Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер-стажер в отдел Research&Development (Coca-Сola Hellenic Management Trainee Program)



Менеджер-стажер в отдел Research&Development (Coca-Сola Hellenic Management Trainee Program)
2014-05-19 18:31

Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Работа в крупной международной компании
  • Достойная оплата труда
  • Оформление по ТК
  • Дружный коллектив
  • Индивидуальный план развития для каждого участника Программы, включающий тренинги по развитию профессиональных навыков и лидерского потенциала
  • Начало работы – 1 сентября 2014 года

Обязанности:

  • Знакомство с текущими проектами отдела разработки продуктов
  • Участие в дегустациях продукции конкурентов, участие в дегустационных сессиях
  • Участие в проектах по определению индекса качества продукции
  • Участие в проектах сенсорной панели по различным вкусам
  • Кроссфункциональное взаимодействие с другими отделами во время реализации проекта 
  • В течение первого года Программы участники получат возможность ознакомиться с бизнесом компании Coca-Cola Hellenic, перемещаясь между отделами и принимая активное участие в работе ключевых бизнес-направлений.
  • Второй год Программы участники будут вовлечены в работу одного из выбранных ими бизнес-направлений. Уже через полтора года с момента начала Программы участники могут занять руководящую позицию в отделе или лидирующую роль в проектной команде.

Требования к участнику программы Coca-Cola Hellenic Management Trainee Program:

  • Выпускник 2012, 2013 или 2014 года (специалитет или магистратура)
  • Владение письменным и устным английским языком (не ниже Upper Intermediate)
  • Ярко выраженные лидерские качества
  • Отличные коммуникативные навыки

Этапы отбора:

  • Регистрация до 30 апреля включительно
  • Телефонное интервью на английском языке
  • Тесты, позволяющие оценить навыки работы с текстовой и цифровой информацией 
  • Ассессмент центр
  • Собеседование с топ-менеджерами Компании 


Секретарь офиса
2014-05-19 18:32
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.

Обязанности:


∙Координация клиентов к специалистам;
∙Поддержание жизнедеятельности офиса;
∙Поддержание документооборота.



Требования:

∙Высшее/неполное высшее образование;
∙Желание строить карьеру;
∙Клиентоориентированность, грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат.



Условия:

∙В крупнейшем международном Банке открыта стартовая позиция со следующими условиями работы:
∙График 5/2, время работы 9-18;
∙Заработная плата 28000;
∙Официальное оформление по ТК РФ + соц пакет;
∙Возможность дальнейшего развития в различных направлениях;
∙Отделение подбирается с учётом Вашего места жительства.
 



Менеджер в отдел телемаркетинга
2014-05-19 18:33
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

 
  • Общение с клиентами по телефону, информирование об акциях, консультирование (без поиска клиентов и без продаж)
  • Работа с ПК, ведение отчетности
 

Условия работы: 

 
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • График работы 6/1 выходной любой на Ваш выбор
  • Время работы: с 9:30 до 16:00 или с 16:00 до 22:00


Менеджер по работе с клиентами
2014-05-19 18:34
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Общение с клиентами по телефону,информирование об акциях,консультирование(без поиска клиентов и без продаж),работа с ПК, ведение отчетности.

Условия работы:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График работы на ваш выбор:
  • с 9:30 до 16:00 или с 16:00 до 22:00
  • Выходной 1 любой на Ваш выбор.


Ассистент отдела по работе с клиентами
2014-05-19 18:35
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Обязанности:

  • Общение с клиентами,информирование об акциях,
  • Консультирование(без поиска клиентов и без продаж) ,
  • Работа с ПК, ведение отчетности.
 

Условия работы: 

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График работы на ваш выбор: 
  • С 9:30 до 16:00 или с 16:00 до 22:00
  • 6/1 выходной любой на Ваш выбор.


Оператор-консультант
2014-05-19 18:35
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:
1. Общение с клиентами по телефону,информирование об акциях,консультирование(без поиска клиентов и без продаж) ,работа с ПК, ведение отчетности.

 

Условия работы: 

Официальное оформление по ТК РФ;

График работы на ваш выбор: 

с 9:30 до 16:00 или с 16:00 до 22:00

- 6/1 выходной любой на Ваш выбор.



Специалист клиентской службы / Оператор call-центра
2014-05-19 18:37
Вакансия компании: Biglion
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);
  • Выполнение оперативных задач.

Требования:
  • Опыт работы в Call-Центре приветствуется;
  • Гражданство РФ;
  • Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;
  • Личностные характеристики:
    • ответственность, исполнительность,
    • стрессоустойчивость,
    • грамотная речь и четкая дикция.

Условия:
  • Белая заработная плата;
  • Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская;
  • График: 2/2 с 09.00-21.00
  • График: 3/3 2 дня 9.00-21.00, ночь 21.00-9.00 и 3 дня выходных


Специалист по работе с проблемной задолженностью
2014-05-19 18:38
Вакансия компании: Русдолгнадзор - Столица, ООО
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

"РУСДОЛГНАДЗОР"  -    динамично  развивающееся  Коллекторское агентство , имеющее  профессиональный Call-центр (г. Москва)  и  полноценные  филиалы в регионах  РФ

В связи с расширением штата  приглашаем на работу Специалист отдела телефонного взыскания

(Рассматриваются соискатели без опыта работы)

 

Обязанности:

  • Проведение переговоров направленных на погашение задолженности
  • Контроль оплаты долга
  • Работа с программным обеспечением компании
 

Требования:   

  • Образование: средне – специальное, неполное высшее, высшее;
  • Уверенный пользователь ПК (Word,  Exсel, электронная почта);
  • Навыки  телефонного общения,  грамотная речь;
  • Умение ориентироваться в большом объеме информации;
  • Желание зарабатывать,  расти  и развиваться в стабильной компании, наличие амбиций карьерного роста;
  • Приветствуется опыт работы на аналогичной позиции от 0,5 года;
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
  • Ориентированность на результат,  готовность работать в  команде.
 

Условия:                                                                                            

  • 5-7 минут пешком от м. Тушинская (Бизнес-Центр)
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный, обязательное медицинское страхование)+ оплата стажировки
  • Гибкий график работы:
    • 4/3 по 10 часов, с 09:00 до 20:00;
    • 5/2 по 8 часов, с 7:00 до 16:00 – 60 минут перерыв.
    • 5/2 с 11:00 до 20:00 – 60 минут перерыв.
    •  
  • Заработная плата: оклад 28 000 + ежемесячные бонусы (при выполнении установленных  в компании нормативов по возврату просроченной задолженности). Совокупный доход: от 35 000 рублей;
  • Бесплатное обучение
  • Гарантированная выплата ежемесячных бонусов
  • Перспектива карьерного роста
  • Соискателям:- с опытом работы:компания предлагает, получить достойный заработок, карьерный рост и работу в отличном, дружном коллективе.
  • Соискателям- без опыта работы:предлагается получать бесплатное и качественное обучение в сфере работы с просроченной задолженностью, быстрый карьерный рост, достойный заработок.


IOS C/C++ Developer
2014-05-19 18:39
Вакансия компании: Star-staff
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   130 000  руб.

Проект - мобильное приложение для IPhone (на первое время, дальше будет IPad и гаджеты на Android), которое решает вопросы шифрования передаваемых данных (шифруются и данные, и канал связи).

 

Компания существует с 2008 года, занимается разработкой ПО для гос.заказчиков. В команде порядка 32 человек, большая часть - ит-шники. Основное направление - семантика, задачи схожи с искусственным интеллектом, машинным обучением.

 

Используем SVN, Track (также периодически используем Jira). Раз в неделю выкладываем релиз в AppStore, и его дружно тестить по всем фронтам.

 

По оформлению - всё в белую, по ТК. Офис в центре Москвы, гибкий график (офис открыт с 5 утра до 12 ночи). Чай/кофе, печеньки, холодильники и микроволновка.

Можно без проблем работать удаленно, главное - результат. По зарплате довольно широкая вилка, подход сугубо индивидуален.



Стажер департамента Управление персоналом
2014-05-19 18:40
Вакансия компании: Nestle
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Nestle», один из лидеров на российском рынке продуктов питания, объявляет конкурс на позицию Стажер в департамент Управление персоналом

 

Основные обязанности:

  • Административная поддержка бизнес-юнитов по HR вопросам;
  • Оформление документов и проверка корректности заполнения заявок;
  • Выверка внесенных данных;
  • Ведение реестра документов;
  • Первичная оценка внутренних кандидатов;
  • SAP администрирование.

Требования:

  • Высшее/Неоконченное высшее образование, желательно в области управления персоналом;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Ориентация на качество и результат;
  • Внимание к деталям, ответственность и усидчивость;
  • Английский язык не ниже intermidiate.
 

Условия:

  • Стажировка на 6 месяца;
  • Оформление в штат в соответствие с ТК РФ;
  • Заработная плата;
  • Компенсация питания;
  • Бесценный опыт работы в компании – лидере рынка.


Ассистент стоматолога/клинический фотограф
2014-05-19 18:41
Вакансия компании: Имплант.ру, ООО
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Стоматологическая клиника "Имплант.Ру" ищет активного сотрудника на должность клинического фотографа.

Эта работа отлично подойдет начинающим стоматологам, ординаторам, интернам или студентам.
Вы получите возможность ежедневно присутствовать при проведении сверхсложных хирургических операций в стоматологии и наблюдать за последующей высокоэстетической ортопедией, что позволит вам приобрести неоценимый клинический опыт.
Наши доктора и специалисты обучат вас обращению и работе с фототехникой, вы получите навык в высококачественной дентальной фотографии и в обработке фотографий. 

 

Обязанности:

  • Ведение ежедневного фотопротокола основных этапов лечения пациента в стоматологической клинике
  • Обработка и редактирование фотографий
 

Требования:

  • Полное/неполное высшее медицинское образование по специальности "стоматология"
  • Приветствуется опыт работы в стоматологической клинике
  • Возможность 3-5-дневного графика в неделю по полному дню (с 10:00 до 21:00)
  • Пунктуальность
  • Нам нужны трудолюбивые, ответственные сотрудники.
  • Со своей стороны гарантируем:
    •  получение огромного клинического опыта, участие во всех профессиональных курсах, конференциях, симпозиумах;
    •  возможность дальнейшего трудоустройства в качестве врача.
       

Условия:

  • Работа в профессиональной команде в большой компании
  • Полная занятость: 3-5 дней в неделю с 10:00 до 21:00
  • Начальная зарплата от 25000
  • Ежемесячные премии по результатам работы


Оператор на телефоне/ оператор call-центра
2014-05-19 18:42
Вакансия компании: Имплант.ру, ООО
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Звонки только исходящие по имеющейся базе.
  • Информирование первых лиц стоматологических клиник по телефону.
  • Презентации, приглашения на мероприятия, актуализация базы данных.
  • Ввод данных в специальную программу ПК.
  • Работа с документами.
 

Требования:

  • Знание компьютера (Word, Excel).
  • Грамотная русская речь.
  • Хорошая дикция, приятный голос.
  • Коммуникабельность.
 

Мы предлагаем     

  • Фиксированный оклад 25000 руб (на руки) + ежемесячная мотивация от 5000 до 20000 руб
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц!
  • Оформление по ТК РФ
    • оплачиваемый отпуск
    • оплачиваемый больничный
  • График работы: с 9:00 до 17:30 - 5 дн в неделю/субб; воскр-выходной
  • Офис ст. м. Беговая (5 мин. пешком) ул. Розанова

м. Беговая, 1й вагон из центра, выход из стеклянных дверей налево (подробную схему проезда смотрите на нашем сайте). На проходной сказать, что идете в стоматологическую клинику "Имплант".

Из проходной пройти во внутренний двор и идти вдоль дома до последнего подъезда (вывеска "ветеринарная клиника"), подняться на последний 5-ый этаж и позвонить в звонок справа с надписью "ИМПЛАНТ" Отдел по работе с персоналом.



Ассистент менеджера по персоналу
2014-05-19 18:43
Вакансия компании: Grupo Cortefiel (Springfield, Women'Secret)
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Одна из крупнейших международных Fashion Retail компаний в июне 2014  открывает  вакансию  Ассистент менеджера по персоналу на три летних месяца (Июнь,Июль,Август). Найм осуществляется по договору ГПХ.

 

Обязанности:

  • Архивирование кадровой документации
  • Систематизация личных дел работников
  • Сверка соответствия и наличия требуемых документов для формирования личных дел сотрудников
  • Запрос документов и сбор недостающей документации

       

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Высшее образование/ Неоконченное высшее
  • Опыт работы в аналогичной должности не обязателен
  • Аккуратность, внимание к деталям


Помощник бухгалтера (оптовая торговля)
2014-05-19 18:44
Вакансия компании: Lightman Solutions
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В известную производственно/торговую компанию (более 10 лет на рынке) в связи с расширением штата требуется “Помощник бухгалтера”

Обязанности:

  • Оформление необходимых документов по текущей деятельности
  • Выставление счетов (совместно с бухгалтером) по заявкам клиентов и менеджеров отдела продаж
  • Контроль возврата документов от клиентов и передача их в бухгалтерию
  • Работа с первичной документацией в 1С.8


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК, 1С.8
  • Личные качества: ответственность, аккуратность, доброжелательность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость

Важно:

  • Навыки по работе в программе 1С и офисных приложениях
  • Навыки по установке и обслуживанию офисной техники (начальный уровень)
  • Навыки по установке и обслуживанию компьютерных систем и программ (начальный уровень)
  • Аккуратность, исполнительность, пунктуальность
  • Готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом работы


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: понедельник-пятница, с 09.00 - 18.00 или 10:00 до 19:00
  • Молодой, дружный коллектив
  • Офис в 4 мин. ходьбы от м. Алексеевская
  • Заработная плата: 30 000 - 35 000 руб в месяц (на руки).


Ассистент отдела продаж
2014-05-19 18:47
Вакансия компании: MERLION
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Помощь менеджерам по продажам;
  • Сопровождение документооборота отдела;
  • Техническая помощь менеджерам в сопоставлении номенклатур;
  • Работа с корреспонденцией,заказ курьера, организация встреч.


Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее образование;
  • Уверенный пользователь Пк;
  • Энергичность, целеустремленность, внимательность.


Условия:

  • График работы 10.00 - 18.30,
  • Место работы: ст.м.Мякинино, от метро в пешей доступности. От ст. м. Тушинская 15 минут наземным транспортом
  • Медпрограмма, соцпрограмма,
  • Перспективы роста, дружный коллектив.


Координатор/помощник BTL проектов
2014-05-19 18:47
Вакансия компании: TWIGA Communication Group
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

В рекламное агентство R!evolution, входящее в крупнейшую коммуникационную группу TWIGA требуется:

Координатор BTL проектов

 

Обязанности:

  • Ведение полевых проектов с этапа запуска до этапа завершения
  • Ведение документооборота (отчетность в основном)
  • Контроль полевого персонала ,в Москве и в регионах
  • Постановка задач полевому персоналу
  • Контроль выполнения поставленных задач
  • Координация проектов в выходные дни (дистанционно)
 

Требования:

 
  • ЖЕЛАТЕЛЕН опыт работы в координации/реализации BTL проектов от 0,5 года
  • Знание Excel, PowerPoint, Word, Internet, Outlook
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Развитые коммуникативные навыки, ответственность, доброжелательность, умение выполнять работы самостоятельно и в сжатые сроки, стрессоустойчивость
  • Отличные организационные навыки
 

Условия:

  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Место работы: м.Владыкино, ул.Алтуфьевское шоссе
  • Оформление по ТК
  • Возможности для профессионального и карьерного роста
  • Комфортная рабочая атмосфера


Специалист Информационного Центра
2014-05-19 18:49
Вакансия компании: Xerox
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Обработка входящих телефонных звонков и письменных запросов от партнеров компании Xerox
  • Продвижение продукции компании Xerox новым и существующим партнерам компании
  • Информирование партнеров о различных мероприятиях и программах
  • Сбор информации о компаниях, корректное занесение информации в базу данных
  • Проведение тематических опросов по телефону или по почте
 

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование или студент
  • Опыт работы в сфере продаж желателен
  • Знания следующих программ: Word, Exсel, Power Point, MS Outlook (желательно)
 

Условия работы:

  • Фиксированный оклад
  • Ежемесячные бонусы по результатам работы
  • Офис рядом с метро Алексеевская
  • Обучение, возможность роста в компании


Junior TV Buyer/Младший менеджер по размещению рекламы на ТВ
2014-05-19 18:53
Вакансия компании: АДВ
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   800  USD

В сетевом рекламном агентстве открыта позиция Junior TV Buyer

 

Обязанности: 

  • Размещение медиапланов  в специализированной программе;
  • Общение с подрядчиками по вопросам размещения и согласования роликов;
  • Подготовка заявок для тв каналов на размещение;
  • Подготовка медиапланов клиенту;
  • Составление отчетов по проведенной кампании.


Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование (техническое или математическое);
  • Аналитический склад ума;
  • Желание и умение работать с цифрами, большим объемом информации в Excel;     
  • Продвинутый пользователь MS Office (Excel – обязательно).
  • Отличные коммуникативные навыки.
 

Условия:

  • Офис на ст. метро Маяковская (5 мин пешком от метро);
  • График работы: пн-пт 9:30-18:30;
  • Молодой дружный коллектив профессионалов;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Социальный пакет (оформление по ТК РФ, белая заработная плата, ДМС,  льготный фитнес);
  • Развитая корпоративная культура.


Ассистент менеджера по медиапланированию/Junior media planner
2014-05-19 18:53
Вакансия компании: АДВ
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   800  USD

В международном сетевом агентстве открыта вакансия Junior Media Planner

 

Обязанности:

  • Работа со специализированными базами данных;
  • Подготовка обзоров по конкурентам;
  • Контроль финансовых платежей и документооборота;
  • Ежедневная работа с клиентом совместно с сотрудниками медиа группы;
  • Анализ эффективности проведения рекламной кампании;
  • Участие в тактическом планировании;
  • Участие в подготовке презентаций клиентами на английском и русском языках.


Требования:

  • Возможность работать full-time;
  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Аналитический склад ума;
  • Владение английским языком не ниже уровня Upper Intermediate;
  • Приветствуются знания по медиапланированию;
  • Желание и умение работать с цифрами;
  • Знание Excel, Power Point - на уровне продвинутого пользователя;
  • Опыт работы необязателен.


Условия:

  • Офис на ст. метро Маяковская (5 мин. пешком от метро);
  • Молодой дружный коллектив профессионалов;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Социальный пакет (оформление по ТК РФ, белая заработная плата, ДМС, льготный фитнес).


Специалист технической поддержки (немецкий язык)
2014-05-19 18:53
Вакансия компании: Acronis
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы ищем сотрудника, свободно владеющего немецким языком и желающего освоить техническую сторону профессии. Перед началом работы проводится обучение (в данный период Вы уже работаете в штате компании). 

Работа у нас - это прекрасная возможность начать карьеру в крупной международной компании с реальной возможностью профессионального развития и карьерного роста. 


Требования:

 
  • Свободное владение немецким языком;
  • Владение английским языком на уровне Upper Intermediate (чтение и письмо);
  • Опытный пользователь ПК (знание hardware‚ работа в MS Windows, MS Office, высокая скорость печати).
 

Обязанности:

  • Общение с клиентами Acronis по электронной почте, в чате по телефону;
  • Решение проблем клиентов с установкой, настройкой и использованием программных продуктов Acronis;
  • Совместная работа с отделом обеспечения качества и разработчиками для поиска решений;
  • Передача найденных решений в базу знаний.
 

Условия работы:

  • Работа в крупной, динамично развивающейся международной компании;
  • Конкурентоспособная заработная плата (по результатам собеседования). 100% с первого дня работы (включая период обучения);
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Широкие возможности для самореализации, профессионального и карьерного роста;
  • Хороший социальный пакет:
    • оплачиваемые обеды с возможностью выбрать кафе "по вкусу",
    • престижная медицинская страховка,
    • абонемент в фитнес клуб (частичная компенсация);
  • Использование в работе иностранных языков;
  • Возможность обучения за счет компании (сдача сертификаций, курсы повышения квалификации), интенсивное развитие технических навыков в IT сфере;
  • Возможны бонусы по результатам работы.
 

Компания Acronis занимает современное офисное здание в районе станции метро «Отрадное».


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное