Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь на reception



Секретарь на reception
2014-05-08 19:41

Вакансия компании: ВЦИОМ
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 500   до   31 500  руб.

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков, распределение звонков по отделам и специалистам.
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, звонков.
  • Кофе/чай.
  • Встреча посетителей.
  • Помощь в подготовке проектов документов, подбор информации.


Требования:

  • Опыт работы секретарём желателен, но необязателен.
  • Грамотная речь.
  • Высокий уровень ответственности, пунктуальность, стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде.
  • Английский разговорный (желателен).


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00 или с 10.30 до 19.30.


Менеджер по работе с клиентами
2014-05-08 19:51
Вакансия компании: ЭКСПЕРТ-ГРУПП, ООО
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Законченное высшее образование;
  • Уверенный пользователь MS Office;
  • Личные качества:
    • Активная жизненная позиция, высокие коммуникативные навыки, умение общаться с людьми и вести переговоры,
    • Грамотная речь и письмо,
    • Инициативность, ответственность, бесконфликтность, стрессоустойчивость,
    • Готовность к работе с большим объемом информации,
    • Высокий уровень обучаемости, нацеленность на результат,
    • Умение работать в команде.
 

Обязанности:

  • Активные продажи услуг компании, поиск и привлечение новых клиентов;
  • Ведение переговоров по телефону и переписки с клиентами;
  • Подготовка и проведение переговоров с клиентами;
  • Сбор и обработка информации о рынке услуг  сертификации продукции;
  • Оформление документов.;
  • Проведение инспекционного контроля по оформленным сертификатам соответствия;
  • Консультации и информационное сопровождение клиентов.
  • Организация работ и документооборота с подрядными испытательными центрами  и организациями.
 

Условия работы:

  • График работы: 5/2, с 10.00-19.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата оклад;
  • Перспективы зарплатного роста.


Менеджер
2014-05-08 20:19
Вакансия компании: Facilicom
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Крупная динамично развивающаяся российская компания, работающая в сегменте эксплуатационных услуг для бизнеса (В2В), приглашает на конкурсной основе Менеджер

Обязанности:

  • Взаимодействие с представителем Заказчика на объектах (повышение лояльности клиента, работа с претензиями);
  • Продажи дополнительных услуг;
  • Работа с линейным  персоналом на объектах (прием, распределение обязанностей, увольнение), обучение;
  • Организация работ на объектах, контроль качества оказываемых услуг;
  • Обеспечение объектов необходимыми материалами, учет материалов, проведение инвентаризации;
  • Ведение документооборота в соответствии со стандартами компании (выставление счетов, акты сверки);
  • Контроль исполнения бюджета.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы с клиентами от 6 мес.;
  • Опыт руководства коллективом от 6 мес;
  • Готовность к работе в режиме многозадачности.
 

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Премии по итогам работы;
  • Компенсация проезда (работа разъездного характера);
  • Безлимитная мобильная связь;
  • Внутрикорпоративное обучение;
  • Перспективы карьерного роста.


Разработчик ETL (программист БД)
2014-05-08 20:58
Вакансия компании: R-Style Group
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования:

  •          Хорошее знание языка SQL;
  •          Опыт работы с промышленными СУБД (DB2, Oracle, MS SQL Server) в качестве разработчика;
  •          Желателен опыт разработки ETL-процедур;
  •          Навыки проектирования реляционных баз данных и хранилищ данных.

                                                          

Функциональные обязанности:

  •          Разработка ETL- процедур извлечения, подготовки, загрузки данных;
  •          Физическое проектирование хранилищ данных;
  •          Настройка и интеграция приложений BI;
  •          Техническая поддержка внедряемых решений;
  •          Анализ источников данных;
  •          Проектирование, разработка и тестирование скриптов на языке SQL;
  •          Разработка и тестирование сценариев в ETL -средстве;
  •          Документирование разработанных решений.

        

Условия:

  •          Полный рабочий день;
  •          Соблюдение ТК РФ;
  •          ДМС (включая стоматологию), льготные программы кредитования, страхования;
  •          Профессиональное обучение и сертификация;
  •          Возможность карьерного роста;
  •          Месторасположение  - м. Краснопресненская;
  •          Заработная плата - по результатам собеседования.


Ассистент-стажёр отдела покупки ТВ рекламы
2014-05-08 21:08
Вакансия компании: Группа компаний «GroupM», MAXUS
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международное рекламное агентство Maxus приглашает на стажировку начинающих специалистов в Отдел телевизионной покупки

 

Программа даёт возможность:

  • Понять, как работают бизнес-процессы в международном медийном агентстве
  • Познакомиться с основами работы покупки ТВ рекламы
  • Приобрести реальный практический опыт
 

В процессе стажировки вам предстоит:

  • Познакомиться с анализом программных сеток каналов, выбором программ размещения
  • Принять участие в подготовке графиков размещения
  • Практика взаимодействия с подрядчиками (согласования эфирных материалов)
  • Ознакомление с подготовкой пост-отчетов телевизионных кампаний
  • Знакомство с процессом документооборота в отделе
 

В конце стажировки вы получите полное представление о процессе размещения телевизионной рекламы.

 

Требования:

  • Развитые аналитические навыки
  • Интерес ко всему, что связано с рекламой
  • Хорошее знание Excel, Power Point


Условия работы:

  • Полный рабочий день (готовы обсуждать также и гибкий график)
  • Офис напротив м. Трубная, в бизнес-центре "Легенда Цветного" (класса А+)
  • Молодой коллектив, профессиональная команда
  • Чай, кофемашина, молоко, недорогая столовая со вкусной едой, возможность обеда в офисе (холодильник и микроволновка, кухня)


Помощник бухгалтера (оптовая торговля)
2014-05-08 21:39
Вакансия компании: Lightman Solutions
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В известную производственно/торговую компанию (более 10 лет на рынке) в связи с расширением штата требуется “Помощник бухгалтера”

Обязанности:

  • Оформление необходимых документов по текущей деятельности
  • Выставление счетов (совместно с бухгалтером) по заявкам клиентов и менеджеров отдела продаж
  • Контроль возврата документов от клиентов и передача их в бухгалтерию
  • Работа с первичной документацией в 1С.8


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК, 1С.8
  • Личные качества: ответственность, аккуратность, доброжелательность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость

Важно:

  • Навыки по работе в программе 1С и офисных приложениях
  • Навыки по установке и обслуживанию офисной техники (начальный уровень)
  • Навыки по установке и обслуживанию компьютерных систем и программ (начальный уровень)
  • Аккуратность, исполнительность, пунктуальность
  • Готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом работы


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: понедельник-пятница, с 09.00 - 18.00 или 10:00 до 19:00
  • Молодой, дружный коллектив
  • Офис в 4 мин. ходьбы от м. Алексеевская
  • Заработная плата: 30 000 - 35 000 руб в месяц (на руки).


Стажер в social media агентство
2014-05-08 21:57
Вакансия компании: Paper Planes
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Мы ищем крутых ребят, готовых не только к профессиональному, но и к личностному росту.

Мы не принимаем готовых специалистов, а растим их внутри себя!

Мы - первое Social Media агентство России по рейтингу РРАР 2013.

Мы страстные фанаты своей работы.

Мы обожаем труд.

Мы любим труд.

Мы любим Digital.

Если ты хочешь стать профессионалом и остаться у нас работать, дай знать!

Что-то подсказывает нам, что мы ищем именно тебя:)

 

Обязанности: 

  • Ведение крутейших в мире проектов по методике PMI (научим;))
  • Дружеская и весёлая коммуникация с Клиентом
  • Разработка жёстких и воспроизводимых систем KPI
  • Постоянный поток новых идей

Требования:

  • Digital-мышление
  • 100% исполнительность
  • Трудоголизм
  • Базовые навыки в Excel, Microsoft Word

Условия:

  • Жестокие, но справедливые:)
  • Обучение в процессе работы: лекции, мастер-классы.
  • У нас дружелюбный молодой коллектив, интересные задачи, прекрасная библиотека и бесплатные напитки :)
  • Офис у м. Белорусская

На время стажировки возможна частичная занятость.



Сотрудник STAR HIT CAFE (м. Аэропорт)
2014-05-08 22:16
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Наша компания объявляет набор на позицию "Бариста/сотрудник кофейни" в кофейни "STAR HIT CAFE" м. Аэропорт и м.Войковская. На данную позицию мы рассматриваем динамичных, коммуникабельных, раскованных, с высоким уровнем самопрезентации, которые любят людей и кофе.

 STAR HIT CAFE для Гостей - это

  • самая лучшая атмосфера
  • самый лучший сервис
  • самый лучший кофе
  • самые лучшие продукты
 

 STAR HIT CAFE для сотрудников - это

  • отличная возможность общаться с интересными людьми
  • отличная возможность получить бесценный опыт кофеварения, участвуя в запуске нового бренда
  • стабильность, а значит уверенность в завтрашнем дне
  • реальная возможность профессионального и личностного роста
 

Обязанности:

  • предоставление высокого уровня обслуживания, общение с Гостями кафе, информирование о продукте, проведение семплингов
  • кофеварение в соответствии со стандартами компании
  • работа за кассой, увеличение среднего чека
  • поддержание чистоты кафе, оборудования
 

Требования:

  • наличие медицинской книжки
  • опыт работы не обязателен
  • желание развиваться вместе с компанией
 

Условия:

  • почасовая оплата труда + ежемесячная премия при выполнении показателей
  • бесплатное питание
  • компенсация затрат на медицинскую книжку
  • профессиональный и личностный рост
  • ЛЮБЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, 40 часов в неделю
  • оформление по ТК РФ


Сотрудник кофейни STAR HIT (м. Аэропорт)
2014-05-08 22:16
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Сотрудник кофейни на программу "Полный рабочий день"

На данную программу мы рассматриваем кандидатов только с любыми временными возможностями 7.00 - 23.00!!!

Обязанности:

  • общение с Гостями, предоставляя впечатляющее обслуживание
  • приготовление кофейных напитков
  • доготовка еды
  • сервировка десертов
  • поддержание чистоты кофейни
  • работа за кассой

Требования:

  • временные возможности - 7.00 - 23.00
  • наличие медицинской книжки
  • гибкость в плане перемещения в пределах Москвы

Условия:

  • оклад - до 35 000 рублей
  • бесплатное питание
  • работа в пределах Москвы
  • смены - 5 дней в неделю по 8,5 часов
  • перспектива развития


Бариста (м. Шаболовка)
2014-05-08 22:16
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Приглашаем присоединиться к нашей команде:

  • Искренних
  • Открытых
  • Общительных
  • Честных,

одним словом ИДЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ)))

 

Обязанности:

- общения с нашими Гостями,

- приготовления для них лучшего кофе, десертов и закусок.

 

Условия:

- выходные дни - плавающие

- режим работы в интервале с 7.00 до 23.00

- бесплатное питание

- оформление по ТК РФ

- оплата труда = 160 рублей/час + 10 000 рублей ежемесячная премия при выполнении показателей

 

До встречи)

 


 



Management Trainee in Supply Chain UFLP 2014
2014-05-08 23:09
Вакансия компании: Юнилевер Русь
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   88 000  руб.

Unilever is one of the leading suppliers of consumer goods. We have more than 400 brands and our products are on sale in more than 190 countries. On any given day, 2 billion people use our products to look good, feel good and get more out of life. Our portfolio ranges from nutritionally balanced foods to indulgent ice creams, affordable soaps, luxurious shampoos and everyday household care products. And everything we do, we do with sustainability in mind. In 2012 we were placed top of the Dow Jones Sustainability Index for the 14th consecutive year.

 

The Unilever Future Leaders Programme is about developing tomorrow’s leaders, today

UFLP is a 30-month rotational leadership development program for which we recruit top-performing undergraduate talent who demonstrate the potential to become managers within our business within 2 years.

It’s designed to grow you into a manager, through hands-on learning alongside world-class experts. You’ll be hired into a function and develop your leadership skills by working on live projects which offer you all the experience you need to become ready for your first management role.

 

From sourcing raw materials to delivering the end product, our Supply Chain gets our brands to customers and consumers and plays a major role in our sustainability mission.

A Supply Chain placement on the Unilever Future Leaders Programme exposes you to all areas of Unilever’s largest business unit.

 

THE SUPPLY CHAIN EXPERIENCE YOU'LL GET ON THE UNILEVER FUTURE LEADERS PROGRAMME

· Learn ‘demand planning’, using models and market knowledge to forecast sales. Then learn to use this data to ensure demands are met.

· Ensure on-shelf availability and order management. Interface with warehousing and transportation and manage quality delivery.

· Learn to ensure all our products are available on our retailers’ shelves and achieve availability round the clock.

· Understand how factories improve efficiency and adapt to changing demands while maintaining world-class quality standards.

· Optimise the cost and quality of what we buy through intelligent sourcing of materials, packaging and non-production items.

· Our strong customer focus means Supply Chain works closely with Customer Development to continuously improve service levels.

 

KEY FACTS ON THE UNILEVER FUTURE LEADERS PROGRAMME

· Duration:2,5 years

· Start: May 2014

· Eligibility:Minimum required qualification – Bachelor’s degree

· Degree required:Engineering, IT, Math, Economy, Management.

· Level of English: Upper Intermediate

· Salary:88000 rub per month

 

APPLICATION PROCESS

· Application form

· Online test

· Interview

· Assessment Center



Management Trainee for Research and Development Department (R&D), UFLP 2014
2014-05-08 23:09
Вакансия компании: Юнилевер Русь
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   88 000   до   88 000  руб.

Unilever is one of the leading suppliers of consumer goods. We have more than 400 brands and our products are on sale in more than 190 countries. On any given day, 2 billion people use our products to look good, feel good and get more out of life. Our portfolio ranges from nutritionally balanced foods to indulgent ice creams, affordable soaps, luxurious shampoos and everyday household care products. And everything we do, we do with sustainability in mind. In 2013 we were placed top of the Dow Jones Sustainability Index for the second year in the row.

 

The Unilever Future Leaders Programme is about developing tomorrow’s leaders, today.

UFLP is a 30-month rotational leadership development program for which we recruit top-performing undergraduate talent who demonstrate the potential to become managers within our business within 2,5 years.

It’s designed to grow you into a manager, through hands-on learning alongside world-class experts. You’ll be hired into a function and develop your leadership skills by working on live projects which offer you all the experience you need to become ready for your first management role.

 

Our Research and Development (R&D) teams are among the world's best.

In R&D on the Unilever Future Leader’s Programme you’ll join teams using in-depth understanding of consumers and expertise in science and technology to create innovative, effective and sustainable products. 

You’ll know how does Unilever develop groundbreaking new products such as Ekzo or Dove and  what sort of challenges do we face. 


What will you do? 

  • You’ll make things healthier, more compact, more appealing, more efficient, more environmentally friendly – improving our products in any way possible.
  • Research & Development (R&D) is a hotbed of ideas for brands, products, packaging, manufacturing and technology.
  • Over at least three placements, you’ll work with teams from across the business, rolling out projects with Innovation Team or focusing on manufacturing – working out how we take a prototype all the way to full-scale production.
 

Who is it for?

  • Here we look for a specific degree – in Chemistry, Chemical Engineering, Biochemistry or Food Science.
  • But we also look for the kind of scientists who want to use their skills to benefit a successful global business. We are looking for people who want to use their science/engineering background, but who don’t want to spend all day in the lab.


Management Trainee for Marketing and Customer Development, UFLP 2014
2014-05-08 23:09
Вакансия компании: Юнилевер Русь
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   88 000  руб.

Unilever is one of the leading suppliers of consumer goods. We have more than 400 brands and our products are on sale in more than 190 countries. On any given day, 2 billion people use our products to look good, feel good and get more out of life. Our portfolio ranges from nutritionally balanced foods to indulgent ice creams, affordable soaps, luxurious shampoos and everyday household care products. And everything we do, we do with sustainability in mind. In 2013 we were placed top of the Dow Jones Sustainability Index for the second year in the row.

 

The Unilever Future Leaders Programme is about developing tomorrow’s leaders, today.

UFLP is a 30-month rotational leadership development program for which we recruit top-performing undergraduate talent who demonstrate the potential to become managers within our business within 2 years.

It’s designed to grow you into a manager, through hands-on learning alongside world-class experts. You’ll be hired into a function and develop your leadership skills by working on live projects which offer you all the experience you need to become ready for your first management role.

 

Unilever is the second-largest advertiser in the world and manufactures some of the world's best-known brands. In a marketing role with the Unilever Future Leaders Programme, you‘ll work on these brands, manage essential elements of the marketing mix and enrol in our world-class marketing academy.

 

At Unilever, we work closely with our customers to pioneer new products, categories and concepts.

In a Customer Development role with the Unilever Future Leaders Programme you’ll experience all facets of Customer Development, from account management to trade management and customer service.

 

THE MARKETING EXPERIENCE YOU'LL GET ON THE UNILEVER FUTURE LEADERS PROGRAMME:

Brand building

  • Learn to translate exciting brand visions into local market contexts. Manage integrated brand experiences across channels.

Brand development

  • Create compelling brand visions and develop plans across the full marketing mix. Includes brand communication and innovation.

Digital media

  • Work with one of our partner creative agencies to learn about the process of advertising, especially in the digital space.
 

THE CUSTOMER DEVELOPMENT EXPERIENCE YOU'LL GET ON THE UNILEVER FUTURE LEADERS PROGRAMME:

  • Customer and account management
  • Learn to do business with key customers. This includes managing stock supply, planning promotions and supporting product launches.
  • Retail channel exposure
  • Understand different retail channels such as supermarkets, hypermarkets and independent stores.
  • Trade category management
  • Learn to launch and promote our brands in different retail channels.
  • Customer marketing
  • Create integrated brand/category solutions and activities. Think strategically about pricing, promotion, merchandising and growth.
  • Operations / customer service
  • Understand retailer needs and develop programmes to service them and build winning business plans together.
  • Cross-functional exposure
  • Short exposure to Finance, Supply Chain or Finance, to understand the inter-dependencies CD has with these functions.
 

KEY FACTS ON THE UNILEVER FUTURE LEADERS PROGRAMME:

  • Duration: 2,5 years
  • Start: May 2014
  • Eligibility: Minimum required qualification – Bachelor’s degree
  • Degree required:Economy/Marketing/Management
  • Level of English: Upper Intermediate
  • Salary: 88 000 rub per month gross
 

APPLICATION PROCESS:

  • Application form
  • Online test
  • Interview
  • Assessment 


Менеджер по продажам сувенирной продукции
2014-05-08 23:41
Вакансия компании: Оранжевый треугольник
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Компания WING PRINT, предоставляющая услуги по поставке сувенирной продукции, рекламного текстиля и оперативной полиграфии ищет кандидата на позицию менеджера по продажам сувенирной продукции.
 

Обязанности

  • Телефонные переговоры и встречи с потенциальными клиентами компании.
  • Работа с входящими обращениями (телефон, электронная почта).
  • Составление коммерческих предложений, согласование и заключение договоров с клиентами, подрядчиками и партнерами компании.
  • Произведение закупки необходимой продукции для нанесения.
  • Подготовка и оформление эскиз-привязок, оригинал-макетов для производства продукции.
  • Поддержание, развитие и установление деловых взаимоотношений с клиентами компании.
  • Поиск и привлечение новых клиентов, ведение переговоров.
  • Ведение отчетности (CRM система), ведение документооборота по каждой сделке.
  • Изучение и анализ рынка, маркетинг (потенциал, тенденции, конкуренты, и т. д.).
  • Контроль дебиторской задолженности и погашения кредитных линий.
  • Организационная работа по участию в выставках, конференциях, семинарах и СМИ.
  • Достижение поставленных целей по объемам продаж в соответствии с установленными планами.

Условия

  • Средний доход - 40-45 000 рублей.
  • Структура дохода (окладная часть + бонусы за выполнение плана продаж (%) + дополнительные премии).
  • Компенсация служебных расходов (ГСМ, проезд, мобильная связь, Интернет).
  • Возможность профессионального роста.
  • Оплата больничных листов, ежегодный отпуск.
  • Оплата занятий спортом и обучения за успехи в работе и выполнение показателей эффективности.
  • Предоставление гибкого графика работы при высокой эффективности.
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ.
  • График работы 5/2 с 10 до 19 часов.
  • Испытательный срок 3 месяца с возможностью досрочного прохождения.
  • Три дня стажировки (обучение, принятие решения о совместной работе).
  • Ежегодное премирование по результатам работы за год.

Требования

  • Высшее образование (желательно в области рекламы и PR). Только очное.
  • Пол не имеет значения.
  • Пользователь ПК знание программ: Internet, MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook). Adobe Photoshop, Illustrator, Corel Draw приветствуется.
  • Приветствуется опыт работы с CRM любого типа.
  • Приветствуется опыт работы в сфере В2В, рекламная продукция или сувенирная продукция, успешный опыт проведения переговоров на различных уровнях, успешный опыт прямых продаж. Активная жизненная позиция, энергичность, целеустремленность, отличное знание русского языка, грамотная речь, умение работать с возражениями.
  • Коммуникабельность, инициативность, умение работать в команде, устанавливать и поддерживать долгосрочные деловые взаимоотношения с клиентами.
 

Рассматриваем кандидатов без опыта работы, желающих развиваться в области продаж и рекламы.


В настоящее время мы занимаемся интересной работой в области обеспечения рекламных и корпоративных кампаний наших клиентов сувенирной продукцией, в связи с этим нам требуются амбициозные, уверенные в себе люди. Мы предлагаем интересную, но при этом не простую работу, с возможностью реализовать себя в области взаимодействия с различными предприятиями России на высоком уровне! Наши клиенты ждут от нас надежных и качественных решений по рекламе их бизнеса, в этом мы определяем суть наших продаж: долгосрочность и надежность отношений, персонализированный подход и креативность решений.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное