Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с региональными операторами


Менеджер по работе с региональными операторами
2010-06-28 17:47

Вакансия компании: Телевизионный Дамский Клуб
Создана: 28.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Требования:

  • От 18 лет
  • Желательно высшее образование.
  • Опыт работы приветствуется.
  • ПК - на уровне пользователя.
  • Аккуратность, внимательность.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Быстрая обучаемость.

Обязанности:
  • Ведение переговоров с клиентами (операторами кабельной связи) в регионах.
  • Работа с договорами.
  • Обработка корреспонденции.

Условия:
  • График работы с 10.00-19.00,Пн.-Пт.
  • Оформление согласно ТК РФ,
  • Офис - м. Курская,Чкаловская, 7 мин.
  • Заработная плата - 15 000 руб. + ежемесячные премии 30-50%

Специалист по сертификации
2010-06-28 18:00

Вакансия компании: Castorama Russia
Создана: 28.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Получение сертификатов по импортным товарам для дома и ремонта для таможенной очистки и торговли;
  • Подготовка необходимого комплекта документов для сертификации и осуществления поставок импортных товаров;
  • Ведение базы данных по сертификатам на импортные товары, отслеживание сроков действия сертификатов;
  • Ведение документооборота направления импорта, подготовка аналитических и статистических отчетов;
  • Взаимодействие с подразделением обеспечения и контроля качества в области предоставления и проверки всех необходимых сертификатов на импортные товары.


Требования:

  • Высшее образование (техническое, экономическое);
  • Уверенный пользователь MS Office;
  • Аналитическое мышление, внимательность, умение работать с большими объемами информации;
  • Коммуникабельность, позитивный настрой.


 Мы предлагаем:

  • Оклад 22 000 руб. до вычета налогов + социальный пакет  (ДМС, страхование жизни, 10% скидка на товары в магазинах компании, корпоративный транспорт от метро);
  • Возможности для профессионального и карьерного развития.

Стажер - разработчик Remedy
2010-06-28 18:02

Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана: 28.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ждем молодых и талантливых специалистов для работы в области разработки в системе Remedy

Предполагается наставничество и обучение!


Основные обязанности:

  • Разработка в среде Remedy, работа по техническому заданию
  • Есть реальная возможность, вырасти профессионально

Требования:

  • Желание изучать новую систему и развиваться в данной области!
  • Высшее образование (студенты последних курсов с возможностью работать полный рабочий день)
  • Знакомство с СУБД Oracle и/или MS SQL
  • Английский язык - чтение, переписка
  • Личные качества: коммуникабельность, желание обучаться новым технологиям и продуктам

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • 100% оплата отпусков и больничных листов
  • Социальные программы: ДМС, скидки на фитнес
  • Ст.м. Савеловская
  • Рабочий день 10.00 -18.30

Менеджер по продажам (Менеджер по ведению телефонных переговоров)
2010-06-28 18:09

Вакансия компании: СитиАудио, ООО
Создана: 18.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 1 000  USD

Приглашаем на работу в молодую перспективную компанию

ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН


 Требования:

  • Девушка/молодой человек
  • Возраст 18-25 лет
  • Энергичность, коммуникабельность
  • Правильная, грамотная речь
  • Знание Word, Excel

 Ваши задачи:

  • Звонить потенциальным клиентам, по спискам, которые мы Вам предоставим. Основная часть клиентов - архитектурные бюро и дизайн студии. 
  • Организовывать встречи наших специалистов по продажам с заинтересовавшимися клиентами (без выезда к клиентам)
  • Вести отчетность

Мы предлагаем:

  • Гибкий график работы (возможна удаленная работа)
  • Возможен очень существенный карьерный и личностный рост
  • Обучение в процессе работы
  • Оплата: фиксированное вознаграждение за организованные встречи +%. Фиксированное вознаграждение выплачивается каждые две недели.
  • В случае хороших результатов работы, возможно увеличение фиксированной части оплаты после одного месяца работы.

Начинающий актёр кино
2010-06-28 18:11

Вакансия компании: СтроиМ КинокарьерУ, ООО
Создана: 28.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  руб.

Начинающий актёр кино (без опыта)


Требования:  

  • Возраст от 16  лет для работы на киноконцертах и киностудиях.  
  • Образование не ниже среднего.
  • Опыт работы в кино не обязателен.
  • Необходимы новые лица и типажи
  • Гражданство значения не имеет.

Условия:

  • Ежедневные выплаты за съемочный день.
  • Гибкий график работы (рассматриваем ваш график работы)
  • Работа также по выходным

Помощник руководителя
2010-06-28 18:32

Вакансия компании: OOO Медиа-Маркт-Сатурн
Создана: 28.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

Обязанности:

  • Подготовка, согласование и подписание договоров по расходам магазина.
  • Предварительная обработка счетов по расходам магазина (проверка сумм, реквизитов, наличия необходимых документов).
  • Контроль правильности оформления документов по взаиморасчетам с поставщиками.
  • Отслеживание своевременной оплаты дебиторской и кредиторской задолженностей.
  • Предоставление отчетности.
  • Проведение плановых инвентаризаций (обработка данных в системе)
  • . Работа с жалобной книгой.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Контроль движения товара.
  • Ведение графиков.
  • Ведение документации.
  • Ассистирование руководителю.
  • Ведение расходов.
  • Авансовые отчеты.

Условия (доп. информация):

  • Фиксированный оклад + премия по результатам работы магазина.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Бесплатное питание.
  • Возможность обучения и развития в рамках компании.

Оператор call-центра
2010-06-28 18:45

Вакансия компании: UNIPARX Development
Создана: 10.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Девушка, от 22 до 35 лет
  • Высшее образование
  • Желателен опыт работы в продажах недвижимости или в call-центре
  • Коммуникабельность
  • Умение грамотно выражать мысли

Обязанности:

  • Работа на входящих звонках, желательно в сфере недвижимости
  • Консультирование клиентов по объектам компании
  • Подбор объекта для клиента
  • Ведение отчетности
  • Телефонные продажи
  • Поиск и привлечение клиентов не требуется

Условия:

  • Место работы - ст.м. Улица 1905 года, Краснопресненская наб, ЦМТ
  • Зарплата - 30 000 руб. + ежемесячный бонус
  • График работы 5/2, плаваящие выходные, с 09-00 до 18-00 или с 12-00 до 21-00


 

Администратор рецепции
2010-06-28 18:58

Вакансия компании: EASTWARD Capital
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Cпортивный клуб "ФитнесМания"  приглашает администратора рецепции.

www.fitnessmania.ru

Обязанности:

  • Встреча, прием гостей и клиентов спортивного клуба
  • Прием и распределение входящих звонков, оформления гостевых визитов
  • Обеспечение необходимыми консультациями и должным уровнем сервиса клиентов клуба

Требования:

  • Девушка, 18-23 года, возможно без опыта работы
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная речь, презентабельный внешний вид
  • Отсутствие вредных привычек (курение не приемлемо)
  • Проживание в ЮЗАО, ЗАО - обязательно

Условия:

  • Сменный график работы (с 07.00 до 15.30, и с15.30 до 24.00),
  • Плавающие выходные (2-3 раза в неделю)
  • Конкурентная заработная плата, премии, бесплатный фитнес.
  • Клуб расположен в районе м. Юго-Западная
  • Просьба - резюме высылать с ФОТО

Кредитный специалист
2010-06-28 19:03

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 15.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Привлечение клиентов в Торговом зале торговой организации и кредитной зоне.
  • Продажа банковских продуктов.
  • Оказание услуг – предоставление информации по банковским продуктам, оформление Кредитных договоров, активация кредитных карт, оформление Наличного кредита, услуги страхования.

Требования к Кандидату:

  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Образование неполное высшее, высшее.
  • Знание ПК. (Word, Excel).
  • Отличные навыки общения.
  • Опыт работы в области продаж - преимущество.

Условия работы:

  • Оклад + премия, (бонус за каждый оформленный договор, а также услугу страхования). Средний размер заработной платы 18000 руб. - 20000 руб. с учетом бонусов.
  • ТК РФ, официальное оформление.
  • Бесплатное обучение.
  • Возможность карьерного роста.
  • График работы:2/2 (смены по 12 часов), возможен обмен сменами.

Бухгалтер на участок первичная документация
2010-06-28 19:05

Вакансия компании: Композит, Холдинговая компания
Создана: 28.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи:

  • Проверка входящих первичных документов;
  • Ввод документов в компьютерную базу;
  • Отслеживание поступающих документов, разбор реестров;
  • Подшивка первичных документов;
  • Ведение журнала выданных счетов-фактур;
  • Архивирование бухгалтерской документации.

Требования:

  • Среднее - специальное или высшее образование (возможно, студенты последних курсов);
  • ПК уверенный пользователь (Word; Excel; 1С);
  • Опыт работы от 6 месяцев в бухгалтерии на участке первичной документации,
  • Знание нормативной документации по бухгалтерскому учету;
  • Знание НК, нормативных актов – в необходимом объеме для данного участка работы;
  • Аккуратность, усидчивость, внимательность, ответственность, оперативность, обучаемость.

Условия

  • Место работы - ст. м. Профсоюзная (шаговая доступность)
  • Оформление по ТК РФ
  • Уровень компенсации обсуждается с успешным кандидатом

Оператор call-центра
2010-06-28 20:05

Вакансия компании: Медиа3
Создана: 28.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 400  руб.

Оператор call-центра в ИД "АиФ"

Требования:

  • Женщина;
  • От 18 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Г. Москва
  • Образование не ниже среднего;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная, чёткая и приятная речь (без дефектов), стрессоустойчивость, высокая работоспособность, обучаемость, грамотность, пунктуальность и ответственность;
  • Опыт работы с людьми (секретарём/оператором call-центра) приветствуется;


Обязанности:

  • Обработка входящих звонков;
  • Соединение с сотрудниками компании;
  • Выдача открытой справочной информации;
  • Проведение социологических опросов.


Условия:

  • График работы преимущественно с 9 до 18, возможны смены с 11 до 20, пятидневка;
  • Белая заработная плата, 20.000 руб. gross;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • ДМС;
  • Офис компании м. Электрозаводская/Преображенская площадь
  • Готовность приступить к работе с 01.06.2010 г.

Consultant (Tax Department)
2010-06-28 20:55

Вакансия компании: KPMG
Создана: 28.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

What is tax?

KPMG supplies tax know-how to our clients: we advise businesses on how taxation fits into the broader business picture, and implement decisions that deliver real value. We gain an in-depth understanding of our clients’ needs and then provide insights to help them optimize costs – things like where in the world they should base their business to ensure they take advantage of the best tax incentives, and how they should organize their internal structure and tax department - extremely important factors which can help determine cost effectiveness.


What will I do in Tax?

There are two main functions in Tax services: tax advisory and tax compliance. Tax advisory frequently involves working in a multi-disciplinary team and meeting Finance Directors and Senior Managers on client visits. Tax compliance implies that you will take a more specialized approach to analyzing clients’ business and tax profiles, looking for process improvements and collaborating with advisory colleagues. But both functions have common principles – starting with an in-depth understanding of the client and a detailed knowledge of the technical issues coupled with communicating complex technical information in a clear and understandable manner. A typical client relationship involves:

  • Extensive preparation and research into the business and client issues
  • Checking client tax returns for accuracy and identifying potential savings
  • Helping clients by checking they have all the information required by tax authorities
  • Organizing client files and preparing initial advice
  • Consulting and communicating with clients’ senior management and auditors
  • Mastering and understanding the latest tax legislation and working practices
  • Closely monitoring the client - tax authority relationship
  • Data analysis and modeling to help clients understand the implications of different tax solutions
  • Preparing and presenting pitch proposals, client reports and recommendations.

KPMG’s tax professionals face a challenging environment as processes and legislation change frequently – you’ll stay on top of developments to help provide the best possible tax advice for clients.


What do I need?

  • A university degree or undergraduate
  • Good knowledge of Russian tax and accounting legislation is preferable
  • Fluent English and Russian
  • Strong analytical skills
  • Willingness to learn and develop professionally
  • Ability to work full-time.

Start date: 1 September 2010

Помощник юрисконсульта
2010-06-28 23:25

Вакансия компании: Балтика, АКБ
Создана: 28.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 17 000  руб.

В активно развивающийся банк СРОЧНО требуется помощник юрисконсульта.


Требования:

  • Возраст - от 21 до 26лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование, специализация - гражданское право
  • Владение Word, Excel, Гарант. Консультант+
  • Преимущество кандидатам, имеющим опыт стажера, помощника юрисконсульта
  • Рассмотрим кандидатов с опытом секретаря в юридической организации

Функции:

  • Ведение документооборота отдела (прием, учет, направление юридической корреспонденции)
  • Участие в подготовке и направление ответов на запросы
  • Осуществление правовой экспертизы поступающих в отдел документов
  • Помощь руководителю, главному и ведущему юрисконсульту

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • ОМС, отпуск, больничный
  • Заработная плата - обсуждается
  • Возможность развития и роста
  • М.Спортивная

Менеджер по туризму
2010-06-29 02:04

Вакансия компании: Blagoway
Создана: 29.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Православная паломническая служба "БлагоВей" предлагает вакансию менеджера по продажам туристических услуг с возможностью перспективы роста.

 
Условия:
  • График работы: 2Х2
 
 
Обязанности:
  • Консультации клиентов по телефону и в офисе
  • Оформление документов
  • Организация поездок за рубеж и по России
 
 
Требования:
  • Знание Microsoft Office: Word, Exсel, Outlook (возможно обучение)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное