Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь автосалона


Секретарь автосалона
2010-06-25 16:37

Вакансия компании: СИМ, ГК
Создана: 25.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  до 19 000  руб.

В автосалон приглашаем Секретаря.


Обязанности:

  • приём и распределение звонков
  • встреча посетителей
  • ведение базы данных

Требования:

  • женщина, 18- 25 лет
  • презентабельная внешность, приятный голос
  • ответственная, быстро обучаемая
  • опыт работы в автосалоне приветствуется (но необязательно)

Условия:

  • м. Нагатинская (5 минут пешком)
  • график работы 2/2/3 с 9 до 21 часа
  • заработная плата 19.000 руб. (на руки), ТК РФ
  • возможности профессионального и карьерного роста

Специалист Центра Телефонного Обслуживания (Call-centre)
2010-06-25 16:39

Вакансия компании: Банк Корпоративного Финансирования, ООО
Создана: 25.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 22 000  руб.

Обязанности

  • Консультирование клиентов по телефону, сопровождение операций по пластиковым картам, оповещение  клиентов о новых банковских продуктах

Условия:

  • График работы: полный рабочий день
  • Место работы: м.Полянка

Требования:

  • Образование: высшее, неполное высшее (предпочтительнее экономич. или юрид.)
  • Опыт работы: желательно от 1 года (банк, пластиковые карты, розница)
  • Практические навыки: ПК, знание банковских программ, умение быстро ориентироваться в информации по запросу клиента 
  • Необходимые знания: Знание продуктовой линейки по пластиковым картам, кредиты ,РКО
  • Личные характеристики: Высокий уровень эмпатии, стрессоустойчивость

Технический специалист
2010-06-25 16:53

Вакансия компании: Xerox
Создана: 25.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  до 21 000  руб.
Технический специалист
 
Требования:
  • Мужчина от 18  лет
  • Образование высшее техническое (можно студент старших курсов)
  • Продвинутый пользователь ПК, техническая грамотность в сфере IT
  • Наличие технических знаний по печатной оргтехнике (принтеры, копиры, мфу и тд)
  • Английский язык на уровне чтения технической документации (желательно)
Обязанности:
  • Выполнение заявок на техническую поддержку офисной оргтехники (принтероф/ мфу/ копиры):
    • Замена расходников
    • Мелкий ремонт оргтехники 
    • Вызов сервисных инженеров в случае серьезных поломок
    • Ведение статистики
  • Печать и финишная обработка документов

 Условия:

  • График работы : 5/2 c 11 до 20! 
  • Оформление по ТК
  • Ст метро Павелецкая

Стажер (корпоративный туризм)
2010-06-25 19:09

Вакансия компании: Аэро Клуб, агентство делового туризма
Создана: 25.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 18 000  руб.

BCD TRAVEL - крупнейшее агентство делового туризма в мире. Представительство в России - компания «Аэро Клуб» - объявляет программу стажировки для подготовки специалистов в области корпоративного туризма. 

 

Если Вы знаете английский язык, любите географию, Вам нравиться составлять маршруты, узнавать культурные особенности других стран – появился прекрасный шанс воплотить свои интересы в профессии.

 

Сделайте первый шаг к развитию своей карьеры в глобальной компании корпоративного туризма!

 

Программа стажировки позволит новичкам в профессии получить знания в области:

Авиа и ж/д перевозок (оформление, расчет), бронирование гостиниц, составление сложных маршрутов и многие другие интересные знания, которыми должен владеть настоящий специалист в области корпоративного туризма.

 

Условия:  

Программа рассчитана на 4 месяца: пн. – пт., 10.00 – 18.00. .

После успешного прохождения стажировки, Вам предлагается постоянная работа в должности Специалист по корпоративному туризму.

В период обучения выплачивается стипендия 18 000 рублей.  

Место обучения, практики и будущей работы – район ст.м. Сокольники.

 

 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное