Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор


Оператор
2010-06-01 15:54

Вакансия компании: Медиалогия
Создана: 30.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 12 000  руб.

Для студентов 3 – 5 курсов факультетов иностранных языков

 

На разовый проект  сроком на один месяц принимаются студенты, хорошо читающие на английском языке

 

Обязанности:

 

  • Чтение статей на английском языке

 

Требования:

 

  • Английский язык не ниже Upper Intermediate

 

Условия:

 

  • Начало проекта – середина мая
  • Обучение в офисе в начале мая
  • Дальше – возможна работа на дому
  • Оформление по договору
  • Оплата: 12000 руб.

Оператор на телефоне
2010-06-01 16:05

Вакансия компании: Планета Аква, компания, ООО
Создана: 08.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 50 000  руб.
Требования:
  • активность, нацеленность на результат, коммуникабельность, позитивный настрой, обучаемость.
  • возраст: 20-40 лет
 
Обязанности:
  • работа с клиентами: выполнение плана по объему продаж существующим клиентам,
  • развитие клиентов и увеличение клиентской базы,
  • поиск и привлечение новых клиентов, телефонные продажи.
 
Условия:
  • работа в офисе, график работы: 09.00 – 18.00, суббота, воскресенье – выходные.
  • предусмотрено внутреннее корпоративное обучение, карьерный рост.

Cотрудник call-центра
2010-06-01 16:14

Вакансия компании: 3R Recruitment Company
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Крупнейший Международный банк (Топ-3 мирового рэнкинга) приглашает сотрудника в свой call-центр.

 

Основные обязанности:

Консультирование клиентов (входящие звонки) по банковским продуктам и услугам

Выявление недовольств, разврешение конфликтных ситуаций

Общение с русскоязычными и англоязычными кастомерами

Преимущественно общение с ВИП-клиентами

 

Требования:

Высшее образование

Английский язык - свободный

Опыт работы в клиентском бизнесе - преимущество

Отсутствие опыта работы - не проблема

Вежливость, активность, поставленная речь, клиенториентированность.

 

Менеджер по работе с клиентами в сфере 1С
2010-06-01 16:19

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.
Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – транснациональная ИТ-компания (крупнейшая среди партнеров 1С: более 40 офисов, около 2000 сотрудников) приглашает менеджера по работе с клиентами.
Требования:
Мы приглашаем всех желающих  в возрасте от 21 до 25 лет, имеющих высшее (н/в) образование и желающих развиваться в сфере продаж.
 
Условия:
  • Возможность получения востребованной на рынке специальности, перспективу выхода на высокий профессиональный уровень с  высокой оплатой труда.
  • Обучение за счет Компании под руководством наших ведущих специалистов.
  • При успешных результатах обучения гарантируем трудоустройство на работу в нашу Компанию с перспективой дальнейшего повышения квалификации и высокой оплатой труда.
Мы гарантируем:
  • Заработная плата: оклад + % (в среднем 25 000 - 30 000 руб.)
  • Оформление по ТК
  • Дополнительный социальный пакет:  возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол, настольный теннис, тренажерный зал
  • График работы: 9.30 – 18.30 (пятидневка)
  • Офис: м. Шоссе Энтузиастов
  • Дружный молодежный коллектив с насыщенной внутрикорпоративной жизнью
  • Персональное рабочее место
  • При высоких результатах работы перспектива профессионального и карьерного роста
  • Бесплатное обучение: за счет компании обучение в сфере бухучета и продаж, совершенствование презентационных навыков, получение знаний по пакету услуг и программным продуктам Компании «1С:Бухучет и Торговля»: курсы, тренинги, семинары и прочее.
  • Возможность повышения квалификации и получения сертификатов
Обязанности:
  • вторичные продажи клиентам услуг 1С (сохранение клиентов, которые закреплены за менеджером по работе с клиентами, допродажа дополнительных услуг);
  • выявление потребности клиентов и реализация услуг и программных продуктов 1С;
  • документальное сопровождение сделок;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • отчетность;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ!

Internship position
2010-06-01 16:20

Вакансия компании: MICHELIN
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  руб.

The World is full of opportunities. In Michelin we don’t just think about the here and now. We think about what people and our business will need tomorrow. And the day after. We apply this thinking to everything we do, and even to the choices we do have in the life. Could you predict a future? At least you can create it by youself. Everything depends on you and your own ambitions. We can help.

We can offer internship positions. With us, you learn to put your theoretical knowledge into practical applications. You make valuable contacts with industry. These experiences will help you to successfully complete your studies.


Michelin offers internships with a duration from 1 month till 6 months in :

  • Manufacturing
  • Sales
  • Marketing
  • Finance
  • Logistique and Supply Chain
  • Organization
  • Communication
  • HR

For a request of internship position, you can apply on line and attach your motivation letter in English.

Менеджер по продажам 1С
2010-06-01 16:26

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.
Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – транснациональная ИТ-компания (крупнейшая среди партнеров 1С: более 40 офисов, около 2000 сотрудников) приглашает менеджеров по продажам.
Требования:
Мы приглашаем молодых людей  в возрасте от 21 до 25 лет, имеющих высшее (н/в) образование и желающих развиваться в сфере продаж.
Условия:
  • Возможность получения востребованной на рынке специальности, перспективу выхода на высокий профессиональный уровень с  высокой оплатой труда.
  • Обучение за счет Компании под руководством наших ведущих специалистов.
  • При успешных результатах обучения гарантируем трудоустройство на работу в нашу Компанию с перспективой дальнейшего повышения квалификации и высокой оплатой труда.
Мы гарантируем:
  • Заработная плата: оклад + % (в среднем 25 000 - 35 000 руб.)
  • Оформление по ТК
  • Дополнительный социальный пакет:  возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол, настольный теннис, тренажерный зал, оплата проезда.
  • График работы: 9.30 – 18.30 (пятидневка)
  • Офис: м. Шоссе Энтузиастов
  • Дружный молодежный коллектив с насыщенной внутрикорпоративной жизнью
  • Персональное рабочее место
  • При высоких результатах работы перспектива профессионального и карьерного роста
  • Бесплатное обучение: за счет компании обучение в сфере бухучета и продаж, совершенствование презентационных навыков, получение знаний по пакету услуг и программным продуктам Компании «1С:Бухучет и Торговля»: курсы, тренинги, семинары и прочее.
  • Возможность повышения квалификации и получения сертификатов
Обязанности:
  • Консультации клиентов по решению задач бизнеса при приобретении программных продуктов фирмы 1С и услуг Компании "1С: Бухучет и Торговля".
  • Проведение презентаций, переговоров и демонстраций программных продуктов фирмы 1С в офисах клиентов, составление коммерческих предложений.
  • Документальное оформление продажи: договоры, первичная документация. Выполнение плана продаж. (Без поиска клиентов!).

Офис-менеджер в бутик Luxury
2010-06-01 16:26

Вакансия компании: КОНСУЛ
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Если Вы молоды, красивы, обаятельны и Вы хотите развиваться в мире Luxury


Cеть фирменных розничных магазинов сегмента Luxury

Один из лидеров в области продаж часов, ювелирных изделий класса Люкс

Предлагает Вам престижную работу!


 

Обязанности:

  • Предложение, приготовление и подача кофе-чая гостям магазина
  • Отслеживание запасов и составление списка необходимых хозяйственных товаров
  • Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей и VIP-клиентов магазина
  • Создание позитивной атмосферы эксклюзивного магазина
  • Помощь директору магазина

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Законченное образование средне-специальное или высшее
  • Английский – разговорный
  • Опыт работы в Luxury бизнесе приветствуется
  • Знания способов приготовления чая- кофе, сервировка стола желательно
  • Презентабельный внешний вид, ухоженность, грамотная речь, знание этикета
  • Развитые коммуникативные навыки, ответственность, доброжелательность, чистоплотность, приветливость.
  • Интерес к индустрии Luxury и Fashion 

Условия:

  • Работа в ЦАО г. Москвы
  • ТК РФ
  • Сменный график работы 2/2
  • Заработная плата 35 000 рублей
  • Возможность карьерного роста
  • Широкий спектр бонусных программ
  • Работа в известной компании с мировыми брендами

 

Рассматриваются резюме только с ФОТОГРАФИЕЙ!

Специалист по телемаркетингу
2010-06-01 16:31

Вакансия компании: Айкумен
Создана: 26.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Позиция: Специалист по телемаркетингу

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы с клиентами, включая опыт холодных звонков (опыт работы в телемаркетинге желательно);
  • Опыт проведения презентаций;
  • Хорошее знание ПК;
  • Опыт работы с большими объемами информации;
  • Опыт работы в софтверных компаниях;
  • Грамотная речь, умение ясно излагать свои мысли.

 

Обязанности:

 

  • Активный поиск потенциальных клиентов по открытым источникам информации сети Internet;
  • Поиск информации и ее структурирование по заданию руководства;
  • Ведение клиентской базы;
  • Подготовка писем и коммерческих предложений;
  • Организация встреч с первыми лицами;
  • Организация курьерских рассылок и контроль доставки корреспонденции;
  • Телефонные переговоры с потенциальными клиентами, в т.ч. с первыми лицами компаний;
  • Ведение персональной отчетности по стандартам компании;
  • Выполнение персонального плана.

 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования (от 30.000 рублей до 40.000 рублей);
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Оплата больничного листа.
  • Отпуск 28 календарных дней;
  • Работа в молодом и профессиональном коллективе, офис расположен недалеко от м.Павелецкая;

 

 

Оператор call-центра
2010-06-01 16:32

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 21 000  руб.

В связи с развитием Банка, проводится дополнительный набор в Центр Обслуживания Клиентов.    

Если Вы:

  • Молоды и активны,
  • Коммуникабельны и обладаете грамотной речью,
  • Хотите начать карьеру в банковской сфере,

Мы предлагаем Вам:

Интересные задачи:

  • Консультирование клиентов по продуктам Банка по телефону (ответы на входящие звонки).

Реальные перспективы карьерного роста и развития:

  • Профессиональное обучение (теоретическое и практическое);
  • Программу Карьерного Развития специалистов (рост должности и дохода по результатам оценки каждые 3 месяца);
  • Планирование карьеры в бизнес-подразделениях Банка;

Достойные условия работы:

  • Работу в крупном стабильном Банке;
  • Возможность совмещать работу и учебу;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
  • Белую заработную плату, премии;
  • Современно оборудованный офис, корпоративную столовую;
  • Территориальное расположение: м. Выхино / Рязанский проспект;
  • Удобный график работы 5/2 либо 2/2:
    • 08:00-17:00 / 09:00-18:00 / 09:30-18.30 (выходные - суббота, воскресенье, пятница - сокращенный день),
    • либо 09:00-21:00 (при графике 2/2).

Специалист call-центра
2010-06-01 16:38

Вакансия компании: Электронный Архив
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Качественное обслуживание на входящих звонках согласно принятым нормам общения по телефону
  • Актуализация базы заказчиков для проведения рассылок (пригласительных, поздравительных, информационных), включая сбор первичной контактной информации в общедоступных источниках (интернет и пр.) и обзвон заказчиков для получения/уточнения контактной информации (Ф.И.О., должности, контакты, дни рождения и пр.)
  • Проведение исходящих обзвонов с целью регистрации на семинары, заполнение и сдача отчета в установленные сроки

Требования:

  • Опыт работы в Call-центре от полугода желателен
  • Уверенное знание ПК (Excel, Internet)
  • Навыки ведения телефонных переговоров
  • Знание правил делового общения 
  • Грамотная речь, вежливость

Условия:

  • М. Динамо (5 мин.) 9-00 до 18-00
  • Квартальная система премирования
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Работа в команде профессионалов
  • Развитие и обучение

Специалист процессингового центра
2010-06-01 16:48

Вакансия компании: Элекснет
Создана: 19.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 24 000  руб.

В Группу компаний "Элекснет" на вакансию специалиста процессингового центра приглашаются:

Требования:


  • Мужчина/Женщина, Москва/МО;
  • Возможно студент;
  • Продвинутый пользователь компьютера;
  • Внимательность, обучаемость, ответственность.


Обязанности:


  • Мониторинг системы платежей;
  • Разбор нештатных ситуаций;
  • Консультации сотрудников компании по вопросам прохождения платежей;
  • Контроль и обеспечения бесперебойного прохождения платежей.


Условия:


  • Заработная плата 24 000 руб.;
  • Гр/р: пн-пт (9.00-18.00);
  • м. Белорусская (кольцевая);
  • Оформление в соответствии с ТЗ.

Телефонный оператор (ночной график)
2010-06-01 16:52

Вакансия компании: Lotte Hotel
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ночной сотрудник центра информации и сервиса

Требования

  • Высшее образование / или проходящие обучение в ВУЗе, желательно в области гостиничного бизнеса
  • Уметь сохранять конфиденциальность информации и безопасность гостей
  • Свободный английский язык

Обязанности

  • Миграционный учёт
  • Выполнение функций телефонного оператора
  • Принятие заявок на побудку гостей и её осуществление
  • Предоставление гостям информации об отеле

Условия

  • Достойная заработная плата
  • Медицинская страховка
  • Бесплатное питание
  • Возможности для карьерного роста
  • Ночной график работы

 

Секретарь, офис-менеджер
2010-06-01 17:04

Вакансия компании: Система Бит-2000, Кофе Тун/Суши Тун, ООО
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование средне-профессиональное, неполное высшее, высшее .
  • Грамотная русская речь.
  • Знание ПК. (Word. Excel, R-keeper,SH-4 - желательно).
  • Навыки работы с документооборотом.
  • Высокая работоспособность, грамотность,аккуратность, внимательность,  навыки работы с большим объемом информации.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства в Компании (прием, регистрация, учет, хранение, рассылка по подразделениям документов) .
  • Выполнение служебных поручений руководства .
  • Организация и проведение протокольных мероприятий.
  • Подготовка реестров, отчетов.
  • Прием телефонных звонков.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Социальный пакет.
  • График работы 5/2.
  • Бесплатные обеды.
  • Стабильный уровень дохода (фиксированный оклад, заработная плата белая).
  • Заработная плата два раза в месяц.

Ассистент автомобильного департамента
2010-06-01 17:05

Вакансия компании: SGS Vostok Limited
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

В компании СЖС ВОсток лимитед, крупнейшей в мире компании, занимающейся сертификацией, тестированием, оценкой и аудитами открыта позиция ассистента департамента.

Требования:

высшее образование (желательно в автомобильной сфере)

высокий уровень английского языка,

компьютерная грамотность,

активность, коммуникабельность,

навыки работы с докуменатми, отчетами, ведение деловой переписки,

желателен опытработы с автомобилями, знание внутреннего стоения, основных игроков на автомобильном рынке России

Обязанности:

общение с клиентами по телефону и ведение переписки (в том числе с иностранными клиентами),

составление отчетов, подготовка счетов по работе департамента,

проверка отчетов "полевых" работников

Условия:

Условия:
Возможность развития в крупнейшей западной компании;
Конкурентная заработная плата;
Бонусы за индивидуальные и корпоративные показатели;
Медицинское страхование для сотрудников и членов семьи;
Страхование жизни;
Возможность изучать иностранный язык за счет компании;
3 дополнительных дня отдыха в год;
Западная корпоративная культура.
 

Специалист по работе с клиентами (частичная занятость)
2010-06-01 17:12

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана: 26.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 11 000  до 14 000  руб.

Компания TNT Express, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), ищет кандидата на позицию:


Специалист по работе с клиентами (частичная занятость) / Customer Service Agent

Требования:


  • Высшее / неоконченное высшее образование
  • Желателен опыт работы с клиентами
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Знание деловой этики
  • Средний уровень владения английским языком
  • Уверенный пользователь ПК 

Обязанности:


  • Контроль и обработка входящих звонков от клиентов
  • Консультирование и информирование клиентов по предоставляемым услугам
  • Решение возникающих проблем
  • Координация процесса доставки грузов и документов

Условия:


  • График работы  - 4-6 часа в день
  • Заработная плата:  140 руб в час
  • Зачисление в штат компании и соблюдение ТК РФ
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе
  • Возможности карьерного и  профессионального роста
  • Полная медицинская страховка, страхование жизни
  • Месторасположение офиса - ул. Свободы (м. Сокол или м. Сходненская)

Ассистент отдела
2010-06-01 17:25

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.
Крупная западная компания приглашает на работу Ассистента отдела маркетинга на частичную занятость
 
Требования:
 
  • Образование – студент дневного отделения (2-3 курс);
  • Опыт работы – необязателен;
  • Внимательность, ответственность, усидчивость, готовность к рутинной работе.
 
Обязанности:
 
  • Административная поддержка отдела маркетинга;
  • Работа с документами отдела;
  • Ведение базы данных.
 
Условия:
 
  • м. Серпуховская;
  • Заработная плата – 15 000 руб.;
  • График работы: 1) 2-3 полных дня с 9:00 – 18:00; 2) полдня каждый день;
  • Оформление по ТК в штат компании.

Помощник менеджера по персоналу (кадровое делопроизводство)
2010-06-01 17:29

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 16.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной Российской IT-компании требуется Помощник менеджера по персоналу (кадровое делопроизводство)

Требования:

  • Высшее образование или студент выпускного курса (желательно МГУ, МИФИ, МГТУ им. Баумана).
  • Желание профессионально развиваться в сфере HR.
  • Опыт работы в кадровом делопроизводстве приветствуется; в IT-компаниях не обязателен, но является плюсом.
  • Личные качества: высокая работоспособность, внимательность, коммуникабельность, умение справляться с несколькими задачами одновременно.
  • Хорошее владение ПК.

Обязанности:

  • Ведении кадрового делопроизводства.
  • Учет личного состава предприятия.
  • Взаимодействие с ФОМС .
  • Подготовка статистики по численности и другим параметрам.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
  • Социальный пакет (обеды в офисе, медицинская страховка, изучение иностранных языков, фитнес).
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Офис в районе м. Площадь Ильича. (корпоративный транспорт)
  • (В теме письма обязательно указывайте название вакансии).

Помощник бухгалтера/бухгалтер на участок
2010-06-01 17:35

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную стабильную российскую IT- компанию требуется

Бухгалтер или Помощник бухгалтера.

Требования к кандидату:


  • Высшее финансовое образование либо студентка последних курсов.
  • Опыт работы бухгалтером (помощником бухгалтера) приветствуется.
  • Компьютер: обязателен на уровне опытного пользователя, легко осваивающего новые программы, хорошее знание Excel, Консультант+, Word, 1С.
  • Личные качества: внимательность, аккуратность, коммуникабельность, доброжелательность, высокая работоспособность.
 
Обязанности:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в компании,
  • Контроль правильности оформления документов, организация их замены в случае некорректности.
  • Работа с большим объемом информации.
 
Условия:
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
  • Социальный пакет: обеды в офисе, медицинская страховка.
  • Офис в районе м. пл. Ильича.
  • В теме письма обязательно указывать название вакансии.

Риэлтор (агент) по аренде жилой недвижимости
2010-06-01 17:35

Вакансия компании: МОСАРЕНДАСЕРВИС, ООО
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

Мы предлагаем:
Возможность приобрести новую профессию, бесплатное обучение;
Интересную высокооплачиваемую работу;
Стабильную клиентскую базу и рекламную компанию в печатных СМИ и интернете;
Работу в дружном коллективе.
Расположение офиса: метро проспект мира 5-7 минут пешком


Кого хочется встретить:

 Амбициозного человека, который сможет сказать одно из двух на выбор: либо "я в профессии лучший", либо "я ничего в этой профессии не знаю, но быстрее всех научусь и буду лучшим!" и умеющего договориться со всеми обо всем.



Должностные обязанности:
Продажа услуг компании заинтересованным лицам‚ работа с владельцами и арендаторами жилой недвижимости, консультации по вопросам аренды жилых помещений.

Специалист по недвижимости
2010-06-01 17:52

Вакансия компании: Московская Центральная Биржа Недвижимости
Создана: 22.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в офисе в центре Москвы и на выезде.
  • Оказание посреднических услуг в сфере аренды.
  • Заселение, без поиска клиентов.

Требования:

  • отсутствие серьезных психологических барьеров в общении с людьми.
  • амбициозная  ДЕВУШКА/ЖЕНЩИНА (предпочтение сангвинику).
  • уверенность в своих силах.
  • желание обучаться и развиваться.
  • живость ума, логика.
  • приятный голос, правильная речь.
  • ХОРОШАЯ дикция.
  • желание зарабатывать.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное