Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Специалист по ценообразованию / экономист / финансовый аналитик / специалист по маркетингу.
Обязанности:
Анализ рынка с целью формирования рыночной цены (конкурентной цены «в рынке») на оборудование, размещенное на сайтах компании. От того насколько своевременно будет проведен анализ и выставлены рыночные цены зависит, будут идти продажи или нет.
Составление и корректировка прайс-листов для отдела продаж (с
заполнением выводов на основании чего были предложены следующие цены).
Изменение цен на сайтах согласно проведенному анализу.
Взаимодействие с отделом продаж для понимания того, как повлияло изменение цен на продажи.
Составление графика проверок и проведение анализов рынка согласно графику.
Взаимосвязь с поставщиками для уточнения дилерских цен и информации по наличию оборудования.
Составление отчетности о проделанной работе.
Поддержание рекомендованных цен
Условия:
Удалённая работа, гибкий график (3-8 часов в день).
Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работникам общей продолжительностью 28 календарных дней.
Испытательный срок 1 месяц. Заработная плата 200 рублей / час (20 000 – 30 000 рублей) + премии за результативную работу.
Оплачиваем расходы на ведение деятельности (связь, программное обеспечение, оборудование).
Возможен карьерный рост.
Дружный и сплоченный коллектив.
Требования
Если Вы начинаете работать, то денег от Вашего участия в работе компании должно стать больше.
В рамках компании доход от Ваших действий должен превышать Вашу заработную плату.
В процессе испытательного срока всем сотрудникам компании, при взаимодействии с Вами, должно быть комфортно.
Идеальное знание русского языка.
Личностные:
Наличие личного плана развития (от 1 года), список личных целей и постоянных действий. За неимением вышеописанного - приглашение на собеседование не возможно;
Умение думать наперёд и быстро принимать решения;
Ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок, пунктуальность, гиперответственность;
Опыт работы в сети Интернет (умение искать, обрабатывать и систематизировать информацию);
Отлично помнить все поручения и своевременно сообщать об их выполнении;
Знание офисных приложений, наглядное и внимательное оформление документов, а также быстрый набор текста обязательно;
Уверенные знания принципов работы с интернет и почтой;
Иметь хотя бы общее понимание – что такое бизнес, и как он работает;
Уверенный пользователь ПК: знание пакета программ Microsoft Office (а именно Word, Excel, Power Point, Outlook).
Приветствуются:
Навыки маркетинговых и статистических исследований;
Знание основ экономики, продаж, маркетинга, PR.
В сопроводительном письме опишите:
Чем занимаетесь сейчас, каков уровень свободного времени?
Когда Вы готовы приступить к работе?
Напишите контакты Вашего предыдущего работодателя, который может Вас рекомендовать.
Есть ли у Вас возможность общаться по Skype (наличие микрофона и динамиков)?
Бывают ли моменты когда не работает интернет или компьютер и как часто?
По какой причине Вы решили сменить работу? Чем Вас не устроил предыдущий работодатель?
Опишите двумя предложениями Вашу «историю успеха» на предыдущем месте работы. Опишите чего с Вашей помощью удалось достичь и \ или какую максимальную прибыль получить.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Формирование заявок в основных базах компании: OR SOFT; 1С, SAP
Проверка качества оформленных документов (заключенных договоров) и оформление новых по заданным параметрам;
Подготовка документов на оплату бонусов клиентов;
Участие в проектах отдела продаж
Требования:
Знание MS Excel;
Аналитический склад ума;
Знание английского языка (intermediate);
Условия:
Отличная возможность начать карьеру в крупной международной компании
Оформление по TK на аутстаффинг через кадровый холдинг АНКОР;
Предоставление корпоративной мобильной связи;
Корпоративный фитнес;
График работы: 5/2 с 9:00 18:00;
Место работы: Бизнес-центр "Рига Лэнд", 7 км от МКАД по Новорижскому шоссе, бесплатный корпоративный транспорт от ст. м. Строгино, м. Щукинская, м. Улица 1905 года, м. Сокол (время в пути 20-25 минут).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении,
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
Требования:
Образование не ниже среднего специального,
Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
М.Чистые пруды,
График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
ДМС,
Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),