Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист-стажер отдела обеспечения безопасности пластиковых карт


Специалист-стажер отдела обеспечения безопасности пластиковых карт
2010-06-04 15:57

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 04.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 17 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка заемщиков на достоверность предоставленной информации с использованием специального программного обеспечения
  • Оценка платежеспособности клиентов

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • Возраст от 20 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel
  • Желание расти и развиваться в банковской сфере

Условия:

  • Удобное расположение офиса - 2 минуты от ст.м. Нагатинская
  • График работы: 2/2, с 9:00 до 21:00
  • Стабильная оплата труда - по результатам собеседования
  • Официальное оформление, оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста в крупном международном Банке

Специалист(стажёр)
2010-06-04 16:04

Вакансия компании: Belk-IT
Создана: 20.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 40 000  руб.

Требуются сотрудники на позицию специалиста(стажера) в отдел продаж.

Условия:

  • Гарантируем динамичную и интересную работу, профессиональный рост, возможность быстрого карьерного продвижения(в течении 1-2 месяцев до менеджера по продажам)
  • Обучение проводится
  • Пятидневка с 9.00 до 18.00
  • Оформление по тк. м. Электрозаводская(10 минут пешком)
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Дружный коллектив и приятная рабочая атмосфера

Обязанности:

  • Исходящие звонки, презентация услуг компании
  • Консультирование клиентов, составление отчётности
  • Работа с первичными документами.
Требования:
  • Приятный голос
  • Коммуникабельность, целеустремленность, оптимизм
  • Активность
  • Знание компьютера на уровне пользователя
  • Опыт работы в колл центрах и продажах услуг является плюсом

Официант
2010-06-04 16:23

Вакансия компании: Аккорд менеджмент групп, ООО
Создана: 04.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • обслуживание гостей

Требования:

  • соблюдение стандартов обслуживания
  • знание английского языка
  • без вредных привычек, строго - некурящие!
  • от 20 - 45 лет

Условия:

  • территориально Гостиница находится  метро "Проспект Мира"- кольцевая или метро "Сухаревская"
  • работа в новом, только открывшемся ресторане
  • бесплатные обеды
  • гибкий график

Администратор автосалона Mercedes-Benz, Ford, BMW, Volkswagen
2010-06-04 16:35

Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана: 09.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 21 000  руб.

Официальный дилерский центр приглашает на работу администратора в салон продаж автомобилей.

Обязанности:

  • прием посетителей;
  • фиксация заявок на тест-драйв;
  • прием и распределение и звонков (работа с мини АТС);
  • работа с входящей и исходящей корреспонденцией.

Требования:

  • женщина, 18-25 лет;
  • пользователь ПК (MS Office);
  • опыт работы приветствуется;
  • презентабельная внешность;
  • рост 160-175 см; размер одежды 42-44 (выдается форма).

Условия:

  • оформление по ТК РФ, официальная заработная плата;
  • возможности для профессионального развития и карьерного роста;
  • график работы 2/2 с 9:00 до 21:40;
  • м. Текстильщики.

Cтажёр
2010-06-04 16:45

Вакансия компании: Рольф, группа компаний
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 500  до 12 500  руб.

Если вы:

  • Студент последнего курса или молодой специалист, закончивший обучение в 2009 - 2010 году;
  • Имеете желание развиваться в сфере автобизнеса;
  • Трудолюбивы, легко обучаемы и ответственны

Мы предлагаем:

  • Уникальную возможность получить опыт работы или  построить свою карьеру в крупной, стабильной компании;
  • Оформление по срочному трудовому договору на 2 месяца с возможным продлением.
  • Место работы г. Химки (Ленинградское шоссе)
  • Сменный или пятидневный рабочий график
  • Бесплатное питание
  • Тип занятости Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Делопроизводство
  • Телефонные переговоры
  • Работа на складе, в бухгалтерии или в сервисе

Специалист по работе с клиентами
2010-06-04 16:53

Вакансия компании: Решение, ООО
Создана: 04.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 47 000  руб.


 

Требования:

М/ж, 20-25 лет (СТРОГО!)

Образование высшее, н/в.

Опыт работы в продажах или сервисных службах, приветствуется опыт работы в call-центре

Знание компьютера на уровне уверенного пользователя, знание оргтехники

 

Обязанности:

 

Работа с входящими звонками.
Консультирование клиентов по предоставляемым компанией услугам.
Ведение клиента.
Работа с базой данной.

 

Условия:

 

Территориально м. Октябрьское поле, в пешей доступности, 5 мин
5/2, выходные скользящие, согласовываются с кандидатом
Графики работы 9.00-18.00, 10.30-19.30, 12.00-21.00 чередуются
Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный лист

Компания предоставляет вводное обучение и обучение в процессе работы

Штат компании 130 человек, подчинение Руководителю call-центра

Сотрудникам предоставляются скидки по услугам компании

Профессиональный рост

З/п = оклад + %, на испытательный срок(обучение) предоставляется оклад 25.000р

 

Кандидаты на вакансию рассматриваются только по резюме!

 

Секретарь отдела продаж (м. "Алтуфьево")
2010-06-04 17:14

Вакансия компании: Столичный Зодчий, ООО
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Инвестиционно-строительная компания «Столичный Зодчий», реализующая уникальный проект по строительству и продаже коттеджного поселка в черте г. Москвы, приглашает секретаря отдела продаж.
 


Наши ожидания от кандидата: 



∙ девушка 20-26 лет, строго гражданка РФ;
∙ презентабельная внешность;
∙ опыт работы в сфере недвижимости необязателен; 
∙ обязателен опыт работы секретарем, администратором или ассистентом от 0,5 года;
∙ приветствуются кандидаты, имеющие опыт продаж, опыт работы с клиентами в любой отрасли бизнеса;
∙ уверенные навыки работы с ПК и оргтехникой;
∙ желательно проживание в СВАО Москвы или близлежащих районах/населенных пунктах.


 

Задачи, обязанности: 



∙ прием звонков;
∙ встреча, первичное консультирование клиентов;
∙ показ, презентация объектов недвижимости, расположенных в коттеджном посёлке;
∙ работа с документами, базами данных;
∙ выполнение отдельных служебных поручений руководителя отдела.


 

Мы предлагаем: 



∙ работу в девелоперской компании, реализующей собственные уникальные проекты в сфере жилой недвижимости; 
реальные перспективы роста до менеджера по продажам;
работа без разъездов! Место работы - офис продаж компании, расположенный в районе м. «Алтуфьево» (20 мин. общественным транспортом);
график работы: 9:30-18:30, субботы и воскресенья - рабочие дни (два плавающих выходных дня в будни)!  
∙ заработная плата 20000 руб. Официальное оформление. Социальные гарантии в соответствии с Трудовым кодексом РФ. 
 

В первую очередь рассматриваются резюме с фотографией.

Стажер-тестировщик
2010-06-04 17:22

Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 26.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуются студенты старших курсов и выпускники технических ВУЗов с профильным образованием и желанием развиваться в сфере ИТ технологий. С возможностью перехода на постоянную работу после прохождения стажировки.


Требования:

  • Технический английский язык;
  • Понимание принципов построения ИТ-инфраструктуры операторов связи (желательно);
  • Умение расставлять приоритеты, выделять ключевые моменты;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Знание SQL на уровне простых запросов;
  • Отличное знание MS Word ;
  • Устная и письменная грамотность, ответственность, внимательность, аккуратность, усидчивость,способность работать в команде.

Мы предлагаем:

  • Гибкий график, позволяющий сочетать работу с учебой, возможность работать неполный день;
  • Обучение и развитие;
  • Бесплатную сертификацию;
  • Систему наставничества;
  • Интересную и ответственную работу;
  • Перспективу перевода на постоянную работу при успешном прохождении стажировки;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Конкурентоспособное вознаграждение и социальный пакет;
  • Возможность работать не менее 20-30 часов в неделю;
  • Возможность работать с полной занятостью после окончания стажировки.

Младший консультант
2010-06-04 17:28

Вакансия компании: Аквиус
Создана: 04.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600  до 1 000  USD
Компания Ackvius предлагает принять участие в конкурсе на позицию Младшего консультанта
 
Мы работаем с крупнейшими международными и российскими компаниями.
Работа на позиции Младшего консультанта в нашей компании позволяет изучить различные области профессиональной деятельности: проектный менеджмент, маркетинг и рекламу, продажи, консалтинг и многое другое.
 
Обязанности:
  • Ведение различных проектов по поиску персонала в паре с консультантом
  • Поиск информации о потенциальных кандидатах
  • Сбор и анализ информации по различным отраслям и ключевым игрокам на рынке
Требования:
  • Высшее образование (студенты последних курсов)
  • Хорошие навыки владения PC
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Энергичность и стрессоустойчивость
  • Знание английского языка является преимуществом

Работа у нас – это:

  • Работа в профессиональном и молодом коллективе
  • Возможность познакомиться с методами ведения бизнеса в крупнейших российских и международных компаниях
  • Способ реализовать свой творческий потенциал и добиться профессионального успеха
  • Если Вы молоды, энергичны и готовы добиваться поставленных целей, наша компания готова предоставить Вам возможности для профессионального и карьерного роста

Brand Specialist (Klinskoe Brand)
2010-06-04 17:38

Вакансия компании: SUN InBev
Создана: 04.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

 

·         Assist in implementation of all brand-related activities, namely: creative development, new product development, trade & consumer promotions, PR, sponsorships and direct marketing campaigns, coordinate branded on-trade concepts development and implementation. Assist in development of brand communication materials.

·         Assist in projects execution and monitoring within the brand team, agencies and other functions (BTL/research/product launches/ package upgrade). Visit all Brand related research/ BTL projects.

·         Regular work with SRM system for Contracts monetary terms implementation

·         Day to day update and control brand yearly budget fulfillment (through recording all incoming & outcoming financial documents (PRFs & other).

·         Control over all the documentation and the contracts.

·         Gathering market and internal data with regular preparation of analytical report   (sources: AC Nielsen, ComCon, Brand Tracking studies)

·         Help in innovation projects

·         Do consumer & trade visits including regional trips with reports and suggestions for further business improvements

·         Development & Implementation control of On-trade program (including BTL activities, Branding materials)

Learn and self-develop as an outcome of being a part of the Klinskoe Brand Group         

 

Requirements:

·         Graduate Economics or Financial with Marketing disciplines

·         Any analytical background, ideally in FMCG company

·         High self motivation, good communication skills, ability to work with high pressure, good analytical skills, attentive when working with figures

 

Conditions:

 

·         Office location – Business park Krylatskiy hills, competitive salary, social package,

·         Opportunities for professional development

 

 

Кассир в спортивном магазине
2010-06-04 17:41

Вакансия компании: Decathlon
Создана: 04.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Условия работы и компенсации:

1. от 16 до 40 часов в неделю;

2. своевременная выплата заработной платы (2 части: 1-аванс, 2-основная часть);

3. испытательный срок - 2,5 месяца;

4. бонус до 20% от оклада (после истечения испытательного срока);

5. ДМС (после стечения испытательного срока);

6. отпуск - 28 календарных дней;

7. оплачиваемый больничный лист;

8. оформление по ТК.

9. карьерный и профессиональный рост 

Должностные обязанности:

Осуществление денежного расчета,

Операции с денежными средствами,

Прием покупателей на ресепшн,

Обеспечение порядка прикассовой зоны,

Оформление карт магазина 

Требования к Кандидату:

Возраст от 18 до 25 лет

Пол Женский

Опыт работы и знание английского/французкого языка приветствуются

Оператор call-центра
2010-06-04 17:47

Вакансия компании: ИОН цифровой центр
Создана: 04.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 25 000  USD

Требования:

1. Уверенный пользователь ПК (Word, Exel, Outlook)
2. Образование не ниже средне-специального.
3.  Мужчина/женщина от 18 до 26 лет.
4. Хорошая дикция, стрессоустойчивость, доброжелательность.
5. Гражданство РФ.

 

Обязаности:

1. Входящие звонки от клиентов (ответы на вопросы и претензии, решение конфликтных вопросов, консультация по технике).
2. Внесение информации по анкетам постоянных клиентов в базу данных.
3. Исходящие звонки (проведение маркетинговых опросов среди постоянных клиентов компании).

 

Условия:

Место работы: м.Щелковская
График работы: 2\2 (9,00-21,00/11.00 – 23.00)
Оформление по ТК( оплачиваемый отпуск, больничный лист)
З\п: от 16000 до 25000 рублей

Специалист в отдел обработки документов
2010-06-04 18:02

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 18 000  руб.

КИТ Финанс Негосударственный пенсионный фонд

Обязанности:

  • работа с документами;
  • проверка, обработка и подготовка документов для сдачи в Пенсионный фонд РФ;
  • ведение базы данных;
  • ведение документооборота.

Требования:

  • женщина;
  • без опыта работы;
  • хорошее знание ПК;
  • скрупулезность;
  • ответственность;
  • организованность;
  • стрессоустойчивость;
  • способность к быстрому обучению.

Условия:

  • график работы 5/2, 9-18;
  • оформление по договору подряда на 3 месяца с возможностью дальнейшей пролонгации и зачислением в штат;
  • м.Международная;
  • готовы рассмотреть студентов вечернего отделения.

Аналитик отдела доходности банковских продуктов
2010-06-04 19:26

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 07.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Направление анализа доходности банковских продуктов открывает вакансию

Аналитик


Требования:

  • Высшее образование - технические вузы, специальности - статистика, математика, аналитика, ИТ и т.п.
  • Возможность работать полный день с 9 до 18
  • Хорошие аналитические и технические способности (кандидат должен иметь оценки "5"  по алгебре, геометрии, физике в школе, а также по техническим предметам специальности в вузе)
  • Продвинутый пользователь Excel

Личностные качества:

  • Большое желание работать
  • Ориентированность на результат

Пожелания к кандидату:

  • Знание C++, Visiual Basic, SQL и т.д. является преимуществом

Обязанности:

  • Аналитика цен, стоимости банковских продуктов (ритейл - потребительский сектор); умение делать прогнозы по доходности продуктов.
  • Ежемесячный мониторинг доходности существующих продуктов. Подготовка аналитических обзоров.
  • Подготовка регулярных отчетов для руководства банка.

Условия:

  • Возможность начать карьеру в престижной современной компании.
  • Возможность применять на практике полученные знания по статистике, математике, аналитике и т.д.
  • Работа в профессиональном коллективе с перспективой карьерного роста.
  • Офис - м. Нагатинская.
  • График: Понедельник - Пятница 9.00-18.00.
  • Заработная плата: до 35000 руб.

Customer Service Executive
2010-06-04 19:35

Вакансия компании: International SOS
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

We offer:

  • Flexible working schedule; opportunity to combine study and work:
  • Exciting and challenging job; working in a young and friendship team;
  • Professional training program;
  • Opportunity to increase your salary twice a year!


Requirements:

  • Excellent Customer Service skills
  • Knowledge of main Microsoft programs
  • Effective communication skills with clients
  • Friendly, tactful attitude and empathy
  • Punctuality and good attendance
  • Working experience at Work&Travel or similar programs is a plus
  • Working experience as a Concierge specialist in hotels is an advantage
  • English skills not less than upper-intermediate is a must

Key Responsibilities:

  • To maintain the data base
  • To answer phones
  • To solve all clients requests

Conditions:

  • Location: near m. Prospekt Mira (м. Проспект Мира)
  • Working schedule: day and night shifts
  • Medical insurance
  • Salary –35 000 rub net

Join us if you want to become a professional in customer care field!

Ассистент event-менеджера
2010-06-04 19:43

Вакансия компании: Институт региональной политики
Создана: 04.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и проведение пригласительной кампании:
  • Формирование списка потенциальных участников форум
  • Рассылка пригласительный писем (факс и электронная почта)
  • Мониторинг писем
  • Составление таблиц контактов

Требования:

  • Знание английского языка на разговорном и письменном уровнях
  • Знание Word и  Excel на уровне продвинутого пользователя
  • Умение работать с презентациями
  • Готовность и желание работать с людьми
  • Ответственность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, умение работать в условиях сжатых сроков
  • Высшее/неоконченное высшее образование

Условия:

  • Работа на на проект.

Менеджер-стажер отдела продаж
2010-06-04 20:31

Вакансия компании: L'Oreal
Создана: 04.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Стажировка в отделе продаж - отличный шанс для старта успешной карьеры в бизнесе одного из подразделений компании L'OREAL.

Обязанности:

Во время стажировки Вы будете частью коммерческой команды и будете принимать участие в следующих проектах:

  • общение с клиентами (магазины/сети/салоны красоты);
  • ввод новых продуктов в ассортиментную матрицу;
  • проведение промо-акций/специальных мероприятий;
  • размещение POS-материалов;
  • контроль работы мерчендайзеров;
  • анализ продаж/конкурентов и многое другое.

Требования к кандидатам:

  • незаконченное/законченное высшее образование;
  • свободное владение английским языком;
  • возможность работы полный рабочий день.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное