Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком»), оператор крупнейшей мультисервисной сети связи московского региона, приглашает на работу Помощника менеджера.
Обязанности:
контроль хода выполнения работ по реализации обязательств согласно договорам, заключенным с клиентами;
подготовка типовых договоров на предоставление услуг связи;
поддержка и ведение утвержденных баз данных;
подготовка типовых писем.
Требования:
высшее (неоконченное высшее) образование;
опыт работы на компьютере, знание пакета программ Microsoft Office;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стабильная компания с надежной репутацией, первая публичная компания рынка non-food retail, приглашает специалиста по разработке планограмм торговых залов..
М.Видео гарантирует стабильный доход, нормированный рабочий день, комфортные условия труда.
Требования:
Среднее образование.
Опыт работы с планированием торговых помещений.
Знание графических программ Microsoft Visio, AutoCad, 3D.
Обучаемость, усидчивость, аккуратность.
Умение быстро адаптироваться в коллективе.
Обязанности:
Разработка планограмм торговых залов
Работа с поставщиками по оформлению торговых залов
Условия:
работа в центральном офисе «М.Видео», м. Бауманская;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
∙ Регистрация обращений; ∙ Уточнение формулировки инцидента; ∙ Классификация по системе учета; ∙ Разрешение ситуаций на первой линии поддержки; ∙ Закрытие заявки, уточнение у заказчика о завершении; ∙ Ответы на вопросы по судьбе запроса.
Требования:
Образование - высшее или последний курс ВУЗа; способность к стрессовой работе; высокие коммуникативные навыки; уверенный пользователь ПК. Желателен опыт работы в Call-центрах, центрах поддержки.
Условия:
Стабильная заработная плата, социальный пакет (медицинская страховка, своя столовая, корпоративные скидки на посещение фитнес-центра). Коллектив профессионалов, готовых делиться опытом. Офис: м. Бауманская, м. Красные ворота.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
руб.
Добро пожаловать в MEDI!
medi – предприятие с почти столетней историей и традициями считает себя не просто производителем: благодаря своей деятельности medi вносит весомый вклад в улучшение и поддержание качества жизни всех людей.
Медицинские представители medi работают с ведущими специалистами страны в области ортопедии, травматологии, хирургии и флебологии, информируя их о возможностях применения продукции.
Наша команда медицинских представителей – это молодые, активные, целеустремленные и хорошо зарабатывающие люди.
Ты можешь присоединиться к нашей команде, если:
У тебя законченное высшее образование или ты можешь совмещать с учебой работу на полный рабочий день! (медицинское и фармацевтическое образование приветствуется и поощряется)
Ты имеешь успешный опыт работы в личных (активных) продажах
Ты уверенно владеешь компьютерными программами Microsoft Office
Ты молод, активен, стремишься зарабатывать и расти профессионально в сфере продаж
В чем привлекательность этой работы?
Здесь - все честно: есть правила, есть результат. (Мяч круглый, поле квадратное, побеждает сильнейший)
Ты получишь огромный опыт ведения переговоров (через некоторое время ты сможешь находить выход из самых сложных ситуаций!
Ты научишься добиваться поставленной цели (а это искусство, в котором можно расти бесконечно!)
Ты пройдешь системное обучение, начнешь разбираться в бизнесе и станешь профи в сфере продаж (ведь ты понимаешь, что успешным менеджерам открываются многие двери!)
И, наконец, ты будешь сам определять свой уровень дохода!
Преимущества работы в medi:
Средний уровень дохода наших представителей - 50 000 рублей (Лучшие зарабатывают больше!)
Наши иногородние сотрудники проживают в корпоративных квартирах (с отличным косметическим ремонтом, наличием всей необходимой мебели и бытовой техники!)
Через год работы в компании твой оклад увеличится на 15%! А еще через год – вместе с увеличением оклада ты сделаешь шаг вперед по карьерной лестнице! С этого момента мы предложим тебе Программу индивидуального роста, которую разработаем вместе! И, конечно, мы отправим тебя в г.Байройт (Германия) – штаб-квартиру компании medi, где ты сможешь узнать всю историю, а также познакомиться с производством компании, пообщаться с интересными людьми, да и просто отлично провести время!
На пути к Успеху ты получишь все необходимые инструменты: корпоративную связь, ноутбук, транспортную карту (или компенсацию ГСМ), дополнительное медицинское страхование.
Ты будешь социально защищен во всех аспектах: мы гарантируем официальное оформление, оплачиваемый отпуск, больничный лист и «белую» заработную плату.
Мы принимаем не всех… Но, может, именно ТЕБЕ стоит попробовать!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
руб.
Чайный Бутик "Фьюр" - это молодая, динамично развивающаяся компания области корпоративных подарков класса премиум. Наши подарки составлены на основе чая, кофе, итальянской продукции и много другого.
Нашими постоянными клиентами являются:Газпром, Согаз, Филипп Моррис, Альфа-Страхование, Ханса Банк, Comstar, Knight Frank, Первый Республиканский Банк, Allianz, Трансаэро и др.
Требуется:
Курьер (предпочтение будет отдано ищущим на постоянную работу с зачислением в штат)
Обазанности:
доставка документов клиентам,получение выписок из банка, сдача документов в фонды и т.д.
отправка образцов подарков клиентам
Требования:
Возраст от 18 лет, пол мужской.
Отвественность, пунктуальность, желание работать и развиваться. Коммуникабельность.
Условия:
Офис ст. м. Электрозаводская, 3 мин пешком от метро, бизнес центр.
Вакансия компании: Центральный Московский Депозитарий
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 25 000
руб.
Обязанности:
прием и распределение телефонных звонков
подготовка проектов договоров, дополнительных соглашений (работа со стандартными договорами);
участие в подготовке и оформлении коммерческих предложений, информационных писем для действующих и потенциальных клиентов, материалов для участия в конкурсах, тендерах;
работа с информационными базами компании (внесение информации);
внутренний документооборот;
выполнение поручений руководителя;
Требования:
женщина;
20-30 лет;
высшее образование (или студентка последних курсов);
желателен опыт работы в финансовой сфере;
опытный пользователь ПК (пакет MS Office).
Условия:
в штатном расписании должность звучит следующим образом - менеджер-специалист группы оформления договоров.
территориальное расположение офиса – м. Электрозаводская (Планируется переезд в р-н м. Беговая);