Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по продажам



Специалист по продажам
2014-05-10 23:04

Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В крупнейшем международном банке открыта вакансия для молодых специалистов, с возможностью быстрого карьерного роста и высокого дохода:

 

Обязанности:

  •  Обработка заявок от клиентов
  •  Консультирование клиентов
  •  Проведение встреч с клиентами с целью оформления документов
  •  Продажи банковских продуктов.


Требования:

  •  Желание работать и развиваться в банковской сфере
  •  Высшее/неполное высшее образование
  •  Опыт в продажах приветствуется
  •  Активная жизненная позиция
  •  Нацеленность на результат.


Условия:

  •  Работа в крупнейшем банке, известном во всем мире
  •  Стабильная заработная плата: фикс. оклад 25 000 р. + оплата проезда 3 000 р. + ежемесячные бонусы
  •  Совокупный доход от 40 000 р. и выше
  •  График работы: 5/2 с 9 до 18, сб и вс выходные
  •  Работа в офисе, расположенном в центре Москвы, шаговая доступность от метро
  •  Корпоративное оплачиваемое обучение
  •  Молодой и дружный коллектив
  •  Быстрый карьерный рост
  •  Возможность получение ценного опыта в продажах.
     


Ассистент менеджера по подбору персонала
2014-05-10 23:04
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000  руб.


В крупнейшей международной компании, лидирующей в сфере подбора персонала, открыта вакансия для начинающих специалистов, желающих построить свою карьеру.

Мы ищем амбициозных, позитивных, открытых для новых знаний и опыта, готовых работать и развиваться молодых людей!

 

Обязанности:

  • Поиск и отбор резюме
  • Первичное телефонное интервью кандидатов
  • Приглашение на собеседование, организация встречи с рекрутером
  • Размещение вакансий в открытых источниках
  • Выполнение поручений руководителя
  • Тщательное поглощение полезной информации и обучение азам рекрутмента


Требования:

  • Желание работать и развиваться в сфере подбора персонала
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • Образование: неоконченное высшее/высшее
  • Коммуникабельность, открытость ко всему новому, стрессоустойчивость, позитивный настрой и целеустремленность!
 

Условия:

  • Работа в крупнейшей международной компании, известной в HR-сфере
  • Офис в центре Москвы, 5 минут пешком от метро
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ + социальный пакет
  • Стабильная заработная плата: оклад 21 000 р.
  • График работы 5/2, с 9 до 18, сб и вс обязательно отдыхаем
  • Обучение в процессе работы, настоящая помощь в любое время
  • Работа в молодом и очень дружном коллективе
  • Возможность быстрого карьерного роста
  • И самое главное, шанс получить ценный опыт, знания и развитие в сфере подбора персонала!
 

Ждем Вас, будущие коллеги!



Менеджер по продажам (аэропорт Шереметьево)
2014-05-10 23:05
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В крупнейшем международном банке открыта вакансия для специалистов, желающих развиваться в банковской сфере:

 

Обязанности:

  • Активное привлечение потенциальных клиентов.
  • Презентация продуктов и услуг Банка
  • Консультирование по кредитным продуктам
  • Помощь клиентам в оформлении документов на предоставление услуг


Требования:

  • Желание построить свою карьеру в банковской сфере
  • Рассматриваем кандидатов без опыта
  • Коммуникабельность, нацеленность на результат, исполнительность
  • Образование: Среднее специальное/ Неполное высшее/Высшее


Условия:

  • Работа в одном из крупнейших международных банков, на территории аэропорта Шереметьево
  • Стабильный оклад (25 000 р.) +  оплата проезда (8 600 р.) + ежемесячные бонусы
  • Совокупный доход от 50 000 р.
  • График работы 5/2, плавающие выходные, возможность выбор начала рабочего дня, также есть частичная занятость
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Дружный молодой коллектив
  • Быстрый карьерный рост


Менеджер по продажам
2014-05-10 23:05
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Менеджер по продажам (аэропорт Домодедово, частичная занятость)
В одном из крупнейших международных банков открыта вакансия для начинающих специалистов с возможностью быстрого карьерного роста и высокого дохода:

Мы ищем амбициозных, ориентированных на развитие в банковской сфере и желающих зарабатывать людей!

 

Обязанности:

  • Привлечение клиентов
  • Презентация продукта
  • Активные продажи банковских продуктов и услуг
  • Помощь в правильном заполнении документов клиентам
 

Требования:

  • Желание работать и развиваться в банковской сфере
  • Образование: не ниже средне-специального
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, нацеленность на результат
 

Условия:

  • Работа в международном банке, известном во всем мире
  • Стабильная заработная плата: фикс. оклад 12 500 р. + оплата проезда 4 300 р. + ежемесячные бонусы
  • Совокупный доход от 25 000 р.
  • График работы 5/2, по 4 часа в день, плавающие выходные, возможность выбора начала рабочего дня
  • Оформление в соответствии с ТК РФ + социальный пакет
  • Корпоративное оплачиваемое обучение
  • Работа в молодой и дружной команде 
  • Возможность быстрого карьерного роста


Менеджер по продажам (аэропорт Домодедово)
2014-05-10 23:05
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Активное привлечение потенциальных клиентов
  • Презентация продуктов и услуг Банка
  • Консультирование по кредитным продуктам
  • Помощь клиентам в оформлении документов на предоставление услуг
 

Требования:

  • Желание построить свою карьеру в банковской сфере
  • Рассматриваем кандидатов без опыта
  • Коммуникабельность, нацеленность на результат, исполнительность
  • Образование: Среднее специальное/ Неполное высшее/Высшее
 

Условия

  • Работа в одном из крупнейших международных банков, на территории аэропорта Домодедово.
  • Стабильный оклад (25 000 р.) + оплата проезда (8 600 р.) + ежемесячные бонусы
  • График работы 5/2, плавающие выходные, возможность выбора начала рабочего дня, также есть частичная занятость.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Дружный молодой коллектив
  • Быстрый карьерный рост


Кредитный специалист на территории автосалона
2014-05-10 23:07
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В крупнейшем австрийском банке открыта вакансия для начинающих специалистов, желающих работать и развиваться в банковской сфере, получать высокий доход и нацеленных на карьерный рост:

 

Обязанности:

∙ Привлечение клиентов
∙ Консультирование клиентов
∙ Подбор оптимальной программы кредитования
∙ Оформление документов на рассмотрение кредитных заявок

Требования:

∙ Законченное или неполное высшее образование
∙ Опыт работы в продажах от 0,5 года
∙ Желание работать и развиваться в сфере продаж банковских продуктов
∙ Активная жизненная позиция

∙ Наличие собственного автомобиля


Условия:

∙ Работа в крупнейшем банке, известном во всем мире
∙ Совокупный доход от 35 000 т.р. и выше (оклад 25 000 т.р. gross + ежемесячные бонусы)
∙ Работа в автосалоне официального дилера
∙ График работы 2/2 с 9 до 21

∙ Оформление по договору с дальнейшим переводом в штат банка
∙ Обучение в процессе работы
∙ Возможность быстрого карьерного роста
 



Кредитный специалист на территории автосалона
2014-05-10 23:07
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В крупнейшем австрийском банке открыта вакансия для начинающих специалистов, желающих работать и развиваться в банковской сфере, получать высокий доход и нацеленных на карьерный рост:

 

Обязанности:

∙ Привлечение клиентов
∙ Консультирование клиентов
∙ Подбор оптимальной программы кредитования
∙ Оформление документов на рассмотрение кредитных заявок

Требования:

∙ Законченное или неполное высшее образование
∙ Опыт работы в продажах от 0,5 года
∙ Желание работать и развиваться в сфере продаж банковских продуктов
∙ Активная жизненная позиция

∙ Наличие собственного автомобиля


Условия:

∙ Работа в крупнейшем банке, известном во всем мире
∙ Совокупный доход от 35 000 т.р. и выше (оклад 25 000 т.р. gross + ежемесячные бонусы)
∙ Работа в автосалоне официального дилера
∙ График работы 2/2 с 9 до 21

∙ Оформление по договору с дальнейшим переводом в штат банка
∙ Обучение в процессе работы
∙ Возможность быстрого карьерного роста
 



Кредитный специалист на территории автосалона
2014-05-10 23:07
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В крупнейшем австрийском банке открыта вакансия для начинающих специалистов, желающих работать и развиваться в банковской сфере, получать высокий доход и нацеленных на карьерный рост:

 

Обязанности:

∙ Привлечение клиентов
∙ Консультирование клиентов
∙ Подбор оптимальной программы кредитования
∙ Оформление документов на рассмотрение кредитных заявок

Требования:

∙ Законченное или неполное высшее образование
∙ Опыт работы в продажах от 0,5 года
∙ Желание работать и развиваться в сфере продаж банковских продуктов
∙ Активная жизненная позиция

∙ Наличие собственного автомобиля


Условия:

∙ Работа в крупнейшем банке, известном во всем мире
∙ Совокупный доход от 35 000 т.р. и выше (оклад 25 000 т.р. gross + ежемесячные бонусы)
∙ Работа в автосалоне официального дилера
∙ График работы 2/2 с 9 до 21

∙ Оформление по договору с дальнейшим переводом в штат банка
∙ Обучение в процессе работы
∙ Возможность быстрого карьерного роста


 



Специалист по автокредитованию
2014-05-10 23:07
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В крупнейшем австрийском банке открыта вакансия для начинающих специалистов, желающих работать и развиваться в банковской сфере, получать высокий доход и нацеленных на карьерный рост:

 

Обязанности:

∙ Привлечение клиентов
∙ Консультирование клиентов
∙ Подбор оптимальной программы кредитования
∙ Оформление документов на рассмотрение кредитных заявок

Требования:

∙ Законченное или неполное высшее образование
∙ Опыт работы в продажах от 0,5 года
∙ Желание работать и развиваться в сфере продаж банковских продуктов
∙ Активная жизненная позиция

∙ Наличие собственного автомобиля


Условия:

∙ Работа в крупнейшем банке, известном во всем мире

∙ Совокупный доход от 35 000 руб. и выше (оклад 25 000 руб. gross + ежемесячные бонусы)

∙ Работа в автосалоне официального дилера
∙ График работы 2/2 с 9 до 21

∙ Оформление по договору с дальнейшим переводом в штат банка

∙ Обучение в процессе работы
∙ Возможность быстрого карьерного роста

 


 



Менеджер по продажам (аэропорт Шереметьево)
2014-05-10 23:07
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Менеджер по продажам (аэропорт Шереметьево, частичная занятость)
В одном из крупнейших международных банков открыта вакансия для начинающих специалистов с возможностью быстрого карьерного роста и высокого дохода:

Мы ищем амбициозных, ориентированных на развитие в банковской сфере и желающих зарабатывать людей!

 

Обязанности:

  • Привлечение клиентов
  • Презентация продукта
  • Активные продажи банковских продуктов и услуг
  • Помощь в правильном заполнении документов клиентам
 

Требования:

  • Желание работать и развиваться в банковской сфере
  • Образование: не ниже средне-специального
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, нацеленность на результат
 

Условия:

  • Работа в международном банке, известном во всем мире
  • Стабильная заработная плата: фикс. оклад 12 500 р. + оплата проезда 4 300 р. + ежемесячные бонусы
  • Совокупный доход от 25 000 р.
  • График работы 5/2, по 4 часа в день, плавающие выходные, возможность выбора начала рабочего дня
  • Оформление в соответствии с ТК РФ + социальный пакет
  • Корпоративное оплачиваемое обучение
  • Работа в молодой и дружной команде 
  • Возможность быстрого карьерного роста


Кассир (бухгалтер)
2014-05-10 23:09
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Lamoda на сегодняшний день является одной из самых успешных и быстро развивающихся компаний электронной торговли в России и странах СНГ. Компания была основана в 2011 году с поддержкой Rocket Internet - одного из крупнейших Internet-инкубаторов мира. Стоит отметить, что в наш бизнес вкладывают столь известные инвесторы, как JP Morgan, PPRGroup и Tengelmann Group. В нашей международной компании работают сотрудники более 8 национальностей под управлением директоров из Германии, и мы делаем все, чтобы соответствовать европейским стандартам бизнеса.

 

Мы быстро развиваемся, открываем новые офисы на территории всего СНГ и не намерены останавливаться. Мы – динамичная, амбициозная многонациональная команда, состоящая из экспертов в разных сферах бизнеса, которых объединяет стремление сделать компанию еще более успешной. В московском офисе работает более 700 сотрудников, всего в СНГ с нами уже более 2000 человек.

 

Обязанности:

  • Сопровождение, мониторинг, контроль операций безналичного и наличного расчёта, кассовое обслуживание;
  • Оформление расходных ордеров по выдаче наличных денег из кассы;
  • Оформление инкассаторской сумки и препроводительных ведомостей для сдачи наличных денег в банк;
  • Ведение кассовой книги, книги кассира-операциониста.
 

Требования:

  • Знание 1С;
  • Word, Excel, оргтехники;
  • Умение работать с кассовым аппаратом.
 

Условия:

  • Работа в районе метро Тульская/ Савеловская;
  • График работы 2/2 (13:00 до 01:00, 01:00 до 13:00);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Скидка на продукцию компании.


Продавец-консультант в магазин Pepe Jeans
2014-05-10 23:10
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Компания JEANS SYMPHONY

Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.

Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, Pierre  Cardin, Pepe Jeans, Ben Sherman, Guess, Scotch&Soda, Tom Tailor.

 

Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.

Более 2700 сотрудников.

 

Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»

Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.


Приглашает на работу продавцов - консультантов
 

Обязанности:

  • Работа с покупателями в торговом зале (консультирование по бренду, размерам, коллекциям, ценам и акциям, правилам ухода и т.д.), на примерочных
  • Предпродажная подготовка (проверка количества, комплектности, соответствия маркировки, внешнего вида и т.п.),
  • Выкладка товара
  • Контроль сохранности
  • Участие в инвентаризациях

 

Требования:

  • Ответственность, коммуникабельность, стремление к росту и развитию
  • Гражданство РФ, РБ


Условия:

  • Средний совокупный доход 20000 - 35000 (оклад+бонусы по результатам работы)
  • Соблюдение ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Существенные скидки на продукцию известных мировых брендов
  • Сменный график работы
  • Место работы - Мега Теплый Стан


Начинающий специалист в отдел Телемаркетинга
2014-05-10 23:48
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.

Требования:

  • Образование не ниже среднего;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы 2/2 с 09.00 до 21.00 (все гос. праздники - выходные дни);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост каждые 3 месяца;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Специалист по работе с клиентами (без поиска клиентов и продаж)
2014-05-11 00:10
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Уважаемые соискатели!

Просим обратить внимание на график работы!

 

Условия работы:

  • Официальное оформление в штат компании
  • Белая заработная плата
  • Уровень дохода: оклад 30 000 руб. ("на руки") + квартальные премии (ежемесячный совокупный доход до 40 000 руб. "на руки").
  • График работы 5/2, 2 дня в неделю с 9:00 до 18:00, 3 дня в неделю с 12:00 до 21:00.
  • Офис – м. Фрунзенская (в шаговой доступности)
  • Молодой, дружный коллектив
  • Отличные возможности для профессионального развития
 

Должностные обязанности:

Работа с клиентами:

  • Прием входящих звонков
  • Осуществление исходящих звонков
  • Рассылка электронных уведомлений
  • Отправка почтовых уведомлений
  • Внесение информации по клиентам в базу данных
  • Прием клиентов в офисе
  • Подписание договоров с клиентами
  • Выдача клиентам свидетельств и ключей от квартиры

Работа с документами:

  • Подготовка пакета документов по заселению
  • Подготовка документов для оформления прав собственности
  • Сбор необходимых документов для оформления прав собственности
  • Формирование и передача пакета документов для регистрации прав собственности
  • Отправка и получение документации от Правообладателей
 

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование
  • Опыт работы по обслуживанию клиентов приветствуется
  • ПК уверенный пользователь (MS Office, Internet, Outlook)
  • Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности
  • Мы хотели бы видеть в своём коллективе энергичных, целеустремлённых и уверенных в своём успехе людей


Менеджер по продажам новостроек
2014-05-11 00:10
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:


  • Реализация квартир в новостройках
  • Проведение переговоров по телефону
  • Консультации клиентов в центральном офисе Компании и территориальных офисах на объектах
  • Заключение договоров, сопровождение сделки
  • Работа в CRM

Требования к кандидатам:


  • Высшее образование
  • Опыт работы в прямых продажах от 1 года
  • Опыт работы в агентствах недвижимости, девелоперских компаниях рассматривается, как дополнительное преимущество
  • Ориентация на результат, высокая работоспособность, активная жизненная позиция
  • Развитые навыки презентации, грамотная речь, амбициозность, стрессоустойчивость

 

Мы предлагаем:


  • Объем работы - новостройки Москвы и Московской области
  • Официальное оформление в штат компании
  • График работы: 5/2, «плавающие» выходные
  • Конкурентоспособную заработную плату (20 000 оклад + %)
  • Бесплатное обучение в процессе работы, оплачиваемую стажировку
  • Отличные возможности для профессионального и карьерного роста


Специалист по подготовке договоров
2014-05-11 00:10
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   33 000  руб.

Инвестиционное агентство недвижимости Est-a-Tet приглашает успешных кандидатов на должность

Специалист по подготовке договоров.

 

Задачи:

  • Подготовка договоров (ДДУ, УДДУ, ПДКП, Участия в ЖСК;);
  • Подготовка ипотечных договоров;
  • Подготовка договоров на оказание услуг;
  • Подготовка актов и доп. соглашений к Договорам продажи;
  • Внесение информации в базу данных;
  • Согласование договоров с Правообладателем;
  • Согласование договоров с Банками.
 

Требования к кандидатам:

  • Высшее или средне-специально образование;
  • Опыт работы по ведению баз данных желателен от 6 мес.;
  • Отличные знания MS Office (Word, Excel);
  • Организованность, внимательность, ответственность, высокая работоспособность.
 

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Белая заработная плата в размере 30 000 руб.;
  • График 5/2 с 10:00 – 19:00;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Возможность профессионального развития;
  • Офис – м. Фрунзенская (пешая доступность).


Специалист технической поддержки клиентов
2014-05-11 00:12
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   30 000  руб.

Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.

В настоящее время в Компании открыта вакансия Специалист технической поддержки клиентов.

Сделай первый шаг сегодня к своей будущей карьере в IT!

Если Вы энергичны, нацелены на развитие в IT- ждем ВАС!

 

Задачи:

  • Консультирование клиентов на входящих звонках по вопросам технической поддержки сдачи бухгалтерской отчетности
  • Поддержка в актуальном состоянии информационной базы 
 

Для нас важно:

  • Твое желание развиваться в IT
  • Искреннее стремление сделать любого клиента довольным, помочь ему решить проблемы
  • Навыки использования распространенных программ в ОС Windows: MS Office (Word, Excel),  Outlook на уровне опытного пользователя
  • Желание развиваться, осваивать новые знания
  • Возможность работать при графике 5/2, по 8 часов в день
 

Мы предлагаем:

  • Первичное обучение (в течение 2-х недельного учебного курса сохраняется заработная плата)
  • Профессиональное  развитие, построение  долгосрочной карьеры в компании в IT
  • Молодой коллектив, всегда готовый помочь и поддержать
  • Корпоративные мероприятия, льготные занятия спортом
  • Социальная защищенность: соблюдение трудового законодательства (заключение трудового договора с первого дня, белая заработная плата, полностью оплачиваемый отпуск), ДМС (включая стоматологию)
  • Совокупный доход на испытательный срок (3 месяца) 21 000 - 25 000, средний доход после испытательного 30 000.
  • Удобное расположение: рядом с метро Таганская, Марксистская


Специалист отдела телемаркетинга
2014-05-11 00:12
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.

В настоящее время в Компании открыта вакансия Специалист отдела телемаркетинга

 

Ваши задачи:

  • Консультирование потенциальных клиентов по телефону по услугам и тарифам Компании, информирование о дополнительных преимуществах сотрудничества;
  • Исходящие звонки по готовой базе (без холодных звонков)
  • Привлечение клиентов к сотрудничеству, продажи услуг Компании;
 

Для нас важно:

  • Образование высшее, незаконченное высшее желательно;
  • Опыт работы с клиентами от 0.5 года желательно;
  • Владение компьютером на уровне грамотного пользователя (уверенный пользователь Excel, Word);
  • Умение общаться с клиентами, грамотная речь, доброжелательность, стрессоустойчивость.
 

Мы предлагаем:

  • Работа в крупной стабильной IT-Компании;
  • Внутреннее обучение;
  • Профессиональное и карьерное развитие;
  • Атмосфера сотрудничества в работе, дружный профессиональный коллектив.
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • "Белая" заработная плата;
  • График работы с 9:30 до 18:00;
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
  • Комфортные условия работы;
  • Частичная компенсация занятий спортом;
  • Офис в шаговой доступности м. Цветной бульвар


Инженер технической поддержки
2014-05-11 00:12
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   30 000  руб.

Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.

В настоящее время в Компании открыта вакансия Инженер технической поддержки.

Начало обучения 19 мая.

 

Ваши задачи:

  • Прием входящих телефонных вызовов от клиентов по вопросам технической поддержки;
  • Консультирование клиентов и решение их запросов, возникающих при работе с программным обеспечением.

Для нас важно:

  • Навыки использования распространенных программ в ОС Windows: MS Office (Word, Excel),  Outlook на уровне опытного пользователя;
  • Знание правил этикета телефонного общения, грамотная речь, умение общаться с клиентами;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность,способность работать с большим объемом информации;
  • Возможность работать при графике 5/2 по 8 часов в день.

Мы предлагаем:

  • Работа в офисе стабильной IT- компании (13 лет на рынке);
  • Интересные профессиональные задачи;
  • Работу в дружном, молодом коллективе;
  • Обучение и профессиональное развитие;
  • Корпоративные мероприятия, занятия спортом.  
  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Совокупный доход на испытательный срок (3 месяца) 21 000 - 25 000, средний доход после испытательного 30 000;
  • График работы 5/2, с 9:30 до 18:00;
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
  • Офис м.Таганская, м. Марксистская.


Администратор ресторана
2014-05-11 02:31
Вакансия компании: Сеть спорт-баров ТОРНАДО
Создана: 11.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Ночной администратор ресторана

 

Компания "ТОРНАДО" ищет целеустремленных людей  на должность "Ночной администратор ресторана". Сеть спорт-баров постоянно расширяется и будь уверен, тебе найдется лучшее место в нашей команде!

 

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы ресторана;
  • Укомплектованность персонала на 100%;
  • Соблюдение стандартов;
  • Оценка сотрудников ресторана на соответствие занимаемой позиции;
  • Составление плана обучения персонала ресторана;
  • Гостеприимность;
  • Работа с продажами и продуктивностью;
  • Опыт составления X-отчетов, Z-отчетов.
 

Требования:

  • Умение работать в команде;
  • Лидерские качества;
  • Умение создавать позитивную атмосферу на смене;
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции;
  • Гражданство РФ.
 

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 2/2;
  • Заработная плата = оклад 30000 + KPI + премии;
  • Бесплатное обучение;
  • Бесплатное питание;
  • Карьерный рост;
  • Возможности карьерного роста в крупной федеральной компании с командой профессионалов;
  • Молодой и дружный коллектив.
 

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное