Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начинающий специалист (программа развития для выпускников)



Начинающий специалист (программа развития для выпускников)
2014-05-22 19:07

Вакансия компании: AVON
Создана: 22.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Avon, одна из самых успешных косметических компаний в мире в области прямых продаж, приглашает выпускников ВУЗов 2013-2014 года на оплачиваемую программу развития для начинающих специалистов в отделе Маркетинга.

 

Не упустите исключительную возможность познакомиться с деятельностью крупной международной компании с уникальной маркетинговой структурой, аналогов которой нет на российском рынке!

 

Во время программы вас ждут интересные проекты, обучение у профессионалов и опыт в различных подразделениях отдела Маркетинга: планирование маркетинговых кампаний/каталога, управление продуктами, планирование и управление спросом.

 

После успешного окончания программы есть шанс продолжить свою карьеру в Компании!


Требования:

  • Выпускники ВУЗов 2013-2014 года, готовые работать полный рабочий день  (маркетинг, экономика, менеджмент, социология, прикладная математика)
  • Владение английским языком на уровне не ниже upper-intermediate
  • Хорошие аналитические способности и коммуникативные навыки
  • Желание обучаться и повышать свой профессиональный уровень


Условия:

  • Программа состоит из двух этапов:
    • Первый этап программы - c 1 июля 2014 - 29 августа 2014*
    • Второй этап программы - c 1 cентября 2014 - 30 июня 2015
  • *Условием перехода на 2ой этап программы является успешное прохождение первого
  • Полный рабочий день
  • Оформление в штат компании по срочному трудовому договору
  • Привлекательная заработная плата и социальный пакет
 

Avon откроет для вас мир новых возможностей, а вы вместе с Avon откроете новые горизонты для своего развития!



Координатор отдела персонала
2014-05-22 19:15
Вакансия компании: Leader Team
Создана: 22.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • подбор сотрудников и ведение базы учёта линейного персонала;
  • работа с базой учета линейного персонала;
  • формирование групп для проведения инвентаризаций по различным проектам;
  • контроль их выхода на объект;
  • подготовка документации на инвентаризацию.

Требования:

  • знание Microsoft Office на уровне пользователя и выше;
  • опыт работы в 1С Предприятие;
  • быстрая адаптация к новым условиям;
  • умение разрешать конфликтные ситуации;
  • хорошая коммуникация, организованность;
  • быстрая реакция в форс-мажорных ситуациях;
  • ответственность, умение работать в команде;
  • желание работать и развиваться.

Условия:

  • график 5/2 с 9-30 до 18-00;
  • оформление согласно законодательству РФ;
  • оклад +  премии за успешно закрытые заявки ;
  • оплата корпоративного телефона;
  • оплата больничных листов и отпускных;
  • карьерный рост;
  • корпоративные мероприятия;
  • офис в шаговой доступности от м.Марьина роща.


Менеджер по продажам (интернет магазин)
2014-05-22 19:20
Вакансия компании: Композит, Холдинговая компания
Создана: 22.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в офисе и на складе
  • Прием заявок,
  • Сбор товара на складе,
  • Ведение базы данных клиентов,
  • Первичная консультация клиентов,
  • Доставка на автомобиле (автомобиль корпоративный), если личный то доплачивается за каждый выезд.


Требования:

  • Водительское удостоверение B
  • Ответственность
  • Пунктуальность
  • Желание развиваться
  • Активная жизненная позиция
  • Знание 1С (Желательно).


Условия:

  • Устройство по трудовому договору.
  • Наш адрес Волгоградский проспект «Технополис «Москва» (5-7 мин пешком от М.Текстильщики)


Персональный ассистент руководителя (ВЭД)
2014-05-22 19:28
Вакансия компании: МБ группа Импэкс, ЗАО
Создана: 22.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • полный круг вопросов, связанных с обеспечением административной поддержки деятельности руководителя
  • формирование регулярной отчетности, создание презентаций, ведение протоколов совещаний и встреч руководителя
  • обработка специальных запросов от поставщиков и клиентов компании
  • ведение ежедневной переписки с поставщиками
  • координация работы по внедрению новых продуктов
  • ведение информационного ресурса Внешней логистики
  • координация взаимодействия отделов, входящих в состав Логистики
  • составление презентаций в программе Power Point на англ. и русском языках
  • исполнение личных поручений

Требования:

  • гражданство  РФ
  • высшее образование (желательно логистика, ВЭД)
  • опыт работы на должности персонального ассистента в крупной компании от 2 лет
  • свободное владение английским языком (устный, письменный)
  • ПК - продвинутый пользователь (MS Office: Word, Excel, Power Point; 1С)
  • абсолютная грамотность, хорошие аналитические способности, умение эффективно работать в узких временных рамках, знание организации делопроизводства
  • ответственность, оперативность, аккуратность, пунктуальность
  • знание делового этикета

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя (10.00-19.00)
  • оформление по ТК
  • профессиональный рост
  • дружный коллектив


Молодой специалист(IT-сфера)
2014-05-22 19:33
Вакансия компании: IT-сервис
Создана: 22.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В нашу компанию требуются молодые энергичные люди!!!

Обязанности:

Работа разъездного характера(отличная погода, зачем сидеть в офисе)))

обслуживание компьютеров клиентов, поддержка пользователей;

выявление и устранение неисправностей в компьютерах;

выявление и устранение вирусной активности в компьютерах;

подключение к интернет;

активные продажи услуг по ремонту и обслуживанию компьютеров;

работа разъездного характера, посещение офиса 1-2 раза в неделю.

Есть отличная возможность повысить уровень знаний в программном обеспечении

А также компонентах, научиться паять разбирать и собирать компьютеры   


Требования:

Знание дистрибутивов , желание развивать свои способность в IT-сфере.

Знание основных операционных систем и оборудования 


Условия:

График 5/2 

Дружественный коллектив 

личностное развитие  



Менеджер по продажам/Менеджер проектов
2014-05-22 19:36
Вакансия компании: ОСТЕК
Создана: 22.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Группа компаний Остек – лидер в реализации комплексных решений, поставок новейших технологий и материалов для производства электроники.

 

Остек – это крупнейшее в России инжиниринговое предприятие. Мы создаем высокоэффективные современные производства в области радиоэлектроники, электронных и электротехнических компонентов, химико-технологических решений, участков испытаний и контроля.

 

В нашей команде работают более 400 первоклассных специалистов, объединившихся для реализации сложных и интересных задач. Мы ценим интеллект, инициативу и энергию. Корпоративная культура, которую мы развиваем, открывает каждому сотруднику возможности профессионального самоопределения, реализации себя как высокоразвитой личности в сотрудничестве с единомышленниками.

 

Мы создаем будущее высоких технологий! Участвуй в его создании!

 

Менеджер по продажам оборудования/Менеджер проектов (оборудование для обработки проводов и кабелей, намоточное оборудование)

 

Обязанности:

  • Проведение коммерческих переговоров;
  • Осуществление технических консультаций;
  • Подготовка и проведение презентаций и семинаров;
  • Работа с иностранными поставщиками.
 

Требования:

  • Высшее техническое образование (электроника, приборостроение, автоматика и т.п.);
  • Желателен опыт крупных продаж сложной техники;
  • Опыт работы на производстве (является преимуществом);
  • Английский на хорошем уровне (письменный и разговорный);
  • Личные качества: коммуникабельность, активность, самостоятельность, нацеленность на результат.
 

Условия:

  • Успешная компания, с более чем 20-летней историей;
  • Команда интересных, увлеченных своим делом людей;
  • Социальные гарантии и полное соблюдение законодательства;
  • Привлекательный доход, учитывающий опыт и квалификацию, % от продаж и премии за положительные результаты работы; годовая индексация окладов;
  • Лучший в отрасли соц.пакет - питание, проезд, медстраховка, фитнес, доплата к отпуску, подарки от компании и многое другое;
  • Программы обучения и развития,  профессионального и карьерного роста;
  • Корпоративная система выдвижения идей и участия в проектах;
  • Гибкий график работы: начало работы с 8.00 до 10.00, окончание – пропорционально 8-часовому рабочему дню;
  • Офис в шаговой доступности от м. Кунцевская.


Курьер
2014-05-22 19:39
Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 22.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

В интернет-магазин на ст.м. Автозаводская требуется курьер.


Обязанности: 

  • 2-4 доставок пакета документов и/или игрушек г.Москве и редко по ближнему Подмосковью.

Требования:

  • ответственность, дисциплинированность, пунктуальность,
  • способность к перемещению, ориентация в пространстве г.Москвы и МО,
  • наличие социальной карты москвича или единого проездного,
  • возможно студент очного отделения. 

Условия:

  • возможен неполный рабочий день,
  • оклад 17 000 рублей + премия до 3000 руб за исполнительность и пунктуальность+ компенсация на телефон до 400 р.,
  • компенсация проезда по ближнему Подмосковью,
  • оформление по ТК РФ.


Ассистент выставочного департамента
2014-05-22 19:39
Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 22.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   25 000  руб.

В общественную организацию требуется ассистент выставочного департамента.

 

Мы ищем:

  • спокойного, пунктуального, усидчивого, внимательного человека, способного быстро искать бумажный носитель информации в бумажном архиве и внимательно вводить информацию с бумажных носителей в базу данных.   

Условия:

  • в первые 1-4 месяца только быстрый поиск бумажных носителей в архиве 
  • и далее введение информации с бумажных носителей в нашу базу данных, прием отчетов.
  • мы рассматриваем кандидаток только  на полный рабочий день и постоянную работу.

Мы предлагаем:

  • рабочее место в офисе на ст.м.Владыкино, 12 минут пешком или 3 мин от железнодорожной платформы "Окружная" Савеловского направления,
  • оформление в полном соответствии с Трудовым кодексом РФ, 
  • в рабочее время с 9.30 до 18.00 с понедельника по пятницу, суббота-воскресенье - выходные 
  • оплата: оклад 25 000 руб до вычета налогов (на руки 21 750 р) на испытательный срок  + ежемесячная премия 10% (с 4 месяца) 
  • дружелюбный небольшой женский коллектив
  • имеются возможности быстрого карьерного роста на позицию с более высоким окладом. 
  • должность предполагает прохождение бесплатной стажировки 3-5 рабочих дней (если вы справляетесь с работой, мы оформляем вас с момента выхода на работу, иначе, расстаемся в течение первых пяти дней). 


Оператор ламинатора
2014-05-22 19:39
Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 22.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   26 000  руб.

Российской кинологической федерации требуется оператор ламинатора:

 

Должностные обязанности:

  • сбор документов для ламинирования в 3 отделах (все на одном этаже),
  • ламинирование документов, до 400 в день на двух производственных ламинаторах,
  • регистрация заламинированных документов,
  • прием, учет и заказ пленки для ламинирования и бланков,
  • возврат заламинированных документов в 2 отдела (все на одном этаже),
  • выдача бланков посетителям.
 

Требования:

  • исполнительность, внимательность, скрупулезность, пунктуальность, быстрая реакция и высокая производительность.
  • желательно навыки пользования офисной техникой, в идеале ламинатором, хотя научиться легко.
 

Мы предлагаем:

  • рабочее место в офисе на ст.м. Владыкино, 10 минут пешком или 3 мин от железнодорожной платформы "Окружная" Савеловского направления,
  • оформление в полном соответствии с Трудовым кодексом РФ;
  • рабочее время с 9.30 до 18.00 с понедельника по пятницу, суббота-воскресенье - выходные;
  • оплата: оклад 26 тыс. руб до вычета налогов на испытательный срок + ежемесячная премия 10% (после испытательного срока, на руки 24,8 тыс. руб).


Помощник бухгалтера/Помощник руководителя
2014-05-22 19:39
Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 22.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

В быстрорастущую компанию требуется помощник руководителя/помощник бухгалтера.

Сфера бизнеса: интернет-магазин оптово-розничной продажи, консалтинг в области логистики.
 

Обязанности:

  • Разнесение банковских выписок, работа с банк-клиентом
  • Помощь в расчете заработной платы
  • Работа с первичной документацией (накладные, счета-фактуры и т.п.) и ведение документооборота: контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма)
  • Сверки с контрагентами
  • Помощь в ведении управленческой отчетности и аналитике (формирование внутренних управленческих отчетов)
  • Осуществление технической помощи руководителю (печать, сканирование, копирование)
  • Обеспечение работы офиса: закупка канцелярии, воды и т.п., создание условий, способствующих эффективной работе офиса
  • Прием входящих звонков с интернет-магазина, курирование работы курьеров и выполнение заказов


Требования:

  • ПК - продвинутый пользователь.
  • Отличное знание Word, Excel,
  • Знание 1С на уровне пользователя
  • Личные качества:
    • аккуратность, внимательность, активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность
    • системный склад ума
    • творческий подход к выполнению заданий
    • активная позиция в жизни и умение искать возможности для самостоятельного решения задачи
    • ориентированность на результат
  • Приветствуется:
    • опыт работы в этой должности
    • экономическое или бухгалтерское образование
    • желание развиваться в сфере бухгалтерии, экономики и управленческого учета
 

Условия:

  • Интереснейшая работа в быстрорастущей компании
  • Возможность карьерного роста до бухгалтера, экономиста или бизнес-ассистента
  • Заработная плата 25000 руб в месяц, + ежемесячные премии по результатам работы
  • Оформление ТК РФ
  • Оплачиваемая мобильная связь.
  • Работа в районе м. Автозаводская
  • Дружный и молодой коллектив


Ассистент менеджера в кадровое агентство
2014-05-22 19:40
Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 22.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

В кадровое агентство требуются активные, исполнительные и коммуникабельные ассистенты.

 

Обязанности (готовы научить всем обязанностям):

  • прием входящих звонков в кадровом агентстве;
  • поиск и подбор резюме по критериям в базе резюме, запись соискателей на собеседование;
  • продажа услуг кадрового агентства на входящих звонках интересующимся работодателям;
  • деловая переписка и формирование первичного документооборота с заказчиками;
  • поиск потенциальных клиентов, рассылка предложений услуг кадрового агентства.
 

Требования:

  • коммуникабельность, грамотная устная и письменная русская речь (проверьте свое резюме на наличие ошибок);
  • активность, инициативность, исполнительность, позитивность, внимательность, усидчивость. 
 

Условия:

  • график работы с 14.00 до 20.00, или с 15.00 до 21.00
  • оплата сдельная (БЕЗ ОКЛАДА) 300 руб за каждого явившегося на собеседование подходящего требованиям вакансии кандидата + % от полученных новых заказов + % от закрытых вакансий;
  • офис на ст.м.Автозаводская, 12 минут пешком;
  • безлимитная мобильная связь для общения с соискателями;
  • карьерный рост и бесплатное обучение технологиям рекрутинга, развитие навыков активных продаж. 


Стажер в операционный департамент
2014-05-22 20:39
Вакансия компании: Citibank
Создана: 22.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Citi приглашает студентов вузов пройти стажировку в операционном департаменте. Участие в стажировке предполагает обучение на месте, а также в рамках профессиональных банковских тренингов, работу над реальными проектами и предоставляет студентам возможность приобрести ценный опыт в крупнейшей международной финансовой корпорации с 200-летней историей.

От данного подразделения во многом зависит удовлетворенность клиента своим банком. Операционный департамент тесно связан со всеми подразделениями Citi, он обеспечивает поддержку всех банковских операций и обеспечивает эффективность, инновационность и безопасность работы Банка.

 

Участниками стажировки могут стать:

  • Студенты вузов, готовые работать от 20 часов в неделю
  • Предпочтение отдается кандидатам с экономическим или финансовым образованием
  • И уровнем английского языка не ниже intermediate
 

Чтобы пройти отбор, также необходимы:

  • Интерес к карьере в банковской сфере
  • Ориентация на результат
  • Аналитические способности
 

 Успешные кандидаты:

  • Смогут присоединится к нам в июле 2014 года
  • Пройдут стажировку в течение 8 месяцев (стажировка оплачиваемая)
  • Получат возможность узнать банковскую сферу изнутри и смогут зарекомендовать себя, чтобы в дальнейшем участвовать в отборе на постоянные позиции в Citi
 

Задачи стажеров:

  • Документирование проводимых операций: прием, контроль оформления, обработка документов
  • Подготовка отчетов на ежедневной основе
  • Разрешение сложных ситуаций с клиентами (взаимодействие с клиентов через электронные системы банка)
  • Помощь коллегам по различным вопросам
 

Прием заявок до 18 мая 2014 года



Стажер в юридический департамент
2014-05-22 20:40
Вакансия компании: Citibank
Создана: 22.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Citi приглашает студентов вузов пройти стажировку в юридическом департаменте.Участие в стажировке предполагает обучение на месте, а также в рамках профессиональных банковских тренингов, работу над реальными проектами и предоставляет студентам возможность приобрести ценный опыт в крупнейшей международной финансовой корпорации с 200-летней историей.

 

Участниками стажировки могут стать:

  • Студенты, готовые работать от 20 часов в неделю
  • Предпочтение отдается студентам с юридическим образованием
  • Необходимый уровень владения английским языком не ниже Upper-Intermediate
 

Чтобы быть успешными также необходимы:

  • Интерес к банковской сфере
  • Отличные навыки коммуникаций
  • Ориентация на результат
 

Успешные кандидаты:

  • Смогут присоединиться к юридическому департаменту в июле 2014 года
  • Пройдут стажировку в течение 8 месяцев (стажировка оплачиваемая)
  • Получат возможность узнать банковскую сферу изнутри и поработать над реальными проектами Citi в команде профессионалов
  • Смогут зарекомендовать себя, чтобы в дальнейшем участвовать в отборе на постоянные позиции в Citi
 

Обязанности: 

  • Работа с корреспонденцией и другие административные задачи
  • Информирование юристов о рассмотрении гр. дел
  • Доставка в суды и др. организации и ведомства документов
  • Ознакомление с материалами дел в судах на основании доверенности
  • Подготовка документов для судебных процессов (техническая)
  • Представление интересов банка в качестве стороны по гр. делу в части предоставления ходатайств
  • Помощь коллегам по различным вопросам 
 

Прием заявок до 20 мая 2014 года.



Стажер в дополнительный офис банка
2014-05-22 20:40
Вакансия компании: Citibank
Создана: 22.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Citi приглашает студентов вузов на стажировку в дополнительный офис банка. Участие в стажировке предполагает интенсивное обучение на месте, а также в рамках профессиональных банковских тренингов. Это шанс приобрести уникальный опыт работы в крупнейшей международной финансовой организации с 200-летней историей.
            Стажировка в офисах банка дает возможность очень быстро развиваться и строить карьеру в одном или нескольких направлениях. Один из ключевых навыков на первых этапах – это коммуникабельность в работе с клиентами и тщательность в изучении продуктов банка.

 

Участниками стажировки могут стать:

· Студенты вузов, готовые работать от 20 часов в неделю
· Предпочтение отдается студентам, перешедшим на предпоследний и последний годы обучения
· Направление в образовании возможно как финансовое, так и гуманитарное
· Необходимый знание английского языка на базовом уровне, а также мотивация поднять уровень до intermediate во время прохождения стажировки


Чтобы пройти отбор, также необходимы:
· Интерес к банковской сфере
· Отличные навыки коммуникации
· Ориентация на результат
· Аналитические способности


Успешные кандидаты:
· Смогут присоединится к нам в июле 2014 года
· Пройдут стажировку в течение 8 месяцев (стажировка оплачиваемая)
· Получат возможность узнать банковскую сферу изнутри и смогут зарекомендовать себя, чтобы в дальнейшем участвовать в отборе на постоянные позиции в Citi
Задачи стажеров:
· Взаимодействовать с клиентами банка (физическими лицами)
· Консультировать клиентов по бизнес-приложениям и электронным системам банка
· Изучать продукты и процедуры банка
· Отвечать за документооборот между клиентами и дополнительным офисом, а также внутри банка

 

Прием заявок до 14 мая  2014 года



Стажер в департамент по работе с частными клиентами
2014-05-22 20:40
Вакансия компании: Citibank
Создана: 22.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Citi приглашает студентов вузов пройти стажировку в департаменте по работе с частными клиентами. Участие в стажировке предполагает обучение на месте, а также в рамках профессиональных банковских тренингов, работу над реальными проектами и предоставляет студентам возможность приобрести ценный опыт в крупнейшей международной финансовой корпорации с 200-летней историей.

Розничный бизнес Citi в России — самый крупный в регионе EMEA (Европа, Ближний восток и Африка), и продолжает активно развиваться: разрабатываются и внедряются новые продукты и услуги, улучшается качество клиентского сервиса, запускаются крупные рекламные кампании. Во время стажировки вы можете внести свой вклад в этот процесс.

 

Участниками стажировки могут стать:

  • Студенты, готовые работать от 20 часов в неделю
  • Предпочтение отдается студентам с экономическим, финансовым или техническим образованием
  • Необходимый уровень владения английским языком не ниже upper-intermediate
 

Чтобы пройти отбор, также необходимы:

  • Интерес к банковской сфере
  • Аналитические способности
  • Хорошие знания Excel
  • Ориентация на результат
  • Отличные навыки коммуникаций
 

Успешные кандидаты:

  • Смогут присоединится к нам в июле 2014 года
  • Пройдут стажировку в течение 8 месяцев (стажировка оплачиваемая)
  • Получат возможность узнать банковскую сферу изнутри и смогут зарекомендовать себя, чтобы в дальнейшем участвовать в отборе на постоянные позиции в Citi
 

Задачи стажеров: 

  • Анализ поведения потребителей
  • Изучение банковских услуг и процедур (в рамках подразделений: Wealth Management, CitiGold, CitiOne и других)
  • Участие в разработке/ адаптации новых продуктов
  • Участие в продвижение созданных продуктов
  • Помощь коллегам по различным вопросам 
 

Прием заявок до 12 мая 2014 года



Стажер в технологический департамент (IT)
2014-05-22 20:40
Вакансия компании: Citibank
Создана: 22.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Citi приглашает студентов ВУЗов пройти стажировку в технологическом департаменте. Участие в стажировке предполагает обучение на месте, а также в рамках профессиональных банковских тренингов, работу над реальными проектами и предоставляет студентам возможность приобрести ценный опыт в крупнейшей международной финансовой корпорации с 200-летней историей.

Технологический департамент поддерживает инфраструктуру, банковские системы, а также занимается разработкой и внедрением IT-проектов, которые позволяют сделать работу банка проще и быстрее.

 

Участниками стажировки могут стать:

  • Студенты, готовые работать от 20 часов в неделю
  • Предпочтение отдается кандидатам с экономическим или финансовым образованием
  • Необходимый уровень английского языка не ниже intermediate
 

Чтобы пройти отбор, также необходимы:

  • Ориентация на результат
  • Трудолюбие и аккуратность
  • Аналитические способности
  • Интерес к банковской сфере
 

Успешные кандидаты:

  • Смогут присоединится к нам в июле 2014 года
  • Пройдут стажировку в течение 8 месяцев (стажировка оплачиваемая)
  • Получат возможность узнать банковскую сферу изнутри и смогут зарекомендовать себя, чтобы в дальнейшем участвовать в отборе на постоянные позиции в Citi
 

Задачи стажеров:

  • Техническая поддержка проводимых обновлений (телефония, ключевые сайты)
  • Участие в переходе сотрудников на новые операционные системы
  • Работа над IT-проектами (консолидация, централизация, оптимизация программ)
  • Помощь коллегам по различным вопросам

Прием заявок до 18 мая 2014 года



Стажер в департамент по работе с корпоративными клиентами
2014-05-22 20:40
Вакансия компании: Citibank
Создана: 22.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Citi приглашает студентов вузов пройти стажировку в департаменте по работе с корпоративными клиентами. Участие в стажировке предполагает обучение на месте, а также в рамках профессиональных банковских тренингов, работу над реальными проектами и предоставляет студентам возможность приобрести ценный опыт в крупнейшей международной финансовой корпорации с 200-летней историей.

Департамент по работе с корпоративными клиентами предоставляет услуги по управлению денежными средствами в глобальном масштабе, а также выступает в качестве консультанта. Клиентами Citi являются промышленные гиганты страны, ведущие международные и новые российские компании, а также крупные финансовые учреждения.

 

  Участниками стажировки могут стать:

  • Студенты, готовые работать от 20 часов в неделю
  • Предпочтение отдается студентам с экономическим, финансовым или техническим образованием
  • Необходимый уровень владения английским языком не ниже upper-intermediate
 

Чтобы пройти отбор, также необходимы:

  • Интерес к банковской сфере
  • Ориентация на результат
  • Отличные навыки коммуникаций
  • Аналитические способности
 

Успешные кандидаты:

  • Смогут присоединится к нам в июле 2014 года
  • Пройдут стажировку в течение 8 месяцев (стажировка оплачиваемая)
  • Получат возможность узнать банковскую сферу изнутри и смогут зарекомендовать себя, чтобы в дальнейшем участвовать в отборе на постоянные позиции в Citi
 

Задачи стажеров:

  • Участие в командных встречах и обсуждениях проектов
  • Анализ финансовой отчетности текущих и потенциальных клиентов
  • Подготовка отчетов и презентаций
  • Помощь коллегам по различным вопросам
 

Прием заявок до 25 мая 2014 года



Стажер в департамент по управлению рисками
2014-05-22 20:40
Вакансия компании: Citibank
Создана: 22.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Citi приглашает студентов вузов пройти стажировку в департаменте по управлению рисками. Участие в стажировке предполагает обучение на месте, а также в рамках профессиональных банковских тренингов, работу над реальными проектами и предоставляет студентам возможность приобрести ценный опыт в крупнейшей международной финансовой корпорации с 200-летней историей.

Департамент по управлению рисками выполняет очень важную функцию — следит за тем, чтобы соблюдался баланс между доходами банка и кредитным риском, постоянно совершенствуя модель оценки рисков.

 

Участниками стажировки могут стать:

  • Студенты, готовые работать от 20 часов в неделю
  • С экономическим, финансовым или техническим образованием
  • И уровнем английского языка не ниже upper-intermediate
 

Чтобы пройти отбор, также необходимы:

  • Интерес к карьере в банковской сфере и конкретно к оценке рисков
  • Ориентация на результат
  • Лидерские навыки
  • Аналитические способности
  • Хорошие знания Excel
 

Успешные кандидаты:

  • Смогут присоединится к нам в июле 2014 года
  • Пройдут стажировку в течение 8 месяцев (стажировка оплачиваемая)
  • Получат возможность узнать банковскую сферу изнутри и смогут зарекомендовать себя, чтобы в дальнейшем участвовать в отборе на постоянные позиции в Citi
 

Задачи стажеров:

  • Участие в процессе оценки кредитных рисков
  • Анализ финансовой отчетности компаний-клиентов банка
  • Помощь коллегам по различным вопросам 
 

Прием заявок до 20 мая 2014 года



Кредитный специалист
2014-05-22 20:44
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 22.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Лучший работодатель среди Банков 2012 года и Лучший иностранный банк 2012 года в связи с развитием бизнеса в регионе объявляет приглашаем принять участие в конкурсе на открытые вакансии.

 

Если ты считаешь себя:

  • Активным и позитивным;
  • Готов учиться новому;
  • Хочешь развиваться в крупном успешном Банке - Мы ждем тебя!
 

Ты будешь:

  • Консультировать клиентов по продуктам Банка в магазинах партнеров,
  • Продавать наши продукты и оформлять кредитную документацию.

За это:
  • Высокий доход  (оклад + неограниченные бонусы по результатам продаж);
  • Гибкий график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби;
  • Лучшие программы обучения и возможности для развития внутри Банка;
  • Молодая и успешная команда;
  • Ну и, конечно, оформление по ТК РФ.


Менеджер по продажам финансовых услуг
2014-05-22 20:44
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 22.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Лучший работодатель среди Банков 2012 года и Лучший иностранный банк 2012 года в связи с развитием бизнеса в регионе приглашает принять участие в конкурсе на открытую вакансию.

 

Если ты считаешь себя:

  • Активным и позитивным;
  • Готов учиться новому;
  • Хочешь развиваться в крупном успешном Банке - Мы ждем тебя!
 

Ты будешь:

  • Продавать наши банковские продукты клиентам;
  • Оформлять необходимую документацию.
 

За это:

  • Высокий доход  (оклад + неограниченные бонусы по результатам продаж);
  • Гибкий график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби;
  • Лучшие программы обучения и возможности для развития внутри Банка;
  • Молодая и успешная команда;
  • Ну и, конечно, оформление по ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное