Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
Менеджер по прямым продажам.
Департамент развития розничного бизнеса.
Обязанности:
Активные продажи кредитных карт зарплатным клиентам банка
Проведение выездных (внешних) презентаций и присутствий, в компаниях, обслуживающихся на зарплатных проектах
Консультирование клиентов по условиям оформления документов на выдачу кредитных карт
Информирование клиентов о других банковских услугах
Получение у клиента пакета документов на получение продукта, предоставление документов в банк, выдача кредитных карт клиентам
Выполнение плановых показателей
Размещение маркетинговой продукции банка в компаниях, обслуживающихся на зарплатных проектах банка.
Сбор анкет-разрешений (экспресс-анкет) для последующего контакта с потенциальным клиентом
Составление реестров получателей карт и ведение отчетности
Требования:
Желателен опыт работы в области продаж розничных банковских продуктов и услуг, в том числе активных продаж
Рассматриваются кандидаты без опыта работы, имеющие возможность работать полный рабочий день
Желательно знание техники проведения презентаций, умение работать с аудиторией, умение выявить и сформировать потребности клиента, навыки работы с различными типами клиентов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В компании DNA trading открылась вакансия Ассистент Продакт-менеджера.
Подробнее о деятельности компании можно узнать на сайте:
http://dna.ru/
Вакансия открыта в направлении СКС (продуктовые линейки Panduit, Belden, Conteg)
Требования:
Законченное высшее техническое образование, как плюс в области IT/телекоммуникаций
Английский язык – чтение технической литературы
Технический склад ума, аналитические способности, умение работать с большим объемом информации, нацеленность на результат
Опыт работы в аналогичной должности приветствуется
Обязанности:
Ведение номенклатора
Ценообразование
Закупочная политика
Формирование и поддержка продуктового и складского ассортимента
Достижение основных экономических показателей продуктов, находящихся в управлении: выручки, количества показателей и т.п.
Сертификация продуктов
Продуктовый и ценовой анализ рынка, мониторинг конкурентной среды
Анализ требований клиентов и пользователей
Консультация заказчиков и сотрудников по тех.характеристикам
Составление документации по продукту
Отслеживание и освоение новых продуктов
Взаимодействие с производителями по техническим и коммерческим вопросам, связанными с конкретными продуктами
Подготовка маркетинговых активностей и материалов
Условия:
Офис м.Нагатинская (5 мин.от метро пешком)
Перспективы профессионального и карьерного роста
Заработная плата для Специалиста без опыта работы: первый месяц - 20 000руб., последующие месяцы 25 000 руб., после испытательного срока -30000руб., далее по результатам работы
Интересные задачи, дружная профессиональная команда
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 35 000
руб.
КомпанииAXELOTприглашает на работу Консультанта-стажера по внедрению 1C (Материально-техническое обеспечение)
Область деятельности компании: оказание услуг управленческого иIT-консалтинга с последующим внедрением автоматизированных систем на платформе 1С:Предприятие 8
Требования к кандидату:
высшее образование (желательно техническое или экономическое);
опыт работы на проектах по внедрению систем автоматизации учета и
управления (не менее 1 года);
понимание предметной области (организация закупочной деятельности и поставок, управление запасами), умение понять требования клиентов
знание продуктов «1С:Управления торговлей 8» (наличие сертификата желательно)
знание основных механизмов платформы 1С:Предприятия 8;
умение проводить презентации для клиентов;
системное мышление;
умение грамотно и кратко излагать свои мысли в письменной и устной форме;
грамотное владение русским языком и навыки в оформлении текстов;
умение работать в команде, обучаемость, нацеленность на результат, ответственность, аккуратность, коммуникабельность, уравновешенность.
Должностные обязанности:
участие в проектах по внедрению программ для автоматизации материально-технического обеспечения заказчика 1С:Предприятие 8, а именно:
участие в презентациях на этапе продажи проектов;
проведение обследований с целью определения требований заказчика к ведению учета и отчетности;
анализ бизнес-процессов заказчика и разработка концепции будущей системы учета;
ведение проектной документации, в соответствии со стандартами компании;
тестирование работы системы;
обучение конечных пользователей;
запуск системы в эксплуатацию и начальная поддержка пользователей.
Условия:
оклад от 30000 руб.плюс премии по итогам закрытия этапов проекта
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупнейший интернет-магазин OZON.ru приглашает в свою команду Секретаря
Обязанности:
прием и распределение входящих звонков,
организация и обеспечение необходимыми материалами для полноценного проведения встреч,
прием и отправка корреспонденцию всех видов,
взаимодействие с транспортными Компаниями, в соответствие с заявками сотрудников на этот вид сервиса,
оформление всех необходимых документов, запросов на платежей в корпоративной ERP системе с целью оформления запросов на командировки, бронирования билетов, гостиниц, транспортных трансферов и пр.
Требования:
высшее / незаконченное образование,
опыт аналогичной работы не менее 1 года,
наличие опыта работы на должности персонального ассистента как плюс,
хороший уровень коммуникативных и презентационных навыков,
уверенное владение PC,
знание английского языка на уровне Intermediate level как плюс.
Личные качества:
грамотность
коммуникабельность;
ответственность
Условия:
заработная плата (по результатам собеседования);
социальный пакет (медицинское страхование, скидка на продукцию Компании);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В рамках расширение нашей розничной сети в России, мы ищем молодые управленческие кадры в целях формирования команды будущих управляющих Московской розницей UNIQLO. Опыт работы не принципиален, мы также будем рады откликам выпускников 2010.
Важное значение для нас имеют следующие качества успешного кандидата:
ориентированность на высокие стандарты работы с клиентами;
командный дух;
высокий уровень самоорганизации, способности к последовательному планированию и исполнению задач;
позитивное мышление;
открытость и гибкость подходов;
способность работать в интернациональной команде;
желание стать значимым членом команды и вносить свой собственный вклад в развитие бизнеса UNIQLO в России.
Принятые на работу кандидаты будут направлены в Японию для прохождения тренингов и стажировки на срок от 3 до 6 месяцев. (Предполагаемая дата начала тренингов – август 2010 года).
Чтобы узнать подробнее о предлагаемых возможностях и условиях, пожалуйста, высылайте Ваше резюме и сопроводительные письмо.
По итогам рассмотрения резюме, в случае заинтересованности в проведение собеседования, мы обязательно свяжемся с Вами.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
PricewaterhouseCoopers Tax practice is the largest and best in Russia. We have been named the Russian Tax Firm of the Year and the Russian Transfer Pricing Firm of the Year for the past two years running by The International Tax Review, the leading publication of its kind. We boast the best client base and the best experts in the business.
We are looking to recruit the talented individuals to join the teams of professionals.
Your role will be:
Research and analysis of legislation
Preparing drafts of consulting letters
Participation in tax audits
Advising on different aspects of tax structuring
Knowledge, skills
Graduate 2010
Tax and taxation, Finance, Economics, Accounting educational background
Strong motivation to build the career in the tax field
Strong analytical abilities
Fluent English
We offer exciting opportunities for an interesting & challenging work, career growth, training and personal development within a multinational environment.