Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Диспетчер, оператор на телефоне (жен.)


Диспетчер, оператор на телефоне (жен.)
2010-06-03 11:02

Вакансия компании: ТК Сириус, ООО
Создана: 07.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Требования

  • Без вредных привычек.
  • Знание ПК (пользователь - Word, Exel).
  • Умение ориентироваться по Москве (гостиницы, аэропорты, основные шоссе, станции метро, округа).
  • Правильная речь и грамотность.
  • Стресcоустойчивость, ответственность.
  • Английский язык базовый - обязательно.

Обязанности

  • Входящие/исходящие звонки, прием заказа по телефону, факсу, e-mail от клиентов.
  • Заведение заказов в базу данных.
  • Нахождение водителя на заказ, передача заказа водителю и сообщение клиенту номера машины.

Условия

  • График работы сменный: сутки/трое.
  • Доплата за знание иностранного языка.
  • Также всегда возможны подработки (дополнительные смены).
  • Испытательный срок - 1 месяц. На испытательный срок оклад - 18000 руб.
  • Уже с первого месяца работы можно брать дополнительные смены.
  • Со второго месяца работы совокупный доход от 23500 руб.
  • В нашей компании нет ограничений по росту зарплаты.
  • Всё зависит только от Ваших способностей, знаний и скорости работы.
  • Оформление по договору.
  • Обслуживаем корпоративных клиентов.
  • Работа в режиме диспетчерской такси, включая элементы call-центра.

Специалист call-центра
2010-06-03 11:12

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: высшее, неоконченное/высшее, среднее специальное;
  • Опыт работы: желателен;
  • Навыки владения компьютером: пакет программ MS Office;
  • Личные качества: доброжелательность, аккуратность, грамотная речь, трудолюбие.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • Осуществление информирования клиентов по различным вопросам;
  • Участие в информирование действующих и потенциальных клиентов Банка о проводимых рекламных акциях и других специальных предложениях;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Условия:

  • График работы:  пн.-пт. с 9.00 до 18.00 и 2/2 с 9.00 до 21.00;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Размер заработной платы обсуждается на собеседовании;
  • Офис: ст.м. Пролетарская.

Секретарь к руководителю
2010-06-03 11:18

Вакансия компании: Банк Софт Системс
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  до 13 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск информации в Internet
  • Чай/кофе
  • Встреча посетителей
  • Выполнение поручений руководителя
  • Поездки в пределах Москвы - передача документов

Требования:

  • Высшее, неполное высшее образование
  • До 25 лет
  • Пользователь ПК (MS Office (Excel, Word), Internet)
  • Желательно знание английского языка на уровне Intermediate
  • Личностные качества: презентабельная внешность, правильная речь

Условия:

  • График работы с 14:00 до 19:00 
  • Офис в районе м. Нагатинская/м. Тульская/м. Профсоюзная
  • ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Заработная плата 13 000 рублей

Sales Support Specialist (Sales Analyst)
2010-06-03 11:24

Вакансия компании: AIMS Management Search
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 60 000  руб.

Western FMCG company is looking for a Sales Support Specialist for Moscow office

Job purpose: Provision of analysis related to sales, market performance

Responsibilities:

  • Consolidation of data about Customers’ sales (reports collection, information quality, analysis)
  • Data consolidation about the shipments to Customers at the level of country and regions
  • Orders creation for Customers, stores  and SKU sales analysis
  • Orders creation according to forecasting, the company’s promotion policy, customer’s stock
  • Consolidation and maintenance of ISSC (In Store Score Card)
  • Preparation of regular report about Customers’ purchasing and sales
  • Key Account Managers assistance
  • Back force during Key Account Managers are on a business trips/vacations
  • Map point - data visualisation
  • Shelf prices analysis according to field force input
  • Distributors’ ABC reports analysis: relevance, tendencies, specific stores development, correlations between Income and Sales, Birth-rate and Sales etc.
  • Valuation of the New Regions potentials for subsequent use: for instance recommendations where our direct customers better to open, where addition sales rep is needed etc.
  • New Customers: CST data collection and analysis
  • Reports best performing themes, best performance SKUs
  • Promos effectiveness and price elasticity investigation and After Action Reviews: sales before, during and after promo
  • Creation of product line matrix according to sales history, marketing advices, price niche, etc.
  • Drawing up the scheme of product placement (using special software created by the company) created by the Sales Support Specialist

Requirements:

  • Fluent English
  • 1-2 years experience in analytics of sales & marketing operations (as a plus)
  • Excellent verbal and written communication skills
  • Strong analytical mind
  • Innovative
  • Able to learn quickly
  • High working capacity, stress resistance

Расклейщик
2010-06-03 11:36

Вакансия компании: МАСТЕР, ООО
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • расклейка объявлений‚ афиш‚ стикеров.


Условия:

  • заработная плата сдельная‚
  • график работы свободный.


Требования:

  • мужчины и женщины от 16 лет;
  • наличие фотоаппарата или камеры на мобильном телефоне - обязательно.
     

Хостес
2010-06-03 11:43

Вакансия компании: Renaissance Moscow Hotel Monarch Centre
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования:

  • желателен опыт работы хостес или администратором зала  
  • разговорный английский язык
  • клиентоориентированность 
 
Мы предлагаем:
  • интересную работу
  • достойную заработную плату
  • широкий социальный пакет
  • возможность профессионального роста

Инспектор по кадрам (стажер)
2010-06-03 11:46

Вакансия компании: Prime Services
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

приглашаем студента с незаконченным высшим образованием в сфере управления персоналом на стажировку с последующим трудоустройством (по договоренности).

Задачи:

  • восстановление кадрового документооборота
  • оформление сотрудников

Условия:

  • стажировка
  • офис: м.Преображенская площадь
  • график свободный

Менеджер интернет магазина
2010-06-03 11:50

Вакансия компании: Wikimart
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Мы быстро растем и нам нужен новый специалист в службу поддержки покупателей! Он-лайн торговый центр Wikimart приглашает молодых и амбициозных на позицию Консультанта службы поддержки покупателей.


Обязанности:


  • Прием телефонных звонков покупателей
  • Консультации по товарам, использованию сайта и процессу покупки
  • Взаимодействие с магазинами  Викимарта при выполнении заказа
  • Контроль актуальности цен и информации о наличия товаров на сайте
  • Переписка с покупателями по электронной почте

Требования:


  • Высшее или незаконченное высшее образование
  • Грамотная речь, положительный настрой каждый день
  • Высокая стрессоустойчивость
  • Желание и умение доброжелательно общаться с самыми разными людьми
  • Умение находить выход из безвыходных ситуаций
  • Опыт клиентского обслуживания по телефону

Вам  скорее всего не подойдет эта вакансия, если:


  • У Вас есть продолжительный опыт работы в крупной государственной корпорации
  • У Вас часто нет собственного мнения либо Вы экстремальный индивидуалист
  • Вы не очень хотите расти и решать новые задачи каждый день

Условия:


  • Работы – много, график – ненормированный. Но без фанатизма
  • Как потопаешь, так и полопаешь. Оплата: фикс + бонус
  • Команда из правильных людей, офис на м. Электрозаводская, оформление по ТК

Специалист по кредитованию
2010-06-03 11:50

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Кредитный специалист в магазинах IKEA.


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст: 18-25 лет
  • Образование: высшее / неполное высшее
  • Пользователь ПК
  • Опыт работы с клиентами или в продажах приветствуется
  • Активность, коммуникабельность, ответственность

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов на территории магазинов IKEA
  • Оформление кредитных договоров
  • Формирование клиентского досье

Условия:

  • Работа на территории магазинов IKEA (Теплый Стан, Белая Дача, Химки)
  • График работы: 2/2 (с 10 до 21 / с 11 до 22 / с 12 до 23)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата: оклад от 13500 до 18000 руб. + бонусы

Менеджер по продажам программного обеспечения
2010-06-03 11:52

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 16.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Должностные обязанности:

1) Работа с клиентами

  • формирование клиентской базы
  • выявление и формирование потребностей
  • проведение презентаций
  • оформление сделки
  • продажа доп.услуг
2) Развитие отраслевого направления
  • консультирование клиентов по организации бизнес процессов
  • постановка системы управленческого учета у клиента с помощью программных средств
  • ведение проекта по автоматизации

Требования:

  • Опыт работы в продажах и знание программных продуктов приветствуется
  • инициативность
  • нацеленность на результат
  • умение самостоятельно добиваться поставленных целей и решать сложные вопросы
  • желание расти и развиваться внутри компании
Условия:
  • Бесплатное обучение. Широкие возможности для профессионального и карьерного роста
  • Получение бизнес-навыков. Повышение квалификации по выбранной специализации у известных бизнес-тренеров, сертификация.
  • Стабильная з.п. , соблюдение ТК, пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.30
  • Спорт зал, выездные корпоративные мероприятия
  • Молодой, дружный и активные коллектив

Call-centre Specialist
2010-06-03 11:54

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.
Обязанности:
  • Прием входящих звонков, поступающих в банк;
  • Выяснение потребностей клиентов;
  • Поиск и предложение оптимальных решений клиенту банка, в связи с возникшим вопросом;
  • Консультация клиентов по продуктовому ряду банка (тарифы, услуги, условия, акции) и проведение прочих консультаций, входящих в компетенцию Call-центра;
  • Консультация и оказание помощи клиентам – держателям пластиковых карт и организациям, принимающим карты к оплате.
  • Голосовая авторизация пластиковых карт.

Требования:

  • Грамотная речь‚ умение общаться с людьми;
  • Английский язык - intermediate (умение излагать свои мысли на английском языке);
  • Опыт работы в Call-центре (приветствуется);
  • Грамотность и компетентность при работе с ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Рассматриваются студенты с вечерней формой обучения;
  • Ответственность, стрессоустойчивость, умение быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях.

 Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК; медицинская страховка.
  • Возможности профессионального роста;
  • График работы в период обучения (первые 3 мес.) 5/2 с 9.00 до 18.00, далее 5/2 (сб., вск. - выходные) с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00;
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами.

Стажер отдела Финансов
2010-06-03 11:54

Вакансия компании: Порше Руссланд, ООО
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 41 400  до 41 400  руб.

Условия:

  • Полный рабочий день (40 часов в неделю, с понедельника по пятницу , с 9.00 до 18.00).
  • Заработная плата - 41.400 руб.
  • Срочный трудовой договор до 31/12/2010 г.

Требования:

  • Студент экономического факультета 4-5 курса, желательна специальность "экономика и финансы", "бухгалтерский учет".
  • Хорошее знание английского или немецкого языка.
  • Хорошее знание MS office (Excel).

Обязанности:

  • Подготовка данных по запросам финансового директора.
  • Помощь финансовым контролерам и бухгалтерии (составление и ведение статистических таблиц, составление отчетности).
  • Административная поддержка финансового отдела.

Стажер-ассистент отделения банка
2010-06-03 11:58

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы и компенсации:

  • Стажировка в одном из дополнительных офисов банка;
  • Программа стажировки длится 3 месяца;
  • График работы в период стажировки 5/2 с 9:00/10:00 до 18:00/19:00;
  • Заработная плата в течении программы составляет 17 000 RUR gross;
  • После прохождения стажировки, молодой специалист переводится на должность специалиста в бэк/мидл/фронт офис, с повышением уровня заработной платы.

 Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов в отделениях по всему спектру банковских продуктов для физических лиц (счета, депозиты, кредиты, пластиковые карты, банковские переводы);
  • Операционное обслуживание клиентов;
  • Своевременное и точное выполнение операций по счетам клиентов – физических лиц;
  • Заведение информации с бумажного носителя в операционную систему;
  • Проверка правильности заполнения клиентом документов;
  • Ведение архива документов. 

 Требования к Кандидату:

  • Возраст от 18 до 23 лет ;
  • Образование Неполное высшее, высшее;
  • Требования к квалификации: Студенты ВУЗов, предпочтительно профильное образование;
  • Готовность к 5-дневной рабочей неделе с плавающими рабочими часами (полный день);
  • Отличные коммуникативные навыки, инициативность, ответственность;
  • Приветствуется знание английского языка.

Аэродизайнер
2010-06-03 12:03

Вакансия компании: Культ.Проект
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • оформление воздушными шарами различного рода мероприятия.


Требования:

  • возраст 18 лет;
  • желательно - опыт работы в сфере оформления воздушными шарами.


Дополнительно:

  • уровень дохода зависит от количества выполненных заказов;
  • вознаграждение составляет 10-20% от суммы заказа или 250-300 руб./час.

Менеджер по продажам
2010-06-03 12:12

Вакансия компании: Солон, центр обучения
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 45 000  руб.

Наша компания занимается организацией обучения персонала. Нам нужны любознательные, активные сотрудники, заинтересованные в расширении кругозора и достижении высоких финансовых результатов. Если Вам нравится разговаривать с людьми, помогать им, стараться сделать для них что-то полезное – это работа для Вас. Наша компания проводит постоянное внутрифирменное обучение персонала. Рады будем видеть Вас в числе наших коллег!

Обязанности:

  • осуществление продаж образовательных услуг (исходящие звонки)
  • информирование клиентов о появлении новых услуг компании (семинары, тренинги, курсы повышения квалификации, программы обучения)
  • подбор оптимальных вариантов обучения для каждого клиента
  • выявление перспективных потребностей клиентов
  • деловая переписка
  • ведение БД, документации, отчетности

Требования:

  • возраст от 19 до 35 лет
  • гражданство РФ
  • уверенный пользователь ПК
  • опыт активных продаж
  • приветствуется наличие собственной клиентской базы, знание бухгалтерского учета и налогообложения

Условия:

  • гарантированный оклад 15000 руб. + премии по результатам работы (в среднем 27000-30000)
  • оплачиваемый отпуск, больничный
  • бесплатное обучение
  • возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста
  • работа в центре ( ст. м Савеловская) график работы с 9-18 5/2

Менеджер проекта/Помощник исполнительного директора
2010-06-03 12:15

Вакансия компании: Камов, ОАО
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Цель должности:

  • Координация, контроль исполнения приказов и распоряжений Исполнительного директора (взаимодействие со всеми службами предприятия, контроль соблюдения сроков).

 Требования:

  • Мужчина, 23-27 лет, высшее техническое образование (предпочтительно – АВИАЦИОННОЕ направление), желателен опыт реализации конкретных проектов, организаторские и лидерские качества.
  • Готовность к командировкам.

 Условия:

  • Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата обсуждается от 40 000 рублей, соцпакет, перспектива карьерного роста.

Менеджер по прямым продажам
2010-06-03 12:22

Вакансия компании: Бетроен, Аудиторская компания
Создана: 31.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 80 000  руб.

Требования:

1.Развитые коммуникативные способности.

2.Позитивное отношение к прямым продажам.

Вакансия предназначена для соискателей с выраженной финансовой мотивацией.

Обязанности:

Привлечение клиентов аудиторской компании методами прямых продаж.

Проведение переговоров с потенциальными клиентами на всех стадиях.

Условия:

1.Средний уровень оплаты – 40 000 – 80 000 руб./мес. после налогов Оплата формируется из фиксированного оклада - 30 000 руб. и ежемесячного % вознаграждения.

2.Исп. срок - 2 мес., оплата - 80%.

3.13я зарплата.

4.100% оплата отпусков (1 мес.) и больничных. Оформление по ТК.

5.Офис в Центре Москвы (р-н Пушкинской площади).

6.Перспективы роста.

7.График работы: 9.30-18.00, 5 дней в неделю.

Специалист по работе с базой данных Департамента складской недвижимости (Департамент продаж)
2010-06-03 12:24

Вакансия компании: Colliers International
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Colliers International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости. В настоящий момент компания насчитывает свыше 11 000 сотрудников, работающих в 293 офисах более чем в 61 стране мира. С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.

______________________________________________________________________________________

 

СПЕЦИАЛИСТ ПО РАБОТЕ С БАЗОЙ ДАННЫХ   ДЕПАРТАМЕНТА СКЛАДСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

______________________________________________________________________________________

 

Профиль Департамента складской недвижимости: сдача в аренду и продажа складских комплексов, производственных помещений, земли

 

Если Вы хотите построить свою карьеру в области активных продаж в сфере коммерческой недвижимости

 

Если у Вас законченное высшее образование или Вы выпускник 2010 года

 

Если Вы хорошо владеете английским языком, коммуникабельны, с активной жизненной позицией, целеустремленны, энергичны и доброжелательны, умеете работать в команде

 

Если Вы являетесь уверенным пользователем компьютера (программы MS Office)

 

 

У Вас есть уникальная возможность начать свою карьеру в сфере активных продаж в международной компании- лидере рынка коммерческой недвижимости, работать в динамичной, профессиональной команде брокеров и участвовать в интересных проектах по сдаче в аренду и продаже крупнейших складских комплексов!

 

 

В обязанности Специалиста входит:

 

  • Первичная обработка звонков от клиентов
  • Ведение базы данных по объектам складской недвижимости
  • Прозвон объектов с целью уточнения информации и занесения ее в БД
  • Подготовка различных выборок из базы данных (БД) по запросам брокеров
  • Помощь брокерам в подготовке презентаций для клиентов
  • Ведение документооборота (акты, договора)
  • Обновление информации на сайте Компании и других сайтах по недвижимости
  • Переводы (материалы, письма)
  • Административная помощь департаменту


С нами Вы начнете успешную карьеру в успешной компании!

Junior Java developer/ Начинающий программист Java
2010-06-03 12:35

Вакансия компании: Paragon Software
Создана: 03.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная IT- компания Paragon Software Group открывает вакансию  Junior Java developer  

Обязанности:

·         Разработка серверных Java приложений.

·         Область деятельности - электронная коммерция в сети интернет.


Требования:

·         Высшее/незаконченное высшее техническое образование

·         Базовое знание Java-технологий (JDK, JSP, JDBC, Java Servlet).

·         Базовые знания HTML, JavaScript, XML.

·         Базовые знания SQL и CASE-средств (ERWin, Power Designer).

·         Желательно: опыт коммерческих разработок от полугода


Условия:

·         Гибкий график работы, позволяющий совмещать работу и учебу

·         Обучение в процессе работы

·         Оформление в соответствии с ТК РФ,  мед страховка.

·         Офис м. Речной вокзал, м.  Алтуфьево.

·         Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования

Менеджер по работе с клиентами
2010-06-03 12:50

Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании объявляет набор на конкурсной основе  на должность:

 Менеджер по работе с клиентами (продажи страховых услуг) (без опыта работы).

 

На данной вакансии предусмотрено Бесплатное обучение у профессиональных специалистов.

 

Требования:

Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.

 

  • Мужчина/женщина От 19 до 30 лет;
  • Образование: Среднее-профессиональное, н./в. – без отрыва на учебу;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel,);
  • Ответственность, коммуникабельность, Грамотная речь;
  • Гражданство РФ, регистрация М или МО;
  • Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.

 

Обязанности:

  • РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ, БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ; БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ!
  • Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;
  • Работа по ЗАЯВКАМ (без поиска клиентов);
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;

Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;

Расчет страховых премий;

Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы;

Ведение клиента до момента заключения договора автострахования.

Ведение отчетности БСО.

 

 

Условия:

Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная з./пл., личностный рост, дружный и приветливый коллектив).

Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы.
График работы: 5/2(суб. воскр. - Выходные дни);

Режим работы: с 10:00 до 19:00;
Заработанная плата напрямую зависит от Вашего результата работы,

Работаем по внутренней зарплатной сетки (Согласно сборам фиксированный оклад + бонусы).

Оформление по ТК РФ.

Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный.

Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании.

Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах.

М. Преображенская площадь (6 остановок на трамвае от Метро).

Специалист (Call center)
2010-06-03 13:03

Вакансия компании: ФОРС-Центр разработки
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • работа на первой линии (горячая линия): прием, регистрация входящих обращений пользователей;
  • передача запросов на вторую линию (горячая линия) по принадлежности;
  • обратная связь с пользователями;

Требования:

  • желателен опыт работы в колл-центре по сопровождению ПО;
  • хорошие навыки коммуникаций; стрессоустойчивость;

Условия:

  • место работы - м. Алексеевская, с 9-30 до 18-30;
  • добровольное мед. страхование, страхование от НС;
  • для выпускников технических вузов возможность карьерного роста;


 

Стажер - программист sap r/3
2010-06-03 13:04

Вакансия компании: Nicotech International
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Требования:

  • Быстрая обучаемость. Стремление развиваться в области разработки ПО в направлении SAP R/3 ABAP.
  • Знания популярных языков программирования ( JAVA), средств разработки и баз данных ( Oracle).
  • Опыт работы более года.
  • Стремление стать профессионалом в области разработки программного обеспечения.
  • Способность читать и воспринимать постановку задачи на английском языке.
  • Хороший английский (разговорный), действующий загранпаспорт и водительские права категории B для участия в международных проектах - большой плюс.

Условия:

  • По окончанию стажировки участие в качестве разработчика ABAP приложений для западноевропейских заказчиков.
  • Возможны командировки за границу на срок до 1 месяца.
  • Оформление по ТК РФ(оплата больничных листов, отпуск 28 календарных дней).
  • Стажировка (Изучение технологии и стандартов разработки на SAP R/3 ABAP) 3-месяца.
  • Работа в офисе IT Компания - разработчик и поставщик ПО.
  • Западная корпоративная культура. Хороший офис.
  • Гибкий график работы (8 часов в день с 8:00 до 20:00).
  • Дружный и профессиональный коллектив.
  • Тип занятости Полная занятость, полный день

Секретарь на ресепшн
2010-06-03 13:04

Вакансия компании: ДУАЛЬЭСТ, ЗАО
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 15 000  руб.

Филиал французской компании в России  открывает вакансию на должность Секретаря  (на неполный рабочий день)

Основные требования:

  • высшее образование (лингвистическое), возможно неполное
  • опыт работы от 1 года
  • знание французского и английского языков
  • знание делопроизводства и оргтехники
  • собранность, пунктуальность, ответственность

Должностные обязанности:

  • прием, распределение и учет входящих звонков
  • прием и отправление факсовых документов
  • выполнение текущих поручений руководителя
  • закупка расходных материалов и канцелярских товаров
  • заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка
  • ведение делопроизводства
  • организация приема посетителей (чай, кофе)

Условия:

  • неполный рабочий день (с 9 до 14)
  • работа по ТК РФ
  • испытательный срок 2 месяца
  • офис в центре (ст. метро Бауманская)

Стажер Отдела управления инвестициями
2010-06-03 13:14

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с данными по структуре / доходности инвестиционных портфелей (Excel);
  • составление отчетов по инвестиционным портфелям;
  • подготовка информационных материалов;
  • анализ рыночных тенденций.


Требования:

  • студент старших курсов факультетов Экономики/Финансов, готовый работать не менее 25-ти часов в неделю;
  • хорошее знание финансовых рынков и теории управления портфелем;
  • уверенный пользователь ПК, отличные навыки работы в Excel;
  • свободный английский язык;
  • развитые аналитические способности;
  • внимательность, ответственность, находчивость.

Менеджер по продажам
2010-06-03 13:28

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Лучший менеджер по продажам


Стань лучшим менеджером по продажам!!!

Опыт работы не обязателен, для нас важен Ваш характер и потенциал:

Если ты со школьных лет был лидером, старался быть во всем первым, хочешь всегда двигаться вперед, можешь изменить себя и помочь клиентам, то ты можешь стать лучшим сотрудником нашей команды начав свою карьеру с должности помощник менеджера.

Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – лидер среди фирм-франчайзи 1С (более 2000 сотрудников, более 47 офисов).

 

Требования:

  • Возраст от 18 до 45 лет, женщина.
  • Образование не ниже среднего специального.
  • Желание развиваться в сфере продаж.
  • Приятный голос, четкая речь, желание общаться с людьми.

Условия:

  • Образование за счет компании: тренинги, семинары.
  • Все условия для карьерного и профессионального роста мы предоставляем.
  • Бесплатные занятия спортом: тренажерный зал, спорт зал.
  • Работу в дружном, молодом коллективе единомышленников.
  • График 5/2, с 10.00 до 17.00.
  • Удобное месторасположение, шаговая доступность м. Таганская, Пролетарская.

Обязанности:

  • Первичная продажа: программного продукта, обучающих программ (семинары, трениги), согласование демонстраций ПО.
  • База потенциальных клиентов предоставляется (холодные звонки).

Оператор
2010-06-03 13:33

Вакансия компании: Флёр де Сантэ, ООО
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 21 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление с консультантами договоров купли-продажи (регистрация консультантов).
  • Оформление заказов консультантов и групповых заказов для пунктов выдачи.
  • Прием и разнесение платежей консультантов.
  • Предоставление по запросу консультантов отчетности по продажам.
  • Консультирование консультантов по продукции Компании, акциям каталога, промоакциям.
  • Консультирование консультантов по бизнес-плану, процедурам работы Компании.
  • Прием телефонных звонков, прием и обработка факсов.
  • Работа с наличными денежными средствами в соответствии с правилами ведения кассовых операций.
  • Прием и обработка претензий, заявлений консультантов в соответствии с корпоративными стандартами документооборота.
  • Архивирование документов в соответствии с корпоративными стандартами документооборота.

Требования:

  • Свободное владение русским языком.
  • Автономность.
  • Умение слушать других.
  • Чувство ответственности.

Условия:

  • 8 часовой рабочий день, перерыв на обед 1 час (питание оплачивается 130,00 в день).
  • Выходные: 1-фиксированный день - 1-число каждого месяца и воскресенье, 2-день плавающий.
  • Оформление по ТК, больничный лист, отпуск оплачивается.
  • Офис 5-7 мин ходьбы от метро Тульская.
  • Коллектив молодой, дружный. Карьерный рост возможен.
  • Опыт работы с кассовым аппаратом приветствуется

Стажер группы Оценки основных средств
2010-06-03 13:43

Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Группа Оценки основных средств (подразделение Консультационных услуг по сделкам) приглашает студентов старших курсов на стажировку.
 
Обязанности:
  • Участие в проектах по оценке основных средств;
  • Обработка информации в таблицах Excel;
  • Поиск информации в Internet;
  • Работа с документацией.

Требования:
  • Студент старших курсов (техническое/ математическое образование); 
  • Уверенный пользователь MS Word, MS Excel;
  • Знание VBA for Excel приветствуется;
  • Желательно знание Access;
  • Знание английского языка на уровне intermediate;
  • Возможность работать 20-40 часов в неделю.

Условия работы:
  • Почасовая оплата труда.

Ассистент менеджера по продажам
2010-06-03 13:45

Вакансия компании: Сити-Информ, ООО
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

В связи с открытием нового отдела телемаркетинга, проводим набор на вакансию ассистент менеджера по продажам. Работа на телефоне: "холодные" звонки и звонки по клиентской базе. Продажа услуг связи (интернет и телефония) юридическим лицам. Возможно трудоустройство на неполный рабочий день. Обучение.

Обязанности:

  • поиск новых клиентов, ведение переговоров по телефону.

Требования:

  • приятный голос, коммуникабельность, опыт работы не обязателен.

Условия:

  • график работы на полный рабочий день: с 10-00 до 19-00
  • на неполный: с 10-00 до 14-00 либо с 15-00 до 19-00
  • офис в районе ст.м. Кожуховская
  • оплата: оклад при условии выполнения плана + бонусы + %


 

Курьер
2010-06-03 13:45

Вакансия компании: Аудио-Арт, РА
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 17 000  руб.

Курьер в рекламном агентстве

Обязанности:

  • сбор и доставка корреспонденции

Требования:

  • возраст: до 25 лет
  • пол: мужчина/женщина
  • грамотная русская речь, умение четко выражать свои мысли
  • умение планировать свой день
  • способность оперативно реагировать на поставленную задачу
  • доброжелательность, коммуникабельность, внимательность, деловой этикет.

Условия:

  • офис расположен 15 мин. пешком от м. Бауманская.
  • оформление по ТК РФ.

Оператор call-центра
2010-06-03 13:50

Вакансия компании: Автоцентр Планета
Создана: 19.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Возраст -  от 20 до 35 лет;
  • Приятный голос, грамотная речь;
  • Стрессоустойчивость;
  • Желателен опыт работы в Call-центре;
  • Владение ПК - пользователь;
  • Желательно проживание в ЮАО.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по телефону.

Условия:

  • График работы:  5/2 с 9 до 20  (выходные плавающие);
  • Заработная плата: оклад 25 000 руб.  +  премия (по итогам работы салона за месяц);
  • Официальное оформление;
  • Бесплатное питание (домашний обед‚ чай‚ кофе);
  • Место работы: 5 минут пешком  от ст.  метро «Варшавская».

Секретарь
2010-06-03 14:00

Вакансия компании: goFLUENT Russia
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ГоуФлуент ищет  Секретаря со знанием английского языка

Обязанности :


  • Прием  и распределение телефонных звонков
  • Выполнение запросов клиентов, работа с базой данных
  • Прием  и регистрация входящей/исходящей корреспонденции
  • Ведение документооборота, деловой переписки на русском и английском языке
  • Осуществление  письменных переводов (английский)

Требования :

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Хороший уровень владения английским языком
  • Высокая коммуникабельность и организованность
  • Способность работать над несколькими проектами одновременно
  • Готовность к командной работе


Условия:

  • Работа в иностранной компании
  • Перспективы профессионального роста и самореализации
  • Стабильная заработная плата
  • Полный рабочий день
  • Оформление по ТК РФ
  • Динамично развивающаяся компания и молодая команда
  • Офис в центре Москвы

Секретарь
2010-06-03 14:00

Вакансия компании: goFLUENT Russia
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ГоуФлуент ищет  Секретаря со знанием английского языка


Обязанности :

  • Прием  и распределение телефонных звонков
  • Выполнение запросов клиентов, работа с базой данных
  • Прием  и регистрация входящей/исходящей корреспонденции
  • Ведение документооборота, деловой переписки на русском и английском языке
  • Осуществление  письменных переводов (английский)


Требования :

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Хороший уровень владения английским языком
  • Высокая коммуникабельность и организованность
  • Способность работать над несколькими проектами одновременно
  • Готовность к командной работе


Условия:

  • Работа в иностранной компании
  • Перспективы профессионального роста и самореализации
  • Стабильная заработная плата
  • Полный рабочий день
  • Оформление по ТК РФ
  • Динамично развивающаяся компания и молодая команда
  • Офис в центре Москвы

Receptionist
2010-06-03 14:12

Вакансия компании: Publicis Groupe
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Scope of Work:

  • Screening telephone calls, dispensing messages 
  • Welcoming guests and visitors
  • Following the status of the meeting rooms (reservations, orders of tea/coffee for      meetings, coordination of the meeting rooms cleaning)
  • Following reservations of the office facilities and equipment (projectors, flipcharts, lap-tops etc.)
  • Administrative support

 Working Shifts:

  • From 9-00 till 18-00 or 11-00 till 20-00 with 45 minutes lunch interval

 Requirements:

  • Fluent English
  • Ability to do multitasking projects

  Terms:

  • Compensation and benefits depending on interview outcome
  • International environment and positive professional atmosphere

Receptionist
2010-06-03 14:12

Вакансия компании: Publicis Groupe
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Scope of Work:

  • Screening telephone calls, dispensing messages 
  • Welcoming guests and visitors
  • Following the status of the meeting rooms (reservations, orders of tea/coffee for      meetings, coordination of the meeting rooms cleaning)
  • Following reservations of the office facilities and equipment (projectors, flipcharts, lap-tops etc.)
  • Administrative support

 Working Shifts:

  • From 9-00 till 18-00 or 11-00 till 20-00 with 45 minutes lunch interval

 Requirements:

  • Fluent English
  • Ability to do multitasking projects

 

Terms:

  • Compensation and benefits depending on interview outcome
  • International environment and positive professional atmosphere

Специалист по обучению персонала
2010-06-03 14:21

Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование процесса обучения.
  • Поддержка системы дистанционного обучения.
  • Помощь в работе сотрудникам Корпоративного Университета.
  • Контроль бюджета, проведение оплат.

 

Требование:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в области HR от полугода.
  • ПК – уверенный пользователь.
  • Опыт работы в ERP-системах приветствуется.

 

Условия:

  • Социальный пакет.
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.

Помощник в отдел продаж
2010-06-03 14:26

Вакансия компании: Проконсим
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Помощник в отдел продаж 
В крупную российскую компанию (оптовые поставки промышленного оборудования)
Требования
∙ 21-25 лет.  
∙ Предпочтение выпускникам (или студентам последних курсов) ведущих Московских Технических Вузов  
∙ Опыт административной работы от 0,5 года. 
∙ ПК – продвинутый пользователь.
∙ Коммуникабельность, внимательность, доброжелательность.  
∙ Готовность проходить обучение по номенклатуре (более 1500 наименований-трубопроводная арматура)
∙ Временный контракт на период сезона (с мая по октябрь)

Обязанности
∙ Оформление заказов (подготовка счетов).
∙ Отправка документов по факсу.
∙ Выполнение поручений менеджеров (работа с сертификатами). 

Условия
∙ Пятидневная рабочая неделя. 
∙ График работы с 9 до 18-00, м. Красные ворота (Комсомольская. Курская). 
∙ Заработная плата : 20 000 руб. оклад + премия до 30% от оклада.  
∙ Оформление в соответствии с ТК .

Оператор на телефоне (call-центр)
2010-06-03 14:29

Вакансия компании: Вайлдберриз, ООО
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.
Оператор call-центра
В крупный интернет-магазин одежды в связи с расширением срочно требуются на постоянную основу операторы call-центра 
Должностные обязанности

- Исходящие и входящие звонки на подтверждение заказов клиентов (без поиска клиентов).
- Оформление‚ корректировка и регистрация заказов;
- консультирование клиентов;
- Ответы на вопросы клиентов на  форуме интернет магазина.



Требования к кандидату


Девушки от 18 до 30 лет. Образование не ниже среднего.
Понимание специфики сферы клиентского обслуживания Желание  и стремление к профессиональному росту. Высокая работоспособность. Стрессоустойчивость. Ответственность и внимательность.  Гражданство РФ. Знание ПК на уровне пользователя. Хорошая дикция.



Условия работы


Мы предлагаем:
- Стабильную з\п: 1 месяц 18000 тыс. р, далее оклад  20000 тыс.р. + по желанию оплачиваемые переработки + премии. З\п может доходить до 40000 тыс.р в месяц.
- Молодой‚ дружный коллектив.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Бесплатные обеды.
- Официальное оформление‚ оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ.
- Скидки на одежду.
- Возможность бесплатного изучения программы 1С.
- Место работы: м .Домодедовская или м. Марьино
- График работы: первые 2 недели 5\2 с 9-00 до 18-00(обязательное обучение)‚ далее 2\2 с 8-00 до 20-00 или с 9-00 до 21-00 илис 10-00 до  22-00. По желанию возможен только ночной график 2\2 с 8-00 до 20-00. ( По совместительству кандидатов на этот график не рассматриваем).

Торговый представитель
2010-06-03 14:35

Вакансия компании: IBC (International Bakery Corporation)
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Требования:

  •  Возраст от 20-50 лет
  • Опыт продаж HoReCa, сети от 2-х лет (желательно замороженные хлебо-булочные изделия),
  • Опыт развития территории с "нуля".
  • Опыт ведения переговоров.

 Должностные обязанности

  • Формирование и развитие базы клиентов на вверенной территории.  
  • Проведение переговоров.
  • Выполнение поставленного плана продаж.  
  • Участие в маркетинговых мероприятиях.
  • Продвижение торговой марки.
  • Заключение договоров.
  • Ведение отчетности по клиентам.

Условия:

  • Оклад +%.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Испытательный срок 3 мес.
  • Оплата мобильной связи.

Курьер
2010-06-03 14:40

Вакансия компании: Калужский, Торговый центр
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 18 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с документами (отвезти/привезти).
  • Поездки по Москве.

Требования:

  • Пунктуальность, ответственность, дисциплинированность

Условия:

  • Полный рабочий день с 10-19, 5/2

Специалист по работе с клиентами
2010-06-03 14:54

Вакансия компании: International SOS
Создана: 02.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Координатор со знанием английского языка


Обязанности:

  • Урегулирование страховых случаев, мониторинг финансовых аспектов
  • Ведение баз данных и организация эвакуаций по всему миру
  • Эффективное и оперативное урегулирование запросов клиентов
  • Работа с входящими/исходящими звонками

Требования:

  • Свободный английский язык обязательно,
  • Знание ПК на уровне пользователя (MS Office, Internet) 
  • Грамотная речь (русский язык - родной) 
  • Энергичность, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность
  • Желание сделать карьеру и развиваться в рамках крупной международной компании. 
  • Приветствуется опыт работы по программе Work&Travel

Условия:

  • Офис недалеко от м. Проспект мира
  • Плавающий график работы: дневные и ночные смены
  • Медицинская страховка 
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Соцпакет включает ДМС после испытательного срока

Консультант-стажер Business One
2010-06-03 14:59

Вакансия компании: SoftLine
Создана: 12.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Основная обязанность - участие в проектах по внедрению систем  Business One


Обязанности:

  • Изучение новой системы управления предприятием
  • Участие в проектах
  • Настройка системы, тестирование, запуск системы
  • Обучение конечных пользователей
  • Начальная поддержка

Требования к кандидату: 

  • Образование - высшее (IT + экономика, финансы)
  • Базовые знания экономики, знание принципов бухгалтерского учета, знания типовых бизнес процессов, SQL, желательно знание 1С
  • Владение английским языком

Условия:

  • Компенсация по результатам собеседования

Office Administrator/ Personal Assistant
2010-06-03 15:09

Вакансия компании: Morgan Hunt
Создана: 28.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our Client - a well-known small multinational company, leader in art business - is searching for Office Administrator/ Personal Assistant.



 

Responsibilities:

  • providing office support
  • assisting Managing Director (expatriate)
  • screening and distributing telephone calls
  • greeting and assisting visitors
  • handling office documentation and correspondence


Requirements:

  • similar experience
  • fluent English is essential
  • good manners, pleasant appearance
  • interest in art and culture will be an advantage and in use
  • skilled PC and office equipment user


Conditions:

  • The company offers a competitive salary and fringe benefits.
  • The office is located in the centre of Moscow.
  • Working hours are 10-18, Mon-Fr

Секретарь
2010-06-03 15:10

Вакансия компании: Аукцион кризисных активов, ООО
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

В компании "Аукцион кризисных активов" в связи с приобретением интернет-магазинов открыта вакансия секретаря в сети интернет-магазинов.
 

Требования:

  • Свободное владение компьютером на уровне пользователя.
  • Обучаемость‚ интеллект‚ активность‚ ответственность‚ аккуратность.
  • Опыт работы от 1 года.

Обязанности:

  • Входящие и исходящие звонки.
  • Работа с документами.
  • Ввод информации о движении товара в 1С.
  • Работа с информацией о клиентах‚ заказах и товарах на сайте.

Условия:

  • Офис м.Южная.
  • Рабочий день с понедельника по пятницу с 10ч. до 19ч.
  • Зарплата 20 000 руб.
  • В дальнейшем возможности карьерного‚ профессионального и материального роста.

Оператор баз данных
2010-06-03 15:24

Вакансия компании: Столичное коллекторское агентство, OOO
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  руб.

Основные должностные обязанности:

  • Поиск и ввод информации, обработка имеющейся информации, актуализация контактной информации.

Требования

  • Прописка/регистрация: Москва, Московская область
  • Пол: предпочтительно женский
  • Личные качества: стрессоустойчивость, усидчивость, грамотная речь и культура общения

Условия:

 

  • Офис находится в 5 мин. от м. "Электрозаводсквая"
  • Сдельная отплата труда (от 120 руб/ч)

Менеджер по работе с клиентами
2010-06-03 15:30

Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

 

Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании объявляет набор на конкурсной основе  на должность:

 Менеджер по работе с клиентами 

(продажи страховых услуг – АВТОСТРАХОВАНИЕ)

БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ.

 

На данной вакансии предусмотрено Бесплатное обучение у профессиональных специалистов.

 

Требования:

Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.

 

Муж./жен. От 19 до 30 лет;

Образование: Среднее-профессиональное, н./в. – без отрыва на учебу;

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel,);

Ответственность, коммуникабельность, Грамотная речь;

Гражданство РФ, регистрация М или МО;
Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.

 

Обязанности:

РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ, БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ; БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ!

Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;

Работа по ЗАЯВКАМ(без поиска клиентов);
Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;
Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;

Расчет страховых премий;

Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы;

Ведение клиента до момента заключения договора автострахования.

Ведение отчетности БСО.

 

 

Условия:

Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная з./пл., личностный рост, дружный и приветливый коллектив).

Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы.
График работы: 5/2(суб. воскр. - Выходные дни);

Режим работы: с 10:00 до 19:00;
Заработанная плата напрямую зависит от Вашего результата работы,

Работаем по внутренней зарплатной сетки (Согласно личным сборам фиксированный оклад + бонусы).

Средняя заработанная плата 30 000-40 000 руб.

Оформление по ТК РФ.

Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный.

Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании.

Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах.

М. Преображенская площадь (6 остановок на трамвае от Метро).

 

Менеджер отдела маркетинга в банк
2010-06-03 15:30

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Зарплата – 15 000 руб. плюс бонус по итогам работы.

Мед.страховка.


График: каждую рабочую неделю   2 полных рабочих дня  и 3 рабочих дня - по 3 часа, выходные – суббота и воскресенье.


Пол: женский, 18-24 года.

ОПЫТ РАБОТЫ - НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН.

Прием – по результатам собеседования.

Требования: образованиестудентки ВУЗов. ПК – опытный пользователь. Качества коммуникабельность, способность к обучению, ответственность, целеустремленность.


Обязанности: поиск клиентов (юр.лиц) по телефону (предложение услуги факторинга). Ведение привлеченных клиентов до заключения договора. Ведение базы данных.

 

Помощник аудитора
2010-06-03 15:41

Вакансия компании: Бородино, Группа компаний
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Требуется помощник бухгалтера/аудитора


  • студентка последнего курса (очное/.заочное)
  • знание основ бух.учета
  • знание 1С
  • желание обучаться


Условия работы


  • офис расположен м.Красносельская
  • график работы с 9 до 18
  • ОМС

Медицинский представитель аптеки (АКР, TY)
2010-06-03 15:42

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Известная иностранная фармацевтическая компания приглашает на работу Медицинского представителя - аптеки

Обязанности:

  • продвижение ОТС препаратов компании;
  • проведение мероприятий по продвижению препаратов (круглые столы, презентации, конференции);
  • работа с опинион – лидерами и дистрибьюторами.

Требования:

  • высшее образование - фармацевтическое;
  • возможно без аналогичного опыта работы;
  • наличие прав категории «В», стаж вождения от 2-х лет.

Условия:

  • заработная плата – белая;
  • оплата питания, мед. страх., страхование жизни, оплата мобильной связи, питание, ноутбук, автомобиль.
  • Территориально - возможность подобрать любой район Москвы

Программист (стажер)
2010-06-03 15:47

Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 26.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания AT Consulting, один из лидеров рынка внедрения IT-решений, приглашает в свою команду стажера-аналитика.

 
Требования:
  • Высшее техническое образование, или студенты последнего курса с возможностью работать полный рабочий день;
  • Знание принципов построения Реляционных Баз Данных;
  • Знание SQL;
  • Активная позиция, высокий уровень обучаемости, стрессоустойчивость;
  • Технический английский;
 
Обязанности:
  • Участие в проекте по созданию и развитию хранилища данных на базе Oracle в качестве разработчика
 
Условия:
  • Заработная плата (белая);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Соцпакет (ДМС; обучение и сертификация; оплата мобильной связи и т.д.);

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное