Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Торговый представитель


Торговый представитель
2010-06-30 10:05

Вакансия компании: Аллигатор, ООО
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Требования:

  • Возраст – от 20 до 35 лет.
  • Высокий уровень коммуникативных навыков, грамотность, стрессоустойчивость.
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1C :Торговля и склад.
  • Outlook, Internet Explorer.

Обязанности:

  • Организация продвижения продукции на вверенной территории.
  • Развитие клиентской базы, поиск и привлечение новых клиентов, увеличение объема продаж.
  • Ведение переговоров, проведение презентаций - тестирований по продукту.
  • Заключение договоров, отслеживание платежей, обеспечение своевременного возврата денежных средств за отгруженную продукцию, контроль качества поставок. Отчетность.

Условия:

  • Заработная плата от 15 000 рублей + %.
  • Оформление по ТК РФ, испытательный срок 2-3 месяца.
  • График работы 5/2.

Стажер оператора справочно-информационной службы
2010-06-30 10:07

Вакансия компании: МТЗ Рубин, ОАО
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

ТК «Горбушкин Двор» приглашает на работу выпускников и студентов 5 курса в должности СТАЖЕРА ОПЕРАТОРА СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ.

 

Требования:

  • 20-25 лет;
  • Неполное высшее образование (5-й курс, факультеты: маркетинг, управление недвижимостью, менеджмент организаций);
  • Хорошее знание ПК;
  • Желателен опыт административной работы;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, правильная речь.

 

Обязанности:

  • Работа за информационной стойкой в торговом комплексе;
  • Предоставление различной информации посетителям торгового комплекса.

 

Мы гарантируем:

  • График работы 2/2, с 09:30 до 20:30;
  • Заработная плата 30 тыс. руб.;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Реальный карьерный рост;
  • Бесплатное обучение;
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • Место работы м. «Багратионовская» (ТК «Горбушкин Двор»).

Ассистент отдела продаж
2010-06-30 10:08

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 16.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:


  • Ведение еженедельной отчетности отдела
  • Международные отчеты
  • Протоколирование еженедельных митингов отдела
  • Работа с входящими звонками 
  • Подготовка презентаций
  • Административная поддержка отдела

Требования:


  • Разговорный английский язык
  • Опытный ПК пользователь (Excel & Power Point)

Администратор отдела продаж
2010-06-30 10:10

Вакансия компании: Гроволд, ООО
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентской базой отдела продаж совместно с ответственным менеджером отдела продаж
  • Приём и обслуживание клиентов отдела продаж в офисе Компании
  • Прием заказов
  • Выписка счетов
  • Составление договоров купли-продажи‚ отсрочки платежа
  • Формирование пакета документов на отгрузку


Требования:

  • Возраст: 20-30лет.
  • Пол: женщина.
  • Регистрация: Гражданство России‚ проживание не более 1 часа до м. Речной вокзал.
  • Опыт работы: связанный с продажами (помощник менеджера‚ менеджер‚ администратор и др.) от 1 г.
  • ПК: уверенный пользователь‚ желательно знание 1С или других бухгалтерских программ‚  (хорошее знание Word‚ Excel).


Условия
:

  • Работа по адресу: г. Москва‚ м. Речной вокзал‚ Ленинградское шоссе (территория Северного речного порта).
  • Режим работы: пятидневка: пн-пт. с 9.00 до.18.00 (сб.‚вс.‚ гос. праздники - выходной).
  • Заработная плата 21000  руб. + ежемесячные премии
  • Оформление по ТК‚ отпуска‚ больничные.

Ассистент отдела закупок
2010-06-30 10:19

Вакансия компании: Siemens
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job responsibilites:

  • collection and checking of request for purchase and creation of purchase orders in SAP;
  • creation of Product Master Data in SAP;
  • creation of excel based reports.

Competency:

  • technical or economics background (can be also a student) and with affinity to IT related work;
  • knowledge of MS Office - mainly Excel is a must;
  • knowledge of SAP or ERP system is an advantage.

Менеджер по работе с клиентами
2010-06-30 10:42

Вакансия компании: АвтоЛокатор
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ;
  • Образование не ниже среднего профессионального (можно студент заочной формы обучения);
  • Опыт работы в call-центре или в отделе по работе с клиентами не менее 6 месяцев;
  • Грамотная речь;
  • Стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Обзвон клиентов Компании (без поиска);
  • Консультации по оказываемым Компанией услугам;
  • Внесение обновлений в компьютерную базу;
  • Подготовка установленной отчетности на ежемесячной основе.

Условия:

  • График работы - пятидневка с 9.15 до 17.45;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.

Оператор по обработке данных
2010-06-30 10:58

Вакансия компании: Электронный Архив
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • распознание и верстка текста, формирование электронных книг, работа с базами данных.

Требования:

  • знание ПО: ABBYY FineReader, Total Commander, PhotoShop, MSOffice (Word, Excel);
  • внимательность, усидчивость.

Условия:

  • м. Водный стадион (с 15 августа - м. Савеловская, 5 минут пешком)
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00, 9.00-15.00; 15.00-21.00;
  • оформление по ТК (срочному Трудовому договору на 1 год);
  • оплата почасовая;
  • дружный молодой коллектив.

Управляющий активами–стажер (Трейдер)
2010-06-30 11:00

Вакансия компании: International Investment Group INTIGR
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная Инвестиционная Группа INTIGR объявляет конкурс на вакансию «Управляющий активами – стажер / трейдер».


Требования:

  • Желание работать и зарабатывать на финансовых рынках, ориентированность на результат.
  • Образование – высшее, неполное высшее, возможно студенты последних курсов.
  • Дисциплинированность.
  • Способность брать на себя ответственность.
  • Желание и готовность к обучению в области фондового рынка.
  • Опытный пользователь ПК.


 

Обязанности:

  • Анализ и обработка информации, выявление наиболее прибыльных позиций.
  • Управление активами на финансовых рынках США.
  • Составление различного рода отчетов.

Условия:

  • Место работы – м.Полежаевская.
  • Оформление согласно трудовому законодательству.
  • График работы с 16.00 до 24.00.

Работа в INTIGR сегодня – это работа в команде профессионалов. В основе "IIG INTIGR" по всему миру, лежит вера в талант сотрудника. Мы заинтересованы в привлечении молодых, талантливых специалистов, желающих расти в компании не только в профессиональном качестве, но и как личность с расширенными границами мышления. Прямые инвестиции в квалифицированных сотрудников (такие как: непрерывное обучение и повышении квалификации, моральная и материальная мотивация, социальная защита и прочие) - это залог стратегического успеха INTIGR.

Дизайнер - системный администратор сайта
2010-06-30 11:14

Вакансия компании: Вумен рум, ООО
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 35 000  руб.
Требуется системный администратор сайта в новый проект www.wmnr.ru - активный  добросовестный сотрудник, желающий продвинуться по карьерной лестнице

Первые месяцы работы - на дому, далее работа в офисе на полном рабочем графике.

В обязанности будет входить:
контроль работы сайта
SEO - оптимизация сайта
контроль рекламы на других сайтах
наполнение сайта контентом
регистрация пользователей сайта
разработка FLASH баннеров
владение программы Photoshop, Coral - разработка полиграфической продукции
выполнение разовых поручений руководителя проекта

Менеджер визового отдела
2010-06-30 11:17

Вакансия компании: Worldwide Education Group, ООО
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 20 000  руб.
Обязанности:
- заполнение визовых анкет на английском языке.
- перевод сопроводительных документов для подачи в посольство - справок из банка, места работы, других документов.
- курьерская доставка документов в посольство или клиенту.
Требование к соискателям:
- знание английского языка
- желательно учащийся или выпускник по специальности лингвист/переводчик.
Работа в офисе и на дому.

Специалист (Call center)
2010-06-30 11:19

Вакансия компании: ФОРС-Центр разработки
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • работа на первой линии (горячая линия): прием, регистрация входящих обращений пользователей;
  • передача запросов на вторую линию (горячая линия) по принадлежности;
  • обратная связь с пользователями;

Требования:

  • желателен опыт работы в колл-центре;
  • хорошие навыки коммуникаций; стрессоустойчивость, умение сглаживать при наличии конфликты, усидчивость и внимательность;

Условия:

  • место работы - м. Алексеевская, с 9-30 до 18-30;
  • добровольное мед. страхование, страхование от НС;


 

Ассистент менеджера в УЦ
2010-06-30 11:29

Вакансия компании: SoftLine
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обработка стандартных и нестандартных запросов от менеджеров Москвы;
  • согласование дат, гонораров и возможности проведения курсов с тренерами внештатными и штатными;
  • заключение договоров на проведение курсов;
  • отчетность по проведенным курсам;
  • отчетность по ЗП внештатных тренеров;
  • отслеживание качества проводимых курсов;
  • составление и рассылка еженедельного расписания.

Требования:

  • высшее образование (законченное);
  • опыт работы от полугода;
  • желательно знание Project, 1С;
  • анг. язык желателен разговорный, но не обязателен;
  • высокий уровень организованности,умение работать с большим объемом информации и многозадачностью;
  • нацеленность на результат, коммуникабельность.

Условия:

  • офис м. Академическая;
  • график работы 5/2 с 9 до 18;
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет;
  • возможность профессионального развития и роста;
  • молодой, дружный коллектив;
  • уровень дохода обсуждается на собеседовании.

Ассистент департамента
2010-06-30 11:33

Вакансия компании: SGS Vostok Limited
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

В крупной западной компании SGS Vostok Limited открыта позиция ассистент сельскохозяйственного департамента.

Обязанности:

  • Ведение документооборота департамента
  • Подготовка отчетов, счетов
  • Проверка протоколов,
  • Взаимодействие с полевыми работниками

Требования:

  • Высшее образование
  • Ответственность,
  • Коммуникабельность,
  • Знание английского языка.

Условия:

  • Возможность развития в крупнейшей западной компании;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Бонусы за индивидуальные и корпоративные показатели;
  • Медицинское страхование для сотрудников и членов семьи;
  • Страхование жизни;
  • Возможность изучать иностранный язык за счет компании;
  • 3 дополнительных дня отдыха в год;
  • Западная корпоративная культура.

Математик-аналитик
2010-06-30 11:43

Вакансия компании: Центр Дистанционного Обучения УНПК МФТИ, ООО
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 2 000  USD
Центр Дистанционного обучения объявляет о наборе на бесплатные курсы по теории финансовых инструментов и основам риск-менеджмента.
Набирается группа 5-10 человек.
Требования к слушателям:
0) минимум 5 курс МФТИ, МГУ (мехмат, ВМК);
1) отличные знания математики;
2) хороший английский;
3) базовый опыт программирования;
4) желание работать в IT компании (полный рабочий день), занимающейся разработкой, тестированием, консалтингом в области финансовых и биржевых приложений

После окончания курсов кандидатам, успешно освоившим предметную область финансовых инструментов, будет предложена работа в одной из IT компаний.

Обучение будет проходить в первой половине дня, ежедневно с понедельника по пятницу c 12 июля по 20 августа.
Занятия будут проходить в аудиториях МФТИ (г. Долгопрудный) или общежитии Зюзино (м. Каховская).
Также рассматривается вариант дистанционных занятий.

Оператор ПК
2010-06-30 11:52

Вакансия компании: Аддендум-Про, ООО
Создана: 18.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требования:

  • Знание MS Office (Excel‚ Word) обязательно
  • Знания 1С 7.7 желательно
  • Пол: желательно мужской
  • Прописка: Москва‚ Московская область
  • Желателен опыт работы
  • Предпочтение отдается студентам технических вузов

Для рассмотрения вашего резюме отправьте следующие документы:

  • Резюме
  • Копия аттестата о среднем образовании
  • Краткую автобиографию
  • Копию трудовой книжки (все листы)
  • Резюме без копии аттестата‚ трудовой книжки и автобиографии рассматриваться не будут

Обязанности:

  • Обработка документов
  • Работа с программами 1С: Бухгалтерия версия и MS Office
  • Выполнение разовых поручений


Условия:

  • График работы: неполный рабочий день‚ по договоренности
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Квартальные и годовые премии по результатам работы
  • Социальный пакет согласно ТК РФ
  • Отпуск 28 календарных дней
  • При полном рабочем дне заработная плата от 30 000р.

Стажер в Отдел финансового планирования
2010-06-30 12:52

Вакансия компании: DeltaCredit Bank, Societe Generale group
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Европейский Ипотечный Банк приглашает студентов и молодых специалистов без опыта работы для стажировки на 2 месяца в Отделе финансового планирования и анализа.


Основные обязанности:

  • Внесение информации по расходам Банка в базу 1С Бюджет;
  • Выполнение поручений руководителя отдела.

Требования к кандидату:

  • Продвинутый ПК пользователь (Word, Excel, PowerPoint)
  • Умение работать в команде;
  • Аналитический склад ума;
  • Стремление к получению опыта работы в банковской сфере;
  • Внимательность к деталям

Условия работы:

  • Достойная почасовая оплата;
  • Место работы в центре Москвы;
  • График работы по договоренности;
  • Уникальная возможность получить опыт работы в банковской сфере.

Специалист отдела телемаркетинга (продажи по телефону)
2010-06-30 12:53

Вакансия компании: Softlogic
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 50 000  руб.

Компания Softlogic, создающая высокотехнологичные IT решения, позволяющие ежедневно увеличивать эффективность бизнеса наших заказчиков, приглашает на работу людей с активной жизненной позицией на должность специалиста отдела телемаркетинга.


 

Описание вакансии:

  • осуществление исходящих звонков по базе контактов, презентации потенциальным клиентам продуктов и сервисов компании;
  • ведение телефонных переговоров;
  • организация встреч и презентаций;

Требования к кандидатам:

  • целеустремленность, желание работать и достигать результата, опыт работы оператором в call-центре - как преимущество;
  • желательно понимание IT технологий;
  • уверенный пользователь ПК;
  • готовность осуществлять большое количество исходящих звонков.

Условия работы:

  • мы готовы предложить гибкие условия работы, дружный и молодой коллектив,
  • карьерный рост, возможно частичная занятость, гибкий график работы и удаленная работа;
  • офис недалеко от м. Беговая.

Условия оплаты:

  • доход состоит из двух частей фиксированная часть + премии. 

Менеджер по продажам
2010-06-30 12:58

Вакансия компании: Softlogic
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.

Компания Softlogic, создающая высокотехнологичные IT решения, позволяющие ежедневно увеличивать эффективность бизнеса наших заказчиков, приглашает на работу людей с активной жизненной позицией на должность менеджеров по продажам бизнес приложений.


Описание вакансии:

  • Активные продажи программного обеспечения и проектных работ по разработке и внедрению ПО.
  • Проведение переговоров с заказчиками и презентаций решений, подготовка коммерческих предложений, согласование условий договоров, курирование проектов по внедрению.

Требования к кандидатам:

  • Целеустремленность, опыт продаж и ведения сложных переговоров; желательно знание и понимание рынка бизнес приложений (CRM, ERP, ECM, BI); понимание сильных и слабых сторон конкурентных продуктов; высшее образование;

Условия работы:

  • Мы готовы предложить гибкие условия работы, предпочтение отдается кандидатам, которые готовы работать в «полях», с «холодными» базами; карьерный рост, дружный и открытый коллектив.

Условия оплаты:

  • Доход состоит из двух частей фиксированная часть + бонус (% от продажи).
  • Фиксированная и бонусные части оговариваются с каждым кандидатом отдельно.

Координатор департамента
2010-06-30 13:04

Вакансия компании: SoftLine
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

В Департамент по работе с крупными корпоративными клиентами требуется координатор.

Обязанности:

  • сопровождение документов Департамента (договоры с клиентами, сертификаты, письма, счета, акты, накладные, коммерческие предложения и прочее), включая отправку данных документов, их редактирование, сканирование и подготовку;
  • подготовка отчетности по деятельности отделов Департамента;
  • подготовка информации по работе Департамента для Директора Департамента;
  • сбор данных по запросам менеджеров и руководителей подразделений;
  • осуществление комплекса мер в отношении клиентов по приглашению их на мероприятия, организуемые компанией.

Требования:

  • высшее образование (законченное либо студенты старших курсов, с возможностью работать полный рабочий день);
  • девушка, до 25 лет;
  • опыт работы от полугода;
  • усидчивость, возможность одновременно вести несколько разных дел, коммуникабельность, умение общаться по телефону, грамотность в электронной переписке и телефонном общении.

Условия:

  • офис м. Академическая;
  • график работы 5/2 с 9 до 18;
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет;
  • дружный, молодой коллектив;
  • возможности профессионального роста и развития;
  • заработная плата: оклад 22000 рублей.

Стажер/молодой специалист
2010-06-30 13:07

Вакансия компании: Интеркомп Аутсорсинг
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 17 700  руб.

В крупную французскую компанию, которая является крупнейшим автодилером, требуется

Специалист по логистике в административный отдел


Обязанности:

  • Получение от брокера , проверка, регистрация в системах компании таможенных документов на автомобили: ПТС, ГТД
  • Подготовка комплекта документов при продаже автомобиля. Организация отправки документов дилерам курьерской службой
  • Выполнение других родственных по содержанию обязанностей


Требования:

  • Возраст от 18 до 25 лет
  • Высшее образование
  • Знание французского языка (как преимущество)
  • Трудолюбие, исполнительность и коммуникабельность


Условия:

  • Стабильная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы : 09.00 - 18.00
  • Офис компании располагается на ст.м. Чистые пруды

Стажер в отдел продаж
2010-06-30 13:08

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Компания 1С: Бухучет и Торговля объявляет набор кандидатов для прохождения стажировки и обучения.
Начало обучения - 5 июля 2010 г.!!
Обучение длится 2 недели (ежедневно с 9-30 до 18-30).
На время прохождения стажировки выплачивается стипендия!

Лучшие кандидаты по итогам стажировки обеспечиваются работой на постоянной основе.

Программа обучения предназначена для начинающих специалистов, которые хотят начать карьеру менеджера по продажам на рынке информационных технологий.
Целью обучения и стажировки является ознакомление с методами и технологиями осуществления продаж, позволяющих добиваться эффективных результатов в отношениях с клиентами и формирование навыков их применения.

Каждому кандидату будет предоставлена возможность получить оценку своих сильных и слабых сторон в качестве менеджера по продажам и рекомендации по дальнейшему профессиональному развитию.

Все сотрудники нашей компании имеют возможность постоянно расширять свои профессиональные знания с помощью внутренних программ обучения.

Основные задачи менеджеров по продажам в нашей компании:
∙ презентация и продажа программного продукта 1С;
∙ консультирование клиентов по продукту;
∙ контроль за исполнением заказов и сроков оплаты

Требования:
∙ высшее или неоконченное высшее образование;
∙ активность, инициативность, настойчивость;
∙ контактность, умение убеждать;
∙ высокий уровень самоорганизации;
∙ ответственность, исполнительность;
∙ грамотность, правильная речь;
∙ нацеленность на результат.

Менеджер на выставку
2010-06-30 13:16

Вакансия компании: Карэ Нуар
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение презентации продукта;
  • Просчет предварительной стоимости заказа;
  • Составление отчетов.

Требования:

  • Мужчина/женщина, возраст-от 18 лет, гражданство-РФ;
  • Образование-не ниже среднего;
  • Коммуникабельность,опрятный вид, целеустремленность;
  • Опыт работы в продажах-не менее 1 года.

Условия:

  • Место работы-м.Нахимовский проспект,Профсоюзная- выставочный комплекс "Экспострой на Нахимовском";
  • График работы- 5 дней в неделю (плавающий), с 10.00 до 19.00 ч.;
  • Оплата- от 18000 руб.;
  • Оформление по ТК РФ‚ полный соц.пакет (мед.страховка‚отпуск‚больничный+компенсация проезда и питания);
  • Бесплатное обучение, карьерный рост.

Курьер/оператор базы данных
2010-06-30 13:44

Вакансия компании: Lotte Hotel
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 22 000  руб.
Требования:
Молодые люди с активной жизненной позицией
Опыт работы не обязателен
Студенты для работы с возможностью работать полный рабочий день
Знание компьютера
  
Обязанности:

Доставка документов по Москве
Ведение базы данных (работа с компьютером)
Условия:
Заработная плата фиксированная 
Бесплатное обучение‚ возможность расти в компании профессионально и карьерно.
График работы - полный рабочий день (пн.-пт.) с 9:00 до 18:00.
Офис расположен в 3 минутах от метро "Смоленская"
Бесплатное питание

Администратор отдела по работе с клиентами (диспетчер)
2010-06-30 13:50

Вакансия компании: МБ группа Импэкс, ЗАО
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 27 000  руб.

Уважаемые кандидаты!

К сожалению, данная вакансия исключает параллельную учебу в Вузе.

Просьба заочников и вечерников не обращаться. Не тратьте Ваше и наше время. Спасибо за понимание

Обязанности:

  • Прием заказов от клиентов и менеджеров компании по телефону
  • Оформление заказов (выписка накладных, счетов-фактур и т.д.)

Требования:

  • Женщина/Мужчина от 20 до 35 лет
  • Уверенный ПК пользователь 1С
  • Опыт общения с клиентами по телефону  от 1 года
  • Внимательность, усидчивость, коммуникабельность

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя
  • Полная занятость
  • Оформление по ТК РФ
  • Хороший коллектив

Уборщица (Технический специалист)
2010-06-30 13:53

Вакансия компании: МБ группа Импэкс, ЗАО
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Уборка помещений  салона красоты

Требования:

  • Женщина
  • Гражданство РФ
  • Вежливость, исполнительность, ответственность, аккуратность

Условия:

  • График работы через день, включая субботу (по 12 часов)
  • Оформление по ТК
  • Офис на Новом Арбате (здание Мэрии)
     

Секретарь
2010-06-30 13:56

Вакансия компании: Креативный Ход, ООО
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Творческий коллектив издательской группы Креативный Ход  срочно нуждается в услугах внимательного и заботливого секретаря, помошника в делах, отзывчивого и доброго человека.


От Вас - умения:

обращаться с оргтехникой, приготовления кофе-чаю, милая внешность, приятный голос, оборотистость и энергичность в работе, сообразительность, обходительность.


От нас зарплата, куча работы и приятный коллектив... Сферу деятельности легко посмотреть, полистав наш жж: http://kreatiff.livejournal.com/

(возможно участие в рекламных съемках).


Наш офис расположен на метро Аэропорт-Динамо.


Условия работы:

Оплата - 20 000 - 25 000

Оформление ТК РФ

Стажер группы по работе с залогами
2010-06-30 14:18

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • студент последних курсов ВУЗа юридического или экономического факультета;
  • возможность работать по предварительно согласованному графику, но не менее 40 часов в неделю;
  • умение работать с большим количеством документов и большими объемами информации;
  • готовность к работе вне офиса;
  • уверенный пользователь ПК, знание Word, Excel, Консультант +;
  • развитые коммуникативные навыки, ответственный, способный работать под давлением.


Обязанности:

  • участие в подготовке к реализации заложенного имущества;
  • общение с клиентами, имеющими просроченную задолженность;
  • сопровождение клиентов при реализации залоговых автомобилей в отделениях Банка и ГИБДД.
  • внесение в БД информации по отправленным/полученным документам и проведенным мероприятиям.

Менеджер по работе с клиентами
2010-06-30 14:24

Вакансия компании: Косметик Систем
Создана: 12.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Приглашаем на постоянную работу девушек от 20 до 45 лет и молодых людей от 20 до 35 лет на позицию менеджера по работе с клиентами. Без поиска!

Требования:

  • ответственность‚нацеленность на результат‚активность‚умение привлечь клиента‚грамотная речь.

Обязанности:

  • составление предложений и заказов клиентам компании;
  • отслеживание выполнения договорных обязательств;
  • участие в переговорных компаниях.

Условия:

  • заработная плата 25 000 рублей оклад+% (в среднем 45000 руб. в мес.)
  • оформление по ТК РФ; 
  • работающая система мотивации (еженедельне бонусы);
  • бесплатное обучение новых сотруднков;
  • возможность карьерного и материального роста внутри компании;
  • работа в молодом дружном коллективе.

Операционист
2010-06-30 14:26

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

·       Высшее экономическое образование или студенты последних курсов.

·       Желание развиваться в банковской сфере.

 

Мы предлагаем:

·       Работу в крупном Банке.

·       Достойную заработную плату

·       Корпоративное обучение.

·       Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ.

·       Социальный и компенсационный пакеты.

·       Добровольное медицинское страхование.

 

Функциональные обязанности:

·       Операционное обслуживание физических лиц.

·       Консультирование клиентов по банковским услугам и продуктам.

Операционист
2010-06-30 14:26

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее экономическое образование или студенты последних курсов.
  • Желание развиваться в банковской сфере.

 

Мы предлагаем:

  • Работу в крупном Банке.
  • Достойную заработную плату
  • Корпоративное обучение.
  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ.
  • Социальный и компенсационный пакеты.
  • Добровольное медицинское страхование.

 

Функциональные обязанности:

  • Операционное обслуживание физических лиц.
  • Консультирование клиентов по банковским услугам и продуктам.

Секретарь
2010-06-30 14:27

Вакансия компании: Промо Пейдж, Компания
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:


Прием и распределение входящих телефонных звонков;

Встреча и прием гостей, чай-кофе;

Формирование и предоставление отчетности руководителю (по системе контроля доступа сотрудников и гостей, по результатам телефонных переговоров);

Оформление и согласование договоров;

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции в соответствующих журналах, ведение реестров учета корреспонденции (ведение делопроизводства);

Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами (контроль выполнения);

Ведение деловой переписки;

Копирование, сканирование, отправка факсов;

Выполнение личных поручений руководства;

Обеспечение  жизнедеятельности офиса (закупка канцелярии, заказ воды).


Требования:


Возраст: 17-21 лет;

Пол: девушка, приятная  внешность (фото);

Навыки работы с офисной оргтехникой;

Неполное высшее /  высшее образование;

Пользователь PC (Word, Excel, Outlook, Internet);

Возможность работать полный рабочий день (вечерняя форма обучения допускается);

Опыт работы секретарем/помощником руководителя приветствуется;

Коммуникабельность, дружелюбность, приветливость, энергичность, ответственность, исполнительность, грамотная речь;

Отсутствие вредных привычек.


Условия:


оформление по ТК РФ

график работы 09.30-18.30, понедельник-пятница;

офис территориально расположен м. Новослободская, Менделеевская, Савеловская.

Секретарь
2010-06-30 14:27

Вакансия компании: Промо Пейдж, Компания
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • Встреча и прием гостей, чай-кофе;
  • Формирование и предоставление отчетности руководителю (по системе контроля доступа сотрудников и гостей, по результатам телефонных переговоров);
  • Оформление и согласование договоров;
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции в соответствующих журналах, ведение реестров учета корреспонденции (ведение делопроизводства);
  • Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами (контроль выполнения);
  • Ведение деловой переписки;
  • Копирование, сканирование, отправка факсов;
  • Выполнение личных поручений руководства;
  • Обеспечение  жизнедеятельности офиса (закупка канцелярии, заказ воды).

Требования:

  • Возраст: 17-21 лет;
  • Пол: девушка, приятная  внешность (фото);
  • Навыки работы с офисной оргтехникой;
  • Неполное высшее /  высшее образование;
  • Пользователь PC (Word, Excel, Outlook, Internet);
  • Возможность работать полный рабочий день (вечерняя форма обучения допускается);
  • Опыт работы секретарем/помощником руководителя приветствуется;
  • Коммуникабельность, дружелюбность, приветливость, энергичность, ответственность, исполнительность, грамотная речь;
  • Отсутствие вредных привычек.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 09.30-18.30, понедельник-пятница;
  • Офис территориально расположен м. Новослободская, Менделеевская, Савеловская.

Специалист службы поддержки
2010-06-30 14:28

Вакансия компании: Яндекс.Деньги
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • ответы на запросы пользователей системы "Яндекс.Деньги"
  • общение с клиентами по электронной почте и телефону
  • анализ запросов пользователей (понять, что имеется в виду под словами "у меня ничего не работает"
  • взаимодействие с другими отделами, в том числе с отделом банков и платёжных систем и отделом электронной коммерции

Требования:

  • опытный пользователь ПК
  • понимание работы интернет-сервисов
  • умение работать в команде
  • умение быстро учиться
  • доброжелательность и терпение
  • стрессоустойчивость
  • активность
  • грамотный русский язык
  • предпочтителен опыт работы в саппорте, колл-центрах и так далее.

Условия:

  • график работы с 10 до 19 (время обсуждается; выходные суббота, воскресенье)
  • оформление по трудовой книжке
  • оплачиваемый отпуск
  • ежеквартальные премии
  • обязательное и добровольной медицинское страхование.
  • Хорошее начало карьеры для будущего менеджера.

Специалист службы поддержки
2010-06-30 14:28

Вакансия компании: Яндекс.Деньги
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • ответы на запросы пользователей системы "Яндекс.Деньги"
  • общение с клиентами по электронной почте и телефону
  • анализ запросов пользователей (понять, что имеется в виду под словами "у меня ничего не работает"
  • взаимодействие с другими отделами, в том числе с отделом банков и платёжных систем и отделом электронной коммерции

Требования:

  • опытный пользователь ПК
  • понимание работы интернет-сервисов
  • умение работать в команде
  • умение быстро учиться
  • доброжелательность и терпение
  • стрессоустойчивость
  • активность
  • грамотный русский язык
  • предпочтителен опыт работы в саппорте, колл-центрах и так далее.

Условия:

  • график работы с 10 до 19 (время обсуждается; выходные суббота, воскресенье)
  • оформление по трудовой книжке
  • оплачиваемый отпуск
  • ежеквартальные премии
  • обязательное и добровольной медицинское страхование.
  • Хорошее начало карьеры для будущего менеджера.

Стажер
2010-06-30 15:00

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Келли Сервисез приглашает для прохождения практики студентов старших курсов!

Обязанности:

  • уникальная возможность для прохождения практики в отделе по подбору персонала

Требования:

  • приглашаются студенты разных курсов
  • грамотная речь,
  • ответственность, исполнительность
  • желание развиваться в рекрутменте

Условия:

  • обучение технологии прямого поиска кандидатов

Менеджер по подбору персонала
2010-06-30 15:00

Вакансия компании: Бизнес-Мастер, Корпорация
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Консалтинговая Корпорация "Бизнес-Мастер СНГ" открывает позицию в Департаменте рекрутинга в московском представительстве. Позиция только для молодежи от 18 до 23 лет.


Обязанности:

  • поиск и подбор персонала в компании
  • внутренний подбор персонала
  • анализ рынка труда
  • самостоятельное ведение проектов в области подбора персонала

Требования:

  • возраст: 18-23 года
  • опыт работы приветствуется
  • высшее/неполное высшее образование, 2-5 курс ВУЗа
  • возможность совмещать работу и учебу
  • активная жизненная позиция

Условия:

  • большие возможности профессионального и карьерного роста
  • гибкий график для студентов дневного отделения
  • обучение, выездные тренинги
  • возможность развития в ведущей консалтинговой компании
  • двухнедельная стажировка с последующим трудоустройством

Менеджер проекта
2010-06-30 15:02

Вакансия компании: Бизнес-Мастер, Корпорация
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Корпорация "Бизнес - Мастер" объявляет конкурсный набор на стажировку для студентов и молодых специалистов 19-23 лет. У тебя есть в планах добиться больших высот, стать хозяином своей жизни, владельцем бизнеса и получить возможность безграничного развития? Нам по пути!


Функции:

  • работа с клиентами (поиск‚ сопровождение‚ переговоры‚ презентации)
  • организация проектов по бизнес-образованию (тренинги‚ резиденсы‚семинары)
  • написание программ тренингов совместно с тренером
  • бронирование баз отдыха
  • подготовка пакета документов
  • организация сервиса на тренинге
  • по желанию участие в организации корпоративных мероприятий‚ рекрутинге‚ оценке персонала

Требования:

  • высшее/неполное высшее образование
  • пол - мужской/женский, возраст от 19 до 23 лет
  • опыт работы желателен‚ но не обязателен
  • предпочтение отдается кандидатам, которые состояли/состоят в "Гражданской смене", "Студенческой общине", работали под началом Департамента по семейной и молодежной политике г. Москвы, были в "Школе Лидерства", активно участвуют в студенческой жизни, возможно, являются/являлись членами студенческого самоуправления

Условия:

  • двухнедельная стажировка
  • заработная плата обсуждается на собеседовании (fix+%)
  • возможен гибкий график для студентов дневного отделения

Стажёр отдела подбора персонала
2010-06-30 15:16

Вакансия компании: Мега Фудз
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на неоплачиваемую стажировку специалиста в отдел подбора персонала:

Функции:

  • работа с телефонными звонками, проведение себеседований на линейные позиции, проведение мониторинга рынка труда, взимодействие с подразделениями.

Научим:

  • активной работе с вакансиями, умению оперировать большими объёмами информации.

Дадим возможность:

  • самостоятельно проводить интервью, заниматься поиском резюме в интернете, генерировать новые способы поиска персонала

Секретарь на ресепшн
2010-06-30 15:32

Вакансия компании: Exect Partners Group
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и переадресация телефонных звонков;
  • Встреча посетителей;
  • Заказ и бронирование билетов, гостиниц;
  • Взаимодействие с курьерскими службами;
  • Выполнение поручений сотрудников компании.

Требования:

  • Образование: высшее, незаконченное высшее образование
  • Аналогичный опыт работы от полугода;
  • Английский язык: разговорный уровень.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Полный день (8 рабочих часов), 8.30-17.30, 11.00-20.00;
  • Испытательный срок – 3 месяца;

 

Стажер отдела Базель II
2010-06-30 15:39

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • высшее математическое или экономическое образование или студент, готовый работать не менее 25-ти часов в неделю;
  • опытный пользователь ПК, хорошее знание MS Office;
  • знание VBA или другого языка программирования обязательно;
  • продвинутый уровень владения английским языком (устный и письменный);
  • развитые аналитические способности;
  • готовность работать в интенсивном режиме;
  • развитые коммуникативные навыки, инициативность, способность работать в команде.
 
Основные обязанности:
  • автоматизация отчетности отдела;
  • координация выполнения проектного плана;
  • контроль расходования бюджета проекта;
  • участие в реализации проекта Базель II в бизнес-подразделениях Банка;
  • координация и административная поддержка работы отдела.

Страховой агент
2010-06-30 16:08

Вакансия компании: УралСиб, Страховая группа, ЗАО
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов
  • Консультирование клиентов по вопросам страхования
  • Оформление договоров страхования
  • Проведение встреч, переговоров
  • Отчетность

Требования:

  • Опыт работы (желательно)
  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже среднего
  • Нацеленность на результат
  • Стрессоустойчивость
  • Клиентоориентированность
  • Отличные коммуникативные навыки

Условия:

  • Конкурентная заработная плата (% от сделки)
  • Бесплатное профессиональное обучение
  • Свободный график работы, возможность совместительства
  • Помощь наставника - куратора
  • Успешные агенты в дальнейшем могут быть зачислены в штат компании
  • Работа на станции метро Ботанический сад/ Новые Черемушки

Game Master (игровой администратор)
2010-06-30 16:11

Вакансия компании: Руссобит М
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Для поддержки игрового коммьюнити онлайн проектов требуется игровой
администратор (Game Master) на полный рабочий день в московском офисе.

 Без указания подробно игрового опыта  - резюме не рассматриваются!

Требования:


  • Понимание основных принципов онлайн-игр и поддержки коммьюнити
  • Понимание основных циклов онлайн сервисов
  • Грамотный письменный русский язык
  • Опыт работы в игровой индустрии

Приветствуется:


  • Опыт работы в игровой индустрии, игровой опыт в MMORPG
  • Опыт работы GMом
  • Креативность

Обязанности:


  • Выработка и реализация предложений по поддержке и развитию проектов
  • Поддержка коммьюнити нескольких онлайн игр
  • Работа на форумах проекта, модерирование
  • Сбор и обработка багрепортов от пользователей.

Условия работы:


  • Офис в районе м. Дмитровская, работа в интересном и веселом
  • Коллективе, возможность профессионального и карьерного роста.

Испытательный срок 2 месяца, з\п на первый месяц испытательного срока 18000 руб., на второй месяц 22 000 руб., после испытательного срока 25000 руб.


 

Менеджер по работе с клиентами
2010-06-30 16:14

Вакансия компании: Ост Ленд
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

Полное ведение вверенных клиентов, выставление счетов, контроль дебеторской задолженности, оформление документов, ведение отчетности.
 

Требования:

Женщина, 20-30 лет, прописка Москва, московская область, образование средне-специальное (студенты ВУЗов вечернее отделение), опыт работы с клиентами как преимущество.
 

Условия:

График 5/2, с 9 до 18, стабильная компания, дружный коллектив, обучение за счет компании, дотация на питание, офис рядом с метро Рязанский проспект.


 

Менеджер/специалист отдела продаж
2010-06-30 16:21

Вакансия компании: РентаЛайн, ООО
Создана: 26.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 29 000  руб.

Sixt Москва - один из лидеров рынка аренды автомобилей в Москве. Среди услуг, предлагаемых Компанией, аренда автомобиля (rent a car), аренда автомобилей с водителем (limousine service), оперативный лизинг.


Штат Компании московского офиса на сегодняшний день составляет около 200 высококвалифицированных сотрудников.


Sixt Москва проводит отбор кандидатов на замещение вакантной должности Менеджера отдела розничных продаж.


Должностные обязанности:

  • Осуществление выдачи/приема автомобилей
  • Координация действий водителей
  • Организация логистики автомобилей по удаленным офисам
  • Оформление договоров аренды
  • Прием денежных средств от клиентов Компании
  • Консультирование клиентов по условиям аренды автомобилей
  • Продажа услуг Компании

Требования к соискателю:

  • Образование: высшее (желательно)
  • Возраст: 22 - 30 лет
  • Хорошее знание английского языка Обязательно!
  • Наличие водительского удостоверения (желательно)
  • Стремление профессионально развиваться

Условия работы:

  • Место работы: м.Алтуфьево, м. Домодедовская.
  • Графики работы:  сменный: 2/2, либо  5-ти дневная рабочая неделя
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оплата мобильной связи  
  • Молодой и дружный коллектив
  • Возможность профессионального роста 

Если Вы уверены в себе и коммуникабельны, у Вас активная жизненная позиция, если Вы готовы развиваться, и, самое главное - ориентированы на высокую результативность в работе, мы ждем Вас!

Marketing Trainee
2010-06-30 16:23

Вакансия компании: Philips Electronics
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

JOB PROFILE:

 

1. Brand strategy development

Assist in media scheduling, proofing and trafficking of creative

Assist Marketing Managers in preparing yearly brand plans and brand updates & reports throughout the year

 

2. Marketing mix implementation

Participate in meetings & discussions with external agencies (ATL, BTL, PR & other)

Develop POS materials under the guidance of Marketing Manager to gain maximum effectiveness at minimum cost

Assist in marketing research


3. Administration and Reporting

Create and distribute rollout communications for Price List updates, product enhancements, and sales tools

Work on business development related projects, request required data from other departments and consolidate different reports on timely basis

Initiate and coordinate the flow of documentation including contracts with agencies/suppliers

Assist in financial responsibilities: estimating, billing, reporting and invoicing for marketing fees and expenses, cooperative advertising requests, documentation and ensure timely payments

Establish and maintain a centralized archive of marketing materials and communications

Follow up and result tracking in assigned projects on weekly basis (Status Report)

 CANDIDATE PROFILE:

 

University diploma

-  Fluent English

Basic understanding of the marketing principles

Creative and innovative

Strong communication skills

Ability to effectively present information and respond to questions/inquires from internal departments, clients, brand owners and immediate managers.

Ability to write reports and business correspondence

Sense of timing/prioritization

Менеджер по работе с клиентами в сфере 1С
2010-06-30 16:41

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.
Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – транснациональная ИТ-компания (крупнейшая среди партнеров 1С: более 40 офисов, около 2000 сотрудников) приглашает менеджера по работе с клиентами.
 
Требования:
  • Мы приглашаем всех желающих  в возрасте от 21 до 25 лет, имеющих высшее (неполное высшее) образование и желающих развиваться в сфере продаж.
 
Условия:
  • Возможность получения востребованной на рынке специальности, перспективу выхода на высокий профессиональный уровень с  высокой оплатой труда;
  • Обучение за счет Компании под руководством наших ведущих специалистов;
  • При успешных результатах обучения гарантируем трудоустройство на работу в нашу Компанию с перспективой дальнейшего повышения квалификации и высокой оплатой труда;
  • Мы гарантируем:
    • Заработная плата: оклад + % (в среднем 25 000 - 30 000 руб.);
    • Оформление по ТК РФ;
    • Дополнительный социальный пакет:  возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол, настольный теннис, тренажерный зал;
    • График работы: 9.30 – 18.30 (пятидневка);
    • Офис: м. Шоссе Энтузиастов;
    • Дружный молодежный коллектив с насыщенной внутрикорпоративной жизнью;
    • Персональное рабочее место;
    • При высоких результатах работы перспектива профессионального и карьерного роста;
    • Бесплатное обучение: за счет компании обучение в сфере бухучета и продаж, совершенствование презентационных навыков, получение знаний по пакету услуг и программным продуктам Компании «1С:Бухучет и Торговля»: курсы, тренинги, семинары и прочее;
    • Возможность повышения квалификации и получения сертификатов.
Обязанности:
  • Вторичные продажи клиентам услуг 1С (сохранение клиентов, которые закреплены за менеджером по работе с клиентами, допродажа дополнительных услуг);
  • Выявление потребности клиентов и реализация услуг и программных продуктов 1С;
  • Документальное сопровождение сделок;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Отчетность;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ!

Актер эпизодник
2010-06-30 16:57

Вакансия компании: THE PRODUCER CINEMA CENTER НАРОДНЫЙ АКТЕР
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Продюсерский Синима Центр «НАРОДНЫЙ АКТЕР» пополняет штат независимых актеров кино, сериала, спорт ТВ-программ сезона 2010.


Требование:


  • мужчина/женщина, возраст 18-38лет,
  • среднее образование,
  • спортивное телосложение,
  • трудоустраиваем на постоянной основе без специальных навыков.

Условия:


  • гонорары - без опыта работы от 500 руб. до 50 $, с опытом до 250 $ и выше в съем/день,
  • гибкий график, ежедневный расчет,
  • студентам, и иногородним - особые условия.

Аналитик
2010-06-30 17:06

Вакансия компании: Капитал-Надзор, ООО
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  руб.

Должностные обязанности:


  • Работа с таблицами Excel;
  • Формирование отчетов в Excel;
  • Поиск информации в открытых источниках (интернет, официальные справочники).


 

Требования к кандидату:


  • Знание MS Office, Word;
  • Отличное знание Excel  (написание формул, построение отчетов, проведение выборок, составление графиков, составление диаграмм, группировка данных, желательно: умение работать со сводными таблицами);
  • Аналитический склад ума, внимательность, самоконтроль, аккуратность.


 

Условия труда:


  • Оформление по ТК;
  • График работы 5/2;
  • Работа в офисе, м. Улица 1905 года;
  • Оплачиваемый отпуск, больничный;
  • Доброжелательный коллектив.

Оператор телемаркетинга
2010-06-30 17:20

Вакансия компании: Форте - IT
Создана: 25.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

 В стабильной‚ динамично развивающейся в сфере Программного Обеспечения и Информационных Технологий компании "Форте-IT", 16лет успешной работы,  открыта вакансия - Оператора группы телемаркетинга (оператора на телефоне).

Требования:

  • Грамотная речь‚ умение вести диалог‚ активность‚ коммуникабельность.
  • Знание компьютера на уровне пользователя.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров‚ консультация потенциальных пользователей программного обеспечения‚ назначение демонстрации программ.

Условия:

  • Работа в офисе.
  • Рабочий день с 10 до 18.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис м.Юго-Западная.
  • Возможность карьерного роста‚ повышение квалификации за счет работодателя.
  • Дополнительная информация о вакансии и запись на собеседование по контактным телефонам.

Менеджер по продажам
2010-06-30 17:30

Вакансия компании: Персонал.GB
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

- Привлечение клиентов на территории РФ и стран СНГ

- Ведение телефонных переговоров

- Управление базой клиентов

 

Требования:

- Возраст от 21 до 30 лет

- Высшее образование

- Опыт работы в продажах (желательно)

- Уверенное знание ПК

- Активная жизненная позиция, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, желание расти, развиваться и зарабатывать

 

Условия:

- Представительство американской компании

- Оклад 30 тыс. руб. (gross) + бонус (высокий доход)

- Офис м. Отрадное

- Оформление по ТК

- график работы 5/2 с 9.00-18.00

- Материальный, профессиональный и карьерный рост

- Отличный коллектив

Оператор ПК в интернет магазин
2010-06-30 17:52

Вакансия компании: Дикая Орхидея
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 22 000  руб.

Оператор ПК в интернет магазин

Требования:
- девушки, возраст от 20 до 30 лет
- высшее/неполное высшее образование
- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook)
- умение общаться с клиентом
- опыт работы в аналогичной должности от 1 года

Личные качества:
- внимательность, ответственность, аккуратность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, грамотная речь, приятный голос

Обязанности:
- обработка входящих звонков
- обработка заказов по электронной почте
- согласование размера и модели заказываемого товара
- формирование заказов для клиентов
- ведение базы данных по клиентам
- заказ товара
- консультирование клиентов, решение проблемных ситуаций

Условия работы:
- график работы
5/2 с 10.00 до 18.30 – на постоянную работу
2/2 с 10.00 до 22.00 – на замещение декретницы
- оклад на испытательный срок 20 000 руб. (на руки 17 400 руб.), после 22 000 руб. (на руки 19 140 руб.)
- испытательный срок 2 месяца
- оформление в строгом соответствии с ТК РФ
- оплачиваемый отпуск, больничный
- льготное питание
- обучение в процессе испытательного срока
- возможность дальнейшего развития и карьерного роста
- дружный и сплоченный коллектив
- офис расположен в Красногорском районе (недалеко от деревни Гольёово), 3 км от МКАД (доставка корпоративным транспортом от ст.м. Полежаевская 15-20 минут)

Контакты:
 Вы можете получить дополнительную информацию по вакансии у менеджера по персоналу Баязетян Анжелы тел: +7 (495) 755-83-99

Специалист по закупкам
2010-06-30 17:56

Вакансия компании: Персонал.GB
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

- Переговоры с поставщиками

- Ведение складских остатков

- Формирование заказов

- Общение с руководителем отдела продаж

- Контроль кредиторской и дебиторской задолженности

- Отслеживание сроков годности

 

Требования:

- Возраст от 20 до 35 лет

- Высшее образование (экономическое, математическое, техническое)

- Опыт работы (желательно)

- Уверенное знание ПК

- Ответственность, математический и аналитический склад ума, умение самостоятельно принимать решения, желание расти, развиваться и зарабатывать

 

Условия:

- Оклад 25 – 30 тыс. руб

- Офис м. Сокольники

- Оформление по ТК

- График работы 5/2 с 9.00-18.00

- Отличный коллектив

- Профессиональный рост

Директор-стажер
2010-06-30 17:58

Вакансия компании: АТАК, Сеть супермаркетов, Группа АШАН
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция открыта в связи с активным расширением компании и экспансией в регионы.  


Требования:

  • Возраст от 23 до 40;
  • Гражданство РФ;
  • Среднее специальное, Высшее образование ;
  • Уверенный пользователь ПК, знание торговых программ  - как плюс;
  • Управленческий опыт в сфере розничных продаж (продукты питания - предпочтительно) логистика, ресторанный бизнес (fast food),оптовая торговля;
  • Предпочтителен опыт работы в сетевых розничных магазинах;
  • Возможность командировок (помощь в открытии новых магазинов)
  • Желание работать как руководителем, так и непосредственно в операционном процессе (торговля, выкладка прием товара);
  • Ориентированность на клиента.

Требования к личностным характеристикам:

  • Честность, ответственность, обучаемость, мобильность, лидерские качества, умение работать с любой командой, коммуникабельность, готовность к большим объемам работы и ненормированному графику работы.

Обязанности:

  • Управление сотрудниками магазина (от 30 до 60 человек);
  • Контроль наличия товарных запасов, контроль заказов;
  • Планирование и организация инвентаризации;
  • Контакты с административными органами;
  • Выполнение финансовых результатов (товарооборот, процент потерь, количество клиентов, затраты на персонал);
  • Замена любого сотрудника в супермаркете – на любом участке работы
  • Активное участие в деятельности супермаркета в период стажировки на всех участках: выкладка товара, управление персоналом, заказы, приемка, главная касса и т.д.
  • Стажировка занимает от 0,5 до 1 года

Условия:

  • Полное соблюдение ТК, ДМС, компенсация затрат на транспорт, компенсация мед.книжки с 4-го мес. работы;
  • Подчинение территориальному директору;
  • Бесплатное обучение;
  • Ненормированный график работы;
  • Стабильная белая заработная плата + премии по  итогам работы супермаркета.

 

Так же подобная вакансия открыта в Следующих городах:

 Воскресенск, Дубна, Егорьевск, Зеленоград, Солнечногорск, Рязань, Красногорск.

Менеджер-координатор в отдел закупок
2010-06-30 18:08

Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «1С-Рарус», крупнейший в России интегратор решений на платформе 1С:Предприятие, приглашает Менеджера-координатора в отдел закупок.

Требования:

- Женщина до 30 лет

- Образование высшее / неоконченное высшее

- Опыт работы с большими объёмами информации

- Опыт работы от 0,5 года секретарём, помощником логиста, помощником менеджера по закупкам, координатором

- Пользователь ПК

- Грамотная устная и письменная речь

- Навыки делового общения

- Ответственность, активность, самостоятельность, доброжелательность

Обязанности:

- Координация процесса закупки программного обеспечения и торгового оборудования

- Координация процесса доставки продукции клиентам по России

Условия:

- Офис м. Савёловская (10 минут пешком)

- График работы 10.00 – 19.00, понедельник – пятница

- Оформление по ТК РФ
- Заработная плата по итогам собеседования (достойная)

- Молодой и дружный коллектив

Оператор на телефон
2010-06-30 18:11

Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 07.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист по телемаркетингу  в выставочную Компанию на период с 01.08.10г. по 07.10.10г.


Обязанности:

  • Обзвон и приглашение посетителей на выставку.

Требования:

  • Возраст от 18 лет.
  • Грамотная речь, приятный голос.
  • Приветствуется опыт ведения телефонных переговоров.

Условия:

  • Офис м. Беляево.
  • График работы 5/2 с 9-00 до 17-00.
  • Заработная плата до 12 000 руб.

 

 

Стажер департамента инвестиций
2010-06-30 18:18

Вакансия компании: Halcyon Group
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 000  до 7 000  руб.

Инвестиционная компания приглашает студентов последних курсов на стажировку 

Обязанности:

  • сбор, систематизация и анализ данных по различным отраслям в России и за рубежом;
  • участие в подготовке презентаций по проектам;
  • переводы на английский различных документов.

Требования:

  • студенты 4-5 курсов следующих ВУЗов: ВШЭ, МГУ, МФТИ, МИФИ, Финансовая академия;
  • свободное владение английским;
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • стажировка в течение 3-х месяцев;
  • график работы - неполная рабочая неделя;
  • оформление по договору;
  • заработная плата- 7000 руб.;
  • офис ( м."Кунцевская").

МЛАДШИЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ
2010-06-30 18:22

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
- высшее образование или студент последних курсов;
- знание английского языка является преимуществом;
- опытный пользователь ПК;
- отличные коммуникационные навыки, способность работать в команде, ориентированность на результат;
- опыт в сфере телефонных продаж является преимуществом.
 
Основные обязанности:
- осуществление исходящих звонков потенциальным и существующим клиентам;
- предоставление Клиентам информации о продуктах банка.

Помощник делопроизводителя
2010-06-30 18:29

Вакансия компании: FleetCor Eastern Europe
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 000  до 7 000  руб.

В данный момент в компании открыта вакансия Помощник делопроизводителя (частичная занятость).

Требования:

  • Женщина, от 18
  • Опыт работы не обязателен
  • Возможно студентка
  • График работы: 1 рабочая неделя в месяц (ориентировочно с 3-го числа по 10-е каждого месяца)


Дополнительно:

  • Аккуратность, внимательность, нацеленность на результат.


Обязанности:

  • Работа с итоговыми отчетными документами для клиентов, а именно:
  • Распечатка документов;
  • Подписание и штамповка документов;
  • Сканирование документов;
  • Подготовка сопроводительной документации для отправки документов на почтовое отделение.


Условия:

  • Заработная плата 7 000 рублей на руки;
  • График работы: 1 рабочая неделя в месяц (ориетинровочно с 3-го числа по 10-е каждого месяца);
  • Бесплатное корпоративное питание;
  • Оформление по Договору гражданско-правового характера;
  • Офис компании м. Дмитровская.

Менеджер по продажам Программного Обеспечения
2010-06-30 18:40

Вакансия компании: Форте - IT
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

В стабильной‚ динамично развивающейся в течение 16-ти лет в сфере Информационных Технологий и Программного Обеспечения компании "Форте-IT" открыта вакансия  менеджера отдела продаж Программного Обеспечения.

Обязанности:

  • Предпродажная работа с клиентами компании (без поиска клиентов)‚ переговоры, консультации клиентов и проведение демонстраций программ в офисах клиентов.

Условия:

  • Гарантированный оклад с первого месяца работы плюс премии по результатам продаж.
  • Оплачивается проезд, мобильная связь.
  • Возможность карьерного роста‚ обучение‚ стажировка и повышение квалификации за счет работодателя.

Требования:

  • Мужчина от 21 до 26 лет.
  • Гражданство РФ, высшее образование/неполное высшее образование, грамотная речь, коммуникабельность, мобильность, нацеленность на результат.
  • Рассматриваем соискателей с опытом и без опыта работы.



 

Специалист по физико-химическим исследованиям, испытаниям и разработкам
2010-06-30 18:47

Вакансия компании: Нью Бизнес Текнолоджис
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Подбор ингредиентов для слабоалкогольных и безалкогольных напитков.
  • Приготовление реактивов
  • Подготовка к дегустациям

Требования:

  • Опыт аналогичной работы в пищевой промышленности: работа с реактивами, посудой, весами, приветствуется опыт расчёта рецептур, опыт работы с ароматикой, проведения анализов.
  • Знание нормативной документации (САНпин, ГОСТ и пр.)
  • ПК-пользователь.

Условия:

  • Заработная плата: от 25 000 руб.
  • Оформление на время декретного отпуска основного сотрудника.
  • Офис-Центр.

Руководитель игровой базы Пейнтбол
2010-06-30 18:58

Вакансия компании: ВИТЯЗЬ, Спортивный клуб, АНО
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 65 000  руб.

Условия:

  • Руководитель игровой базы (пейнтбол) военно-спортивный комплекс)  
  • Расположение г.Москва, м. Нагорная партнерских загородных отелей.
  • Занятость полная, 5 рабочих дней с плавающими выходными (выходные дни являются рабочими).
  • Режим работы ненормированный. Испытательный срок 2 месяца (в течении которого выплачивается оклад без % и бонусов)
  • Оклад 25 000 руб., плюс бонусы в виде процентов от общего объёма продаж)

Обязанности:

  • Работа во главе команды организующей военно-спортивные игры, тренировочные занятия и пр. по пейнтболу. 
  • Организация и дальнейшее администрирование процесса проведения игр, турниров по пейнтболу в рамках работы военно-спортивного клуба.
  • Организация работы и контроль штатного (техники и механики водители) и внештатного персонала (судьи-инструктора)
  • Налаживание системы учета технического парка снаряжения, а так же расходования расходных материалов. 
  • Взаимодействие со службами клуба в рамках информационного обеспечения игровых баз клуба.
  • Работа с клиентами, соответственно коммуникабельность и дружелюбность.
  •  

Требования:

  • Занятия спортом и активная жизненная позиция обязательны.
  • Наличие прикладных навыков (тактика, стрельба, рукопашный бой)
  • Приветствуется служба в ВС и наличие опыта управления.
  • Отличное владение ПК, а так же прикладных программ (Office, IE)
  • Наличие водительских прав кат. В
  • Возрасте от 23 до 35 лет
     

Судья инструктор по пейнтболу
2010-06-30 19:03

Вакансия компании: ВИТЯЗЬ, Спортивный клуб, АНО
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 6 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Организация игр и турниров, а так же работа в момент проведения тренировочных занятий профессиональных команд по пейнтболу.
  • Работа с клиентами (игроками) на поле в качестве судьи организуя процесс игр и соблюдение правил игры игроками.
  • Вне игрового поля работа с с клиентами (игроками) помогая получить дополнительный сервис.
  • Техническое сопровождение снаряжения для игры в пейнтбол.

Требования:

  • Желание активно работать на открытом воздухе.
  • Коммуникабельность и бесконфликтный дружелюбный стиль общения с людьми.
  • Спортивный и активный образ жизни.

Условия:

  • Оплата сдельная за выход на поле 400 - 600 руб.
  • Бонусы 50-100% от оклада.
  • Горячее питание.
  • Транспорт до места работы

Оператор
2010-06-30 19:51

Вакансия компании: Медиалогия
Создана: 30.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 12 000  руб.

Для студентов 3 – 5 курсов факультетов иностранных языков

 

На разовый проект  сроком на один-два месяца принимаются студенты, хорошо читающие на английском языке. 

Обращаем внимание - начальный уровень английского не подходит.

 

Обязанности:

 

  • Чтение статей на английском языке

 

Требования:

 

  • Английский язык не ниже Upper Intermediate

 

Условия:

 

  • Начало проекта - июль
  • Обучение в офисе в июне
  • Дальше – возможна работа на дому
  • Оформление по договору
  • Оплата: 12000-15000 руб.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное