Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник бухгалтера (оптовая торговля)



Помощник бухгалтера (оптовая торговля)
2014-05-16 01:00

Вакансия компании: Lightman Solutions
Создана: 16.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В известную производственно/торговую компанию (более 10 лет на рынке) в связи с расширением штата требуется “Помощник бухгалтера”

Обязанности:

  • Оформление необходимых документов по текущей деятельности
  • Выставление счетов (совместно с бухгалтером) по заявкам клиентов и менеджеров отдела продаж
  • Контроль возврата документов от клиентов и передача их в бухгалтерию
  • Работа с первичной документацией в 1С.8


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК, 1С.8
  • Личные качества: ответственность, аккуратность, доброжелательность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость

Важно:

  • Навыки по работе в программе 1С и офисных приложениях
  • Навыки по установке и обслуживанию офисной техники (начальный уровень)
  • Навыки по установке и обслуживанию компьютерных систем и программ (начальный уровень)
  • Аккуратность, исполнительность, пунктуальность
  • Готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом работы


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: понедельник-пятница, с 09.00 - 18.00 или 10:00 до 19:00
  • Молодой, дружный коллектив
  • Офис в 4 мин. ходьбы от м. Алексеевская
  • Заработная плата: 30 000 - 35 000 руб в месяц (на руки).


Инженер-проектировщик котельных (раздел ТМ) и систем газоснабжения
2014-05-16 01:16
Вакансия компании: ЭнергоЛидер-Проект
Создана: 16.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требуется инженер - проектировщик систем котельных (Разделы ТМ) и систем газоснабжения

 

Должностные обязанности:

  • сбор данных от заказчика
  • разработка раздела "Тепломеханическая часть" котельных, ИТП, энергоблоков,  разделов ОВ и ВК котельных
  • разработка раздела ГСВ и ГСН
  • сдача проекта и согласование в согласующих организациях
  • выезд на площадку заказчика
  • взаимодействие с исполнителями смежных частей проекта
  • проверка проектов
  • руководство проектным отделом


Требования:

  • любить ту работу, которую делаете!!!
  • компетентность, со всеми вытекающими из этого определения требованиями!!!
  • ответственность!
  • ответственность!
  • и ... еще раз ответственность!
  • умение работать в команде
  • умение организовать рабочий процесс и достигать результата
 

Условия работы:

  • постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • периодически надо выезжать к заказчику, на согласование.
  • компенсация мобильной связи
  • компенсация проезда и ГСМ
  • при отсутствии опыта - заработная плата обсуждается на собеседовании!!!!
 

Вы получаете:

  • оклад + бонусы по результатам
  • профессиональные навыки и карьерный рост в динамично развивающейся компании
  • интересные объекты в свое профессиональное портфолио
  • удобное расположение офиса в центре города рядом со станцией  метро Таганская
 

и конечно же ....  удовольствие от любимой работы!!!

 

з.ы. Друзья! Для того, чтобы что-то получить в этой жизни, надо что-то сделать. Иногда больше, чем хочется и можется. Если вы понимаете это,  имеет желание трудиться, зарабатывать, при этом не боитесь ответственности, то вам - к нам!!!



Сервисный инженер по ремонту и обслуживанию оргтехники
2014-05-16 06:31
Вакансия компании: Ай Ти Микс, ООО
Создана: 16.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

В связи с расширением и развитием компания IT Mix, авторизованный сервисный центр компаний Canon, Brother и Kyocera, ищет еще одного члена слаженной команды.

 

Мы работаем в сфере услуг, и наша цель – безупречное обслуживание клиентов. Всегда. Качество предоставляемых услуг напрямую связано с опытом и энтузиазмом наших сотрудников.

 

Поэтому все наши сотрудники регулярно проходят обучение. Это то, на что мы не скупимся. Ведь время и усилия, которые мы вкладываем в развитие наших сотрудников, напрямую связаны с их опытом и энтузиазмом.

Мы снова и снова убеждаемся, что честность – это лучшая политика.

Мы никогда не предлагаем более дорогих решений, чем нужно, не обещаем того, чего не можем исполнить.

Мы предлагаем фиксированные ставки, которые полностью прозрачны. У нас не бывает скрытых доплат для клиентов и штрафов для сотрудников. 

Мы не стремимся к сиюминутной выгоде. Мы хотим, чтобы клиенты всегда оставались довольны и доверяли нам поддержку своей ИТ-инфраструктуры, а наши сотрудники оставались членами команды и росли и развивались вместе с нами.

 

Именно это и станет вашим делом, если...

∙  Вам нужна постоянная и интересная работа;

∙  Вам нравится помогать людям; 

∙  К вам постоянно обращаются за советом и Вы охотно терпеливо помогаете;

∙  Вы любите учиться и применять знания на практике.

 

В Ваши обязанности будет входить:

∙  Сервисное обслуживание и ремонт офисной техники (принтеров, копиров, МФУ, факсов);

∙  Консультирование пользователей по правильной эксплуатации техники.

 

Требования:

∙ Знание английского языка на уровне чтения технической документации;

∙ Образование: среднее специальное или высшее техническое;

∙ Опыт работы: от 1 года;

∙ Наличие сертификатов о прохождении обучения у вендоров.

 

Условия:

∙ Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;

∙ Достойный уровень заработной платы по результатам собеседования, в зависимости от квалификации;

∙ Обучение и сертификация у ведущих производителей;

∙ График: полный рабочий день, с 9:00 до 18:00, пн.-пт;   

∙ Позитивный коллектив, слаженная команда;   

∙ Возможность профессионального и карьерного роста.   


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное