Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
∙Ведение документооборота; ∙Ведение клиентских досье; ∙Проведение документов по кассовым операциям по физическим и юридическим лицам; ∙Открытие и закрытие всех видов счетов.
Требования:
∙Неполное высшее/ Высшее образование, желательно в области экономики, менеджмента, финансов и права; ∙Опытный пользователь ПК; ∙Ориентированность на работу без клиентов; ∙Желание строить карьеру в Банке.
Условия:
∙График работы 4/3 ( воскресенье-стабильный выходной) с 9 до 20; ∙Заработную плату первые 2 месяца составляет фикс. оклад 20 000 руб., с 3го месяца фиксированный оклад 30 000 руб.; ∙Оформление в штат банка, полный соц.пакет; ∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время; ∙Уникальные возможности карьерного роста.
∙Высшее/неполное высшее образование; ∙Желание строить карьеру в Банке; ∙Клиентоориентированность, грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат
Условия:
∙В крупнейшем международном Банке открыта стартовая позиция со следующими условиями работы: ∙График 5/2, время работы 9-18 или 10-19; ∙Заработная плата 28000; ∙Официальное оформление по ТК РФ + социальный пакет; ∙Возможность дальнейшего развития в различных направлениях; ∙Отделение подбирается с учётом Вашего места жительства.
∙Высшее/неполное высшее образование; ∙Желание строить карьеру в Банке; ∙Грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат
Условия:
∙В крупнейшем международном Банке открыта стартовая позиция со следующими условиями работы: ∙График 5/2, время работы 9-18 или 10-19; ∙Заработная плата 28000; ∙Официальное оформление по ТК РФ + социальный пакет; ∙Возможность дальнейшего развития в различных направлениях; ∙Отделение подбирается с учётом Вашего места жительства.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
∙Учёт пластиковых карт; ∙Ведение клиентских досье; ∙Проведение документов по операциям физических и юридических лиц;
Требования:
∙Неполное высшее/ Высшее образование, желательно в области экономики, менеджмента, финансов и права; ∙Опытный пользователь ПК; ∙Ориентированность на работу без клиентов; ∙Желание строить карьеру в Банке.
Условия:
∙График работы 4/3 с 9 до 20; ∙Заработную плату первые 2 месяца составляет фикс. оклад 20 000 руб., с 3го месяца фиксированный оклад 30 000 руб.; ∙Оформление в штат банка, полный соц.пакет; ∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время; ∙Уникальные возможности карьерного роста;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
∙Учёт пластиковых карт; ∙Ведение клиентских досье; ∙Проведение документов по кассовым операциям по физическим и юридическим лицам; ∙Осуществление переводов в рублях и иностранной валюте; ∙Открытие и закрытие всех видов счетов.
Требования:
∙Неполное высшее/ Высшее образование, желательно в области экономики, менеджмента, финансов и права; ∙Опытный пользователь ПК; ∙Ориентированность на работу без клиентов; ∙Желание строить карьеру в Банке.
Условия:
∙График работы 4/3 с 9 до 20; ∙Заработную плату первые 2 месяца составляет фикс. оклад 20 000 руб., с 3го месяца фиксированный оклад 30 000 руб.; ∙Оформление в штат банка, полный соц.пакет; ∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время; ∙Уникальные возможности карьерного роста; ∙Отделение подбирается с учётом места жительства.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности:
Работа в отделении крупнейшего международного Банка, входящего в ТОП-10 открыта вакансия по работе с клиентами в офисе: ∙Первичное консультирование клиентов по различных продуктам банка; ∙Работа с банковскими программами и базами; ∙Операционное обслуживание клиентов.
Требования:
∙Неполное высшее/высшее образование; ∙Развитые коммуникативные навыки; ∙Желание строить карьеру в Банке.
Условия:
∙График работы 5-2, время работы может меняться (смены: с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20); ∙Заработная плата первые 2 месяца составляет 20 000 руб., с 3го месяца работы заработная плата от 25 000руб.; ∙Оформление в штат банка (до начала обучения) + соц.пакет; ∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время; ∙Уникальные возможности карьерного роста; ∙Место работы подбирается с учётом Вашего места жительства.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности:
∙Работа в отделении Банка. ∙Первичное консультирование клиентов; ∙Работа с документацией; ∙Работа с банковскими программами и базами; ∙Операционное обслуживание клиентов.
Требования:
∙Неполное высшее/ Высшее образование, желательно в области экономики, менеджмента, финансов и права; ∙Развитые коммуникативные навыки; ∙Желание строить карьеру в Банке.
Условия:
∙В крупнейшем международном Банка ТОП-10 открыта вакансия со следующими условиями работы: ∙График работы 5-2 (1 рабочая суббота в месяц), время работы может меняться (смены: с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20); ∙Заработная плата первые 2 месяца составляет 20 000 руб., с 3го месяца работы заработная плата от 25 000руб.; ∙Оформление в штат банка (до начала обучения) + соц.пакет; ∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время; ∙Уникальные возможности карьерного роста; ∙Место работы подбирается с учётом Вашего места жительства.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
∙Первичное консультирование клиентов по всему спектру банковских продуктов и услуг; ∙Работа с банковскими программами и базами; ∙Полное операционное обслуживание клиентов.
Требования:
∙Высшее/неполное высшее образование (экономическое, финансовое, юридическое, финансы и кредит); ∙Желание строить карьеру в Банке; ∙Клиентоориентированность, грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат.
Условия:
∙В крупнейшем международном Банке открыта стартовая позиция со следующими условиями работы: ∙График 5/2, время работы может меняться (9-18;10-19;11-20); ∙Заработная плата 25000 + %; ∙Официальное оформление по ТК РФ + соц пакет; ∙2-х месячная программа професионального обучения, оплачиваемая как отработанное время; ∙Возможность дальнейшего развития в различных направлениях в течение 5-ти месяцев работы; ∙Отделение подбирается с учётом Вашего места жительства.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности:
Работа в отделении крупнейшего международного Банка, входящего в ТОП-10 открыта вакансия по работе с клиентами в офисе: ∙Первичное консультирование клиентов по различных продуктам банка; ∙Работа с банковскими программами и базами; ∙Операционное обслуживание клиентов.
Требования:
∙Неполное высшее/высшее образование; ∙Развитые коммуникативные навыки; ∙Желание строить карьеру в Банке.
Условия:
∙График работы 5-2, время работы может меняться (смены: с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20); ∙Заработная плата первые 2 месяца составляет 20 000 руб., с 3го месяца работы заработная плата от 25 000руб.; ∙Оформление в штат банка (до начала обучения) + соц.пакет; ∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время; ∙Уникальные возможности карьерного роста; ∙Место работы подбирается с учётом Вашего места жительства.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности:
∙Работа в отделении крупнейшего международного Банка, входящего в ТОП-10 открыта вакансия по работе с клиентами в офисе: ∙Первичное консультирование клиентов по различных продуктам банка; ∙Работа с банковскими программами и базами; ∙Операционное обслуживание клиентов.
Требования:
∙Неполное высшее/высшее образование; ∙Развитые коммуникативные навыки; ∙Желание строить карьеру в Банке.
Условия:
∙График работы 5-2, время работы может меняться (смены: с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20); ∙Заработная плата первые 2 месяца составляет 20 000 руб., с 3го месяца работы заработная плата от 25 000руб.; ∙Оформление в штат банка (до начала обучения) + соц.пакет; ∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время; ∙Уникальные возможности карьерного роста; ∙Место работы подбирается с учётом Вашего места жительства.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности:
Работа в отделении крупнейшего международного Банка, входящего в ТОП-10 открыта вакансия по работе с клиентами в офисе: ∙Первичное консультирование клиентов по различных продуктам банка; ∙Работа с банковскими программами и базами; ∙Операционное обслуживание клиентов.
Требования:
∙Неполное высшее/высшее образование; ∙Развитые коммуникативные навыки; ∙Желание строить карьеру в Банке.
Условия:
∙График работы 5-2, время работы может меняться (смены: с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20); ∙Заработная плата первые 2 месяца составляет 20 000 руб., с 3го месяца работы заработная плата от 25 000руб.; ∙Оформление в штат банка (до начала обучения) + соц.пакет; ∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время; ∙Уникальные возможности карьерного роста; ∙Место работы подбирается с учётом Вашего места жительства.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
45 000
руб.
Обязанности:
контроль поставок от поставщика: ввод заказов на поставку в информационную систему по некоторым поставщикам; деловая переписка с этими поставщиками по деталям и срокам поставки; контроль времени поставок;
ВЭД по запасным частям, аксессуарам, маслам: подготовка документации к таможенному декларированию по некоторым поставщикам; регистрация манифеста/заказа на поставку в информационной системе; деловая переписка с таможенным брокером касательно поставок;
размещение заказов в информационной системе на масло, экипировку, аксессуары, запчасти: ввод заказов на масло в информационную систему по дилерским запросам; ввод заказов на запчасти, аксессуары, масло, экипировку по запросу от Групп Сервиса, Маркетинга, Группы региональных продаж; ввод заказов на сотрудников (по запросу); мониторинг доступности запрашиваемой продукции на стоках у поставщиков и на стоке в Москве, сроки этих поставок;
контроль движения товара в информационной системе между местами хранения товара: мониторинг перемещений продукции в информационной системе между местами хранения для различных целей и сверка остатков между информационными системами (1С и ProPac); ввод перемещений в информационной системе для различных мероприятий (по запросу от отделов);
оформление расхождений в поставках и некондиционного товара при приеме на складе в Москве и у дилеров: фиксирование расхождений и некондиции после получения информации со склада, поставщика или от дилера; информирование поставщика о недостатке/ некондиции и получение от него подтверждения нужных документов для списания; подготовка документов для списания расхождений/некондиции.
Требования:
высшее образование;
опыт работы от 0,5 года;
уровень владения английским языком: разговорный устный и хороший письменный.
уверенный пользователь Excel, 1С.
Условия:
трудоустройство согласно трудовому законодательству РФ;
уровень заработной платы 40 000 - 45 000 рублей (в зависимости от опыта работы кандидата);
компенсация стоимости питания (обедов);
добровольное медицинское страхование и страхование жизни (по окончании срока испытания);
компенсация стоимости занятий спортом и физической культурой (по окончании срока испытания);
рабочий день с 9-00 до 18-00;
офис расположен недалеко от ст.м. Сокол или ст.м. Аэропорт;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
50 000
руб.
Менеджеры требуется в текстильную компанию вотдел продаж Готовой одежды ( мужские сорочки, трикотаж, аксессуары ).
Обязанности:
Ведение переговоров с потенциальными клиентами - ответ на входящие запросы, холодные звонки, встречи
Консультации по ассортименту, презентации, сопровождение заказов
Заключение договоров, оформление документов по сделкам
Ведение отчетов о проделанной работе
Требования:
Высшее или неполное высшее образование
Опыт работы не обязателен (наличие опыта будет плюсом)
Личные качества - ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, умение работать в команде, позитивная жизненная позиция
Мы предлагаем:
Интересную работу в стабильной, развивающейся компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
33 000
руб.
Ищем повара в наш фермерский магазин "ЛавкаЛавка" на Остоженке!
В нашем магазине на Остоженке есть открытая кухня, где мы готовим фермерские блюда дня! Посетители могут подкрепиться на месте или взять фермерский ланч с собой. Поэтому нам нужен повар, готовый работать с фермерскими продуктами и перенимать опыт у нашего управляющего - профессионального повара! Будем продвигать новую русскую кухню - готовить традиционные продукты с учетом опыта наших прабабушек, но с применением последних технологий кулинарного искусства.
Обязанности: Приготовление горячих и холодных блюд. Супы. Рыба. Мясо. Птица. Дичь, пироги, салаты, закуски, гарниры. Полный цикл приготовления. Контроль количества и качества используемых продуктов. Отслеживание сроков годности и условий хранения продукции. Общение с гостями (работа в открытой кухне)
Требования к претендентам: Опыт работы поваром в любом формате общественного питания от 3-х месяцев или профильное специальное образование; умение готовить и любовь к этому делу. Желание готовить из фермерских продуктов и развиваться вместе с компанией.
Умение общаться с людьми и рассказать о продукте.
Знание английского - большой плюс.
Условия: магазин в центре, график 3/3, с 8.30 до 22; з/п 170 р.в час + % от продаж; бесплатные обеды из фермерских продуктов, отличный коллектив; оформление по ТК.