Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер в отдел бухгалтерии


Стажер в отдел бухгалтерии
2010-06-23 13:58

Вакансия компании: Арвал,Группа компаний
Создана: 15.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 15 000  руб.

В международную компанию (сфера деятельности - предоставление услуг в области оперативного лизинга) требуется

Стажер в бухгалтерский отдел.

Требования:

  • Образование: незаконченное высшее, высшее, предпочтительно - экономическое или техническое
  • Опыт работы или стажировки в бухгалтерии, финансовом отделе - от 0,5 года 
  • Стремление к карьерному росту, аналитический склад ума, внимательность‚ неконфликтность, готовность к большому объему работы
  • Хорошее владение Excel

Обязанности:

  • Работа с базами данных в Excel, 1С
  • Подготовка комплектов документов для работы с фондами, налоговой инспекцией, аналитика, отчетность
  • Подчинение главному бухгалтеру
  • Обучение

Условия:

  • График работы с 9.00 до 18.00
  • Оплачиваемое питание
  • Возможность профессионального роста в международной компании

Стажер финансового отдела
2010-06-23 13:59

Вакансия компании: Арвал,Группа компаний
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 12 000  руб.

В международную компанию (сфера деятельности - предоставление услуг в области оперативного лизинга) требуется

Стажер в финансовый отдел.

Требования:

  • образование: незаконченное высшее, высшее (желательно экономическое, техническое),
  • знание английского языка приветствуется,
  • энергичность, амбициозность, внимательность‚ не конфликтность, готовность к большому объему работы.

Обязанности:

  • аналитическая работа с финансовыми и статистическими данными, с базами данных.

Условия:

  • график работы с 9.00 до 18.00, понедельник-пятница,
  • оплачиваемое питание,
  • возможность профессионального роста в международной компании. 

Координатор ситуационного центра
2010-06-23 14:34

Вакансия компании: Mondial Assistance
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Международная глобальная компания Mondial Assistance объявляет об открытии позиции координатора ситуационного центра.

Обязанности:

  • общение и координация действий провайдеров услуг поддержки по всему миру,
  • деятельность в сфере авто, туризма, медицины.

Требования:

  • сильные коммуникативные навыки,
  • знание английского языка приветствуется
  • умение быстро ориентироваться в ситуации дефицита времени и информации,
  • хорошее знание географии,
  • отсутствие психологического барьера в общении с представителями разных стран в любых точках земного шара.

Условия:

  • гибкий график работы (дневные/ночные/вечерние смены),
  • социальный пакет, премии,
  • оформление в соответствии с ТК РФ,
  • работа в районе метро Дмитровская.

Курьер
2010-06-23 14:40

Вакансия компании: Смит энд Хартман
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Доставка документации и корреспонденции по Москве.
  • Порядка пяти поездок в день.

Требования:

  • Женщина, мужчина, от 18 до 35 лет.
  • Опыт работы не важен.
  • Прописка Москва/Московская область.

Условия:

  • М. Бауманская.
  • График работы 10.30-19.00.
  • Оплата проезда.
  • Оклад по итогам собеседования.

Секретарь на ресепшн
2010-06-23 14:45

Вакансия компании: Креативный Ход, ООО
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20  до 20  руб.

Рекламное агентство Креативный Ход приглашает в свою творческую команду секретаря на ресепшн. 


Требования:

Грамотная речь

Знание основ делового и телефонного этикета

Знание ПК (MS Office)

Гражданство РФ


Задачи:

Прием и распределение  входящих звонков

Сопровождение переговоров: прием и проводы гостей, чай, кофе

Административно-хозяйственные вопросы: заказ питания и  канцтоваров, управление курьером.


Условия:

м. Аэропорт (10 мин пешком от метро)

Оформление по ТК РФ

Оклад 20 000 руб (обсуждается)





Помощник менеджера по работе с клиентами
2010-06-23 14:47

Вакансия компании: АКАДО Телеком
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком»), оператор крупнейшей мультисервисной сети связи московского региона, приглашает на работу Помощника менеджера.

 Обязанности:

  • контроль хода выполнения работ по реализации обязательств согласно договорам, заключенным с клиентами;
  • подготовка типовых договоров на предоставление услуг связи;
  • поддержка и ведение утвержденных баз данных;
  • подготовка типовых писем.

Требования:

  • высшее (неоконченное высшее) образование;
  • опыт работы на компьютере, знание пакета программ Microsoft Office;
  • умение вести деловую переписку.

Условия:

  • полное соблюдение ТК РФ;
  • график работы: 5 дней в неделю с 9-00 до 18-00;
  • заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • соц. пакет (ДМС, корпоративная столовая);
  • место работы: м. Улица Академика Янгеля.

Специалист по разработке планограмм
2010-06-23 14:55

Вакансия компании: М.Видео
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильная компания с надежной репутацией, первая публичная компания рынка non-food retail, приглашает специалиста по разработке планограмм торговых залов..

М.Видео гарантирует стабильный доход, нормированный рабочий день, комфортные условия труда.  

 

Требования:



  • Среднее образование.
  • Опыт работы с планированием торговых помещений.
  • Знание графических программ Microsoft Visio, AutoCad, 3D.
  • Обучаемость, усидчивость, аккуратность.
  • Умение быстро адаптироваться в коллективе.

 

Обязанности:

  • Разработка планограмм торговых залов
  • Работа с поставщиками по оформлению торговых залов

 

Условия:

  • работа в центральном офисе «М.Видео», м. Бауманская;
  • график работы: 10-19, 5/2;
  • компенсационный пакет обсуждается.

 

Ассистент менеджера Service Desk
2010-06-23 14:58

Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Регистрация обращений;
∙ Уточнение формулировки инцидента;
∙ Классификация по системе учета;
∙ Разрешение ситуаций на первой линии поддержки;
∙ Закрытие заявки, уточнение у заказчика о завершении;
∙ Ответы на вопросы по судьбе запроса. 


Требования:

Образование - высшее или последний курс ВУЗа;
способность к стрессовой работе;
высокие коммуникативные навыки;
уверенный пользователь ПК.
Желателен опыт работы в Call-центрах, центрах поддержки.


Условия:

Стабильная заработная плата, социальный пакет (медицинская страховка, своя столовая, корпоративные скидки на посещение фитнес-центра). Коллектив профессионалов, готовых делиться опытом.
Офис: м. Бауманская, м. Красные ворота.

Сметчик
2010-06-23 15:02

Вакансия компании: Геолинк , ООО
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • разработка смет

Требования:

  •  высшее образование
  •  сметные курсы (Smeta.ru)
  •  знание ПК (Microsoft office)
  • рассматриваем резюме выпускников вузов без опыта работы


Условия:

  • м. Нагатинская
  • Варшавское ш.
  • стабильная заработная плата  + бонусы + соцпакет
  • оформление по ТК РФ

МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
2010-06-23 15:02

Вакансия компании: МЕДИ РУС, ООО
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Добро пожаловать в MEDI! 

 

medi – предприятие с почти столетней историей и традициями считает себя не просто производителем: благодаря своей деятельности medi вносит весомый вклад в улучшение и поддержание качества жизни всех людей.  

 

Медицинские представители medi работают с ведущими специалистами страны в области ортопедии, травматологии, хирургии и флебологии, информируя их о возможностях применения продукции. 

 

Наша команда медицинских представителей – это  молодые, активные, целеустремленные и хорошо зарабатывающие люди.  

 

Ты можешь присоединиться к нашей команде, если:

  • У тебя законченное высшее образование или ты можешь совмещать с учебой работу на полный рабочий день! (медицинское и фармацевтическое образование приветствуется и поощряется)
  • Ты имеешь успешный опыт работы в личных (активных) продажах
  • Ты уверенно владеешь компьютерными программами Microsoft Office
  • Ты молод, активен, стремишься зарабатывать и расти профессионально в сфере продаж 

 

В чем привлекательность этой работы?

  • Здесь - все честно: есть правила, есть результат. (Мяч круглый, поле квадратное, побеждает сильнейший)
  • Ты получишь огромный опыт ведения переговоров (через некоторое время ты сможешь находить выход из самых сложных ситуаций!
  • Ты научишься добиваться поставленной цели (а это искусство, в котором можно расти бесконечно!)
  • Ты пройдешь системное обучение, начнешь разбираться в бизнесе и станешь профи в сфере продаж (ведь ты понимаешь, что успешным менеджерам открываются многие двери!)
  • И, наконец, ты будешь сам определять свой уровень дохода!

 

Преимущества работы в medi:

  • Средний уровень дохода наших представителей - 50 000 рублей (Лучшие зарабатывают больше!)
  • Наши иногородние сотрудники проживают в корпоративных квартирах (с отличным косметическим ремонтом, наличием всей необходимой мебели и бытовой техники!)
  • Через год работы в компании твой оклад увеличится на 15%! А еще через год – вместе с увеличением оклада ты сделаешь шаг вперед по карьерной лестнице! С этого момента мы предложим тебе Программу индивидуального роста, которую разработаем вместе! И, конечно, мы отправим тебя в г.Байройт (Германия) – штаб-квартиру компании medi, где ты сможешь узнать всю историю, а также познакомиться с производством компании, пообщаться с интересными людьми, да и просто отлично провести время!
  • На пути к Успеху ты получишь все необходимые инструменты: корпоративную связь, ноутбук, транспортную карту (или компенсацию ГСМ), дополнительное медицинское страхование.
  • Ты будешь социально защищен во всех аспектах: мы гарантируем официальное оформление, оплачиваемый отпуск, больничный лист и «белую» заработную плату.

 

Мы принимаем не всех…  Но, может, именно ТЕБЕ стоит попробовать!

Курьер, помощник
2010-06-23 15:06

Вакансия компании: Фьюр, Чайный бутик
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

Чайный Бутик "Фьюр" - это молодая, динамично развивающаяся компания области корпоративных подарков класса премиум. Наши подарки составлены на основе чая, кофе, итальянской продукции и много другого.

Нашими постоянными клиентами являются: Газпром, Согаз, Филипп Моррис, Альфа-Страхование, Ханса Банк, Comstar, Knight Frank, Первый Республиканский Банк, Allianz, Трансаэро и др.

Требуется:

Курьер (предпочтение будет отдано ищущим на постоянную работу с зачислением в штат) 

Обазанности:

доставка документов клиентам, получение выписок из банка, сдача документов в фонды и т.д.

отправка  образцов подарков клиентам


Требования:

Возраст от 18 лет, пол мужской.

Отвественность, пунктуальность, желание работать и развиваться. Коммуникабельность.
 

Условия:

Офис ст. м. Электрозаводская, 3 мин пешком от метро, бизнес центр.

10.00 - 19.00 (возможно 9.30 - 18.30)

З/п от 10 000 по результатам собеседования

Оплачиваемый проезд

Курьер
2010-06-23 15:22

Вакансия компании: Креативный Ход, ООО
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Рекламное агенство Креативный Ход приглашает в свою творческую команду  курьера.


Обязанности:

Доставка кореспонденции (писма, документы, маленькие бандероли) по Москве.


Требования

Гражданство РФ

Готовность к активной разъездной работе.


Условия работы:

Оплата проезда

Оплата мобильной связи

Оклад 15 000 руб

Место работы: м. Аэропорт






Специалист Отдела операций на денежном рынке
2010-06-23 15:26

Вакансия компании: Балтика, АКБ
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 500  USD

В активно развивающийся банк СРОЧНО требуется Специалист отдела операций на денежном рынке!

 

Требования

Высшее или неоконченное высшее профильное образование

Рассмотрим людей, желающих развиваться на денежном рынке

Возможно рассмотрение студентов (заочн.форма обучения или обучение в вечернее время)

Знание рынка ценных бумаг

Аналитический склад ума

Твердые знания по макроэкономике

Английский - upper-intermediate

 

Функции

Совершение операций на внешнем рынке с контрагентами Банка

Замещение сотрудников Отдела конверсионных операций в случае их отсутствия

Контроль над текущей ликвидностью банка в рублях и валюте

Подсчет фин.результата деятельности Отдела операций на денежном рынке, сверка результатов подсчета с соответствущим подразделением Банка

 

Условия

Оформление по ТК РФ

ДМС, отпуск, больничный

Возможность карьерного и профессионального роста

Зарплата - до 17 500 руб, с последующим повышением до 29000 руб по итогам работы (через 6-8 мес)

Возможность построить карьеру в Казначействе

м.Спортивная

Оператор call-центра (горячая линия)
2010-06-23 15:30

Вакансия компании: Пронто-Москва, ООО
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков.
  • Консультирование клиентов.
  • Обработка электронной почты.

Требования

  • Мужчина/женщина,  до 35  лет.
  • Образование высшее/неоконченное высшее
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Английский язык - уверенное владение
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Грамотная речь, хорошая дикция.
Условия
  • График работы:  2/2 по 12 часов, либо 1/3.
  • Обучение за счет Компании
  • Заработная плата "белая" +  с первого месяца бонус  по итогам работы
  • Оплачиваемый больничный и отпуск
  • Офис м. Пролетарская
  • Оформление по ТК РФ, соблюдение всех социальных гарантий Трудового законодательства РФ

Секретарь
2010-06-23 15:37

Вакансия компании: Центральный Московский Депозитарий
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:



  • прием и распределение телефонных звонков
  • подготовка проектов договоров, дополнительных соглашений (работа со стандартными договорами);
  • участие в подготовке и оформлении коммерческих предложений, информационных писем для действующих и потенциальных клиентов, материалов для участия в конкурсах, тендерах;
  • работа с информационными базами компании (внесение информации);
  • внутренний документооборот;
  • выполнение поручений руководителя;

Требования:
  • женщина;
  • 20-30 лет;
  • высшее образование (или студентка последних курсов);
  • желателен опыт работы в финансовой сфере;
  • опытный пользователь ПК (пакет MS Office).

Условия:

  • в штатном расписании должность звучит следующим образом - менеджер-специалист группы оформления договоров.
  • территориальное расположение офиса – м. Электрозаводская (Планируется переезд в р-н м. Беговая);
  • график работы 5/2 (с 10-00 до 19-00);
  • заработная плата 24750 руб.;
  • 13-я заработная плата, ДМС после года работы.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное