Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор отдела маркетинга



Координатор отдела маркетинга
2014-04-30 19:01

Вакансия компании: Др. Редди'c Лабораторис, ООО
Создана: 30.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование и координация документооборота, касающегося оплат ОЛ;
  • Согласование документов (между отделом Маркетинга, Финансовым Отделом и Юридическим отделом);
  • Передача согласованных документов в финансовый отдел на оплату.
 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Желателен опыт административной работы (от 6 мес до 1 года).
 

Необходимые навыки:

  • Внимательность к деталям, ответственность, аккуратность;
  • Навыки работы в программах MS PowerPoint, MS Word, MS Excel, MS Outlook/Lotus и иных обязательных программах (уверенный ПК-пользователь);
  • Умение работать с большим количеством документов;
  • Стрессоустойчивость и умение выставлять приоритеты в работе.

Условия:

  • Заработная плата - по результатам собеседования
  • Ежеквартальные бонусы
  • ДМС, страхование жизни
  • Питание в офисе
  • Мобильная связь
  • Корпоративное обучение
  • Возможности для профессионального, карьерного и материального роста


Офис-менеджер
2014-04-30 19:10
Вакансия компании: Дейли Профит
Создана: 30.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Рекламное агентство Daily Profit образовано в 2006 году и является одним из первых российских агентств, специализирующихся на маркетинге в социальных медиа (SMM).

На данный момент компания предоставляет полный спектр услуг в сфере digital, начиная от планирования отдельных PR-акций и заканчивая разработкой комплексных кросс-платформенных digital-стратегий, созданием и продвижением мобильных приложений.

В настоящий момент мы активно развиваемся и расширяем штат, в связи с чем ищем "хозяйку" офиса.

 

Обязанности:

  • Обеспечение функционирования офиса (поддержание порядка в офисе и атмосферы гостеприимства).
  • Прием и распределение входящих обращений (звонки, электронная почта, прием гостей офиса).
  • Заказ канцелярской продукции.
  • Внутренний и внешний документооборот.
  • Выполнение рабочих поручений (директора, сотрудников компании).
  • Участие в организации внутрикорпоративных мероприятий.
  • Сканирование и копирование документов.
  • Отправка и получение корреспонденции.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы с аналогичными должностными обязанностями от года.
  • Уверенный пользователь ПК, офисные программы – MS Office, 1C, Power Point.
  • Знание оргтехники (сканер, копировальная техника, факс).
  • Грамотная письменная и устная речь 
  • Четкая речь.
  • Пунктуальность, исполнительность, дисциплинированность, порядочность.
  • Знание делового этикета. коммуникационные навыки.
  • Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность, находчивость.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Ежемесячный доход от 25 000 рублей 
  • Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00;
  • Комфортный офис в 5 минутах ходьбы от метро Кожуховская;

А также:

  • Перспективы карьерного и личностного роста;
  • Молодой коллектив, X-Box, кальян, фитнес, домашние пирожки, корпоративное растение и многое другое!


Специалист по статистике
2014-04-30 19:46
Вакансия компании: Альтарикс, ООО
Создана: 30.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор и формирование плановой статистической отчетности
  • Составление аналитической документации на основании собранных данных


Требования:

  • Неоконченное высшее/ высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Exсel)
  • Навыки работы с большими объемами статистических данных
  • Внимательность, усидчивость, грамотная речь и письмо

Условия:

  • Профессиональный и дружный коллектив
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Стабильность и конкурентоспособная заработная плата 
  • Работа в офисе, недалеко от ст. м.ВДНХ и Ботанический сад;
  • Размер компенсации обсуждается по результатам собеседования


Менеджер по операционным процессам отдела обучения
2014-04-30 23:55
Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана: 30.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000  руб.

Responsibilities Business:

  • Implement and execute globally developed Education concepts, objectives and strategies for all brandsin local market in alignment with Global Education team & in collaboration Country Education Managers
  • Providing Back office support  for all Educational activiteis including adaptation of Globally designed education materials into the local market in collaboration with local Education Leaders.
  • Implement skills set for Operation departments based on market need and initiatives pipeline for all brands – in close collaboration with Country Education Manager
  • Efficient monitoring and control of Education budget
  • Measure NOS impact of Education by tracking qualitative and quantitative Education results by customer type, brand and Education channel with the country Education Leader

Responsibilities Operational

  • Lead, select, develop and coach subordinate Salon Professionals Education operation/back office employees considering the P&G principles of management as well as internal and external regulations.
  • Capability building for studio education/admin employees - in close collaboration with  the Country Education Manager
 

Qualifications:

  • Possess good English skills to work across different professional departments and in an international environment;
  • Good communication and strong analytical capabilities;
  • Ability to operate with discipline, prepared to take responsibility;
  • Good knowledge of Excel.


Стажер в компанию недвижимости
2014-05-01 00:19
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 01.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Стажер в компанию недвижимости (Бесплатное обучение)

Обязанности:

  • Формирование собственной клиентской базы.
  • Консультирование клиентов.
  • Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости, от привлечения до совершения сделки.
  • Оформление документов.
  • Работа с клиентами: переписка, ведение переговоров.


Требования:

  • Коммуникабельность
  • Умение достигать результата.
  • Инициативность.
  • Умение работать в команде.
  • В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру.Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам. Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
 

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Высокий и прогрессивный % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.


Риелтор/Агент по недвижимости (Вторичный рынок, Новостройки)
2014-05-01 00:19
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 01.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и начинающим талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

  

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
 

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.
 

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Прогрессивный и высокий % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное