Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инженер (служба Service Desk)



Инженер (служба Service Desk)
2014-05-19 08:44

Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает инженера в Службу Service Desk.


Обязанности:

  • Прием и регистрация сервисных запросов от клиентов по телефону и электронной почте
  • Исполнение запросов как инженера 1-й линии поддержки
  • Контроль выполнения эскалированных внешним службам запросов
 

Требования:

  • Опыт работы оператором call-центра и знание программы HP OV Service Desk приветствуется
  • Опытный пользователь ПК
  • Коммуникабельность, умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме
  • Умение быстро ориентироваться в ситуации и принимать решения

 

Условия:

  • Офис. ст. м.Профсоюзная, 7 минут пешком от метро
  • График работы 5/2, с возможностью совмещения сутки/трое
  • Заработная плата - 25 000 р. + социальный пакет (медицинская страховка, фитнес)
  • Возможность профессионального обучения и роста


Специалист по поддержке продаж
2014-05-19 08:44
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает

Специалиста по поддержке продаж

 

Обязанности:

  • Подготовка отчетных документов по продажам и договорам (счета-фактуры, накладные);
  • Подготовка коммерческих предложений от имени компании для потенциальных Заказчиков;
  • Организация процессов взаимодействия с другими подразделениями компании по выполнению этой заявки;
  • Выполнение прямых указаний менеджера по продажам (доставка документов Заказчикам, подготовка, согласование договоров, решение орг. вопросов по доставке оборудования заказчику).
 

Требования к кандидатам:

 
  • Высшее образование (желательно, техническое или экономическое);
  • Знание Axapta, CRM, СЭД – желательно;
  • Опытный пользователь PC – Word, Excel;
  • Высочайшая степень общительности и коммуникабельности;
  • Грамотная речь и культура общения по телефону.
 

Условия:

 
  • Офис. в шаговой доступности ст. м. Академическая;
  • График работы 5/2;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • Соц. пакет (медицинская страховка, включая стоматологию, корпоративные скидки на посещение фитнес - клубов);
  • Собственная столовая;
  • Корпоративный спорт (футбол, волейбол, хоккей);
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Консультант по продвижению банковских продуктов
2014-05-19 08:44
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает Консультантов по продвижению банковских продуктов

 

Обязанности:

  • Проведение переговоров с существующими клиентами компании, информирование о расширении товаров или новых услугах;
  • Организация презентаций товаров;
  • Ведение и поддержка баз данных о клиентах. Необходимо презентовать услуги компании, предложить расширить существующие услуги и заинтересовать клиента.
  • Вся информация, необходимая в работе, находится на внутреннем портале для сотрудников.
  • Работа осуществляется в Service Desk HP Open View. (Дополнительное обучение)
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего (желательно техническое);
  • Приветствуется опыт работы в поддержке пользователей, call-центре;
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, четкая дикция, грамотная речь.
 

Условия:

  • Офис в шаговой доступности от метро «Профсоюзная»;
  • График работы 5/2 (9.00-18.00; или 11.00-20.00);
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Достойная заработная плата (оклад 20 000 руб. + премия), дотация на питание 70 руб. день;
  • Персональное рабочее место, современное оборудование, современное программное обеспечение, уютный, чистый офис;
  • Обучение работе в Service Desk;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Дружный, молодой коллектив;
  • Соц. пакет (медицинская страховка, включая стоматологию, корпоративные скидки на посещение фитнес-клубов);
  • Корпоративный спорт (футбол, волейбол, хоккей);


Инженер технической поддержки
2014-05-19 08:44
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает Инженеров технической поддержки

Обязанности:

  • Прием обращений на сервисное обслуживание, поступающих от клиентов;
  • Учет, приоритизация и классификация обращений;
  • Работа с банковским программным обеспечением
  • Регистрация заявок;
  • Оказание консультаций по типовым заявкам на первой линии поддержки;
  • Перевод и назначение заявок на 2 линию поддержки;
  • Работа осуществляется в Service Desk HP Open View (дополнительное обучение).

Требования:

  • Образование не ниже среднего (желательно техническое);
  • Приветствуется опыт работы в поддержке пользователей, call-центре;
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, четкая дикция, грамотная речь.

Условия:

  • Офис в шаговой доступности от метро «Профсоюзная»;
  • График работы 5/2 (9.00-18.00; или 11.00-20.00);
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Достойная заработная плата (оклад 20 000 руб. + премия), дотация на питание 70 руб. день;
  • Персональное рабочее место, современное оборудование, современное программное обеспечение, уютный, чистый офис;
  • Обучение работе в Service Desk;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Дружный, молодой коллектив;
  • Соц. пакет (медицинская страховка, включая стоматологию, корпоративные скидки на посещение фитнес-клубов);
  • Корпоративный спорт (футбол, волейбол, хоккей).


Оператор (HP OV Service Desk)
2014-05-19 08:44
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает Оператора (HP OV Service Desk)

 

Обязанности:

  • Работы в системе Service Desk HP Open View:
    • редактирование полей заявок,
    • создание нарядов,
    • отслеживание заявок, вышедших из статуса «в ожидании»,
    • изменение статусов заявок;
  • Работы в системе сервис деск Заказчика, изменения статусов заявок, внесение информации о выполненных работах, закрытие заявок;
  • Оказание внутренних и внешних консультаций сотрудникам;
  • Взаимодействие с соседними подразделениями банка;
  • Изучение новых продуктов поддержки банка.
 

Требования:

  • Компьютерная грамотность (умение работать с пакетом MS Office);
  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Грамотная речь;
  • Инициативная и активная жизненная позиция;
  • Коммуникабельность;
  • Умение работать  в команде;
  • Ориентация на результат;
  • Внимательность, исполнительность, желание развиваться профессионально.
  • Преимущества: высшее техническое образование; опыт работы в сфере ИТ, знание систем SD (предпочтительно HP OpenView)
 

Условия:

  • Офис м. Профсоюзная или Тульская;
  • График работы 5/2;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании + соц. пакет (медицинская страховка, фитнес);
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Координатор
2014-05-19 08:44
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает Координатора

 

Обязанности:

  • Заведение договоров, внутренних заявок, конфигурационных элементов, сервисов в систему Service Desk;
  • Анализ существующих сервисов;
  • Маршрутизация заявок, приоритезация и присвоение сервисов к запросам, эскалация на 3-ю линию;
  • Контроль за соблюдением SLA сотрудниками отдела;
  • Взаимодействие с сервис менеджерами и менеджерами проектов;
  • Эскалация претензий пользователей;
  • Представительские функции отдела;
  • Контакты с пользователями в рамках выполнения заявок, обработка заявок в HP Service Desk;
  • Отчетность по показателям отдела;
  • Выполнение заданий руководства;
  • Отправка уведомлений на списки рассылки.
 

Требования:

 
  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с системами класса Service Desk и CRM;
  • Хорошее владение MS Office (особенно Excel и Outlook);
  • Активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, внимательность, вежливость, хорошая память, аналитический склад ума, клиентоориентированность;
  • Знание ITIL/MOF/Cobit как преимущество;
  • Опыт работы на 2-й линии не менее 2-х лет;
  • Английский язык (технический).
 

Условия:

  • Офис м. Академическая;
  • График работы 5/2; 
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании + соц. пакет (медицинская страховка, фитнес);
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Продавец цифровой техники (ТЦ Ашан-Марьино)
2014-05-19 08:44
Вакансия компании: ИОН — НOУ-ХАУ
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Почему работа в ИОН - это круто!

  • оплата обучения и стажировки;
  • оформление по ТК РФ (оплачиваем отпуск, больничные листы и учебные отпуска);
  • льготные кредитные программы в банках-партнерах (ипотека, автокредитование);
  • специальные цены на приобретение цифровой техники, беспроцентная ссуда на приобретение техники
  • льготное обучение во внешних тренинговых организациях
  • скидки на посещение сети фитнес-центров Зебра и приобретение туристических путевок в компании ЧИПТРИП
  • ежемесячное денежное поощрение лучших сотрудников
  • выплата премий за рационализаторские предложения
 

Минимальные системные требования:

  • обладать образованием не ниже среднего-специального;
 

Работайте как вам удобно:

  • 5/2 (рабочий день - 9 часов (включая перерыв на обед);
  • 2/2 (по 12 часов в день, 10.00-22.00);


Продавец цифровой техники (м. Планерная)
2014-05-19 08:44
Вакансия компании: ИОН — НOУ-ХАУ
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Почему работа в ИОН - это круто!

  • оплата обучения и стажировки;
  • оформление по ТК РФ (оплачиваем отпуск, больничные листы и учебные отпуска);
  • льготные кредитные программы в банках-партнерах (ипотека, автокредитование);
  • специальные цены на приобретение цифровой техники, беспроцентная ссуда на приобретение техники
  • льготное обучение во внешних тренинговых организациях
  • скидки на посещение сети фитнес-центров Зебра и приобретение туристических путевок в компании ЧИПТРИП
  • ежемесячное денежное поощрение лучших сотрудников
  • выплата премий за рационализаторские предложения
 

Минимальные системные требования:

  • обладать образованием не ниже среднего-специального;
 

Работайте как вам удобно:

  • 5/2 (рабочий день - 9 часов (включая перерыв на обед);
  • 2/2 (по 12 часов в день, 10.00-22.00);


Продавец-консультант (ТЦ МетроМаркет)
2014-05-19 08:44
Вакансия компании: ИОН — НOУ-ХАУ
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Почему работа в ИОН - это круто!

  • оплата обучения и стажировки;
  • оформление по ТК РФ (оплачиваем отпуск, больничные листы и учебные отпуска);
  • льготные кредитные программы в банках-партнерах (ипотека, автокредитование);
  • специальные цены на приобретение цифровой техники, беспроцентная ссуда на приобретение техники;
  • льготное обучение во внешних тренинговых организациях;
  • скидки на посещение сети фитнес-центров Зебра и приобретение туристических путевок в компании ЧИПТРИП;
  • ежемесячное денежное поощрение лучших сотрудников;
  • выплата премий за рационализаторские предложения.
 

Минимальные системные требования:

  • иметь амбиции и стремление много зарабатывать;
  • быть трудолюбивым и открытым для развития
  • быть старше 18 лет.
 

График работы:

  • 5/2 (рабочий день - 9 часов (включая перерыв на обед);
 


Продавец-консультант (ТЦ Ашан-Марьино)
2014-05-19 08:44
Вакансия компании: ИОН — НOУ-ХАУ
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.
 

Почему работа в ИОН - это круто!

  • оплата обучения и стажировки;
  • оформление по ТК РФ (оплачиваем отпуск, больничные листы и учебные отпуска);
  • льготные кредитные программы в банках-партнерах (ипотека, автокредитование);
  • специальные цены на приобретение цифровой техники, беспроцентная ссуда на приобретение техники
  • льготное обучение во внешних тренинговых организациях
  • скидки на посещение сети фитнес-центров Зебра и приобретение туристических путевок в компании ЧИПТРИП
  • ежемесячное денежное поощрение лучших сотрудников
  • выплата премий за рационализаторские предложения

 

Минимальные системные требования:

  • быть трудолюбивым и открытым для развития;
  • быть старше 18 лет.
 

График работы:

  • 5/2 (рабочий день - 9 часов (включая перерыв на обед);



Продавец-консультант (м. Планерная)
2014-05-19 08:44
Вакансия компании: ИОН — НOУ-ХАУ
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Почему работа в ИОН - это круто!

  • оплата обучения и стажировки;
  • оформление по ТК РФ (оплачиваем отпуск, больничные листы и учебные отпуска);
  • льготные кредитные программы в банках-партнерах (ипотека, автокредитование);
  • специальные цены на приобретение цифровой техники, беспроцентная ссуда на приобретение техники
  • льготное обучение во внешних тренинговых организациях
  • скидки на посещение сети фитнес-центров Зебра и приобретение туристических путевок в компании ЧИПТРИП
  • ежемесячное денежное поощрение лучших сотрудников
  • выплата премий за рационализаторские предложения
 

Минимальные системные требования: 

  • быть трудолюбивым и открытым для развития;
  • быть старше 18 лет.

 

График работы:

  • 5/2 (рабочий день - 9 часов (включая перерыв на обед);



Продавец-консультант (м. Автозаводская)
2014-05-19 08:44
Вакансия компании: ИОН — НOУ-ХАУ
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Почему работа в ИОН - это круто!

  • оплата обучения и стажировки;
  • оформление по ТК РФ (оплачиваем отпуск, больничные листы и учебные отпуска);
  • льготные кредитные программы в банках-партнерах (ипотека, автокредитование);
  • специальные цены на приобретение цифровой техники, беспроцентная ссуда на приобретение техники
  • льготное обучение во внешних тренинговых организациях
  • скидки на посещение сети фитнес-центров Зебра и приобретение туристических путевок в компании ЧИПТРИП
  • ежемесячное денежное поощрение лучших сотрудников
  • выплата премий за рационализаторские предложения
 

Минимальные системные требования:

  • обладать образованием не ниже среднего-специального;
 

График работы:

  • 5/2 (рабочий день - 9 часов (включая перерыв на обед);



Ассистент отдела бухгалтерии
2014-05-19 08:49
Вакансия компании: SCA Hygiene Products Russia
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная компания SCA, ведущий мировой производитель товаров личной гигиены (Zewa, Libero, Libresse, Tena, Tork) приглашает кандидатов на должность Ассистента отдела бухглатерии.

 

Обязанности:

  • Обработка первичной документации, сканирование документов (первичной бухгалтерской документации, договоров)
  • Архивирование документов ( ведение бумажного и электронного  архивов  первичной бухгалтерской документации, договоров), передача документов на хранение в архивную компанию
  • Поездки в налоговую инспекцию
  • Прочие поручения Главного бухгалтера и сотрудников бухгалтерии
 

Требования:

  • Возможность работать полный день
  • Образование неполное высшее/высшее (профильное – приоритет)
  • Уверенное владение ПК, MS Office
  • Ответственность, внимательность к деталям, оперативность, неконфликтность
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Офис в районе ст. м. Профсоюзная


Специалист по таможенному делопроизводству
2014-05-19 08:49
Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS)
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Компания TNT Express, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию
Специалист по таможенному делопроизводству / Customs Support Clerk.

 

Требования:

  • Высшее/ неоконченное высшее образование 
  • Желателен опыт административной работы
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word) 
  • Внимательность к деталям, аккуратность, ответственность, склонность к монотонной работе
 

 Обязанности:

  • Регистрация таможенных документов в программе
  • Копирование и заверение большого количества документов
  • Ведение журнала учета
 

 Условия:

  • Заработная плата 30000 рублей гросс
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность начать карьеру в международной компании
  • Корпоративный транспорт от м. Щукинская, м. Строгино, м. Сокол
  • Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни
  • Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
  • Месторасположение офиса - (м.Строгино или м.Щукинская)


Специалист по таможенному делопроизводству
2014-05-19 08:49
Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS)
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Компания TNT Express, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:

Специалист по таможенному делопроизводству / Customs Support Clerk.

 

Требования:

  • Высшее/ неоконченное высшее образование 
  • Желателен опыт административной работы
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word) 
  • Внимательность к деталям, аккуратность, ответственность, склонность к монотонной работе
 

 Обязанности:

  • Регистрация таможенных документов в программе
  • Копирование и заверение большого количества документов
  • Ведение журнала учета
 

 Условия:

  • Заработная плата 30000 рублей гросс
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность начать карьеру в международной компании
  • Корпоративный транспорт от м. Щукинская, м. Строгино, м. Сокол
  • Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни
  • Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
  • Месторасположение офиса - (м.Строгино или м.Щукинская)


Специалист по работе с клиентами
2014-05-19 08:49
Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS)
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Компания TNT Express, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), ищет кандидата на позицию

Специалист по работе с клиентами

 

Требования:

  • Высшее / неоконченное высшее образование
  • Желателен опыт работы с клиентами
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet)
  • Английский язык - Базовый уровень !
 

Обязанности:

  • Контроль и обработка входящих звонков от клиентов
  • Оформление заказов на доставку грузов
  • Консультирование и информирование клиентов по предоставляемым услугам
  • Расчет стоимости и сроков доставки отправлений
  • Уведомление клиентов о прибытии грузов
  • Отслеживание отправлений
  • Работа с недоставленными/остановленными отправлениями
 

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Заработная плата 35 000 руб + бонус (около 15 000 руб)
  • Плавающий график работы: с 9-00 до 18-00; с 8-00 до 17-00; с 10-00 до 19-00
  • Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни
  • Корпоративный транспорт от м. Строгино, м. Сокол, м. Щукинская
  • Возможности карьерного и профессионального роста
  • Работа в дружном профессиональном коллективе
  • Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
  • Месторасположение офиса - Проезд  от м. Строгино- 10 минут, от м. Щукинская- 20 минут


Редактор / Копирайтер блога
2014-05-19 08:50
Вакансия компании: Пикчер Групп
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Крупная московская торговая компания (19 лет на рынке; дистрибуция, розничная сеть, логистика; товары для дома класса "премиум" от ведущих производителей Европы)  ищет

Редактора / Копирайтера  блога

 

Нам необходим сотрудник, который:

  • Имеет опыт создания  и  ведения собственного блога, сайта или просто является активным участником форумов и  блогов;
  • Самостоятельно  пишет тексты  и статьи "с нуля" на разную тематику, занимается их редактированием, а на форумах и блогах может непринужденно  консультировать посетителей и грамотно отвечать на любые вопросы;
  • Обладает креативным  мышлением и готов  использовать исключительно творческий подход к делу;
  • Для нас не важен возраст и пол, образование и внешние данные;
  • А для ВАШЕГО творчества обязателен компьютер или ноутбук и доступ в сеть интернет.
 

Ваша работа будет состоять из:

  • Написания  рекламных статей, текстов в face book, twitter, livejournal, в социальные сети;
  • Поддержания интереса читателей к блогу, который ведется с целью PR определенной  группы товаров;
  • И делаете ВЫ это удаленно, т.е. в любом удобном месте и в любое удобное время!
 

От себя готовы предложить:

  • Интересную творческую работу
  • В резюме обязательно указывайте ссылки на ваши работы. резюме без указаний примеров работ рассматриваться не будут.

 

Спасибо за понимание.

Выполненное задание первого тура  вы так же можете выслать на электронный адрес 



Оператор-консультант
2014-05-19 08:53
Вакансия компании: ВЭБ-лизинг, ОАО
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   32 000  руб.

Компания "ВЭБ-лизинг" входящая в тройку лидеров крупнейших лизинговых компаний России, в связи с активным развитием, открывает конкурс для начинающих специалистов на вакансию "Оператор-консультант"

 

Обязанности:

  • Консультирование по телефону клиентов компании по текущим вопросам в сфере лизинга (входящие звонки)
  • Общение с первыми лицами компаний-клиентов (текущих и потенциальных)
  • Информирование клиентов об изменениях в тарификации услуг и реквизитах
  • Отчетность
  • Ведение базы данных
 

Требования:

  • Желателен опыт работы с клиентами или желание развить этот навык
  • Приветствуются кандидаты с экономическим, финансовым, юридическим образованием  - отличный шанс начать карьеру, даже если пока нет опыта
  • Знание этики ведения телефонных переговоров или готовность приобрести эти знания входе  обучения
  • Готовность к освоению сложной, но интересной  информации, касающейся сферы лизинга, которая позволит изучить все этапы и нюансы сделки и поможет  уверенно развиваться внутри Компании, находящейся на рынке уже более 10 лет
  • Желание развиваться и достигать карьерных высот в ведущей лизинговой Компании, входящей в структуру "Внешэкономбанка"
 

Условия:

  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, пятница до 16.45
  • Место работы: м. Авиамоторная, БЦ "Интеграл" (современный и стильный  офис; шаговая доступность)
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Оформление с первого рабочего дня (Обучение только после оформления!)
  • Стабильная заработная плата, ДМС
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Молодой и дружный коллектив
  • Успешным сотрудникам - перспективы развития внутри Компании


Менеджер по работе с клиентами
2014-05-19 08:54
Вакансия компании: АРТИ
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Компания АРТИ успешно работает на рынке  аутсорсинга печати и копирования более 18 лет, является официальным представителем крупнейших производителей копировально-множительной техники.
В связи с расширением Отдела активных продаж компания объявляет конкурс на позицию Менеджера по продажам.

 

Критерии отбора:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы: от 1 года менеджером по продажам на рынке B2B;
  • Опытный пользователь ПК (MS Office, знание 1С);
  • Знание техники продаж, опыт «холодных звонков»;
  • Высокие коммуникативные и презентационные навыки, владение техникой ведения   переговоров;
  • Знание рынка печатного оборудования будет являться преимуществом;
  • Активность, внимательность, дисциплинированность, ответственность.
 

Что нужно делать:

  • Активный поиск клиентов;
  • Развивать клиентскую "теплую" базу  (работа в CRM);
  • Качественно обрабатывать входящие заявки;
  • Вести переговоры, презентации продукции;
  • Готовить коммерческие предложения, заключать договоры, оформлять счета;
  • Контролировать оплату и отгрузки;
  • Составлять отчеты о проделанной работе;
  • И продавать, продавать, продавать!
 

Условия:

  • Оклад от 40000 (net) + бонус KPI до 8000 ежемесячно + ежемесячный и годовой % от продаж;
  • Комфортабельный офис в 10 минутах ходьбы от станции метро Алексеевская;
  • Оплата проезда, мобильной связи;
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Оформление по ТК РФ, отпуск 28 календарных дней;
  • График работы 5*2 с 9.00 до 18.00.


Менеджер по продажам
2014-05-19 08:54
Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана: 19.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.

Первый Дом Консалтинга  приглашает на работу менеджеров по продажам.

Пройди собеседование в Компании, название которой говорит само за себя!

Реализуй себя! Стань лучшим! Стань Первым!

 

Обязанности:

 
  • Выезжать на запланированные встречи с Клиентами (Клиента мы уже нашли!)
  • Вести переговоры с Первыми лицами компаний с целью продажи справочно-правовой системы Консультант ПЛЮС
  • Быть активным и целеустремлённым
  • Нести позитив и уверенность в себе
 

Требования:

 
  • Желание развиваться в сфере продаж
  • Высшее или неполное высшее образование  
  • Гражданство РФ или Беларусь
 

Условия:

 
  • Совокупный доход до 150000р. (оклад от 35 000 р. + бонусы)
  • Оплата проезда и мобильной связи
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
 

Что ты у нас приобретаешь:

 
  • Возможность расти и развиваться
  • Грамотное и качественное обучение от профессиональных бизнес-тренеров
  • Превосходные навыки переговорщика
  • Дружный коллектив и хорошее настроение каждый день
  • Свой личный путь к успеху!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное