Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
руб.
Требования:
Возраст – от 20 до 35 лет.
Высокий уровень коммуникативных навыков, грамотность, стрессоустойчивость.
Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1C :Торговля и склад,
Outlook, Internet Explorer.
Обязанности:
Организация продвижения продукции на вверенной территории.
Развитие клиентской базы, поиск и привлечение новых клиентов, увеличение объема продаж.
Ведение переговоров, проведение презентаций - тестирований по продукту.
Заключение договоров, отслеживание платежей, обеспечение своевременного возврата денежных средств за отгруженную продукцию, контроль качества поставок. Отчетность.
Условия:
Заработная плата от 15 000 рублей + %.
Оформление по ТК РФ, испытательный срок 2-3 месяца.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Администрирование базы данных, выгрузка данных, формирование аналитических отчетов. Выгрузка данных из базы.
Участие в распределении товара.
Поддержание документации отдела в актуальном состоянии.
Взаимодействие с другими подразделениями компании (оформление документов, подготовка договоров и т.д.).
Выполнение заданий менеджера по закупкам
Требования:
Высшее или не оконченное высшее образование, выпускники (очная форма обучения) или студенты последних курсов экономического, математического факультетов или по специальности товаровед.
Пользователь MS Office: Word, Excel (продвинутыйуровень).
Аналитический склад ума, способность быстро обучаться, умение работать с большим объемом информации.
Ответственность, исполнительность, усидчивость, высокий уровень самоорганизации.
Умение работать в команде
Условия:
Мы предлагаем работу для молодых специалистов в отделе закупок.
Временная работа (практика) с возможностью перехода на постоянную занятость.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
до 75 000
руб.
Western FMCG company is looking for a Sales Support Specialist for a Moscow office
Job purpose: Provision of analysis related to sales, market performance
Responsibilities:
Consolidation of data about Customers’ sales (reports collection, information quality, analysis)
Data consolidation about the shipments to Customers at the level of country and regions
Orders creation for Customers, stores and SKU sales analysis
Orders creation according to forecasting, the company’s promotion policy, customer’s stock
Consolidation and maintenance of ISSC (In Store Score Card)
Preparation of regular report about Customers’ purchasing and sales
Key Account Managers assistance
Back force during Key Account Managers are on a business trips/vacations
Map point - data visualisation
Shelf prices analysis according to field force input
Distributors’ ABC reports analysis: relevance, tendencies, specific stores development, correlations between Income and Sales, Birth-rate and Sales etc.
Valuation of the New Regions potentials for subsequent use: for instance recommendations where our direct customers better to open, where addition sales rep is needed etc.
New Customers: CST data collection and analysis
Reports best performing themes, best performance SKUs
Promos effectiveness and price elasticity investigation and After Action Reviews: sales before, during and after promo
Creation of product line matrix according to sales history, marketing advices, price niche, etc.
Drawing up the scheme of product placement (using special software created by the company) created by the Sales Support Specialist
Requirements:
Fluent English
1-2 years experience in analytics of sales & marketing operations is as a must
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ernst & Young is looking for bright candidates for Staff position with Tax Department.
Group activities:
Participation in various Tax projects related to specifying potential tax problems, providing clients with complete and practical advice, informing them of legislation and law enforcement developments.
Analyzing and structuring data, preparing reports in Excel.
Candidate profile:
Recent graduate or last year student (preferable majoring in Taxation/ Economics /Finance);
Fluent English;
Extensive computer skills (Excel, Power Point, Word);
Strong analytical skills;
Strong communication skills;
Ability to work in a team effectively;
Ability to learn;
Oriented for career in professional financial services;
Ability to work full-time since September 2010.
We offer you:
Excellent career opportunities;
Unique extensive training and development programs;
Great opportunity to use experience of multinational company.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 20 000
руб.
Рассматриваем молодых специалистов, имеющих представление о компьютерных сетях, БД, Internet-технологиях (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP). Приветствуется опыт с UNIX.
Так же важны:
* Письменная грамотность
* Четкая дикция
* Грамотная речь
Опыт работы желателен, но не обязателен.
Обязанности:
*
* Техническая поддержка клиентов виртуального хостинга по телефону и электронной почте.
Условия:
* График работы: пн-пт 9.00-18.00 или
2 через 2: 9.00-21.00 - на ваш выбор
* Оплата 17-20 тыс.руб. в месяц, по результатам собеседования - в зависимости от знаний и опыта
* Оформление по ТК, на постоянной основе (не только в летние месяцы!)
* Работа в молодом и дружном коллективе
* Возможность профессионального и карьерного роста
* Офис в 5 минутах ходьбы от м. Дмитровская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 20 000
руб.
Требуется секретарь в коллектив.
Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков, заказ канцелярии- поиск нужной информации в Интернете- ведение документооборота компании Работа с договорами, письма.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 27 000
до 32 000
руб.
Жен., 20-35 лет, средне-специальное образование, опыт работы от 1 года, ПК (MS Office) – пользователь. Исполнительность, пунктуальность, отсутствие вредных привычек. Обязанности: - Работа с корпоративной базой данных. - Подготовка и отправка брака поставщикам. - Прием и обработка замен от поставщиков. - Распределение брака по поставщикам. Условия: 5/2, 10 – 19, оформление по ТК, з/п 27-32 т.р. м. Кунцевская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Требования:
Мы приглашаем на работу оператора, умеющего работать с Microsoft Office (Outlook, Word, Excel), командной строкой на уровне уверенного пользователя.
Владеющего быстрым методом набора (200 знаков в минуту) и обладающего повышенной внимательностью к деталям и мелочам.
Опыт желателен от 1 года.
Предпочтительно техническое образование (возможно неоконченное/высшее, вечерние и заочные отделения).
Исполнительность, усидчивость, организованность - те качества, которые важны для успешного решения задач, поставленных перед оператором.
Перед приглашением на собеседование необходимо успешно выполнить тестовое задание. Для того, чтобы получить тестовое задание напишите, пожалуйста, письмо с темой "тест для Оператора"
Должностные обязанности:
Работа оператора в нашей компании включает в себя проверку правильности распознавания слабоструктурированной пользовательской информации (имена, адреса, телефоны).
Выявление и ручное исправление ошибок; пополнение справочников имен, адресов, телефонов.
Условия работы:
М. Павелецкая (5 минут от метро), понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00.
Оформление по ТК РФ.
Заработная плата на испытательный срок 25 тыс. руб./мес., далее – по результатам работы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 16 000
руб.
Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – лидер среди фирм-франчайзи 1С приглашает специалистов принять участие в конкурсе на должность ОПЕРАТОР ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИИ (КОНСУЛЬТАНТ 1С) .
Мы предлагаем:
Заработную плату от 16 000 руб + %.
Оформление по ТК РФ.
График 5/2, с 11.00 до 20.00.
Корпоративное обучение за счет компании, возможность получить сертификат пользователя (профессионала)1С.
Возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол, тренажерный зал.
Возможность повышения квалификации и сертификации.
Широкие перспективы профессионального и карьерного роста внутри компании.
Профессиональный молодой и дружный коллектив.
От Вас мы ожидаем:
Возраст от 22 до 65 лет, образование высшее (экономика желательно).
Знание 1С: Бухучет и Торговля.
Знание бух. учета являются плюсом.
Навыки работы с информационными ресурсами.
Четкая речь, желание общаться с людьми.
Усидчивость, не конфликтность, стрессоустойчивость.
Инициативность, клиентоориентированность, желание развиваться в ИТ направлении.
Основные задачи:
Помощь клиентам по программным продуктам 1С (консультирование по телефону, удаленный доступ, установка ПП в офисе компании).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 35 000
руб.
Обязанности:
Участие в разработке проектов юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб).
Представление интересов Компании в государственных и судебных органах, органах местного самоуправления, в сторонних организациях для решения несложных юридических вопросов.
Участие в предварительных судебных заседаниях, работа со следственными органами и судебными приставами.
Учет юридической документации.
Подготовка документов к судебным заседаниям.
Регистрация, учет договоров с покупателями, контроль наличия всех необходимых приложений к договорам, сроков действия договоров.
Подготовка пакета документов для внесения изменений в ЕГРЮЛ.
Решение личных юридических вопросов Учредителей.
Требования:
Женщина, 21-25.
Высшее образование по специальности «Юриспруденция» (обучение дневное).
Постоянная регистрация в Москве или Московской области.
Знание ПК на уровне пользователя (в том числе Консультант плюс), желательно 1С:Торговля и склад.
Условия работы:
Пн-пт с 10:00 до 18:00, м. Павелецкая, заработная плата от 20000 до 35000 руб., официальное оформление.