Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер в отдел продаж домашнего интернета


Менеджер в отдел продаж домашнего интернета
2010-06-06 13:16

Вакансия компании: Билайн
Создана: 19.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Совершение исходящих звонков;
  • Активное привлечение клиентов;
  • Продажа услуг домашнего интернета и IP TV (предоставляется база данных);
  • Консультирование клиентов;
  • Назначение подключений.
Требования:
  • Образование: не ниже среднего;
  • ПК-пользователь;
  • Грамотная и четкая речь;
  • Нацеленность на результат.

Компания предлагает:

  • Возможность дополнительного заработка;
  • Удобный график (возможно совместительство)
  • Получение дополнительной специальности;
  • Бесплатное обучение;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Работа в дружном и молодом коллективе.
Условия:
  • График работы: по будням с 14:00 до 22:00 (на Ваш выбор)
  • Место проведения собеседований м. Павелецкая  (5 мин. пешком от метро) 
  • Место работы: м. Савеловская (5 мин. пешком от метро)

Специалист по продажам
2010-06-06 19:35

Вакансия компании: КСК Групп
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Если Вы хотите развиваться и расти профессионально, карьера в "КСК Групп" для Вас! Мы предоставляем возможность молодым специалистам без опыта работы с экономическим или юридическим образованием построить свою карьеру в Департаменте продвижения и развития бизнеса.


Условия работы:

  • Активная работа в молодом, дружном, динамичном коллективе
  • Корпоративное обучение
  • Перспективы профессионального и карьерного роста внутри компании
  • Официальное оформление + соц. пакет в соответствии с ТК РФ
  • График работы: полный рабочий день с 09.30 до 18.30
  • Оклад+бонусы
  • Испытательный срок 3 месяца
  • ДМС
  • Офис: г.Москва (ст.м. Таганская – кольцевая)
  •  

Обязанности:

 

  • Исходящие звонки по базе клиентов (юридические лица)
  • Презентация компании и ее услуг
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами
  • Консультирование клиентов
  • Организация встреч с клиентами
  • Занесение информации в базу данных
  • Ведение отчетности

Требования:


  • Высшее, неполное высшее или среднее - специальное образование
  • Интерес и способность к интенсивному формату общения
  • Хорошо поставленная грамотная речь
  • Отличная дикция
  • Готовность к совершению большого количества исходящих звонков
  • Уверенный пользователь ПК (стандартный пакет MS Office)

Личные качества:

  • Уверенность в себе
  • Нацеленность на результат
  • Активность
  • Умение убеждать
  • Коммуникабельность
  • Доброжелательность
  • Стрессоустойчивость
  • Быстрая обучаемость

Специалист отдела телемаркетинга
2010-06-06 19:36

Вакансия компании: КСК Групп
Создана: 13.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Исходящие звонки по базе клиентов (юридические лица)
  • Презентация компании и ее услуг
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами
  • Консультирование клиентов
  • Организация встреч с клиентами
  • Занесение информации в базу данных
  • Ведение отчетности

Требования:

  • Высшее, неполное высшее или среднее - специальное образование
  • Опыт работы оператором в call-центре («холодные» звонки) -  как преимущество
  • Интерес и способность к интенсивному формату общения
  • Хорошо поставленная грамотная речь
  • Отличная дикция
  • Готовность к совершению большого количества исходящих звонков
  • Уверенный пользователь ПК (стандартный пакет MS Office)

Личные качества:

  • Уверенность в себе
  • Нацеленность на результат
  • Активность
  • Коммуникабельность
  • Доброжелательность
  • Стрессоустойчивость
  • Быстрая обучаемость

Условия:

  • Активная работа в молодом, дружном, динамичном коллективе
  • Корпоративное обучение
  • Перспективы профессионального и карьерного роста внутри компании
  • Официальное оформление + соц. пакет в соответствии с ТК РФ
  • Полный рабочий день, с 09.30 до 18.30
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Испытательный срок 3 месяца
  • ДМС
  • Офис: г.Москва (ст.м. Таганская – кольцевая)

Ресепшионист в автосалоне
2010-06-06 19:52

Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 03.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (языковое или экономическое и т.д.)
  • Опыт работы на административных должностях либо на аналогичной позиции в автосалоне  от 0,5 года
  • Отличные коммуникативные навыки, обаяние, ориентированность на клиента, гибкость, умение работать в команде
  • Свободный английский язык (обязательно), знание немецкого языка является дополнительным преимуществом
  • Отличные навыки работы на ПК

 Круг задач:

  • Выступать лицом салона Мерседес-Бенц  по телефону и при встрече гостей. Дружелюбное приветствие всех гостей салона, бизнес-партнеров компании
  • Приветствовать каждого гостя при входе в салон и немедленное (своевременное) предложение своей помощи
  • Дружелюбие и открытость в общении с гостями салона в соответствии со стандартами марки
  • Держать в поле зрения всех гостей в салоне и в баре и при необходимости предлагать свою помощь
  • Отвечать на все входящие звонки, уточнять цель звонка и точно распределять звонки в соответствии с пожеланиями клиента с конечным специалистом, избегая переключения клиента от одного сотрудника к другому
  • Сообщать о клиентах с проблемами или претензиями немедленно и в приоритетном порядке ответственному в компании лицу или своему руководителю и полностью содействовать клиенту в удовлетворении его просьбы
  • Документировать все контакты с клиентами, вести базу данных клиентов, обратившихся на ресепшн с какой-либо просьбой
  • Информировать посетителей о расположении интересующего его продукта, о расположении кассы, бутика, СТОА и офиса, при необходимости сопровождать посетителя к необходимому месту, сотруднику.
  • Способствовать установлению немедленного контакта интересующегося посетителя с продавцом-консультантом и фиксировать в базе данных передачу посетителя продавцу-консультанту
  • Равномерно распределять звонки и визиты новых (потенциальных) клиентов по продавцам-консультантам. Вести статистику переключения звонков и передачи клиентов продавцам-консультантам и предоставлять ежедневный отчет руководителю
  • Ассистировать\помогать продавцам-консультантам при передаче и пересылке документов клиентам
  • Ассистировать\помогать продавцам-консультантам при выдаче ТС клиенту
  • Оказывать помощь продавцам-консультантам в организации тест-драйва. Оформлять и архивировать документы для поездки клиента
  • Координировать расписание выдач ТС клиентам и вести статистику выданных ТС
  • Предоставлять посетителям проспекты и листовки по интересующим продуктам при необходимости
  • Отслеживать присутствие на рабочих местах продавцов-консультантов согласно утвержденному графику и незамедлительно сообщать об отсутствии сотрудников руководителю
  • Распределять и отправлять общую информацию всем сотрудникам салона (новые общие правила, изменения графика работы и т.д)
  • Периодическое замещение и выполнение обязанностей персональных ассистентов на время их отсутствия в офисе.

Условия :

  • График работы сменный (2/2), с 9:00 до 20:00

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное