Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Получение сертификатов по импортным товарам для дома и ремонта для таможенной очистки и торговли;
Подготовка необходимого комплекта документов для сертификации и осуществления поставок импортных товаров;
Ведение базы данных по сертификатам на импортные товары, отслеживание сроков действия сертификатов;
Ведение документооборота направления импорта, подготовка аналитических и статистических отчетов;
Взаимодействие с подразделением обеспечения и контроля качества в области предоставления и проверки всех необходимых сертификатов на импортные товары.
Требования:
Высшее образование (техническое, экономическое);
Уверенный пользователь MS Office;
Аналитическое мышление, внимательность, умение работать с большими объемами информации;
Коммуникабельность, позитивный настрой.
Мы предлагаем:
Оклад 22 000 руб. до вычета налогов + социальный пакет (ДМС, страхование жизни, 10% скидка на товары в магазинах компании, корпоративный транспорт от метро);
Возможности для профессионального и карьерного развития.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 20 000
руб.
Должностные обязанности:
Привлечение клиентов в Торговом зале торговой организации и кредитной зоне.
Продажа банковских продуктов.
Оказание услуг – предоставление информации по банковским продуктам, оформление Кредитных договоров, активация кредитных карт, оформление Наличного кредита, услуги страхования.
Требования к Кандидату:
Возраст от 18 до 26 лет.
Образование неполное высшее, высшее.
Знание ПК. (Word, Excel).
Отличные навыки общения.
Опыт работы в области продаж - преимущество.
Условия работы:
Оклад + премия, (бонус за каждый оформленный договор, а также услугу страхования). Средний размер заработной платы 18000 руб. - 20000 руб. с учетом бонусов.
ТК РФ, официальное оформление.
Бесплатное обучение.
Возможность карьерного роста.
График работы:2/2 (смены по 12 часов), возможен обмен сменами.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 17 400
руб.
Оператор call-центра в ИД "АиФ"
Требования:
Женщина;
От 18 лет;
Гражданство РФ;
Г. Москва
Образование не ниже среднего;
Уверенный пользователь ПК;
Грамотная, чёткая и приятная речь (без дефектов), стрессоустойчивость, высокая работоспособность, обучаемость, грамотность, пунктуальность и ответственность;
Опыт работы с людьми (секретарём/оператором call-центра) приветствуется;
Обязанности:
Обработка входящих звонков;
Соединение с сотрудниками компании;
Выдача открытой справочной информации;
Проведение социологических опросов.
Условия:
График работы преимущественно с 9 до 18, возможны смены с 11 до 20, пятидневка;
Белая заработная плата, 20.000 руб. gross;
Оформление по ТК РФ;
Испытательный срок 3 месяца;
ДМС;
Офис компании м. Электрозаводская/Преображенская площадь
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
What is tax?
KPMG supplies tax know-how to our clients: we advise businesses on how taxation fits into the broader business picture, and implement decisions that deliver real value. We gain an in-depth understanding of our clients’ needs and then provide insights to help them optimize costs – things like where in the world they should base their business to ensure they take advantage of the best tax incentives, and how they should organize their internal structure and tax department - extremely important factors which can help determine cost effectiveness.
What will I do in Tax?
There are two main functions in Tax services: tax advisory and tax compliance. Tax advisory frequently involves working in a multi-disciplinary team and meeting Finance Directors and Senior Managers on client visits. Tax compliance implies that you will take a more specialized approach to analyzing clients’ business and tax profiles, looking for process improvements and collaborating with advisory colleagues. But both functions have common principles – starting with an in-depth understanding of the client and a detailed knowledge of the technical issues coupled with communicating complex technical information in a clear and understandable manner.A typical client relationship involves:
Extensive preparation and research into the business and client issues
Checking client tax returns for accuracy and identifying potential savings
Helping clients by checking they have all the information required by tax authorities
Organizing client files and preparing initial advice
Consulting and communicating with clients’ senior management and auditors
Mastering and understanding the latest tax legislation and working practices
Closely monitoring the client - tax authority relationship
Data analysis and modeling to help clients understand the implications of different tax solutions
Preparing and presenting pitch proposals, client reports and recommendations.
KPMG’s tax professionals face a challenging environment as processes and legislation change frequently – you’ll stay on top of developments to help provide the best possible tax advice for clients.
What do I need?
A university degree or undergraduate
Good knowledge of Russian tax and accounting legislation is preferable