Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Разработчик C#/.Net (стажер)


Разработчик C#/.Net (стажер)
2010-06-24 15:44

Вакансия компании: Syntellect
Создана: 24.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Неоконченное высшее образование в сфере ИТ (5-6 курсы)
  • Опыт работы в ИТ-желательно  
  • Опыт разработки программ на C#/VB/ .NET
  • Активная позиция 
  • Ответственность и исполнительность
  • Возможность работать 30 часов в неделю в рабочие часы компании (понедельник-пятница10-19:00)

Обязанности:

  • Разработка скриптов C#/ VB/. Net
  • Разработка простых бизнес-процессов
  • Тестирование разработанных процедур/задач
  • Исправление замечаний/требований

Условия:

  • Профессиональный и карьерный рост
  • Возможность совмещать учебу и работу 
  • Обучение в процессе работы
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата - по результатам собеседования
  • Бонусная система
  • М. Семеновская (10 минут)

Специалист по поддержке пользователей
2010-06-24 16:02

Вакансия компании: МИЭЛЬ-Загородная недвижимость
Создана: 08.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требования:

 

  • Возраст желательно 20-30,
  • Высшее образование (законченное),
  • Приветствуется опыт работы с клиентами от 1 года,
  • Уверенное владение ПК (хорошее знание MS Office, построение диаграмм в Excel)

 

Обязанности:

 

  • Прием заявок от пользователей в электронном виде и по телефону,
  • Уточнение информации, категорирование заявок,
  • назначение ответственных  исполнителей по заявке и контроль исполнения, 
  • Построение отчетности с помощью электронных средств,
  • Решение наиболее частых вопросов первой линии.

Личные качества:

 

  • Доброжелательность,
  • Клиентоориентированность,
  • Обучаемость,
  • Грамотная речь.

Условия:

 

  • Оформление по ТК РФ,
  • График: 5/2 (9.00-17.30 или 11.00-19.30)
  • Молодой дружный коллектив
  • Перспектива карьерного роста

Менеджер по персоналу
2010-06-24 16:06

Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана: 08.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Карьера в Major - для тех, кто умеет смотреть в будущее и делает осознанный выбор работы, готов много работать и многому учиться, получать удовольствие от работы, для тех, кто верит в безграничность человеческих возможностей.


  Обязанности:

 

  • Внешний и внутренний PR открытых вакансий холдинга (составление рекламных текстов объявлений о вакансиях; размещение объявлений на ведущих job-сайтах, а также на корпоративных информационных ресурсах компании; регулярное обновление объявлений)
  • Первичный отбор кандидатов по резюме (проработка поступающих откликов; самостоятельный поиск резюме кандидатов в интернете)
  • Интервьюирование кандидатов (первичное интервью по телефону; очное собеседование;; организация собеседований с руководителями подразделений)
  • Ведение внутренней базы по подбору
  • Активное участие в других проектах по работе с персоналом (адаптация, мотивация, корпоративная культура, обучение, развитие и др.)

 

Требования:

  • Нам важно найти "своего" человека, который вольется в нашу команду надолго и будет трудиться вместе с нами не покладая рук на благо нашей компании ! Со своей стороны поддержку обеспечим!
  • Девушка, 24-30 лет
  • Высшее образование, желательно в сфере управления персоналом, либо смежной области
  • Опыт работы от 1 года по специальности
  • Опыт успешного подбора вакансий различной сложности обязателен
  • Знание основных источников подбора
  • Опыт успешного ведения проектов развития и адаптации сотрудников
  • Уверенное владение ПК (Word, Excel, Power Point, Outlook, internet)
  • Высокая скорость работы, умение работать в режиме многозадачности
  • Желание развиваться в сфере HR

Условия:

  • Место работы: Новорижское шоссе, 9 км от МКАД, корпоративный транспорт от м. Строгино (15-20 минут), от платформы Павшино, остановка Школа
  • График работы 5/2 c 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00
  • Перспективы должностного роста: есть
  • Внутреннее и внешнее обучение
  • Возможность изучать английский язык по корпоративным программам
  • Корпоративные программы ДМС для сотрудников и членов их семей
  • Спортивные и развлекательные мероприятия
  • Льготы на приобретение и обслуживание личного автомобиля в фирменных салонах Major-auto
  • Более выгодные условия в лучших  фитнес клубах Москвы
  • Перспективы карьерного роста

Курьер
2010-06-24 16:10

Вакансия компании: SIROTA & MOSGO
Создана: 24.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 12 000  руб.

Обязанности:

  • доставка документов по г. Москве
  • посещение нотариуса
  • отправка корреспонденции по почте
  • выполнение различных поручений

Требования:

  • мужчина/женщина, от 18 до 23 лет
  • прописка в Москве/Московской области
  • активность, внимательность, ответственность
  • можно без опыта работы

Условия:

  • график работы: 2-3 рабочих дня в неделю
  • заработная плата: 1000 руб/день
  • офис в центре Москвы (м. Полянка, м. Третьяковская)

Секретарь на ресепшн
2010-06-24 16:17

Вакансия компании: СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ, (SODEXHO)
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  руб.

Обязанности:

  • Приём и распределение телефонных звонков‚ встреча гостей‚ работа с входящей/исходящей документацией‚ делопроизводство‚ работа с оргтехникой
  • Отправка писем почтой России

Требования:

  • Девушка 20- 30  лет приятная внешность,  вежливость и тактичность.
  • Образование: средне-специальное‚ неполное высшее‚ высшее (опыт работы в должности СЕКРЕТАРЯ не менее 0.5 года)
  • Знание ПК: Word; Excel Outlook Internet
  • Знание оргтехники (мини-АТС‚ факс‚ ксерокс‚ сканер).
  • Хорошие коммуникативные навыки‚ грамотная речь‚ стрессоустойчивость‚ высокая работоспособность  
  • Английский язык -разговорный

Условия:

  • График работы с 09.00 - 18.00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск.
  • Заработная плата по результатам собеседования + соцпакет

Учитель английского языка
2010-06-24 16:19

Вакансия компании: Wall Street Institute
Создана: 24.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Wall Street Institute is one of the world’s most successful private English language

schools and currently operates in 28 countries with over 400 centers.

The three centers of Wall Street Institute in Russia opened in the heart of the capital city

Moscow and are strategically located in popular shopping and business districts.

The majority of Wall Street Institute’s students are in their twenties or thirties,

and are a blend of university students and office workers with a some high

school students and housewives. They are generally well-read and well-traveled,

which makes them great conversationalists.

Wall Street Institute Russia is looking to expand as its classes are rapidly filling and demand is growing. Wall Street Institute is opening more centers this year and is

currently looking for dynamic, professional Personal Tutors to join our team at new and existing centers.

Personal Tutor Requirements:

-University degree or final year of studies (specialization in teaching English or philology)

- Level of oral and written English - fluent, near native

-Excellent interpersonal skills

-Good in team environment

-Previous teaching or training experience is a plus


Why teaching at Wall Street Institute is your dream job:

∙ It’s adult students only

∙ Small classes

∙ Professional teaching tools and resources provided

∙ We take only the best staff, both locals and ex-pats, so you are guaranteed

to be working with professional colleagues

∙ We have fast internet, magazines and a movie lending library

∙ 2 Center openings scheduled in 2010, career growth possible

∙ The salary scale begins at 35000 rubles

∙ Medical insurance is provided

∙ Bonus Scheme

Please send your CV, current photograph of good quality and contact details of

Помощник бухгалтера (без опыта работы)
2010-06-24 16:23

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 24.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

"1С:Бухгалтерия и Торговля" - лидер на рынке франчайзи 1С приглашает

                                       ПОМОЩНИКА БУХГАЛТЕРА

 

 

УСЛОВИЯ:

 

Полная занятость, с 9-30 до 18-30

Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск

Офис находится рядом с метро Пролетарская

Дружный молодежный коллектив

Реальная возможность профессионального и карьерного продвижения

 

 

ОБЯЗАННОСТИ:

 

Работа с документацией: комплектование архива (банковские документы, договора, счета, акты и т.п.)

Прием, выдача и регистрация поступивших на хранение документов

Выполнение разовых поручений гл.бухгалтера

 

 

ТРЕБОВАНИЯ:

 

Девушка, 18-30 лет

Студентка (заочное или вечернее объявление)

Пользователь ПК

Уравновешенность, усидчивость

 

Стажер в финансово-административный отдел
2010-06-24 16:31

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана: 24.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 22 000  руб.

Компания TNT Express, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), ищет кандидата на позицию:


Стажер в финансово-административный отдел


 

Требования:

  • Неоконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК 


 Обязанности:

  • Ведение документооборота;
  • Работа с архивом.

Условия:

  • Летняя стажировка на полный рабочий день!
  • Заработная плата:  140 руб в час
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе
  • Месторасположение офиса - ул. Свободы (м. Сокол или м. Сходненская)

 

Менеджер по работе с клиентами
2010-06-24 16:31

Вакансия компании: ТЕхСИ, ООО
Создана: 24.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 150 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина до 27 лет
  • Высокоразвитые коммуникативные навыки
  • Ориентация на результат
  • Способность работать в режиме изменений
  • Амбициозность
  • Стрессоустойчивость
  • Опыт работы в продажах является преимуществом

Обязанности:

  • Работа с Российским рынком и рынком СНГ
  • Самостоятельный поиск клиентов в интернете
  • Активные продажи по телефону
  • Ведение клиентской Базы
  • Составление и отправка писем
  • Ведение переговоров с клиентом
  • Формирование и согласование договоров с клиентом
  • Отчетность

Условия:

  • 5/2, Заработная плата по результатам собеседования
  • Оформление  в соответствии с ТК РФ

Мы гарантируем:

  • Быстрый карьерный рост
  • Высокую заработную плату
  • Профессиональное развитие
  • Ориентированных на результат и амбициозных коллег

Секретарь
2010-06-24 16:34

Вакансия компании: Эклипс, Международное Агентство
Создана: 24.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требования:
желание работать;
высшее/незаконченное высшее образование;
ПК – продвинутый пользователь;
знание офисной оргтехники;
знание английского (и других) языка приветствуется!

Обязанности:
встреча клиентов компании;
прием, распределение звонков;
делопроизводство, рассылка писем;
оперативный поиск необходимой информации;
решение организационных вопросов.

Условия:

оформление по ТК РФ;
рабочий день с 10 до 19, 5/2 (возможен гибкий график работы)
дружный коллектив;
3 мин. пешком от метро;
обеды в офисе;
возможность карьерного роста!
 

Ассистент отдела
2010-06-24 16:53

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 24.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная Западная Автомобильная Компания


Приглашает ассистента отдела


Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование в области маркетинга (желательно студенты 4-5 курсов);
  • Знание английского языка на уровне Intermediate;
  • Желание получить незаменимый опыт в крупной западной компании.


Обязанности:

  • Ведение документооборота;
  • Ведение базы данных;
  • Файлинг и архивирование документации;
  • Административная поддержка отдела.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2 (09:00 – 18:00);
  • Офис: м. Алтуфьево;
  • Заработная плата: от 28000р.

Стажер отдела управления и контроля за обеспечением кредитов
2010-06-24 17:19

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 24.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажер отдела управления и контроля за обеспечением кредитов

Требования:

  • высшее техническое или экономическое образование или студент, готовый работать полный рабочий день;
  • опытный пользователь ПК: уверенное знание MS Word и MS Excel;
  • развитые аналитические способности и внимание к деталям;
  • стрессоустойчивость и готовность работать в интенсивном режиме;
  • умение работать в команде.



Основные обязанности:

  • участие в обработке отчетности залоговых менеджеров;
  • участие в разработке новых форм отчетности;
  • участие в ведении архивов ЦО.

Менеджер по продажам рекламных площадей
2010-06-24 17:23

Вакансия компании: Молодежь.ру, ООО
Создана: 24.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 60 000  USD

В интернет-компанию требуется стажер менеджера по продажам рекламы.

Требования:

  • Активность, исполнительность, желание учиться и профессионально расти.
     

А теперь тоже самое, только написанное для людей, а не роботов:
 

  • Мы делаем крутые и популярные интернет-проекты и сейчас нам нужен человек, который бы продавал рекламу на наших проектах. Нам нужен вменяемый человек, соблюдающий договоренности и умеющий выражать свои мысли устно и письменно. Всему остальному мы научим. 
  • Мы ищем человека, который хочет и может быстро научится продавать очень много рекламы и зарабатывать очень много денег.

  • Обучение можно совмещать с учебой в ВУЗе, но будет непросто.

Специалист по работе с корпоративными клиентами
2010-06-24 17:24

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана: 06.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение деловых переговоров по телефону (исходящие звонки);
  • Ведение документооборота в электронном виде.

Требования:

  • Среднее специальное образование или Высшее образование;
  • Знание ПК;
  • Грамотная русская речь
  • Желательно с опытом работы в продажах.

Условия:

  • Заработная плата от 18 000руб. - 40 000 руб.;
  • Полный рабочий график 5/2 с пон./пят. (без совмещений);
  • Территориальное месторасположение офиса на м.Динамо (10 мин. от метро или на корпоративном транспорте);
  • Бесплатное обучение (по специальности)

Оператор на телефоне
2010-06-24 17:34

Вакансия компании: Intermark Auto Leasing
Создана: 24.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Прием и обработка входящих/исходящих  вызовов от Пассажиров и водителей.

Координирование Пассажира и водителя в соответствии с графиком.

Прием и обработка заявок от Пассажиров на транспортное обслуживание.

Составление отчетов по требованию руководства.


Требования:

Английский язык - разговорный.

Уверенный Пользователь ПК.


Условия:

Работа в выходные дни удаленно на телефоне с возможностью заменять основного сотрудника в офисе во время его остутсвия.

Оплата мобильной связи.

Оператор call-центра (СЦ)
2010-06-24 17:39

Вакансия компании: Гамма-центр (банковское оборудование)
Создана: 24.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Компания "Гамма-Центр" (лидер рынка специализированного банковского оборудования) приглашает на вакансию


 Оператор call-центра (СЦ).


 

Обязанности:

  • прием заявок на сервис от клиентов, оформление заявок в учетных базах
  • прием и выдача клиентского оборудования, оформление в учетных базах
  • информирование клиента по оценочной стоимости ремонта
  • отчетность о состоянии ремонтируемого оборудования
  • контроль сроков выполнения заказов


 

Требования:

  • желательно среднее или высшее техническое образование
  • опыт работы сервис-менеджером, приемщиком оборудования 
  • знание 1С, пакета Microsoft Office, желательно ERP Navision 
  • знание английского языка - как преимущество


 

Условия:

  • работа в крупной производственно - торговой компании
  • коллектив профессионалов
  • оформление по ТК РФ
  • график работы 09.30-18.00
  • офис - р-н Митино (25 мин. от м. Тушинская, Сходненская)

Помощник юриста
2010-06-24 17:50

Вакансия компании: Гидравлические машины и системы, Инвестиционно-промышленная группа
Создана: 24.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 27 000  руб.

Основные задачи:

  • Формирование юридической составляющей информационного досье предприятий группы, нотариальное заверение документов,
  • Подготовка и заверение документов, стандартных доверенностей,
  • Подготовка документов и внесение записей в ЕГРЮЛ,
  • Подготовка документов к ликвидации предприятий.

Обязанности:

  • Подготовка и копирование документов,
  • Составление заявлений в налоговые органы,
  • Составление стандартных доверенностей,
  • Открытие счетов в реестрах акционеров и у депозитариев,
  • Подготовка первичных документов для бухгалтерии, а также документации для тендеров.

Требование:

  • Образование высшее, н/высшее (студенты начиная с 3 курса с возможностью работать полный день)
  • ВУЗы из которых рассматриваем кандидатов – МГУ, МГЮА, СПбГУ, Томский Гос.Университет
  • Хорошее знание гражданского законодательства, азов налогового законодательства, стандартных форм договорных отношений, документооборота и документооформления.
  • ПК – MS Office, Гарант, Консультант+.
  • Дисциплинированность, организованность, внимательность, бесконфликтность.

Условия:

  • Оклад + премии (размер оклада определяется по итогам собеседования и зависит от уровня квалификации кандидата), заработная плата "белая"; бесплатные обеды;
  • Бесплатная медицинская страховка;
  • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый отпуск /28 календарный день/, оплачиваемые больничные);
  • Офис - м. Маяковская (5 минут от метро)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное