Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий специалист Отдела анализа экономической эффективности и сметного планирования


Ведущий специалист Отдела анализа экономической эффективности и сметного планирования
2010-06-11 12:22

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Основные обязанности:

  • Отслеживание исполнения подразделениями календарного плана в Microsoft Project
  • Построение отчетов по финансовым показателям бизнеса
  • Построение финансовых прогнозов
  • Бюджетирование

Основные требования:

  • Желателен опыт работы соответствующий описанным выполняемым функциям, в банке либо крупной структуре, от 1 года
  • Высшее, незаконченное высшее (студенты старших курсов, Финансы), хорошее знание Excel, Project

Инженер по тестированию игровых приложений
2010-06-11 13:29

Вакансия компании: NVIDIA Ltd. Russian Branch
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ручное и автоматизированное тестирование производительности игровых приложений в различных программно-аппаратных конфигурациях, предоставление отчетов по результатам тестирования.
  • Оценка визуального качества рендеринга сцен в игровых приложениях, составление рейтингов
  • Разработка и внедрение методов тестирования производительности.
  • Автоматизация тестирования (для кандидатов со знанием Рerl / Lua )

Требования к кандидату: 

  • Понимание основ технологий 3D графики (antialiasing, filtering, shaders, etc). Знание продукции NVIDIA и ее характеристик.
  • Понимание технологий и методов тестирования приложений
  • Знание компьютерных комплектующих ("железа") и умение конфигурировать и оптимизировать работу системных компонентов, операционной системы и 3d-приложения (игровые, тесты производительности, программы для обработки видео).
  • Внимательность, усидчивость, способность работать с большими объёмами числовой и визуальной информации, хорошие аналитические способности.
  • Инициативность и умение нести личную ответственность за поставленную задачу.
  • Возможность работать полный рабочий день.
  • Знание Perl является плюсом для кандидата.
  • Уровень знания английского не ниже intermediate, уверенные навыки грамотного письменного общения на технические темы на английском языке. При собеседовании проводится тестирование. 

Помощник инвентаризатора
2010-06-11 13:57

Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию Росгосстрах срочно требуются сотрудники на временную работу (2 мес.).

 

Обязанности:

  • Инвентаризация компьютерной техники в территориальных подразделениях компании.

 

Требования:

  • Возраст 18-25 лет, знание компьютерной техники и офисной оргтехники.
  • Ответственность, внимательность, обязательность.

 

Условия:

  • График работы 5/2, оформление по трудовому договору на 2 летних месяца.
  • 1-ый месяц работа в офисах компании г. Москвы, оплата 17 400 руб.
  • 2-ой месяц работа в подразделениях МО, оплата 30 450 руб. (с учетом доплаты за проезд).
  • Рассматриваются кандидаты только при наличии пенсионного удостоверения

Оператор 1С
2010-06-11 13:58

Вакансия компании: S3
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 27 000  руб.

S3 – оптовая компания, бесспорный лидер на российском рынке фототоваров. С 1997 года компания предлагает широчайший ассортимент цифровой и аналоговой фототехники, аксессуаров, расходных материалов и элементов питания.


Обязанности:

  • работа с базой 1С,
  • заведение товара,
  • отслеживание приходов, перемещения между складами,
  • формирование отчетов и пр. Работа с браком,
  • полное сопровождение работы менеджера по продажам.

Требования:

  • женщина 19-35 лет, Высшее образование , неоконченное Высшее образование,
  • ПК – уверенный пользователь: знание 1С,
  • активная жизненная позиция,
  • ответственное отношение к делу, аккуратность, внимательность.

Условия:

  • график работы: пн.-пт. 9:00-18:00,
  • зарплата оклад + бонусы, совокупный доход 20000-27000 руб.,
  • оформление по ТК РФ,
  • место работы Одинцовский р-н п. Новоивановское (1 км. от МКАД по Можайскому шоссе).

Специалист по продажам
2010-06-11 14:01

Вакансия компании: АКАДО - Столица, ЗАО
Создана: 09.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.
Основные задачи:
  • продвижение услуг Сети «АКАДО» (цифровое телевидение, доступ к сети Интернет, телефония) работа с потенциальными клиентами и прямые продажи по телефону (telesales) по готовой клиентской базе (исходящие звонки)
 Требования:
 
  • мужчина / женщина от 18 лет; образование не ниже среднего
  • хорошая дикция, грамотный устный русский язык
  • приветствуются навыки работы по телефону (ведение переговоров)
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя
Мы предлагаем:
 
  • высокую оплату труда для прошедших конкурс соискателей
  • соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • работа и профессиональное развитие на быстрорастущем рынке телекоммуникационных услуг
  • график 2/2 (9:00-21:00);
  • офис -  м.Ленинский проспект  

Оператор ПК
2010-06-11 14:11

Вакансия компании: FSMI, холдинг
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Приглашаем на конкурсной основе Оператора ПК в отдел активации контрактов.

 
Обязанности:

  • Обработка договоров сотовой связи в 1С‚ формирование электронных реестров‚ прием входящих звонков.
 
Требования:
 
  • Знание Word и Excel‚ Outlook.
  • Высокая скорость печати - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Исполнительность‚ пунктуальность‚ ответственность.
  • Приветствуется опыт работы оператором ПК.
 
Условия:
 
  • График работы 5/2‚ с 10.00 до 19.00.
  • Оплачиваемый отпуск‚ больничный.
  • Оформление о по ТК РФ.

Оператор call-центра
2010-06-11 14:13

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 21 000  руб.

В связи с развитием Банка, проводится дополнительный набор в Центр Обслуживания Клиентов.    

Если Вы:

  • Молоды и активны,
  • Коммуникабельны и обладаете грамотной речью,
  • Хотите начать карьеру в банковской сфере,

Мы предлагаем Вам:

Интересные задачи:

  • Консультирование клиентов по продуктам Банка по телефону (ответы на входящие звонки).

Реальные перспективы карьерного роста и развития:

  • Профессиональное обучение (теоретическое и практическое);
  • Программу Карьерного Развития специалистов (рост должности и дохода по результатам оценки каждые 3 месяца);
  • Планирование карьеры в бизнес-подразделениях Банка;

Достойные условия работы:

  • Работу в крупном стабильном Банке;
  • Возможность совмещать работу и учебу;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
  • Белую заработную плату, премии;
  • Современно оборудованный офис, корпоративную столовую;
  • Территориальное расположение: м. Выхино / Рязанский проспект;
  • Удобный график работы 5/2 либо 2/2:
    • 08:00-17:00 / 09:00-18:00 / 09:30-18.30 (выходные - суббота, воскресенье, пятница - сокращенный день),
    • либо 09:00-21:00 (при графике 2/2).

Секретарь-помощник руководителя
2010-06-11 14:28

Вакансия компании: Инфраструктурные инвестиции
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение работ аналитического, информационно-технического и общего характера по поручению руководителя;
  • организация и координация деловых поездок руководителей и сотрудников;
  • контроль качества подготовки, правильности составления документов представляемых руководству;
  • выполнение личных поручений руководителей;
  • ведение и учет входящей/исходящей документации;
  • организация хранения документарной информации;
  • прием и распределение телефонных звонков, факсимильных сообщений, электронной корпоративной корреспонденции;
  • организация деловой переписки, включая отправку почтовой, факсимильной и др. корреспонденции;
  • прием и сопровождение посетителей;
  • обеспечение презентабельного состояния зон приема посетителей;
  • обеспечение работы офиса расходными, канцелярскими и др. материалами;
  • печать, брошюрование материалов;
  • участие в проектной работе по мере необходимости.


Требования:

  • женщина, возраст 21-35, высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК, офисной оргтехники, свободное владение средствами Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook);
  • знание основ документооборота и делопроизводства;
  • знание принципов организации обеспечения офиса;
  • знание основ делового этикета;
  • опыт работы – не менее 1 года;
  • желательно знание принципов работы рынка ЦБ РФ и его участников;
  • гражданство РФ;
  • личные качества: высокий уровень самоорганизации, системное мышление, ответственность, аккуратность, грамотная речь, коммуникабельность, высокая работоспособность.


Условия:

  • перспективы профессионального роста и развития;
  • комфортабельный офис, в 10-15 мин. ходьбы от м. Серпуховская;
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы: понедельник-пятница, с 9:30 до 18:30, полная занятость.

 

Администратор отдела продаж
2010-06-11 14:38

Вакансия компании: MTI System
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию MTI System на конкурсной основе приглашается Администратор отдела продаж.

Обязанности:

  • Первичный прием входящих звонков.
  • Постановка задач курьеру по доставке документов компании.
  • Сопровождение проектов (организация тренингов компании):
    • взаимодействие с поставщиками с целью изготовления учебных материалов, организации трансфера и проч.; 
    • комплектация пакета материалов (подготовка сертификатов и проч.);
    • взаимодействие с представителями клиентов с целью согласования плана-графика, места проведения тренингов и проч.
    • подготовка документов в рамках проектов (приложений, доп. соглашений, финансовых счетов  - совместно с финансовой службой).
    • обработка анкет обратной связи.
    • занесение отзывов участников на сайт компании.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Предыдущий опыт работы не требуется;
  • Свободное владение английским языком;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  •  Перспективы профессионального и карьерного роста в области продаж.

Лаборант (технолог)
2010-06-11 15:24

Вакансия компании: INGRI
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.
Требования:
  • средне специальное или высшее профильное образование (в сфере строительства или хим.технологий);
  • опыт лабораторных работ по проведению испытаний строительных материалов от 1-2 лет;
  • уверенное владение ПК в рамках MS Office;
Обязанности:
  • выполнение лабораторных анализов, испытаний, измерений и других видов работ при проведении исследований и разработок сухих строительных смесей;
  • участие в выполнении экспериментов, проведение наблюдений, ведение рабочего журнала;
  • работа с оборудованием (роторные машины).

Условия:

  • обучение;
  • оклад 25000-30000 по результатам собеседования;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • график работы: понедельник-пятница 9:00-18:00;
  • месторасположение офиса:  г.Мытищи (корпоративный транспорт от м.Медведково и от ж/д станции Мытищи).
  • возможна неполная занятость (3-4 дня в неделю).

Лаборант
2010-06-11 16:10

Вакансия компании: Нью Бизнес Текнолоджис
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: Подбор ингридиентов. Подготовка слабоалкогольных и безалкогольных напитков.
Требования: Опыт аналогичной работы, знание нормативной документации, проведение анализов, ПК-пользователь.
Условия: Оформление на время декретного отпуска основного сотрудника. Офис-Центр.

Ассистент Юридического отдела
2010-06-11 16:19

Вакансия компании: ФБ-ЛИЗИНГ
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:  

  • Женщина, 19-25
  • Среднее профессиональное (юридическое) образование / студенты старших курсов вузов (юридический факультет, предпочтительно - гражданско-правовая специализация)
  • Умение изучать и анализировать информацию
  • Опыт работы с документами приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office), знание информационно-правовых систем Консультант Плюс, Гарант
  • Ответственность, исполнительность, организованность, аккуратность, пунктуальность

 

 Обязанности:

  • Подбор, ксерокопирование, сшивание документов с целью подачи исковых заявлений в арбитражные суды и суды общей юрисдикции для юридического отдела и коллекторских агентств
  • Подготовка документов для заявления требований ООО «ФБ-ЛИЗИНГ» в качестве кредитора к должникам при банкротстве в рамках деятельности юридического отдела
  • Мониторинг изменений действующего законодательства с точки зрения судебной защиты интересов ООО «ФБ-ЛИЗИНГ» по дефолтным сделкам
  • Мониторинг информации, содержащейся на официальных сайтах судов относительно судебных дел, стороной в которых является ООО «ФБ-ЛИЗИНГ»
  • Взаимодействие с нотариусом в рамках нотариального заверения уставных и регистрационных документов ООО «ФБ-ЛИЗИНГ»

 

Условия:

  • Возможность работы в крупной западной компании
  • График работы – полный рабочий день
  • Стабильная заработная плата (100% официальная зарплата)

Специалист по продажам
2010-06-11 16:35

Вакансия компании: Билайн
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активные продажи по телефону с целью привлечения новых бизнес-клиентов. Развитие действующих бизнес-клиентов.
  • Организация встреч sales-менеджеров с руководством компаний. Участие в совместных с sales-менеджерами визитах к клиентам с целью проведения переговоров. 
  • Разработка коммерческих предложений потенциальным и действующим бизнес-клиентам.
  • Взаимодействие со службой маркетинга в подготовке и проведении акций и исследований.
  • Консультирование действующих бизнес-клиентов по вопросам корпоративной мобильной связи.
  • Мониторинг и актуализация клиентской базы

Требования:

  • Неоконченное высшее/Высшее образование
  • Коммуникабельность, настойчивость, желание работать в продажах
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office)
  • Опыт работы в телемаркетинге или продажах  от года

Условия:

  • Интересная работа в крупной компании с перспективами карьерного роста
  • Служебный телефон и служебная сотовая связь, мед. страховка, страховка от несчастных случаев в России и за рубежом, оплачиваемый отпуск и больничные листы в соответствии с ТК РФ. 
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, м. Савеловская
  • Корпоративное обучение
     

Product Specialist
2010-06-11 16:50

Вакансия компании: Амнишур Интернешнл
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

The Product specialist will work directly the Head of the Representative office to educate existing and prospective clinical facilities in the Russia about the AmniSure® test and guide them through the process of adopting this new medical technology in their practice.

This position is a perfect fit for ambitious candidates who want to begin a career in a challenging, rewarding environment, and it also offers substantial potential for growth. The Associate will receive extensive and continuous training in all aspects of business. He or She will progressively assume greater responsibility within the company, including but not limited to: generating business development and marketing strategies, participating in medical conferences and trade-shows, and interacting with key medical opinion leaders, handling international assignments.

Qualifications:

  • Top-tier academic and professional experience record
  • Strong attention to detail, outstanding organizational skills, high energy level, dedicated work ethic
  • Ability to understand and quickly internalize unfamiliar material such as: scientific and clinical literature, medical protocols, educational presentations.
  • Outstanding verbal skills, especially the ability to establish rapport over the phone
  • Ability to thrive in a fast-paced environment and think creatively and independently under pressure
  • Customer-service orientation
  • Bachelor’s degree
  • Fluent English
  • Working knowledge of Microsoft Office Suite, especially Outlook and Power Point

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное