Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
57 000
руб.
О нас:
ООО УУРРАА - технологическая компания, работающая в сфере B2B. Мы разрабатываем платформы и инструменты, снимающие физические ограничения и делающие простым процесс оптовых закупок и продаж.
Мы планируем создать интернет-платформу из нескольких связанных между собой инструментов, каждый из которых решает отдельную физическую проблему торговли.
Первый шаг: создать торговую площадку B2B, предназначенную для оптовых продавцов и покупателей России.
Мы растем и развиваемся, поэтому открываем вакансию инженера технической поддержки.
Что необходимо от вас:
Пользовательский опыт и опыт поддержки Microsoft Windows;
Очень желателен пользовательский опыт и опыт поддержки Mac OS X;
Желательно профильное высшее образование;
Поддержка пользователей, траблшутинг систем по запросам пользователя (электронная почта, удаленный доступ, лично и по телефону)
Желательно знакомство с Windows Server, ОС Linux (или FreeBSD, или другой UNIX-системы) в серверном окружении;
Понимание работы сетевых служб и протоколов;
Способность быстро вникать в происходящее и находить суть проблемы;
Умение пользоваться поисковыми системами, опытом и знаниями коллег;
Умение перепроверять за собой и предугадывать возможные ошибки и последствия;
Самостоятельная приоритезация задач и умение вовремя эскалировать проблемы;
Грамотные устная и письменная речь;
Способность общаться с людьми, искреннее желание помочь им, умение не раздражаться на «глупые» вопросы и просьбы.
Чем предстоит заниматься:
Решать различные IT-проблемы пользователей Мак/ПК (например, настроить почту, объяснить как отправить документ на печать, выяснить почему не работает программа, установить OS X или Windows, настроить права доступа на файловом сервере, настроить сетевой принтер, в общем, всячески поддерживать продвинутых юзеров).
Постоянно учиться новому и постепенно вовлекаться в более сложные IT-задачи, превращаясь в продвинутого сисадмина.
Что у нас есть:
· Амбициозная компания с хорошим финансированием и компетентным руководством;
· Отличная команда, интересные задачи и неограниченные возможности для профессионального развития;
· Новый яркий офис в «Трёхгорной Мануфактуре» недалеко от м. 1905 года;
· Обязательные рабочие часы с 11.00 до 17.00, остальные выбираете вы;
· Возможность подтянуть английский, общаясь с нашим СЕО;
· Глубокое уважение к ТК РФ, ДМС после испытательного срока прилагается.
Для отклика на нашу вакансию необходимо пройти небольшой тест. После чего интересных кандидатов мы приглашаем на собеседование в офис.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Выход на работу – осень 2014 года.
В качестве специалиста практики аудиторских услуг вы будете участвовать в различных аудиторских проектах в разных отраслях экономики, включая сектор финансовых услуг, ТЭК и электроэнергетику, нефтегазовую, автомобильную отрасли, телекоммуникации, промышленное производство, розничную торговлю, производство потребительских товаров, недвижимость и т. д.
Обязанности:
Взаимодействие с сотрудниками компании-клиента с целью сбора необходимых данных/информации
Создание и ведение аудиторских файлов
Подготовка сводных документов и т. д.
Требования:
Выпускники со специализацией в области финансов/ экономики/ бухгалтерского учета, а также с технической специализацией
Отличные навыки письменного и устного общения на английском языке (знание другого иностранного языка приветствуется)
Отличное знание ПК (программы Word, Excel, Power Point)
Высокий уровень мотивации и желание начать карьеру в области оказания профессиональных услуг.
Инициативное, позитивное отношение к работе
Желание учиться
Внимание к деталям, точность в работе
Интерес к различным сферам аудиторской деятельности.
Мы предлагаем:
Работу в талантливой, дружелюбной и энергичной команде
Развитие личных качеств и профессиональных навыков в ходе выполнения сложных - проектов для крупнейших компаний, а также в процессе повышения квалификации с помощью широкого спектра наших программ обучения
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
40 000
руб.
Требуются активные, самоуверенные! Работа в салонах МЕГАФОН.
Изначально работа продавцом-консультантом предполагает:
Консультирование клиентов по тарифным планам, модемам, аксессуарам
Продажа телефонов, тарифных планов и аксессуаров к мобильному телефону
Содержание места в чистоте и порядке
Ведение отчётов
Соблюдение корпоративной культуры
В дальнейшем (через месяц-полтора) рост до администратора. В салон на данный момент действительно дефицит с администраторами, так что возможность роста вполне реально, стоит только захотеть.
Нам нужны:
Активные
Коммуникабельные
Неконфликтные
Готовые работать для себя
Условия:
Заработная плата в среднем 30 000-35 000 р. в месяц
При хороших показателях только растёт! Зарабатывать больше - это реально!
Графики: 2/2 либо 4/2, есть дневные, есть ночные смены, есть смешанные графики. Выбираете себе самостоятельно. Полный рабочий день. ВНИМАНИЕ: ГИБКОГО ГРАФИКА НЕТ
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Ты активен? Твои коммуникативные навыки развиты настолько, что ты можешь продать что угодно? Тогда мы ждем именно тебя! Наша компания открывает двери для новых сотрудников, которых ждет яркое и стремительное начало карьерного пути в молодом и дружном коллективе! Должностные обязанности:
Всё достаточно просто:
консультирование по продукции салона
продажа продукции салона
ведение отчётности
работа с кассой
поддержание рабочего места в чистоте и порядке
Не умеете - научим;)
Требования:
Нам требуются:
активные
уверенные в себе
целеустремлённые
коммуникабельные
стрессоустойчивые
образование не ниже среднего.
Желание расти, развиваться и хорошо зарабатывать должно присутствовать обязательно!)
Поддерживаем инициативных и креативных!
Мы предлагаем:
Именно сейчас и именно сегодня у Вас есть уникальная возможность присоединиться к молодой и развивающейся компании. Мы предлагаем стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Задумывайтесь о будущем - приходите к нам уже сегодня.
Графики сменные: 2/2, 4/2, 5/2
Заработная плата: в среднем 30-35 000 в месяц+ % от продаж+ бонусы
Отсутствие испытательного срока и длительных стажировок
Работа в аэропорту на кольцевых станциях!
Трудоустройство с 1-го рабочего дня
Рост до администратора в течение 1,5-2 месяцев
Бесплатное обучение - 2 дня по 4 часа
Весёлые корпоративы))
Заинтересовало предложение? Откликайтесь, пишите)) Я непременно отвечу.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
продажа тарифных планов, телефонов и аксессуаров
Требования:
образование не ниже среднего
активность
коммуникабельность
Условия:
удобный график работы: смены 2/2 или 4/2, возможность выбрать дневные или ночные смены; удобное расположение салонов: на кольцевой линии метро в двух минутах ходьбы от станций
возможность карьерного роста в начале до администратора и в дальнейшем перспектива развития до офисных позиций.