Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Младший менеджер в департамент обучения за рубежом



Младший менеджер в департамент обучения за рубежом
2014-05-02 08:41

Вакансия компании: Language Link
Создана: 02.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

В департамент обучения за рубежом приглашается младший менеджер  (с перспективой роста).

 

Требования: 

  • высшее образование (желательно в сфере туризма, педагогики, лингвистики и др. гуманитарное),
  • опыт работы в образовательном туризме является преимуществом,
  • опыт работы визовым менеджером (оформление виз в Великобританию, США, Канаду, Шенген) является преимуществом,
  • уверенное владение английским языком (не ниже Upper-Intermediate), грамотность,
  • уверенный пользователь ПК (MS Office) и оргтехники,
  • личные качества: ответственность, аккуратность в работе с документами, высокая внимательность, исполнительность, оперативность в работе, умение работать в условиях давления времени, способность к быстрому усвоению нового материала, доброжелательность, стремление к обучению и профессиональному росту.
 

Должностные обязанности:

  • консультирование клиентов/менеджеров по визовым вопросам (типы виз, список документов для оформления визы, нюансы подачи документов в конкретное посольство, подготовка к собеседованию),
  • работа с пакетом документов для подачи в посольство: проверка, корректировка, комплектация пакета документов для подачи в посольство, заполнение визовых заявлений, запись клиента на подачу документов в посольство, сопровождение клиентов в посольство. Личный контроль за своевременным исполнением визового делопроизводства.
  • работа с посольствами: отслеживание изменений правил подачи документов,
  • обеспечение финансового контроля оплаты консульского сбора и кассовой дисциплины (совместно с Финансовым отделом),
  • помощь в формировании турпакета и образовательных программ,
  • ведение деловой переписки с клиентами и партнерами компании.

Условия работы:

  • работа в стабильно развивающейся компании (с 1995 г. в России),
  • удобное расположение офиса, центр, рядом с м. Новослободская,
  • хороший коллектив и интересная работа,
  • возможности льготного обучения иностранному языку,
  • возможность повышения квалификации,
  • заработная плата (по результатам собеседования и в зависимости от опыта) от 30000 руб. + бонусы,
  • 40 ч/нед, пн.-пт. с 10 до 19 час.,
  • оформление по ТК РФ.


Офис-менеджер
2014-05-02 08:41
Вакансия компании: RELAX
Создана: 02.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по вопросам оформления документов
  • делопроизводство
  • электронный документооборот
  • приём входящих звонков 
  • работа в базе данных
  • выполнение текущих поручений руководителя
  • встреча посетителей


Требования:

  • развитый навык общения
  • ответственность‚ желание расти профессионально‚ стрессоустойчивость
  • особая внимательность при заполнении документов
  • пунктуальность
 

Условия:

  • ПнПт‚ 10.00 19.00
  • 3 минуты от метро Красные ворота‚ Комсомольская 
  • бесплатное обучение
  • перспективы быстрого карьерного и зарплатного роста


Стажер/младший консультант SAP BI
2014-05-02 08:41
Вакансия компании: Овертэк Консалтинг
Создана: 02.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • изучение функциональности, решений SAP BI;
  • участие в настройке BI систем ;
  • участие в проектах;
 

Требования:

  • высшее, неполное высшее образование;
  • амбициозность;
  • инициативность;
  • порядочность, ответственность, надежность;
  • умение работать на результат, целеустремленность;
  • аналитический склад ума;
  • склонность к аналитической работе;
  • способность к интенсивному, быстрому самообучению;
  • хорошие знания английского языка (перевод, восприятие на слух,  умение выражать мысли, желательно уровень от Intermediate и выше);
  • умение самостоятельно работать с технической литературой на английском языке;
  • коммуникабельность, желание и умение работать в команде;
  • понятия об основах информационных технологий и информационных систем;
  • представления о принципах работы СУБД  (опыт работы c какой - либо СУБД приветствуется);
  • понятия и навыки применения SQL;
  • понятия и навыки программирования (в т.ч. ООП);
  • понятия о WEB технологиях (опыт приветствуется);
  • понятия о бизнес - процессах предприятия;
 

Условия:

  • обучение;
  • карьерный рост;
  • сложные и интересные задачи;
  • компенсация мобильной связи;
  • персональный ноутбук;
  • оформление на ученический договор (согласно ТК РФ);
  • при успешном прохождении стажировки, перевод в штат компании.


Менеджер сall-центра по продаже велосипедов
2014-05-02 08:41
Вакансия компании: ВелоСтрана, ООО
Создана: 02.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Требования:

  • умение хорошо продавать ОБЯЗАТЕЛЬНО;
  • грамотная речь‚ хорошая дикция;
  • активность‚ трудолюбие‚ дисциплинированность;
  • приветствуется опыт работы консультантом‚ продавцом или менеджером по продажам в крупных сетях магазинов (Евросеть‚ Связной‚ ИОН‚ Техносила‚ Медиа Маркт, Спортмастер и др.);
  • знания велосипедной тематики;
  • образование не ниже полного среднего;
 

Обязанности:

  • консультации клиентов и продажи по телефону и электронной почте;
  • АКТИВНОЕ привлечение клиентов в магазин. 
 

Условия:

  • заработная плата от 40 000 до 70 000 рублей, в зависимости от персональных результатов работы (оклад+проценты+премии);
  • график работы 5/2 или 2/2 с 10:00 до 21:00;
  • адрес работы (главного офиса): Москва‚ Сигнальный проезд (м.Владыкино).
 

Преимущества работы у нас:

  • высокая стабильность. Наша компания работает восемь лет и показывает очень высокий рост‚  давая хороший карьерный рост тем‚ кто сейчас работает с нами.
  • комфортные условия труда в благоустроенном офисе и доброжелательном дружном молодом коллективе;
  • интересная работа в современной компании;
  • возможность научиться новому за счёт обучения внутри компании;
  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ (по трудовой книжке).
 

Наши кандидаты — это целеустремленные‚ коммуникабельные‚ энергичные  люди с массой талантов и бездной обаяния! 



Офис менеджер
2014-05-02 08:41
Вакансия компании: Сателлит-М
Создана: 02.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • ведение документооборота (1С, договора и пр.);
  • прием входящих телефонных звонков;
  • доставка и отправка корреспонденции с почтовых отделений;
  • содержание офиса (закупка канцелярии, воды и пр.);
  • поддержание порядка в офисе;
  • работа с оргтехникой;
  • помощь менеджерам;
  • прочие поручения руководства.

Требования:

  • организованность, ответственность, пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность;
  • неоконченное высшее или высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК (Outlook, MS Word, Excel, Internet);
  • желание работать и развиваться;
  • хорошая обучаемость, быстрая переключаемость между задачами.

Условия:

  • заработная плата: 30000 руб.;
  • офис в 10 мин. ходьбы от ст.м.Менделеевская;
  • график работы 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • перспектива карьерного роста в развивающейся компании;
  • оформление по ТК (после испытательного срока);
  • молодой дружный коллектив.


Помощник юриста
2014-05-02 08:41
Вакансия компании: ЛЕКСПРО, ООО
Создана: 02.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   26 600  руб.

Компания «ЛЕКСПРО» занимается разработкой экспертно-юридической системы "LEXPRO". 

Мы постоянно развиваемся и осуществляем поиск и набор сотрудников.

Поэтому если вы стремитесь работать в стабильной компании, умеете работать в команде, внимательны и обладаете усидчивостью, присылайте нам свое резюме на должность помощник юриста!

Наша вакансия - успешный старт для Вашей карьеры!

 

Требования:

  • Высшее юридическое (возможно неполное: 3-5 курс).
  • Необходимые навыки:
    • Знание структуры российской правовой системы, теории государства и права, конституционного права РФ, порядка вступления в силу НПА.
    • Навыки работы с MS Word, MS Excel.
    • Интернет приложениями.
 

Обязанности:

  • Обработка текстов нормативных актов. Работа в офисе‚ без разъездов.
 

Условия:

  • Оклад 26600руб.   
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня‚ оплачиваемые отпуска‚ больничные.   
  • Работа в офисе‚ без разъездов.   
  • Обучение новых сотрудников.   
  • Для лучших сотрудников возможен карьерный рост.   
  • Рабочий день с 10-00 до 18-00 (после успешного прохождения испытательного срока возможно работать с 9-00 до 17-00). В том числе час для обеда.  
  • Молодой‚ дружный коллектив.   
  • Офис у метро Тушинская‚ рядом станция платформа Трикотажная.


Специалист по контекстной рекламе
2014-05-02 08:41
Вакансия компании: Правомочие: бухгалтеры и юристы
Создана: 02.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Подбор и анализ ключевых слов;
  • Ввод ключевых слов;
  • Размещение контекстной рекламы;
  • Подготовка текста рекламных объявлений;
  • Анализ эффективности контекстной рекламы;
  • Постоянное повышение своей квалификации.

Требования:

  • Образование высшее, возможно студент;
  • Хорошее знание ПК (офисные приложения + Интернет);
  • Усидчивость и внимательность;
  • Способность к монотонной работе;
  • Хорошая обучаемость.

Условия:

  • Работа в офисе, ст.м. Пр-т Мира (с/к Олимпийский);
  • Оформление в соответствии с ТЗ РФ;
  • Достойная оплата труда – оклад + премия;
  • Рабочий день с 9:30 до 18:00;
  • Возможность профессионального развития.


Секретарь / офис-менеджер
2014-05-02 08:41
Вакансия компании: Комплето
Создана: 02.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Маркетинговая Группа “Комплето” работает в голубом океане Системного Электронного Маркетинга (СЭМ) уже более 5 лет (в Интернет-маркетинге с 2001 года).

Мы единственные в России выстраиваем и реализуем полноценную систему маркетинга и рекламы в электронных каналах, следуя от целей бизнеса, его развития и автоматизации.

Наш подход прекрасно реализуется в успешных компаниях, являющихся лидерами на своих рынках и в своих отраслях.

 

Прямо сейчас нам очень не хватает человека, который будет продолжать (вслед за нашим текущим офис-менеджером) снижать энтропию, приводя офис и дела в порядок.

 

Кого мы хотим видеть:

  • В первую очередь адекватного и надежного человека - это правда важно
  • Мы ищем ответственного специалиста, исполнительного и организованного.
  • Обязательно умение пользоваться офисной техникой и ПК, владение грамотной устной и письменной речью
  • Необходимо обладать такими личностными качествами, как пунктуальность, инициативность и коммуникабельность
 

Что нужно будет делать:

  • Прием и распределение звонков
  • Чай\кофе\встреча посетителей
  • Обработка входящей-исходящей корреспонденции
  • Сбор и подготовка документов\информации
  • Заказ полиграфии, канцелярии, сувенирной продукции и расходных материалов
  • Заказ продуктов питания и воды
  • Координация курьеров
  • Выполнение поручений руководства и сотрудников
 

Что делать не благословляется:

  • Быть нечестным, недружелюбным человеком
  • Не уметь брать на себя ответственность за свои поступки
  • Не желать расти дальше (хотелось бы видеть про-активный подход)
  • Не получать истинное удовольствие от своих задач
  • Не любить то, чем занимается “Комплето” и не верить в наши услуги
  • Не осилить написать сопроводительное письмо к этой вакансии
 

В свою очередь мы предлагаем:

  • Денежная мотивация 30 000 рублей за полный рабочий день
  • График работы с 9 до 18 (строго)
  • Неограниченный профессиональный рост, зависящий только от Ваших амбиций и фактических результатов
  • Молодой, дружелюбный и честный коллектив
  • Комфортные, приятные условия работы в 10 минутах пешком от метро Красносельская\Комсомольская
 

Будьте, пожалуйста, внимательны: отклики без сопроводительных писем или с шаблонными письмами в принципе не рассматриваются.

Напишите развёрнутое сопроводительное письмо, если вам действительно интересна наша вакансия.

Спасибо.



Менеджер по продажам
2014-05-02 08:42
Вакансия компании: Галеев Р.Р., ИП
Создана: 02.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Вы будете:  

  • ​​продавать лучшие в мире обои ведущих итальянских, немецких и бельгийских производителей;
  • работать с заявками наших клиентов на покупку обоев;
  • вести переговоры с потенциальными клиентами, оставившими заявки на сотрудничество у нас на выставке и на сайте;
  • работать с нашей готовой клиентской базой в программе 1С.

Нам нужны люди которые:

  • хотят работать и профессионально развиваться прилагая к этому максимум усилий;
  • имеют оконченное высшее образование и опыт работы в сфере продаж от 1 года;
  • грамотно разговаривают, клиентоориентированны и коммуникабельны;
  • не боятся трудностей и готовы расти вместе с нами.

У нас:

  • молодой и дружный коллектив профессионалов;
  • постоянно развивающаяся и растущая компания;
  • официальное трудоустройство;
  • оклад + % с продаж по итогам месяца. Совокупный доход среднего продавца 50 000 рублей в месяц;
  • дополнительная мотивация по итогам месяца за выполнение плана;
  • бесплатное индивидуальное обучение;
  • возможность карьерного до руководителя отдела продаж.


Менеджер объекта
2014-05-02 08:42
Вакансия компании: ЭЛМА, ОАО
Создана: 02.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с существующей клиентской базой на объекте;
  • Работа с новыми клиентами, показ объекта, ведение первичных переговоров;
  • Подготовка к процессу заключения договора, дальнейшее администрирование работы арендатора;
  • Претензионная работа;
  • Продвижение дополнительных услуг (не включенных в арендную ставку) арендаторам;
  • Подготовка и предоставление данных для отчетности.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Знание ПК: MS Office, Outlook, Internet;
  • Личностные качества: коммуникабельность, целеустремленность, нацеленность на результат, дисциплинированность, ответственность;
  • Умение работать с большим объемом информации, самостоятельно планировать свой рабочий день.

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • График работы 5/2;
  • Место работы - м. Водный стадион.


Оператор call-центра
2014-05-02 08:42
Вакансия компании: Гарант Роста
Создана: 02.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Наша компания занимается выдачей строительных лицензий (допуска СРО, лицензии на проектирование и т.д.). В связи с расширением одного из отделов открыта вакансия. Мы ищем сотрудников направленных на результат, ориентированных на действительно высокий доход. Для этого в нашей компании созданы все условия.

 

Требования:

  • Коммуникабельность, грамотная речь
  • Обучаемость
  • Доброжелательность
  • Уверенное пользование ПК
  • Мотивация на результат
  • Позитивный настрой‚ вежливость
  • Желание развиваться в новой для себя отрасли
 

Условия:

  • Работа в благоустроенном офисе компании, расположенном на территории бизнес-центра
  • График работы с 9.30 до 18.00 (понедельник-пятница)
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК
  • Заработная плата от 40000 р.


Менеджер отдела продаж/аренды агентства недвижимости
2014-05-02 08:42
Вакансия компании: ЗЕВС, ООО
Создана: 02.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Работа на территории работодателя:

  • Ул. Дорогобужская;
  • Район Солнцево
  • Район Ново-Переделкино
  • Район Одинцово

Обязанности:

  • Телефонные переговоры; 
  • Организация и проведение встреч;
  • Ведение базы клиентов;
  • Проведение рекламных компаний.

Мы принимаем на работу людей, которые:

  • Умеют работать в команде;
  • Любят общаться;
  • Знают русский язык и умеют четко формулировать свои мысли письменно и вслух;
  • Желают долго и плодотворно работать.

У нас для этого есть все условия:

  • 8-часовой рабочий день, 5-дневная рабочая неделя, возможность выбора рабочего графика! 2 месяца испытательного срока, работа в команде, профессионально оснащенные рабочие места, оплачиваемый отпуск (после года работы).
  • Новый отдел, новое направление, карьерный рост гарантирован!
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством;


Промоутер-консультант
2014-05-02 08:42
Вакансия компании: Безлимитно.ру
Создана: 02.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Обязанности: 
  • Работа на промо-стойках в крупных Торговых Центрах Москвы (в помещении Торгового Центра). 
  • Консультирование по вопросам приобретения тарифных планов и реализация  сим-карт операторов сотовой связи "большой тройки" (Мегафон, Билайн, МТС). 
 

Требования:

  • Общительность
  • Доброжелательность
  • Активность 
 

Условия:

  • Гибкий график работы. 
  • Официальное оформление. 
  • Заработная плата: от 20 000 руб. в месяц (оклад + бонусы). 
  • Стабильная выплата заработной платы - 2 раза в месяц. 


Менеджер по работе с клиентами на телефоне
2014-05-02 08:42
Вакансия компании: Мир Красоты
Создана: 02.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Позитивный настрой, вежливость,
  • Умение работать в команде.


Обязанности:

  • Работа на телефоне (работа с базой компании).
  • Консультация клиентов компании по телефону ( не продажи).
  • Поддержка имиджа компании, предоставления информации о акциях, специальных предложений для VIP-клиентов.
  • Назначение встреч.


Условия:

  • График работы: возможны варианты с 10.00-16.00,6/1  вс. 12.00-18.00  и с 16.00-22.00,6/1 сб. 12.00-18.00
  • Возможность совмещения учебы с работой
  • Оклад 25.000+ %,( на испытательном сроке оклад 20000, месяц) доход от 35 000-50000
  • Работа в теплом офисе с кондиционером.
  • Дружный, отзывчивый коллектив.
  • Обучение за счет компании.
  • Шаговая доступность от метро.(м. Полянка)


Участник массовки
2014-05-02 08:42
Вакансия компании: Кадин Дмитрий
Создана: 02.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Участник массовки (или участник съемок на ТВ)

Активных  приглашаем для участия в съемках кино, телепередачах, рекламе, шоу, презентациях.

 

Требования:

  • Подходят все типажи.
  • Можно без опыта.
 

Условия:

  • Отправляйте свои данные для регистрации в базе данных: возраст, размер одежды, рост.
  • ТЕЛЕФОН И ФОТО – ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Курьер
2014-05-02 08:42
Вакансия компании: Флорист.ру
Создана: 02.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

О компании:

"Флорист.ру" является  крупнейшей цветочной компанией в России, осуществляющей доставку по всему миру. Партнерская сеть компании объединяет более 1500 салонов в России и странах зарубежья. Год основания: 1999.

"Флорист.ру" - лучшая компания России, занимающаяся всемирной доставкой цветов ("Глас Рунета"). В 2010 году компания получила престижную премию "Марка №1".  Наша компания входит в топ-100 интернет-магазинов России (по версии журнала "Секрет фирмы").

С радостью примем  в нашу команду активного курьера.

 

Обязанности:

  • Своевременная доставка букетов клиентам;
  • Предоставление отчета о проделанной работе (звонок в течение 10 минут после доставки).
 

Требования:

  • Пунктуальность;
  • Знание города;
  • Коммуникабельность, вежливое общение с клиентами.
 

Условия:

  • График работы 5/2, плавающие выходные;
  • Совокупный доход в месяц 30 000-40 000;
  • Оплата сдельная;
  • Удобная доступность офиса: в центре Москвы, 10 минут пешком от метро Красносельская;
  • Дружный и молодой коллектив, приятная рабочая атмосфера;
  • При желании и добросовестной работе - карьерный рост;
  • Работа в стабильной компании (15 лет на рынке).


Секретарь на ресепшн
2014-05-02 08:42
Вакансия компании: ТД Завком
Создана: 02.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • прием, распределение и учет входящих звонков, входящей/ исходящей корреспонденции
  • выполнение текущих поручений руководства
  • закупка расходных материалов и канцелярских товаров
  • заказ билетов, такси, бронирование гостиниц, визовая поддержка
  • ведение делопроизводства
  • отправка почты, посылок экспресс службой
  • организация приема посетителей (чай, кофе)


Требования:

  • знание английского языка является преимуществом
  • знание ПК на уровне пользователя Word, Excel, Outlook, Internet
  •  знание мини-АТС и оргтехники
  • коммуникабельность, активность
  • пунктуальность, ответственность


Условия:

  • официальное трудоустройство
  • график работы: пятидневная рабочая неделя
  • тип занятости
  • полная занятость, полный день


Стажер отдела продаж
2014-05-02 10:05
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 02.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Автомобильная компания «Автоцентр Сити» является одним из ведущих официальных дилеров марок Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen. Наша история – это 15 лет упорного труда, многократно отмеченного победами в продажах и сервисном обслуживании автомобилей.


На данный момент в нашей компании открыта вакансия «Стажер отдела продаж». Ждем встречи с кандидатом, нацеленным на долгое и продуктивное сотрудничество.

 

Требования:

  • Оконченное высшее образование.
  • Водительское удостоверение категории «B», уверенные навыки управления автомобилем.
  • Желание развиваться в автомобильном бизнесе.
  • Готовность к интенсивному обучению.
 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в автосалоне и по телефону, проведение презентаций и пробных поездок, подбор дополнительного оборудования для новых легковых автомобилей.
  • Документальное оформление сделки с последующим сопровождением клиента, включающим послепродажные контакты.
  • Взаимодействие со смежными отделами для качественной подготовки и своевременной выдачи автомобиля.
  • Выполнение устанавливаемых планов продаж, ведение отчетности.
 

Условия:

  • Работа в финансово стабильной компании.
  • Соблюдение норм Трудового Кодекса РФ.
  • График работы сменный 4/2.
  • Корпоративное обучение, на период прохождения которого выплачивается стипендия.
  • Официальная заработная плата, состоящая из окладной и премиальных частей.
  • Компенсация расходов на питание, мобильная связь, скидки на продукты и услуги компании.
  • Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.
  • Место работы на выбор – районы станций метро «Домодедовская», «Выставочная», «Улица 1905 года».
  • Первое собеседование проходит в дилерском автотехцентре «Opel-Chevrolet» на 22 км. внешней стороны МКАД.


Специалист по подготовке новых автомобилей к продаже
2014-05-02 10:05
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 02.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.

Автомобильная компания «Автоцентр Сити» является одним из ведущих официальных дилеров марок Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen. Наша история – это 15 лет упорного труда, многократно отмеченного победами в продажах и сервисном обслуживании автомобилей.


На данный момент в нашей компании открыта вакансия «Специалист по подготовке новых автомобилей к продаже». Ждем встречи с кандидатом, нацеленным на долгое и продуктивное сотрудничество.


Требования:
  • Водительское удостоверение категории «B».
  • Опыт безаварийного вождения автомобиля, навыки управления различными типами транспортных средств, в т.ч. в ограниченном пространстве.

Обязанности:
  • Подготовка новых автомобилей к выдаче клиентам: перегон, контроль мойки, ручная полировка, поддержание чистоты салона, своевременная заправка топливом, заряд аккумуляторов и т.п.

Условия:
  • Работа в финансово стабильной компании.
  • Официальная заработная плата.
  • Соблюдение норм ТК РФ.
  • График работы 3/3, с 09:00 до 21:00.
  • Компенсация расходов на питание, спецодежда, скидки на продукты и услуги компании.
  • Место работы – дилерский автотехцентр, находящийся в районе станции метро «Домодедовская» (22-й км. внешней стороны МКАД).
  • Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.


Администратор (м. «Домодедовская»)
2014-05-02 10:05
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 02.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.

Автомобильная компания «Автоцентр Сити» является одним из ведущих официальных дилеров марок Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen. Наша история – это 15 лет упорного труда, многократно отмеченного победами в продажах и сервисном обслуживании автомобилей.


На данный момент в нашей компании открыта вакансия «Администратор». Ждем встречи с кандидатом, нацеленным на долгое и продуктивное сотрудничество.

 

Требования:

  • Неоконченное высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ электронная почта и т.п.).
  • Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность.
 

Обязанности: 

  • Встреча и первичное консультирование клиентов, распределение их между свободными менеджерами.
  • Приём и переадресация входящих звонков, исходящие звонки по наработанной клиентской базе.
  • Работа с документами и корреспонденцией, ведение статистики посещаемости автосалона.
  • Контроль соблюдения стандартов шоу-рума.
 

Условия: 

  • Работа в финансово стабильной компании.
  • Официальная заработная плата.
  • Соблюдение норм ТК РФ.
  • График работы 2/2, с 09:00 до 21:00.
  • Возможность совмещения с обучением.
  • Компенсация расходов на питание, скидки на продукты и услуги компании.
  • Место работы – дилерский автотехцентр, находящийся в районе станции метро «Домодедовская» (22-й км. внешней стороны МКАД).
  • Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное