Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист в отдел Телемаркетинга



Специалист в отдел Телемаркетинга
2014-05-16 18:45

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 16.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Грамотность;
  • Приветливость;
  • Умение решать разные ситуации клиентов;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы (2/2 с 09.00 до 21.00, все государственные праздники-выходные дни);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост каждые 3 месяца по результатам аттестации;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Практикант в сфере страхования
2014-05-16 18:47
Вакансия компании: Либерти Страхование (ОАО)
Создана: 16.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Либерти Страхование (ОАО) приглашает на не оплачиваемую стажировку студентов и учащихся колледжей.


Обязанности:
  • Выполнение практических заданий в следующих подразделениях:
    • департаменте урегулирования убытков;
    • операционном управлении;
    • департаменте андерайтинга;
    • департаменте по работе с персоналом;
    • департаменте бизнес- процессов и операций
    • актуарном департаменте;

Требования:

  • Желание развиваться в страховом бизнесе;
  • Готовность работать с большим количеством информации;
  • Внимательность, аккуратность при работе с документами;
  • Соблюдение внутренних регламентов компании.

Условия:

  • Работа в комфортабельном офисе, 5 дней в неделю, с 10:30 до 17:30 (возможен индивидуальный гибкий график);
  • Сроки прохождения практики - любой период;
  • Место прохождения - м.Семеновская;
  • Предоставление всех необходимых документов о прохождении практики ( договор, гарантийное письмо, характеристика);
  • Отработанная система обучения и наставничества;
  • Полноценное включение в команду профессионалов с первого дня работы;
  • Возможность посещения корпоративного обучения и тренингов;
  • Возможное трудоустройство после успешного прохождения практики.


Продавец-консультант PODIUM Market
2014-05-16 18:49
Вакансия компании: Подиум Маркет, ООО
Создана: 16.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

PODIUM Market — один из наиболее амбициозных проектов PODIUM, новаторский для Москвы проект формата department store. Проект, который так давно ждала Москва. В одном идеально расположенном пространстве собраны интересные, динамично развивающиеся и концептуальные бренды, за которыми раньше приходилось ездить за границу, а теперь они доступны в PODIUM Market.

Сегодня мы активно развиваемся, открывая все новые department store PODIUM Market, в связи с этим предлагаем Вам стать членом нашей fashion команды PODIUM Market.

 

Вас ждет:

  • Интересная и перспективная работа в уникальной в своем формате компании на рынке моды.
  • Удобный фиксированный график работы 2/2 с 10:00 до 22:00.
  • Возможность модно одеваться в PODIUM Market с 50% скидкой.
  • Место работы в одном из торговых центров: ТЦ «Европарк» м.Крылатское, ТЦ «Золотой Вавилон» м.ВДНХ, ТГ «Москва» м.Охотный ряд.
  • Бесплатное обучение в рамках компании.
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста в fashion индустрии.
 

Мы гарантируем:

  • Официальное оформление.
  • Полностью официальную (белую) заработную плату на карту Сбербанка.
  • Гарантировано высокий оклад + % от общих продаж + бонусы за успешную работу.
  • Средний доход от 35 000 руб.
  • Соблюдение всех гарантий Трудового законодательства.
  • Оплачиваемый отпуск 28 дней.
  • Оплачиваемый больничный лист.
 

Мы ожидаем от Вас:

  • Консультирование клиентов по стилю и ассортименту.
  • Помощь покупателям в выборе одежды и подбору стиля.
  • Работа с постоянными клиентами (информирование о новых поступлениях, специальных акциях, новых открытиях).
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.
  • Создание позитивной атмосферы в PODIUM Market.
 

Вы можете стать членом нашей команды, если:

  • Вы интересуетесь модой и стремитесь узнать о ней больше.
  • Вы любите общаться с людьми и вам нравится работать в команде.
  • Вы можете работать в сменном графике 2/2 полный день.
  • Вы хотите сделать карьеру в Fashion индустрии.
 

Будет плюсом:

  • Опыт работы в продажах.
  • Знание мировых брендов Fashion индустрии.
 

Присоединяйся сейчас к PODIUM Market!



Менеджер по ведению кадрового учета
2014-05-16 18:52
Вакансия компании: О’КЕЙ "Гипермаркеты"
Создана: 16.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение учета кадров и кадровой документации в полном объеме Гипермаркета (300 человек);
  • Оформление приема, перевода и увольнения   работников в соответствии с требованиями действующего трудового  законодательства;
  • Учет, хранение и заполнение трудовых  книжек в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  • Подготовка и оформление документов по командировкам;
  • Формирование и ведение личных дел;
  • Ведение воинского учета;
  • Взаимодействие с государственными контролирующими органами;
  • Консультирование руководителей и работников по вопросам применения Трудового Законодательства;
  • Помощь Руководителю отдела персонала в решении оперативных вопросов, связанных с персоналом.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Отличное владение MS Office;
  • Опыт работы в компаниях с большой численностью, самостоятельное ведение КДП от 1 года;
  • Отличное знание Трудового Законодательства;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Ответственность, аккуратность, внимательность;
  • Коммуникабельность.


Условия:

  • Официальная  заработная плата+ежеквартальные премии;
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 09-18.00;
  • Оплата питания;
  • ДМС, скидка на все товары сети


Секретарь на ресепшен
2014-05-16 18:53
Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана: 16.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Группа компаний РБК  (лидер на российском рынке в сфере бизнес-информации и IT) приглашает Секретаря на reception

Группа компаний РБК работает в сферах масс-медиа (информационное агентство, бизнес-телевидение, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации).

 

Что нужно делать:

  • Встреча и сопровождение гостей в переговорную комнату;
  • Подготовка переговорных комнат к пресс-конференциям и презентациям;
  • Прием и распределение почты;
  • Оперативное реагирование на поступающие телефонные звонки;
  • Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
 

От кандидата требуется:

  • Желательно средне специальное или неоконченное высшее образование, с возможностью работать полный рабочий день;
  • Знание английского языка - как преимущество;
  • Ключевые качества: внимательность, аккуратность, желание работать, исполнительность.

 

Что можем предложить:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Скользящий график:  с 9:00 до 18:00; с 12:00 до 21:00,  суббота и воскресенье - выходные дни;
  • Заработная плата полностью официальная, 25 000 рублей + премии (до вычета 13% НДФЛ);
  • Комфортабельный офис на м.Калужская (4 мин пешком);
  • Молодой, дружный, позитивный коллектив.


Официант-кассир/Официантка-кассир (м. Фрунзенская, м. Белорусская)
2014-05-16 18:56
Вакансия компании: Пи Джей Евразия, ООО
Создана: 16.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000  руб.

Американская сеть пиццерий "ПАПА ДЖОНС" ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ ОФИЦИАНТОВ-КАССИРОВ!

 

Обязанности:

  • Прием заказов
  • Обслуживание гостей в зале пиццерии
  • Использование кассовой системы
 

Требования:

  • Гражданство РФ, БР, СНГ (с разрешением работы на данную вакансию!)
  • Грамотная русская речь
  • Активность‚ внимательность‚ аккуратность‚ хорошие коммуникативные навыки‚ позитивный настрой
  • Желание работать в команде и зарабатывать!
 

Условия:

  • Работа в ближайшей к дому пиццерии сети
  • График работы - сменный (обсуждается с менеджером пиццерии на собеседовании)
  • Стабильная Заработная плата +чай
  • Оформление по ТК (возможно совместительство)
  • Полный соц.пакет
  • Питание, мед.книжка
  • Перспектива профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив!


Официант/Официантка (г. Москва)
2014-05-16 18:56
Вакансия компании: Пи Джей Евразия, ООО
Создана: 16.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Американская сеть пиццерий "ПАПА ДЖОНС" ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ ОФИЦИАНТОВ!

 

Обязанности:

 
  • Прием заказов
  • Обслуживание гостей в зале пиццерии
  • Использование кассовой системы
 

Требования:

 
  • Гражданство РФ, БР, СНГ (с разрешение работы на данную вакансию!)
  • Грамотная русская речь
  • Активность‚ внимательность‚ аккуратность‚ хорошие коммуникативные навыки‚ позитивный настрой
  • Желание работать в команде и зарабатывать!
 

Условия:

 
  • Работа в ближайшей к дому пиццерии сети
  • График работы - сменный (обсуждается с менеджером пиццерии на собеседовании)
  • Стабильная Заработная плата +чай
  • Оформление по ТК (возможно совместительство)
  • Полный соц.пакет
  • Питание, мед.книжка
  • Перспектива профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив!


Риск-менеджер
2014-05-16 18:56
Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 16.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • риск-менеджмент клиентских позиций
  • аналитика лимитов и рыночных рисков
  • расчет показателей ликвидности и волатильности
  • маркет-мейкерство

Требования:

высшее  (магистратура/аспирантура) техническое образование

базовые знания фондового рынка, показателей риск-менеджмента;

углубленное знание теории финансовой математики;

желательно знание торговых систем (Quik);

наличие аттестата ФСФР 1.0 будет плюсом.


Условия:

Офис в центре (м. Пушкинская/Тверская/Чеховская)

График работы пн.-пт., 10-19

Оформление по ТК, соцпакет, обучение, перспективы роста

Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования



Официант/Официантка-кассир (ЮЗАО,СЗАО, ЗАО)
2014-05-16 18:56
Вакансия компании: Пи Джей Евразия, ООО
Создана: 16.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000  руб.

Американская сеть пиццерий "ПАПА ДЖОНС" ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ ОФИЦИАНТОВ-КАССИРОВ

 

График дневной

 

Обязанности:

 
  • Прием заказов
  • Обслуживание гостей в зале пиццерии
  • Использование кассовой системы
 

Требования:

 
  • Гражданство РФ, БР, СНГ (с разрешение работы на данную вакансию!)
  • Грамотная русская речь
  • Активность‚ внимательность‚ аккуратность‚ хорошие коммуникативные навыки‚ позитивный настрой
  • Желание работать в команде и зарабатывать!
 

Условия:

 
  • Работа в ближайшей к дому пиццерии сети
  • График работы - сменный (обсуждается с менеджером пиццерии на собеседовании)
  • Стабильная Заработная плата +чай
  • Оформление по ТК (возможно совместительство)
  • Полный соц.пакет
  • Питание, мед.книжка
  • Перспектива профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив!


Кассир
2014-05-16 18:56
Вакансия компании: Пи Джей Евразия, ООО
Создана: 16.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Американская сеть пиццерий "ПАПА ДЖОНС" приглашает на работу на вакансию кассира:

Требования:

  • Гражданство РФ‚ БР;
  • Грамотная русская речь‚
  • Активность‚ внимательность‚ аккуратность‚ хорошие коммуникативные навыки‚ позитивный настрой;
  • Желание работать в команде и зарабатывать!
 

Обязанности:

  • Обслуживание гостей на кассе, прием заказов.
 

Условия:.

  • Сменный график работы: 2/2, 5\2‚ по 12ч,  обсуждается с менеджером ресторана (только полный рабочий день и сменные графики).
  • Оформление по ТК.
  • Полный соц.пакет.
  • Стабильная заработная плата
  • Форма‚ питание.
  • Соц.пакет, мед.книжка.
  • Перспектива карьерного роста.


Официант/Официантка-кассир (Чертановская)
2014-05-16 18:57
Вакансия компании: Пи Джей Евразия, ООО
Создана: 16.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000  руб.

Американская сеть пиццерий "ПАПА ДЖОНС" ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ ОФИЦИАНТОВ-КАССИРОВ

 

График дневной!

 

Обязанности:

 
  • Прием заказов
  • Обслуживание гостей в зале пиццерии
  • Использование кассовой системы
 

Требования:

 
  • Гражданство РФ, БР, СНГ (с разрешение работы на данную вакансию!)
  • Грамотная русская речь
  • Активность‚ внимательность‚ аккуратность‚ хорошие коммуникативные навыки‚ позитивный настрой
  • Желание работать в команде и зарабатывать!
 

Условия:

 
  • Работа в ближайшей к дому пиццерии сети
  • График работы - сменный (обсуждается с менеджером пиццерии на собеседовании)
  • Стабильная Заработная плата +чай
  • Оформление по ТК (возможно совместительство)
  • Полный соц.пакет
  • Питание, мед.книжка
  • Перспектива профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив!


Официант-кассир
2014-05-16 18:57
Вакансия компании: Пи Джей Евразия, ООО
Создана: 16.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Американская сеть пиццерий "ПАПА ДЖОНС" ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ ОФИЦИАНТОВ-КАССИРОВ

 

Наша сеть насчитывает 36 ресторанов, по поводу наличия вакантных мест в ближайшем к Вам ресторане прошу уточнять по телефону отдела кадров.

 

Требования:

  • Гражданство РФ, БР, СНГ (с разрешение работы на данную вакансию!);
  • Грамотная русская речь;
  • Активность‚ внимательность‚ аккуратность‚ хорошие коммуникативные навыки‚ позитивный настрой;
  • Желание работать в команде и зарабатывать!
 

Обязанности:

  • Прием заказов, обслуживание гостей в зале пиццерии.
 

Условия:

  • Работа в различных округах Москвы (подберем поближе к дому)!
  • График работы - сменный - обсуждается с менеджером пиццерии на собеседовании (2/2, 5/2, возможны иные);
  • Стабильная заработная плата +чай;
  • Оформление по ТК (возможно совместительство);
  • Полный соц.пакет;
  • Питание, форма, мед. книжка;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Дружный коллектив!


Монтажник связи-кабельщик
2014-05-16 19:00
Вакансия компании: Мастертел
Создана: 16.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Требования:


  • Желателен опыт работы по прокладке оптического кабеля от 1 года;

  • Строго без вредных привычек!


Обязанности:


  • Прокладка оптического кабеля в телефонной канализации, в коллекторах и зданиях;

  • Строительство воздушных линий связи («воздушек»).


Условия:


Мы предлагаем работу в стабильной телекоммуникационной компании:

  • Оформление по ТК РФ;

  • Заработная плата сдельная, средний совокупный доход 40 000 — 60 000 рублей;

  • График работы: 5/2, с 8:30 до 17:30, пятница сокращенный рабочий день на 1 час; возможны переработки (оплачиваются дополнительно);

  • Корпоративный социальный пакет после 1 года работы в компании;

  • Офис расположен в шаговой доступности от ст. м. Преображенская площадь (5-7 минут пешком).


 



Оператор ПК/Специалист по обработке входящей корреспонденции
2014-05-16 19:02
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 16.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
 

Обязанности:

  • Регистрация входящей корреспонденции
  • Распаковка и оцифровка документов
  • Ввод информации с электронных носителей в базу данных
  • Предодобрение заявок на выпуск кредитных карт; проверка данных в банковском ПО с данными из анкеты клиента и его документов; при необходимости, внесение изменений в досье клиента по имеющимся инструкциям
  • Мониторинг корректности текстов документов на отсканированных изображениях, сверка их с шаблоном

Требования:

  • Скорость печати от 180 уд/мин.
  • Компьютер на уровне уверенного пользователя: система MS Windows, ее основные программы (Word, Excel)
  • Внимательность, грамотность, дисциплинированность, ответственность, исполнительность, желание больше работать - больше зарабатывать.
  • Нацеленность на выполнение поставленных задач.

Условия:

  • Оформление по договору подряда
  • Заработная плата сдельная
  • График работы:
    • с 22:30 до 7:30 2/2
  • Офис расположен в районе ст. м.«Октябрьское Поле»

Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных

 


Менеджер/Ассистент по подбору персонала
2014-05-16 19:07
Вакансия компании: Executive Search агентство Якуба.рф
Создана: 16.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Рассматриваются также кандидаты без опыта работы, но с большим желанием развиваться в HR-сфере. Компания готова обучать. Рассматриваются выпускники ВУЗов, а также студенты заочного или дистанционного обучения.


Обязанности:

работа с актуальными вакансиями;

обработка звонков от соискателей;

приглашение кандидатов на собеседование;

ведение отчетности;

выполнение других поручений непосредственного руководителя.


Условия:

график работы 5/2 с 9 до 18 ч.

Заработная плата: совокупный доход до 30 000 руб. на руки - оклад+премия.

Комфортная рабочая атмосфера, дружный коллектив.

Возможность всестороннего развития: семинары и тренинги.

Оформление по ТК РФ, по трудовой книжке.

Стильный офис в шаговой доступности от метро "Тульская".

Молодой коллектив, кофе, конфетки, корпоративные мероприятия, отсутствие дресс-кода.



Секретарь на reception
2014-05-16 19:09
Вакансия компании: AVITO.ru
Создана: 16.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AVITO.ru –  крупнейший в России сайт частных объявлений - открывает вакансию Секретарь на reception.


 Обязанности:

  • Ответы на телефонные звонки
  • Встреча гостей в офисе
  • Оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление заявок)
  • Отправка/получение корреспонденции
  • Ведение регистрационных журналов, электронного документооборота
  • Заказ пропусков


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт аналогичной работы - обязателен!
  • Английский язык на разговорном уровне
  • Знание электронного документооборота будет плюсом
  • Умение работать в динамичном темпе, с большим объемом информации, доброжелательность, активная жизненная позиция
 

Условия:

  • Сменный график работы (с 8 до 17 или с 11 до 20 по договоренности со вторым секретарем, при этом один день сотрудник может работать с 8 до 17, второй день - с 11 до 20)
  • Заработная плата обсуждается с успешным соискателем
  • ДМС после испытательного срока
  • Питание в офисе
  • Офис - м. Белорусская.


Специалист клиентской службы
2014-05-16 19:22
Вакансия компании: Biglion
Создана: 16.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 180   до   48 000  руб.
Обязанности
  • Прием и обработка входящих звонков.
  • Работа с исходящими звонками (подтверждение заказов).
  • Работа с форумом и чатом сайта.


Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Желание работать с людьми.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Полностью белая оплата труда. Сумма указана уже с вычетом налогов. 
  • Ежемесячные бонусы!
  • Возможность расти и развиваться по карьере в лидирующей интернет компании России. 
  • Комфортный офис БЦ"Варшавка sky".
  • Отсутствие дресс-кода, дружеская атмосфера, молодой коллектив, веселые корпоративы.
 

График работы на выбор:

  • 2/2 с 9.00 - 21.00.
  • 3/3 - 2 дня с 9.00 - 21.00 и одна ночь с 21.00 - 9.00.


Ассистент отдела закупок или отдела маркетинга (со знанием французского языка) - Офис
2014-05-16 19:40
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 16.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя,
  • устный / письменный перевод,
  • входящая / исходящая корреспонденция.


Требования:

  • высшее образование;
  • знание французского языка - свободно (обязательно);
  • опыт работы от одного года;
  • уверенный пользователь ПК, знание Exсel и Power Point.


Условия:

  • график 5/2;
  • заработная плата по результатам собеседования, годовые премии по результатам работы;
  • полный соцпакет (льготное питание и ДМС);
  • профессиональный рост;
  • офис м. Красносельская или м. Медведково (10-15 мин на корпоративном транспорте) - в зависимости от отдела.


Коммуникабельный ИТшник / IT-рекрутер
2014-05-16 19:54
Вакансия компании: Star-staff
Создана: 16.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   65 000  руб.

Коммуникабельный ИТшник / IT-рекрутер

 

Intro: Регулярно проводя различные мероприятия и читая лекции на мех-мате МГУ о рынке труда, мы столкнулись с тем, что многие ребята после выпуска идут работать в ИТ не очень понимая специфику (все плюсы и, главное минусы) той или иной профессии. А поскольку мантра нашей компании: "каждому человеку - любимую работу", то мы, проработав N-ое количество лет в "чистом ИТ" и немного пожалев об этом), решили посвятить себя помощи ИТшникам и ИТ-компаниям в нахождении друг друга. "Хорошим компаниям - классных сотрудников! Хорошим людям - классную работу!"


Поэтому если ты хочешь работать в ИТ и при этом тебе, так же как и нам, нравится общаться с людьми, то предлагаем попробовать себя на нашу вакансию ИТ-рекрутер-джедай =)

Возможно, попробовав, эта профессия увлечет тебя так же как и нас.

 

Требования:

  • Опыт работы в ИТ - soft, аналитика, QA, infrastructure, helpdesk, sales (или хотя бы крепкая общая ИТ-эрудиция и желание быстро вникнуть глубже - остальному научим)
  • Активность!, активность и еще раз активность (желание “свернуть горы” если потребуется)
  • Умение общаться с людьми (по телефону и на собеседованиях)
  • Желание и умение постоянно "включать голову" во время работы (у нас интересные, но очень и очень непростые вакансии)
  • Амбициозность
  • Готовность много и интенсивно работать (чтобы через короткое стать самым высокооплачиваемым и безусловно востребованным специалистом на сегодняшнем рынке труда=)
  • Высшее / неполное высшее образование.
 

Что нужно делать?

  • Полный цикл подбора ИТ-специалистов - поиска хороших людей на хорошую работу у наших Заказчиков.
  • Вкратце, процесс рекрутмента (он же подбор персонала) можно представить так:
    • Поиск подходящих резюме (это как золотоискатель - сидишь и намываешь золотой песок в ожидании самородка)
    • Общение с кандидатами: звонки, собеседования (как охотник/рыболов - выслеживаешь, звонишь - и, yes!, цель достигнута)

Это если схематично и в двух словах.

[К сожалению, пока не попробуешь, невозможно понять всех прелестей этого увлекательного процесса. На наш взгляд, рекрутмент - одна из самых интересных профессий. Некоторые из нас с удовольствием занимаются им уже более 5 лет и до сих пор "прутся" :) ]


Плюс к тому же это отличная возможность:

  • Пообщаться с ведущими специалистами в ИТ-сфере, наблюдая за работой лучших ИТ-рекрутеров
  • Принимать участие отборе лучших ИТ-шников для разных клёвых компаний - наших Заказчиков
  • Проводить собеседования с разными ИТ-гуру, получая живую информацию из первых рук о всех тонкостях ИТ-бизнеса
 

Что мы готовы предложить:

  • Супер-интересную работу с людьми, про людей и для людей!
  • Возможность хорошего заработка: оклад + бонусы. Средний совокупный доход 35 000-65 000 руб. (по статистике 2013г) в зависимости от Ваших показателей и бонусов за эффективность. [N.B. Обратите внимание: это и плюс и минус одновременно. Работа на результат означает что "сколько потопаешь, столько полопаешь", как говорят рекрутеры]
  • Работу в стабильной Компании, которая не рассыплется в прах от очередного дуновения кризиса.
  • Дружный коллектив (больше половины компании - выпускники МГУ). Веселый, добрый, всегда готовый помочь. Драйвовая команда профессионалов, одних из лучших в своем деле.
  • Прикрепленного личного куратора-наставника, который будет помогать вам приобретать необходимый опыт и достигать выдающихся результатов.
  • Возможность быстрого карьерного и профессионального роста. Регулярные тренинги: профессиональные (рекрутмент, ИТ), тайм-менеджмент, project-менеджмент.
  • В разумной степени гибкий график на полный рабочий день
  • Наш офис находится в уютном бизнес-центре в 5 мин пешком от ст. м. Шаболовская.
 

Как понять эта работа мне подходит?

  • Тебе нравится отрасль ИТ / ты с детства неравнодушен(шна) к компам =)
  • Ты любишь общение с людьми также как и мы :)
  • Ты целеустремленный человек, понимаешь что такое процентная системы оплаты и умеешь работать на результат и готов к этому
  • Ты легко осваиваешь новое (т.к. новым здесь для тебя будет очень многое)

Поскольку мы очень ответственно и бережно подходим к найму новичков в нашу команду, ещё раз предупреждаем, чтобы потом не было несбывшихся мечтаний. Рекрутмент - работа специфическая. Одним (как нам, например) - очень нравится, другие не выдерживают и уходят. Это как в жизни - всё может быть.


О чем еще раз стоит задуматься:

  • Рекрутмент - это много общения с людьми, много звонков, собеседований - не каждый выдержит.
  • Рекрутмент - это работа на результат. Много найдешь подходящих людей - много заработаешь, мало найдешь - мало заработаешь. Суровая правда жизни.
  • Рекрутмент - это работа для эффективных и активных людей, которые при этом любят включать голову. Если вам больше по душе спокойная, непыльная работа, то лучше поискать что-нибудь другое, с окладом 30-40 000, например. Немного, зато стабильно. (уже не 2009 год, в Москве сейчас такой работы снова пруд пруди, уверяем).


Ассистент рекрутера/Младший HR-менеджер
2014-05-16 19:55
Вакансия компании: Star-staff
Создана: 16.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

Ищем сотрудника на позицию ассистент рекрутера / младший HR-менеджер.

 

В HR отделе компании есть клёвый и опытный HR-менеджер Настя, но в связи с активным расширением компании времени ей на все вакансии не хватает.

Поэтому нужен ассистент.

 

Требования:

  • Коммуникабельность, энергичность, аккуратность и исполнительность.
 

Обязанности:

  • Заниматься подбором и адаптацией персонала - поиск резюме, звонки, проведение собеседований.
 

Условия:

  • Настя (HR-менеджер) готова брать без опыта и всему с 0 учить.
  • Вакансия хороша для тех кому нравится работать с людьми и кто хочет развиваться в HR. Отличная возможность для успешного старта в этой сфере под руководством опытного наставника.
  • По деньгам: оклад + %. Средний совокупный доход на старте 30 000-60 000 руб. (по статистике 2012 г.) в зависимости от Ваших показателей и бонусов за эффективность.
  • Работа фултайм в московском офисе компании (5 мин. пешком от м. Шаболовская, 10 мин. пешком от м. Октябрьская).
  • Компания классная - атмосфера внутри очень теплая и позитивная. И при этом это очень драйвовая команда настоящих профессионалов своего дела - в общем, работать с ними интересно. :)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное