Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант - Визажист (Косметика класса Люкс)



Консультант - Визажист (Косметика класса Люкс)
2014-05-23 18:01

Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 23.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Лидирующая косметическая компания приглашает Консультантов -  Визажистов  для работы с косметикой класса Люкс.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов
  • Нанесение макияжа
  • Проведение клиентских дней
  • Мониторинг конкурентов
  • Работа на базе различных парфюмерно - косметических магазинов
  • Ведение отчетности

Требования:

  • Образование от среднего специального
  • Опыт работы консультантом- визажистом на марке
  • Активность, коммуникабельность, мобильность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 с 12.00 до 20.00, выходные дни вс - пн или пн - вт ( могут меняться)
  • Заработная плата оклад + бонусы+ премии. Совокупный доход от 50000 рублей.


Лакировщица
2014-05-23 18:02
Вакансия компании: ПРОСОФТ
Создана: 23.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Среднее образование, ППК.
  • Опыт работы - желательно.
  • Готовность рассмотреть кандидатов без опыта работы.

Обязанности:

  • Работа по нанесению влагозащитного покрытия и заливке компаундом электронных модулей.
  • Визуальный контроль качества нанесения защитного покрытия и заливки.

Условия:

  • Офис м.Дубровка.
  • Конкурентный уровень заработной платы + социальный пакет.
  • График работы 5/2 с 7.30 до 16.00 (возможно небольшое смещение графика).
  • Перспективы профессионального/карьерного роста.

Ждём Ваше резюме с указанием названия вакансии в теме письма.



Тестировщик/Регулировщик
2014-05-23 18:02
Вакансия компании: ПРОСОФТ
Создана: 23.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования:

  • Средне специальное образование, неполное высшее образование (техническое - желательно).
  • Опыт работы по тестированию ПК, материнских плат, радиоэлектронной аппаратуры - желательно.
 

Обязанности:

  • Тестирование электронных модулей.
  • Визуальный контроль качества сборки.
 

Условия:

  • Офис м. Дубровка.
  • Возможно обучение в процессе работы.
  • График работы 5/2.
  • Заработная плата по результатам собеседования + социальный пакет.


Ассистент менеджера ВЭД
2014-05-23 18:04
Вакансия компании: ХимПартнеры
Создана: 23.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение существующих проектов под началом старшего менеджера – руководителя направления:
    • обработка существующей клиентской базы и ее пополнение с целью поддержания и развития продаж;
    • информирование клиентов о состоянии исполнения заказов;
    • составление планов продаж;
    • контроль, планирование и обоснование закупок;
    • контроль этапов доставки грузов;
    • документальное сопровождение сделок – выписывание бухгалтерских документов;
    • контроль приемки грузов с клиентами, работа с рекламациями (по качеству и количеству);
    • оптимизация продуктовых портфелей направлений отдела химического сырья.
  • Участие в разработках новых направлений продаж и самостоятельное ведение направлений:
    • постоянное проведение анализа потребности в химикатах потребителей химической отрасли РФ;
    • поиск, контакты с возможными поставщиками и потребителями, участие в переговорах, самостоятельное ведение переговоров;
    • подготовка схем поставок новых химикатов;
    • обоснование планов развития продаж по новым направлениям.

 

Требования к кандидатам:

  • Образование высшее, желательно экономическое, в области внешней экономики;
  • Уверенный пользователь    ПК (Microsoft  office, Outlook, Internet Explorer);
  • Разговорный английский язык.
 

Личные требования к кандидатам:

 
  • Ответственность;
  • Исполнительность;
  • Честность, порядочность, лояльность к компании;
  • Терпеливость, запрограммированность на успех;
  • Стремление к познанию новых рынков и продуктов;
  • Предприимчивость;
  • Способность системно и четко мыслить.
 

Условия работы:

 
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Возможность гибкого графика работы. Главное не время проведенное в офисе, а полученный результат;
  • Оформление по ТК РФ: оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Оплачиваемые компанией обеды на территории офиса;
  • Удобное месторасположение офиса – 7 минут ходьбы от м. Серпуховская или Павелецкая;
  • Реальный шанс быстро улучшить английский язык и узнать много нового о мировой экономике и международном бизнесе;
  • Прекрасная возможность профессионального и карьерного роста.


Стажер (практикант) в отделе ВЭД
2014-05-23 18:04
Вакансия компании: ХимПартнеры
Создана: 23.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   35 000  руб.

В Ваши обязанности будет входить:

  • Обработка существующей клиентской базы и ее пополнение с целью поддержания и развития продаж;
  • Информирование клиентов о состоянии исполнения заказов;
  • Составление планов продаж;
  • Контроль, планирование и обоснование закупок;
  • Контроль этапов доставки грузов;
  • Документальное сопровождение сделок – выписывание бухгалтерских документов;
  • Контроль приемки грузов с клиентами, работа с рекламациями (по качеству и количеству);
  • Оптимизация продуктовых портфелей направлений отдела химического сырья;
  • Проведение анализа потребности в химикатах потребителей химической отрасли РФ;
  • Заниматься поиском и установлением контактов с возможными поставщиками и потребителями, участвовать и самостоятельно вести переговоры;
  • Подготовка схем поставок новых химикатов;
  • Обоснование планов развития продаж по новым направлениям.
 

Наши требования как к профессионалу:

  • Вы свободно или уверенно владеете  английским языком;
  • Вы уверенный пользователь ПК (Microsoft Office);
  • Прежде всего, Вы ответственны и исполнительны.
  • Вам не чужды такие качества как честность, порядочность и предприимчивость;
  • Вы обладаете способностью  четко и системно мыслить;
  • И, конечно же, стремление к познанию новой и полезной информации.
 

Что мы предлагаем:

  • Конкурентоспособная заработная плата, а также опыт и знания, которые Вы сможете приобрести;
  • Гибкий график и возможность совмещать учебу и работу;
  • Бесплатные обеды и неограниченное количество кофе и чая в офисном Coffee Point;
  • Удобное расположение офиса в 7-ми минутах ходьбы от м. Павелецкая или Серпуховская;
  • Реальную возможность улучшить свой английский язык и реализовать себя в международном бизнесе;
  • Ну и, конечно же, возможность профессионального и карьерного роста!


Стажер в отдел обучения и развития
2014-05-23 18:06
Вакансия компании: EY
Создана: 23.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания EY открывает вакансию на должность стажера в отдел обучения и развития персонала для выполнения следующих обязанностей:


Обязанности:

Бухгалтерский учет:

  • Подготовка счетов, учет дебиторской задолженности
  • Подготовка и ведение договоров
  • Выполнение прочих обязанностей в области бухгалтерского учета

Административные функции:

  • Выполнение общих административных функций: ведение корреспонденции, подготовка документации, обработка телефонных звонков клиентов
  • Помощь в организации и проведении семинаров
  • Оказание содействия клиентам по телефону
 

Требования:

  • Минимальный период стажировки – 12 месяцев
  • Студенты четвертого или пятого курса, выпускники
  • Отличные навыки работы с компьютером (программы MS Office, интернет)
  • Возможность работать полный рабочий день


Ассистент руководителя / группы
2014-05-23 18:06
Вакансия компании: EY
Создана: 23.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания EY ищет инициативных и опытных кандидатов на должность помощника руководителя / группы.

 

 

Должностные обязанности:

  • Оказание содействия коллегам (менеджерам и партнерам) в решении вопросов административного порядка.
  • Организация рабочего дня представителей топ-менеджмента.
  • Оказание содействия представителям топ-менеджмента в решении личных вопросов.
  • Прием телефонных звонков, прием и отправка корреспонденции, факсов.
  • Перевод документации.
  • Контроль внутреннего учета, выставления счетов клиентам и их оплаты.
  • Организация командировок, деловых встреч и прочих мероприятий.
  • Работа в программе Lotus Notes, выполнение других секретарских обязанностей.
 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Не менее одного года опыта работы в качестве секретаря.
  • Английский язык – уровень upper intermediate
  • Высокая скорость печати (на русском и английском языках).
  • Развитые навыки устного и письменного общения (на русском и английском языках).
  • Отличное знание ПК (MS Office).
  • Умение расставлять приоритеты поставленных задач и работать в сжатые сроки. 


Менеджер по продажам
2014-05-23 18:15
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 23.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.

О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:

Работа в сфере продаж с высоким уровнем конкуренции. Уровень дохода зависит от приложенных вами усилий.

 

В процессе интересной работы Вам предстоит:

  • продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • выезжать на переговоры по Москве и Московской области
 

Требования к специалисту отдела продаж:

  • знание ПК на уровне пользователя
  • гражданство РФ, Беларусь
 

Мы предлагаем:

Гарантированный оклад 36 400 руб./мес.

 

Гарантированный доход специалиста со званием:

Ведущий - 42700 руб./мес.

Эксперт - 47400 руб./мес.

Ведущий эксперт - 53600 руб./мес.

 

+ПРЕМИИ ЗА ПРОДАЖИ!

 

Присвоение званий и выплата премий производятся за высокие результаты по продажам.

  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • компенсация проезда (универсальная транспортная карта)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года

Совокупный доход успешного специалиста с учетом премий- от 55 000 руб. и выше

 

Рекомендуем Вам записаться на собеседование

в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.



Бухгалтер по первичной документации
2014-05-23 18:15
Вакансия компании: Мебельная компания «Шатура»
Создана: 23.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   27 000  руб.

Шатура приглашает на работу 

Бухгалтера по вводу первичной документации.

 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК, знание Word, Excel.
  • Знание 1 С 8.2.
  • Усидчивость, внимательность, добросовестность.

Обязанности:

  • Проверка документации.
  • Ввод документов в 1С.
  • Формирование расходных и приходных документов.

Условия:

  • Заработная плата "белая", 27 000 net. ( после испытательного срока), на испытательный срок 23.000 net/
  • Официальное трудоустройство‚ социальный  пакет в соответствии с ТК РФ.
  • График работы сменный: 2\2, с 9.00 до 21.00.
  • Уютный офис в современном бизнес центре, м Рязанский проспект.
  • Работа в молодом позитивном коллективе.


Секретарь
2014-05-23 18:19
Вакансия компании: ADVISER
Создана: 23.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Динамично развивающейся компании (дистрибьютор европейского медицинского оборудования) срочно требуется: Секретарь / Офис-менеджер.

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков;
  • Работа с входящей и исходящей документацией: письма, факсы;
  • Снятие копий и сканирование документов, по необходимости;
  • Контроль курьерских отправлений;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Организация встреч посетителей и гостей Компании;
  • Предоставление оперативной секретарской и административной помощи Главе компании;
  • Бронирование авиа и железнодорожных билетов, гостиниц;
  • Оформление виз через провайдеров услуг;
  • Выбор провайдеров услуг.

Требования:

  • Высшее образование
  • Профессионализм в поведении, коммуникабельность, пунктуальность;
  • Способность выполнять работу в сжатые сроки.

Условия:

  • Расположение офиса - ул. Новаторов, метро Проспект Вернадского, Новые Черемушки, Калужская.
  • Конкурентоспособная заработная плата, обсуждается индивидуально на собеседовании.


Специалист технической поддержки (немецкий язык)
2014-05-23 18:20
Вакансия компании: Acronis
Создана: 23.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы ищем сотрудника, свободно владеющего немецким языком и желающего освоить техническую сторону профессии. Перед началом работы проводится обучение (в данный период Вы уже работаете в штате компании). 

Работа у нас - это прекрасная возможность начать карьеру в крупной международной компании с реальной возможностью профессионального развития и карьерного роста. 


Требования:

 
  • Свободное владение немецким языком;
  • Владение английским языком на уровне Upper Intermediate (чтение и письмо);
  • Опытный пользователь ПК (знание hardware‚ работа в MS Windows, MS Office, высокая скорость печати).
 

Обязанности:

  • Общение с клиентами Acronis по электронной почте, в чате по телефону;
  • Решение проблем клиентов с установкой, настройкой и использованием программных продуктов Acronis;
  • Совместная работа с отделом обеспечения качества и разработчиками для поиска решений;
  • Передача найденных решений в базу знаний.
 

Условия работы:

  • Работа в крупной, динамично развивающейся международной компании;
  • Конкурентоспособная заработная плата (по результатам собеседования). 100% с первого дня работы (включая период обучения);
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Широкие возможности для самореализации, профессионального и карьерного роста;
  • Хороший социальный пакет:
    • оплачиваемые обеды с возможностью выбрать кафе "по вкусу",
    • престижная медицинская страховка,
    • абонемент в фитнес клуб (частичная компенсация);
  • Использование в работе иностранных языков;
  • Возможность обучения за счет компании (сдача сертификаций, курсы повышения квалификации), интенсивное развитие технических навыков в IT сфере;
  • Возможны бонусы по результатам работы.
 

Компания Acronis занимает современное офисное здание в районе станции метро «Отрадное».



Специалист технической поддержки (итальянский язык)
2014-05-23 18:21
Вакансия компании: Acronis
Создана: 23.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист технической поддержки (итальянский язык)

 

Требования:

Мы ищем сотрудника, свободно владеющего итальянским языком и желающего освоить техническую сторону профессии. Перед началом работы проводится обучение (в данный период Вы уже работаете в штате компании). 

  • Свободное владение итальянским языком;
  • Владение английским языком на уровне Upper Intermediate (чтение и письмо);
  • Владение испанским языком на разговорном уровне приветствуется;
  • Опытный пользователь ПК (знание hardware‚ работа в MS Windows, MS Office, высокая скорость печати).
 

Обязанности:

  • Общение с клиентами Acronis по электронной почте, в чате по телефону;
  • Решение проблем клиентов с установкой, настройкой и использованием программных продуктов Acronis;
  • Совместная работа с отделом обеспечения качества и разработчиками для поиска решений;
  • Передача найденных решений в базу знаний.
 

Условия работы:

  • Работа в крупной, динамично развивающейся международной компании;
  • Конкурентоспособная заработная плата (по результатам собеседования). 100% с первого дня работы (включая период обучения);
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Широкие возможности для самореализации, профессионального и карьерного роста;
  • Хороший социальный пакет:
    • оплачиваемые обеды с возможностью выбрать кафе "по вкусу",
    • престижная медицинская страховка,
    • абонемент в фитнес клуб (частичная компенсация);
  • Использование в работе иностранных языков;
  • Возможность обучения за счет компании (сдача сертификаций, курсы повышения квалификации), интенсивное развитие технических навыков в IT сфере;
  • Возможны бонусы по результатам работы.
 

Компания Acronis занимает современное офисное здание в районе станции метро «Отрадное».



Менеджер по клинингу
2014-05-23 18:26
Вакансия компании: СТРОЙсервис
Создана: 23.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

∙ Организация работы персонала на объекте: расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ;
∙ Контроль за работой персонала при проведении работ на заказах (бригадиры, уборщицы, техперсонал);
∙ Подбор химических средств, инвентаря, оборудования для заказов;
∙ Обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами;
∙ Контроль за использованием и расходом материалов;
∙ Взаимодействие с клиентом по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания Клиента;

Требования:

∙ Опыт работы в клининговых компаниях от 1 года в качестве менеджера объекта клининга, либо в компаниях по оказанию услуг;
∙ Организаторские способности;
∙ Водительские права категории "В" обязательно
∙ Активная жизненная позиция‚ ответственность, оперативность, умение качественно и конструктивно решать поставленные задачи, четко управлять техническим персоналом.

Условия:

∙ Оформление по ТК РФ;
∙ Характер работы разъездной;
∙ Оплата сотовой связи;
∙ Своевременная выплата зарплата два раза в месяц.
 



Приемщик товара (временный проект до конца лета)
2014-05-23 18:30
Вакансия компании: SPAR
Создана: 23.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   33 500  руб.

SPAR – магазины для людей, умеющих получать удовольствие от жизни во всех ее проявлениях. Мы несем нашим покупателям европейский уровень качества и обслуживания.
Компания SPAR приглашает на работу ПРИЕМЩИКА ТОВАРА (временная работа)


Обязанности:

  • Сверка товаров по накладным с магазинах
  • Составление актов расхождения
  • Проверка сопроводительной документации

Требования:

  • Опыт работы не требуется
  • Обучаемость, внимательность, ответственность

Условия:

  • Оформление по срочному трудовому договору до конца лета
  • График работы 2/2
  • Разъездной характер работы (Москва и МО)


Кредитный специалист
2014-05-23 18:33
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 23.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

От вас нужно:

  • Желание и умение работать в большом коллективе;
  • а также развитые навыки общения с людьми.
  • Если у вас есть опыт продаж продуктов или услуг, это большой плюс!

Да, и, конечно, потребуются ваши знания ПК MS Office и оргтехники.

 

  Чтобы делать:

  • Интересную работу, занимаясь привлечением и консультированием клиентов Банка по продуктам и услугам, которые предоставляет Хоум Кредит.
  • Но это ещё не всё: вы также будете заниматься оформлением кредитной документации и активацией кредитных карт.

И пусть вас не пугают неизвестные слова: в Банке для всех новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение.
 

А за это:

  • У вас будет возможность зарабатывать солидные деньги, так как заработок складывается из фиксированной и переменной части.
  • Также мы предлагаем сменный график работы, который при желании вы можете совместить с вашим стилем жизни.

Безусловно, мы соблюдаем Трудовой Кодекс РФ и предоставляем социальный пакет.



Промоутер-консультант бытовой техники
2014-05-23 18:40
Вакансия компании: AROUND, Группа компаний
Создана: 23.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компании GLOBAL MERCH,  требуются активные продавцы-консультанты с мелкой бытовой техникой, для участия в крупнейшем проекте России!
 

Мы можем предложить Вам:

  • Удобный график работы,3-5 дней в неделю:
  • Работу рядом с домой или с местом учебы (в проекте задействованы крупнейшие магазины и гипермаркеты: Ашан, Окей, МВидео, МедиаМаркт);
  • Профессиональное обучение;
  • Стабильную заработную плату, состоящую из фиксированной окладной и бонусной части (совокупный доход от 40.000 рублей);
  • Официальное оформление, согласно ТК РФ;
  • Отличную возможность для работы на крупнейшем проекте России и стран СНГ;
  • Получить хороший опыт работы с мировым брендом в области продаж бытовой техники.


Вам предстоит заниматься:

  • Увеличение уровня продаж в торговой точке;
  • Консультирование покупателей;
  • Ведение отчетности;
  • Мерчендайзинг.
 

Мы хотим видеть:

  • Активных, общительных, нацеленных на результат;
  • Имеющих опыт в продажах (желательно с бытовой техникой).


Продавец-консультант бытовой техники
2014-05-23 18:40
Вакансия компании: AROUND, Группа компаний
Создана: 23.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Компании GLOBAL MERCH, требуются активные продавцы-консультанты, для участия в крупнейшем проекте России!
 

 


Вам предстоит заниматься:

  • Увеличение уровня продаж в торговой точке;
  • Консультирование покупателей;
  • Ведение отчетности;
  • Мерчендайзинг.
 

Мы хотим видеть:

  • Активных, общительных, нацеленных на результат;
  • Имеющих опыт в продажах (желательно с бытовой техникой).

Мы можем предложить Вам:

  • Удобный график работы - 3 дня в неделю: пт. с 16:00 до 20:00, сб., вс. с 12:00 до 20:00пон, вт, ср. - выходной;
  • Профессиональное обучение;
  • Стабильную заработную плату, состоящую из фиксированной окладной и бонусной части (совокупный доход от 15.000 рублей);
  • Официальное оформление, согласно ТК РФ;
  • Отличную возможность для работы на крупнейшем проекте России и стран СНГ;
  • Получить хороший опыт работы с мировым брендом в области продаж бытовой техники.


Помощник бухгалтера
2014-05-23 18:44
Вакансия компании: БухПрофРезерв, ООО
Создана: 23.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:


  • Формирование первичной бухгалтерской документации.
  • Комплайнс (запросы банков).
  • Отражение в базе данных операций по движению ценных бумаг.
  • Выполнение заданий главного бухгалтера – подготовка документов по проверкам, запросам и т.п.

Требования:

  • Среднее специальное образование экономическое/бухгалтерское или неполное высшее.
  • Желателен опыт работы помощником бухгалтера, секретарем, оператором  от 1 года.
  • Опытный пользователь ПК:  Word, Excel 
  • Готовность к обучению.
  •  Аккуратность, внимательность, высокая работоспособность, ответственность при выполнении работы.

Условия:

  • Офис. м Китай-город;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Режим работы с 10-00 до 19-00 ч. или с 09-00 до 18-00 ч.
  • График работы: 5/2


Бармен в ресторан русской кухни (м.Братиславская)
2014-05-23 18:46
Вакансия компании: Ерш, пивной ресторан
Создана: 23.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Бармен в ресторан русской кухни ЁРШ (м.Братиславская)

Обязанности:

  • Приготовление и оформление напитков согласно стандартам ресторана за контактной барной стойкой;
  • Оформление барной стойки и поддержание ее в чистоте;
  • Соблюдение корпоративных стандартов;
  • Создание в ресторане атмосферы гостеприимства.
 

Требования:

  • Гражданство: РФ, Беларусь, Казахстан;
  • Опрятный внешний вид;
  • Умение устанавливать контакт и дружеские взаимоотношения с Гостями;
  • Возможно без опыта работы;
  • Желание учиться, ответственность, аккуратность, умение работать в команде.
 

Мы предлагаем:

  • Работу в компании, которая радует своих гостей на протяжении 10 лет; 
  • Официальное трудоустройство, гарантирующее стабильность; 
  • Высокую заработную плату, без задержек и всегда вовремя! 
  • Каждый год мы открываем до 10 новых ресторанов, поэтому у нас карьерный рост - реальность;
  • Место работы: ресторан русской кухни ЁРШ - м. Братиславская (ул. Перерва);
  • График работы: 2/2, дневные или ночные смены;
  • Заработная плата: оклад 20 000 - 22 000 руб. + % + чаевые;
  • Бесплатное питание;
  • Оформление медицинской книжки;
  • Регулярные тренинги по повышению квалификации в Корпоративном университете; 
  • Реальная перспектива карьерного роста;
  • Интересная работа в дружном молодом коллективе;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет (отпуск, больничный лист) - гарантия стабильности.


Бармен в ресторан ЁРШ (м.Бибирево)
2014-05-23 18:46
Вакансия компании: Ерш, пивной ресторан
Создана: 23.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Приготовление и оформление напитков согласно стандартам ресторана за контактной барной стойкой;
  • Оформление барной стойки и поддержание ее в чистоте;
  • Соблюдение корпоративных стандартов;
  • Создание в ресторане атмосферы гостеприимства.
 

Требования:

  • Гражданство: РФ, Беларусь, Казахстан;
  • Опрятный внешний вид;
  • Умение устанавливать контакт и дружеские взаимоотношения с Гостями;
  • Возможно без опыта работы;
  • Желание учиться, ответственность, аккуратность, умение работать в команде.
 

Мы предлагаем:

  • Работу в компании, которая радует своих гостей на протяжении 10 лет; 
  • Официальное трудоустройство, гарантирующее стабильность; 
  • Высокую заработную плату, без задержек и всегда вовремя! 
  • Каждый год мы открываем до 10 новых ресторанов, поэтому у нас карьерный рост - реальность;
  • Гибкий график работы и работу рядом с домом;
  • Место работы: ресторан русской кухни ЁРШ - м. Бибирево (ул. Пришвина);
  • График работы: 2/2, дневные или ночные смены;
  • Заработная плата: оклад 18 000 - 20 000 - 22 000 руб.+ % + чаевые;
  • Бесплатное питание;
  • Оформление медицинской книжки;
  • Регулярные тренинги по повышению квалификации в Корпоративном университете; 
  • Реальная перспектива карьерного роста;
  • Интересная работа в дружном молодом коллективе;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет (отпуск, больничный лист) - гарантия стабильности.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное