Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 35 000
руб.
Если Вы хотите развиваться и расти профессионально, карьера в "КСК Групп" для Вас! Мы предоставляем возможность молодым специалистам без опыта работы с экономическим или юридическим образованием построить свою карьеру в Департаменте продвижения и развития бизнеса.
Условия работы:
Активная работа в молодом, дружном, динамичном коллективе
Корпоративное обучение
Перспективы профессионального и карьерного роста внутри компании
Официальное оформление + соц. пакет в соответствии с ТК РФ
График работы: полный рабочий день с 09.30 до 18.30
Оклад+бонусы
Испытательный срок 3 месяца
ДМС
Офис: г.Москва (ст.м. Таганская – кольцевая)
Обязанности:
Исходящие звонки по базе клиентов (юридические лица)
Презентация компании и ее услуг
Ведение телефонных переговоров с клиентами
Консультирование клиентов
Организация встреч с клиентами
Занесение информации в базу данных
Ведение отчетности
Требования:
Высшее, неполное высшее или среднее - специальное образование
Интерес и способность к интенсивному формату общения
Хорошо поставленная грамотная речь
Отличная дикция
Готовность к совершению большого количества исходящих звонков
Уверенный пользователь ПК (стандартный пакет MS Office)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Высшее образование (языковое или экономическое и т.д.)
Опыт работы на административных должностях либо на аналогичной позиции в автосалоне от 0,5 года
Отличные коммуникативные навыки, обаяние, ориентированность на клиента, гибкость, умение работать в команде
Свободный английский язык (обязательно), знание немецкого языка является дополнительным преимуществом
Отличные навыки работы на ПК
Круг задач:
Выступать лицом салона Мерседес-Бенц по телефону и при встрече гостей. Дружелюбное приветствие всех гостей салона, бизнес-партнеров компании
Приветствовать каждого гостя при входе в салон и немедленное (своевременное) предложение своей помощи
Дружелюбие и открытость в общении с гостями салона в соответствии со стандартами марки
Держать в поле зрения всех гостей в салоне и в баре и при необходимости предлагать свою помощь
Отвечать на все входящие звонки, уточнять цель звонка и точно распределять звонки в соответствии с пожеланиями клиента с конечным специалистом, избегая переключения клиента от одного сотрудника к другому
Сообщать о клиентах с проблемами или претензиями немедленно и в приоритетном порядке ответственному в компании лицу или своему руководителю и полностью содействовать клиенту в удовлетворении его просьбы
Документировать все контакты с клиентами, вести базу данных клиентов, обратившихся на ресепшн с какой-либо просьбой
Информировать посетителей о расположении интересующего его продукта, о расположении кассы, бутика, СТОА и офиса, при необходимости сопровождать посетителя к необходимому месту, сотруднику.
Способствовать установлению немедленного контакта интересующегося посетителя с продавцом-консультантом и фиксировать в базе данных передачу посетителя продавцу-консультанту
Равномерно распределять звонки и визиты новых (потенциальных) клиентов по продавцам-консультантам. Вести статистику переключения звонков и передачи клиентов продавцам-консультантам и предоставлять ежедневный отчет руководителю
Ассистировать\помогать продавцам-консультантам при передаче и пересылке документов клиентам
Ассистировать\помогать продавцам-консультантам при выдаче ТС клиенту
Оказывать помощь продавцам-консультантам в организации тест-драйва. Оформлять и архивировать документы для поездки клиента
Координировать расписание выдач ТС клиентам и вести статистику выданных ТС
Предоставлять посетителям проспекты и листовки по интересующим продуктам при необходимости
Отслеживать присутствие на рабочих местах продавцов-консультантов согласно утвержденному графику и незамедлительно сообщать об отсутствии сотрудников руководителю
Распределять и отправлять общую информацию всем сотрудникам салона (новые общие правила, изменения графика работы и т.д)
Периодическое замещение и выполнение обязанностей персональных ассистентов на время их отсутствия в офисе.