Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист депозитария


Специалист депозитария
2010-06-16 10:21

Вакансия компании: М2М Прайвет банк
Создана: 16.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  руб.

Требования:

  • от 20 лет
  • высшее/неоконченное высшее образование
  • опыт работы от года
  • опыт работы с документами
  • опыт работы с клиентами
  • опытный пользователь ПК

Условия

  • м. Тверская
  • заработная плата 17 000 рублей
  • график работы 2/2
  • рабочий день с 9:00 до 20:00, суббота - с 10:00 до 17:00, воскресенье - выходной

Специалист Call центра
2010-06-16 10:22

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами;
  • продажа банковских продуктов и услуг;
  • активные продажи продуктов Банка;
  • разрешение конфликтных, сложных и внештатных ситуаций в работе с клиентами;
  • проведение операций по счетам и пластиковым картам клиентов Банка.

Требования:

  • мужчина/женщина;
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы;
  • возраст от 18 до 27 лет;
  • образование от средне-специального;
  • желание помогать людям, способность работать с широкой линейкой разнообразных финансовых и страховых продуктов;
  • нацеленность на результат;
  • стрессоустойчивость;
  • умение работать в команде, способность к интенсивной, строго регламентированной работе.

Условия работы и компенсации:

  • работа в крупном банке (топ-10);
  • оформление по ТК РФ, соц.пакет;
  • офис ст.м. Владыкино;
  • график работы 5/2 с 2-мя плавающими выходными:
  • перспектива карьерного роста и профессионального развития в банковской сфере;
  • заработная плата 21000 руб. (gross) + % (премии не ограничены).

Специалист отдела продаж
2010-06-16 10:30

Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 01.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 900  до 50 000  руб.

Консалтинговая группа РУНА приглашает на работу Специалиста в отдел продаж

 Требования:
  • Возраст от 20 до 32  лет.
  • Опыт работы не обязателен.
  • Желание развиваться в сфере продаж.
  • Настойчивость, умение убеждать.
  • Образование не ниже неполного высшего.
  • Знание ПК на уровне пользователя.
  • Гражданство РФ, Беларусь.
 
Обязанности:
  • Продажа программного обеспечения.
  • Выезд в офис к клиенту, ведение переговоров и заключение сделки (разъезды 75% рабочего времени).
 
Мы предлагаем:
  • Гарантированный доход 30 932  руб. включает:
    • Оклад - 27702 руб.
    • Оплата проезда - 2655 руб.
    • Оплата мобильной связи - 575 руб. + премии за продажи (средний доход от 50.000 руб.).
  • Бесплатное питание.
  • Компенсация занятий спортом 16 000 рублей в год. 
  • Медицинская и стоматологическая страховка. 
  • Обязательное оформление по трудовой книжке.
  • Полная занятость, пятидневная рабочая неделя.

Оператор по ведению телефонных переговоров с клиентами
2010-06-16 10:30

Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 11.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 30 000  руб.

Консалтинговая группа РУНА занимает одну из ведущих позиций в сфере распространения правовой информации и оказания консалтинговых услуг. Нам доверяют более 7500 постоянных клиентов, а в нашей команде работают свыше 700 квалифицированных сотрудников.

Направление деятельности: продажа и обслужива­ние справочно-правовых систем КонсультантПлюс, консультации в области бухгалтерского и налогового учета.

Мы приглашаем на вакансию "Оператор по ведению телефонных переговоров".

Требования:

  • Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь;
  • Готовность делать порядка 100 звонков в день;
  • Гражданство РФ или Беларусь;
  • Образование не ниже средне-специального;
  • Возраст от 20 до 52 лет;
  • Опыт работы и знание компьютера не требуется.

Ваши задачи:

  • Звонить потенциальным клиентам, по спискам, которые мы Вам предоставим и предлагать услуги нашей компании
  • Организовывать встречи наших специалистов по продажам с заинтересовавшимися клиентами.

Мы предлагаем:

  • Гарантированный доход 22 145 руб. + проценты. Средняя зарплата успешного специалиста от 30 000 руб.
  • Обучение по продукту и ведению телефонных переговоров за счет компании.
  • Возможность профессионального роста
  • Медицинская и стоматологическая страховка.
  • Компенсация занятий спортом (в размере 16 000 руб. в год).
  • Оформление по трудовой книжке‚ полностью по ТК.

Менеджер по продажам
2010-06-16 10:32

Вакансия компании: Форум Электро
Создана: 16.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО «ФОРУМ ЭЛЕКТРО» динамично развивающаяся компания, одна из ведущих комплексных поставщиков на рынке электротехнической и светотехнической продукции приглашает на постоянную работу менеджера по продажам.


Требования к соискателю:

  • Образование не ниже среднего (желательно высшее техническое, среднее техническое).
  • Опыт  личных продаж от года.
  • Личные качества: активность, ответственность, умение устанавливать контакты, доброжелательность.
  • Желательно знание рынка товаров, предоставляемых компанией «ФОРУМ ЭЛЕКТРО» (светотехническая и электротехническая продукция).
  • Умение продавать и вести переговоры, представительность.
  • Ориентация на конечный результат.
  • компьютерная грамотность уверенный пользователь офисных программам MS OFFICE, желательно знание 1С.
  • Возраст от 20 до 45 лет, пол не имеет значения, гражданство РФ или РБ.

Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами с существующей базы и активный поиск новых клиентов.
  • Заключение договоров на поставку (светотехническая и электротехническая продукция).
  • Контроль отгрузок и платежей.

Условия работы:

  • Компания предлагает стабильную и своевременную «белую» заработную плату (размер определяется по результатам собеседования), оформление по ТК, соцпакет.
  • Работа в дружном молодом коллективе, возможность расти и развиваться в компании.
  • График работы: 09:00 18:00, пятидневка (суб./воск. выходные).
  • Испытательный срок 1,5 3 месяца.
  • Место работы: офис  около м. Войковская или офис в Московск. обл. (Север) г. Долгопрудный, мкр.Хлебниково

 



Менеджер по работе с клиентами
2010-06-16 10:35

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Требуется ответственный сотрудник для заключения и ведения договоров по микрофинансированию.
 

Условия работы:

  • Работа строго в районе проживания для удобства клиентов и сотрудников компании
  • Удобный график работы - от 3х часов в день нерегулярно; возможность самостоятельно планировать свой тайм-менеджмент
  • Официальное оформление с отчислениями в ПФ РФ и НС РФ
  • Еженедельная оплата труда на банковскую карту
  • Возможность карьерного и финансового роста
  • Обучение необходимым навыкам и технологиям, работа под руководством бизнес-менеджера; полная интеграция в процесс работы уже на этапе  обучения и стажировки

Должностные обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов и решение о выдаче ему займа
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Развитие клиентской базы(без поиска)
  • Отчеты о проделанной работе и планирование

Требования:

  • Гражданство строго РФ, прописка или постоянная официальная регистрация в Москве, Московской, Смоленской, Рязанской, Тверской, Тульской или Калужской обл.
  • Возраст от 21 до 60 лет
  • Образование не ниже средне-специального
  • Отсутствие воинской обязанности (не быть действующим военнослужащим - по Закону о Воинской обязанности)
  • Опыт работы с договорами или в клиентской службе организации
  • Пунктуальность, самоорганизованность

Ведущий менеджер по продажам
2010-06-16 10:36

Вакансия компании: Косметик Систем
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Требования:

  • Женщина 20-45 лет
  • Мужчина 20-26 лет
  • Гражданство РФ
  • Коммуникабельность, активность, энергичность, высокая организация труда, презентабельный внешний вид, нацеленность на результат.

Обязанности:

  • Работа с существующей клиентской базой
  • Составление грамотных коммерческих предложений
  • Проведение успешных переговоров с новыми клиентами
  • Заключение договоров по продаже, управление и координирование проектами
  • Выполнение плана продаж
  • Ведение ежемесячной отчётности по проделанной работе

Условия:

  • Заработная плата от 40тыс.руб.
  • Оформление по ТК .возможность роста и развития
  • График работы с 10.00-18.00 или с 10.00-19.00
  • Обучение в процессе работы. Дружный профессиональный коллектив.

Менеджер по продажам на обучение
2010-06-16 10:46

Вакансия компании: Юнитекс
Создана: 07.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обучение и стажировка в Учебном центре компании с последующим трудоустройством.

Требования:

  • 22-30 лет, высшее образование,
  • опыт в сфере продаж от 0,5 г.

Условия:

  • условия обучения: бесплатное обучение, расширенная программа обучения(ассортимент+технология продаж), профессионализм преподавателей (специалистов мебельной сферы), последующая аттестация и выдача сертификатов. Срок обучения: 1 неделя. Бесплатное питание.ст.м. Авиамоторная. Набор в обучающую группу осуществляется в период с 07.06.10 по 21.06.10,
  • условия работы в компании: стабильность компании, своевременность выплат заработной платы и в полном объеме, оклад+%, возможность постоянного повышения квалификации, возможность ротаций и карьерного роста, оформление и соц. льготы по ТК РФ. Сеть подразделений по г. Москва: м. Авиамоторная, ВДНХ, Сокол, Тульская, Смоленская, Академическая, Полежаевская, Нагатинская.

Менеджер по маркетингу
2010-06-16 10:49

Вакансия компании: Байпасс,ООО
Создана: 15.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

ООО Байпасс, динамично развивающаяся организация. Основной вид деятельности оптовая торговля полимерными материалами в области производства асфальта и пластмассовых изделий.

Обязанности:

  • Участие в подготовке проведения международной конференции
  • Рассылка приглашений, обработка результатов
  • Поиск новых клиентов в интернете
  • Первичные звонки потенциальным клиентам
  • Ведение клиентской базы данных


Требования:

  • Возраст 18-30 лет
  • Внимательность, аккуратность, ответственность, активность
  • Ответственный подход к делу
  • Знание ПК: Excel, Word,Outlook.
  • Опыт аналогичной работы приветствуется


Условия:

  • Заработная плата 18000 руб.(на руки) +премии по результатам работы.
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Перспектива карьерного роста.
  • Офис в 2х минутах пешком от м.Крестьянская застава/Пролетарская

Оператор call-центра/оператор на телефоне
2010-06-16 10:56

Вакансия компании: Эдвайзер, ООО
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Компания специализирующаяся в области аудита, бухгалтерского учета и консалтинговых услуг сообщает о наличии вакансии Оператора по ведению телефонных переговоров

  • обзвон потенциальных клиентов с предложением услуг компании,
  • выявление потребностей и предоставление первичной информации,
  • сбор и внесение необходимой информации в базу данных,
  • отправка презентационных материалов по электронной почте,
  • достижение договоренности о последующем звонке или встрече с менеджерами компании

Требования:

  • навыки телефонных продаж
  • навыки ведения переговоров

Приветствуется:

  • юридическое (экономическое) образование
  • опыт работы по продаже консультационных (аудит, юридические услуги, бухгалтерские услуги) и справочно-правовых систем (Консультант +, Гарант)

Условия:

  • вознаграждение: оклад + бонусы
  • месторасположение - м. Курская, 10 минут от метро, ул. Нижняя Сыромятническая
  • возможна работа на дому
  • график: с 9:30 до 18:00
  • испытательный срок - 2 месяца

Помощник менеджера
2010-06-16 11:03

Вакансия компании: Косметик Систем
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 50 000  руб.

Крупной, динамично развивающейся, компании на постоянную работу  требуется девушка от 19 до 45 лет,муж. от 20 до 26 лет

Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж приветствуется,так же рассматриваются соискатели без опыта работы
  • Умение общаться
  • Презентабельный внешний вид.

 

Обязанности:

Работа с клиентами (база компании).
Обслуживание покупающих клиентов, увеличение объемов продаж.
Работа с договорами купли -продажи продвижение новых продуктов.
Обязательная ежедневная отчетность согласно требованиям принятым в компании .

Условия:
Своевременную заработную плату (оклад ,фиксированная премия, зависящая от объема продаж ,% с продаж).
Выплачивается заработная плата 1 раз в 2 недели.
Оплата мобильного и проезда.
Обучение за счет фирмы.
Карьерный рост.
Соблюдение ТК РФ.
Удобный график работы с 10 до 19 часов.

Ассистент специалиста по сертификации
2010-06-16 11:09

Вакансия компании: Атлантик Карго Сервис - АКС
Создана: 16.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Логистическая компания с западной моделью менеджмента проводит подбор на позицию Ассистент специалиста по сертификации.


Требования:

  • Возраст от 20 до 30 лет;
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее года или выпускник профильного вуза;
  • Знание ТНВЭД;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Высокая оперативность в работе;
  • Структурированность мышления;
  • Ответственность;
  • Аккуратность;
  • Порядочность.

Обязанности:

  • Помощь специалисту по сертификации в подготовке разрешительной документации
  • (УРВ, гигиенические сертификаты, сертификаты соответствия);
  • Взаимодействие с органами сертификации;
  • Ведение отчетности.

Условия:

  • Офис м. Багратионовская;
  • График работы с 9.30 до 18.30;
  • Оформление по ТК , соц. пакет , мед. страховка

Секретарь на ресепшн
2010-06-16 11:10

Вакансия компании: STORMOFF N.R.W. GmbH
Создана: 16.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

Мини-АТС, факс, встреча гостей, чай-кофе, печать документов, административная работа в офисе, распределение работы курьеров, закупка канц.товаров, оформление документации, контроль за чистотой в офисе, общение с техническими службами Компании, заказ пропусков.
Требования:

Возраст 20-27 лет, гражданство РФ, прописка Москва/МО, высшее образование.
∙ Мини-АТС, факс/ксерокс; пользователь ПК (MS Office).
Личные качества: Доброжелательность, гибкость, точность, исполнительность, умение быстро принимать решения в рамках своей компетенции.
Презентабельная внешность, грамотная речь, этика делового общения, ведения переговоров, деловой стиль в одежде предпочтителен, приятный голос, умение делать несколько дел одновременно без потери качества, знание английского языка приветствуется.
Условия:

∙ Полный рабочий день 9.00-18.00, офис м. Савёловская/м. Динамо.
∙ Оформление по ТК РФ.
∙ Получение новых знаний, карьерный и финансовый рост предусмотрены.

Специалист по внедрению информационной системы
2010-06-16 11:14

Вакансия компании: ПМТ
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Мы ищем молодых, но хорошо подготовленных в технической или математической области людей.

Работа в нашей компании даст Вам хорошую универсальную подготовку в области внедрения информационных систем. Вы научитесь общаться с клиентом, понимать его потребности и решать их, пользуясь инструментальными возможностями системы, а также взаимодействовать с разработчиками ИС. Вы освоите язык SQL и научитесь писать запросы к системе.

А главное - Вы войдете в мир информационных систем, и, возможно, Вам не захочется уходить из него.

Работа в нашей компании будет интересна и специалистам с опытом внедрения ИС. Мы сможем предложить Вам зарплату, соответствующую Вашей квалификации, и возможность развиваться как аналитику или руководителю проекта.

Обязанности:

  • Участие в проекте внедрения информационной системы:
    • Установка системы у клиента
    • Настройка ИС - параметрирование структуры баз данных, экранных форм, отчетов, шаблонов документов
    • Написание методических материалов и инструкций
    • Консультирование и поддержка пользователей (в том числе и у клиентов)

Требования:

  • Знание ПК на уровне опытного пользователя, знание основ реляционных СУБД, знание SQL
  • Технический английский
  • Готовность к периодическим командировкам
  • Хорошие коммуникативные способности

Условия:

  • Работа в офисе (м.Пушкинская) и на выезде у клиентов
  • Зарплата по итогам собеседования
  • Работа в молодежном коллективе
  • Возможность совмещать работу с обучением на старших курсах ВУЗов

Оператор на телефон (вечерний)
2010-06-16 11:18

Вакансия компании: Косметик Систем
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 20 000  руб.

Требования:
-грамотная речь
-коммуникабельность
-стрессоустойчивость
-жен от 18 до 40 лет 

Обязанности:
-консультации клиентов по телефону (база предоставляется)
-принятие и обработка заявок
-опрос по продукции и ценам

Условия:
-график работы: пн.-пт.с 14:00 до 18:00 и сб.с 10:00 до 14:00,
либо с 18:00 до 22:00 и сб.с 14:00 до 18:00
-з\п от 18 тыс.руб (оклад+бонусы), выплаты 2 раза в месяц
-обучение за счет компании
-оформление
-дружный сплоченый коллектив
-возможность карьерного и материального роста

Banking DWH (reporting databases) support specialist
2010-06-16 11:29

Вакансия компании: Accenture
Создана: 16.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Banking DWH (reporting databases) support specialist

 

Description

If you join Accenture you can make great ideas happen for some of the world's most dynamic companies. With broad global resources and deep technical know-how, we collaborate with clients to cultivate ideas and deliver results. Choose a career at Accenture and enjoy an innovative environment where challenging and interesting work is part of daily life.

Accenture's Services workforce is a dedicated team of people who work on outsourcing engagements.  These are long-term partnerships with clients for whom we manage and provide increasingly specialized business operations, such as finance and accounting, IT, applications development and maintenance, helpdesk services, and HR.  We not only maintain key business functions for clients, we constantly seek to improve them to help our clients move ahead of the competition.

 

Job Description

Key responsibilities may include:

·         Supporting of DWH data import processes and user applications and reports

·         Analysis and processing of problems existing in DWH system

·         Interaction with users and vendors

 

Qualifications 

·         High education in IT or related field (completed or final year student) 

 

Professional Skill Requirements

·         Good knowledge and work experience in MS SQL 2005 (T-SQL, stored procedures, Integration Services, Reporting Services)

·         Knowledge in .NET technology

·         Experience in banking accounting is a plus

 

Our people are our most important asset and as such we are continuously expanding our capability programs to provide you with opportunities to build and extend your professional, technical/functional and management skills. Continuous learning takes place through a broad variety of opportunities and type of work.  Access to the latest technological innovations and Accenture's knowledge and expertise constitute a superb platform for your professional development.  Your learning program will be determined by the requirements of your specific role but will usually involve specialized skills as well as personal and leadership development. You will work with your supervisor to determine what skills you need and how to build them.

Помощник менеджера по работе с розничными сетями
2010-06-16 11:32

Вакансия компании: Русские традиции, ООО
Создана: 16.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Функции

  • Координирование работы торговых представителей компании (задачи, графики посещения, отчеты о работе, формирование заказов, отгрузки и т.д.).
  • Ведение базы данных по дистрибьюторам компании.
  • Участие в организации промо-мероприятий.
  • Ведение маркетингового календаря департамента.
  • Ведение деловой переписки с клиентами департамента.
  • Подготовка отчетов департамента.

Требования

  • Опыт работы в дистрибьюции продуктов питания/алкоголя, с федеральными розничными сетями.
  • Пк-пользователь.   
  • Высшее образование (возм. н/в).
  •  Гражданство РФ.
  • Требуется активный, исполнительный сотрудник.

Условия

  • Российская торгово-производственная компания, департамент – федеральные сети.Карьерный рост.
  • Офис м. Добрынинская (ул.Валовая).
  • График работы с 9:00 до 18:00.
  • З/п 40 000 р
  • Официальное оформление на работу, «белая» з/п.

Курьер (в Интернет магазин)
2010-06-16 11:36

Вакансия компании: Сеть нишевых Интернет-магазинов
Создана: 16.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Доставка заказов по адресам Москвы. Товары: подарки, одежда, обувь.

Требования:

  • Аккуратность, ответственность, трудолюбие, порядочность.
  • Желательно опыт аналогичной работы.

Условия:

  • Оплата сдельная. 180 руб за поездку  по Москве, 250 за МКАД. Частичная компенсация мобильной связи и маршруток.
  • Гибкий график работы. Возможна неполная занятость
  • Офис находиться метро "Шаболовская"

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное