Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по ценообразованию (финансовый аналитик)



Специалист по ценообразованию (финансовый аналитик)
2014-05-06 23:18

Вакансия компании: Эра климата
Создана: 06.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Специалист по ценообразованию / экономист / финансовый аналитик / специалист по маркетингу.


Обязанности:

  • Анализ рынка с целью формирования рыночной цены  (конкурентной цены «в рынке») на оборудование, размещенное на сайтах компании. От того насколько своевременно будет проведен анализ и выставлены рыночные цены зависит, будут идти продажи или нет.
  • Составление и корректировка прайс-листов для отдела продаж (с
  • заполнением выводов на основании чего были предложены следующие цены).
  • Изменение  цен  на  сайтах  согласно  проведенному анализу.
  • Взаимодействие с отделом продаж для понимания того, как повлияло изменение цен на продажи.
  • Составление графика проверок и проведение анализов рынка согласно графику.
  • Взаимосвязь с поставщиками для уточнения дилерских цен и информации по наличию оборудования.
  • Составление отчетности о проделанной работе.
  • Поддержание рекомендованных цен
 

Условия:

  •  Удалённая работа, гибкий график (3-8 часов в день).
  •  Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работникам общей продолжительностью 28 календарных дней.
  •  Испытательный срок 1 месяц. Заработная плата  200 рублей / час (20 000 – 30 000 рублей) + премии за результативную работу.
  •  Оплачиваем расходы на ведение деятельности (связь, программное обеспечение, оборудование).
  •  Возможен карьерный рост.
  •  Дружный и сплоченный коллектив.
 

Требования

  •  Если Вы начинаете работать, то денег от Вашего участия в работе компании должно стать больше.
  •  В рамках компании доход от Ваших действий должен превышать Вашу заработную плату.
  •  В процессе испытательного срока всем сотрудникам компании, при взаимодействии с Вами, должно быть комфортно.
  • Идеальное знание русского языка.

Личностные:

  • Наличие личного плана развития (от 1 года), список личных целей и постоянных действий. За неимением вышеописанного - приглашение на собеседование не возможно;
  • Умение думать наперёд и быстро принимать решения;
  • Ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок, пунктуальность, гиперответственность;
  • Коммуникабельность, инициативность, пунктуальность, целеустремленность, аккуратность.


Профессиональные:

  • Опыт работы в сети Интернет (умение искать, обрабатывать и систематизировать информацию);
  • Отлично помнить все поручения и своевременно сообщать об их выполнении;
  • Знание офисных приложений, наглядное и внимательное оформление документов, а также быстрый набор текста обязательно;
  • Уверенные знания принципов работы с интернет и почтой;
  • Иметь хотя бы общее понимание – что такое бизнес, и как он работает;
  • Уверенный пользователь ПК: знание пакета программ Microsoft Office (а именно Word, Excel, Power Point, Outlook).


Приветствуются:

  • Навыки маркетинговых и статистических исследований;
  • Знание основ экономики, продаж, маркетинга, PR.
 

В сопроводительном письме опишите:

  •  Чем занимаетесь сейчас, каков уровень свободного времени?
  •  Когда Вы готовы приступить к работе?
  •  Напишите контакты Вашего предыдущего работодателя, который может Вас рекомендовать.
  •  Есть ли у Вас возможность общаться по Skype (наличие микрофона и динамиков)?
  •  Бывают ли моменты когда не работает интернет или компьютер и как часто?
  •  По какой причине Вы решили сменить работу? Чем Вас не устроил предыдущий работодатель?
  •  Опишите двумя предложениями Вашу «историю успеха» на предыдущем месте работы. Опишите чего с Вашей помощью удалось достичь и \ или какую максимальную прибыль получить.
  •  Почему нам стоит взять на эту позицию именно вас?


Координатор отдела продаж
2014-05-06 23:34
Вакансия компании: Группа Компаний Данон в России
Создана: 06.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование заявок в основных базах компании: OR SOFT; 1С, SAP
  • Проверка качества оформленных документов (заключенных договоров) и оформление новых по заданным параметрам;
  • Подготовка документов на оплату бонусов клиентов;
  • Участие в проектах отдела продаж


Требования:

  • Знание MS Excel;
  • Аналитический склад ума;
  • Знание английского языка (intermediate);


Условия:

  • Отличная возможность начать карьеру в крупной международной компании
  • Оформление по TK на аутстаффинг через кадровый холдинг АНКОР;
  • Предоставление корпоративной мобильной связи;
  • Корпоративный фитнес;
  • График работы: 5/2 с 9:00 18:00;
  • Место работы: Бизнес-центр "Рига Лэнд", 7 км от МКАД по Новорижскому шоссе, бесплатный корпоративный транспорт от ст. м. Строгино, м. Щукинская, м. Улица 1905 года, м. Сокол (время в пути 20-25 минут).


Ассистент менеджера по работе с клиентами
2014-05-06 23:48
Вакансия компании: Луч Света
Создана: 06.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Первичное консультирование 
  • Помощь в заключении сделок
  • Запись клиентов по времени
  • Работа частично разъездная (водитель и авто предоставляются)
 

Требования:

  • Оптимистичность
  • Активность
  • Коммуникабельность
  • Трудолюбие
 

Условия:

  • Занятость 5/2
  • График 10-19
  • Повышение квалификации
  • Оформление по ТК РФ
  • Бонусы
  • Социальный пакет
  • Ученические отпуска
  • Заработная плата 2 раза в месяц
  • Оплачиваемые больничные и отпуска


Специалист в дополнительный офис (м. Чистые пруды)
2014-05-07 00:08
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 07.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • М.Чистые пруды,
  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста  (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.


Помощник менеджера
2014-05-07 00:35
Вакансия компании: Луч Света
Создана: 07.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Приглашаем сотрудников в итальянскую компанию,которая занимается производством и реализацией бытовой техники

 

Обязанности:​​

  • Ведение документации
  • Запись клиентов по времени
  • Заключение сделок
  • Клиентская база предоставлена (то есть поисками клиентов Вы не занимаетесь)
 

Требование:

  • ​Пунктуальность
  • Стрессоустойчивость
  • Целеустремленность
 

Условия:

  • График работы 5/2 с 10 до 19
  • Высокий карьерный рост
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Работа частично разъездного характера,если клиент попросил Вас выехать к нему для заключения сделки,мы предоставляем Вам автомобиль и водителя

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное