Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сортировщик


Сортировщик
2010-06-09 17:04

Вакансия компании: DHL Express
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 500  руб.

Условия работы и компенсации

  • Ежемесячные премии по результатам работы.
  • Медицинская страховка, страховка жизни.
  • Бесплатные обеды.
  • Оформление по ТК.
  • График работы с пн-пт, с 12:30 до 21:30. 

Должностные обязанности

  • Прием и сортировка входящего груза.
  • Занесение данных в систему.
  • Переупаковка поврежденных грузов.
  • Сортировка по направлениям и первичная подготовка документов для отправки по транзиту в другие города РФ. 

Требования к квалификации

  • Мужчина.
  • Гражданство РФ.
  • Возможность переносить объемные/тяжелые грузы.

Помощник бухгалтера
2010-06-09 17:05

Вакансия компании: RUSSIA CONSULTING
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Немецкая консалтинговая компания RUSSIA CONSULTING приглашает помощника бухгалтера.


Обязанности:

  • Обработка первичной документации.
  • Банк (клиент-банк), касса, авансовые отчеты.
  • Подшивка и архивирование документов.

Требования:

  • Неполное высшее образование по специальности бухгалтерский учёт, аудит (возможно студент 4-5 курса).
  • Отличное знание теории бухгалтерского учета, проводок, плана счетов и т.д.
  • Уверенное владение Word, Excel, + желательно знание 1C 8 и клиент-банка.
  • Владение английским и/или немецким языком (ВЫШЕ СРЕДНЕГО УРОВНЯ!).
  • Приветствуется опыт работы в бухгалтерии и наличие трудовой книжки.

Условия:

  • Офис м. Павелецкая.
  • График Пн-Пт 9.30-18.00.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Белая Заработная плата , официальное трудоустройство.

Менеджер по прямым продажам
2010-06-09 17:15

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Менеджер по прямым продажам.

Департамент развития розничного бизнеса.

 

Обязанности:

  • Активные продажи кредитных карт зарплатным клиентам банка
  • Проведение выездных (внешних) презентаций и присутствий, в компаниях, обслуживающихся на зарплатных проектах
  • Консультирование клиентов по условиям оформления документов на выдачу кредитных карт
  • Информирование клиентов о других банковских услугах
  • Получение у клиента пакета документов на получение продукта, предоставление документов в банк, выдача кредитных карт клиентам
  • Выполнение плановых показателей
  • Размещение маркетинговой продукции банка в компаниях, обслуживающихся на зарплатных проектах банка.
  • Сбор анкет-разрешений (экспресс-анкет) для последующего контакта с потенциальным клиентом
  • Составление реестров получателей карт и ведение отчетности

 

Требования:

  • Желателен опыт работы в области продаж розничных банковских продуктов и услуг, в том числе активных продаж
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы, имеющие возможность работать полный рабочий день
  • Желательно знание техники проведения презентаций, умение работать с аудиторией, умение выявить и сформировать потребности клиента, навыки работы с различными типами клиентов
  • Ответственность, коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, умение убеждать, презентабельный внешний вид, пунктуальность, внятная четкая речь, настойчивость, ориентированность на результат, клиентоориентированность
  • Готовность к разъездному характеру работы, желание работать в продажах

 

Условия:

  • Средний совокупный ежемесячный доход составляет 20 000 рублей
  • График работы: понедельник-пятница 09.00-18.00
  • Работа по агентскому соглашению до августа 2010 года, затем возможно зачисление в штат успешных сотрудников

Ассистент менеджера
2010-06-09 17:39

Вакансия компании: Элит РПК
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 1 000  USD

Компании по продаже бизнес-сувениров и полиграфии  требуется Ассистент менеджера (возможно без опыта).


Условия:

  • От 15000р. до 25000 р.
  • М. Шоссе Энтузиастов.
  • Интересная работа, дружный коллектив,
  • Обучение графическим программам и 1 С в ходе работы.
  • График работы 9.30-18.00 (пн-пятн).
  • Оформление по ТК РФ.

Требования:

  • Девушка от 18  лет.
  • Гражданство РФ.
  • Знание ПК, можно БЕЗ ОПЫТА работы.

Обязанности:

  • Входящие звонки, работа с документацией, макетирование, выполнение поручений руководителя.

Ассистент Продакт-менеджера
2010-06-09 17:55

Вакансия компании: CompuTel
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании DNA trading открылась вакансия Ассистент Продакт-менеджера.


Подробнее о деятельности компании можно узнать на сайте: 

http://dna.ru/


Вакансия открыта в направлении СКС (продуктовые линейки Panduit, Belden, Conteg)


Требования:


  • Законченное высшее техническое образование, как плюс в области IT/телекоммуникаций
  • Английский язык – чтение технической литературы
  • Технический склад ума, аналитические способности, умение работать с большим объемом информации, нацеленность на результат
  • Опыт работы в аналогичной должности приветствуется

Обязанности:


  • Ведение номенклатора
  • Ценообразование
  • Закупочная политика
  • Формирование и поддержка продуктового и складского ассортимента
  • Достижение основных экономических показателей продуктов, находящихся в управлении: выручки, количества показателей и т.п. 
  • Сертификация продуктов
  • Продуктовый и ценовой анализ рынка, мониторинг конкурентной среды
  • Анализ требований клиентов и пользователей
  • Консультация заказчиков и сотрудников по тех.характеристикам
  • Составление документации по продукту
  • Отслеживание и освоение новых продуктов
  • Взаимодействие с производителями по техническим и коммерческим вопросам, связанными с конкретными продуктами
  • Подготовка маркетинговых активностей и материалов

Условия:


  • Офис м.Нагатинская (5 мин.от метро пешком)
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Заработная плата для Специалиста без опыта работы: первый месяц - 20 000руб., последующие месяцы 25 000 руб., после испытательного срока -30000руб., далее по результатам работы
  • Интересные задачи, дружная профессиональная команда

Курьер
2010-06-09 17:59

Вакансия компании: Мицубиси на Коломенской, ООО
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с документами: доставка по Москве.
  • Взаимодействие с государственными органами (налоговые, нотариальные конторы и прочее).
  • До 6 поездок в день.

Условия:

  • График работы пн-пт, с 10.00 до 19.00.
  • Официальное оформление согласно ТК РФ.
  • Заработная плата  от 15000 руб.

Консультант-стажер по внедрению 1С (Материально-техническое обеспечение)
2010-06-09 18:27

Вакансия компании: AXELOT
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Компании AXELOTприглашает на работу
Консультанта-стажера по внедрению 1C (Материально-техническое обеспечение)

Область деятельности компании: оказание услуг управленческого и  IT-консалтинга с последующим внедрением автоматизированных систем на платформе 1С:Предприятие 8

Требования к кандидату:

  • высшее образование (желательно техническое или экономическое);
  • опыт работы на проектах по внедрению систем автоматизации учета и
  • управления (не менее 1 года);
    • понимание предметной области (организация закупочной деятельности и поставок, управление запасами), умение понять требования клиентов
  • знание продуктов  «1С:Управления торговлей 8» (наличие сертификата желательно)
  • знание основных механизмов платформы 1С:Предприятия 8;
    • умение проводить презентации для клиентов;
  • системное мышление;
  • умение грамотно и кратко излагать свои мысли в письменной и устной форме;
  • грамотное владение русским языком и навыки в оформлении текстов;
  • умение работать в команде, обучаемость, нацеленность на результат, ответственность, аккуратность, коммуникабельность, уравновешенность.

Должностные обязанности:

  • участие в проектах по внедрению программ для автоматизации материально-технического обеспечения заказчика 1С:Предприятие 8, а именно:
    • участие в презентациях на этапе продажи проектов;
  • проведение обследований с целью определения требований заказчика к ведению учета и отчетности;
  • анализ бизнес-процессов заказчика и разработка концепции будущей системы учета;
  • ведение проектной документации, в соответствии со стандартами компании;
  • тестирование работы системы;
  • обучение конечных пользователей;
  • запуск системы в эксплуатацию и начальная поддержка пользователей.

 Условия:

  • оклад  от 30000 руб. плюс премии по итогам закрытия этапов проекта
  • возможны не длительные командировки

 


 

Секретарь офиса
2010-06-09 18:29

Вакансия компании: OZON.ru, Интернет-магазин
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейший интернет-магазин OZON.ru приглашает в свою команду Секретаря


Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков,
  • организация и обеспечение необходимыми материалами для полноценного проведения встреч,
  • прием и отправка корреспонденцию всех видов,
  • взаимодействие с транспортными Компаниями, в соответствие с заявками сотрудников на этот вид сервиса,
  • оформление всех необходимых документов, запросов на платежей в корпоративной ERP системе с целью оформления запросов на командировки, бронирования билетов, гостиниц, транспортных трансферов и пр.

Требования:

  • высшее / незаконченное образование,
  • опыт аналогичной работы не менее 1 года,
  • наличие опыта работы на должности персонального ассистента как плюс,
  • хороший уровень коммуникативных и презентационных навыков,
  • уверенное владение PC,
  • знание английского языка на уровне Intermediate level как плюс.

Личные качества:

  • грамотность
  • коммуникабельность;
  • ответственность

Условия:

  • заработная плата (по результатам собеседования);
  • социальный пакет (медицинское страхование, скидка на продукцию Компании);
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы с 9 до 18 (пт. до 17);
  • место работы - м. Сокол.

Курьер
2010-06-09 18:30

Вакансия компании: Контур СКБ, ПФ
Создана: 27.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Требования: 

  • Гражданство РФ, мужчина, без вредных привычек, не моложе 18 лет.

Обязанности:

  • Доставка документов по г.Москве

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ ("белая" заработная плата), оплачиваемый отпуск, больничный, компенсация за проезд и моб.тел,, 50% оплата бассейна.
  • Молодой, дружный коллектив, перспективы профессионального и карьерного роста. 

Management Trainee
2010-06-09 18:40

Вакансия компании: UNIQLO
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В рамках расширение нашей розничной сети в России, мы ищем молодые управленческие кадры в целях формирования команды будущих управляющих Московской розницей UNIQLO.
Опыт работы не принципиален, мы также будем рады откликам выпускников 2010.


Важное значение для нас имеют следующие качества успешного кандидата:

  • ориентированность на высокие стандарты работы с клиентами;
  • командный дух;
  • высокий уровень самоорганизации, способности к последовательному планированию и исполнению задач;
  • позитивное мышление;
  • открытость и гибкость подходов;
  • способность работать в интернациональной команде;
  • желание стать значимым членом команды и вносить свой собственный вклад в развитие бизнеса UNIQLO в России.

Принятые на работу кандидаты будут направлены в Японию для прохождения  тренингов и стажировки на срок от 3 до 6 месяцев. (Предполагаемая дата начала тренингов – август 2010 года).
 
Чтобы узнать подробнее о предлагаемых возможностях и условиях, пожалуйста, высылайте Ваше резюме и сопроводительные письмо.

По итогам рассмотрения резюме, в случае заинтересованности в проведение собеседования, мы обязательно свяжемся с Вами.

Trainee (Finance Department)
2010-06-09 18:46

Вакансия компании: Cadbury Russia & CIS
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Finance analysis
  • Revision of Key Accounts data
  • Working with P&L
  • Working with SAP

Requirements:

  • At least bachelor's degree (finance/economics)
  • Fluent English
  • Strong PC skills (Excel).
  • Strong analytical skills
  • Fast learning
  • Communication skills, accountability  

Conditions:  

  • Duration 6 months
  • Full time (preferable) or part time
  • Fixed salary

Tax Consultant
2010-06-09 19:15

Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

PricewaterhouseCoopers Tax practice is the largest and best in Russia. We have been named the Russian Tax Firm of the Year and the Russian Transfer Pricing Firm of the Year for the past two years running by The International Tax Review, the leading publication of its kind. We boast the best client base and the best experts in the business.

We are looking to recruit the talented individuals to join the teams of professionals.


Your role will be:

  • Research and analysis of legislation
  • Preparing drafts of consulting letters
  • Participation in tax audits
  • Advising on different aspects of tax structuring

Knowledge, skills

  • Graduate 2010
  • Tax and taxation, Finance, Economics, Accounting educational background
  • Strong motivation to build the career in the tax field
  • Strong analytical abilities
  • Fluent English

We offer exciting opportunities for an interesting & challenging work, career growth, training and personal development within a multinational environment.

Хостес
2010-06-09 20:06

Вакансия компании: Кафе Мио (Mio dj cafe)
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Требования

  • Девушка 
  • Возраст от 18 до 25 лет
  • Гражданство РФ, прописка/регистрация Москва/Московская область
  • Опыт работы в ресторанном бизнесе желателен 
  • Приятная внешность 
  • Из личных качеств: коммуникабельность, доброжелательность, ответственность
  • Грамотная речь 
  • Знание английского языка (желательно)

Должностные обязанности:

  • Общение с гостями 
  • Создание атмосферы гостеприимства 
  • Встреча гостей 
  • Ведение журнала заказов 
  • Размещение гостей в зале, подача меню 
  • Ответ на телефонные звонки 
  • Владение информацией о кафе, знание программы и мероприятий

Условия

  • График работы 2/2 (с 18:00 до 06:00)
  • Заработная плата от 15000 руб. 
  • Оформление по ТК 
  • Питание (бесплатно)

Web-разработчик
2010-06-09 20:13

Вакансия компании: ДМ-ПРОДЖЕКТ, ООО
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с разработкой и запуском новых проектов компания "DM-project" приглашает Вас на вакансию "Web-разработчик".

Рассматриваются кандидаты не имеющие опыта работы, а также студенты!!!


Знания и навыки:

Необходимые:

  • Создание Web-сервисов;
  • Интеграция с сотовыми операторами/платежными системами;
  • Знание СУБД: PostgreSQL, MSSQL, MySQL, PHP5, XML, CSS, JavaScript, HTML, AJAX, ASP;
  • Электронная коммерция;
  • Биллинг.

Желательные:

  • Опыт создания интернет-магазинов.

Плюсом будет:

  • Наличие собственного портфолио.

Условия:

  • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • Работа в молодом, дружном и профессиональном коллективе;
  • Официальное оформление в штат компании, соблюдение ТК РФ;
  • Размер заработной платы - предмет переговоров с успешными кандидатами.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное