Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами



Менеджер по работе с клиентами
2014-05-12 19:17

Вакансия компании: Тайсу
Создана: 12.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   55 000  руб.

Описание 2КОМ ведущий интернет-провайдер Москвы и Московской области, работающий на рынке телекоммуникаций более 20 лет, в связи с расширением приглашает активных и целеустремленных людей на вакансию Специалист отдела телемаркетинга.

Твои задачи:

  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, проводной Интернет и Цифровое ТВ ), интернет-оборудование
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Работа в команде, помощь коллегам
 

Требования:

  • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
  • Любишь жизнь и знаешь, что тебе от нее нужно
  • Грамотная устная речь;
  • Умение быстро устанавливать контакт с незнакомыми людьми.
 

Условия:

  • Работа в крупной, российской Интернет-компании
  • Оплачиваемое обучение
  • Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
  • Полис добровольного медицинского страхования
  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
  • Возможность быстрого карьерного роста (По результатам месяца будет выбрано несколько кандидатов на должность Ведущего специалиста)
  • Корпоративная мобильная связь
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Место работы недалеко от дома
  • Полный день,возможна частичная занятость с гибким графиком.


Оператор call-центра(выходные)
2014-05-12 19:18
Вакансия компании: Тайсу
Создана: 12.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Оператор call-центра (выходные)

 

Описание 2КОМ ведущий интернет-провайдер Москвы и Московской области, работающий на рынке телекоммуникаций более 20 лет, в связи с расширением приглашает активных и целеустремленных людей на вакансию Специалист отдела телемаркетинга.

Твои задачи:

  • Продажа продуктов и услуг Компании (проводной Интернет и Цифровое ТВ )
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Работа в команде, помощь коллегам

Требования:

  • Гражданство только РФ или РБ
  • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
  • Любишь жизнь и знаешь, что тебе от нее нужно
  • Грамотная устная речь
  • Умение быстро устанавливать контакт с незнакомыми людьми.

Условия:

  • Работа в крупной, российской Интернет-компании
  • Оплачиваемое обучение
  • Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
  • Полис добровольного медицинского страхования
  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
  • Возможность быстрого карьерного роста (По результатам месяца будет выбрано несколько кандидатов на должность Ведущего специалиста)
  • Корпоративная мобильная связь
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Место работы м, Кожуховская
  • Смены 10:00-19:00; 11:00-20:00; 12:00-21:00.


Оператор call-центра (вечер)
2014-05-12 19:18
Вакансия компании: Тайсу
Создана: 12.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   55 000  руб.

Описание 2КОМ ведущий интернет-провайдер Москвы и Московской области, работающий на рынке телекоммуникаций более 20 лет, в связи с расширением приглашает активных и целеустремленных людей на вакансию Специалист отдела телемаркетинга.

Твои задачи:

  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, проводной Интернет и Цифровое ТВ ), интернет-оборудование
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Работа в команде, помощь коллегам
 

Требования:

  • Гражданство только РФ или РБ
  • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
  • Любишь жизнь и знаешь, что тебе от нее нужно
  • Грамотная устная речь;
  • Умение быстро устанавливать контакт с незнакомыми людьми.
 

Условия:

  • Работа в крупной, российской Интернет-компании
  • Оплачиваемое обучение
  • Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
  • Полис добровольного медицинского страхования
  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
  • Возможность быстрого карьерного роста (По результатам месяца будет выбрано несколько кандидатов на должность Ведущего специалиста)
  • Корпоративная мобильная связь
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Место работы м. Кожуховская
  • смены: 16:00-20:00; 17:00-21:00


Менеджер по телепродажам
2014-05-12 19:18
Вакансия компании: Тайсу
Создана: 12.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   55 000  руб.

Описание 2КОМ ведущий интернет-провайдер Москвы и Московской области, работающий на рынке телекоммуникаций более 20 лет, в связи с расширением приглашает активных и целеустремленных людей на вакансию Специалист отдела телемаркетинга.

Твои задачи:

  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, проводной Интернет и Цифровое ТВ ), интернет-оборудование
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Работа в команде, помощь коллегам
 

Требования:

  • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
  • Любишь жизнь и знаешь, что тебе от нее нужно
  • Грамотная устная речь;
  • Умение быстро устанавливать контакт с незнакомыми людьми.
 

Условия:

  • Работа в крупной, российской Интернет-компании
  • Оплачиваемое обучение
  • Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
  • Полис добровольного медицинского страхования
  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
  • Возможность быстрого карьерного роста (По результатам месяца будет выбрано несколько кандидатов на должность Ведущего специалиста)
  • Корпоративная мобильная связь
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Место работы недалеко от дома
  • Полный день,возможна частичная занятость с гибким графиком.


Оператор call-центра (утро)
2014-05-12 19:18
Вакансия компании: Тайсу
Создана: 12.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   55 000  руб.

Описание 2КОМ ведущий интернет-провайдер Москвы и Московской области, работающий на рынке телекоммуникаций более 20 лет, в связи с расширением приглашает активных и целеустремленных людей на вакансию Специалист отдела телемаркетинга.

Твои задачи:

  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, проводной Интернет и Цифровое ТВ ), интернет-оборудование
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Работа в команде, помощь коллегам

Требования:

  • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
  • Любишь жизнь и знаешь, что тебе от нее нужно
  • Грамотная устная речь;
  • Умение быстро устанавливать контакт с незнакомыми людьми.

Условия:

  • Работа в крупной, российской Интернет-компании
  • Оплачиваемое обучение
  • Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
  • Полис добровольного медицинского страхования
  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
  • Возможность быстрого карьерного роста (По результатам месяца будет выбрано несколько кандидатов на должность Ведущего специалиста)
  • Корпоративная мобильная связь
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Место работы недалеко от дома
  • Полный день,возможна частичная занятость с гибким графиком.


Техник склада
2014-05-12 19:19
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 12.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на складе - прием товара, хранение товара, выдача товара


Требования:

  • Рассматриваем кандидатов с опытом работы на складе
     

Условия:

  • Оформление в штат компании
  • Комфортные условия работы
  • Компания предоставляет рабочую форму, полный соц.пакет, ДМС
  • Территориально рабочее место находится на ст. м. Теплый Стан Дилерский Центр Тойота Центр Ясенево


Менеджер по работе с клиентами
2014-05-12 19:19
Вакансия компании: Регион Партнер, ООО
Создана: 12.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25   до   40  руб.

Обязанности:

Звонки контрагентам по существующей базе 1с, устанавливая в ней отметки, отправка факса, email, отчетность.

 

Требования:

Грамотная устная и письменная речь, с хорошей дикцией и приятным голосом, активность-желание зарабатывать.  

Без вредных привычек.

Временным работникам просьба не беспокоить.

 

Обучение: 

работе с программами: 1с:v8, outlook, internet, email, zip, rar, venta fax, vpn, pdf, jpeg, excel, word, ip телефония.

 

Условия:

Открыты две вакансии в Издательском Доме

"Советник бухгалтера"


График работы с 08:00 до 17:00 и 09:00 до 18:00

Оформление по ТК РФ, на период стажировки (1 месяц) - з/п оклад 20000р, после оклад от 25000 + %.

 

Место работы:

Офис 10-15 минут от метро пешком.



Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2014-05-12 19:20
Вакансия компании: Facilicom
Создана: 12.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Крупная динамично развивающаяся российская компания, работающая в сегменте эксплуатационных услуг для бизнеса (В2В), приглашает на конкурсной основе Менеджер

Обязанности:

  • Взаимодействие с представителем Заказчика на объектах (повышение лояльности клиента, работа с претензиями);
  • Продажи дополнительных услуг;
  • Работа с линейным  персоналом на объектах (прием, распределение обязанностей, увольнение), обучение;
  • Организация работ на объектах, контроль качества оказываемых услуг;
  • Обеспечение объектов необходимыми материалами, учет материалов, проведение инвентаризации;
  • Ведение документооборота в соответствии со стандартами компании (выставление счетов, акты сверки);
  • Контроль исполнения бюджета.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы с клиентами от 6 мес.;
  • Опыт руководства коллективом от 6 мес;
  • Готовность к работе в режиме многозадачности.
 

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Премии по итогам работы;
  • Компенсация проезда (работа разъездного характера);
  • Безлимитная мобильная связь;
  • Внутрикорпоративное обучение;
  • Перспективы карьерного роста.


Координатор проектов в отдел локализации
2014-05-12 19:20
Вакансия компании: NEOTECH
Создана: 12.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Координатор проектов со знанием английского языка в отдел локализации

Стабильная компания (более 20 лет на рынке переводческих услуг). Лидер отрасли.

 

В связи с расширением бизнеса открыта вакансия КООРДИНАТОР ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ со знанием английского в отделе локализации.

 Интересная, живая работа для активных людей со знанием иностранного языка в молодом, дружном коллективе.  

Изучите и освойте переводческий бизнес с нами!

 

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (техническое, лингвистическое);
  • Желательно знание передовых практик в сфере управления проектами;
  • Навыки ведения переговоров и деловой переписки;
  • Знание английского языка (upper-intermediate);
  • Уверенный пользователь ПК: MS Visio, MS Project и др.;
  • Желание развиваться в сфере управления проектами и лингвистики;
  • Наш кандидат: ответственный, инициативный, стойкий к активной рабочей среде,ориентирован  на клиента, результат, позитив и собственное развитие!
 

Должностные обязанности:

  • Сопровождение проектов на перевод (переговоры, переписка и пр.);
  • Регистрация заказов, расчет стоимости и сроков исполнения;
  • Распределение работы между исполнителями (штатные и внештатные переводчики, редакторы, корректоры, верстальщики);
  • Контроль реализации плана проектных работ (сроки, этапы).
 

Условия работы и компенсации:

  • Достойный уровень заработной платы (обсуждается по итогам встречи);
  • График работы: 10:00 - 19:00 (пн-пт);
  • Уютный офис (м. Сокольники);
  • Оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет: медицинское страхование,  оплачиваемые отпуска и больничные, обеды, оплачиваемая мобильная связь;
  • Введение в должность курирует опытный специалист-наставник;
  • Доп. обучение и развитие.


Молодой и дружный коллектив профессионалов ждёт Вас!



Секретарь-администратор
2014-05-12 19:24
Вакансия компании: Executive Search агентство Якуба.рф
Создана: 12.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

Выполнение поручений руководителя по строительству;

Обследование объекта с выходом на строительную площадку;

Курирование наличия готовых смет, документов и т.д.

 

Требования:
Рассматриваются соискатели без опыта работы, но имеющие желание расти и развиваться в сфере строительства. Необходимые качества для сотрудника на данную должность: быстрая обучаемость, грамотная речь, самоорганизованность, активность.

 

Условия:

Компания - служба Заказчика по строительству жилого комплекса. Место работы: Красногорский р-н, п. Нахабино. Оформление по ТК, з/п от 25 000-30 000 руб. (на руки).



Менеджер по персоналу
2014-05-12 19:25
Вакансия компании: Facilicom
Создана: 12.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Крупная развивающаяся российская компания, работающая в сегменте комплексного обслуживания объектов недвижимости для бизнеса (В2В) открывает вакансию Менеджер по персоналу

 

Обязанности: 

  • Размещение вакансий в открытых источниках;
  • Прямой поиск кандидатов (не массовый подбор);
  • Проведение первичного HR-интервью по телефону;
  • Приглашение на собеседование;
  • Работа с базой данных.


Требования:

  • Выпускник СТРОГО дневного отделения государственного Вуза (желательно технического).
  • Высокая академическая успеваемость во время учебы;
  • Опыт работы от 0,5 года в данной должности;
  • Желание начать свою карьеру в сфере HR;
  • Коммуникабельность;
  • Системность;
  • Нацеленность на результат;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
 

Условия:

  • Зарплата: от 50 000 руб. на руки;
  • Офис расположен в 10-15 мин пешком от м. Алексеевская;
  • График работы 5/2 с 9 до 18, возможны задержки;
  • Устройство по ТК РФ 
  • Перспектива личного развития как профессионального, так и карьерного;
  • Дополнительные составляющие социального пакета:
  • Медицинское обслуживание сотрудников: ДМС;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Льготные программы кредитования от банков-партнеров; 


Менеджер-переводчик
2014-05-12 19:26
Вакансия компании: NEOTECH
Создана: 12.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильная компания (более 20 лет на рынке переводческих услуг). Лидер отрасли.

Приглашаем активного, ответственного и нацеленного на развитие сотрудника на должность МЕНЕДЖЕРА-ПЕРЕВОДЧИКА в клиентский офис сети "МегаТекст-Экспресс"

 

Изучите и освойте переводческий бизнес с нами!

 

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (лингвистическое/переводческое);
  • Английский язык (intermediate)‚ также приветствуется знание других иностранных языков;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Опыт сотрудничества с бюро переводов как серьезный плюс;
  • Приветствуется опыт работы с клиентами;
  • Ответственность‚ внимательность‚ коммуникабельность;
  • Наличие диплома лингвиста-переводчика обязательно.


Должностные обязанности:   

  • Работа с клиентами (БЕЗ ОБЗВОНА И ПОИСКА):
    • Телефонная консультация по услугам компании;
    • Деловая переписка;
  • Работа с заказами:
    • Сопровождение проектов на перевод;
    • Регистрация заказов; расчет стоимости и сроков исполнения;
    • Контроль реализации плана проектных работ (сроки‚ этапы);
    • Выставление счета по факту выполненного заказа.
 

Условия:

  • Возможность роста и развития, доп. обучение;
  • Работа в офисе, без разъездов и поиска клиентов;
  • Сеть клиентских офисов "МегаТекст-Экспресс" в Москве - это более 15 офисов в шаговой доступности от станций метро;
  • Центральный офис компании м. Сокольники;
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании (фиксированный оклад+бонусная часть);
  • График работы: 09:00 18:00 или 10:00 19:00 (понедельник- пятница);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет: медицинская страховка, оплачиваемые отпуска и больничные, компенсация обедов.
 

МОЛОДАЯ И ДРУЖНАЯ КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ ЖДЁТ ВАС!

НЕ УПУСТИТЕ СВОЙ ШАНС НАЧАТЬ КАРЬЕРУ В КРУПНОЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ, РАСТИ И РАЗВИВАТЬСЯ ВМЕСТЕ С НАМИ!



Секретарь на reception
2014-05-12 19:28
Вакансия компании: e:mg (Effective Marketing Group)
Создана: 12.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Встреча посетителей
  • Выполнение поручений руководства и сотрудников компании
  • Координация работы курьеров и водителей
  • Заказ авиа и железнодорожных  билетов‚ бронирование гостиниц для сотрудников Компании
  • Прием поступающей корреспонденции‚ и распределение ее между сотрудниками

 Требования:

  • Образование в сфере маркетинга приветствуется
  • Грамотная речь
  • Опыт работы секретарем от 0,5 года, возможно без опыта работы
  • Уверенный пользователь ПК
  • Желание работать и развиваться в направлении маркетинговых коммуникаций

Условия:

  • Полная занятость, офис в районе м.Тульская
  • Пятидневная рабочая неделя 
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Молодой и дружный коллектив
     


Ассистент HR-отдела
2014-05-12 19:44
Вакансия компании: Rambler&Co
Создана: 12.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Департамент по работе с персоналом компании "Афиша-Рамблер-SUP" ищет энергичного, коммуникабельного, расторопного, стрессоустойчивого и добродушного человека на позицию Ассистента.

 

В Ваши задачи будет входить:

  • Формирование архива кадровых документов;
  • Подписание кадровых документов с сотрудниками; 
  • Выдача справок о трудовой деятельности, заверенных копий документов;
  • Согласование договоров отдела персонала в системе электронного документооборота Директум;
  • Составление списков сотрудников для прикрепления/открепления к ДМС;
  • Выполнение иных поручений руководителя, связанных с работой.
 

Что ещё мы ожидаем от кандидата:

  • небольшой опыт работы и большое желание развиваться в области кадрового администрирования;
  • способность справляться с большим объемом информации, многозадачность;
  • организованность и ответственный подход к делу;
  • умение поддерживать вежливый тон общения даже в самых напряжённых ситуациях;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • владение Excel.

Что мы предлагаем:

  • Работа в компании - одном из лидеров медийного рынка, среди профессионалов высокого уровня;
  • Дружный коллектив отдела - открытые люди, готовые помочь, но ценящие самостоятельность;
  • Полное соблюдение ТК РФ, "белая" заработная плата;
  • Офис недалеко от м. Тульская;
  • График - пн.-пт.,  с 10 до 19 (готовы обсуждать);
  • Медицинское страхование (ДМС), скидки на фитнес;
  • Демократичная атмосфера в офисе;
  • Чай, кофе, пряники;
  • Возможность развиваться и расширять свои профессиональные навыки;
  • Компенсация обсуждается индивидуально.


Стажёр/копирайтер в отдел контента в social media агентство
2014-05-12 19:48
Вакансия компании: Paper Planes
Создана: 12.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Мы ищем крутых ребят, готовых не только к профессиональному, но и к личностному росту.

Мы не принимаем готовых специалистов, а растим их внутри себя!

Мы первоеSocial Media агентство России по рейтингу РРАР 2013.

Мы страстные фанаты своей работы.

Мы обожаем труд.

Мы любим труд.

Мы любим Digital.

У нас дружеская и весёлая коммуникация.

У нас постоянный поток новых идей.

Если ты хочешь стать профессионалом и остаться у нас работать, дай знать!

Что-то подсказывает нам, что мы ищем именно тебя:)

 

Обязанности: 

  • Писать интересно и о чём угодно. Даже об отопительных котлах.
  • Писать непредвзято и с позиции клиента. Даже о политике.
  • Писать живо и увлекательно. Даже когда пишешь одно и то же в тридцатый раз.
 

Что нужно знать:

  • Пунктуацию. Орфографию. Лучше Word-а.
  • Стилистику и семантику тоже.
  • Про существование Adobe Photoshop. Уметь не обязательно - покажем.
  • Про наличие сайтов для графики и инфографики. Искать не требуется - проводим.
  • Курс высшего образования. Можно - неполного.
 

Что нужно будет делать:

  • Писать посты для групп и сообществ в соц. медиа.
  • Писать статьи, обзоры и рекламы - туда же.
  • Да и вообще - писать всё, что потребуется.

На время стажировки возможна частичная занятость.



Evening Legal Secretary
2014-05-12 20:07
Вакансия компании: s2b
Создана: 12.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Западной юридической компании требуется ВЕЧЕРНИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ СЕКРЕТАРЬ.

 

Требования:

  • Опыт работы в качестве юридического секретаря западной компании ОБЯЗАТЕЛЕН!
  • Высшее образование,
  • Свободное владение английским языком - обязательное требование!
  • Высокая скорость печати, форматирование текстов, работа с большим объемом документов.
  • ПК - отличный пользователь.
  • Активность, инициативность, ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость
 

Обязанности:

  • Административная и техническая поддержка деятельности руководителя;
  • Организация деловых поездок, встреч, переговоров;
  • Ведение документооборота и деловой переписки;
  • Устные и письменные переводы;
  • Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции;
  • Выполнение личных поручений; 
  • Работа с документами (печать, правка, переводы, подготовка документов к подписанию, архивирование);
  • Прием посетителей, работа с курьерскими службами.
 

Условия:

  • Оклад по результатам собеседования (высокий);
  • Мед.страховка;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • График работы с 17.00 до 23.00;
  • Офис в Центре.


Вечерний юридический секретарь
2014-05-12 20:41
Вакансия компании: s2b
Создана: 12.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Западной юридической компании требуется ВЕЧЕРНИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ СЕКРЕТАРЬ.

 

Требования:

  • Опыт работы в качестве юридического секретаря западной компании ОБЯЗАТЕЛЕН!
  • Высшее образование,
  • Свободное владение английским языком - обязательное требование!
  • Высокая скорость печати, форматирование текстов, работа с большим объемом документов.
  • ПК - отличный пользователь.
  • Активность, инициативность, ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость
 

Обязанности:

  • Административная и техническая поддержка юристов;
  • Организация деловых поездок, встреч, переговоров;
  • Ведение документооборота и деловой переписки;
  • Устные и письменные переводы;
  • Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции;
  • Выполнение поручений; 
  • Работа с документами (печать, правка, переводы, подготовка документов к подписанию, архивирование);
  • Прием посетителей, работа с курьерскими службами.
 

Условия:

  • Оклад по результатам собеседования (высокий);
  • Мед.страховка;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • График работы с 17.00 до 23.00;
  • Офис в Центре.


Продавец-кассир Мегафон
2014-05-12 20:45
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 12.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Продавец-кассир для работы в фирменных салонах сотовой связи Мегафон.

 

Обязанности:

  • консультирование покупателей
  • работа с кассой
 

Требования:

  • ответственное отношение к работе
  • доброжелательность и готовность помочь
  • опыт работы необязателен
 

Условия:

  • средняя заработная плата = 35 000 р.(+ бонусы и %)
  • сменный график работы ( 5/2;2/2;4/2; ночные смены - по желанию)
  • месторасположение-кольцевые станции метро
  • бесплатное корпоративное обучение 2 дня
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • работа в молодом и дружном коллективе
  • насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки).


Продавец-консультант Мегафон ночной
2014-05-12 20:45
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 12.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Продавец-консультант Мегафон(ночные смены)

Динамично развивающаяся компания "Рейлтелеком" (официальный партнер МТС, Мегафон, Билайн) в поиске продавцов-консультантов для работы в фирменных салонах сотовой связи оператора Мегафон в ночные смены.

 

Обязанности:

∙ Консультирование клиентов по тарифным планам;

∙ Продажа мобильных телефонов, аксессуаров, карт памяти;

∙ Оказание дополнительных услуг (подключение мобильного интернета, зарядка телефона..)

 

Требования:

∙ Активная жизненная позиция,

∙ Доброжелательность и готовность помочь.

∙ Опыт работы и образование значения не имеют - опытные наставники и тренера расскажут и покажут все необходимое.

 

Условия:

∙ Работа на кольцевых станциях метро;

∙ Сам выбираешь удобный график работы (2/2, 4/2, 5/2).

∙ Заработная плата от 30 000 – выплаты 2 раза в месяц.

∙ Быстрый карьерный рост;

∙ Корпоративное обучение всего 2 дня;



Старший специалист по развитию HP Service Manager
2014-05-12 20:56
Вакансия компании: МегаФон Ритейл
Создана: 12.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная федеральная Компания ОАО «МегаФон Ритейл» (дочерняя Компания ОАО "МегаФон") рассматривает кандидатов на позицию: Старший специалист по развитию HP Service Manager

 

Цель должности:

  • Поддержка и развития HP Service Manager в рамках Компании
 

Функциональные обязанности:

  • Поддержка процессов HP Service Manager и своевременное обновление справочников системы
  • Разработка нового функционала HP Service Manager (разработка ТЗ, разработка, тестирование и запуск нового функционала, создание /обновление тестового стенда HP SM)
  • Взаимодействие с подразделениями Компании и внешними контрагентами в рамках реализуемых проектов
  • Консультационная поддержка сотрудников Компании по вопросам получения статистических данных из системы
  • Проведение обучающих, разъясняющих мероприятий, направленных на установление и поддержание системы HP Service Manager в Компании
 

Требования к кандидатам:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в данной области от 1 года (опыт работы в федеральной Компании - как преимущество)
  • Знание архитектуры, принципов и функций системы HP Service Manager с точки зрения проектирования и внедрения процессов:
    • Incident Management
    • Problem Management
    • Asset Management
    • Change Management
    • Service Level Management
  • Знание JavaScript (с использованием HP SM RAD)
  • Навыки построения и работы в инфраструктурных решениях (MS Server, AD, LDAP, Exchange, SMPT, POP3, SQL Server, системы однократной аутентификации (SSO))
  • Опыт участия в проектах по внедрению/технической поддержки или администрированию решений класса HP Service Manager
  • Опыт администрирования СУБД: MySQL, SQL (желательно)
  • Знание методологии ITIL (как преимущество)
 

Условия труда:

  • Работа в Головном офисе крупной, активно развивающейся Российской Компании
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Развитая система премирования
  • Социальный пакет (ДМС, фитнес, мобильная связь)
  • Корпоративное обучение
  • Офис м.Павелецкая (5 минут пешком)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное