Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 40 000
руб.
Требуются сотрудники на позицию специалиста(стажера) в отдел продаж.
Условия:
Гарантируем динамичную и интересную работу, профессиональный рост, возможность быстрого карьерного продвижения(в течении 1-2 месяцев до менеджера по продажам)
Обучение проводится
Пятидневка с 9.00 до 18.00
Оформление по тк. м. Электрозаводская(10 минут пешком)
Профессиональный и карьерный рост
Дружный коллектив и приятная рабочая атмосфера
Обязанности:
Исходящие звонки, презентация услуг компании
Консультирование клиентов, составление отчётности
Работа с первичными документами.
Требования:
Приятный голос
Коммуникабельность, целеустремленность, оптимизм
Активность
Знание компьютера на уровне пользователя
Опыт работы в колл центрах и продажах услуг является плюсом
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 27 000
до 47 000
руб.
Требования:
М/ж, 20-25 лет (СТРОГО!)
Образование высшее, н/в.
Опыт работы в продажах или сервисных службах, приветствуется опыт работы в call-центре
Знание компьютера на уровне уверенного пользователя, знание оргтехники
Обязанности:
Работа с входящими звонками. Консультирование клиентов по предоставляемым компанией услугам. Ведение клиента. Работа с базой данной.
Условия:
Территориально м. Октябрьское поле, в пешей доступности, 5 мин 5/2, выходные скользящие, согласовываются с кандидатом Графики работы 9.00-18.00, 10.30-19.30, 12.00-21.00 чередуются Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный лист
Компания предоставляет вводное обучение и обучение в процессе работы
Штат компании 130 человек, подчинение Руководителюcall-центра
Сотрудникам предоставляются скидки по услугам компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 20 000
руб.
Инвестиционно-строительная компания «Столичный Зодчий», реализующая уникальный проект по строительству и продаже коттеджного поселка в черте г. Москвы, приглашает секретаря отдела продаж.
Наши ожидания от кандидата:
∙ девушка 20-26 лет, строго гражданка РФ; ∙ презентабельная внешность; ∙ опыт работы в сфере недвижимости необязателен; ∙ обязателен опыт работы секретарем, администратором или ассистентом от 0,5 года; ∙ приветствуются кандидаты, имеющие опыт продаж, опыт работы с клиентами в любой отрасли бизнеса; ∙ уверенные навыки работы с ПК и оргтехникой; ∙ желательно проживание в СВАО Москвы или близлежащих районах/населенных пунктах.
Задачи, обязанности:
∙ прием звонков; ∙ встреча, первичное консультирование клиентов; ∙ показ, презентация объектов недвижимости, расположенных в коттеджном посёлке; ∙ работа с документами, базами данных; ∙ выполнение отдельных служебных поручений руководителя отдела.
Мы предлагаем:
∙ работу в девелоперской компании, реализующей собственные уникальные проекты в сфере жилой недвижимости; ∙ реальные перспективы роста до менеджера по продажам; ∙ работа без разъездов! Место работы - офис продаж компании, расположенный в районе м. «Алтуфьево» (20 мин. общественным транспортом); ∙ график работы: 9:30-18:30, субботы и воскресенья - рабочие дни (два плавающих выходных дня в будни)! ∙ заработная плата 20000 руб. Официальное оформление. Социальные гарантии в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
В первую очередь рассматриваются резюме с фотографией.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требуются студенты старших курсов и выпускники технических ВУЗов с профильным образованием и желанием развиваться в сфере ИТ технологий. С возможностью перехода на постоянную работу после прохождения стажировки.
Требования:
Технический английский язык;
Понимание принципов построения ИТ-инфраструктуры операторов связи (желательно);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 600
до 1 000
USD
Компания Ackvius предлагает принять участие в конкурсе на позицию Младшего консультанта
Мы работаем с крупнейшими международными и российскими компаниями.
Работа на позиции Младшего консультанта в нашей компании позволяет изучить различные области профессиональной деятельности: проектный менеджмент, маркетинг и рекламу, продажи, консалтинг и многое другое.
Обязанности:
Ведение различных проектов по поиску персонала в паре с консультантом
Поиск информации о потенциальных кандидатах
Сбор и анализ информации по различным отраслям и ключевым игрокам на рынке
Требования:
Высшее образование (студенты последних курсов)
Хорошие навыки владения PC
Развитые коммуникативные навыки
Энергичность и стрессоустойчивость
Знание английского языка является преимуществом
Работа у нас – это:
Работа в профессиональном и молодом коллективе
Возможность познакомиться с методами ведения бизнеса в крупнейших российских и международных компаниях
Способ реализовать свой творческий потенциал и добиться профессионального успеха
Если Вы молоды, энергичны и готовы добиваться поставленных целей, наша компания готова предоставить Вам возможности для профессионального и карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Responsibilities:
· Assist in implementation of all brand-related activities, namely: creative development, new product development, trade & consumer promotions, PR, sponsorships and direct marketing campaigns, coordinate branded on-trade concepts development and implementation. Assist in development of brand communication materials.
· Assist in projects execution and monitoring within the brand team, agencies and other functions (BTL/research/product launches/ package upgrade). Visit all Brand related research/ BTL projects.
· Regular work with SRM system for Contracts monetary terms implementation
· Day to day update and control brand yearly budget fulfillment (through recording all incoming & outcoming financial documents (PRFs & other).
· Control over all the documentation and the contracts.
· Gathering market and internal data with regular preparation of analytical report (sources: AC Nielsen, ComCon, Brand Tracking studies)
· Help in innovation projects
· Do consumer & trade visits including regional trips with reports and suggestions for further business improvements
· Development & Implementation control of On-trade program (including BTL activities, Branding materials)
Learn and self-develop as an outcome of being a part of the Klinskoe Brand Group
Requirements:
· Graduate Economics or Financial with Marketing disciplines
· Any analytical background, ideally in FMCG company
· High self motivation, good communication skills, ability to work with high pressure, good analytical skills, attentive when working with figures
Conditions:
· Office location – Business park Krylatskiy hills, competitive salary, social package,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 16 000
до 25 000
USD
Требования:
1. Уверенный пользователь ПК (Word, Exel, Outlook) 2. Образование не ниже средне-специального. 3. Мужчина/женщина от 18 до 26 лет. 4. Хорошая дикция, стрессоустойчивость, доброжелательность. 5. Гражданство РФ.
Обязаности:
1. Входящие звонки от клиентов (ответы на вопросы и претензии, решение конфликтных вопросов, консультация по технике). 2. Внесение информации по анкетам постоянных клиентов в базу данных. 3. Исходящие звонки (проведение маркетинговых опросов среди постоянных клиентов компании).
Условия:
Место работы: м.Щелковская График работы: 2\2 (9,00-21,00/11.00 – 23.00) Оформление по ТК( оплачиваемый отпуск, больничный лист) З\п: от 16000 до 25000 рублей
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 35 000
руб.
Направление анализа доходности банковских продуктов открывает вакансию
Аналитик
Требования:
Высшее образование - технические вузы, специальности - статистика, математика, аналитика, ИТ и т.п.
Возможность работать полный день с 9 до 18
Хорошие аналитические и технические способности (кандидат должен иметь оценки "5" по алгебре, геометрии, физике в школе, а также по техническим предметам специальности в вузе)
Продвинутый пользователь Excel
Личностные качества:
Большое желание работать
Ориентированность на результат
Пожелания к кандидату:
Знание C++, Visiual Basic, SQL и т.д. является преимуществом
Обязанности:
Аналитика цен, стоимости банковских продуктов (ритейл - потребительский сектор); умение делать прогнозы по доходности продуктов.