Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Торговый представитель


Торговый представитель
2010-06-21 11:50

Вакансия компании: Аллигатор, ООО
Создана: 14.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Требования:

  • Возраст – от 20 до 35 лет.
  • Высокий уровень коммуникативных навыков, грамотность, стрессоустойчивость.
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1C :Торговля и склад,
  • Outlook, Internet Explorer.

Обязанности:

  • Организация продвижения продукции на вверенной территории.
  • Развитие клиентской базы, поиск и привлечение новых клиентов, увеличение объема продаж.
  • Ведение переговоров, проведение презентаций - тестирований по продукту.
  • Заключение договоров, отслеживание платежей, обеспечение своевременного возврата денежных средств за отгруженную продукцию, контроль качества поставок. Отчетность.

Условия:

  • Заработная плата от 15 000 рублей + %.
  • Оформление по ТК РФ, испытательный срок 2-3 месяца.
  • График работы 5/2.

Системный администратор
2010-06-21 11:53

Вакансия компании: РБК Мани
Создана: 21.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы системным администратором от 1 года
  • Базовые знания  Linux
  • Высокая степень ответственности, отсутствие такого качества как «авось», коммуникабельность.

 

Обязанности:

  • Решение проблем с компьютерами пользователей
  • ЛВС
  • Поддержание офисной техники и сети в постоянном рабочем состоянии
  • Бакапирование необходимых данных

 

Условия:

  • Гибкий график работы, но в случае проблемных ситуаций необходимо приезжать в офис
  • Месторасположение офиса м. Тульская

Receptionist
2010-06-21 11:55

Вакансия компании: Panasonic
Создана: 21.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities :

  • meeting clients
  • managing phone calls
  • providing full scope of administrative support to the office

Requirements:

  • intermediate English
  • PC-user
  • helpful, team player, nice personality, ability to set priorities

The company offers:

  • location: near Novie Cheromushki metro station
  • working hours: 9.00-17.30
  • competitive salary, medical insurance
     

Специалист службы поддержки (менеджер)
2010-06-21 11:56

Вакансия компании: ЭргоСОЛО
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Информационная и консультационная поддержка пользователей (телефон, эл. почта)‚ оказание технической поддержки.
  • Помощь в решении технических вопросов
  • Исходящие звонки ученикам.
  • Преподавание в очной школе при фирме.
  • Работа в Интернете.
  • Тестирование новых программ.
  • Организация работы сотрудников службы поддержки.

Возможно расширение обязанностей или работа по конкретному направлению исходя из способностей и пожелания сотрудника.

Мы ищем думающих людей‚ единомышленников‚ увлечённых идеей поднять компьютерную грамотность при помощи «Соло на клавиатуре».

Требования:

  • Пол: мужской.
  • От 18 до 30 лет.
  • Знание русского языка, коммуникабельность, грамотная речь.
  • Знание ПК.
  • Активность, увлеченность, ответственность.
  • Владение слепым десятипальцевым методом (возможно обучение после собеседования).

Условия:

  • 5 минут от м. Рижская‚ ул. Сущевский вал.
  • Гибкий график. Возможна работа по сменам: утро-день-вечер-ночь. А также работа в выходные и праздничные дни.
  • 5 рабочих дней‚ 2 выходных в неделю (при ночной смене - особое расписание).
  • Перспективны карьерного роста.
  • Обучение.
  • Оклад 18 000 (на испытательный срок).

Молодой специалист в отдел закупок
2010-06-21 12:02

Вакансия компании: Терволина, Группа компаний
Создана: 21.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Администрирование базы данных, выгрузка данных, формирование аналитических отчетов. Выгрузка данных из базы.

  • Участие в распределении товара.

  • Поддержание документации отдела в актуальном состоянии.

  • Взаимодействие с другими подразделениями компании (оформление документов, подготовка договоров и т.д.).

  • Выполнение заданий менеджера по закупкам

Требования:
 

  •  Высшее или не оконченное высшее образование, выпускники (очная форма обучения) или студенты последних курсов экономического, математического факультетов или по специальности товаровед.
  • Пользователь MS Office: Word, Excel (продвинутый уровень).
  • Аналитический склад ума, способность быстро обучаться, умение работать с большим объемом информации.
  • Ответственность, исполнительность, усидчивость, высокий уровень самоорганизации.
  • Умение работать в команде

Условия:

  • Мы предлагаем работу для молодых специалистов в отделе закупок.
  • Временная работа (практика) с возможностью перехода на постоянную занятость.
  • Бесплатное питание в офисе.

Sales Support Specialist (Analyst)
2010-06-21 12:02

Вакансия компании: AIMS Management Search
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 75 000  руб.

Western FMCG company is looking for a Sales Support Specialist for a Moscow office

Job purpose: Provision of analysis related to sales, market performance

Responsibilities:

  • Consolidation of data about Customers’ sales (reports collection, information quality, analysis)
  • Data consolidation about the shipments to Customers at the level of country and regions
  • Orders creation for Customers, stores  and SKU sales analysis
  • Orders creation according to forecasting, the company’s promotion policy, customer’s stock
  • Consolidation and maintenance of ISSC (In Store Score Card)
  • Preparation of regular report about Customers’ purchasing and sales
  • Key Account Managers assistance
  • Back force during Key Account Managers are on a business trips/vacations
  • Map point - data visualisation
  • Shelf prices analysis according to field force input
  • Distributors’ ABC reports analysis: relevance, tendencies, specific stores development, correlations between Income and Sales, Birth-rate and Sales etc.
  • Valuation of the New Regions potentials for subsequent use: for instance recommendations where our direct customers better to open, where addition sales rep is needed etc.
  • New Customers: CST data collection and analysis
  • Reports best performing themes, best performance SKUs
  • Promos effectiveness and price elasticity investigation and After Action Reviews: sales before, during and after promo
  • Creation of product line matrix according to sales history, marketing advices, price niche, etc.
  • Drawing up the scheme of product placement (using special software created by the company) created by the Sales Support Specialist

Requirements:

  • Fluent English
  • 1-2 years experience in analytics of sales & marketing operations is as a must
  • Excellent verbal and written communication skills
  • Strong analytical mind
  • Innovative
  • Able to learn quickly
  • High working capacity, stress resistance

Specialist with Tax Department (Corporate Tax group)
2010-06-21 12:04

Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ernst & Young is looking for bright candidates for Staff position with Tax Department.

Group activities:
  • Participation in various Tax projects related to specifying potential tax problems, providing clients with complete and practical advice, informing them of legislation and law enforcement developments.
  • Analyzing and structuring data, preparing reports in Excel.
 
Candidate profile:
  • Recent graduate or last year student (preferable majoring in Taxation/ Economics /Finance);
  • Fluent English;
  • Extensive computer skills (Excel, Power Point, Word);
  • Strong analytical skills;
  • Strong communication skills;
  • Ability to work in a team effectively;
  • Ability to learn;
  • Oriented for career in professional financial services;
  • Ability to work full-time since September 2010.
 
We offer you:
  • Excellent career opportunities;
  • Unique extensive training and development programs;
  • Great opportunity to use experience of multinational company.





 



 

Специалист HelpDesk
2010-06-21 12:04

Вакансия компании: AGAVA Software
Создана: 21.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.
Рассматриваем молодых специалистов, имеющих представление о компьютерных сетях, БД, Internet-технологиях (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP). Приветствуется опыт с UNIX. Так же важны: * Письменная грамотность * Четкая дикция * Грамотная речь Опыт работы желателен, но не обязателен. Обязанности: * * Техническая поддержка клиентов виртуального хостинга по телефону и электронной почте. Условия: * График работы: пн-пт 9.00-18.00 или 2 через 2: 9.00-21.00 - на ваш выбор * Оплата 17-20 тыс.руб. в месяц, по результатам собеседования - в зависимости от знаний и опыта * Оформление по ТК, на постоянной основе (не только в летние месяцы!) * Работа в молодом и дружном коллективе * Возможность профессионального и карьерного роста * Офис в 5 минутах ходьбы от м. Дмитровская

Секретарь
2010-06-21 12:10

Вакансия компании: Сибсталь
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Требуется секретарь в коллектив.


Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков, заказ канцелярии- поиск нужной информации в Интернете- ведение документооборота компании Работа с договорами, письма.
  • Помощь в работе с клиентами.

Требования:

  • Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, сообразительность, энергичность, оптимизм.
  • Мужчина/женщина без вредных привычек, образование высшее или неполное высшее.

Legal Assistant
2010-06-21 12:15

Вакансия компании: Challenge Technology
Создана: 21.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Our Client, a well-known International Law Company,  is looking for Legal Assistant

Responsibilities:

  • Processing telephone calls  
  • Working with documents
  • Performing secretarial duties (travel arrangements, meetings set up, etc)

Requirements:

  • At least 3 years of relevant experience (legal assistant, team assistant, secretary) at law/ banking/ consulting company
  • Fluent English
  • Advanced PC user, fast and accurate typing skills

Conditions:

  • Office is located in the centre of Moscow.
  • The company offers a competitive salary, medical insurance

Диспетчер Единой Диспетчерской Службы
2010-06-21 12:27

Вакансия компании: М.ВИДЕО-СЕРВИС
Создана: 21.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  руб.
М.ВИДЕО-СЕРВИС - одна из самых крупных сервисных компаний Европы - объявляет конкурсный набор на вакансию Диспетчер Единой Диспетчерской Службы
 
Обязанности:
·         Обработка входящих/ исходящих звонков
·         Консультация о работе Сервисного Центра и услугах
·         Оформление сервисных заявок
Требования:
  • Опыт работы с клиентами
  • Опыт работы в call-центре является преимуществом
  • Способность к обучению
  • Клиентоориентированность
  • Исполнительность, ответственность, внимательность
Условия:
  • График работы: 5-ти дневная рабочая неделя  9:00-18:00; либо 2 через 2 с 9:00 до 20:00.
  • Официальная заработная плата, оклад+премия 
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • Расположение офиса: м. Варшавская, 10 минут пешком

Помощник менеджера по работе с поставщиками
2010-06-21 12:27

Вакансия компании: Trinity Electronics
Создана: 21.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 32 000  руб.

Жен., 20-35 лет, средне-специальное образование, опыт работы от 1 года, ПК (MS Office) – пользователь. Исполнительность, пунктуальность, отсутствие вредных привычек.
Обязанности:
- Работа с корпоративной базой данных.
- Подготовка и отправка брака поставщикам.
- Прием и обработка замен от поставщиков.
- Распределение брака по поставщикам.
Условия:
5/2, 10 – 19, оформление по ТК, з/п 27-32 т.р. м. Кунцевская.

Менеджер по продажам
2010-06-21 12:27

Вакансия компании: Дукат Москва
Создана: 21.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Дукат-Москва  приглашает на работу МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ пищевых ингредиентов (кондитерское направление).

 

Должностные обязанности:

  • Осуществление процесса эффективных продаж в соответствии с заданными параметрами.
  • Планирование.
  • Обеспечение планов продаж.
  • Развитие клиентов и поставка сырья для  производителей кондитерских продуктов питания.
  • Отчетность.

Условия:

  • Строгое соблюдение ТК РФ.
  • Уровень компенсации с успешным кандидатом и условия обсуждаются индивидуально. 
  • Испытательный срок 3 месяца .

Требования к квалификации:

  • Женщина/мужчина, от 22 до 36 лет, высшее образование (пищевое технологическое или экономическое).
  • Приветствуется пыт работы менеджером по продажам пищевых ингредиентов или технологом на предприятии от 2-х лет.
  • Готовность к командировкам по Московской области.
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы, выпускники технологических и пищевых институтов.
Тип занятости
Полная занятость, полный день

Оператор ПК (стажер)
2010-06-21 12:41

Вакансия компании: HumanFactorLabs
Создана: 04.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования:

  • Мы приглашаем на работу оператора, умеющего работать с Microsoft Office (Outlook, Word, Excel), командной строкой на уровне уверенного пользователя.
  • Владеющего быстрым методом набора (200 знаков в минуту) и обладающего повышенной внимательностью к деталям и мелочам.
  • Опыт желателен от 1 года.
  • Предпочтительно техническое образование (возможно неоконченное/высшее, вечерние и заочные отделения).
  • Исполнительность, усидчивость, организованность - те качества, которые важны для успешного решения задач, поставленных перед оператором.
  • Перед приглашением на собеседование необходимо успешно выполнить тестовое задание. Для того, чтобы получить тестовое задание  напишите, пожалуйста, письмо с темой "тест для Оператора"

Должностные обязанности:

  • Работа оператора в нашей компании включает в себя проверку правильности распознавания слабоструктурированной пользовательской информации (имена, адреса, телефоны).
  • Выявление и ручное исправление ошибок; пополнение справочников имен, адресов, телефонов.

Условия работы:

  • М. Павелецкая (5 минут от метро), понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата на испытательный срок 25 тыс. руб./мес., далее – по результатам работы.
  • В здании офиса есть столовая.

Специалист по продажам контекстной рекламы(удаленная работа)
2010-06-21 12:43

Вакансия компании: Видео Интернешнл
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление активного поиска рекламодателей.
  • Заключение договоров о продаже услуг по размещению контекстной рекламы в сервисе Blondinka.ru на площадках Yandex, Rambler, Google.
  • Выполнение плана продаж.
  • Продвижение сервиса Blondinka.ru для самостоятельного использования клиентами.
  • Контроль оплат и ведение документооборота


Требования:

  • Высшее/незаконченное  высшее образование.
  • Мобильность, активность, хорошие коммуникативные навыки и навыки презентации.

Желателен:

  • Опыт работы в продажах от 1 года
  • Опыт самостоятельного размещения контекстной рекламы/работы в агентстве интернет рекламы
  • Знание принципов работы систем контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Бегун, Google Adwords.
  • Знание систем аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика).
  • Навыки ведения презентаций и переговоров.

  • Желание зарабатывать в продажах.
  • Целеустремленность и высокая самоотдача в работе.
  • Структурированность и самоорганизованность.


Условия:

  • Удаленная работа на ноутбуке и мобильном телефоне (связь оплачивается).
  • Свободный график работы. 
  • Посещение офиса - 1 раз в неделю (ст. м. Крылатское).
  • Оформление по совместительству.
  • Совокупный доход= оклад + высокий процент от продаж

Консультант 1С (линия консультации)
2010-06-21 13:04

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 21.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  руб.

Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – лидер среди фирм-франчайзи 1С приглашает  специалистов принять участие в конкурсе на должность ОПЕРАТОР ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИИ (КОНСУЛЬТАНТ 1С) .

 

Мы предлагаем:

  • Заработную плату  от 16 000 руб + %.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График 5/2, с 11.00 до 20.00.
  • Корпоративное обучение за счет компании, возможность получить сертификат пользователя (профессионала)1С.
  • Возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол, тренажерный зал.
  • Возможность повышения квалификации и сертификации.
  • Широкие перспективы  профессионального и карьерного роста внутри компании.
  • Профессиональный молодой и дружный коллектив.

 

От Вас мы ожидаем:

  • Возраст от 22 до 65 лет, образование высшее (экономика желательно).
  • Знание 1С: Бухучет и Торговля.
  • Знание бух. учета являются плюсом.
  • Навыки работы с информационными ресурсами.
  • Четкая речь, желание общаться с людьми.
  • Усидчивость, не конфликтность, стрессоустойчивость.
  • Инициативность, клиентоориентированность, желание развиваться в ИТ направлении.

Основные задачи:

  • Помощь клиентам по программным продуктам 1С (консультирование по телефону, удаленный доступ, установка ПП в офисе компании).  


Помощник юриста
2010-06-21 13:23

Вакансия компании: Фэйсин, ООО
Создана: 15.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в разработке проектов юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб).
  • Представление интересов Компании в государственных и судебных органах, органах местного самоуправления, в сторонних организациях для решения несложных юридических вопросов.
  • Участие в предварительных судебных заседаниях, работа со следственными органами и судебными приставами.
  • Учет юридической документации.
  • Подготовка документов к судебным заседаниям.
  • Регистрация, учет  договоров с покупателями, контроль наличия всех необходимых приложений к договорам, сроков действия договоров.
  • Подготовка пакета документов для внесения изменений в ЕГРЮЛ.
  • Решение личных юридических вопросов Учредителей.

 Требования:

  • Женщина, 21-25.
  • Высшее образование по специальности «Юриспруденция» (обучение дневное).
  • Постоянная регистрация в Москве или Московской области.
  • Знание ПК на уровне пользователя (в том числе Консультант плюс), желательно 1С:Торговля и склад.

 Условия работы:

  • Пн-пт с 10:00 до 18:00, м. Павелецкая, заработная плата от 20000 до 35000 руб., официальное оформление.

 

Ассистент отдела закупок
2010-06-21 13:28

Вакансия компании: Торговый дом Эгопласт,ООО
Создана: 04.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Приглашаем на работу  помощника менеджера по закупкам (также рассмотрим выпускников 2010 без опыта работы) .


Требования:

  • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК - РАЗГОВОРНЫЙ
  • женщина 21-30 лет,
  • предпочтительно техническое  или экономическое образование,
  • отличные аналитические способности, умение работать  с большим массивом информации, базами данных, 
  • желание развиваться в закупочной деятельности. 

Функции:

  • анализ складских остатков для формирования плана закупок, 
  • согласование  плана поставок  с  зарубежными поставщиками.

Условия:

  • оклад от 25000 руб. до 40000 руб.
  • бесплатные обеды в офисе,
  • профессиональный и  карьерный рост.
  • рабочий день – 9.00 - 18.00 ч., 
  • м. Алексеевская (5 минут).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное