Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Digital media planner



Digital media planner
2014-05-27 19:00

Вакансия компании: Dentsu Aegis Network Russia
Создана: 27.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Подготовка медиа-планов на основании клиентского брифа и задач, поставленных группой/эккаунт-менеджером в результате брейнстормов и рабочих встреч;
  • Утверждение медиа-плана и согласование спланированного предложения с клиентом
  • Размещение утвержденного плана
  • Мониторинг исполнения кампаний согласно утвержденного медиа-плана
  • Отчет по результатам рекламной кампании – предоставление аккаунт-менеджеру post-buy отчета

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно маркетинг, реклама)
  • Опыт работы в рекламном агентстве (интернет направление) или на стороне рекламной площадки - от года;
  • Опыт планирования рекламы в интернете, хорошее знание ключевых медийных показателей.
  • Опыт работы с  данными TNS Gallup Media (WebIndex, Istar).
  • Опыт работы с системами управления рекламой (AdFox, Adriver).
  • Отличное знание Excel
  • Английский язык – базовый уровень для переписки с площадками
  • Аналитический склад ума
  • Внимательность, пунктуальность, отличные коммуникативные способности

Условия:

  • Белая заработная плата оклад + бонус, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Социальный пакет, полное соблюдение ТК РФ
  • Отличные возможности профессионального роста
  • Молодая дружная команда профессионалов
  • Офис - м. Выставочная, ММДЦ "Москва-Сити", башня "Империя".


Стажер-радиотехник
2014-05-27 19:00
Вакансия компании: RENAULT
Создана: 27.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   20 000  руб.

Обязанности:    

  • Работа в техобслуживании
  • Ремонт электрооборудования
  • Ведение сводных таблиц
 

Требования:

  • Технический  ВУЗ   
  • Английский  язык - базовый уровень
  • Свободное владение программными продуктами MS Office (Excel)
 

Условия:

  • Работа в крупной западной компании
  • Получение опыта по специальности, обучение в процессе работы
  • Возможность совмещать работу и учебы (гибкий график)
  • Долгосрочная стажировка (от полугода) с перспективой дальнейшего роста
  • Почасовая оплата труда, ежеквартальные премии
  • Оформление по договору подряда
  • Льготное питание
  • Корпоративный транспорт (бесплатная маршрутка от метро Текстильщики - 2 минуты), либо шаговая доступность 10-15 минут


Оператор на телефоне
2014-05-27 19:02
Вакансия компании: ТТкапитал, ООО
Создана: 27.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Обязанности: 

 
  • Ведение телефонных переговоров и деловой переписки,развитие собственной клиентской базы
  • Консультирование по финансовым, инвестиционным услугам компании
  • Проведение деловых встреч,презентаций продуктов и услуг компании
  • Выбор оптимального инвестиционного решения для клиента
  • Участие в подписании договоров,полное информационное сопровождение инвесторов (экономические,финансовые,инвестиционные консультации)
  • Работа с готовой базой 
 

Требования:

 
  • Мы приглашаем образованных и уверенных в себе специалистов, владеющих различными техниками продаж
  • Для нас важно- результативность и умение договориться!
  • Честность и позитив!
  • Ответственность и пунктуальность!
 

Условия:

 
  • Офис - ст.м Выставочная, Западная Башня Федерации
  • График 5\2, с 10.00-19.00
  • Оформление по ТК РФ, социальный  пакет
  • Ежемесячный доход от 55 000 рублей (окладно-премиальная система мотивации)
  • Молодой и дружный коллектив профессионалов
  • Компания предоставляет адаптационную программу обучения на время испытательного срока
  • Перспективы карьерного роста


Мастер по ремонту ноутбуков / Схемотехник
2014-05-27 19:06
Вакансия компании: IT-сервис
Создана: 27.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 

Мы - перспективная, набирающая обороты компания, ищем всерьез настроенных на достижение успеха людей. Нам нужны те сотрудники, которые нацелены на достижение всех поставленных перед ними задач, желающие воплотить свои заветные мечты в скором будущем! Мы ценим и уважаем достойных работников - ежемесячно поощряем не только словами благодарности, но и хорошими премиями, а так же приятными подарками.

Обязанности: 

  • диагностика компьютерной техники;
  • компонентный ремонт;
  • пайка элементов BGA c использованием инфракрасной паяльной станции
     

Требования:

  • опыт работы обязателен от 1 года, 
  • умение читать схемы, умение паять BGA и прочие чипы
  • знание основных аппаратных неисправностей ноутбуков, методов их диагностики и ремонта.
 

Условия:

  • график 5/2 (выходные плавающие);
  • заработная плата от 25000 рублей (с последующим ростом);
  • обучение в рамках компании у наших самых опытных специалистов;
  • работа в сервисном центре, без разъездов (шаговая доступность от м. Савёловская)
  • огромное пространство для карьерного роста, развития и самореализации.


Принимаются специалисты с минимальными знаниями в сфере ремонта ноутбуков  и с огромным желанием расти и развиваться в области ремонта техники.



Начинающий специалист (IT-сфера)
2014-05-27 19:06
Вакансия компании: IT-сервис
Создана: 27.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В нашу компанию требуются  энергичные люди!!!

Обязанности:

  • Работа разъездного характера(отличная погода, зачем сидеть в офисе)))
  • Обслуживание компьютеров клиентов, поддержка пользователей;
  • Выявление и устранение неисправностей в компьютерах;
  • Выявление и устранение вирусной активности в компьютерах;
  • Подключение к интернет;
  • Активные продажи услуг по ремонту и обслуживанию компьютеров;
  • Работа разъездного характера, посещение офиса 1-2 раза в неделю.
  • Есть отличная возможность повысить уровень знаний в программном обеспечении
  • А также компонентах, научиться паять разбирать и собирать компьютеры   


Требования:

  • Знание дистрибутивов , желание развивать свои способность в IT-сфере.
  • Знание основных операционных систем и оборудования 
 

Условия:

  • График 5/2 
  • Дружественный коллектив 
  • Личностное развитие  


Курьер
2014-05-27 19:10
Вакансия компании: Стройкоммуникация
Создана: 27.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

В организацию требуется в курьер. (Б.Черемушкинская)


ТЦ РИО


ГИБКИЙ ГРАФИК  РАБОТЫ


Требования:

  • Возможно без опыта работы
  • Презентабельный внешний вид
  • Коммуникабельность
  • Пунктуальность
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ


Сервис-инженер
2014-05-27 19:15
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 27.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Первый БИТ - международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

Осваивая новые сферы бизнеса, мы открываем новые направления деятельности, а потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках.

Работая у нас, сотрудники получают колоссальную возможность развиваться вместе с компанией в разных областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

Именно это помогло нам за 16 лет деятельности открыть более 60 офисов в 35 городах России, Украины и Казахстана, Канады и ОАЭ.

 

Обязанности:

  • сопровождение и обновление конфигураций программных продуктов 1С на территории клиента
  • консультирование клиентов
  • выявление потребностей клиента
  • обучение клиентов
 

Требования:

  • уверенный пользователь ПК
  • знание программы 1С приветствуется
  • коммуникабельность (умение устанавливать контакт с незнакомыми людьми)
  • вежливое располагающее общение
  • хорошо поставленная речь
  • ориентация на клиента
  • активность
  • честность
 

Условия:

  • разъездной характер работы
  • широкие возможности для профессионального и карьерного роста  в стабильной и крупной компании
  • оформление по ТК РФ
  • график работы 5/2, с 9-30 до 18-30
  • оплата проездного билета и мобильной связи
  • обучение и сертификация проводится за счет компании
  • заработная плата сдельная и напрямую зависит от вашего желания работать и зарабатывать
  • молодой и дружный коллектив
  • офис в шаговой доступности от  ст. м. Беговая
 

Вы будете участвовать в продвижении интересного и ПОЛЕЗНОГО продукта, за который Ваши клиенты будут говорить Вам "СПАСИБО"!;

Ждем Вас в компании "Первый БИТ"!

"Если быть, то быть первым!"



Менеджер по работе с клиентами/Ведущий менеджер по работе с клиентами
2014-05-27 19:15
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 27.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами/Ведущий менеджер по работе с клиентами(IT компания) (без поиска)

 

Первый БИТ - международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

Осваивая новые сферы бизнеса, мы открываем новые направления деятельности, а потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках.

Работая у нас, сотрудники получают колоссальную возможность развиваться вместе с компанией в разных областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

Именно это помогло нам за 16 лет деятельности открыть более 60 офисов в 35 городах России, Украины и Казахстана, Канады и ОАЭ.

 

Требования к кандидату:

  • опыт работы в сфере продаж будет преимуществом;
  • активная жизненная позиция;
  • грамотная речь, умение общаться с людьми;
  • нацеленность на результат;
  • личные качества: обучаемость, сообразительность, ответственность;

Для кандидатов без необходимого опыта работы проводится бесплатное двухнедельное обучение.

 

Должностные обязанности:

  • продажа клиентам программных продуктов и услуг 1С (сохранение и развитие клиентской базы);
  • организация и контроль сервисных выездов специалистов;
  • документальное сопровождение сделок;
  • контроль дебиторской задолженности.
 

Мы предлагаем:

  • оформление по ТК РФ, соц. пакет, ДМС;
  • широкие возможности для профессионального и карьерного роста;
  • интересные задачи и реальную возможность заработка;
  • бесплатное корпоративное обучение, возможность получения сертификатов 1С;
  • корпоративный спорт (футбол/баскетбол/волейбол/настольный теннис);
  • стабильная заработная плата (оклад + %);
  • возможность работы в стабильной и развивающейся компании в молодом дружном коллективе;
  • график работы пн.-пт.  с 9.30 до 18.30;
  • офис находится рядом с м. Беговая (5 мин. пешком).


Вы будете участвовать в продвижении интересного и ПОЛЕЗНОГО продукта, за который Ваши клиенты будут говорить Вам "СПАСИБО"!;

Ждем Вас в компании "Первый БИТ"!

"Если быть, то быть первым!"



Стажер
2014-05-27 19:18
Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана: 27.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Агентство Контакт - эксклюзивный представитель международной сети InterSearch, предоставляющий услуги Executive Search & Management Selection - открывает набор на стажерскую программу.

Что дает стажировка в "Агентстве Контакт"?

  • 6-месячную программу обучения, которая включает в себя 29 тренинговых дней, семинары от экспертов, коактивный коучинг, а также работу над реальными проектами компаний-лидеров рынка;
  • Уникальную возможность получить знания, которым не учат в ВУЗе;
  • Возможность совмещать работу и учебу;
  • Прозрачную систему мотивации с четкими переходами на следующую ступень карьерной лестницы;
  • Гарантированное трудоустройство в штат компании на позицию младшего консультанта после успешного прохождения стажировки.
 

Во время обучения выплачивается стипендия - 13 000 рублей.

При участии в реальных проектах выплачивается премия по результатам работы.

 

Кто нам нужен?

  • Кандидат с желанием развиваться в сфере подбора персонала;
  • Умеющий работать в режиме многозадачности;
  • Со знанием английского языка - не ниже уровня Intermediate;
  • Студент 3-5 курсов ВУЗов или кандидат с законченным высшим образованием.
 

Начало обучения - август 2014 года.

 

Этапы отбора:

  • Отбор по резюме;
  • Участие в кейс-игре;
  • Интервью с ментором.


Менеджер по продажам банковских продуктов и услуг ( Шереметьево, Внуково)
2014-05-27 19:30
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 27.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  •  консультирование клиентов по широкой линейке продуктов
  •  продажи финансовых продуктов
  •  оформление договоров


Требования:

  •  опыт работы в продажах от 3-х месяцев
  •  образование от средне-специального и выше
  •  стрессоустойчивость
  •  активность
  •  коммуникабельность


Условия:

  •  работа в крупнейшем американском банке
  •  график работы 5/2 c плавающими выходными, есть возможность выбора смен ( 7-15, 15-23)
  •  компенсация проезда и мобильной связи
  •  быстрый карьерный рост!
  •  корпоративное обучение.


Менеджер по продажам в аэропорт Внуково
2014-05-27 19:30
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 27.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Крупнейший международный банк приглашает на работу начинающих и перспективных специалистов!

Обязанности:

  • консультирование клиентов по широкой линейке продуктов;
  • продажи финансовых услуг;
  • оценка платежеспособности клиента;
  • оформление договоров.

Требования:

  • опыт работы в продажах от 3-х месяцев;
  • образование от средне специального и выше;
  • стрессоустойчивость;
  • активность;
  • коммуникабельность;
  • ориентированность на результат.

Условия:

  • работа на территории аэропорта Внуково.
  • график работы: 5/2 с плавающими выходными, есть возможность выбора смены с 7 до 15 или с 15 до 23;
  • быстрый карьерный рост;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • корпоративное обучение.


Менеджер по продажам в аэропорт Шереметьево
2014-05-27 19:30
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 27.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по широкой линейке продуктов;
  • продажи финансовых услуг;
  • оценка платежеспособности клиента;
  • оформление договоров.

Требования:

  • опыт работы в продажах от 3-х месяцев;
  • образование от средне специального и выше;
  • стрессоустойчивость;
  • активность;
  • коммуникабельность;
  • ориентированность на результат.

Условия:

  • крупнейший международный банк приглашает на работу перспективных специалистов!
  • работа на территории аэропорта Шереметьево.
  • график работы: 5/2 с плавающими выходными, есть возможность выбора смены с 7 до 15 или с 15 до 23;
  • быстрый карьерный рост;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • корпоративное обучение.


Ассистент менеджера по продажам элитной недвижимости
2014-05-27 19:43
Вакансия компании: EVANS
Создана: 27.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Основные обязанности:

  • работа под руководством брокера по аренде и продаже элитной недвижимости;
  • ведение переговоров  и деловой переписки на русском и английском языках;
  • подбор вариантов квартир для клиентов;
  • ведение базы данных клиентов;
  • работа с БД данных по недвижимости;
  • составление договоров, сбор документов.
 

Требования:

  • высшее/неоконченное высшее образование;
  • уверенный разговорный английский язык (знание второго иностранного языка приветствуется);
  • уверенный пользователь компьютера (основные офисные программы);
  • коммуникабельность, умение решать сложные задачи, организаторские способности;
  • ответственность, стремление к результату, умение работать в команде;
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы.
 

Условия работы:

  • компенсация: фикс. 30000р
  • оформление по ТК ;
  • график работы 10.00-19.00; возможен гибкий график с 14.00 до 20.00
  • отличные перспективы роста в компании;
  • офис расположен в центре (м.Тверская).


Курьер
2014-05-27 19:48
Вакансия компании: MultiTec
Создана: 27.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Доставка деловых бумаг, пакетов, писем, книг и т.п., а также получение их и доставка в офис от других организаций (до 5 кг);
  • Поездки в налоговую, банк;
  • Своевременная и самостоятельная разработка маршрутов движения, согласование приемных дней/часов в организациях-адресатах;
  • Своевременное получение доверенностей, необходимых для выполнения поручений;
  • Отчет о проделанной работе.
 

Условия:

  • Офис в районе ст.м. Динамо;
  • Компенсация расходов на транспорт;
  • Компенсация мобильной связи.


Помощник руководителя
2014-05-27 19:49
Вакансия компании: Лагуна, ООО
Создана: 27.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Опыт работы на аналогичной должности приветствуется!

 

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя.
  • Работа с документами - составить письмо, подготовить договор (по шаблону).
  • Взаимодействие с арендаторами.
  • Помощь руководителю по всему кругу вопросов.

Требования:

  • Дисциплинированность, аккуратность.
  • Средняя скорость печати, умение грамотно общаться.

Условия:

  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00.
  • Небольшой офис, простая структура начальства.
  • Работа рядом с метро (2 минуты).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Испытательный срок - 1 месяц. На этот срок заработная плата 20 000 рублей!


Курьер
2014-05-27 19:49
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 27.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   33 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Стандартные должностные обязанности курьера
  • Развоз продукции по клиентам, возможно Подмосковье
  • Отчетность
 

Требования:

  • Рассматриваются специалисты без опыта работы, но с умением ориентироваться по Москве или с умением отлично пользоваться навигатором
 

Мы предлагаем:

  • Место работы: Метро Нагатинская (разъездной характер)
  • График работы: 5-ти дневная рабочая неделя с 9:30 - освобождаешь специалист в зависимости от того, как план заказов за день будет выполнен (можно брать большее количество заказов, если есть желание заработать)
  • Заработная плата сдельная (тарифы обсуждаются на собеседовании)
  • Совокупный доход: от 22 000 при выполнении плана - от 3-х доставок в день
  • Оплачивается проезд и сотовая связь отдельно
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • Перспектива карьерного роста внутри компании
  • Возможность обучение на базе корпоративного университета внутри компании с правом выдачи сертификатов
  • Полный рабочий день
  • Разъездного характера


Специалист по ценообразованию / экономист
2014-05-27 20:04
Вакансия компании: Эра климата
Создана: 27.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Специалист по ценообразованию / экономист / финансовый аналитик / специалист по маркетингу.

Обязанности:

  • Анализ рынка с целью формирования рыночной цены  (конкурентной цены «в рынке») на оборудование, размещенное на сайтах компании. От того насколько своевременно будет проведен анализ и выставлены рыночные цены зависит, будут идти продажи или нет.
  • Составление и корректировка прайс-листов для отдела продаж (с
  • заполнением выводов на основании чего были предложены следующие цены).
  • Изменение  цен  на  сайтах  согласно  проведенному анализу.
  • Взаимодействие с отделом продаж для понимания того, как повлияло изменение цен на продажи.
  • Составление графика проверок и проведение анализов рынка согласно графику.
  • Взаимосвязь с поставщиками для уточнения дилерских цен и информации по наличию оборудования.
  • Составление отчетности о проделанной работе.
  • Поддержание рекомендованных цен
 

Условия:

  • Удалённая работа, гибкий график (3-8 часов в день).
  • Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работникам общей продолжительностью 28 календарных дней.
  • Испытательный срок 1 месяц.
  • Заработная плата  200 рублей / час (30 000 рублей) + премии за результативную работу. 
  • Оплачиваем расходы на ведение деятельности (связь, программное обеспечение, оборудование).
  • Возможен карьерный рост.
  • Дружный и сплоченный коллектив.
 

Требования:

  • Если Вы начинаете работать, то денег от Вашего участия в работе компании должно стать больше.
  • В рамках компании доход от Ваших действий должен превышать Вашу заработную плату.
  • В процессе испытательного срока всем сотрудникам компании, при взаимодействии с Вами, должно быть комфортно.
  • Идеальное знание русского языка.
 

Личностные:

  • Наличие личного плана развития (от 1 года), список личных целей и постоянных действий. За неимением вышеописанного - приглашение на собеседование не возможно;
  • Умение думать наперёд и быстро принимать решения;
  • Ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок, пунктуальность, гиперответственность;
  • Коммуникабельность, инициативность, пунктуальность, целеустремленность, аккуратность.


Профессиональные:

  • Опыт работы в сети Интернет (умение искать, обрабатывать и систематизировать информацию);
  • Отлично помнить все поручения и своевременно сообщать об их выполнении;
  • Знание офисных приложений, наглядное и внимательное оформление документов, а также быстрый набор текста обязательно;
  • Уверенные знания принципов работы с интернет и почтой;
  • Иметь хотя бы общее понимание – что такое бизнес, и как он работает;
  • Уверенный пользователь ПК: знание пакета программ Microsoft Office (а именно Word, Excel, Power Point, Outlook).


Приветствуются:

  • Навыки маркетинговых и статистических исследований;
  • Знание основ экономики, продаж, маркетинга, PR.
 

В сопроводительном письме опишите:

  • Чем занимаетесь сейчас, каков уровень свободного времени?
  • Когда Вы готовы приступить к работе?
  • Напишите контакты Вашего предыдущего работодателя, который может Вас рекомендовать.
  • Есть ли у Вас возможность общаться по Skype (наличие микрофона и динамиков)?
  • Бывают ли моменты когда не работает интернет или компьютер и как часто?
  • По какой причине Вы решили сменить работу? Чем Вас не устроил предыдущий работодатель?
  • Опишите двумя предложениями Вашу «историю успеха» на предыдущем месте работы. Опишите чего с Вашей помощью удалось достичь и \ или какую максимальную прибыль получить.
  • Почему нам стоит взять на эту позицию именно вас?


Телемаркетолог
2014-05-27 20:08
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 27.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • информирование действующих клиентов компании о новых товарах и проводимых акциях (без привлечения клиентов);
  • работа на горячей линии (входящие звонки);
  • оформление заказов.
 

Требования:

  • гражданство РФ, Беларусь и Казахстана;
  • четкая, грамотная речь;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт работы в продажах / с клиентами приветствуется.
 

Условия:

  • график работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника):

       07:00 - 16:00;

       12:45 - 21:45;

       16:00 - 21:45.

  • м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ
  • оплата 2 раза в месяц (белая)
  • бесплатное сертифицированное обучение
  • возможность сделать карьеру в сфере телемаркетинга в крупной иностранной компании.


Стажер департамента Логистика (планирование спроса и предложения)
2014-05-27 20:13
Вакансия компании: Nestle
Создана: 27.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Nestle», один из лидеров на российском рынке продуктов питания, объявляет конкурс на позицию Стажер в департамент Планирование спроса и предложения.

 

Основные обязанности:

  • Анализ и определение плана поставок и нетто потребности по отгрузкам для обеспечения уровня выполнения клиентских заказов, учитывая сложность цепочки поставок, транзитные сроки и сложность складской инфраструктуры на рынке;
  • Определение основных проблем с колебаниями объемов по дистрибьюторским центрам в цепи поставок, которые влияют на поставки и хранение;
  • Совместно со Специалистом по планированию поставок продвижение концепции гибкости фабрики, снижая показатель DBP - days between production;
  • Инициация пересмотра вместе со Специалистами по планированию поставок и фабричными функциями минимальных/оптимальных производственных партий, циклов производства, для достижения оптимального баланса между фабричными затратами и  рисками сроков годности  возможного списания готовой продукции;
  • Улучшения процесса планирования распределения товарных запасов на всех отгрузочных точках, на дистрибьюторских центрах, в цепи поставок  и инструментов достижения улучшений показателей;
  • Эффективное использование функциональности системы SAP APO, системных мастер данных и параметров, интерпретируя результаты для создания аккуратного плана распределения товарных запасов;
  • Управление эффективными взаимоотношениями и высоким уровнем коммуникации с различными функциями компании, поддерживает коллаборативную, совместную работу в подразделениях;
  • Обновление необходимой информации для собраний и встреч, включай анализ основных показателей, подготовка презентаций.
 

Требования

  • Высшее/Неоконченное высшее образование в сфере логистики;
  • Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности;
  • Уверенный пользователь ПК, продвинутый пользователь Excel;
  • Знание английского языка - желательно;
  • Желание развиваться в сфере логистики.
 

Условия:

  • Стажировка на 6 месяцев;
  • Оформление в штат в соответствие с ТК РФ;
  • Заработная плата;
  • Компенсация питания;
  • Бесценный опыт работы в компании – лидере рынка;
  • Гибкий график работы (график обсуждается индивидуально).


Консультант по продаже и аренде коммерческой недвижимости
2014-05-27 20:16
Вакансия компании: EVANS
Создана: 27.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование по вопросам купли-продажи и аренды коммерческой недвижимости;
  • подбор   помещений по запросам арендаторов;
  • документооборот между компанией и клиентами, содействие в проведении переговоров и заключении договоров купли- продажи и аренды;
  • юридическое сопровождение сделок, проверка документов объектов, содействие в гос. регистрации прав и сделок;
  • организация заключения и документальное оформление сделок (аренды, субаренды, купли/продажи, ППА) между собственниками и арендаторами/покупателями;
  • поиск/привлечение собственников торговых помещений, ведение и пополнение клиентской базы собственников и объектов;
  • определение потребностей собственников, подписание с ними договоров на оказание брокерских услуг, ведение переговоров со стороны собственника;
  • поддержание отношений с собственниками после закрытия сделки;
  • выбор и согласование с руководителем рекламных пакетов и медиа-плана для продвижения объектов.

Требования:

  • высшее / незаконченное высшее образование;
  • свободный  английский, как преимущество;
  • клиентоориентированность, отличные коммуникативные навыки;
  • умение решать сложные задачи, самостоятельность, организаторские способности;
  • стремление к результату, хорошее знание Москвы;
  • опыт работы в недвижимости приветствуется.

Условия:

  • позиция предполагает постоянное общение с клиентами и работу вне офиса;
  • компенсация –  фикс + комиссия от сделки;
  • офис расположен в центре Москвы (м. Тверская);
  • отличные перспективы роста;
  • корпоративный транспорт;
  • корпоративная мобильная связь.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное