Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Trainee



Trainee
2014-05-03 08:46

Вакансия компании: Версус Сервис
Создана: 03.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Graduate Program is offering a full spectrum of career opportunities covering Production Engineering, Production Control and Finance areas.

 

Main Tasks & Responsibilities:


Start your career with us and you’ll be combining professional experience with project co-ordination, teamwork, support, leadership and extensive communication among other departments.

 

Initiative, confidence and a proactive approach are essential qualities in our Graduates, because you are not just responding to issues, you are also looking for areas to improve, finding out how systems can operate to maximum efficiency, questioning methods and suggesting creative alternatives.

 

Graduate training scheme lasts 18 months.

 

You will be assigned to an area which is relevant to your Degree. The main tasks and responsibilities will be dependant on which area of the business you are working.

 

Background & Experience:

  • Graduates of '13 or '14 (technical or economic degree)
  • Fluent English.
  • Creative thinking / Problem solving.
  • Excellent written and verbal communication
  • Good team worker / flexible working approach with ability to self motivate.
  • Experience with Microsoft package useful.


Менеджер по продажам финансовых услуг
2014-05-03 08:46
Вакансия компании: Freelancer Team
Создана: 03.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Ведущая консалтинговая компания в сфере поддержки малого и среднего бизнеса, в связи с расширением деятельности, ищет менеджеров по продажам. Мы предлагаем амбициозную работу для тех, кто готов к быстрому личностному и финансовому росту в молодой и сильной команде.

 

Обязанности:

  • Переговоры с первыми лицами компаний (продажа на встречах).
  • Презентация услуг компании.
  • Работа с существующими клиентами (выставление счетов, акты, сбор необходимых документов).
  • Построение партнерской сети.
 

Требования:

  • Опыт прямых продаж (приветствуется).
  • Желание работать и зарабатывать.
  • Коммуникабельность, грамотная речь, настойчивость, ответственность.
  • Желание много и плодотворно работать.
  • Желание обучаться и развиваться в продажах.
 

Условия:

  • Работа в молодом и дружном коллективе.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
  • Офис с тропическим садом и райскими птицами недалеко от ст.м. Петровско-Разумовская.
  • Разъездной характер работы (прямые продажи на встречах).
  • 100% компенсация мобильной связи.
  • Достойная заработная плата (оклад 40 000 + % от продаж = от 70 000 руб.и выше).
  • Бесплатное обучение в процессе работы.


Специалист по работе с клиентами (м. Фрунзенская)
2014-05-03 08:56
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 03.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   45 000  руб.

Работа в лучшем банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • обслуживание физических лиц в отделении
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  • выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг
 

Требования:

  • образование не ниже среднего специального
  • уверенный пользователь ПК
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы
 

Условия:

  • м. Фрунзенская
  • сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
  • средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж)
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • собственный учебный центр
  • оформление по ТК


Специалист по работе с клиентами (м. Перово)
2014-05-03 08:56
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 03.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   45 000  руб.

Работа в лучшем банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • обслуживание физических лиц в отделении;
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями;
  • выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг;
  • операционно-кассовое обслуживание.
 

Требования:

  • образование не ниже среднего специального;
  • уверенный пользователь ПК;
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы.
 

Условия:

  • м. Перово
  • сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
  • средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж);
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • собственный учебный центр;
  • оформление по ТК.


Специалист по работе с клиентами (м. Марьино)
2014-05-03 08:56
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 03.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   45 000  руб.

Работа в лучшем банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • обслуживание физических лиц в отделении
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг,
 

Требования:

  • образование не ниже среднего специального
  • уверенный пользователь ПК
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы
 

Условия:

  • сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
  • средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж)
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • собственный учебный центр
  • оформление по ТК


Специалист по работе с клиентами (м. Каховская)
2014-05-03 08:56
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 03.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   45 000  руб.

Работа в лучшем банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • обслуживание физических лиц в отделении
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг,
 

Требования:

  • образование не ниже среднего специального
  • уверенный пользователь ПК
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы
 

Условия:

  • сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
  • средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж)
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • собственный учебный центр
  • оформление по ТК


Специалист по работе с клиентами (м. Авиамоторная)
2014-05-03 08:56
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 03.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   45 000  руб.

Работа в лучшем банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • обслуживание физических лиц в отделении
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг,
 

Требования:

  • образование не ниже среднего специального
  • уверенный пользователь ПК
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы
 

Условия:

  • м. Авиамоторная
  • сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
  • средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж)
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • собственный учебный центр
  • оформление по ТК


Специалист отделения банка (м. Автозаводская)
2014-05-03 08:56
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 03.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   45 000  руб.

Работа в лучшем банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • обслуживание физических лиц в отделении;
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями;
  • выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
 

Требования:

  • образование не ниже среднего специального;
  • уверенный пользователь ПК;
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы.
 

Условия:

  • м. Автозаводская;
  • сменный график работы (2/2/3, с 09.00 до 21.00);
  • средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж);
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • собственный учебный центр;
  • оформление по ТК.


Продавец-кассир ТЦ "Капитолий-Сити"
2014-05-03 08:58
Вакансия компании: SWATCH GROUP (RUS), LLC
Создана: 03.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Вы энергичны?
Ищете стабильную и интересную работу?

Компания Swatch Group Rus приглашает на работу на должность ПРОДАВЦА-КАССИРА в магазины часов и бижутерии марки SWATCH в ТК "Капитолий-Сити" ( ст. м. Речной Вокзал)

 

Наши магазины находятся в : ТК "Капитилий Каширская" (м. Каширская),ТК "Капитолий Севастопольский" (м.Тульская), ТЦ "Капитолий Беляево" (м.Беляево), ТЦ "Глобал Сити" (м. Южная), ТРК "Атриум" (м. Курская), ТЦ "Мега - 1" (м.Теплый стан/Анино"), ТЦ "Мега Химки" (м.Речной вокзал/Планерная), ТЦ "Мега Белая Дача" (м.Люблино/Кузьминки), ТЦ "Золотой Вавилон" (м.Отрадное), ТК "Л-153" (м.Братиславская), ТЦ "Щука" (м.Щукинская), ТД "ГУМ" (м.Театральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТК "Охотный ряд" (м.Театральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТРК "Европейский" (м.Киевская), магазин на Новом Арбате (м.Арбатская), тц "Tsvetnoy" (м. Ц.Бульвар), тц "Тройка" (м. Красносельская), тц "Вегас" ( м. Домодедовская), тц "Капитолий Марьина Роща" ( ст. м. Марьина Роща)

 

Обязанности:

  • Соблюдение корпоративных стандартов Компании;
  • Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов;
  • Проведение кассовых операций.
 

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • Коммуникабельность‚ энергичность‚ инициативность;
  • Стремление к развитию;
  • Опыт работы не обязателен
 

Вы приобретете:

  • Опыт работы в крупнейшей Швейцарской часовой корпорации;
  • Гибкий график работы;
  • Конкурентоспособная заработная плата (оклад + % от выполнения личного плана продаж + % от выполнения общего плана)
  • Официальное оформление и полное соблюдение ТК РФ (в т.ч. оплата отпуска и больничного);
  • Корпоративное обучение, программы развития и мотивации для сотрудников;
  • Возможность быстрого продвижения по карьерной лестнице;
  • Позитивная и комфортная рабочая атмосфера;
  • Внушительные скидки на продукцию Компании.


Специалист по работе с клиентами
2014-05-03 09:16
Вакансия компании: Международная Торговая Компания
Создана: 03.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 


  • Выезд к клиентам
  • Ведение документации
  • Обзвон клиентов (по необходимости)
 

Требования

 
  • Базовое знание английского языка (желательно)
  • Базовое владение ПК (microsoft office, exel)
  • Ответственность
  • Пунктуальность
  • Желание расти и развиваться в нашей компании
  • Умение улыбаться и сохранять спокойствие


Условия:


  • График полный рабочий день
  • Заработная плата  от 30000 рублей
  • Возможность подработки (обсуждается индивидуально c соискателем)
  • Возможность интенсивно развиваться вместе с компанией
  • Компенсация затрат на мобильную связь и проезд
  • Всегда готовность помочь и поделиться опытом
  • Карьерный рост


Агент по продаже недвижимости (офис "Павелецкий")
2014-05-03 10:54
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 03.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

                                                     

 

Обязанности:

  • работа с потенциальными клиентами
  • презентация услуг агентства
  • консультирование и выявление потребностей клиентов
  • заключение договоров на предоставление услуг агентства
  • продвижение объектов в профессиональных БД, СМИ и Сети
  • подбор и демонстрация вариантов объектов недвижимости потенциальным покупателям
  • взаимодействие с клиентами на всех этапах  
  • подготовка и сбор документов, связанных со сделками
  • подготовка и проведение сделок с объектами недвижимости


Требования:


 Рассматриваем кандидатов с активной жизненной позицией, заинтересованных в новой профессии и получении новых знаний. Способных планировать свое рабочее время, ответственно подходящих к своей работе, нацеленных на получение результата. Все остальное мы подскажем и всему научим.

 

Условия:

  • бесплатное обучение, профессиональный наставник
  • гарантированный объем работы
  • полная юридическая, информационная и рекламная поддержка
  • реальный карьерный рост
  • офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро
  • оборудованное рабочее место
  • оплата - прогрессивный % от сделки ( постоянное повышение по результатам работы, оклада нет )


Агент в отдел вторичной недвижимости без опыта работы (офис "Павелецкий")
2014-05-03 10:54
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 03.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

                                                                             

   Обязанности: 

  • работа с потенциальными клиентами
  • презентация услуг агентства
  • консультирование и выявление потребностей клиентов
  • заключение договоров на предоставление услуг агентства
  • продвижение объектов в профессиональных БД, СМИ и Сети
  • подбор и демонстрация вариантов объектов недвижимости потенциальным покупателям
  • взаимодействие с клиентами на всех этапах
  • подготовка и сбор документов, связанных со сделками
  • подготовка  сделок с объектами недвижимости
 

Требования:

 

 Рассматриваем кандидатов с активной жизненной позицией, общительных, честных, заинтересованных в новой профессии и получении новых знаний. Способных планировать свое рабочее время, ответственно подходящих к работе, нацеленных на получение результата. Все остальное мы подскажем и всему научим.

 
 

Условия:

 
  • бесплатное обучение за счет компании, профессиональный наставник
  • полный рабочий день, гибкий график (контролируемый)
  • гарантированный объем работы
  • полная юридическая, информационная и рекламная поддержка, а также иная помощь
  • дружный коллектив
  • офис в 5 минутах от метро
  • оборудованное рабочее место
  • оплата - прогрессивный % от сделки ( постоянное повышение по результатам работы, оклада нет )


Ассистент менеджера по продажам
2014-05-03 11:01
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 03.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Помощь в работе менеджеров по продаже.
  • Подготовка документации (счета, реализации, счет-фактуры).
  • Подготовка тендерной документации.
  • Разработка преддоговорной документации.
  • Отправка курьеров (заявки на машину по доставке груза), контроль за отправкой грузов.
  • Занесение в БД клиентов.
 
Условия:
  •  Бесплатное обучение и повышение квалификации в Учебном центре компании;
  •  Для успешных сотрудников карьерный рост;
  •  Бесплатное занятие спортом: волейбол, баскетбол;
  •  Оформление согласно ТК РФ, договору;
  •  График с 9.30 до 18.30, вых. - сб, вс.;
  •  м. Пролетарская (м. Крестьянская застава).
 
О нас:

Первый БИТ - это международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

Мы специализируемся на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.

Сегодня в нашей команде – более 4 500 сотрудников, профессионалов своего дела! Каждый может выбирать, то что ему ближе и развиваться вместе с компанией в интересных ему областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

Наш девиз: «Если быть, то быть первым!» и мы не останавливаемся на достигнутом, развивая новые направления деятельности компании.

Мы заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках. Уверены, что у нас Вы сможете развиваться быстрее, чем в любой другой компании.

Итогом 16-и лет работы стало создание крупнейшей международной компании. Сегодня Первый БИТ – это мощная структура, которая объединяет более 60 филиалов в 35 городах России, Украины, Казахстана, Китая, ОАЭ, США и Канады.

Благодаря развитой филиальной сети, мы готовы предложить Вам работу в любой точке страны! Присоединяйтесь!



Укладчик-упаковщик (м. Площадь Ильича)
2014-05-03 12:25
Вакансия компании: Настюша, Зерновая компания
Создана: 03.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 100  руб.

ОАО «Золоторожский хлеб» (ранее хлебзавод №3) основан 1 июля 1929 года. За всю историю существования предприятие неоднократно доказывало свою готовность служить стране – и в военные годы, и позже, в радостные минуты российской истории. В связи с расширением штата, приглашает Укладчика-упаковщика

 

Обязанности:

  • Укладка и упаковка хлебобулочной продукции;
  • Обучение смежным специальностям (машинист упаковочных машин‚ формовщик‚ машинист тесторазделочных машин). 

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Способность к обучению;
  • Образование не ниже среднего-специального;
  • Опыт работы не важен.
Условия:
  •  Место работы: м. Площадь Ильича (Пл. Серп и молот"),  7 мин. пешком от метро.
  • Официальное оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный лист‚ "белая" зарплата);
  • Сменный график работы день/ночь/ 2 выходные дня  или 2 дня в день/ 1 выходной/ 2 дня в ночь/ 3 выходных дня (день - с 07.00 до 19.00‚ ночь - с 19.00 до 07.00)
  • Заработная плата от 23100 руб.;
  • Обучение за счет работодателя, возможны подработки;


Уборщица
2014-05-03 12:25
Вакансия компании: Настюша, Зерновая компания
Создана: 03.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 500  руб.

ОАО «Золоторожский хлеб» (ранее хлебзавод №3) основан 1 июля 1929 года. Предприятие служило стране и в военные годы , и в мирное время. На сегодняшний день завод является крупным производителем хлебобулочных изделий с широким ассортиментом качественной продукции.  Своим сотрудникам предприятие гарантирует стабильную работу с удобным графиком, официальное трудоустройство и официальную заработную плату, возможность обучения, в том числе, смежным профессиям, профессиональное развитие и карьерный рост.

Производство хлеба всегда будет актуальным, нужным и важным. а работа в этой области стабильной и востребованной.

В связи с расширением штата, приглашает Уборщицу

 

Обязанности:

  • Уборка помещений;

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы не важен.
Условия:
  •  Место работы: м. Площадь Ильича (Пл. Серп и молот"),  7 мин. пешком от метро.
  • Официальное оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный лист‚ "белая" зарплата);
  • Пятидневная рабочая неделя с 07.00 до 16.00 или с 08.00 до 17.00
  • Заработная плата от 17500 руб.;
  • Возможны подработки;


Management trainee (commercial) Bosch
2014-05-03 13:03
Вакансия компании: BOSCH
Создана: 03.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Management trainee (commercial) Bosch

Junior Managers Program is a 18-24-month intensive training program that will result the appointment of an intern for a middle manager in the company, and in 6-8 years — a top manager of the company. 

Responsibilities:

  • Leading of sales projects
  • Coordination of Clients’ service
  • Preparation of marketing research and strategy
  • Business planning and preparation of reports, statistics and forecasts
  • Implementation and development of internal procedures

Requirements:

  • Experience in customer service, processes & structures organization and/or sales
  • University studies in a business or technical field, completed with an above-average specialist, masters, MBA or PhD degree
  • Foreign experience (e.g. work experience, internship, study)
  • Excellent English skills; good skills in a further foreign language desirable
  • IT literate

Job conditions:

  • Unlimited labor contract
  • Fringe benefits
    • Compensation of apartment rent
    • Lunches
    • Allowance for transport expenses
    • Compensation for mobility
    • Voluntary medical insurance
    • Accident and life insurance
  • Annual salary review
  • Compensation of relocation expenses


Специалист по работе с клиентами
2014-05-03 13:35
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 03.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Крупный российский Банк с иностранным капиталом приглашает на работу Специалиста телемаркетинга.

От соискателей требуется активность, коммуникабельность, грамотная речь и желание развиваться в банковской сфере в клиентском секторе.

Взамен Банк гарантирует достойный уровень заработной платы, оплачиваемое обучение и перспективу карьерного роста!

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по широкой линейке кредитных продуктов;
  • Предложение клиентам Банка дополнительных продуктов и услуг (исходящие звонки без поиска клиентов!);
  • Подтверждение кредитных заявок, оставленных на сайте Банка;
  • Работа с банковским ПО
 

Требования:

  • Высшее образование/ возможно Студенты старших курсов;
  • Опыт работы в клиентском секторе от 4 месяцев;
  • Четкая дикция, чистая грамотная речь;
  • Высокий уровень стрессоустойчивости и развитые коммуникативные навыки;
  • Четкое понимание перспектив развития в банковской сфере и желание получить бесценный опыт
 

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата: оклад 35.000 руб. + ежемесячные премии (7.000-10.000 руб.);
  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Место работы: центр города, станция м. Марьина Роща (10 минут от метро пешком);
  • Трудоустройство официальное по ТК РФ, зачисляетесь в штат Банка с первого дня работы;
  • Оплачиваемое обучение (наставничество)
 

Если Вы готовы привнести свой вклад в развитие данного отдела Банка, и получить стабильность, молодой интересный коллектив, активное развитие и профессиональный рост - ждем Ваши резюме!



Начинающий специалист по продажам интеллектуальных услуг
2014-05-03 14:30
Вакансия компании: Госзаказ
Создана: 03.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   52 000  руб.

В ведущем маркетинговом агентстве MegaResearch открыт конкурс на вакансию менеджера по продажам маркетинговых исследований. Отличное предложение для энергичных, общительных людей, жаждущих зарабатывать большие деньги. 

 

Представьте большой светлый офис. Тёплый зимой, прохладный летом.
Много комнатных растений. Уютно, как дома.
Аквариумные рыбки, с которыми вы можете делиться своими секретами и будете знать, что они никогда никому ничего не расскажут.
Чай и кофе в любое время, и в любом количестве.
Дружелюбное отношение и улыбки окружающих.
Креативные праздники на 23 февраля и 8 марта.
Своё личное рабочее место. Оно неприкасаемо.
Корпоративные мероприятия (изучение иностранных языков, футбол, волейбол, баскетбол, теннис). 

 

В таком офисе вы будете работать, если у вас:

  • Высшее образование
  • Вы стрессоустойчивы
  • Клиентоориентированны
  • Легко обучаемы
  • У вас чёткая и грамотная речь
  • Любите много говорить по существу
  • Имеете огромное желание зарабатывать деньги
 

Если всё перечисленное относится к вам, то мы вам предлагаем: 

  • Обучение по услугам компании, регулярные тренинги по продажам 
  • Стартовый оклад 18 000 руб + 10% от продаж. Минимальный доход опытных менеджеров от 100 000 руб. Верхней границы заработка нет. 
  • Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня. 
  • Карьерный рост 
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 
  • Безлимитная сим-карта по всей России 
  • Молодой и дружный коллектив 
  • Демократичные руководители 
  • Отсутствие дресс-кода 
 

Вы готовы приступить к работе? Вам предстоит: 

  • Учиться, учиться и ещё раз учиться 
  • Продавать услуги по телефону. План 60 звонков в день
  • Составлять коммерческие предложения. План 2-3 КП в день
  • Вести отчётность 
  • Работать с базой данных

Помните! У нас продажа сложных интеллектуальных услуг. У нас не телемаркетинг.  У нас экспертные продажи по телефону. Легко не будет, но будет очень интересно. 

 

РЕЗЮМЕ С СОПРОВОДИТЕЛЬНЫМ ПИСЬМОМ РАССМАТРИВАЮТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ! 



Оператор call-центра
2014-05-03 15:11
Вакансия компании: ООО МосТеко
Создана: 03.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Компания "МосТеко" является одним из ведущих поставщиков услуг в области учета расхода водопотребления, тепла и электроэнергии. Компания обеспечивает услугами частных лиц и организации. Наше предприятие отвечает всем нормативным требованиям к специализированным компаниям, занимающихся деятельностью в сфере учета воды и теплоэнергетики.

 

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков;
  • консультирование по продукту, оформление заказов.
 

Требования:

  • владение ПК;
  • грамотная речь, коммуникабельность, культура общения.
 

Условия:

  • график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • заработная плата 150 р./час.
  • регулярное проведение тренингов;
  • перспектива карьерного роста;
  • уютный офис, дружный коллектив;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • оформление по ТК РФ;
  • офис в шаговой доступности от ст.м. Шаболовская.


Специалист по прямым продажам
2014-05-03 15:52
Вакансия компании: Полистар
Создана: 03.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   250 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение презентаций 
  • Заключение договоров
  • Консультирование клиентов
  • Ведение переговоров
  • Заключение договоров
  • Активная работа с клиентом
  • Поддержка клиента на всех этапах сделки
 

Требования:

  • Высокие коммуникативные навыки
  • Грамотная речь
  • Активная жизненная позиция и амбициозность
  • Стрессоустойчивость
  • Ответственность
  • Образование: высшее‚ или среднее- специальное
  • Внимательность 
  • Пунктуальность 
  • Деловитость
  • Способность принимать самостоятельно решения
  • Опыт в продажах приветствуется 
 

Условия:

  • График работы: 5/2, 4/2, 3/1 
  • Режим работы: с 9.45 до 21.30
  • Работа в офисе без разъездов
  • Обучение и тренинги за счет Компании 
  • Перспективы карьерного роста
  • Молодой, креативный офис и веселый классный коллектив
  • НОВЫЙ ОФИС, ДАВАЙ К НАМ!!!!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное