Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер (отдел планирования)


Стажер (отдел планирования)
2010-06-29 08:30

Вакансия компании: Heinz
Создана: 29.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Опираясь на опыт ведущих международных компаний в рамках проекта по формированию кадрового резерва, мы начинаем проект по привлечению на работу в Компанию Хайнц студентов-стажёров, готовых к работе с большими объемамми новой информации и свободно владеющих английским языком.


Стажировка - лучший способ попробовать себя в той области, что пока была интересна лишь на практике.

Оплачиваемая стажировка в Хайнц - возможность принять участие в проектах разных департаментов: этим летом отдел планирования в департаменте производства и логистики готов принять активных и целеустремленных стажеров. Мы предлагаем бесценную возможность взглянуть на бизнес одной из самых динамично развивающихся FMCG компаний на российском рынке изнутри. Лучшие стажеры получат возможность перейти в штат компании.


Мы ждем Ваше резюме и сопроводительное письмо до 10 июля 2010.

Стажер (отдел финансов)
2010-06-29 08:32

Вакансия компании: Heinz
Создана: 29.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Опираясь на опыт ведущих международных компаний в рамках проекта по формированию кадрового резерва, мы начинаем проект по привлечению на работу в Компанию Хайнц студентов-стажёров, готовых к работе с большими объемамми новой информации и свободно владеющих английским языком.


Стажировка - лучший способ попробовать себя в той области, что пока была интересна лишь на практике.

Оплачиваемая стажировка в Хайнц - возможность принять участие в проектах разных отделов: этим летом финансовый департамент готов принять активных и целеустремленных стажеров. Мы предлагаем бесценную возможность взглянуть на бизнес одной из самых динамично развивающихся FMCG компаний на российском рынке изнутри. Лучшие стажеры получат возможность перейти в штат компании.


Мы ждем Ваше резюме и сопроводительное письмо до 10 июля 2010.

Стажер (отдел продаж)
2010-06-29 08:33

Вакансия компании: Heinz
Создана: 29.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Опираясь на опыт ведущих международных компаний в рамках проекта по формированию кадрового резерва, мы начинаем проект по привлечению на работу в Компанию Хайнц студентов-стажёров, готовых к работе с большими объемамми новой информации и свободно владеющих английским языком.


Стажировка - лучший способ попробовать себя в той области, что пока была интересна лишь на практике.

Оплачиваемая стажировка в Хайнц - возможность принять участие в проектах разных департаментов: этим летом отдел продаж готов принять активных и целеустремленных стажеров. Мы предлагаем бесценную возможность взглянуть на бизнес одной из самых динамично развивающихся FMCG компаний на российском рынке изнутри. Лучшие стажеры получат возможность перейти в штат компании.


Мы ждем Ваше резюме и сопроводительное письмо до 10 июля 2010.

Koординатор
2010-06-29 13:14

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 29.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • Контроль предоставления информации от смежных подразделений;
  • Консолидация файлов, ведение протоколов, сведение данных в таблицы;
  • Составление отчетов;
  • Контроль оплат, работа со счетами, взаимодействие с контрагентами;
  • Поддержка договорного процесса;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Готовность к работе с большими объемами информации и документов;
  • Отличное знание  Excel;
  • Инициативность, Самостоятельность, Внимательность, Исполнительность;
  • Умение решать задачи в установленные сроки.

Условия:

  • Расположение – ст.м. Войковская;
  • Медицинская страховка;
  • Компенсация – оклад + возможность получения годового бонуса;
  • Полное соблюдение ТК.

Оператор call центра
2010-06-29 13:17

Вакансия компании: НТВ-Плюс, Телекомпания
Создана: 29.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием входящих телефонных звонков
  • Консультирование абонентов Компании
  • Составление отчетности

Требования:

  • Мужчина/женщина, гражданство РФ
  • От 20 до 45
  • Образование – среднее профессиональное, высшее (желательно – техническое)
  • Коммуникабельность, хорошая дикция, грамотная речь
  • Желателен опыт работы оператором (консультантом) в call-центре
  • ПК-пользователь

Условия:

  • Офис в р-не м.Южная/Варшавская
  • Графики работы: 2/2, 5/2
  • Заработная плата «белая» + отпуск 31 кал.день + мед.страховка + оформление по ТК РФ

Консультант по телемаркетингу
2010-06-29 13:18

Вакансия компании: НТВ-Плюс, Телекомпания
Создана: 29.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Обзвон существующих абонентов Компании: подключение абонентов к услугам Компании, информирование их о рекламных акциях, проведение анализа удовлетворенности абонентов.
  • Прием входящих телефонных звонков: консультирование потенциальных клиентов, продажа услуг Компании.
  • Составление отчетности.

Требования:

  • Мужчина/женщина, гр. РФ, от 22 до 45.
  • Образование – среднее профессиональное, высшее.
  • Коммуникабельность, хорошая дикция, грамотная речь.
  • Желателен опыт работы в call центре

  • ПК-пользователь.

Условия:

  • Офис в р-не м.Южная/Варшавская.
  • График работы – сменный (2х2), с 9.00 до 21.00.
  • Заработная плата «белая» + отпуск 28  кал.день + мед.страховка + оформление по ТК РФ + обучение за счет Компании

Специалист по продажам серверного оборудования
2010-06-29 13:58

Вакансия компании: ЕТегро Текнолоджис, ЗАО
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

В связи с  ростом производственных мощностей kомпания «ETegro  Technologies» проводит набор молодых сотрудников,- студентов и выпускников технических вузов

Обязанности:

  • Консультирование клиентов, подбор необходимой им конфигурации и дополнительного оборудования

  • Обработка заказов поступивших на интернет-магазин сайта;

  • Работа с существующими заказчиками по клиентской базе компании;

  • Работа по входящим телефонным звонкам;

  • Формирование заказов на производство.

Требования к квалификации:

  • Выпускники профильных факультетов технических ВУЗов или студенты вечерних и заочных отделений

  • Общие представления об операционных системах;

  • Знание вычислительной техники на уровне возможности самому собрать компьютер.


Условия:

  • Оформление с полным соблюдением трудового законодательства РФ;

  • Рабочий день с 9-00 до 18-00, или с 10-00 до 19-00. По согласованию возможность согласования индивидуального графика;

  • Условия компенсации оклад  от 25000 +  %) по итогам работы;.

  • Серьезные возможности для профессионального и карьерного роста.

Менеджер по продаже IT-решений
2010-06-29 14:03

Вакансия компании: Телеком-Сервис, группа компаний
Создана: 24.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34 000  до 50 000  руб.

ГК Телеком-Сервис ИТ" - крупная и стабильная компания. Если Вы хотите расти и развиваться профессионально, работать в компании с передовыми идеями и опытом, присоединяйтесь к нашему дружному коллективу.
В связи с развитием, мы проводим работу по поиску перспективных кандидатов на открывающиеся вакансии.

Придя работать к нам:

  • Вы научитесь принимать самостоятельные решения!
  • Получите опыт работы в крупной и динамично развивающейся компании!
  • Научитесь оперативно и творчески подходить к разрешению любых вопросов!
  • Поймете, что такое результат!
  • Научитесь быстро думать и анализировать сложнейшие задачи!


Работа в нашей компании Вам дает:

  • Высокий уровень профессионализма, за счет решения сложных и интересных задач;
  • Возможности финансового, карьерного и профессионального роста в стабильной российской компании;
  • Фиксированный оклад + премии, а именно:
    • испытательный срок (2 месяца): гарантированный фикс 27 900 руб + бонус за продажи (от 6 000 руб до 12 000 руб за одну продажу), ГАРАНТИРОВАННЫЙ ДОХОД в течении первых 2-х месяцев от 33 900 руб;
    • после испытательного срока: гарантированный фикс от 22 900 руб до 30900 руб в зависимости от квалификации + система бонусов (от 5 000 руб до 14 000 руб за одну продажу), средний гарантированный доход 40 000-50 000 руб, доход успешных менеджеров 60 000 руб - 80 000 руб, "потолка" нет.
  • Социальные гарантии (оформление по ТК РФ, оплата больничного, отпуска и т.д.), дотации на занятия спортом;
  • Компенсация проезда и мобильной связи;
  • Разнообразные корпоративные мероприятия;
  • Молодой, амбициозный, активный и дружный коллектив!!!


Работа в нашей компании сыграет решающую роль в вашей карьере!

Опыт работы у нас ценится на всем рынке труда!

 

Обязанности:

  • Активные продажи услуг компании без поиска клиентов;
  • Презентация программного обеспечения (СПС КонсультантПлюс) и дополнительных сервисных услуг в офисе клиента (1-2 встречи в день);
  • Ведение переговоров на уровне ключевых лиц компаний-клиентов;
  • Формирование индивидуального пакета услуг для каждого клиента;
  • Контроль оплаты, отчетность.

Требования:

  • Возраст от 22 до 35 лет;

Наша компания очень заинтересована в

  • Целеустремленных;
  • Энергичных;
  • Инициативных сотрудниках;
  • Необходимо:
    • желание активно работать и зарабатывать хорошие деньги;
    • иметь образование выше среднего специального;
    • уметь общаться с клиентами;
    • стремиться к постоянному совершенствованию, профессиональному и карьерному росту в сфере продаж;
    • иметь активную жизненную позицию

Marketing Assistant
2010-06-29 14:07

Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 29.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities and Duties:

 

  • Run records and reports
  • Prepare all the paperwork
  • Registering and tracking purchase orders and invoices
  • Registering and tracking contracts
  • Provide administrative support to team members
  • Work on SAP

 

Accountability:

 

  • Correct data in the systems 
  • Correct and well-timed reports

 

 

Required Competencies

 

  • High education (Economics)
  • Attention and accuracy in dealing with documents and numbers
  • Good command of English
  • Good communication skills
  • Administrative experience
  • Good command of SAP

Secretary (Finance department)
2010-06-29 14:21

Вакансия компании: Крафт Фудс Россия, ООО
Создана: 29.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Kraft Foods seeks top graduates interested in starting their career in the administrative sphere with a perspective to grow inside the company.
 
 
To join Kraft Foods finance department team you need:
 
  • To be graduate or student of the 5th year of studies;
  • To have good communication & negotiation skills;
  • To be able to work under pressure and to face stressing situations;
  • To have fluent command of English (the department's director is expatriate);
  • To have the knowledge of office work;
  • To have strong PC (Word, Excel, Power Point, Outlook) skills;
  • To have Russian or Belorussian citizenship;
  • Experience in administrative sphere will be considered a plus.

Your main responsibilities will be:


  • Providing administrative and informational support to the department’s director;
  • Managing of incoming and outgoing calls and correspondence including confidential;
  • Managing of business correspondence (in English);
  • Execution of timekeeper duties for financial department employees and direct reports of the director;
  • Assistance in solving ongoing matters;
  • Work site arrangement for new employees of the department;
  • Organization of working meetings;
  • Organization of business-trips (tickets, hotels, visas) for the department’s staff;
  • Control of business-trip reports of the director;
  • Organization of the department’s annual team-building;
  • Execution of personal instructions of the director;
  • Dealing with providers’ payment documentation ensuring efficient workflow in the department.
     

Торговый представитель (продажа услуг)
2010-06-29 14:29

Вакансия компании: АКАДО - Столица, ЗАО
Создана: 29.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Компания АКАДО СТОЛИЦА, лидер на рынке телекоммуникационных услуг объявляет конкурсный набор коммерческих представителей  в г. Москве.


 

Обязанности:

  • Прямые продажи - продвижение услуг АКАДО: интернет, цифровое телевидение, телефония.
  • Активный поиск клиентов, развитие клиентской базы.
  • Общение с клиентами (переговоры на дому).

Требования:

  • Жизненный приоритет -  материальное благополучие.
  • Стремление к профессиональному и карьерному росту.
  • Личные качества: энергичность, активность, мобильность, коммуникабельность.
  • Умение и желание постоянно общаться с разными людьми,

Условия:

  • Для соискателей, прошедших конкурс:
    • Престижная профессия, интересные задачи, карьерный рост
    • Работа в стабильной компании, оформление по ТК РФ,
    • Работа в "полях", график 5/2,
    • Высокая заработная плата (оклад + премии),
    • Профессиональное обучение за счет компании,
    • Компенсация проезда, льготный тариф на пользование Интернетом и ТВ АКАДО.

Ждем успешных кандидатов, ориентированных на высокий доход и активный карьерный рост.

Сервис-менеджер
2010-06-29 14:41

Вакансия компании: Гориславцев и К, Аудиторская фирма
Создана: 29.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Требуется СЕРВИС-МЕНЕДЖЕР в отдел продаж.

Общая численность компании 45 человек.

 

Обязанности:

- прием от клиентов рекламаций по браку товара ненадлежащего качества;

- обработка рекламаций;

- работа в программе 1С;

- выставление встречных претензий поставщикам;

- отслеживание оплаты поставщиков по браку товара.

 

Требования:

Возраст: от 20 до 35 лет.

Пол: женский

Образование: Высшее, неоконченное высшее. Гражданство РФ.

 Опыт работы: рассматриваются кандидаты без опыта работы. Студенты вечерних отделений.

 

Отличное знание компьютера: MS Office, Internet.

 

Личностные характеристики: внимательность, скурпулезность, ответственность,  высокая обучаемость, самостоятельность в работе, умение доводить начатое до конца.

 

Условия:

Офис: ЮАО, ЮЗАО

Режим работы: ( 5/2) с 10.00 до 18.00 или с 09.00 до 17.00. 1 час обеденный перерыв.

Оформление в соответствии с ТК РФ.

Возможно обучение.

Продолжительность испытательного срока 3 месяца.

Заработная плата 25 000 рублей на руки.

 

Менеджер по ВЭД, г.Сходня
2010-06-29 14:47

Вакансия компании: JJ-GROUP
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Российская компания, лидер рынка оптовой и розничной торговли товаров для активного отдыха, туризма, охоты, рыбалки и отдыха на воде.

 

Требования:

 

  • Мужчина, возраст 22-35 лет, высшее образование, опыт работы в области ВЭД от 2-х лет, английский язык - письменный, ПК – уверенный пользователь
  • Личные качества: инициативность, общительность, ответственность.

 

Обязанности:

  • Работа над проектами новых товаров в сфере потребительской электроники, товаров для активного отдыха и туризма,
  • Поиск новых продуктов,
  • Общение с поставщиками (Китай, Тайвань, Корея),
  • Ведение деловой переписки по проектам,
  • Контроль производства,
  • Сопровождение проекта на всех этапах разработки и производства,
  • Координация поставок.

 

Условия:

  • График работы: с 09-00 до 18-00 или с 10-00 до 19-00, 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата от 35 000 рублей
  • Работа в г.Сходня

 

Стажер по серверным платформам
2010-06-29 14:52

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 26.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов старших курсов и выпускников на вакансию Стажера по серверным платформам.
 
 
Требования:
  • Возраст 21-25 лет,
  • Образование - высшее техническое или неоконченное высшее (студенты 4-6-го курсов технических ВУЗов),
  • Английский язык (технический),
  • Опыт работы с компьютерным "железом" (сборка/ремонт компьютера и т.п.), с ОС Windows 2000/XP,
  • Приветствуется опыт работы с серверами Unix и др.
 
Обязанности:
  • Диагностика и техническое обслуживание персональных компьютеров и серверов,
  • Устранения неисправностей компьютеров и серверов у клиента, консультации клиентов по телефону,
  • Установка ОС Windows 98/2k/XP/NT, Server2000/2003, MS Office 2000/XP/2003,
  • Инсталляции серверного оборудования,
  • По мере повышения квалификации – выбор дальнейшей инженерной специализации (оборудование х-86/UNIX-системы/системы хранения данных).
Условия:
  • Для студентов возможна неполная рабочая неделя (3,5 полных рабочих дней в неделю),
  • Заработная плата по результатам собеседования, обеды,
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.

Менеджер по продажам
2010-06-29 15:10

Вакансия компании: Альт Телеком
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Требования:

  • возраст 18-35 лет,
  • регистрация М/МО,
  • образование от среднего,
  • пользователь ПК.

Условия:

  • сменный график работы 2/2, 4/3, 4/2 или 5/2,
  • оплачиваемые обучение и стажировка (600 руб. в день),
  • первый месяц работы - фиксированная зарплата 800 руб. в день, со второго месяца - оклад + бонус, средний уровень зарплаты 35 000 руб,
  • перспективы карьерного роста, ТК РФ, соцпакет (оплачиваемый больничный и отпуск),
  • возможность трудоустройства с учетом места жительства.

Секретарь-диспетчер
2010-06-29 15:12

Вакансия компании: Инком, Корпорация
Создана: 29.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 22 500  руб.

Обязанности:

  •  Прием, распределение звонков, работа в специализированной программе, встреча клиентов

Требования:

  • Девушка, возраст 19-25 лет, законченное Высшее образование  или студент.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Ответственность,  развитые коммуникативные навыки.
  • Желательно с опытом работы на аналогичной позиции.

Условия:

  •  Режим работы с 9.00 до 15.00  5 дней в неделю.
  • Суббота, воскресенье - по графику.
  • Начиная с августа-сентября 2  дня через 2
  • Заработная плата после испытательного срока 22500 руб.

Оператор отдела приема платежей
2010-06-29 15:17

Вакансия компании: Альт Телеком
Создана: 08.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 500  до 24 000  руб.

В крупную стабильную Компанию требуется Оператор отдела приема платежей


Требования:

  • женщина 20-25 лет, РФ, образование не ниже среднего специального,
  • ПК уверенный пользователь (Excel).

Обязанности:

  • контроль за работой терминалов,
  • формирование заявок, контроль за их исполнением, ведение отчетов.

Условия:

  • место работы - м. Кожуховская (10 минут ходьбы от метро), сменный график работы 2/2/3 (с 9.00 до 21.00), ТК РФ, соцпакет,
  • заработная плата до 24 000 руб. (оклад + бонусы).

Оператор отдела активации/ Оператор ПК
2010-06-29 15:17

Вакансия компании: Альт Телеком
Создана: 08.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 500  до 23 000  руб.

В крупную стабильную Компанию требуется Оператор отдела активации/ Оператор ПК


Требования:

  • женщина 18-30 лет,
  • РФ,
  • образование не ниже среднего специального,
  • ПК пользователь,
  • скорость печати от 150 уд./мин.

Обязанности:

  • активация контрактов операторов сотовой связи,
  • формирование и сдача реестров,
  • документооборот по операторам связи.

Условия:

  • место работы - м. Кожуховская (10 минут ходьбы от метро),
  • сменный график работы 2/2 (с 10.00 до 22.00),
  • ТК РФ,
  • социальный пакет,
  • заработная плата до 23 000 руб. (оклад + бонусы).

Сотрудник справочно-информационной службы (Оператор на телефоне)
2010-06-29 15:18

Вакансия компании: Альт Телеком
Создана: 14.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 250  до 19 250  руб.

В крупную стабильную Компанию требуется Сотрудник справочно-информационной службы/ Оператор на телефоне
Требования:

  • женщина 18-35 лет, РФ, образование не ниже среднего специального, ПК пользователь, опыт работы от полугода.

Обязанности:

  • прием и распределение звонков, консультирование клиентов Компании.

Условия:

  • место работы - м. Кожуховская (10 минут ходьбы от метро), пятидневная рабочая неделя (с 9.00 до 18.00), ТК РФ, соцпакет, заработная плата до 19 250 руб. (оклад + бонусы).


в теме письма указывайте, пожалуйста, название вакансии

Инженер стажер в отдел сопровождения
2010-06-29 15:24

Вакансия компании: АКАМ, ООО
Создана: 29.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 9 000  руб.
Группа компаний АКАМ.
Лидер рынка автоматизации юридических компаний на базе продуктов 1С
в связи с активным развитием бизнеса ищет -
Двух стажеров в отдел сопровождения

Обязанности:

  • установка, сопровождение и настройка «1С:Предприятие» версий 7.7 и 8;
  • консультирование клиентов по работе с «1С:Предприятие» непосредственно на рабочем месте Заказчика, а также в офисе компании;
  • конфигурирование и администрирование «1С:Предприятие».

Требования:

  • высшее или неполное высшее образование;
  • опытный пользователь ПК;
  • знание платформы «1С:Предприятие 7.7 (8)» приветствуется;
  • хорошая обучаемость, стремление к постоянному повышению квалификации и профессиональному росту Инициативность, коммуникабельность, исполнительность; нацеленность на положительный результат;
  • готовность к разъездной работе.

Условия:

  • заработная плата – оклад + сдельная оплата;
  • напряженная работа;
  • обучение проводится внутри компании‚ подготовка к аттестациям 1С;
  • возраст от 16 до 50 лет;
  • при успешной работе продвижение по карьерной лестнице.

Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме. Резюме принимаются по e-mail, факсу или в офисе компании.

Помощник выпускающего редактора
2010-06-29 15:39

Вакансия компании: Авакс-Принт
Создана: 29.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Стабильному Информационному центру требуется ПОМОЩНИК ВЫПУСКАЮЩЕГО РЕДАКТОРА.

Прописка Москва, М.О. Высшее образование (предпочтительно филологическое), высокий уровень грамотности (речь, письмо). Word, Excel.

Коррекция текстов, написание статей. Отбор новостей, наполнение сайтов

ТК РФ. 9.00 - 18.00. М. Перово (рядом с метро).

Secretary / Receptionist
2010-06-29 15:40

Вакансия компании: Publicis Groupe
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Scope of Work:

  • Screening telephone calls, dispensing messages 
  • Welcoming guests and visitors
  • Following the status of the meeting rooms (reservations, orders of tea/coffee for      meetings, coordination of the meeting rooms cleaning)
  • Following reservations of the office facilities and equipment (projectors, flipcharts, lap-tops etc.)
  • Administrative support

 Working Shifts:

  • From 9-00 till 18-00 or 11-00 till 20-00 with 45 minutes lunch interval

 Requirements:

  • Fluent English
  • Ability to do multitasking projects

 

Terms:

  • Compensation and benefits depending on interview outcome
  • International environment and positive professional atmosphere

Секретарь reception
2010-06-29 15:52

Вакансия компании: ООО НАКАМА-МОТОРС
Создана: 29.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.
Работа в автосалоне официального дилера а/м Suzuki  (Москва, ЮВАО, м.Марксистская).

Требования:
Законченное.незаконченное  высшее образование.
Опыт работы от 1 года.
Уверенный пользователь ПК.
Грамотная письменная/устная речь, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.

Обязанности:
Встреча клиентов.
Прием входящих звонков отдела.
Оформление документов для тест-драйва.
Представительские функции (чай/кофе).
Своевременная замена и пополнение рекламной продукции.
Отслеживание порядка в салоне.

Условия:
Оформление по ТК РФ.
График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00
Корпоративный транспорт от м.Маркситская.

Мерчендайзер (Ленинский проспект)
2010-06-29 16:32

Вакансия компании: Manpower CIS
Создана: 29.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29 000  до 33 000  руб.

Крупная иностранная компания

Мерчендайзер (Ленинский проспект)


Требования:

  • Опыт работы мерчендайзером является преимуществом
  • Умение быстро и правильно составлять заказы, грамотно вести документооборот
  • Права категории В
  • Желание работать на своем автомобиле

Обязанности:

  • Поддержание ассортимента
  • Поддержание коммуникационных материалов (далее ПОСМ)
  • Поддержание оборудования в чистоте
  • Построение хороших  взаимоотношений с персоналом торговой точки
  • Ведение отчетности
  • Составление заказов
  • Посещение торговых точек
  • Соответствие своим обязанностям и подчинению
  • Мониторинг активностей конкурентов
  • Оформление Актов несоответствия условиям Договора в торговой точке

Условия:

  • Рабочий день с 9 до 18 часов, с ПН по ПТ. Обед с 13 до 14. Соблюдение ТК: 100%
  • Заработная плата 29000 gross + бонус Итого около 33000 gross
  • Белая заработная плата
  • Возможен карьерный рост
  • Территория - Ленинский проспект

Специалист по продажам
2010-06-29 16:34

Вакансия компании: BMS
Создана: 01.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 40 000  руб.

Друзья,

Мне в команду нужны люди, которые будут заниматься привлечением новых клиентов. 

Компания занимается юридическими услугами: обслуживание по клубным картам, взыскание дебиторской задолженности, защита интересов в коммерческих, налоговых спорах, много еще чего. Звучит несколько громоздко, но, на самом деле, работать интересно. 

Задача отдела продаж -- обеспечивать работу нашим юристам: находить, заинтересовывать клиентов и продавать им конкретную услугу или клубную карту. 

Опыт работы не нужен, мы будем обучать от и до: вы будете хорошо знать продукты и ориентироваться в разговорах с клиентами. 
Поэтому, мне нужны сообразительные и дерзкие ребята. 

Оплата: 

  • 10-20 тыс рублей по результатам собеседования  
  • 10% от продаж

Порядок работы: 

  • 2 недели мы учим находить клиентов, вести беседу, назначать встречи и выводить на контрактацию. Вы изучаете продукты, ценовую политику, "features & benefits" услуг. С третьей работаете сами.
  • Каждую пятницу у нас читают лекции люди из бизнеса (1 академический час) - учредители, директора, начальники отделов - у вас будет возможность общаться с ними и задавать любые интересующие вопросы, не обязательно относящиеся к работе.

Место:

  • м. Белорусская, 10 мин. пешком. 

Приятности:

  • Цветы на окошке, чай и кофе в неограниченных количествах, автомат с шоколадками, картины на стенах, можно приходить на работу в кедах.
  • Еще мы в рабочие дни ходим в кино за счет компании (ну или куда еще захочется).

Специалист технической поддержки
2010-06-29 16:38

Вакансия компании: IT service
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  руб.

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование (профильное: информационные технологии и смежные области)
  • Знание ОС MS Windows на уровне уверенного пользователя или администратора
  • Аккуратность, ответственность, обучаемость,
  • Развитые коммуникативные навыки. Правильная речь.
  • Значительным преимуществом является опыт работы в аналогичной должности, в т.ч. опыт работы в специализированных программах по обработке поступающих заявок, их эскалации и контролю исполнения.

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы поддерживаемого оборудования и систем.
  • Прием заявок клиентов по обслуживаемому оборудованию и системам
  • Решение проблемы на первом уровне технической поддержки посредством консультирования клиента по обозначенной проблеме или эскалация заявки на второй / третий уровни технической поддержки
  • Распределение (назначение) заявок для исполнения специалистами инженерных групп
  • Контроль исполнения заявок и соблюдения регламентного времени реагирования и устранения неисправности.
  • Ведение отчетности по заявкам.

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ. Предоставление социальных гарантий (ежегодный оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный лист, предоставление учебных отпусков)
  • Фиксированный оклад в соответствии с опытом кандидата и результатами собеседования (от 21 000 рублей) + ежемесячная бонусная система премирования по результатам деятельности.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, 09:30 – 18:00.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Корпоративное обучение. Реальные перспективы профессионального развития и карьерного роста.
  • Место работы: м. Коломенская, Бизнес-Центр «Нагатинский»

Помощник бухгалтера
2010-06-29 17:00

Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана: 29.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 15 000  руб.

Официальный дилер Ford, Mercedes-Benz приглашает на временную работу помощника бухгалтера.

 

Требования к кандидатам:

  • Возраст - 18-30 лет,
  • Опыт работы как плюс,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Аккуратность, усидчивость, желание работать

Обязанности:

  • Подготовка документов для сдачи в архив,
  • Копирование документов,
  • Разбор первичных документов

Условия:

  • Временная работа на 1-2 месяца
  • Мы предлагаем работу в стабильной успешной компании,
  • Заработная плата -  15 000 рублей,
  • Оплату отпусков и больничных листов,
  • Возможности для профессионального развития и карьерного роста,
  • График работы - пн-пт, с 9.00 до 18.00
  • Ст.м.Текстильщики.

Оператор call-центра
2010-06-29 17:04

Вакансия компании: MUSA MOTORS
Создана: 08.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компании MUSA MOTORS требуется Оператор call-центра

Требования:

  • Девушка 18-45 лет;
  • Грамотная речь и знание телефонного этикета;
  • Стрессоустойчивость;
  • Английский разговорный приветствуется;
  • Опыт работы в call-центрах, промоутерами и педагогами приветствуется;

Условия:

  • Место работы: м. Беговая;
  • График работы 12:00-21:00; 9:00-18:00 выходные сб., вскр.
  • Достойная заработная плата, соц. пакет.

Тип занятости

  • Полная занятость, полный день

 

 

 

Call-centre Specialist
2010-06-29 17:07

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 30 000  руб.
Обязанности:
  • Прием входящих звонков, поступающих в банк;
  • Выяснение потребностей клиентов;
  • Поиск и предложение оптимальных решений клиенту банка, в связи с возникшим вопросом;
  • Консультация клиентов по продуктовому ряду банка (тарифы, услуги, условия, акции) и проведение прочих консультаций, входящих в компетенцию Call-центра;
  • Консультация и оказание помощи клиентам – держателям пластиковых карт и организациям, принимающим карты к оплате.
  • Голосовая авторизация пластиковых карт.

Требования:

  • Грамотная речь‚ умение общаться с людьми;
  • Английский язык - intermediate (умение излагать свои мысли на английском языке);
  • Опыт работы в Call-центре (приветствуется);
  • Грамотность и компетентность при работе с ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Рассматриваются студенты с вечерней формой обучения;
  • Ответственность, стрессоустойчивость, умение быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях.

 Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК; медицинская страховка.
  • Возможности профессионального роста;
  • График работы в период обучения (первые 3 мес.) 5/2 с 9.00 до 18.00, далее 5/2 - плавающий график;
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами.

Менеджер по продажам страховых услуг (Автострахование) (без опыта работы)
2010-06-29 17:50

Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 29.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 70 000  руб.

Крупнейший страховой брокер «ПрофессионалЪ» в связи с расширением компании объявляет конкурс на должность:

Менеджер по продажам страховых услуг (Автострахование)  (без опыта работы).

 

На данной вакансии предусмотрено Бесплатное обучение у профессиональных бизнес-тренеров.

 

Требования:

  • Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.
  • Мужчина/женщина от 19 до 35 лет;
  • Образование: среднее-профессиональное, неполное высшее – без отрыва на учебу;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel,);
  • Ответственность, коммуникабельность, Грамотная речь;
  • Гражданство РФ,
  • Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.
  • Опыт работы в автострахование не обязателен, но является преимуществом

 

Обязанности:

 

  • РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ, БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ; БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ!
  • Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;
  • Консультирование клиентов по страховым продуктам;
  • Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы;
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования.

 

Условия:

 

  • Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная заработная плата, личностный рост, дружный и приветливый коллектив);
  • Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы;
  • Достойную заработную плату, личностный рост, молодой, дружный коллектив;
  • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
  • Уровень дохода, который напрямую зависит от Вашего результата работы (фиксированный оклад 13.000 net + бонусная часть + премии);           

      средний доход 40.000- 45.000

  • График работы: 5/2 (суб. воскр. - Выходные дни);
  • Режим работы:  9:00 - 18:00 или 10:00 - 19:00;
  • Оплачиваемая мобильная связь;
  • Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Метро Кожуховская, метро Дубровка (5мин.пешком).

 

Бизнес-помощник генерального директора/первого заместителя генерального директора
2010-06-29 17:52

Вакансия компании: ТрансФин-М, ООО
Создана: 04.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение поручений генерального директора и первого заместителя генерального директора

Требования:

  • трудолюбие,  желание развиваться,пунктуальность, настойчивость, внимательность, усидчивость
  • молодой специалист 22-29 лет,
  • высшее или неполное высшее образование.

Условия:

  • полный рабочий день

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное