Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кладовщик (ТЦ Охотный ряд)



Кладовщик (ТЦ Охотный ряд)
2014-05-21 19:19

Вакансия компании: Твое
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   29 900  руб.

Кладовщик дневной смены (ТЦ Охотный ряд)

 

«ТВОЕ» – это одна из крупнейших розничных сетей одежды в России с собственными линиями производства.

За годы работы мы сумели добиться колоссального успеха: создали обширную сеть магазинов по всей стране и в настоящее время представлены во всех крупнейших городах России.

Каждый месяц мы растем и развиваемся. Каждую минуту у нас рождаются новые идеи.

Мы знаем, как достигать высочайших результатов, а наши талантливые и квалифицированные сотрудники из разных стран мира помогают нам быстро и качественно воплощать в жизнь новые идеи.

 

«ТВОЕ» - открывает совершенно новый формат магазинов с концепцией семейного шоппинга (женская, мужская, детская одежда, обувь, аксессуары).

Работа в «ТВОЕ» - это интересные и нестандартные задачи, большой дружный коллектив, возможность профессионального и карьерного роста.

«ТВОЕ» - это ТВОЯ команда и ТВОИ возможности!

Развивайся, окунись в мир моды!

Приглашаем на должность КЛАДОВЩИК ДНЕВНОЙ СМЕНЫ!

 

Должностные обязанности

  • Оперативный прием новых поступлений
  • Рационального размещение товара на складе
  • Своевременное пополнение товарного запаса в зале
  • Подготовка товара к продаже, выдача товара
  • Участие в инвентаризации
  • Поддержание чистоты и порядка на складе
 

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ
  • Опыт работы в розничной торговле приветствуется
  • Активная жизненная позиция
 

Мы предлагаем:

  • Место работы рядом с домом или учебой (м. Охотный ряд)
  • Оформление по ТК РФ, социальные гарантии, стабильная заработная плата
  • График работы 2/2 с 10-00 до 22-00
  • Корпоративное обучение.
  • Скидка 30% на продукцию компании ТВОЕ, а так же корпоративная форменная одежда
  • Возможность профессионального и карьерного развития
 

Стань частью нашей команды!



Кладовщик (ТЦ Охотный ряд)
2014-05-21 19:19
Вакансия компании: Твое
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кладовщик дневной смены (ТЦ Охотный ряд)

 

«ТВОЕ» – это одна из крупнейших розничных сетей одежды в России с собственными линиями производства.

За годы работы мы сумели добиться колоссального успеха: создали обширную сеть магазинов по всей стране и в настоящее время представлены во всех крупнейших городах России.

Каждый месяц мы растем и развиваемся. Каждую минуту у нас рождаются новые идеи.

Мы знаем, как достигать высочайших результатов, а наши талантливые и квалифицированные сотрудники из разных стран мира помогают нам быстро и качественно воплощать в жизнь новые идеи.

 

«ТВОЕ» - открывает совершенно новый формат магазинов с концепцией семейного шоппинга (женская, мужская, детская одежда, обувь, аксессуары).

Работа в «ТВОЕ» - это интересные и нестандартные задачи, большой дружный коллектив, возможность профессионального и карьерного роста.

«ТВОЕ» - это ТВОЯ команда и ТВОИ возможности!

Развивайся, окунись в мир моды!

Приглашаем на должность КЛАДОВЩИК ДНЕВНОЙ СМЕНЫ!

 

Должностные обязанности

  • Оперативный прием новых поступлений
  • Рационального размещение товара на складе
  • Своевременное пополнение товарного запаса в зале
  • Подготовка товара к продаже, выдача товара
  • Участие в инвентаризации
  • Поддержание чистоты и порядка на складе
 

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ
  • Опыт работы в розничной торговле приветствуется
  • Активная жизненная позиция
 

Мы предлагаем:

  • Место работы рядом с домом или учебой (м. Охотный ряд)
  • Оформление по ТК РФ, социальные гарантии, стабильная заработная плата
  • График работы 2/2 с 10-00 до 22-00
  • Корпоративное обучение.
  • Скидка 30% на продукцию компании ТВОЕ, а так же корпоративная форменная одежда
  • Возможность профессионального и карьерного развития
 

Стань частью нашей команды!

 

Продавец-кассир (ТЦ Ареал, м. Беляево)
2014-05-21 19:19
Вакансия компании: Твое
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«ТВОЕ» – это одна из крупнейших розничных сетей одежды в России с собственными линиями производства. За годы работы мы сумели добиться колоссального успеха: создали обширную сеть магазинов по всей стране и в настоящее время представлены во всех крупнейших городах России. Каждый месяц мы растем и развиваемся. Каждую минуту у нас рождаются новые идеи. Мы знаем, как достигать высочайших результатов, а наши талантливые и квалифицированные сотрудники из разных стран мира помогают нам быстро и качественно воплощать в жизнь новые идеи.

 

«ТВОЕ» -  открывает совершенно новый формат магазинов с концепцией семейного шоппинга (женская, мужская, детская одежда, обувь, аксессуары).

Работа в «ТВОЕ» - это интересные и нестандартные задачи, большой дружный коллектив, возможность профессионального и карьерного роста.

«ТВОЕ» - это ТВОЯ команда и ТВОИ возможности!

Развивайся, окунись в мир моды!

Приглашаем на должность ПРОДАВЕЦ-КАССИР!

 

Должностные обязанности:

  • Ориентация на потребителя, консультирование покупателей
  • Подготовка торгового зала (выкладка, маркировка товара; размещение ценников, поддержание чистоты в зале)
  • Работа на кассе
 

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ
  • Образование не ниже среднего
 

Условия работы: 

  • Место работы рядом с домом или учебой (ТЦ Ареал, м. Беляево)
  • Оформление по ТК РФ, соц. гарантии
  • Стабильная заработная плата
  • Возможность самим распределять время между работой и личной жизнью, работая по скользящему графику
  • Корпоративное обучение
  • Скидка 30% на продукцию компании ТВОЕ, а так же корпоративная форменная одежда
  • Возможность профессионального и карьерного развития
 

Стань частью нашей команды!



Продавец-кассир (ТЦ Гагаринский)
2014-05-21 19:19
Вакансия компании: Твое
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«ТВОЕ» – это одна из крупнейших розничных сетей одежды в России с собственными линиями производства. За годы работы мы сумели добиться колоссального успеха: создали обширную сеть магазинов по всей стране и в настоящее время представлены во всех крупнейших городах России. Каждый месяц мы растем и развиваемся. Каждую минуту у нас рождаются новые идеи. Мы знаем, как достигать высочайших результатов, а наши талантливые и квалифицированные сотрудники из разных стран мира помогают нам быстро и качественно воплощать в жизнь новые идеи.

 

«ТВОЕ» -  открывает совершенно новый формат магазинов с концепцией семейного шоппинга (женская, мужская, детская одежда, обувь, аксессуары).

Работа в «ТВОЕ» - это интересные и нестандартные задачи, большой дружный коллектив, возможность профессионального и карьерного роста.

«ТВОЕ» - это ТВОЯ команда и ТВОИ возможности!

Развивайся, окунись в мир моды!

Приглашаем на должность ПРОДАВЕЦ-КАССИР!

 

Должностные обязанности:

  • Ориентация на потребителя, консультирование покупателей
  • Подготовка торгового зала (выкладка, маркировка товара; размещение ценников, поддержание чистоты в зале)
  • Работа на кассе
 

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ
  • Образование не ниже среднего
 

Условия работы: 

  • Место работы рядом с домом или учебой (ТЦ Гагаринский, м. Ленинский проспект)
  • Оформление по ТК РФ, соц. гарантии
  • Стабильная заработная плата
  • Возможность самим распределять время между работой и личной жизнью, работая по скользящему графику
  • Корпоративное обучение
  • Скидка 30% на продукцию компании ТВОЕ, а так же корпоративная форменная одежда
  • Возможность профессионального и карьерного развития
 

Стань частью нашей команды!



Senior Consultant / Manager (Operation Excellence)
2014-05-21 19:24
Вакансия компании: Deloitte
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

· Manage consulting projects in the sphere of Telecommunications, Media and Technology or Oil & Gas or Consumer Industrial Products

· Lead teams of professionals and ensure client sign off of the team result

· Provide personal expertise in the TMT / O&G / CIP

· Lead practice development initiatives and marketing activities

· Network with Deloitte professional and OpEx community

· Build strong relationships with the clients through personal performance and superior quality of the delivery

· Act as a role model for junior staff and contribute to talent development

Requirements:

· Work experience with leading Consulting companies being focused on operational consulting in TMT / O&G / CIP (obligatory) including deep knowledge of core processes of the industry, understanding its technologies

· 4+ years of professional work experience with leading Russian or multinational consulting companies

· 2+ years experience of managing consulting projects

· Deep knowledge in one of the industries: Telecommunications, Media and Technology / Oil & Gas / Consumer Industrial Products

· Good understanding of the CIS & Global trends in one of the following industries (TMT / O&G / CIP) and its best practices

· Strong communication experience should include superior presentation skills and interpersonal communication

· Ability to accommodate extensive client travel

· Strong analytic and research skills

· Superior work ethic, ability to meet tight deadlines

· Fluent written and spoken English

· Excellent knowledge of Microsoft applications



Продавец-консультант в магазин Мехх (ТЦ Калейдоскоп)
2014-05-21 19:26
Вакансия компании: BNS Group
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара;
  • Прием, учет, маркировка товара;
  • Выкладка товара;
  • Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.


Требования:

  • Отличные коммуникативные способности, грамотная речь;
  • Желание развиваться в сфере моды;
  • Опыт работы от пол года в качестве продавца-консультанта в сегменте "Одежда/Обувь/Спортивные товары" - желателен!
  • Умение находить общий язык с покупателями, знание техники продаж, основ мерчендайзинга.
 

Условия:

  • В новый открывающийся ТЦ. "Калейдоскоп" (м. Сходненская, Планерная, Митино, Речной вокзал, Сокол, Тушинская) требуются на позицию продавца-консультанта;
  • В наших магазинах молодежный, очень дружный коллектив!
  • Достаточно гибкий график работы: 2/2, 3/3. Продавцы имеют фиксированный  оклад и бонусы от продаж;
  • Средний уровень дохода 28000 руб. "в руки"!
  • Мы научим Вас общаться с покупателями, продавать модную одежду и зарабатывать;
  • Оформление в нашей компании по ТК РФ;
  • И конечно же есть хорошие скидки на одежду наших брендов: Mexx, Calvin Klein, Topshop/Topman, Jennyfer, MICHAEL KORS, SIA Home Fashion.


Лучших сотрудников мы учим и повышаем!

 


Продавец-консультант брендовой одежды
2014-05-21 19:27
Вакансия компании: BNS Group
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая fashion-компания «BNS Group», представляющая на российском рынке мировые бренды одежды MEXX, Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear,  MICHAEL KORS, TOPSHOP/TOPMAN, Jennyfer, Armani Jeans приглашает на работу Продавцов-консультантов!

 

Если ТЫ:

  • активный
  • общительный и жизнерадостный
  • интересующийся модой
  • с опытом работы и без него

 

МОЖЕШЬ и ХОЧЕШЬ:

  • консультировать покупателей
  • помогать в создании модного образа
  • поддерживать концепцию бренда (развеска, выкладка товара)
  • работать в дружной команде

 

то МЫ ЖДЁМ ТЕБЯ и предлагаем:

  • "белую" заработную плату (оклад + % от продаж = 28 000 – 35 000 руб.)
  • график работы 2/3, 3/2 по 8, 10 или 12 часов (40 часов/неделя), гибкий график для студентов
  • реальный карьерный рост
  • одежду из новой коллекции каждый сезон бесплатно
  • скидку 50% в любом магазине наших  брендов
  • оформление по ТК РФ
  • комфортные условия работы
  • общение в молодом, дружном коллективе
  • а также тренинги, конкурсы с ценными призами и участие в модных событиях Москвы!


Стажер разработчик Sharepoint / ASP.NET
2014-05-21 19:33
Вакансия компании: СИАМ консалтинг, ООО
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.
Стажер разработчик Sharepoint / ASP.NET

            Позиция открыта для начинающих специалистов (выпускников технических ВУЗов 2010, 2011, 2012 гг), которые хотят развиваться в качестве разработчиков, становясь профессионалами своего дела.

            Мы предлагаем участие в интересном и крупном проекте по созданию системы электронного документооборота для ЗАО "Русагротранс" - крупнейшего инфраструктурного оператора в сфере железнодорожных перевозок зерновых культур, победителя конкурса "Лучшие российские предприятия 2011"

            Мы ищем целеустремленного и коммуникабельного кандидата, способного брать ответственность за принятые решения.
            Если Вы считаете себя таким, будем рады встрече и плодотворному сотрудничеству!

 

Обязанности:

  • Разработка процессов электронного документооборота на одной из передовых систем управления бизнес-процессами K2 blackpearl
  • Разработка прикладных форм пользователя на ASP.NET
  • Администрирование и настройка Sharepoint Server 2010
  • Разработка WebParts под Sharepoint Server 2010
  • Тестирование проектных решений
  • Написание инструкций по работе с выпущенными решениями и дальнейшее сопровождение
 

Требования:

  • Высшее техническое образование (либо последний курс института)
  • Стремление к активному обучению, аккуратность, коммуникабельность, инициативность, самостоятельность, желание работать в команде
  • Навыки администрирования Windows
  • Опыт написания простых SQL-запросов
  • Начальные знания ASP.net/ java script /php
 

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • Официальная заработная плата (оклад+ бонус: ежемесячно и за участие в проектах)
  • Профессиональное и карьерное развитие
  • Место работы: м. Бауманская, БЦ "Виктория"
 


Менеджер в международный отдел
2014-05-21 19:46
Вакансия компании: Бизтур
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • поиск новых партнеров;
  • работа по имеющимся контактам;
  • "холодные звонки"
  • участие в международных мероприятиях;
  • ведение деловой переписки;
  • расчет заявок от клиентов
 

Требования:

  • желателен опыт работы в продаже услуг и туристической отрасли;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • высокая мотивация и организованность;
  • готовность к ненормированному рабочему графику;
 

Условия:

  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • пятидневка с 10 до 19 час
  • компенсация оклад + бонус, с успешным кандидатом обсуждается индивидуально


Консультант по образовательным программам
2014-05-21 19:47
Вакансия компании: Юниум
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   50 000  руб.

Вы лицо компании.

Работа менеджера имеет большую сферу ответственности как ключевой фигуры в  образовательном центре.       

Работа будет включать все, что связанно с решением  вопросов клиентов и обеспечением комфортного обучения, как для клиентов, так и для преподавателей.

Максимизация качества обслуживания и повышение продаж будут основными задачами менеджера.


В ваши обязанности будет входить:

  • Консультация и продажа образовательных  продуктов лично и по телефону.
  • Развитие отношений с потенциальными и текущими  клиентами.
  • Обеспечение и поддержка преподавателей и клиентов в течении обучения.
  • Достижение целей по продажам ежемесячно.
  • Работа с базой данных и CRM.
  • Работа с документами (договора).
  • Участие в маркетинговых мероприятиях.

Наши требования к кандидату:

  • Высшее образование .
  • Коммуникабельность, презентабельность.
  • Обучаемость, постоянное желание развиваться.
  • Ориентированность на клиента, отзывчивость.
  • Ответственность, стрессоустойчивость, навыки организационной деятельности.

Условия работы:

  • Заработная плата– от 28 до 50 (в зависимости от начального опыта и результатов).
  • График работы 2/2 с 11 до 21.
  • Работа в одном из центров  Войковская, Выхино, Юго-Западная и Новогиреево.
  • Оформление по ТК.
  • Гибкость в принятии решений, отсутствие административных барьеров.

Взамен даем:

  • Интересную развивающую работу.
  • Стабильную заработную плату.
  • Практику использования тайм-менеджмента.
  • Опыт работы с клиентами по телефону и лично. 
  • Перспективу карьерного роста в компании.
  • Коллектив молодых, талантливых и ярких людей (в компании работает более 700 человек, с которыми ты постоянно учишься новому, проводишь время на незабываемых корпоративах и праздниках, вместе работаешь над добрым и полезным делом).

+ бесплатное обучение на курсах Юниум для вашего ребенка



Продавец-консультант (в отдел верховой езды, рыбалки и охоты )
2014-05-21 20:39
Вакансия компании: Decathlon
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Качественное обслуживание покупателей
  • Поддержание порядка в отделе продаж
  • Помощь в приемке товаров и распределения по торговым секторам
 

Требования:

  • Спортивный, энергичный, общительный, организованный, честный
  • Желание и умение работать в команде
  • Опыт работы не обязателен
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильная заработная плата + ежемесячные премии после испытательного срока
  • Добровольное медицинское страхование в хороших медицинских центрах города
  • Оплачиваемый отпуск, в том числе учебный
  • Корпоративная скидка
  • Частичная компенсация расходов на спортивные занятия
  • Работа в районе ст. м. Теплый стан
  • Французская школа менеджмента, обучение и поддержка с первого рабочего дня
  • Профессиональный и карьерный рост
  • График работы:
    • 40 часов в неделю, то есть 5 раз по 8 часов в день (оклад 26 000 руб/мес)+БОНУС(после 3 мес.) + 1500 руб. компенсация проезда
    • 25 часа в неделю, то есть 3 раза по 8 часов в день (оклад 15 695 руб/мес)+БОНУС(после 3 мес.) + 1500 руб. компенсация проезда


Специалист клиентской службы / оператор call-центра
2014-05-21 21:31
Вакансия компании: Biglion
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

∙ Прием и обработка входящих звонков;

∙ Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);

∙ Выполнение оперативных задач.


Требования:

∙ Гражданство РФ;

∙ Опыт работы в Call-Центре приветствуется;

∙ Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;

∙ Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.


Условия:

∙ Оплата сдельная, выплаты в белую;

∙ Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская;

График 2/2: с 09.00-21.00



Агент по недвижимости/Риэлтор
2014-05-21 22:14
Вакансия компании: Служба недвижимости ИПС
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Надоело отсутствие денег? Хочется хорошо зарабатывать? Тогда эта вакансия для Вас!

Работа для профессионалов и тех, кто только начинает карьеру в этой сфере.

Бесплатное обучение в процессе работы, опытные наставники, дежурства в банках-партнерах, возможность привязки района проживания к району работы.

Заработок: 38-60% от сделки.

Трудоустройство строго по итогам собеседования.


Обязанности:

  • работа с клиентами
  • консультирование относительно рынка недвижимости
  • заключение договоров
  • проведение сделок

Требования:

  • коммуникабельность, исполнительность, ответственность, желание работать и зарабатывать, готовность к высокому заработку

Условия:

  • отличный офис в новом бизнес-центре на Сретенке, рядом с метро Тургеневская  (5 мин пешком),отличное руководство, возможность совмещать с учебой
  • гибкий график
  • дружный коллектив, готовый всегда прийти на помощь
  • перспектива карьерного роста
  • от Вас - энергичность и коммуникабельность, от нас - всесторонняя юридическая, информационная, рекламная и психологическая поддержка

Мы будем рады видеть Вас в команде профессионалов!



Менеджер по работе с клиентами (дизайн интерьеров)
2014-05-21 22:57
Вакансия компании: Артлаб
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   40 000  руб.

Добрый день, уважаемые соискатели!

Обязанности:

  • Сразу же хотелось бы обратить ваше внимание, что данная вакансия не предполагает никаких продаж и, тем более, поиска.
  • Необходимо вести текущих и новых клиентов из Москвы и области.
  • Суть заключается в том, что есть связка «клиент — вы — удаленный дизайнер» и клиенту должно быть в этой связке максимально комфортно.
  • Для этого, в некоторых случаях, нужно быть готовым выступать от имени дизайнера, то есть интерес к дизайн-проектам должен присутствовать.


Требования:

  • Пол, возраст, опыт и т.п. роли не играют, но желательно иметь интерес к дизайну интерьеров, ремонту и быть приятным адекватным человеком.
  • Также нужно быть готовым/ой усваивать (а зачастую ещё и самостоятельно находить) много новой информации по дизайну и ремонту.
  • Нужно быть активным пользователем интернета и, как минимум, уметь читать/писать почту на смартфоне и пользоваться Вайбером, а также быть на связи в разумное время (нет, это не в два часа ночи).
  • Для вашего блага и экономии времени желательно уметь «решать вопросы по телефону» — обходиться минимальным количеством встреч, но так, чтобы клиент был доволен.

Условия:

  • Работа не в офисе, работать нужно из дома или из любого другого удобного места, но при этом быть на связи.
  • Нужно будет ездить на встречи по мере необходимости.
  • То есть, если вы учитесь, работаете где-то ещё, сидите с ребенком и вот это вот всё — ок.
  • Единственное условие — иметь возможность ездить на встречи и быть на связи.
  • Мотивация складывается очень просто — 20% от суммы договора на дизайн.
  • Стоимость договора складывается из количества квадратных метров умноженных на 1000 (плюс-минус) рублей.
  • Соответственно, если объект 40 кв.м. — вы получаете 8000 рублей, если 100 кв.м. — 20000 рублей, если 150 кв.м. — 30000 рублей и так далее.
  • Объектов, то есть клиентов, вы будете вести несколько, пропорционально нарастающему опыту.
 

Таким образом, вы никого не ищете и ничего не продаете, нет фикса, есть процент с каждого клиента.



Фотограф
2014-05-21 23:05
Вакансия компании: Bright Rich
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Предложение для активных студентов, желающих пройти стажировку с минимальными затратами времени и записью о прохождении стажировки на нужной Вам вакансии.

 

Обязанности

  • фотографии объектов недвижимости в Москве
 

Требования:

  • наличие собственной камеры и начальные навыки в фотографии
  • активная жизненная позиция
 

Условия:

  • работа по гибкому графику
  • подтверждение о Ваше стажировке на любой (по Вашему выбору) позиции в нашей компании


Оператор торгового зала
2014-05-21 23:10
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • своевременная выкладка товара в отделе;
  • отслеживание количества, качества и сроков годности товаров в отделе;
  • оформление ценников;
  • обслуживание покупателей в торговом зале

Требования:

  • желание работать и развиваться в крупной компании;
  • внимательность, ответственность, коммуникабельность
 

Условия:

  • оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
  • график работы сменный (пятидневная рабочая неделя с двумя выходными, продолжительность смены 8 часов);
  • полный социальный пакет (оплачиваемые отпуска, больничные и т.д.);
  • дотационное питание;
  • обучение


Консультант-программист
2014-05-22 00:13
Вакансия компании: ISG – Consulting
Создана: 22.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ISG Consulting приглашает в свою команду Консультанта-программиста

 

Обязательные требования к кандидатам:

  • Желание развиваться в сфере консалтинга/ финансово-экономического моделирования
  • Знания ПК: продвинутый пользователь MS Excel
  • Навыки программирования на VBA в Excel
  • Навыки математического анализа
  • Аналитический склад ума, системное мышление
  • Готовность к интенсивному обучению, а также способность к самообучению
  •  Образование высшее: экономическое, физико-математическое, техническое, средний балл выше 4,5

Приветствуется:

  • Навыки программирования на VBA в Visio
  • Опыт построения математических и/ или финансово-экономических моделей
  • Навыки статистического и экономического анализа

Задачи:

  • Участие в консалтинговых проектах для крупных российских компаний
  •  Участие в разработке финансово-экономических и производственных моделей
  •  Разработка методической документации
  • Администрирование разработанных моделей
  •  Обучение пользователей

Условия:

  • Конкурентная заработная плата (белая)
  • Медицинская страховка (ДМС), включая стоматологию
  • Оплачиваемый отпуск 31 календарный день
  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста (старший консультант, ведущий консультант, руководитель проектов)
  • Возможны командировки до 30% времени
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
  • Офис: м. Цветной бульвар., 5 мин. пешком


Стажер в отделе IT (information solutions) - Project Management
2014-05-22 00:50
Вакансия компании: Sanofi
Создана: 22.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

SANOFI, крупная международная фармацевтическая компания, глобальный лидер в области здравоохранения, приглашает на стажировку по направлению  ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 

 

Стажер IT Project manager (проекты по Информационным Системам / IS Projects)

 

Tasks:

  • Project plan and project charter (for digital projects) updating;
  • Current tasks register maintenance and status of tasks performing control;
  • Project meetings organization, meeting minutes preparation;
  • Project documentation composition control, working with e-rooms. Project documentation preparation according to Sanofi standards;
  • Participation in UATs, UAT report preparation;
  • Participation in collaboration with Legal department in project aspects
 

Special skills required:

Education:

  • Undergraduate. Preferred specialization is Computer Technologies, Economics or Finance

Experience & knowledge:

  • Skills with MS Office (Excel, PP, Outlook);
  • MS Project/ MS Visio is preferable

Core competencies:
Logical thinking, responsibility, accuracy, communicative, readiness for self-development
English intermediate or higher


Ключевые характеристики:

  • Стремление к достижению высоких результатов
  • Энтузиазм,
  • Ответственность за результат
  • Инициативность,
  • Умение работать в команде,
  • Честность и этичность

Мы предлагаем:

·           Оплачиваемую стажировку в департаменте IS (Information Solutions),

·           Гибкий график работы с возможной частичной занятостью (от 20 часов в неделю), офис в самом центре Москвы,

  • Сложные задачи и интересные проекты гарантируем,

·           Отличные возможности обучения и профессионального развития,

·           Возможности претендовать на позиции внутри компании по окончании стажировки,

·           Спешите! старт  уже в мае-июне!


Не упустите шанс найти работу своей мечты в компании, которая работает ради здоровья людей во всем мире!



SMM-менеджер (администратор социальных сетей)
2014-05-22 00:54
Вакансия компании: Молодые Юристы
Создана: 22.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Нам нужен человек для работы в социальных сетях. До нынешнего момента этим занимались все и понемножку - царит некий хаос. Но и не придется начинать с нуля и "высасывать из пальца" информацию для работы и контент - информационных поводов хватает, равно как и интересных проектов.

Новому сотруднику обещаем помогать расти и выделять средства на его идеи, если будут наглядные результаты работы. Развитие может быть как в сторону журналистики или работы в качестве пресс-секретаря, так и в сторону управления интернет-проектами. В любом случае, очень хотим на эту позицию инициативного человека с активной гражданской позицией. Если это будет юрист или политолог (журналист в этих же сферах) - работать будет интереснее.

 

Обязанности:

  • Ведение групп организации и проектов в социальных сетях
  • Приглашение людей в группы
  • Проведение и создание опросов, конкурсов, акций
  • Обратная связь с участниками
  • Подготовка контента для групп и сайта организации, включая постинг новостей, анонсов, написание/рерайт интересных статей
  • Модерация групп и сообществ
  • Контекстная реклама в социальных сетях


Требования:

  • Опыт создания групп и их продвижения
  • Грамотность, богатство речи
  • Хороший уровень владения офисными программами и интернетом, приветствуется опыт обработки изображений в графических редакторах
  • Креативность и творчество
  • Умение быстро реагировать на задания работодателя
  • Большое желание заниматься этим, развиваться и предлагать свои идеи
 

Желательно - образование в сфере юриспруденции или политологии. Рассматриваем студентов старших курсов


Условия:

  • молодой, дружный коллектив
  • офис в центре города
  • гибкий подход к рабочему времени
  • фиксированная заработная плата
  • нетривиальные задачи, интересные проекты, возможность роста
 

Огромная просьба - прикладывать к резюме сопроводительное письмо (через штатный инструмент cайта), в котором коротко своими словами написать о профильном опыте работы и о том, почему интересна именно наша вакансия.



Менеджер по продажам
2014-05-22 01:34
Вакансия компании: Бизнесбас
Создана: 22.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка входящих звонков и электронной почты.
  • Консультирование клиентов об услугах.
  • Ведение компьютерной базы клиентов.


Требования:

  • Уверенность в своих силах,
  • Аккуратность и пунктуальность,
  • Умение и желание общаться с людьми,
  • Инициативность и автономность в рамках должностных обязанностей,
  • Высокая мотивация,
  • Желание зарабатывать,
  • Стремление к профессиональному росту.

Условия:

  • Оформление по ТК.
  • Оплачиваемый отпуск.
  • Льготный фитнес и скидки в салоне красоты.
  • Оплачиваемый обед.
  • Комфортный офис.
  • 7 минут пешком от метро.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное