Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
The Role
Providing information / market research support to partners and staff, including industry overviews/reports, company profiles compilation, client check procedure, press monitoring, general economic and financial research.
Monitoring and analysis of TICE and Retail&Consumer sectors activities: press and internet monitoring, market activities analysis, providing information on request of partners and staff
Maintenance of information databases, preparing intranet web-pages
Consulting staff on available information sources and efficient research techniques
Candidate profile:
Basic economic/financial/marketing education, understanding of major economic notions
Mathematical/statistical skills
Advanced/upper intermediate English.
Analytical skills
Computer skills: MS Office
At least interested in TICE and/or R&C industries, basic understanding of the industry
Previous experience: research/analytical agency/department, preferably related to TICE and/or R&C
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 50 000
руб.
Функции
Организация процесса разработки и производства новых ТМ.
Ведение переговоров с поставщиками расходных материалов, производственными площадками по вопросам поставок, сроков производства, качества поставляемой, производимой продукции.
Обеспечение процесса документооборотом, согласование договорной базы на всех этапах проектов, отслеживание оплат.
Требования
Женщина 21 – 33 года, гражданство РФ.
Высшее образование.
Активность, умение запоминать и структурировать большой объем информации, коммуникативность, грамотная речь, амбициозность.
Наличие опыта работы связанного с организацией и управлением процессом/проектом, в торгово-производственной компании.
Условия
Российская торгово-производственная алкогольная компания.
Офис м. Добрынинская/Павелецкая (ул.Валовая).
График работы с 9:00 до 18:00 часов.
Заработная плата до 50 000 р
Официальное оформление на работу, «белая» заработная плата.
стандартные обязанности секретаря на второй офис компании (50 сотрудников)
заказ канц.товаров, мебели, воды и т.п.
помощь директору по персоналу (кадровое делопроизводство, организация собеседований, помощь в организации корпоративных мероприятий, учет рабочего времени, поздравление сотрудников с днем рождения и т.п.)
помощь международному отделу - заказ виз, бронирование гостиниц заграницей
организация уюта и дисциплины в офисе
Условия:
офис м.Дмитровская / м.Динамо,
график работы 9.00-18.00, молодой дружный коллектив
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 20 000
руб.
От вас требуется только желание работать, знание компьютера и быть пользователем интернет. Особых навыков и знаний не требуется. И главное прекрасная перспектива карьерного роста и преобретения новых знаний.
Требования:
Мужчина / женщина 18-25 лет
Желание работать с большим объемом информации
Базовые знания HTML приветствуются, но необязательны
Желательно базовые знания продвижения сайтов SEO
Обязанности:
Регистрация сайтов в каталогах, обмен ссылками, отслеживание размещенных ссылок
Условия:
м. Китай-город
График работы с 10.00 до 19.00 (Возможен неполный рабочий день)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 11 500
руб.
Лизинговая компания "Каркаде" приглашает студентов последних курсов и выпускников юридических ВУЗов для начала профессиональной деятельности в качестве помощника юриста:
Требования:
Высшее юридическое образование
Знание Консультант +
Обязанности:
Документооборот
Получение и подача документов юридического департамента в судебные и иные органы
Участие в судебных заседаниях в качестве представителя Компании
Условия:
Оклад 11500 рублей (сумма до вычета налогов - "на руки" 10 000 рублей).
Оформление по гражданско-правовому договору на 3 месяца с перспективой продления до 6 месяцев
График работы пн-пт 09:00 - 18:00 - ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 30 000
руб.
Требования:
Возраст от 20 до 28 лет;
Среднее специальное, неполное высшее или высшее образование;
Владение ПК;
Энергичность и уверенность в себе;
Хорошо поставленная речь;
Готовность к совершению большого количества исходящих звонков;
Опыт ведения телефонных переговоров с клиентами является преимуществом.
Ваши задачи:
Интенсивные исходящие звонки по готовой базе клиентов (юридические лица);
Презентация услуги (продвижение сайтов, интернет-реклама), консультирование клиентов;
Занесение информации в базу данных;
Ведение отчетности.
Условия:
График работы: пн.-чт. с 10.00 до 18.00, пт. с 10.00 до 17.00 (возможно окончание рабочего дня уже к 15 - 16 часам при выполнении плана на день);
Стабильная заработная плата: оклад 15 000 - 20 000 рублей + ежемесячные премии. Средняя заработная плата со 2-го месяца работы 25 000 - 30 000 рублей;
Оформление по ТК с первого рабочего дня, оплата больничного листа и отпуска;
Активная работа в дружном коллективе;
Корпоративное обучение, а также перспективы профессионального и карьерного роста в рамках коммерческой службы компании; Место работы - комфортный офис, расположенный недалеко от ст. м. Бауманская, Электрозаводская.