Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инженер технической поддержки



Инженер технической поддержки
2014-05-28 08:53

Вакансия компании: УУРРАА
Создана: 28.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   57 000  руб.

О нас:

ООО УУРРАА - технологическая компания, работающая в сфере B2B.

Мы разрабатываем платформы и инструменты, снимающие физические ограничения и делающие простым процесс оптовых закупок и продаж.

Мы планируем создать интернет-платформу из нескольких связанных между собой инструментов, каждый из которых решает отдельную физическую проблему торговли.

Первый шаг: создать торговую площадку B2B, предназначенную для оптовых продавцов и покупателей России.

 

Мы растем и развиваемся, поэтому открываем вакансию инженера технической поддержки.

 

Что необходимо от вас:

  • Пользовательский опыт и опыт поддержки Microsoft Windows;
  • Пользовательский опыт и опыт поддержки Mac OS X - обязателен;
  • Желательно профильное высшее образование;
  • Поддержка пользователей, траблшутинг систем по запросам пользователя (электронная почта, удаленный доступ, лично и по телефону)
  • Желательно знакомство с Windows Server, ОС Linux (или FreeBSD, или другой UNIX-системы) в серверном окружении;
  • Понимание работы сетевых служб и протоколов;
  • Способность быстро вникать в происходящее и находить суть проблемы;
  • Умение пользоваться поисковыми системами, опытом и знаниями коллег;
  • Умение перепроверять за собой и предугадывать возможные ошибки и последствия;
  • Самостоятельная приоритезация задач и умение вовремя эскалировать проблемы;
  • Грамотные устная и письменная речь;
  • Способность общаться с людьми, искреннее желание помочь им, умение не раздражаться на «глупые» вопросы и просьбы.
 

Чем  предстоит заниматься:

  • Решать различные IT-проблемы пользователей Мак/ПК (например, настроить почту, объяснить как отправить документ на печать, выяснить почему не работает программа, установить OS X или Windows, настроить права доступа на файловом сервере, настроить сетевой принтер, в общем, всячески поддерживать продвинутых юзеров).
  • Постоянно учиться новому и постепенно вовлекаться в более сложные IT-задачи,  превращаясь в продвинутого сисадмина.
 

Что у нас есть:

  • Амбициозная компания с хорошим финансированием и компетентным руководством;
  • Отличная  команда, интересные задачи  и неограниченные возможности для профессионального развития;
  • Новый  яркий офис в «Трёхгорной Мануфактуре» недалеко от м. 1905 года;
  • Обязательные рабочие часы с 11.00 до 17.00, остальные выбираете вы;
  • Возможность подтянуть английский, общаясь с нашим СЕО;
  • Глубокое уважение к ТК РФ,  ДМС после испытательного срока прилагается.
 

Для отклика на нашу вакансию необходимо пройти небольшой тест. После чего интересных кандидатов мы приглашаем на собеседование в офис.



Фотограф
2014-05-28 08:53
Вакансия компании: Кадротека
Создана: 28.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   70 000  руб.

Вместо предисловия:

Не так давно, 8 марта 2014-го, наш фотограф продал 84 фотографии и заработал ровно 14 000 рублей за один день!  Конечно, это фотограф с большим опытом работы в нашей компании. Но, даже если у вас нет опыта, зарабатывать до 3-5 тысяч рублей в день реально уже через пару месяцев.

Однако, мы ищем не тех, чье единственное желание зарабатывать много денег. Мы ищем тех, кто способен относиться  с уважением к окружающим, быть ответственным и не сдаваться при трудностях. Просто не будет!

Профессиональные требования: 

  • Если считаете своими ключевыми навыками коммуникабельность и энергичность, то мы ждем именно Вас! В этом и заключается успех работы в нашей компании.
  • Для работы Вам потребуется профессиональный зеркальный фотоаппарат  и внешняя фотовспышка. 
  • Желательно наличие опыта съемки в помещениях со сложным светом (темные помещения, высокие потолки, лампы накаливания, смешанный (естественный и искусственный) свет и т.д.).
  • Опыт продаж приветствуется


Обязанности:

  • Позитивно общаться с людьми, качественно и красиво фотографировать их.
  • Продавать распечатанные снимки — вежливо и деликатно презентовать получившиеся фотографии, предлагать их печать.
  • Загружать фотографии на сайт — сразу после работы.


Условия:

  • Где? Работа происходит на самых различных и интересных площадках Москвы — от теплоходов и смотровых площадок до пейнтбола и концертных залов. 
  • Когда? Гибкий график работы —  вы сами выбираете дни, в которые будете работать. 
  • Сколько? У нас самый высокий процент от продаж среди всех компаний в данной сфере. Размер заработной платы составляет 25% от суммы продаж + бонусы за количество проданных фото (от 10 фотографий) + групповые бонусы;
  • Коллектив? Творческий. Разного возраста, статуса, социального положения. От старшеклассников и первокурсников – до фотографов с 20-летним стажем. Интересный. И дружелюбный. Убедитесь сами :)
  • Профессиональное и дорогое оборудование – не главное. Самое важное — ваш энтузиазм. Имея достаточную мотивацию, Вы сможете творчески развиваться и хорошо зарабатывать.
 

Звоните, пишите и приходите к нам работать. Вас ждёт ещё много интересного в нашей компании!



Менеджер по сортировке товара
2014-05-28 08:53
Вакансия компании: ТОМС
Создана: 28.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В офис интернет магазина требуется менеджер по сортировке товара, с дальнейшим передачей товара курьерам

 

Обязанности:

 
  • Вам даётся список заказов-доставок на данный день, вы берёте заказанный товар, заполняете лист гарантии и товарный чек, складываете всё это в пакет.  И так для каждого заказа. Приходит курьер и забирает подготовленные вами пакеты и доставляет заказчику.
 

Требования:

 
  • Желание работать
  • Ответственность
  • Порядочность
  • Честность


Условия:

 
  • Время работы: с 8:30 до 14:00 (обычно окончание работы раньше, как только все заказы отсортированы и упакованы)
  • Работа в офисе м. Нагатинская
  • Дружный молодой коллектив
  • Почасовая оплата от 120 руб/час (размер часовой оплаты по результатам собеседования)
  • Возможно совмещать работу с учёбой
 

Количество мест ограниченно!



Риэлтор (менеджер по продаже загородной недвижимости/городской недвижимости)
2014-05-28 08:53
Вакансия компании: Стозем, Агентство недвижимости
Создана: 28.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   250 000  руб.

Агентство недвижимости «Стозем» проводит набор сотрудников на вакансии «Риэлтор (менеджер по продаже загородной недвижимости и менеджер по продаже городской недвижимости)».

Мы работаем на рынке недвижимости с 2006 года. Наше агентство занимается продажей как городской, так и загородной недвижимости. Мы разработали уникальную технологию успешных продаж, поэтому наши клиенты обращаются к нам снова и снова.

Вам нравится общаться с людьми, Вы внимательно относитесь к их мнению и трудностям?

Вы любите и хотите помогать людям?

Вы сами нацелены на результат и готовы усердно работать для его достижения?

Вы готовы включиться в нашу команду и вместе с нами занять лидирующую позицию на рынке недвижимости?

У Вас нет опыта в данной сфере, но Вы хотите развиваться в сфере продаж и недвижимости?

АН "Стозем" – это работа профессионалов, стабильность, развитие, хорошая атмосфера и возможность получать хорошие доходы!

Мы приглашаем соискателей как с опытом, так и без опыта работы в сфере продаж недвижимости, а также с опытом работы руководителем отдела продаж. Мы гарантируем соискателям с опытом работы в сфере продаж недвижимости специальные условия!

 

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Стрессоустойчивость, активная жизненная позиция

  • Стремление развиваться и добиваться высоких целей

  • Коммуникабельность, общительность

Обязанности:

  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами

  • Организация показов/просмотров объектов недвижимости

  • Заключение и сопровождение сделок

Мы гарантируем Вам:

  • Стабильные выплаты

  • Уютный, презентабельный офис и дружная атмосфера

  • Качественное бесплатное обучение

  • Поддержка коллег и наставников

  • Средняя заработная плата от 80 000 до 250 000 рублей

Условия:

  • Официальное оформление

  • После прохождения стажировки график работы свободный

  • На период стажировки мы предлагаем оклад + % от сделок ( до 50% )

  • Офис находится в минуте ходьбы от ст м Новые Черемушки



Секретарь/Помощник руководителя
2014-05-28 08:53
Вакансия компании: Владимирский хлебокомбинат, ОАО
Создана: 28.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Компания Владимирский хлебокомбинат, ОАО приглашает на постоянную работу секретаря – помощника руководителя в филиал в городе Москва.

 

Требования:  

  • Образование: высшее, желательно инженерно-техническое.
  • Знание языка: английский технический, приветствуется второй иностранный язык (на разговорном уровне).
  • Работа с ПК: свободный пользователь.
 

Обязанности:

  • Основные обязанности секретаря.
  • Перевод текстов.
  • Подготовка презентаций, статей, выступлений.

        

Условия:

  • Работа в офисе.
  • Заработная плата: 40-45 тыс. руб. + соц. пакет.
  • Рабочий график: полная занятость, два выходных дня в неделю, отпуск 2X14 в течение года.

     



Оператор call-центра
2014-05-28 08:53
Вакансия компании: Консалтинговое агентство ГР
Создана: 28.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В одно из направлений компании в связи с расширением  отделов,  открыта вакансия оператора сall-центра. Ищем перспективных сотрудников, стремящихся к карьерному росту и высокому доходу.

 

Требования:  

  • Обучаемость
  • Четкая дикция
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Нацеленность на результат
  • Пользователь ПК
  • Наличие загран.паспорта

Условия:  

  • Полный рабочий день(график работы 5/2)
  • Трудоустройство по ТК
  • Заработная плата от 35000
  • Возможность развиваться
  • Комфортные условия труда (бизнес-центр класса "А+")
  • Дружный коллектив
  • Шаговая доступность от метро


Стажер в отдел маркетинга
2014-05-28 08:53
Вакансия компании: Wellhead
Создана: 28.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка данных количественных опросов
  • Сбор информации в интернет
  • Верстка презентаций
 

Требования:

  • Строго социологическое или экономическое образование (с отличными знаниями социологии)
  • Отличное знание Excel, PP, SPSS
  • Умение быстро и качественно обрабатывать данные, работать с таблицами и графиками
  • Не ниже 3-го курса
 

Условия:

  • Работа на 2 месяца: июнь и июль.
  • Полный рабочий день
 

В резюме или сопроводительном письме советуем уделить внимание Вашему опыту по обработке данных и подготовке презентаций. Приветствует конкретика!



Офис-менеджер
2014-05-28 08:53
Вакансия компании: HipWay
Создана: 28.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

HipWay - online турагентство №1 в России.

Мы специализируемся на путешествиях по всему миру.

 

С каждым днем мы все больше развиваемся и растем, поэтому мы приглашаем в свою команду талантливых и амбициозных людей! Если такие слова как «креативность», «развитие», «свобода» вам близки – добро пожаловать в нашу семью!

 

В процессе работы Вам предстоит: 

  • Общаться по телефону, по почте и на сайте с клиентами по текущим вопросам
  • Консультировать клиентов по акциям и способам оплаты
  • Контактировать с партнерами для уточнения запросов и текущих ситуаций
  • Встречать посетителей, чай-кофе
  • Работать с входящей/исходящей документацией и корреспонденцией
  • Помогать в приеме документов на оформление визы
  • Обеспечивать офис необходимыми канцелярскими и бытовыми товарами
  • Выполнять поручения руководителя
 

Должны присутствовать такие качества, как:

  • Высшее образование, неполное высшее образование
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Способность быстро учиться и развиваться
  • Деловой этикет, умение работать и общаться с людьми, вежливость
  • Исполнительность, инициативность, умение выполнять несколько задач одновременно, поиск альтернативных решений в сложных ситуациях
  • Умение работать в команде
  • Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ и АТС
 

Наши плюшки:

  • График работы 5/2 (суб,воскр - выходной день)
  • Оформление по ТК РФ
  • Обучение с первых дней работы
  • ДМС страхование
  • Уровень заработной платы обсуждается после результатов собеседования 
  • Креативный офис в центре Москвы с Chillout зоной и PlayStation 3
  • Корпоративная йога
  • Молодая команда, творческая атмосфера, возможность развиваться в свободной дружественной среде
  • Перспективы профессионального роста и развития внутри компании
 

Мы – творческий коллектив увлеченных путешественников. Надеемся, что ты в скором времени присоединишься к нашей команде!



Менеджер по работе с клиентами
2014-05-28 08:53
Вакансия компании: Атлантик-Авто
Создана: 28.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • работа в автосалоне, презентация услуг компании,
  • активный поиск новых клиентов,
  • консультирование клиентов в офисе и по телефону,
  • ведение переговоров, нацеленность на результат
 

Требования:

  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК,
  • умение общаться с потенциальными клиентами,
  • убеждать клиентов, знание рынка подержанных автомобилей,
  • готовность повышать свой профессиональный опыт в сфера автомобильного бизнеса.
 

Условия:

  • гибкий график, обучение выплата бонусов ежедневно,
  • денежные премии лучшему сотруднику месяца,
  • подарки за достижение лучших результатов (Ipone, Ipad, Ipod),
  • предоставляется рабочий телефон (безлимит).
  • офис расположен в торгово-офисном центре класса "А", на территории центра имеются салон красоты, кафе, рестораны, есть бизнес-ланч за 200 руб. (планета суши, иль-патио, ресторан домашней кухни)


Помощник руководителя
2014-05-28 08:53
Вакансия компании: Элемент Стор, г. Москва
Создана: 28.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Организация документооборота;
  • Прием и распределение звонков;
  • Планирование задач для сотрудников, контроль выполнения;
  • Отчетность.
 

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Опыт работы в качестве ассистента, секретаря, помощника с аналогичным функционалом желателен;
  • Пользователь ПК;
  • Доброжелательность;
  • Пунктуальность;
  • Исполнительность.
 

Условия:

  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00;
  • Оклад от 30 000 до 35 000 руб. после вычета налогов;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Комфортабельный офис (Корпоративный транспорт от м. Славянский бульвар);
  • Возможность карьерного и профессионального развития.


Менеджер по продажам (интернет рекламы)
2014-05-28 08:53
Вакансия компании: Parkline
Создана: 28.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Интернет портал pulsplus.ru, о здоровом образе жизни, приглашает на работу Менеджера по продажам рекламных площадей/ Менеджера по продажам интернет рекламы.

Обязанности:

  • Активные продажи услуг компании корпоративным клиентам;
  • Поиск и привлечение новых клиентов, выполнение плана продаж;
  • Проведение переговоров;
  • Заключение договоров и ведение клиента на всех этапах взаимоотношений с компанией.
 

Требования:

  • Хорошее знание рынка интернет рекламы приветствуется;
  • Навыки ведения телефонных переговоров;
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь;
  • Успешный опыт активных продаж является преимуществом.
 

Условия:

  • График работы: 5-ти дневная рабочая неделя, с 10:00 до 19:00 (офис м. Алексеевская);
  • Полная занятость, исп. срок 2 месяца;
  • Достойная заработная плата (гарантированный оклад + % от продаж).


Кассир
2014-05-28 08:53
Вакансия компании: Ереванский Коньячный Дом
Создана: 28.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа кассира в розничном магазине алкогольной продукции  (оборот небольшой)
  • Проведение в программе 1с-8 торговля  прихода товара
  • Работа с сопроводительными документами по приходу товара (алкогольная продукция, справки А и Б)
  • Пробитие кассовых  чеков, снятие Х и Z отчетов
  • Сдача выручки в общую кассу предприятия
  • Возможно обучение.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Экономическое образование не ниже среднего.
  • Знание 1С Торговля и склад 8.1., 1С 8.2 бухгалтерия
  • Знание MSOffice: Word, Excel, Outlook.
  • Опыт в данной должности не менее года.
  • Внимательность, усидчивость, желание работать

Условия:

  • Место работы м. Кантемировская, м. Царицыно.
  • Оформление по ТК.
  • График работы 5/2 9.00 – 18.00.


Менеджер по продажам/ Ведущий менеджер по работе с клиентами
2014-05-28 08:53
Вакансия компании: Межрегиональный центр промышленной безопасности
Создана: 28.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Приглашаем на должность – менеджер по продажам, ведущий специалист по работе с клиентами

 Обязанности:
  • Продажа услуг и консультирование клиентов по оформлению сертификатов, аттестатов, лицензий, разрешений.
  • Ведение существующей клиентской базы
  • Поиск и привлечение новых клиентов
  • Консультирование клиентов по вопросам оформления разрешительной документации
  • Общение с первыми лицами промышленных, строительных, нефтяных компаний по всей стране
  • Сопровождение клиента на всех этапах работы от заявки до получения готового документа

 Условия работы:

  • Заработная плата: 20 000 + % + премии. После собеседования, в зависимости от квалификации и опыта работы, заработная плата рассматривается индивидуально
  • Ваша заработная плата в месяц будет составлять от 45 000 рублей и выше. Успешные менеджеры зарабатывают от 85 000 рублей
  • Повышение оклада и дохода с ростом Вашей квалификации и опыта
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Годовой бонус и квартальный бонус - предусмотрен
  • Испытательный срок составляет 1-2 месяца
  • Молодой коллектив
  • Рабочее место: Полностью оборудованное рабочее место в комфортабельном бизнес-центре недалеко от метро Нагатинская, Каширская, Коломенская, с развитой инфраструктурой и фитнес центром
  • Корпоративный транспорт от м. Коломенская
  • график работы: 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00, пятница до 17:00
  • Оформление согласно ТК РФ после испытательного срока
  • Наша компания соблюдает государственные праздники, установленные законодательством Российской Федерации
  • Ежегодный отпуск составляет 28  календарных дней

Если Вам понравилось наше предложение, то вот что мы ожидаем от Вас:

  • Хорошие навыки общения, ответственность
  • Желание много зарабатывать, стремление расти и развиваться
  • Готовность осваивать новую информацию
  • Будут полезными навыки ведения телефонных переговоров, уверенное владение ПК.
  • Опыт работы в продажах приветствуется, но не обязателен, так как мы проводим обучение по техникам продаж, деловому общению и специфике оформления разрешительной документации.

Мы предлагаем работу в молодом и дружной коллективе, возможность самореализации, роста и развития вместе с компанией. Присоединяйтесь!



Секретарь на ресепшен
2014-05-28 08:53
Вакансия компании: Ain'A
Создана: 28.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Компания Ain'A- это молодая и, стремительно развивающаяся компания, предоставляющая услуги в сфере красоты и здоровья.

Компания Ain'A имеет широкую сеть представительств по всему миру- Южная Корея, Китай, Гонгконг, Испания, Польша и теперь мы открыты в России.

Если Вы хотите работать в команде энергичных, амбициозных, доброжелательных людей, то нам с Вами по пути!

 

Обязанности:

  • встреча и регистрация посетителей
  • ведение учета посетителей, консультации
 

Требования:

  • коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • приветливость, готовность к общению с людьми
 

Условия:

  • график работы 5/2, с 10.00 до 19.35


Официант
2014-05-28 08:53
Вакансия компании: VietCafe
Создана: 28.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Требования:

  • Энергичность‚ ответственность, активность, внимательность;
  • Желание общаться с людьми;
  • Опыт работы не обязателен (Обучение в процессе работы);
  • Гражданство РФ, РБ.
 

Обязанности:

  • Сервировка столов;
  • Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды;
  • Изучение меню, знание основных  блюд и напитков, предлагаемых Гостям;
  • Консультирование Гостей  об особенностях блюд и напитков;
  • Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания;
  • Активные продажи;
  • Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к Гостям, манера поведения).
 

Мы предлагаем:

  • Работу в успешной, динамично развивающейся Компании, которая радует своих Гостей на протяжении  долгих лет;
  • Реальный карьерный рост, 90% руководителей Компании построили карьеру во ВьетКафе;
  • Бесплатное обучение;
  • График-  2/2; 3/1;5/2;
  • Своевременную заработную плату: почасовая оплата + % от личной выручки + личные чаевые;
  • Бесплатное питание и форму;
  • Интересную работу в дружном молодом коллективе.
  • Место работы:
    •  М.Выставочная;
    •  М.Марьино;
    •  М.Новослободская;
    •  М.Новые Черемушки;
    •  М.Октябрьская;
    •  М.Охотный ряд;
    •  М.Профсоюзная;
    •  М.Юго-Западная;
    •  Мега Белая Дача;
    •  Мега Химки.


Бортпроводник
2014-05-28 08:53
Вакансия компании: ЮТэйр, Авиакомпания
Создана: 28.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Авиакомпания «ЮТэйр» приглашает  принять участие в конкурсе по набору бортпроводников для работы на внутренних и международных авиалиниях.

 

Для участия в конкурсе Вам необходимо прибыть по указанному в объявлении адресу для заполнения анкеты.

Анкету можно заполнить по указанному адресу после предварительной записи по телефону.

Направленная другим способом информация для участия в конкурсе по набору бортпроводников, к рассмотрению не принимается.

 

Документы, необходимые для участия в конкурсе:

  • Паспорт;
  • Документ об образовании (либо справка с места учебы);
  • Цветное фото 10х15, сделанное не ранее 2013 года;
  • Военный билет либо приписное свидетельство (для лиц военнообязанных);
  • Справка об отсутствии судимости (квитанция, подтверждающая заказ данной справки).

Требования:
  • Образование не ниже 11 классов, либо его эквивалента;
  • Отсутствие ограничений по состоянию здоровья;
  • Готовность к разъездному характеру работы.
 

Обязанности:

  • Проведение мероприятий по безопасности пассажиров на борту ВС;
  • Осуществление сервисного обслуживания пассажиров на борту ВС;
  • Прием к перевозке и сдача в аэропорту прибытия багажа, почты, груза.

  
Внимание!
При проведении конкурсов по набору бортпроводников, ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» не привлекает кадровые агентства. Работа по приему документов для участия в конкурсе и его организация проводится непосредственно работниками Авиакомпании. Во избежание мошенничества, просьба обращаться только по официально заявленным на сайте  адресам и телефонам.



Менеджер по работе с постоянными клиентами
2014-05-28 08:53
Вакансия компании: Гарант-ИРБиС, ООО
Создана: 28.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (без поиска)

 

Обязанности:

  • Выстраивание долгосрочных, дружественных отношений с клиентами компании (без поиска);
  • Поддержание работоспособности и актуального состояния программного обеспечения ГАРАНТ;
  • Отслеживание своевременной оплаты счетов за обслуживание;
  • Информирование и консультации  клиентов по ИПО ГАРАНТ  и дополнительным услугам компании;
  • Продажа дополнительных услуг компании.
 

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Приветствуется опыт работы с клиентами;
  • Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность;
  • Желание учиться и развиваться в области работы с клиентами;
  • Готовность к разъездному характеру работы;
  • Личный автомобиль!!!
 

Условия:

  • Оплата ГСМ, мобильная связь!
  • Работа постоянными с клиентами компании;
  • Официальное трудоустройство (оплата отпусков, больничных);
  • 5/2, с 09-00  до 18-00;
  • Бесплатное обучение ИПО ГАРАНТ, выплата стипендии;
  • Гарантированный оклад 30000р. + высокие ежемесячные премии;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Работа в молодом и дружном коллективе;
  • Работа в Московской обл. юго-запад.


Менеджер по продажам
2014-05-28 08:53
Вакансия компании: Бизнесбас
Создана: 28.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка входящих звонков и электронной почты.
  • Консультирование клиентов об услугах.
  • Ведение компьютерной базы клиентов.


Требования:

  • Уверенность в своих силах.
  • Аккуратность и пунктуальность.
  • Умение и желание общаться с людьми.
  • Инициативность и автономность в рамках должностных обязанностей.
  • Высокая мотивация.
  • Желание зарабатывать.
  • Стремление к профессиональному росту.
 

Условия:

  • Оформление по ТК.
  • Оплачиваемый отпуск.
  • Льготный фитнес и скидки в салоне красоты.
  • Оплачиваемый обед.
  • Комфортный офис.
  • 7 минут пешком от метро.


Телемаркетолог/менеджер по продажам обучающих семинаров
2014-05-28 08:53
Вакансия компании: Сим Раша
Создана: 28.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Обязанности:
  • Работа с существующей базой клиентов;
  • Холодные звонки, поиск новых клиентов;
  • Формирование собственной базы клиентов;
  • Проведение презентаций;
  • Продажа обучающих программ школы;
  • Предоставление нужной информации, консультирование;
  • Выполнение плана продаж;
  • Составление отчетов об объемах установленных и неустановленных контактов с клиентами.
 

Условия:

  • Полная занятость с гибким графиком;
  • Заработная плата от 30 000 руб + бонусы и премии;
  • Социальные гарантии (оформление по ТК РФ, оплата больничного, отпуска и т.д.), скидки на продукцию компании.
 

Основные преимущества нашей компании и данной вакансии:

  • Надежность и стабильность (компания в России с 2002 года);
  • Отличная система мотивации (ваши успехи будут справедливо вознаграждены);
  • Хороший и сплоченный коллектив;
  • Полная прозрачность;
  • Первоначальное обучение и помощь в адаптации;
  • Обучение сотрудников и повышение квалификации (мы постоянно проводим тренинги и семинары);
  • Возможность карьерного роста;
  • Гибкий график работы.


Стажер/помощник менеджера по продажам
2014-05-28 08:53
Вакансия компании: Сим Раша
Создана: 28.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Стажер/помощник менеджера по продажам (компания предоставляет обучение)

 

Обязанности:

Обязанности на период стажировки:

  • Холодные звонки, поиск потенциальных клиентов
  • Установление контактов лиц, принимающих решение
  • Рассылка коммерческих предложений

Обязанности помощника менеджера по продажам:

  • Холодные звонки, поиск новых клиентов
  • Формирование рабочей базы
  • Проведение презентаций
  • Выполнение планов продаж
  • Своевременное информирование клиентов об акциях Компании и о других новостях
  • Прием заказов, оформление и контроль отгрузок
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Отчетность
 

Условия:

  • Полная занятость с гибким графиком
  • Работа на выделенной территории
  • Заработная плата от 35000 руб + бонусы и премии
  • Социальные гарантии (оформление по ТК РФ, оплата больничного, отпуска и т.д.), скидки на продукцию компании
  • Основные преимущества нашей компании и данной вакансии:
    • надежность и стабильность (компания в России с 2002 года)
    • отличная система мотивации (ваши успехи будут справедливо вознаграждены)
    • хороший и сплоченный коллектив
    • полная прозрачность
    • первоначальное обучение и помощь в адаптации
    • обучение сотрудников и повышение квалификации (мы постоянно проводим тренинги и семинары)
    • возможность карьерного роста
    • возможна работа вне офиса (при наличии автомобиля для тех, кто ищет работу рядом с домом и имеет опыт в продажах)
    • гибкий график работы

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное