Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Условия:
Работа в крупной международной компании
Достойная оплата труда
Оформление по ТК
Дружный коллектив
Индивидуальный план развития для каждого участника Программы, включающий тренинги по развитию профессиональных навыков и лидерского потенциала
Начало работы – 1 сентября 2014 года
Обязанности:
Знакомство с текущими проектами отдела разработки продуктов
Участие в дегустациях продукции конкурентов, участие в дегустационных сессиях
Участие в проектах по определению индекса качества продукции
Участие в проектах сенсорной панели по различным вкусам
Кроссфункциональное взаимодействие с другими отделами во время реализации проекта
В течение первого года Программы участники получат возможность ознакомиться с бизнесом компании Coca-Cola Hellenic, перемещаясь между отделами и принимая активное участие в работе ключевых бизнес-направлений.
Второй год Программы участники будут вовлечены в работу одного из выбранных ими бизнес-направлений. Уже через полтора года с момента начала Программы участники могут занять руководящую позицию в отделе или лидирующую роль в проектной команде.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
до
28 000
руб.
Обязанности:
∙Координация клиентов к специалистам; ∙Поддержание жизнедеятельности офиса; ∙Поддержание документооборота.
Требования:
∙Высшее/неполное высшее образование; ∙Желание строить карьеру; ∙Клиентоориентированность, грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат.
Условия:
∙В крупнейшем международном Банке открыта стартовая позиция со следующими условиями работы: ∙График 5/2, время работы 9-18; ∙Заработная плата 28000; ∙Официальное оформление по ТК РФ + соц пакет; ∙Возможность дальнейшего развития в различных направлениях; ∙Отделение подбирается с учётом Вашего места жительства.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности: 1. Общение с клиентами по телефону,информирование об акциях,консультирование(без поиска клиентов и без продаж) ,работа с ПК, ведение отчетности.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
"РУСДОЛГНАДЗОР" - динамично развивающееся Коллекторское агентство , имеющее профессиональный Call-центр (г. Москва) и полноценные филиалы в регионах РФ
В связи с расширением штата приглашаем на работу Специалист отдела телефонного взыскания
(Рассматриваются соискатели без опыта работы)
Обязанности:
Проведение переговоров направленных на погашение задолженности
Умение ориентироваться в большом объеме информации;
Желание зарабатывать, расти и развиваться в стабильной компании, наличие амбиций карьерного роста;
Приветствуется опыт работы на аналогичной позиции от 0,5 года;
Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
Ориентированность на результат, готовность работать в команде.
Условия:
5-7 минут пешком от м. Тушинская (Бизнес-Центр)
Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный, обязательное медицинское страхование)+ оплата стажировки
Гибкий график работы:
4/3 по 10 часов, с 09:00 до 20:00;
5/2 по 8 часов, с 7:00 до 16:00 – 60 минут перерыв.
5/2 с 11:00 до 20:00 – 60 минут перерыв.
Заработная плата: оклад 28 000 + ежемесячные бонусы (при выполнении установленных в компании нормативов по возврату просроченной задолженности). Совокупный доход: от 35 000 рублей;
Бесплатное обучение
Гарантированная выплата ежемесячных бонусов
Перспектива карьерного роста
Соискателям:- с опытом работы:компания предлагает, получить достойный заработок, карьерный рост и работу в отличном, дружном коллективе.
Соискателям- без опыта работы:предлагается получать бесплатное и качественное обучение в сфере работы с просроченной задолженностью, быстрый карьерный рост, достойный заработок.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
130 000
руб.
Проект - мобильное приложение для IPhone (на первое время, дальше будет IPad и гаджеты на Android), которое решает вопросы шифрования передаваемых данных (шифруются и данные, и канал связи).
Компания существует с 2008 года, занимается разработкой ПО для гос.заказчиков. В команде порядка 32 человек, большая часть - ит-шники. Основное направление - семантика, задачи схожи с искусственным интеллектом, машинным обучением.
Используем SVN, Track (также периодически используем Jira). Раз в неделю выкладываем релиз в AppStore, и его дружно тестить по всем фронтам.
По оформлению - всё в белую, по ТК. Офис в центре Москвы, гибкий график (офис открыт с 5 утра до 12 ночи). Чай/кофе, печеньки, холодильники и микроволновка.
Можно без проблем работать удаленно, главное - результат. По зарплате довольно широкая вилка, подход сугубо индивидуален.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Стоматологическая клиника "Имплант.Ру" ищет активного сотрудника на должность клинического фотографа.
Эта работа отлично подойдет начинающим стоматологам, ординаторам, интернам или студентам. Вы получите возможность ежедневно присутствовать при проведении сверхсложных хирургических операций в стоматологии и наблюдать за последующей высокоэстетической ортопедией, что позволит вам приобрести неоценимый клинический опыт. Наши доктора и специалисты обучат вас обращению и работе с фототехникой, вы получите навык в высококачественной дентальной фотографии и в обработке фотографий.
Обязанности:
Ведение ежедневного фотопротокола основных этапов лечения пациента в стоматологической клинике
Обработка и редактирование фотографий
Требования:
Полное/неполное высшее медицинское образование по специальности "стоматология"
Приветствуется опыт работы в стоматологической клинике
Возможность 3-5-дневного графика в неделю по полному дню (с 10:00 до 21:00)
Пунктуальность
Нам нужны трудолюбивые, ответственные сотрудники.
Со своей стороны гарантируем:
получение огромного клинического опыта, участие во всех профессиональных курсах, конференциях, симпозиумах;
возможность дальнейшего трудоустройства в качестве врача.
Условия:
Работа в профессиональной команде в большой компании
Полная занятость: 3-5 дней в неделю с 10:00 до 21:00
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Должностные обязанности:
Звонки только исходящие по имеющейся базе.
Информирование первых лиц стоматологических клиник по телефону.
Презентации, приглашения на мероприятия, актуализация базы данных.
Ввод данных в специальную программу ПК.
Работа с документами.
Требования:
Знание компьютера (Word, Excel).
Грамотная русская речь.
Хорошая дикция, приятный голос.
Коммуникабельность.
Мы предлагаем
Фиксированный оклад 25000 руб (на руки) + ежемесячная мотивация от 5000 до 20000 руб
Выплата заработной платы 2 раза в месяц!
Оформление по ТК РФ
оплачиваемый отпуск
оплачиваемый больничный
График работы: с 9:00 до 17:30 - 5 дн в неделю/субб; воскр-выходной
Офис ст. м. Беговая (5 мин. пешком) ул. Розанова
м. Беговая, 1й вагон из центра, выход из стеклянных дверей налево (подробную схему проезда смотрите на нашем сайте). На проходной сказать, что идете в стоматологическую клинику "Имплант".
Из проходной пройти во внутренний двор и идти вдоль дома до последнего подъезда (вывеска "ветеринарная клиника"), подняться на последний 5-ый этаж и позвонить в звонок справа с надписью "ИМПЛАНТ" Отдел по работе с персоналом.
Вакансия компании: Grupo Cortefiel (Springfield, Women'Secret)
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Одна из крупнейших международных Fashion Retail компаний в июне 2014 открывает вакансию Ассистент менеджера по персоналу на три летних месяца (Июнь,Июль,Август). Найм осуществляется по договору ГПХ.
Обязанности:
Архивирование кадровой документации
Систематизация личных дел работников
Сверка соответствия и наличия требуемых документов для формирования личных дел сотрудников
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы ищем сотрудника, свободно владеющего немецким языком и желающего освоить техническую сторону профессии. Перед началом работы проводится обучение (в данный период Вы уже работаете в штате компании).
Работа у нас - это прекрасная возможность начать карьеру в крупной международной компании с реальной возможностью профессионального развития и карьерного роста.
Требования:
Свободное владение немецким языком;
Владение английским языком на уровне Upper Intermediate (чтение и письмо);
Опытный пользователь ПК (знание hardware‚ работа в MS Windows, MS Office, высокая скорость печати).
Обязанности:
Общение с клиентами Acronis по электронной почте, в чате по телефону;
Решение проблем клиентов с установкой, настройкой и использованием программных продуктов Acronis;
Совместная работа с отделом обеспечения качества и разработчиками для поиска решений;
Передача найденных решений в базу знаний.
Условия работы:
Работа в крупной, динамично развивающейся международной компании;
Конкурентоспособная заработная плата (по результатам собеседования). 100% с первого дня работы (включая период обучения);
Полное соблюдение ТК РФ;
Широкие возможности для самореализации, профессионального и карьерного роста;
Хороший социальный пакет:
оплачиваемые обеды с возможностью выбрать кафе "по вкусу",
престижная медицинская страховка,
абонемент в фитнес клуб (частичная компенсация);
Использование в работе иностранных языков;
Возможность обучения за счет компании (сдача сертификаций, курсы повышения квалификации), интенсивное развитие технических навыков в IT сфере;
Возможны бонусы по результатам работы.
Компания Acronis занимает современное офисное здание в районе станции метро «Отрадное».