Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер/Администратор салона красоты (Premium Class)



Менеджер/Администратор салона красоты (Premium Class)
2014-05-10 08:53

Вакансия компании: Express Nails
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • обеспечение бесперебойной работы салона и лояльности клиентов, которые вернутся снова! 
  • координация внутренних процессов салона.
  • открытие и закрытие салона.
  • прием входящих звонков.
  • ведение записи к мастерам.
  • ККМ, терминал, отчетность.
  • формирование листа заявки косметической продукции.
  • управление персоналом.
  • решение конфликтных ситуаций как в коллективе, так и с клиентами.
  • активная продажа услуг и продукции салона.
  • наращивание клиентской базы и увеличение объемов продаж.
 

Требования:

  • опыт работы в салонном бизнесе, офисе, ресторане будет преимуществом кандидата, предпочтительно высшее образование. Коммуникабельность, клиентоориентированность, порядочность, аккуратность, пунктуальность, способность к работе в режиме многозадачности, опыт работы с VIP-клиентами приветствуется.
  • грамотная речь. Гражданство РФ, РБ.
  • главное - нацеленность на кропотливую и интересную работу на продолжительный срок.
  • вы коммуникабельны? Или зрелый, сознательный и с жизненным опытом?
  • нравится индустрия красоты?
  • вы любите работать с людьми и клиентоориентированны?
  • тогда Вы нам нужны!
 

Условия:

  • место работы: Элитные студии косметологии и ногтевого сервиса.
  • график работы 2/2, 9.00-22.00, оформление в соответствии с ТК РФ. Заработная плата: оклад 30 000 + премия (5000-7000)+% от продаж (бар, косметика, подарочные сертификаты), оплачиваемый отпуск и больничные, премиальные и бонусы.
  • салоны находятся в шаговой доступности от ст. метро  (21 студия)
  • с нашей стороны - обучение и продвижение по карьерной лестнице!
 

О нас Сеть дорогих салонов косметологии и ногтевого сервиса. Услуги маникюра, педикюра. Моделирование ногтей. Дизайн. Мы работаем на косметике Laric, Christina Fitzgerald, Alessandro, Creative, GEWHOL, OPI. Дополнительные услуги: эпиляция воском, наращивание ресниц, косметология.



Рерайтер новостей
2014-05-10 08:53
Вакансия компании: Sirocco Media, Компания
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   15 000  руб.

Рерайтер новостей (на постоянную работу, удаленно)

В интернет-газету требуется удаленный Рерайтер новостей на постоянную основу. 

Оплата осуществляется из расчета 1000 рублей за 100 новостей. Предполагаемый уровень дохода от 10000 рублей.

 

Обязанности: 

  • Рерайт новостей и текстов
  • Размещение на сайтах
  • Первичное наполнение порталов
 

Требования:

  • Навыки рерайта
  • Хорошее знание русского языка
  • Ответственность, внимательность
 

Условия:

  • Оплата осуществляется дважды в месяц из расчета 1000 рублей за 100 новостей
  • Работа полностью удаленная, местонахождение не имеет значения
  • График: 5/7, не менее 50 новостей в день


Продавец-консультант
2014-05-10 08:53
Вакансия компании: Доджер (Цветочная лавка We love flowers)
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Задушевное общение с покупателями
  • Продажа готовых фирменных букетов
  • Поддержание чистоты на рабочем месте 
  • Работа с кассой
 

Требования:

  • Грамотная речь, вежливость, доброжелательность, ответственность (это не просто слова, очень много внимания уделяется качественному сервису)
  • Быть адекватным
 

Условия:

  • Новый, совсем нетипичный цветочный проект
  • График работы 2/2
  • Работа в ТРЦ "Алые паруса" м.Беговая
  • Частичная занятость либо с 7:00 до 16:00, либо с 16:00 до 1:00 


Секретарь-оператор
2014-05-10 08:53
Вакансия компании: ПСК Секретариат
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • прием входящих телефонных звонков и распределение между сотрудниками‚
  • консультации по телефону.

Требования:
  • грамотная речь‚
  • знание ПК‚
  • легкообучаемость‚
  • умение вести беседу.


Условия:

  • гибкий график,
  • ночные смены с 21:00 до 9:00 (10-12 смен в месяц),
  • утренние и вечерние смены 5/2,
  • оплата почасовая‚
  • работа в офисе на м.Киевская‚
  • проводится бесплатное обучение.


Конструктор выставочных стендов
2014-05-10 08:53
Вакансия компании: ДЕ-5, ЗАО
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Выставочной компании требуется конструктор выставочных стендов

 

Обязанности:

  • Проектирование стандартных выставочных стендов на основе поступающих заказов (простой чертеж -собирается как конструктор из готовых элементов);
  • Взаимодействие с подрядчиком (компанией-застройщиком)
  • Работа с планом выставки;
  • Сопровождение проекта на этапах производства и монтажа;
  • Освоение новых технологий и материалов.


Требования:

  • Опыт конструирования выставочных стендов из стандартного конструктива (желательно, но не обязательно);
  • Ответственность, внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость
  • Желание и способность к обучению
  • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя (Excel, Word, Internet и пр.)
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Желательно знание Visio, Corel


Условия:

  • Трудоустройство, согласно ТК РФ
  • График работы: 5/2, 10:00-18:00;
  • Заработная плата от 30000 рублей (оклад обсуждается + премии);
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Место работы: м. Октябрьская


Секретарь офиса
2014-05-10 08:53
Вакансия компании: Manzana Group
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

За 15 лет непростой, но очень интересной работы с CRM и ERP-решениями Microsoft мы получили колоссальный опыт и знаем, как сделать даже самые сложные проекты простыми, быстрыми и успешными.

Мы приглашаем присоединиться к нашей команде Секретаря Офиса!
 
Ваши задачи:

  • Прием‚ распределение звонков;
  • Встреча посетителей;
  • Прием / отправка корреспонденции, в том числе координация взаимодействия с курьерской службой;
  • Помощь сотрудникам в организации командировок (бронирование билетов‚ гостиниц‚ составлении авансовых отчетов);
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских принадлежностей, воды и др.).

 
Наши ожидания:

  • Опыт работы по профилю от 6 месяцев;
  • Возможность работать полный рабочий день;
  • Уверенное владение ПК‚ офисной техникой;
  • Грамотная речь‚ ответственность, активная жизненная позиция и способность самостоятельно организовать собственную работу;
  • Желательно знание английского языка на уровне‚ достаточном для приема звонков;

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС), в т.ч. льготные условия для членов семей;
  • Условия для профессионального и карьерного роста;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Дружный коллектив
  • Чай, кофе доступные в течение дня.
  • Офис – шаговая доступность от ст. м. Бауманская или ст.м. Электрозаводская.


Оператор call-центра
2014-05-10 08:53
Вакансия компании: ВиТ
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

 
  • Консультирование клиентов по общим вопросам (входящие звонки). Прозвон клиентов, получение обратной связи по предоставляемым услугам.
  • Занесение данных в базу.
 

Требования:


  • Очень желателен опыт работы в Call -центрах, клиентских отделах компаний, ориентированных на конечного клиента.
  • Знание телефонного этикета.
  • Четкая дикция.
  • Ответственность, организованность и высокая обучаемость.
 

Условия:

 
  • График работы - 2/2 полный рабочий день.
  • Структура зарплаты: оклад+мотивация.
  • Оформление по ТК., соцпакет.
  • Чай, кофе, пряники за счет компании.
  • Отличный коллектив!!


Менеджер по продажам
2014-05-10 08:53
Вакансия компании: Европейские Технологии и Сервис, ЗАО
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В шаговой доступности от метро Ясенево расположился многофункциональный спортивно-оздоровительный Комплекс «МОРЕОН».

Под одной крышей объединены: аквапарк, велнесс-центр, СПА-комплекс, термальный комплекс, торговые площади и рестораны.

Масштабный, единственный в своём роде проект находится на начальном этапе, а значит,  у вас есть все шансы высоко продвинуться по карьерной лестнице!



Основные функциональные обязанности:
  • Прием входящих звонков и консультации по  спектру услуг  Комплекса;
  • Проведение презентаций Комплекса  клиентам;
  • Подготовка и оформление  договоров;
  • Осуществление информационной поддержки клиентов ( исходящие звонки);
  • Предоставление отчетности о проделанной работе.
 

Требования к кандидату:

  • Образование: высшее (неполное высшее);
  • Опыт работы: желательно от  1  года  в активных продажах (возможно без опыта работы);
  • Практические навыки ведения эффективных переговоров;
  • Знание техники продаж;
  • Знание психологии общения с клиентами;
  • Знание этики делового общения;
  • Соблюдение корпоративных требований Комплекса;
  • Высокий уровень  коммуникативных навыков, порядочность, приветливость, вежливость, пунктуальность, работоспособность;
  • На данную вакансию отправлять резюме желательно с фотографией;
 

Предлагаем:

  • Корпоративное обучение;
  • Достойная заработная плата;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Возможность карьерного роста;
  • Работа в крупнейшем многофункциональном Комплексе;
  • Возможность бесплатного посещения фитнес-центра премиум класса;
  • График работы сменный;
  • Шаговая доступность от станции метро "Ясенево";
  • Дружный молодой коллектив.


Секретарь-делопроизводитель
2014-05-10 08:53
Вакансия компании: Европейские Технологии и Сервис, ЗАО
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение и учет корреспонденции, ведение бумажного и электронного  документооборота компании;
  • Ведение общего делопроизводства;
  • Организация и подготовка совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня;
  • Прием и распределение звонков на офисной АТС;
  • Представительские функции (встреча гостей‚ чай, кофе).

Требования:

  • Опытный пользователь ПК;
  • Знание делового этикета;
  • Аккуратность;
  • Ответственность;
  • Исполнительность;
  • Трудолюбие.

Условия:

  •  Оформление в соответствии с ТК РФ;
  •  Уровень заработной платы ( «гросс» -  до налогообложения )  40000 рублей;
  •  Работа в крупнейшем многофункциональном Комплексе;
  •  График работы:  5/2;
  •  Шаговая доступность от станции метро "Ясенево".


Кальянный мастер (кальянщик)
2014-05-10 08:53
Вакансия компании: ArtSmoke
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

В команду ArtSmoke  мы приглашаем  людей, которые заинтересованных работать и развиваться в кальянной сфере.

Вы получаете интересную работу и новые знакомства. Работа в ArtSmoke  - это работа  в лучших ресторанах, барах, отелях и ночных клубах Москвы, на закрытых вечеринках и показах.

 

Требования:

  • на данную вакансию мы приглашаем людей  с отличной координацией движения, уверенных в своих силах,  которые хотят работать в динамичной молодой команде, заниматься любимым интересным делом и получать достойное вознаграждение
  • кальянный мастер ArtSmoke осуществляет полную подготовку кальянов к использованию, готовит уникальные кальянные смеси. Оборудование компании, а именно кальяны Meduse, являются эксклюзивным имуществом, которое требует  аккуратного, бережного отношения. Быстрота и ловкость необходимы  при приготовлении кальянов, время наших гостей дорого для нас и мы его ценим
  • коммуникабельность 
  • грамотная русская речь!!!
  • ответственность и организованность
 

Резюме без ФОТО не рассматриваются

 

Мы предлагаем:

  • работу в престижных заведениях 
  • оплату от 30000 до 45000 (оклад+чай+бонусы)
  • сменный график 2/2
  • бесплатное обучение, возможность развития в компании
  • униформу, питание и оплату транспортных услуг


Оператор call-центра
2014-05-10 08:53
Вакансия компании: ЕвроСтандарт, такси
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка всех входящий и исходящих звонков, общение с клиентами по телефону.
  • Работа с транспортным отделом.
  • Оформление и распределение заказов.
  • Полный контроль работы.
  • Составление отчетов.
  • БЕЗ ПРОДАЖ и т.п.!!!!!!!


Требования:

  • Умение общаться по телефону, грамотная речь, четкая дикция.
  • Хорошее знание компьютера.
  • Логическое мышление.
  • Пунктуальность, позитивный настрой к жизни.
  • Внимательность
  • Важно:  приятный голос, уверенный пользователь ПК.


Ассистент менеджера по работе с клиентами
2014-05-10 08:53
Вакансия компании: Эффективный сайт, ООО
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Требования:

  • Коммуникабельные, готовые расти и развиваться.

  • Опыт работы в магазинах, банках, салонах связи и т. п.

  • Любой опыт работы с людьми приветствуется.

  • Образование высшее или неполное высшее. 

Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами.

  • Прием и обработка входящих звонков(без поиска клиентов).

  • Работа с документами.

  • Выполнение поручений руководителя.

  • Работа с ПК.

  • Рассылка коммерческих предложений.

Условия:

  • Заработная плата: оклад обсуждается на собеседовании. После окончания периода обучения - оклад + % от суммы заключенных договоров + бонусы за выполнение плана продаж.

  • Обучение технологии продаж, обучение профессии.

  • Период обучения — 3 месяца. По окончании периода обучения — перевод на должность Менеджер по работе с клиентами.

  • Мы предлагаем тебе заниматься интересным перспективным направлением, а так же даем возможность карьерного роста, как горизонтального, так и вертикального!

  • Мы ценим своих сотрудников, и стараемся обеспечить им максимально комфортные условия для работы, поэтому наш офис рядом с м. Войковская, 10 мин пешком

  • Оформление согласно ТК РФ с первого дня работы

  • Рабочий день с 10:00-19:00. Возможен гибкий график для студентов.



Администратор на ресепшен (со знанием английского языка)
2014-05-10 08:53
Вакансия компании: Негосударственное образовательное частное учреждение детский сад Апельсин
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Еврейскому культурному центру на Никитской требуется администратор на ресепшен со знанием английского языка  (строго)

Администратор/Секретарь на ресепшен (со знанием английского языка)

Обязанности:

  • Работа с посетителями: предоставление информации об услугах центра, обучающий программах, расписании и т. д.
  • Прием входящих звонков, телефонные консультации по программам центра
  • Ведение графика посещения занятий.
  • Работа с педагогами и сотрудниками центра

Требования:

  • English (Upper-Intermediate)
  • Высшее, неполное высшее образование
  • Позитивность и активность обязательны!
  • Уверенно владение ПК, офисной техникой (принтер, ксерокс, мини-АТС и пр.)
  • Коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность.

Условия:

  • Полная или неполная ставка (по договоренности)
  • Работа по вторую смену и в воскресенье (график работы оговаривается индивидуально)
  • Офис в центре, оформление по ТК РФ
  • Душевный коллектив
  • Испытательный срок - 3 месяца

Рассматриваются только кандидаты с резюме на английском языке. Резюме присылайте, пожалуйста



Помощник бухгалтера
2014-05-10 08:54
Вакансия компании: Партнер Ромашка, ГК
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Выписка документов реализации под контролем бухгалтера.
  • Подготовка документов для передачи через курьеров компании.
  • Контроль за исполнением работ курьеров согласно наряду (телефонный звонок, наличие подписанных документов);
  • Прием бухгалтерских документов от курьеров, фиксация возврата в 1С, подшивка документов.
  • В перспективе, полное ведение направления продажи или сектора этого направления.
 

Требования:

  • Знание 1С 8.2
  • Опыт работы с первичными учетными документами
  • Среднее специальное или неполное высшее образование в области бухгалтерского учета, или экономики, или юриспруденции
  • Усидчивость, умение справляться с большим объемом информации
 

Условия:

  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Возможность профессионального и карьерного роста


SMM-менеджер
2014-05-10 08:54
Вакансия компании: Еж Стайл, ООО
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В креативную компанию, занимающуюся производством, поиском, отбором и продажей разнообразных креативных вещей и необычных штуковин, требуется SMM-менеджер.

 

Требования и Обязанности:

<Длинный, очень скучный список разнообразных обязанностей, который никто никогда не в силах дочитать>

Мы ищем творческих и креативных людей, способных взять на себя невероятную ответственность и возглавить в своем лице отдел SMM-продвижения. 

  • Наш проект - настоящий стартап, где мы пробуем, ищем и отбраковываем все возможные инструменты продвижения, поэтому нам нужен тот, кто не боится экспериментов и представляет, как работают социальные сети и веб 2.0.
  • Этот невероятный человек должен будет продвигать бренд Ezh Store (а также бренды, с которыми мы сотрудничаем - Santoro London и др.) на всех фронтах - VK, Facebook, Instagram, Одноклассники, Twitter, Youtube, блоги про малышей в ЖЖ, кулинарные форумы, фанфик-сообщества и еще сотни других невообразимых интернет-сообществ, в том случае, если они окажутся наилучшими инструментами для конкретной задачи или продвижения в целом.
  • Он может не иметь непосредственного опыта SMM-продвижения, но очень важно, чтобы у него была сумасшедшая амбициозность, желание работать в рекламе, безупречная грамотность и чувство прекрасного. 
  • На первом этапе все задачи будут ограничены только SMM - продвижением и заполнением групп контентом, но в перспективе возможно участие в формировании общей концепции продвижения бренда через медиаресурсы, наружную рекламу, event-мероприятия и т.д.
  • Желательно уметь пользоваться программами Adobe Photoshop или MS Paint (на уровне Expert User).
  • Нам не нужны люди, которые удовлетворяются работой строго по графику и теми заданиями, которое дает им начальство.
 

Что мы предлагаем взамен?

  • Ощущение полной гармонии
  • Оформление по ТК РФ
  • Интересную, полную невероятных эмоций жизнь
  • График 5/2 (с 10 до 19)
  • Офис в 10 минутах пешком от м. Савеловская
  • Множество творческих и необычных заданий
  • Крепкое рукопожатие и обнимашки каждый день строго по расписанию.


Менеджер по продажам (замерщик натяжных потолков)
2014-05-10 08:54
Вакансия компании: Стандарт Европа
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   120 000  руб.

Компания Стандарт Европа один из лидеров отрасли с многолетним опытом. Мы предлагаем присоединиться к нам целеустремленным и коммуникабельным

 

Обязанности:

  • выезд к клиенту,
  • замер помещения,
  • расчет стоимости,
  • проведение переговоров с клиентом,
  • заключение договоров,
  • оформление документов и сдача в офис
 

Требования:

  • высшее или средне-специальное профессиональное образование,
  • навыки ведения переговоров,
  • знание и умение использовать в работе MS Word, Excel, Outlook,
  • дополнительно рассматриваем кандидатов без опыта продаж и замеров,
  • дополнительные профессиональные навыки будут являться преимуществом при приеме на работу,
  • опыт работы в сфере натяжных потолков приветствуется,
 

Условия:

  • гибкий график работы,
  • оплата моб. связи, ГСМ, проезда,
  • возможность высоких заработков,
  • премии по результатам работы,
  • бесплатные тренинги по продажам и обучение технологии замера,
  • возможность карьерного роста и личностного развития,
  • работа в молодом и дружном коллективе.


Курьер в офис
2014-05-10 08:54
Вакансия компании: Группа Компаний «Sturm!»
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа Компаний «STURM!» (инструментальный рынок) - эксклюзивный представитель брендов «STURM!», «Энергомаш», «BauMaster» и «СОЮЗ» в России – объявляет конкурс в связи с расширением штата, на вакансию Курьер.

Обязанности:

  • Доставка по назначению писем, документации по г. Москве (организации, почта, банки и налоговые), иногда по МО.
  • Получение и доставка писем от других организаций.
  • Выполнение поручений руководителей.

Требования:

  • Обязательно: хорошее знание Москвы и МО, умение ориентироваться по карте.
  • Доброжелательность, внимательность, пунктуальность, грамотность.
  • Образование: среднее, средне-специальное или незаконченное высшее.
  • Опыт работы курьером.

Условия:

  • График работы: 9.00 - 18.00.
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Офис 15 мин. пешком от м.Динамо
  • Работа разъездного характера
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
 

Graduate
2014-05-10 08:54
Вакансия компании: Версус Сервис
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Multinational company starts intership programm for graduates

Graduate Program is offering intership  in Marketing, Sales and After sales depatments

 

Main Tasks & Responsibilities:

 
  • You’ll be combining professional experience with project co-ordination, teamwork, support, leadership and extensive communication among other departments.
  •  Initiative, confidence and a proactive approach are essential qualities in our Graduates, because you are not just responding to issues, you are also looking for areas to improve, finding out how systems can operate to maximum efficiency, questioning methods and suggesting creative alternatives.  
  • Graduate training scheme lasts 18 months.
  • You will be assigned to an area which is relevant to your Degree. The main tasks and responsibilities will be dependant on which area of the business you are working.  

Background & Experience:


  • Graduates of '13 or '14 (technical or economic degree)
  • Fluent English.
  • Creative thinking / Problem solving.
  • Excellent written and verbal communication
  • Good team worker / flexible working approach with ability to self motivate.
  • Experience with Microsoft package useful.


Оператор call-центра
2014-05-10 08:54
Вакансия компании: НеоАрт, Группа Компаний
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной торгово-производственной компании «НеоАрт» (на рынке более 16 лет‚ лидер багетно-оформительского рынка России и стран СНГ‚ крупнейший поставщик широкого спектра материалов и оборудования для производства рам) на постоянную работу требуется Оператор call-центра

Наши пожелания:

  • Грамотная  речь, четкая дикция;
  • Знание компьютерных программ;
  • Личные качества: ответственность‚ коммуникабельность‚ вежливость.
 

В Ваши Обязанности будет входить:

  • Работа с мини АТС;
  • Работа с входящими звонками (предоставление необходимой информации по требованию клиентов);
  • Работа в 1С8 (формирование остатков для клиентов, создание заявок);
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.


Мы предлагаем вам: 

  • Работу в крупной компании;
  • Позитивную атмосферу и дружный коллектив; 
  • Обучение;
  • Перспектива карьерного роста;
  • График работы с 08:30-17:30, 09.00 до 18.00, 10:00-19:00;
  • 2 рабочие субботы в мес. 10:00-14:00;
  • Бесплатные обеды в корпоративной столовой;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Офис: м. Южная, Варшавское ш.  


Тестировщик web -приложения (junior)
2014-05-10 09:29
Вакансия компании: Social Discovery Ventures
Создана: 10.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная  IT-компания, специализирующаяся на создании, продвижении и эксплуатации масштабных Интернет-проектов, приглашает в свою команду Тестировщика web-приложений.

Наш главный офис расположен в Москве, дополнительные: в Колумбии, Китае, Америке и на Филиппинах


Вашими задачами будут:

  • Всестороннее тестирование WEB-приложений компании;
  • Поддержание тестового окружения в актуальном состоянии;
  • Составление отчетов по выполненному тестированию;
  • Составление стратегий тестирования новых проектов и оптимизация старых.

Пожелания к кандидатам:

  • Наличие профессионального образование;
  • Огромное желание расти и развиваться в области Тестирования;
  • Понимание WEB-технологий и специфик тестирования WEB-приложений;
  • Теоретические знания жизненного цикла бага, SQL;
  • Быстрообучаемость, ориентация на результат.

Мы с радостью предложим Вам:

  • Возможность реализовать свои профессиональные и карьерные амбиции;
  • Уникальный опыт, работу на крупном международном проекте;
  • Использование множество различных технологий, тестирование сложных и технически интересных проектов;
  • Возможность посещать тренинги, семинары и прочие крупные события IT-отрасли за счет компании;
  • Работу в молодой, профессиональной и дружной команде;
  • Пятидневную рабочую неделю с 9:00-18:00 / 10:00-19:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Креативный комфортабельный офис рядом с м. Динамо/ м.Савеловская;
  • А также, своя футбольная команда, небольшой спортзал в офисе, столы для настольного тенниса, игры в мафию, выезды в боулинг, на картинг, занятия английским и испанским языками в офисе.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное