Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 22 000
до 30 000
руб.
Консалтинговая группа РУНА занимает одну из ведущих позиций в сфере распространения правовой информации и оказания консалтинговых услуг. Нам доверяют более 7500 постоянных клиентов, а в нашей команде работают свыше 700 квалифицированных сотрудников.
Направление деятельности: продажа и обслуживание справочно-правовых систем КонсультантПлюс, консультации в области бухгалтерского и налогового учета.
Мы приглашаем на вакансию "Оператор по ведению телефонных переговоров".
Требования:
Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь;
Готовность делать порядка 100 звонков в день;
Гражданство РФ или Беларусь;
Образование не ниже средне-специального;
Возраст от 20 до 52 лет;
Опыт работы и знание компьютера не требуется.
Ваши задачи:
Звонить потенциальным клиентам, по спискам, которые мы Вам предоставим и предлагать услуги нашей компании
Организовывать встречи наших специалистов по продажам с заинтересовавшимися клиентами.
Мы предлагаем:
Гарантированный доход 22 145 руб. + проценты. Средняя зарплата успешного специалиста от 30 000 руб.
Обучение по продукту и ведению телефонных переговоров за счет компании.
Возможностьпрофессиональногороста
Медицинская и стоматологическая страховка.
Компенсация занятий спортом (в размере 16 000 руб. в год).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ЗАО «ФОРУМ ЭЛЕКТРО» динамично развивающаяся компания, одна из ведущих комплексных поставщиков на рынке электротехнической и светотехнической продукции приглашает на постоянную работу менеджера по продажам.
Требования к соискателю:
Образование не ниже среднего (желательно высшее техническое, среднее техническое).
Возраст от 20 до 45 лет, пол не имеет значения, гражданство РФ или РБ.
Должностные обязанности:
Работа с клиентами с существующей базы и активный поиск новых клиентов.
Заключение договоров на поставку (светотехническая и электротехническая продукция).
Контроль отгрузок и платежей.
Условия работы:
Компания предлагает стабильную и своевременную «белую» заработную плату (размер определяется по результатам собеседования), оформление по ТК, соцпакет.
Работа в дружном молодом коллективе, возможность расти и развиваться в компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
до 25 000
руб.
Требуется ответственный сотрудник для заключения и ведения договоров по микрофинансированию.
Условия работы:
Работа строго в районе проживания для удобства клиентов и сотрудников компании
Удобный график работы - от 3х часов в день нерегулярно; возможность самостоятельно планировать свой тайм-менеджмент
Официальное оформление с отчислениями в ПФ РФ и НС РФ
Еженедельная оплата труда на банковскую карту
Возможность карьерного и финансового роста
Обучение необходимым навыкам и технологиям, работа под руководством бизнес-менеджера; полная интеграция в процесс работы уже на этапе обучения и стажировки
Должностные обязанности:
Оценка платежеспособности клиентов и решение о выдаче ему займа
Оформление договора займа с клиентами
Развитие клиентской базы(без поиска)
Отчеты о проделанной работе и планирование
Требования:
Гражданство строго РФ, прописка или постоянная официальная регистрация в Москве, Московской, Смоленской, Рязанской, Тверской, Тульской или Калужской обл.
Возраст от 21 до 60 лет
Образование не ниже средне-специального
Отсутствие воинской обязанности (не быть действующим военнослужащим - по Закону о Воинской обязанности)
Опыт работы с договорами или в клиентской службе организации
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
обучение и стажировка в Учебном центре компании с последующим трудоустройством.
Требования:
22-30 лет, высшее образование,
опыт в сфере продаж от 0,5 г.
Условия:
условия обучения: бесплатное обучение, расширенная программа обучения(ассортимент+технология продаж), профессионализм преподавателей (специалистов мебельной сферы), последующая аттестация и выдача сертификатов. Срок обучения: 1 неделя. Бесплатное питание.ст.м. Авиамоторная. Набор в обучающую группу осуществляется в период с 07.06.10 по 21.06.10,
условия работы в компании: стабильность компании, своевременность выплат заработной платы и в полном объеме, оклад+%, возможность постоянного повышения квалификации, возможность ротаций и карьерного роста, оформление и соц. льготы по ТК РФ. Сеть подразделений по г. Москва: м. Авиамоторная, ВДНХ, Сокол, Тульская, Смоленская, Академическая, Полежаевская, Нагатинская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 20 000
руб.
ООО Байпасс, динамично развивающаяся организация. Основной вид деятельности оптовая торговля полимерными материалами в области производства асфальта и пластмассовых изделий.
Обязанности:
Участие в подготовке проведения международной конференции
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Компания специализирующаяся в области аудита, бухгалтерского учета и консалтинговых услуг сообщает о наличии вакансии Оператора по ведению телефонных переговоров
обзвон потенциальных клиентов с предложением услуг компании,
выявление потребностей и предоставление первичной информации,
сбор и внесение необходимой информации в базу данных,
отправка презентационных материалов по электронной почте,
достижение договоренности о последующем звонке или встрече с менеджерами компании
Требования:
навыки телефонных продаж
навыки ведения переговоров
Приветствуется:
юридическое (экономическое) образование
опыт работы по продаже консультационных (аудит, юридические услуги, бухгалтерские услуги) и справочно-правовых систем (Консультант +, Гарант)
Условия:
вознаграждение: оклад + бонусы
месторасположение - м. Курская, 10 минут от метро, ул. Нижняя Сыромятническая
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 28 000
до 50 000
руб.
Крупной, динамично развивающейся, компании на постоянную работу требуется девушка от 19 до 45 лет,муж. от 20 до 26 лет
Требования:
Опыт работы в сфере продаж приветствуется,так же рассматриваются соискатели без опыта работы
Умение общаться
Презентабельный внешний вид.
Обязанности:
Работа с клиентами (база компании). Обслуживание покупающих клиентов, увеличение объемов продаж. Работа с договорами купли -продажи продвижение новых продуктов. Обязательная ежедневная отчетность согласно требованиям принятым в компании .
Условия: Своевременную заработную плату (оклад ,фиксированная премия, зависящая от объема продаж ,% с продаж). Выплачивается заработная плата 1 раз в 2 недели. Оплата мобильного и проезда. Обучение за счет фирмы. Карьерный рост. Соблюдение ТК РФ. Удобный график работы с 10 до 19 часов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Обязанности:
Мини-АТС, факс, встреча гостей, чай-кофе, печать документов, административная работа в офисе, распределение работы курьеров, закупка канц.товаров, оформление документации, контроль за чистотой в офисе, общение с техническими службами Компании, заказ пропусков. Требования:
Возраст 20-27 лет, гражданство РФ, прописка Москва/МО, высшее образование. ∙ Мини-АТС, факс/ксерокс; пользователь ПК (MS Office). Личные качества: Доброжелательность, гибкость, точность, исполнительность, умение быстро принимать решения в рамках своей компетенции. Презентабельная внешность, грамотная речь, этика делового общения, ведения переговоров, деловой стиль в одежде предпочтителен, приятный голос, умение делать несколько дел одновременно без потери качества, знание английского языка приветствуется. Условия:
∙ Полный рабочий день 9.00-18.00, офис м. Савёловская/м. Динамо. ∙ Оформление по ТК РФ. ∙ Получение новых знаний, карьерный и финансовый рост предусмотрены.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 40 000
руб.
Мы ищем молодых, но хорошо подготовленных в технической или математической области людей.
Работа в нашей компании даст Вам хорошую универсальную подготовку в области внедрения информационных систем. Вы научитесь общаться с клиентом, понимать его потребности и решать их, пользуясь инструментальными возможностями системы, а также взаимодействовать с разработчиками ИС. Вы освоите язык SQL и научитесь писать запросы к системе.
А главное - Вы войдете в мир информационных систем, и, возможно, Вам не захочется уходить из него.
Работа в нашей компании будет интересна и специалистам с опытом внедрения ИС. Мы сможем предложить Вам зарплату, соответствующую Вашей квалификации, и возможность развиваться как аналитику или руководителю проекта.
Обязанности:
Участие в проекте внедрения информационной системы:
Установка системы у клиента
Настройка ИС - параметрирование структуры баз данных, экранных форм, отчетов, шаблонов документов
Написание методических материалов и инструкций
Консультирование и поддержка пользователей (в том числе и у клиентов)
Требования:
Знание ПК на уровне опытного пользователя, знание основ реляционных СУБД, знание SQL
Технический английский
Готовность к периодическим командировкам
Хорошие коммуникативные способности
Условия:
Работа в офисе (м.Пушкинская) и на выезде у клиентов
Зарплата по итогам собеседования
Работа в молодежном коллективе
Возможность совмещать работу с обучением на старших курсах ВУЗов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 17 000
до 20 000
руб.
Требования: -грамотная речь -коммуникабельность -стрессоустойчивость -жен от 18 до 40 лет
Обязанности: -консультации клиентов по телефону (база предоставляется) -принятие и обработка заявок -опрос по продукции и ценам
Условия: -график работы: пн.-пт.с 14:00 до 18:00 и сб.с 10:00 до 14:00, либо с 18:00 до 22:00 и сб.с 14:00 до 18:00 -з\п от 18 тыс.руб (оклад+бонусы), выплаты 2 раза в месяц -обучение за счет компании -оформление -дружный сплоченый коллектив -возможность карьерного и материального роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Banking DWH (reporting databases) support specialist
Description
If you join Accenture you can make great ideas happen for some of the world's most dynamic companies. With broad global resources and deep technical know-how, we collaborate with clients to cultivate ideas and deliver results. Choose a career at Accenture and enjoy an innovative environment where challenging and interesting work is part of daily life.
Accenture's Services workforce is a dedicated team of people who work on outsourcing engagements. These are long-term partnerships with clients for whom we manage and provide increasingly specialized business operations, such as finance and accounting, IT, applications development and maintenance, helpdesk services, and HR. We not only maintain key business functions for clients, we constantly seek to improve them to help our clients move ahead of the competition.
Job Description
Key responsibilities may include:
· Supporting of DWH data import processes and user applications and reports
· Analysis and processing of problems existing in DWH system
· Interaction with users and vendors
Qualifications
· High education in IT or related field (completed or final year student)
Professional Skill Requirements
· Good knowledge and work experience in MS SQL 2005 (T-SQL, stored procedures, Integration Services, Reporting Services)
· Knowledge in .NET technology
· Experience in banking accounting is a plus
Our people are our most important asset and as such we are continuously expanding our capability programs to provide you with opportunities to build and extend your professional, technical/functional and management skills. Continuous learning takes place through a broad variety of opportunities and type of work. Access to the latest technological innovations and Accenture's knowledge and expertise constitute a superb platform for your professional development. Your learning program will be determined by the requirements of your specific role but will usually involve specialized skills as well as personal and leadership development. You will work with your supervisor to determine what skills you need and how to build them.