Умение работать в динамичном темпе, с большим объемом информации, доброжелательность, активная жизненная позиция
Условия:
Сменный график работы (с 8 до 17 или с 11 до 20 по договоренности со вторым секретарем, при этом один день сотрудник может работать с 8 до 17, второй день - с 11 до 20)
Заработная плата обсуждается с успешным соискателем
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Сфера деятельности Департамента - создание, развитие и поддержка комплексной сетевой инфраструктуры любого масштаба, включая аудит инфраструктуры, проектирование, разработку технической и рабочей документации, плана внедрения или модернизации, поставку и настройку оборудования и программного обеспечения, ввод в опытную эксплуатацию. В реализуемых проектах используются самые передовые технологии ведущих зарубежных и российских производителей оборудования и программного обеспечения: APC, Avaya, Cisco Systems, Hewlett-Packard, Hitachi, IBM, Juniper Networks, Microsoft, Novell, RiT Technologies, RSA, SME, Symantec, Лаборатория Касперского и др.
Требования: ∙ Хорошее знание пакета Microsoft Office; ∙ Приветствуется наличие опыта работы с документацией, сопровождающей продажи; ∙ Желание профессионально развиваться в области информационных технологий и сфере продаж; ∙ Высшее образование; ∙ Целеустремленность, ответственность, аккуратность.
Обязанности: ∙ Составление документации по проектам (коммерческие предложения, договоры, спецификации и т.д.); ∙ Осуществление необходимых коммуникаций с Заказчиками; ∙ Взаимодействие со смежными подразделениями Компании; ∙ Помощь менеджеру в работе с Заказчиками.
Условия: ∙ Стабильная заработная плата; ∙ Возможность профессионального и карьерного роста; ∙ Социальный пакет (медицинская страховка, своя столовая, льготное питание, корпоративные скидки на посещение фитнес-центра); ∙ Территориально м. Алексеевская/м. Рижская/м. Марьина роща (корпоративный транспорт).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
45 000
руб.
Финансовая Группа Лайф — молодая и амбициозная. Группа была основана в 2003 году на базе московского Пробизнесбанка. Сегодня Лайф — холдинг, который объединяет несколько самостоятельных коммерческих банков и компаний, занимающих значительную долю рынка в регионах своего присутствия.
В связи с открытием новых офисов в Москве офис "Новодмитровский" ищет в свою команду операциониста по работе с юридическими лицами.
Обязанности:
Операционная работа с юридическими лицами: проведение платежей клиентов, работа с чековыми книжками, формирование и выдача справок/выписок
Кросс-продажи
Работа в программе RS-Bank
Требования:
Неполное высшее/высшее
Стрессоустойчивость, грамотная речь
Условия:
График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00 или с 11:00 до 20:00) м. Дмитровская
Оформление по ТК РФ, соц. пакет.
Заработная плата после испытательного срока 30 000 руб. + бонусы
Рассматриваем кандидатов без опыта работы, обучим!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Динамично развивающаяся компания "Рейлтелеком" (официальный партнер МТС, Мегафон, Билайн) в поиске продавцов-консультантов для работы в фирменных салонах сотовой связи оператора МТС в ночные смены.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Продавец-консультант Мегафон(ночные смены)
Динамично развивающаяся компания "Рейлтелеком" (официальный партнер МТС, Мегафон, Билайн) в поиске продавцов-консультантов для работы в фирменных салонах сотовой связи оператора Мегафон в ночные смены.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
45 000
руб.
Мечтаешь о быстром карьерном росте и возможности неограниченного заработка?
Не хочешь тратить время на длительные стажировки?
Для тебя важен дружный молодой коллектив?
Тогда наша вакансия для тебя!
Динамично развивающаяся компания "Рейлтелеком" (официальный партнер МТС, Мегафон, Билайн) в поиске продавцов-консультантов для работы в фирменных салонах сотовой связи.
Обязанности:
Консультирование клиентов по ассортименту (телефоны, аксессуары, тарифные планы, карты памяти);
Оказание дополнительных услуг.
Требования:
Активная жизненная позиция;
Желание учиться новому и развиваться;
Опыт работы необязателен.
Условия:
Работа в центре Москвы (вакансии открыты на кольцевой линии метро);
Сам выбираешь удобный график работы (2/2, 4/2, 5/2), ночные смены – по желанию;
Заработная плата от 30 000 – со всего, что продаешь, получаешь личный процент;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ведущая консалтинговая компания, предоставляющая решения в области управления персоналом, Consort Group приглашает на оплачиваемую стажировку выпускников ВУЗов 2013 - 2014 гг, желающих развиваться в области HR
Требования:
Оконченное высшее образование (либо выпускники 2014)
Грамотный русский язык
Английский язык не ниже intermediate
Личностные и деловые качества:
Умение работать в условиях многозадачности
Профессиональное любопытство
Грамотная речь
Доброжелательность и чувство юмора
Обязанности:
Участие в подборе персонала по разным направлениям (IT, финансы, административный персонал, продажи, маркетинг, фармацевтика и т.д.)
Поиск в интернете резюме соискателей
Размещение объявлений на профильных сайтах
Приглашение соискателей на собеседование по телефону
Проведение интервью с кандидатами
Работа с корпоративной БД
Ведение отчетности.
После прохождения стажировки Вы приобретете:
Полное понимание рекрутингового бизнеса в целом, отдельных направлений и конкретных ролей
Детальное знакомство со всем спектром функций специалиста по подбору персонала
Опыт подбора персонала для крупных международных компаний
Научитесь эффективно работать с профильными работными сайтами
Овладеете искусством грамотно звонить кандидатам и правильно оценивать их профессиональные навыки
Условия:
Территориально - м. Белорусская-кольцевая, 7 минут пешком
График работы с 9.00 до 18.00
Длительность стажировки 3 месяца
Корпоративные курсы английского языка
Зачисление в штат - по результатам аттестации после окончания трехмесячной стажировки
Просьба направлять резюме с сопроводительным письмом
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Консультация клиентов по телефону (входящие звонки) по всему спектру услуг (условия и тарифы) - первичная информация.
Сбор статистической информации.
Распределение звонков по структурным подразделениям компании.
Помощь в оформлении заявок на доставку, расчете стоимости доставки груза.
Разрешение вопрос и претензий по доставке груза.
Требования:
Образование высшее, неполное высшее, среднее-специальное.
Развитые коммуникативные навыки, способность грамотно предоставлять информацию.
Желателен опыт профессионального общения по телефону, грамотная, чистая речь, умение усваивать и ориентироваться в большом объеме информации.
Условия:
Приглашаем с опытом работы и без начать свою карьеру в крупнейшей транспортно-экспедиционной компании России с позиции менеджер информационного отдела.
Мы предлагаем:
Место работы:1-й Вязовский проезд (15 минут от метро Марксистская, Кузьминки, Рязанский проспект).
Корпоративный автобус от метро Марксистская.
Дотация на питание.
Обучение в процессе работы.
Перспектива профессионального роста.
Молодой дружный коллектив.
Оформление по ТК РФ.
График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00