Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант в магазин (ТЦ "5 Авеню")



Продавец-консультант в магазин (ТЦ "5 Авеню")
2014-05-20 18:52

Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 20.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Вдохновляем на открытия. Вдохновляем на успех. Вдохновляем на следующий шаг.
 
 
Мы ценим‚ если ты: 

 

  • Активен и хочешь много зарабатывать
  • Стремишься к развитию
  • Готов помогать клиентам и открыт к общению
Наше предложение для тебя:
 
  • Работа в одном из самых ярких и современных магазинов федеральной сети
  • Возможность зарабатывать столько‚ сколько хочешь!
  • Официальная зарплата и трудоустройство по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Удобный график работы 5/2 или 4/3 с «плавающими» выходными
  • Специальные кредитные программы от банков-партнеров
  • Бесплатное обучение от мировых компаний-производителей техники (Samsung‚ Sony‚ Nikon и т.п.)
  • Дополнительные бонусные программы для лучших продавцов
  • Насыщенная корпоративная жизнь: праздники‚ конкурсы‚ спортивные чемпионаты‚ выездные пикники‚ экспедиции и конференции!

 
Собеседование проводится

с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00  по адресу офиса: г. Москва‚ ул. Ленинская Слобода‚ д. 19‚ бизнес-центр «Омега-Плаза» (вход с ул. Ленинская Слобода)‚ 5 этаж‚ комната c надписью "Белый Ветер".



Продавец-консультант цифровой и бытовой техники (ТЦ "Ереван Плаза", м. Тульская)
2014-05-20 18:52
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 20.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Вдохновляем на открытия. Вдохновляем на успех. Вдохновляем на следующий шаг.
  
Мы ценим‚ если ты: 

 

  • Активен и хочешь много зарабатывать
  • Стремишься к развитию
  • Готов помогать клиентам и открыт к общению
Наше предложение для тебя:
 
  • Работа в одном из самых ярких и современных магазинов федеральной сети
  • Возможность зарабатывать столько‚ сколько хочешь!
  • Официальная зарплата и трудоустройство по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Удобный график работы 5/2 или 4/3 с «плавающими» выходными
  • Специальные кредитные программы от банков-партнеров
  • Бесплатное обучение от мировых компаний-производителей техники (Samsung‚ Sony‚ Nikon и т.п.)
  • Дополнительные бонусные программы для лучших продавцов
  • Насыщенная корпоративная жизнь: праздники‚ конкурсы‚ спортивные чемпионаты‚ выездные пикники‚ экспедиции и конференции!

 
Собеседование проводится

с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00  по адресу офиса: г. Москва‚ ул. Ленинская Слобода‚ д. 19‚ бизнес-центр «Омега-Плаза» (вход с ул. Ленинская Слобода)‚ 5 этаж‚ комната c надписью "Белый Ветер".



Продавец-консультант в магазин Белый Ветер (ТРЦ Атлантис м. Аннино)
2014-05-20 18:52
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 20.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

                                 

Вдохновляем на открытия. Вдохновляем на успех. Вдохновляем на следующий шаг.
 
 
Мы ценим‚ если ты: 

 

  • Активен и хочешь много зарабатывать
  • Стремишься к развитию
  • Готов помогать клиентам и открыт к общению
Наше предложение для тебя:
 
  • Работа в одном из самых ярких и современных магазинов федеральной сети
  • Возможность зарабатывать столько‚ сколько хочешь!
  • Официальная зарплата и трудоустройство по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Удобный график работы 5/2 или 4/3 с «плавающими» выходными
  • Специальные кредитные программы от банков-партнеров
  • Бесплатное обучение от мировых компаний-производителей техники (Samsung‚ Sony‚ Nikon и т.п.)
  • Дополнительные бонусные программы для лучших продавцов
  • Насыщенная корпоративная жизнь: праздники‚ конкурсы‚ спортивные чемпионаты‚ выездные пикники‚ экспедиции и конференции!

 
Собеседование проводится

с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00  по адресу офиса: г. Москва‚ ул. Ленинская Слобода‚ д. 19‚ бизнес-центр «Омега-Плаза» (вход с ул. Ленинская Слобода)‚ 5 этаж‚ комната c надписью "Белый Ветер".



Младший менеджер в отдел развития бизнеса
2014-05-20 18:55
Вакансия компании: Wikimart
Создана: 20.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 000  руб.

Wikimart – лидирующая компания в электронной коммерции, основанная в 2008 году.

 

У нас замечательная команда, она растет, и мы ищем уникального человека сообразительного, адекватного (в меру), обучаемого, красивого и умеющего ладить с людьми. Ладно, красота не обязательна. Но вот чувство юмора всё-таки нужно. Без него никак.

Мы ищем младшего менеджера в отдел развития бизнеса.

Мы - отдел развития бизнеса – дружная команда профессионалов, искренне любящих своё дело. Наши основные задачи – подключение новых магазинов и рекламное продвижение их ассортимента. Благодаря нам, на Викимарте работают такие крупные магазины, как LeFutur, Плеер.ру, Книга.ру и многие другие! У нас ты научишься решать сложные, но достижимые задачи, ты получишь тот опыт и знания, которые пригодятся тебе в любой области!

 

Возлагаемая миссия:

  • Привлечение новых магазинов по предоставляемой базе.
  • Продажа рекламных услуг магазинам-партнерам.
 

Обязательные вещи:

  • У вас есть желание развиваться в сфере продаж.

  Пожелательные вещи:

  • Опыт продаж продуктов и услуг.
  • Мотивация к решению поставленных задач.
 

Мы любим людей, поэтому у нас ...

  • Отличная рабочая атмосфера без дресс кода и лишней бюрократии.
  • Яркий красочный комфортабельный офис в 10 минутах ходьбы от м. «Белорусская».
  • Глубокое почитание Трудового Кодекса РФ.
  • Футбольная команда, музыкальная группа, йога, живопись и другие клубы по интересам.
  • Работа на передовой, рост опыта и скиллов.
  • Мы работаем 5/2 с 10 до 19.


PR-специалист, молодой специалист (начальный уровень)
2014-05-20 19:01
Вакансия компании: Доверенный юрист
Создана: 20.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   15 000  руб.

В юридическую компанию требуется PR-специалист начального уровня, без опыта работы.

 

Вакансия предполагает частичную занятость, гибкий график работы (2 дня в офисе, остальное время – удаленно), что удобно для студентов последних курсов.

 

Вакансия будет интересна тем, кому интересно приобретение практического опыта в области PR и рекламы.

 

От кандидата ожидается внимательность к деталям, собранность и стремление к перфекционизму в результатах работы. 

 

Обязанности:

  • Наполнение новостного раздела на сайте компании;
  • Взаимодействие с журналистами деловых и специализированных изданий, инициирование публикаций в СМИ;
  • Организация и сопровождение интервью;
  • Мониторинг собственных публикаций и позиций в поисковых системах;
  • Рассылка пресс-релизов, новостей, статей, обзоров, а также подготовка отчетов об их публикации;
  • Актуализация и расширение базы контактов со СМИ;
  • Ведение и наполнение групп компании в социальных сетях;
  • Написание PR-текстов, рекламно-информационных статей, пресс-релизов и  пост-релизов;
  • Организация семинаров и вэбинаров;
  • Конкурентный анализ;
  • Размещение рекламы;
  • Организация и ведение почтовой рассылки;
  • Отслеживание деловых мероприятий;
  • Подготовка презентаций.
 

Требования:

  • Высшее, незаконченное высшее (3-4 курс) образование (pr или маркетинг, журналистика - желательно), можно учащиеся вечернего отделения
  • Хорошее владениеWord, Excel, Power Point
  • Грамотный русский язык
  • Умение писать качественные тексты
  • Отличное знание интернета
  • Опыт работы не требуется, но приветствуется опыт работы на B2С рынке
  • Коммуникабельность, инициативность, самостоятельность, грамотная письменная и устная речь, вежливость, стрессоустойчивость.
  • И самое главное – внимательность и внимание к деталям.
 

Условия:

  • Заработная плата от 10 000 до 15 000 по результатам собеседования
  • 2 рабочих дня в офисе, остальное время – удаленная работа.
  • Офис на м. Арбатская
  • Оформление согласно ТК РФ


Менеджер по рекламе и PR
2014-05-20 19:01
Вакансия компании: ПТИ, Группа компаний
Создана: 20.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Группа Компаний ПТИ - крупнейший российский производитель и дистрибьютор ингредиентов для пищевой промышленности, приглашает на работу Менеджер по рекламе и PR/помощник менеджера по рекламе.

Рассматриваются также креативные и целеустремлённые  выпускники с профильным образование в сфере "реклама и PR" или журналистика.

 

Требования:

  • законченное высшее образование (реклама, PR, журналистика) или выпускник 2014 года;
  • грамотный русский язык;
  • обязателен опыт написания/корректировки статей;
  • приветствуются дизайнерские навыки, опыт организации выставок, корпоративных мероприятий, интернет-продвижения, работы с сайтом компании;
  • ПК-уверенный пользователь;
  • гражданство РФ;
  • личные качества: высокая степень организованности, умение четко соблюдать сроки и самостоятельно планировать свою работу, креативность, ответственность, аккуратность.
 

Обязанности:

  • работа в отделе рекламы и PR;
  • коррекция статей, написание новостей;
  • координация подготовки корпоративных брошюр;
  • помощь подготовке и реализации рекламных и PR мероприятий (организация участие в профильных выставках, семинаров для дилеров и клиентов,  и т.д.), организации корпоративных мероприятий и поздравлений (новый год, юбилеи сотрудников и т.д.);
  • заказ сувенирной продукции, организация и координация своевременной отправки сувенирной продукции в филиалы, учет остатков;
  • помощь в работе с сайтом компании, интернет-продвижение;
  • при необходимости - поиск поставщиков услуг;
  • ведение установленной отчетности


 


Условия:

  • официальная заработная плата: оклад  + ежегодная надбавка за стаж 5%;
  • бесплатное питание;
  • официальное оформление по ТК РФ;
  • офис около м. ВДНХ;
  • график работы 9.00-18.00 (по просьбе кандидата возможен иной график), суб./воск. – выходные;
  • корпоративная мобильная связь;
  • наличие парковки для автомобиля;
  • комфортабельный офис.


Водитель велотакси в парке
2014-05-20 19:03
Вакансия компании: ВелоГород
Создана: 20.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • работа в центральных парках Москвы:
    •  перевозка посетителей, доставка к определенному месту
    •  экскурсионные и обзорные поездки
    •  информационная помощь посетителям
    •  участие в различных акциях и мероприятиях
 

Требования:

  •  гражданство: Россия, Беларусь, Украина.
  •  открытость, позитивность
  •  чувство юмора
  •  ответственность и пунктуальность
 

Также приветствуется:

  •  знание иностранных языков
  •  наличие прав категории В
  •  опыт работы продавцом, промоутером, консультантом, в сфере обслуживания
 

Условия:

  • Парк Сокольники (м. Сокольники)
  • Парк Северное Тушино (м. Сходненская, Планерная)
  • Парк Фили (м. Багратионовская, Филевский парк, Пионерская)
  •  достойная оплата труда
  •  ежедневные выплаты
  •  стильная форма
  •  молодой дружный коллектив
  •  бесплатное обучение
  •  работа на открытом воздухе
  •  режим работы с 10 до 22
  •  график работы: сменный 2/2 или гибкий (минимум 4 дня в неделю с плавающими выходными)
  •  оформление по ТK


Перед началом работы каждый новый сотрудник проходит бесплатное обучение и инструктаж.


Работа сезонная с 5 апреля до 15 ноября.



Временный специалист кадровой службы
2014-05-20 19:05
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 20.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Крупная иностранная авиакомпания приглашает на работу Временного специалиста кадровой службы


Обязанности:

Основная задача - подготовка приложений к контрактам по существующей форме и переподписание договоров с сотрудниками (105 человек)


Требования:

Высшее образование (желательно юридическое или в сфере управления персоналом)

Желателен опыт работы в 1С: ЗУП 8
Знание английского языка является преимуществом
Желателен опыт работы в отделе кадров
Уверенный пользователь ПК


Условия:

Работа в иностранной авиакомпании

Офис компании расположен на ст. м. Октябрьская (5 мин пешком от метро)

График работы: 5/2, с 9 до 18 (возможна работа на частичной занятости: 3-4 полных дня в неделю)

Временный проект на 2 месяца

Уровень заработной платы обсуждается с кандидатами индивидуально и зависит от предыдущего опыта работы и знаний

Оформление по договору возмездного оказания услуг



Мерчендайзер
2014-05-20 19:05
Вакансия компании: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, ООО
Создана: 20.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.


Образование не ниже средне специального‚ грамотная речь‚ коммуникабельность‚ пунктуальность‚ аккуратность

Обязанности:
  
- Выкладка товаров согласно стандартам компании (образовательная продукция - книги‚ игры и игрушки для дошкольников).
-Заказ продукции  на склад.
- Контроль присутствия установленного ассортимента на полках магазина.
 
Условия:
 Работа в детских  магазинах  по г. Москве и  МО (ближайшая)
 Опыт работы не важен‚ обучение в процессе работы‚ профессиональный и карьерный рост.
 Пятидневная рабочая неделя‚ гибкий график‚ неполная занятость‚  з/п  от 25.000- в месяц‚  оплата проезда‚ мобильная связь‚ оформление по ТК РФ, скидки на продукцию издательства "МОЗАИКА-СИНТЕЗ"

Место работы:

  • Не привязан к постоянному месту работы. Выезды в магазины в свободное время в рамках плана посещения. 
 

Офис-менеджер (Office manager)
2014-05-20 19:08
Вакансия компании: Jami
Создана: 20.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Digital-маркетинговое агентство Jami ищет офис-менеджера.


Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хоз. товаров, вода, продукты питания и т.д.)
  • Поддержание чистоты и порядка в офисе, административно-хозяйственные функции
  • Работа с курьерами (заказ курьера для отправления/забора документов/груза, подготовка корреспонденции/груза к отправке)
  • Работа с оргтехникой (принтер, сканер)
  • Прием, распределение и обработка входящих звонков, прием посетителей агентства
  • Организация встреч HR отдела с соискателями
  • Организация корпоративных мероприятий агентства
  • Выполнение поручений руководителей

Требования:

  • Опыт работы на позиции офис-менеджера в сфере услуг от 1 года.
  • Самостоятельность, инициативный подход к работе
  • Желание учиться и развиваться в сфере организации работы предприятия

Условия:

  • Офис в центре, ул. Тверская, адекватный подход к корпоративной культуре, рабочему процессу, отношениям в компании
  • Заработная плата по результатам собеседования, оформление по контракту на 3 месяца испытательного срока, в штат после прохождения испытательного срока


Переводчик-Cтендист
2014-05-20 19:12
Вакансия компании: Нэксес
Создана: 20.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.
Требования:

Немецко-российской фирме, Nexus-Europe GmbH/OOO Nexus, требуется  переводчик-стендист со знанием иностранного языка  для работы на выставках в Москве

  • отличное знание иностранного языка (ов) -английский‚ немецкий‚ итальянский‚ испанский‚ французский или другой иностранный
  • коммуникабельность
  • доброжелательность
  • обязательность
  • при ответе  в сопроводительном письме обязательно указывайте каким языком вы владеете
  • резюме высылать желательно с 1-2 фото
 
Обязанности:
  • работа на выставках в г. МОСКВЕ
 
Условия:
  • выставки проходят 2-4 раза в месяц (4-5 дней каждая)
  • оплата от 50 Евро в день в зависимости от тематики выставки и языка
 

Кассир магазина Nike (ТРЦ Золотой Вавилон)
2014-05-20 19:21
Вакансия компании: Inventive Retail Group, NIKE
Создана: 20.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии КАССИРА магазина Nike своей фирменной сети в ТРЦ Золотой Вавилон. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!

Обязанности:

  • Оформление продаж;
  • Оформление возвратов;
  • Обслуживание покупателей на кассе;
  • Ведение кассовой документации;
  • Заполнение анкет покупателя.

Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь;
  • Знание принципов работы на кассе;
  • Знание кассовой документации.

Условия:

  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 2/2;
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний и участие в конкурсах с ценными призами.


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2014-05-20 19:21
Вакансия компании: Facilicom
Создана: 20.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Крупная динамично развивающаяся российская компания, работающая в сегменте эксплуатационных услуг для бизнеса (В2В), приглашает на конкурсной основе Менеджер

Обязанности:

  • Взаимодействие с представителем Заказчика на объектах (повышение лояльности клиента, работа с претензиями);
  • Продажи дополнительных услуг;
  • Работа с линейным  персоналом на объектах (прием, распределение обязанностей, увольнение), обучение;
  • Организация работ на объектах, контроль качества оказываемых услуг;
  • Обеспечение объектов необходимыми материалами, учет материалов, проведение инвентаризации;
  • Ведение документооборота в соответствии со стандартами компании (выставление счетов, акты сверки);
  • Контроль исполнения бюджета.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы с клиентами от 6 мес.;
  • Опыт руководства коллективом от 6 мес;
  • Готовность к работе в режиме многозадачности.
 

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Премии по итогам работы;
  • Компенсация проезда (работа разъездного характера);
  • Безлимитная мобильная связь;
  • Внутрикорпоративное обучение;
  • Перспективы карьерного роста.


Младший аналитик Управления подбора, адаптации и внутренних коммуникаций
2014-05-20 19:33
Вакансия компании: Сетелем Банк
Создана: 20.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление и ведение аналитической отчетности для Управления подбора, адаптации и внутренних коммуникаций;
  • Подготовка отчетов по запросу других подразделений Департамента;
  • Проведение аналитической работы для оптимизации процессов Управления;
  • Сбор и консолидация данных необходимых для составления регулярной отчетности;
  • Коммуникация с другими подразделениями Банка;
  • Активное участие в проектах Департамента.


Требования:

  • Неоконченное высшее/ высшее образование;
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel,PowerPoint – продвинутый уровень);
  • Опыт работы с БД и составлением сводных таблиц;
  • Опыт работы с большим массивом данных (желательно) ;
  • Опыт работы с отчетностью, анализом данных, баз данных и составления сводных таблиц (желательно).


Условия:

  • Офис м. Савеловская, бизнес-центр «Северное Сияние» (в шаговой доступности от метро);
  • Оформление по Договору ГПХ;
  • Уровень компенсации обсуждается по итогам встречи;
  • Возможность профессионального и карьерного роста в крупном, развивающемся Банке.


Менеджер по логистике
2014-05-20 19:34
Вакансия компании: ТК АвтоРеал
Создана: 20.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов;
  • Заключение договоров-заявок; 
  • Проработка запросов от новых клиентов; 
  • Контроль доставки груза.
 

Требования:

  • Ответственность, самостоятельность, стрессоустойчивость, целеустремленность, желание зарабатывать и развиваться;
  • Рассматриваем кандидатов БЕЗ опыта, но с огромной мотивацией на результат.
 

Условия:

  • Работа на территории работодателя в офисе 5/2; 
  • Обучение в процессе работы;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Город: Москва Ближайшее метро:  м. Бауманская 
  • Пятидневная рабочая неделя с 09.30 до 18.00‚ суббота‚ воскресенье - выходной;
  • Оплата мобильной связи
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Модель
2014-05-20 19:38
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 20.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   120 000  руб.

Работа в нашей компании интересна и привлекательна - это возможность найти и проявить себя, войти в мир красоты и творческой самореализации.


Вот несколько возможностей, которые предоставляет наше  агентство:
∙ Хорошо заработать в удобное для вас время;
∙ Стать известной медийной личностью, ТОП - моделью;
∙ Познакомиться с известными и влиятельными людьми;
∙ Многому научиться за счёт компании.

 

Обязанности:
∙ Работа в качестве моделей на выставках, мастер-классах, презентациях, рекламных кампаниях и промо-акциях;
∙ Фото и видео съемки для календарей, каталогов, интернет - сайтов и журналов;
∙ Съёмки для кино и телепроектов (сериалы, кинокартины, рекламные ролики, шоу-программы);
∙ Участия в показах, съемках и примерке коллекций модной одежды и нижнего белья;
∙ Участие в тематических костюмированных Шоу.

 

Требования:
∙ Общительность;
∙ Раскованность;
∙ Аккуратность;
∙ Ответственность;
∙ Пунктуальность;
 

Преимуществами при рассмотрении кандидатур будут являться:
∙ Коммуникабельность;
∙ Хореографическая подготовка;
∙ Тактичность. 

 

Условия:
∙ Уровень дохода при ежедневной занятости от 40 000 до 120 000 руб. в месяц (2000 – 8000 руб. в день).
∙ Бонусы по результатам месяца, квартала и года;
∙ График работы - свободный;
∙ Оформление по ТК РФ (можно на договорной основе), социальный пакет, медицинская страховка;
∙ Офис - м. Площадь Ильича, шаговая доступность;
∙ Дружный и доброжелательный коллектив.

 

За счёт компании (бесплатно):
∙ Профессиональная фотосессия;
∙ Обучение (тренинги, мастер-классы, работа с хореографом);
∙ Посещение тренажерного зала или бассейна;
∙ Оплата транспорта;
∙ Яркие корпоративы :)))



Оператор call-центра (финансовый сектор)
2014-05-20 19:44
Вакансия компании: Национальная служба взыскания
Создана: 20.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Если у Вас есть:
  • Желание работать и развиваться в финансовом секторе
  • Грамотная речь
  • Коммуникабельность и активность
  • Образование не ниже среднего-специального
 

Вы сможете:

  • Проводить телефонные переговоры с должниками, нарушающими порядок выплат по займам
  • Выявлять причины возникновения просроченной задолженности
  • Консультировать должника по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения
  • Обеспечивать погашение задолженности и этим способствовать оздоровлению экономики
 

А мы предлагаем Вам:

  • Работу в стабильной крупной компании
  • Полное соблюдение трудового законодательства (оформление, отпуск, больничные и т.п.)
  • Официальную, полностью "белую" заработную плату: оклад 26 000 руб.+ ежемесячные бонусы, размер бонуса не ограничен = совокупный доход от 35 000 руб.
  • Своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц
  • Премии лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • Оплачиваемое обучение
  • Комфортабельный офис бизнес класса в минуте ходьбы от м. Новые Черемушки
  • Автоматизированное рабочее место
  • Удобный график работы: 2/2 с 10.00 до 22.00
  • Реальные перспективы профессионального развития как внутри подразделения так и в самой компании


Младший специалист по исправлению накладных
2014-05-20 20:24
Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана: 20.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выпуск всех товарных накладных и счет-фактур;
  • Решение всех вопросов относительно исправления товарных накладных;
  • Взаимодействие с клиентом с целью выявления требований, пожеланий и проблем клиента по оформлению товарных накладных и счетов фактур;
  •  Решение проблем клиента, имеющих отношение к должностным обязанностям сотрудника, максимально эффективным способом;
  • Ведение реестра по неотфактурованным поставкам;
  • Сверки с клиентами;
  • Информирование сотрудников торгового отдела , отдела маркетинга и пр. по вопросам исправления накладных, сумм неотфактурованных поставок, примерных сроков оплаты;
  • Контроль наличия полного пакета документов для выпуска коррекционных накладных согласно политикам и процедурам Компании;
  • Исправление накладных.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Умение разрешать конфликтные ситуации;
  • Устойчивость к стрессам;
  • Коммуникабельность, умение наладить контакты с клиентами;
  • Опытный пользователь ПК.


Условия:

  • Мы предлагаем:
    • конкурентоспособное вознаграждение;
    • компенсация питания;
    • возможности карьерного и профессионального роста.
  • Офис - Солнцево, ул. Новоорловская (от ст.м. Кунцевская и Юго-Западная корпоративный автобус).


Специалист по работе с клиентами
2014-05-20 20:24
Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана: 20.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ввод заказов на продукцию  в систему
  • Обработка электронной почты
  • Подбор полного пакета документов для заказов (сертификаты, СЭЗ, КУ)
  • Взаимодействие со службами доставки и складом

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы с клиентами или в административной сфере от 0,5 года
  • Опытный пользователь ПК.

Условия:

  • Мы предлагаем:
    • конкурентоспособное вознаграждение;
    • компенсация питания;
    • добровольное медицинское страхование сотрудника;
    • страхование жизни сотрудника;
    • возможности карьерного и профессионального роста.
  • Офис - ул. Новоорловская (от ст.м. Кунцевская и Юго-Западная ходит корпоративный автобус).


Юрисконсульт/Ведущий юрисконсульт по сопровождению деятельности специализированного депозитария
2014-05-20 20:48
Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана: 20.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   75 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка устных и письменных консультаций по вопросам применения нормативных актов в области негосударственных пенсионных фондов;
  • Подготовка проектов договоров об оказании услуг специализированного депозитария, депозитарных договоров, договоров об оказании консультационных услуг, договоров на осуществление доверительного управления;
  • Юридическое сопровождение процедуры акционирования, юридическое сопровождение подготовки регламента специализированного депозитария, направление запросов в контролирующий орган (Банк России) и подготовка проектов ответов на них.

Требования:

  • Высшее юридическое образование, желателен диплом об окончании ВУЗа с отличием;
  • Хорошее знание гражданского и хозяйственного права, правового регулирования рынка ценных бумаг в России;
  • Уверенные знания нормативных актов: - ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах", - ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в РФ", - ФЗ "О рынке ценных бумаг", - ФЗ "О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений", а также соответствующих подзаконных нормативных актов;
  • Знания процедуры заключения участниками торгов на организованных торгах договоров, являющихся производными финансовыми инструментами.
  • Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, аналитический склад ума, готовность к большим объемам кропотливой работы
  • Желательно иметь опыт работы от 2 лет в области гражданского, хозяйственного права и в области ценных бумаг.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования, в зависимости от опыта
  • Офис в ЦАО, оформление по ТК РФ, ДМС
  • Дружный коллектив, стабильность, отличные условия работы в компании - лидере рынка спецдепозитарных услуг

Просьба сопровождать отклики развернутым письмом, адресованным конкретному работодателю. Отклики без сопроводительных писем - не рассматриваются.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное