Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Торговый представитель


Торговый представитель
2010-06-23 11:53

Вакансия компании: Макслевел
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ

 

Обязанности:

Отвечает за:

- Консультирование покупателей по представленной продукции (сантехника)

- Внешний вид экспозиции

- Успешное продвижении продукции

- работа с браком и рекламациями

 

 

Требования:

Муж 20 – 35 лет

опыт работы необязателен

Опытный пользователь ПК

Целеустремлённость, коммуникабельность, инициативность, порядочность, ответственность

 

Условия:

График работы 5/2- гибкий  

Оформление по ТК

Возможны перспективы профессионального роста

Места работы:

1.ТЦ "Леруа Мерлен"(Сокольники)

2. ТЦ "Леруа Мерлен» (Красногорск)

3. ТЦ "Леруа Мерлен" (Орбитальная)

4. ТЦ"Леруа Мерлен» (Мытищи)

4. ТЦ «Хоум Центр» (Румянцево)

Зарплата  - 30 000 руб.

Менеджер по работе с клиентами
2010-06-23 12:00

Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Требования:


·        высшее или неоконченное высшее образование

·        возможно без опыта работы, опыт работы в сфере активных продаж или опыт предпринимательской деятельности

·       желателен опыт ведения переговоров, как с физическими, так с юр. лицами

·       опыт публичных выступлений

·       организаторские способности, лидерский потенциал, самостоятельность

·       способность принимать решения, способность к убеждению, быстрая обучаемость

Обязанности:

·         поиск и привлечение клиентов

·         проведение встреч как на территории офиса - 20%, так и у клиента – 80%

·         участие в подготовке и заключении договоров, ведение отчетности

·         консультирование клиентов

Условия:

·         график работы: набираем 3 группы 5/2, 2/2 или гибкий график (возможность совмещать работу и учебу)

·         по трудовому договору, внештатный сотрудник

·         для всех новичков проводятся тренинги по продукту и продажам, ежемесячное корпоративное  обучение

·         финансовый и карьерный рост, при выполнении плана 3 месяца подряд -  наши сотрудники становятся наставниками и кураторами!

·         зп белая, формируется из комиссии вознаграждения и бонусов, напрямую зависит от продаж 

·         для специалистов с опытом работы и имеющим опыт руководящей должности – индивидуальные предложения

  

Администратор юридического отдела
2010-06-23 12:03

Вакансия компании: Атлант-М, международный автомобильный холдинг
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Лизинговая компания "Атлант-М Лизинг" приглашает на работу администратора. 

Обязанности:

  • работа с входящей и исходящей корреспонденцией юридического отдела;
  • копирование документов по запросу сотрудников юридического отдела;
  • подготовка различных документов (актов приемки-передачи, ходатайств, писем);
  • взаимодействие с подразделениями Компании, внешними клиентами  и гос. органами(координация и контроль предоставления документов).

Требования:

  • женщина, 20-45 лет, образование не ниже среднего специального;
  • опыт  работы   в  коммерческой организации, уверенный пользователь ПК;
  • исполнительность, ответственность, обучаемость, умение работать с большим объемом  документов.

 Условия:

  • соблюдение всех норм трудового законодательства РФ;
  • график работы: пн- пт, 9:00-18:00;
  • м. Проспект Мира, Комсомольская.

HR специалист
2010-06-23 12:20

Вакансия компании: ZTE Corporation
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

TE Corporationодин из ведущих мировых производителей телекоммуникационного оборудования и поставщик сетевых решений - открывает 2 вакансии HR специалиста.

Обязанности:

  • организация тренингов
  • административная поддержка тренингов
  • работа с cистемой KPIs, системой мотивации персонала
  • взаимодействие со штаб-квартирой
  • письменный перевод документов
  • участие в различные HR проектах
  • помощь в организации корпоративных мероприятий
  • ведение отчетности

Требования:

  • высшее образование
  • опыт аналогичной работы желателен
  • хорошее знание английского языка
  • знание китайского - обязательно
  • опытный пользователь ПК

Условия:

  • достойный уровень оплаты
  • компенсация мобильной связи
  • офис метро Алексеевская
  • медицинская страховка

Менеджер по активным продажам
2010-06-23 12:23

Вакансия компании: Модел Артс (Торговая марка Бриллиант), ООО
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 120 000  руб.

В связи с расширением своей деятельности, мы приглашаем в нашу команду молодых, коммуникабельных людей, которые привыкли достигать своих целей и хотят продолжать развиваться вместе с компанией. Мы рады видеть в нашей команде людей, стремящихся к профессиональному и личностному росту, стремящихся к успеху!

Если всё это про Вас, мы ждем ваше резюме


Требования:

  • АКТИВНОСТЬ И АМБИЦИОЗНОСТЬ!!! ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость, ориентированность на результат.
  • Навыки работы с возражениями
  • Опыт активных продаж ОТ 1 ГОДА (желательно в сфере услуг корпоративным клиентам)
  • Наличие собственной базы и личных контактов приветствуется
  • Высшее образование желательно
  • Возраст от 19 до 35. - мужчина/женщина
  • Гражданство РФ


Обязанности:

  • Активный поиск клиентов и их сопровождение до заключения договора
  • Ведение переговоров
  • Составление коммерческих предложений
  • Подготовка и проведение презентаций для потенциальных клиентов
  • Расширение клиентской базы
  • Активная работа с клиентской базой компании
  • Ежедневное выполнение планов по звонкам и заполнение отчетности


Условия:

  • РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ, БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ!
  • Заработная плата от 35 000 руб. (оклад + %).Оклад на испытательный срок 15 000 руб.‚ после испытательного 25 000 руб. Исп. срок - 3 мес. Исп. срок может быть сокращен досрочно в индивидуальном порядке при достижении высоких показателей в продажах. (В компании установлена хорошая мотивационная база)
  • Возможность зарабатывать более 120 000 в мес. (верхний предел процентов отсутствует)
  • Хорошие возможности для продажи услуг - ГОРЯЧИЙ (перспективный) рынок!
  • Перспективы карьерного и профессионального роста
  • 5-ти дневная рабочая неделя. Нормированный рабочий день 9:00 до 18:00 (1 час обед)
  • 100% оплата отпусков
  • Официальное трудоустройство
  • Расположение офиса: Метро Сокольники - 5 мин. пешком.


!!! Соискателям имеющим опыт в нашей сфере (товары и услуги для бизнеса) либо в смежных (вендинг, работа с дистрибутерами FMCG) ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ.


! Готовность выйти без отработки либо с короткой отработкой (не более 1 недели) как плюс.

Менеджер по продажам
2010-06-23 12:40

Вакансия компании: Полимедиа, ЗАО
Создана: 27.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ведущей российской компании в области информационных и коммуникационных технологий ( лидер на рынке систем отображения информации).


Требования:

  • Высшее образование (возможно студенты выпускных курсов, заочной формы обучения).
  • Опыт работы в коммерческих организация, в сфере продаж.
  • Навыки общения с клиентами.
  • Умение добиться поставленной цели.
  • ПК - опытный пользователь (знание MS-office, Internet, программы 1С).
  • Активная жизненная позиция, презентабельный внешний вид, грамотная речь, желание работать и зарабатывать.
     

Обязанности:

  • Активные продажи аудио-, видео-, проекционного оборудования.
  • Работа с базой данных.
  • Выполнение планов продаж.
  • Расширение существующей клиентской базы.
  • Проведение переговоров с клиентами.
  • Участие в работе с тендерами.

Условия

  • График работы: 5-дн. 9.00-18.00.
  • Обучение в процессе работы.
  • Предоставляется база данных потенциальных клиентов.
  • Заработная плата: оклад + % от продаж.
  • Оплата мобильной связи, обучение.
  • Перспектива карьерного и профессионального роста.
  • Офис - ст.м. Профсоюзная.

Консультант по сервису
2010-06-23 12:48

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 18.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Автомобильная компания (официальный дилер) приглашает на работу Консультанта по сервису.


Требования к кандидатам:

  • Возраст - 22-30 лет,
  • Высшее техническое образование (средний балл 4-5) (возможно студенты последних курсов);
  • Знание конструктивного устройства автомобиля,
  • ПК - уверенный пользователь,
  • Желательно знание технического английского языка,
  • Грамотная речь,
  • Хорошие навыки общения,
  • Ответственность, стремление к профессиональному росту,
  • Мы готовы к сотрудничеству с выпускниками ведущих технических ВУЗов, а также со специалистами уже имеющими опыт работы в данной области.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов сервиса по вопросам ремонта и гарантийного обслуживания,
  • Ведение предварительной записи на ремонт,
  • Планирование загрузки ремонтной зоны,
  • Оформление и закрытие заказ-нарядов на ремонт в соответствии с нормативами производителя.

Условия:

  • Официальная заработная плата,
  • Корпоративное обучение,
  • Перспектива профессионального и карьерного роста,
  • Соблюдение норм ТК РФ,
  • Сменный график работы (3/3),
  • Место работы - м. Домодедовская, или м. Ул. 1905 года.

Продавец-консультант
2010-06-23 12:50

Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 22.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Компания Маратекс является крупным оператором на рынке розничной торговли модной одеждой в России и странах СНГ.
Маратекс является эксклюзивным дистрибутором торговых марок Esprit, Peacocks, RiverIsland, Orsay, Bodique. Магазины компании расположены в популярных крупных торговых центрах — ТД «Мега Химки», ТК «Мега белая Дача», ТРК «Метрополис», ТРК "Золотой Вавилон", ТК "Охотный Ряд" в Москве. К настоящему моменту компания открыла более 80 магазинов в Москве, Санкт- Петербурге, Самаре, Ростове на Дону, Новосибирске, Екатеринбурге и д.р.


 

Мы предлагаем:

  • Стать частью известной международной компании
  • Сотрудничество с сильнейшими молодежными брендами
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Обучение
  • Дружный коллектив
  • Скидка на продукцию 40%
  • Оформление по ТК
  • График работы:полная занятость, частичная занятость (для студентов)


 

Обязанности:

  • Подготовка товара и торгового зала для осуществления торгового процесса (до начала работы магазина и в течение рабочего дня)
  • Поддержание чистоты и аккуратности в торговом зале, подсобных помещениях, витрин, вывесок и центрального входа
  • Обслуживание покупателей, консультирование покупателей по всем вопросам, связанным с торговым процессом
  • Соблюдение мер по сохранности изделий, контроль количества изделий в примерочных кабинках
  • Участие в приеме поставок товара и в его отправке из магазина
  • Прием товара, подготовка его к продаже и размещение в складском помещении магазина


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Желание работать в дружном коллективе
  • Желание развиваться вместе с компанией
  • Коммуникабельность
  • Активная жизненная позиция

Кредитный аналитик
2010-06-23 12:57

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 17.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  руб.

Обязанности:


  • оценка платежеспособности физических лиц;
  • проверка полноты и правильности пакета документов, предоставленного клиентом;
  • принятие решения о возможности и условиях предоставления кредита.


Требования:


  • высшее экономическое/финансовое образование/незаконченное высшее;
  • опыт работы в области кредитования физ.лиц приветствуются;
  • навыки работы с документами приветствуются;
  • внимательность, усидчивость, желание развиваться в области потребительского кредитования;
  • уверенный пользователь ПК.


Условия:


  • график работы: 5 ти дневная рабочая неделя. Рабочие смены с 08:00 до 17:00, 09:00 до 18:00, 10:00 до 19:00, 11:00 до 20:00;
  • доход оклад 24000 gross + бонусы;
  • предварительное обучение в течение 2 недель;
  • дружный молодой коллектив;
  • хорошие возможности карьерного роста.

Монтажник
2010-06-23 13:00

Вакансия компании: ГетЛинк, Компания
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.
Требования:
1. Опыт монтажа кабельных систем (СКС‚ компьютерных‚ электрических сетей).
2. Ответственность‚ аккуратность‚ умение читать техническую документацию‚ схемы и планы‚ стремление к профессиональному росту.
3. Желательно наличие III группы допуска по "Нормам и правилам работы в электроустановках".
 
Обязанности:
Установка структурированных кабельных систем
Монтаж коробов‚ лотков‚ кронштейнов
Протяжка кабеля: UTP‚ FTP‚ телефонные‚ многопарные‚ оптоволоконные
Сборка и монтаж 19 дюймовых стоек‚ организация коммутационных центров
Установка розеток‚ кроссировка‚ тестирование
Условия:
1. Стабильная з/плата (сдельная‚ высокая)‚
2. Дружный коллектив‚
3. Возможность профессионального и карьерного роста
4. Инструментом и спец одеждой обеспечиваем

Программист-внедренец 1С
2010-06-23 13:00

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная динамично развивающаяся компания 1С: Бухучет и Торговля  (1С БИТ) - лидер среди-фирм франчайзи приглашает в команду профессионалов активный молодых сотрудников.


Мы предлагаем:

  1. Профессиональную подготовку, обучение за счет компании.
  2. Реальные возможности профессионального и карьерного роста.
  3. Работа связана с выездами к клиентам.
  4. Компенсация проезда.
  5. Оформление по ТК РФ.
  6. График работы 5/2.
  7. Офис расположен в 3 минутах от ст.м. Пролетарская.
  8. Для сотрудников - волейбол, футбол, тренажерный зал, настольный теннис.


Должностные обязанности:

  1. Внедрение, поддержка и доработка под нужды заказчика решений "1С" версии 7.7 и 8, в дальнейшем, управление целями разработки.


Требования:

  1. Хорошее знание основ бухгалтерского учета.
  2. Знание линейки 1С:Предприятие 7.7 или 8.
  3. Опыт работы от 2-х лет.
  4. Наличие сертификатов "Профессионал", "Специалист" по программным продуктам 1С приветствуется.
  5. Образование - высшее, Н/В техническое или экономическое.

Программист-стажер 1С
2010-06-23 13:05

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Приглашаем молодых амбициозных специалистов построить карьеру в команде профессионалов. Вакансия программист-стажер 1С.

Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – лидер среди фирм-франчайзи 1С (более 2000 сотрудников, более 47 офисов).


Мы предлагаем:

  • Работу в крупной стабильной компании.
  • БЕСПЛАТНОЕ обучение, возможность получить сертификат “Профессионал 1С”.
  • Для успешных сотрудников развития внутри компании.
  • Молодой коллектив с развитой корпоративной культурой.
  • График 5/2 с 9.30 до 18.30.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Удобное месторасположение, шаговая доступность от ст. м. Пролетарская.

Для успешного кандидата необходимо:

  • Профильное образование (возможно студент последних курсов).
  • Базовые знания языков программирования.
  • Желание развиваться в ИТ-компании.
  • Готовность к обучению и активной работе.
  • Личные качества: сообразительность, инициативность.

Первоначальные задачи:

  • Доработка базы 1С.
  • Участие в проектах компании.

Фаршесоставитель
2010-06-23 13:07

Вакансия компании: КампоМос
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Фаршесоставитель (молодой специалист)

Требования:

  • Мужчина от 20  лет.
  • Среднее-специальное образование в сфере мясопереработки.
  • Опыт работы не обязателен

Обязанности:

  • Ведение процесса подготовки и составления фарша для колбасных изделий, сосисок, сарделек и эмульсий путем обработки сырья в куттере или фаршемешалке.
  • Подбор сырья в соответствии с рецептурой и ассортиментом изделий из фарша.
  • Контроль за соблюдением технологических режимов обработки фарша (степенью измельчения сырья, куттерования и перемешивания).
  • Последовательная загрузка сырья и компонентов.
  • Загрузка измельченного сырья для соответствующего вида и сорта колбас в соответствии с рецептурой.
  • Наблюдение за процессом перемешивания.
  • Выгрузка готового фарша из фаршемешалки или куттера и подача на дальнейшую обработку.
  • Контроль за равномерным распределением компонентов в фарше и соблюдением режима обработки его в соответствии с требованиями технологической инструкции.
  • Соблюдение норм расхода сырья и компонентов.

Условия:

  • Достойная заработная плата.
  • График работы 2/2 (с 8.00 до 20.00), обучение, б/пл. питание, корпоративный транспорт, скидки на продукцию, м. Кунцевская. 

Стажер в юридическую компанию
2010-06-23 13:10

Вакансия компании: Трумпель и партнеры, ООО
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  руб.

Требования:

  • Женщина / мужчина, до 25 лет,  высшее юридическое образование.
  • ПК уверенный пользователь (MS Office, Internet).
  • Ответственность, аккуратность, доброжелательность, коммуникабельность.
  • Готовность работать с правоохранительными органами

Обязанности:

  • Анализ и систематизация нормативного материала,
  • обобщение правоприменительной практики,
  • сбор документов, информации и материалов, необходимых юристу для исполнения им служебных обязанностей,
  • выполнение поручений юриста

Условия:

  • М. Маяковская, Баррикадная, пон.-пятн. с 10.00 до 18.00, отпуск 28 календарных дней, оплата листов нетрудоспособности.
  • Корпоративный мобильный. После испытательного срока оклад + оплата питания.
  • Доброжелательный коллектив.

Менеджер по продажам (стажер)
2010-06-23 13:32

Вакансия компании: Бозон, ООО
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требования:

  • мужчина (строго) 21-27 лет
  • постоянное проживание в Москве/ Московской области
  • высшее образование (техническое‚ химическое‚ химико-технологическое‚ медицинское, биологическое); возможно студент выпускного курса
  • опыт работы приветствуется‚ но не обязателен
  • грамотная речь
  • отличные коммуникативные навыки
  • готовность к работе в режиме полного рабочего дня и к командировкам
  • желание развиваться в медицинском бизнесе


Обязанности:

  • активный поиск и привлечение клиентов
  • продвижение и продажа продукции компании
  • ведение переговоров, консультаций
  • подготовка коммерческих предложений и конкурсной документации
  • участие в выставках
  • командировки по РФ


Условия:

  • офис в САО (м.Водный стадион)
  • график работы 5/2
  • соблюдение ТК РФ
  • перспективы карьерного роста

Младший специалист группы контроля качества данных
2010-06-23 13:36

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование;
  • уровень владения английским языком - не ниже среднего;
  • опытный пользователь ПК, хорошее знание MS Office;
  • ответственность, внимательность, аккуратность, cпособность работать с большим объемом информации;
  • развитые коммуникативные навыки, инициативность, способность работать в команде.


Обязанности:

  • присвоение и изменение дополнительных классификационных признаков по клиентам;
  • контроль за внесением информации в операционные системы Банка;
  • взаимодействие с подразделениями Банка, отвечающими за открытие счетов клиентам Банка;
  • участие в разработке, внедрении и поддержании в актуальном состоянии методологической базы по данному направлению;
  • разработка и внедрение новых проектов в рамках работы с дополнительными классификационными признаками по клиентам;
  • координация выполнения проектного плана;
  • работа с базами данных.

Менеджер по работе с клиентами (FOREX)
2010-06-23 13:49

Вакансия компании: Компания Альпари, ООО
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов (по телефону‚ в чате);
  • решение спорных ситуаций;
  • работа над локальными проектами.

Требования:

Условия:

  • высшее образование;
  • английский язык — свободный;
  • опыт работы с людьми (продажи‚ консультирование);
  • интерес к финансовым рынкам;
  • стрессоустойчивость‚ исполнительность‚ аккуратность;
  • высокая обучаемость.
    • график работы — пятидневка (смены);
    • оформление по ТК РФ;
    • карьерный и зарплатный рост;
    • конкурентная премиальная система, компенсация обедов;
    • соц. пакет: мед. страховка‚ оплата больничных и отпусков;
    • офис — метро Алексеевская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное