Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент отдела продаж


Ассистент отдела продаж
2010-06-18 14:02

Вакансия компании: Упаковочные Технологии, ООО
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 30 000  руб.

 Требования:

  • От 18 до 25 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Знание ПК (базовый уровень).
  • Грамотная речь.

Наша компания готова принять молодого специалиста, студента заочного или вечернего отделения с ОГРОМНЫМ желанием работать и зарабатывать.Общительность, коммуникабельность и амбициозность- это те качества, которыми должен обладать кандидат на данную должность.
 
 
Обязанности:
  • Консультация клиентов.
  • Прием и обработка заявок.
  • Ведение статистики.
  • Изучение рынка упаковочных материалов.
  • Выполнение распоряжений руководителя отдела продаж и старшего менеджера.
  • Испытательный срок от 1 до 2х месяцев.
 
Условия:
  • Работа в стабильной компании.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График: пн-пт; с 09.00 до 18.00.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Заработная плата Оклад+%.
  • Дружный ,молодой коллектив.
  • Офис в семи минутах от ст.м.Варшавская.

Помощник адвоката/Стажер
2010-06-18 14:14

Вакансия компании: Раппопорт и Партнеры - Адвокатская Контора
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  USD

Обязанности: 

  • Помощник адвоката/стажер

Требования:

  • Выпускник МГУ, ГУ-ВШЭ или МГЮА (предпочтительно диплом с отличием)
  • Углубленные знания в области гражданского и корпоративного права
  • Отличное знание английского языка (желательно)

Условия:

  • Заработная плата во время стажировки от 1000$
  • После сдачи адвокатского экзамена от 3000$
  • Возможность получения статуса адвоката через год

Intern/Стажер
2010-06-18 14:22

Вакансия компании: Cadence Design Systems LLC
Создана: 18.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Position Description

  • CAD software tool develompent and support:
  • C/C++ code development, debugging, testing.

Requirements analysis, software functional specifications development

Position Requirements

  • Essential requirements:
    • Education in Computer science, Computer Engineering, Electrical
    • Engineering, Math, Physics or related area.
    • Experience in UNIX development.
    • High motivation and good communication skills.
  • Also desirable:
    • Knowledge in IC-design/EDA, circuit-design, layout-design, or
    • physical verification.
    • Computational geometry experience or graph algorithms experience.
    • Scripting language experience (e.g. Perl,Tcl/Tk, Python, bash).
    • Functional programming experience (Lisp, Scheme).
  • Knowledge Fortran.
  • Version control systems, bug tracking systems experience.
  • English – intermediate.

Компания Cadence Design Systems – один из мировых лидеров в области создания систем автоматизированного проектирования (САПР) интегральных микросхем и печатных плат приглашает Специалистов в области разработки программного обеспечения.

Менеджер по продажам (автострахование)
2010-06-18 14:46

Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 18.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании объявляет набор на конкурсной основе  на должность:

 Менеджер по продажам(продажи страховых услуг – АВТОСТРАХОВАНИЕ)

БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ.

Кандидаты на данную вакансию отбираются на конкурсной основе.

 

На данной вакансии предусмотрено Бесплатное обучение у профессиональных специалистов.

 

Требования:

  • Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования;
  • Мужчина/женщина От 19 до 30 лет;
  • Образование: Среднее-профессиональное, неоконченное высшее – без отрыва на учебу;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel,);
  • Ответственность, коммуникабельность, Грамотная речь;
  • Гражданство РФ, регистрация Москва или Московская область;
  • Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.

 

Обязанности:

  • РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ, БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ; БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ!
  • Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;
  • Работа по ЗАЯВКАМ(без поиска клиентов);
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
  • Расчет страховых премий;
  • Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы;
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования;
  • Ведение отчетности БСО.


Условия:

  • Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная заработная плата, личностный рост, дружный и приветливый коллектив);
  • Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы;
  • График работы: 5/2(суб. воскр. - Выходные дни);
  • Режим работы: с 10:00 до 19:00;
  • Заработанная плата напрямую зависит от Вашего результата работы;
  • Работаем по внутренней зарплатной сетки (Согласно личным сборам фиксированный оклад + бонусы);
  • Средняя заработанная плата 30 000-40 000 руб.;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный;
  • Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании;
  • Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах;
  • М. Преображенская площадь (6 остановок на трамвае от Метро).

Специалист по сопровождению (Отдел поддержки продаж)
2010-06-18 14:51

Вакансия компании: Дженерали ППФ Страхование жизни, ООО
Создана: 18.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Заключение и сопровождение договоров ГПХ (агентские, брокерские),
  • Осуществление взаиморасчетов по договорам ГПХ ,
  • Составление дополнительных соглашений.

Требования:

  • Образование: неполное высшее/высшее образование , среднее специальное,
  • Опыт работы в страховании приветствуется,
  • Знание ПК: MS Office (уверенный пользователь),
  • Опыт работы с большим количество контрагентов

Условия:

  • Стабильная заработная плата + ежемесячные премии,
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2, с 9:30 до 18:00
  • Офис на м.Белорусская

Стажер Отдела обучения
2010-06-18 14:56

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 18.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • студент ВУЗа, готовый работать полный рабочий день (40 часов в неделю);
  • разговорный английский язык (устный и письменный);
  • пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS Power Point);
  • внимательность, аккуратность, ответственность, умение работать с большим количеством данных,коммуникабельность.

Обязанности:

  • работа с российскими и зарубежными провайдерами по оплате счетов;
  • формирование групп на внутренние и внешние тренинги;
  • поддержка проведения тренингов;
  • внесение  статистики в систему;
  • апдейт материалов на портале Центра обучения;
  • работа по закрывающим документам для бухгалтерии (обзвон, сбор документов, подготовка актов, отправка в бухгалтерию, учет подписанных актов);
  • заведение текстов анкет в базу;
  • приведение отчетов в удобный для бизнеса формат;
  • ответы на типовые запросы пользователей;
  • перевод текстов с русского на английский.

 

Менеджер по продажам (Менеджер по ведению телефонных переговоров)
2010-06-18 15:04

Вакансия компании: СитиАудио, ООО
Создана: 18.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 1 000  USD

Приглашаем на работу в молодую перспективную компанию

ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН


 Требования:

  • Девушка/молодой человек
  • Возраст 18-25 лет
  • Энергичность, коммуникабельность
  • Правильная, грамотная речь
  • Умение убеждать
  • Настойчивость

 Ваши задачи:

  • Звонить потенциальным клиентам, по спискам, которые мы Вам предоставим и предлагать сотрудничество с нашей компанией
  • Организовывать встречи наших специалистов по продажам с заинтересовавшимися клиентами (без выезда к клиентам)
  • Вести  отчетность

Мы предлагаем:

  • Гибкий график работы (возможна удаленная работа)
  • Возможен карьерный и личностный рост в перспективной компании
  • Обучение в процессе работы
  • Оплата – в зависимости от результатов: фиксированное вознаграждение за организованные встречи +%. Кроме того, в случае хороших результатов работы, возможно увеличение фиксированной части оплаты после одного месяца работы.

Оператор ПК
2010-06-18 15:40

Вакансия компании: РОСНО
Создана: 18.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Требования:

  • 20-35 лет.
  • Высшее или среднее-специальное образование.
  • ПК –уверенный пользователь. Знание программ Word, Excel.
  • Способность работать в команде, быстро обучаться и адаптироваться.
  • Ответственность, инициативность, доброжелательность, работоспособность.
  • Постоянная или временная регистрация Москвы или МО.

Обязанности:

  • Оформление договоров/соглашений ДМС, ведение БД, оформление счетов.

Условия:

  • Офис ст. м."Павелецкая", "Новокузнецкая".
  • Заработная плата: 20 000 р. gross.
  • График работы – с 9.00 до 18.00.
  • «Белая» заработная плата, столовая.

Продавец-консультант (дизайнерская одежда)
2010-06-18 15:48

Вакансия компании: Легпроммаркет, ООО
Создана: 18.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Крупная торговая компания ООО Легпромаркет приглашает на вакансию продавца - консультанта:


Обязанности:

  • продажа  женской дизайнерской одежды

Требования:

  • ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН
  • жен, от 20 - 42
  • гражданство РФ
  • грамотная речь
  • коммуникабильность


Условия:

  • корпоративное обучение
  • карьерный рост
  • з/п  от  20 000 – 40 000 руб. (оклад + %+премия)
  • достойный соц.пакет
  • гибкий график работы 3/2, 2/2
  • оформление по ТК РФ

Специалист-аналитик по операционному планированию и развитию продаж
2010-06-18 15:52

Вакансия компании: СладКо
Создана: 07.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Функциональные обязанности:

  • оформление отчетов по отгрузкам, продажам и дистрибуции
  • сбор и обработка информации в рамках системы постановки целей и задач сотрудникам Департамента продаж
  • ведение документооборота

Требования:

  • образование высшее: математический, экономический факультеты
  • обязательны навыки работы в Excel на уровне продвинутого пользователя
  • аналитический склад ума, внимательность, аккуратность
  • рассматриваем начинающих специалистов

Курьер
2010-06-18 16:32

Вакансия компании: Интерьер Клуб-С, ООО
Создана: 18.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Развоз документов, получение документов


Требования:

м/ж, от 22 лет, ответственность, исполнительность.


Условия:

м. Белорусская

график работы свободный

Помощник бухгалтера
2010-06-18 16:35

Вакансия компании: Гудвил
Создана: 18.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Требуется помощник бухгалтера с перспективами роста.

 

Обязанности:

  • сдача отчетности в налоговые инспекции и фонды
  • прохождение сверок расчетов с налоговыми и фондами
  • получение документов из банков
  • обработка первичной документации
  • составление первичной документации
  • заполнение заявлений‚ запросов для подачи в налоговые органы
  • помощь бухгалтеру в составлении отчетности и расчете налогов
  • перспективы дальнейшего самостоятельного ведения бухгалтерского учета компаний

Критерии:

  • от 20 до 24 лет
  • образование: не ниже средне-специального (профильного)


Условия:

  • опыт работы желателен
  • хорошие теоретические знания бухгалтерского учета‚ законодательство РФ о налогах и сборах (упрощенная система налогообложения, "зарплатные" налоги)
  • грамотные‚ внимательные и ответственные! Выпускники финансовых колледжей приветствуются
  • работа в офисе + разъезды
  • перспективы карьерного роста
  • заработная плата на испытательный срок 15 тыс. руб. + оплата проезда и телефона. После испытательного срока заработная плата обсуждается.
  • график: полный рабочий день
  • адрес: Москва, ул. Покровка
  • перед звонком обязательно присылайте резюме

Продавец-консультант (салон оптики)
2010-06-18 16:59

Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 18.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

В сеть салонов оптики класса LUX приглашаются продавцы-консультанты.

Требования:

  • Мужчина/женщина,  18-45 лет
  • Опыт работы в продажах  желателен
  • Умение работать в команде, работа на результат
  • Коммуникабельность (умение общаться с клиентами, находить индивидуальный подход), грамотная речь, внимательность, ответственность
  • Знание ПК на уровне пользователя

Обязанности:

  • Консультирование и обслуживание покупателей
  • Подбор солнцезащитных и медицинских очков
  • Работа с кассой.

Условия:

  • Работа в разных районах Москвы (м. Домодедовская, Выхино, Рязанский пр-т)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы 2/2, 12-ти часовой рабочий день
  • Заработная плата от 18 000 руб. (оклад+бонус)
  • Дружный коллектив
  • Обучение
  • Карьерный рост

Специалист по работе с клиентами (загородная недвижимость)
2010-06-18 17:01

Вакансия компании: Инком, Корпорация
Создана: 08.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением бизнеса компания "ИНКОМ-недвижимость" объявляет набор сотрудников  в Департамент загородной недвижимости на конкурсной основе.


Если Вы хотите сделать карьеру в ведущей российской компании, стать профессионалом в сфере загородной недвижимости, иметь высокий уровень дохода - приходите к нам!


Условия:

  • Юридическая, информационная и  рекламная поддержка;
  • Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день;
  • Рабочее место в современно оборудованном офисе, база данных, интернет, телефон;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Высокий  уровень дохода.

Пожелания к кандидатам:

  • От 23 до 45 лет;
  • Высшее образование (желательно);
  • Наличие автомобиля - обязательно;

Обязанности:

  • Работа с  недвижимостью;
  • Выезд на объекты загородной недвижимости;
  • Проведение переговоров;
  • Заключение договоров купли-продажи;
  • Оформление документов.

Мы приветствуем наличие коммерческих навыков и деловой хватки, упорность, амбициозность и креативность!

Оператор баз данных
2010-06-18 17:08

Вакансия компании: Ириком, Группа компаний
Создана: 18.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Выгрузка статистических данных о продажах за период, обработка данных в Excel (формулы, функции, сводные таблицы, ВПР), формирование отчетов.


Требования:

Опыт не важен. Главное - склонность к кропотливой, внимательной работе с цифрами, большими массивами информации. Педантичность, внимание к деталям, ответственность, отсутствие страха перед самостоятельным ведением важного и большого обьема работ . Хорошее знание Excel (это основной инструмент в работе). Желание найти стабильную постоянную работу в надежной компании надолго.  (Товарищи, готовые попробовать все, или стремящиеся к карьерному росту через месяц,  вряд ли будут счастливы у нас.) 

Условия:

Офис рядом с метро (4 минуты пешком). Официальное трудоустройство (и как следствие - соблюдение всех норм Трудового Кодекса в части оплаты больничных, отпусков и т.д.). Полис ДМС, полис ОМС. Дружный коллектив, низкая текучесть.  Работы много, работать интересно. Зарплата формируется индивидуально, с учетом адекватных ожиданий кандидата.

Помощник веб-программиста (помощник php-программиста)
2010-06-18 17:29

Вакансия компании: 4x4ТОП.ру
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:

  • знание и минимальные практические навыки программирования на PHP (желательно объектно-ориентированное программирование);
  • знание теории баз данных и практический опыт работы с MySQL и иными;
  • знание HTML, CSS;
  • приветствуется опыт работы с CMS, XML, DHTML, JavaScript, AJAX;
  • наличие значительного опыта не обязательно.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • создание и доработка, на базе имеющихся, программных модулей для высоко нагруженного Интернет-проекта различного уровня сложности.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • полный рабочий день c 10 до 19 ч;
  • оформление по ТК РФ (после прохождения испытательного срока).
  • заработная плата: от 10 000 рублей + широкие возможности карьерного роста, бонусы и премии.

Менеджер по продажам, торговый представитель, менеджер по продвижению продукции
2010-06-18 17:44

Вакансия компании: Pride Consulting Group
Создана: 18.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  руб.

Вы активны и амбициозны,  желаете иметь постоянно растущий заработок? Мы предлагаем Вам позицию Менеджера по продвижению продукта в Крупной Российской компании, специализирующейся на производстве и дистрибьюции бутилированной воды.  В настоящее время компания выходит на рынок бутилированной воды большой тары в Центральном федеральном округе.

 

 

Обязанности:

 

Расширение клиентской базы на закрепленной территории (Центральный округ г. Москвы)

 

Переговоры с первыми лицами компаний;

 

Консультирование клиентов по продукции;

 

Контроль дебиторской задолженности;

 

Решение вопросов доставки продукции;

 

Формирование еженедельной отчетности;

 

Маркетинговая и рекламная деятельность.

 

Требования:

 

Образование не ниже среднего;

 

Желателен опыт работы в продажах (вода, кофе, чай, канцтовары и т.д.);

 

Владение ПК на уровне пользователя (Word, Excel, Internet, e-mail);

 

Гражданство РФ и Белоруссия;

 

Регистрация Москва, Московская область.

 

Условия:

 

Оклад – 20 000 руб. после вычета налогов;

 

Ежемесячный бонус за выполнение плана – 6 000 руб. после вычета налогов;

 

Ежемесячный бонус за каждого привлеченного Клиента;

 

Оплата мобильной связи;

 

График работы с 9 до 19 (достаточно гибкий);

 

Работа в центре Москвы;

 

Оформление по ТК РФ.

Специалист телемаркетинга в учебный центр
2010-06-18 17:45

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 18.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 20 000  руб.
Крупная динамично развивающаяся компания 1С:Бухучет и Торговля (1С: БИТ) - лидер среди фирм-франчайзи (более 47 офисов, более 2000 квалифицированных сотрудников) приглашает общительных, целеустремленных специалистов.

Вакансия специалист телемаркетинга в учебный центр компании.

Мы предлагаем:
1. Обучение в процессе работы, бесплатное.
2. Удобный график с 10.00 до 17.00, вых - сб, вс.
3. Удобное расположение офиса - ст.м. Таганская, шаговая доступность.
4. Для любителей спорта - спортзал, тренажерный зал.
5. Возможность развития внутри компании.
6. Официальное оформление.
7. Зп оклад + бонусы.  

Основные задачи:
1. Исходящие звонки клиентам (потенциальным и поддержание действующих) по предоставляемой базе.
2. Выявление потребности клиента.
3. Приглашение на семинары, тренинги (платные, бесплатные).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное