Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор


Координатор
2010-06-17 11:32

Вакансия компании: Армадилло Бизнес Посылка
Создана: 17.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • обработка корреспонденции;
  • формирование отправок.
     

Требования:

  • мужчина 22-25 лет;
  • образование высшее/неоконченное высшее;
  • хорошее знание компьютера;
  • коммуникабельность, ответственность.
     

Условия:

  • м.Речной вокзал;
  • полное соответствие ТК;
  • оклад + квартальные премии + медицинское страхование + страхование от несчастного случая.

Молодые специалисты
2010-06-17 11:57

Вакансия компании: Континент, ООО
Создана: 17.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания  ООО «Континент» в связи с расширением компании приглашает на работу, на должность «Специалист по кредитованию и страхованию», молодых специалистов без опыта работы !!!


 Требования:

  • Девушки  от 19 до 25 лет;
  • Образование: высшее, неполное высшее;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel,);
  • Гражданство РФ, регистрация М или МО;
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, грамотность.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре кредитования и страхования;
  • Расчет страховых премий(КАСКО, ОСАГО,ДСАГО);
  • Подбор кредитной программы, по условиям клиента;
  • Ведение клиента до момента заключения кредитной сделки;
  • Оформление полного пакета документов  для кредитной сделки .

 Условия:

  • Мы предлагаем Вам отличные условия труда (достойная заработная плата, личностный рост, дружный молодой коллектив);
  • График работы: 3/2;
  • Режим работы: с 10:00 до 20:00;
  • Заработанная плата: оклад + бонусы (испытательный срок -30 дней) ;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность посещать тренинги для развития профессиональных навыков;
  • М. Домодедовская, АТЦ Москва.

Инженер-стажер Unix (сменный график)
2010-06-17 11:57

Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана: 17.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный  интегратор приглашает в свой дружный и профессиональный коллектив инженера стажера Unix.


Функциональные обязанности:

  • Диспетчеризация всех заявок Отдела;
  • Выполнение простых типовых заявок;
  • Контроль показания системы мониторинга и первичная диагностика по этим показаниям.

Требования к кандидату:

  • Образование: высшее техническое образование, студент последнего курса;
  • Английский язык - чтение технической литературы;
  • Опыт работы с Unix системами от 2-х лет (1 год администрирование Unix);
  • Базовые представления об администрирование Windows;
  • Знание принципов работы стека протоколов TCP/IP.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в профессиональном и дружном коллективе;
  • 100% оплата отпусков и больничных листов;
  • Социальные программы: ДМС, скидки на фитнес;
  • М. Савеловская;
  • Сменный график работы.

Специалист службы клиентского взыскания
2010-06-17 12:01

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 17.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:


  • Консультация Заемщиков Банка;
  • Работа с неплательщиками по истребованию сумм просроченной  задолженности по Кредитным договорам;
  • Выявление информации, на основании которой взыскание задолженности в обычном порядке не предоставляется возможным;
  • Внесение результатов телефонных переговоров, а также иной информации в соответствующее программное обеспечение.


Требования:


  • Гражданство РФ
  • Образование  средне - специальное, высшее‚ неполное высшее;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки общения по телефону‚ грамотная‚ чистая речь‚ умение усваивать и ориентироваться в большом объеме информации.
  • Пользователь ПК (Word. Excel‚ электронная почта).
  • Умение усваивать и ориентироваться в большом объеме информации;
  • Устойчивость к стрессам и к загруженному режиму работы;
  • Желание зарабатывать и развиваться в крупной компании.


Условия:


  • Заработная плата на  испытательный срок 20.000 руб.
  • График 2/2 с 09-21(включая выходные и праздничные дни)
  • Место работы: м.Площадь Ильича;
  • Оформление по ТК РФ  (оплата больничных, отпусков) ;
  • Оформление медицинского полиса;
  • Корпоративный транспорт до места работы;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Хорошие возможности карьерного роста.

Секретарь на ресепшн
2010-06-17 12:04

Вакансия компании: ФБК
Создана: 17.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Ведущая российская аудиторско-консалтинговая компания

Обязанности

  • прием и распределение телефонных звонков,
  • обработка входящей/исходящей корреспонденции,
  • встреча посетителей,
  • работа с оргтехникой,
  • чай-кофе.

Требования

  • девушка 20-25 лет,
  • опыт работы секретарем от 1 года,
  • английский язык - Intermediate,
  • знание делового этикета, презентабельная внешность

Условия

  • зарплата обсуждается с руководителем,
  • соблюдение трудового законодательства, мед.страховка, возможность карьерного и финансового роста,
  • график работы: 9.00-18.00/10.00-19.00,
  • офис - м. Тургеневская/Чистые пруды.

Продавец-консультант
2010-06-17 12:06

Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
Создана: 22.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Розничная сеть (украшения, ювелирка) приглашает на работу продавцов-консультантов.
Вакансии открыты:

  • МЕГА Белая Дача (8-ч рабочий день 5/2, или продавец выходного дня)
  • Войковская (полный рабочий день 5/2)
  • Тверская/ Охотный ряд (полный рабочий день 5/2)
  • ВДНХ (продавец выходного дня).


Условия:

  • Оклад 30 000 рублей + %.
  • Зарплата белая.


Требования:

  • Желателен опыт работы в рознице или в ресторанном бизнесе.
  • Желательно знание ПК, английского.


Консультант: Собакина Елена, Смирнова Надежда
 

Менеджер
2010-06-17 12:06

Вакансия компании: Moscow Business School
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Центр Дополнительного Профессионального Образования на конкурсной основе приглашает талантливых и активных ребят, которые хотят развиваться в сфере продаж.

Мы можем Вас обучить и мы Вас обучим!

Обязанности:

  • Продажи семинаров профессионального образования, мастер-классов и т.д.;
  • Поддержка существующей базы клиентов;
  • Постоянная работа с клиентом;
  • Заключение договоров.

Требования:

  • Активность и мобильность, легкая обучаемость
  • Ответственность
  • Желание развиваться постоянно;
  • Желание работать, а не сидеть с 9 до 18!

Условия:

  • Оклад + отличная мотивация, которая в первую очередь зависит от Вашей активности;
  • Оформление по ТК, белые схемы оплаты;
  • М. Академическая, 7 минут от метро;
  • Возможность обучения по любой тематике - БЕСПЛАТНО!
  • Грамотный руководитель, с которым за короткий срок можно получить багаж знаний!

Таможенный декларант
2010-06-17 12:07

Вакансия компании: DHL Express
Создана: 16.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания DHL Express объявляется конкурсный набор на обучение в Школе Декларантов. Занятия начинаются с 16 августа 2010 года.

Направление работы:

  • Подготовка и оформление таможенных деклараций на грузы.
  • Осуществление контроля корректности документов.
  • Консультирование сотрудников других департаментов по требованиям таможенного законодательства.
  • Составление отчетов и занесение информации в базу данных.

Требования:

  • Законченное высшее образование (диплом государственного образца) желательно техническое.
  • Совокупный стаж работы по трудовой книжке не менее 2х лет.
  • Опыт работы в сфере таможенного оформления, логистики, закупки, ВЭД приветствуется.
  • Опытный пользователь ПК (MS Office).
  • Базовый английский язык (чтение, перевод).
  • Аккуратность, усидчивость, ответственность.

Условия:

  • С кандидатами прошедшими конкурсный отбор будет заключен ученический договор сроком на 2 года.
  • Обучение  три месяца.
  • На время обучения выплачивается стипендия 25 000 руб до вычета налогов.
  • По окончании обучения сдается государственный экзамен на получение Аттестата специалиста по таможенному оформлению. В случае не сдачи экзамена или не прохождения испытательного срока, стоимость обучения будет удержана из стипендии.

Условия работы после обучения:

  • Конкурентоспособная заработная плата, ежемесячные премии до 15% по результатам работы.
  • Место работы: м. Динамо или  Шереметьево 1 (ПРОСЬБА В РЕЗЮМЕ УКАЗЫВАТЬ ЖЕЛАЕМОЕ МЕСТО РАБОТЫ).  
  • График работы: 5/2, с 9  до 18.
  • Соц пакет (бесплатное питание, медицинское страхование, страхование жизни).

Менеджер по продажам инженерных услуг
2010-06-17 12:08

Вакансия компании: Магистраль ПСК
Создана: 17.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования:

  • Возраст 21 – 25 лет,
  • Высшее техническое образование обязательно,

Обязанности:

  • Поиск перспективных проектов (промышленные предприятия).
  • Продажа проектов по проектированию, монтажу, изоляции, автоматизацииэ
  • Формирование клиентской базы.
  • Ведение коммерческих переговоров и заключение договоров.
  • Региональные командировки.
  • Участие в выставках.
  • Ведение отчетности по продажам и результативным контактам.

Условия работы: 

  • График работы: 9.30-18.00 (пятница до 17-00).
  • Офис: ст. м. Варшавская или Южная.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Компенсация за не опоздание на работу.
  •  Квартальные и годовая премии.

Курьер
2010-06-17 12:09

Вакансия компании: ЧипТрип, Лаборатория, ООО
Создана: 17.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 18 000  руб.
Туристическая компания приглашает на постоянную работу курьера.
 
Требования:
  • муж/жен.  от  18 до 25 лет;
  • опыт  работы не обязателен;
  • ответственность‚ организованность.
Обязанности:
  • доставка    документации  по офисам Москвы.
Условия:
  • График  работы:    5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Офис:      м. Кропоткинская;
  • З/п - 18 000р.;
  • оформление по ТК РФ.

Администратор торгового зала
2010-06-17 12:23

Вакансия компании: ТИ-РЭКС
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Компания ТИ-РЭКС - официальный дилер KIA Motors, Hyundai, ТагАЗ, Great Wall, BYD, FAW в России объявляет о наборе специалистов на вакансию "Администратор торгового зала".


Требования:

  • девушка до 25 лет,
  • приятная внешность (рост не менее 170 см),
  • грамотная речь, 
  • ПК - уверенный пользователь, мини-АТС

Обязанности:

  • встреча клиентов, 
  • прием-распределение звонков,
  • отчетность

Условия: 

  • сменный график 2х2,
  • м. Кузьминки 

Менеджер по продажам 1С
2010-06-17 12:23

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.
Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – транснациональная ИТ-компания (крупнейшая среди партнеров 1С: более 40 офисов, около 2000 сотрудников) приглашает менеджеров по продажам.
Требования:
  • Мы приглашаем молодых людей  в возрасте от 21 до 25 лет, имеющих высшее (неоконченное высшее) образование и желающих развиваться в сфере продаж.
Условия:
  • Возможность получения востребованной на рынке специальности, перспективу выхода на высокий профессиональный уровень с  высокой оплатой труда.
  • Обучение за счет Компании под руководством наших ведущих специалистов.
  • При успешных результатах обучения гарантируем трудоустройство на работу в нашу Компанию с перспективой дальнейшего повышения квалификации и высокой оплатой труда.
Мы гарантируем:
  • Заработная плата: оклад + % (в среднем 25 000 - 35 000 руб.)
  • Оформление по ТК
  • Дополнительный социальный пакет:  возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол, настольный теннис, тренажерный зал, оплата проезда.
  • График работы: 9.30 – 18.30 (пятидневка)
  • Офис: м. Шоссе Энтузиастов
  • Дружный молодежный коллектив с насыщенной внутрикорпоративной жизнью
  • Персональное рабочее место
  • При высоких результатах работы перспектива профессионального и карьерного роста
  • Бесплатное обучение: за счет компании обучение в сфере бухучета и продаж, совершенствование презентационных навыков, получение знаний по пакету услуг и программным продуктам Компании «1С:Бухучет и Торговля»: курсы, тренинги, семинары и прочее.
  • Возможность повышения квалификации и получения сертификатов
Обязанности:
  • Консультации клиентов по решению задач бизнеса при приобретении программных продуктов фирмы 1С и услуг Компании "1С: Бухучет и Торговля".
  • Проведение презентаций, переговоров и демонстраций программных продуктов фирмы 1С в офисах клиентов, составление коммерческих предложений.
  • Документальное оформление продажи: договоры, первичная документация. Выполнение плана продаж. (Без поиска клиентов!).

Менеджер по документообороту
2010-06-17 12:28

Вакансия компании: ГлавДоставка
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 27 000  руб.

Обязанности:

  • контроль документооборота по ключевым клиентам компании
  • взаимодействие с партнерами и филиалами компании по документообороту

Требования:

  • если Вы:
    • молоды, имеете активную  жизненную позицию,
    • нацелены на результат, хорошо обучаетесь,
    • стремитесь работать в профессиональной сплоченной команде,
  • мы рады видеть Вас в наших рядах.

От нас:

  • оформление в соответствии с законодательством РФ после прохождения испытательного срока,
  • обучение, возможность карьерного роста, интересная мотивация,
  • возможность принимать участие в проектах компании и влиять на развитие компании,
  • рабочее место: Запад Москвы, ст.метро Кунцевская.

Специалист по работе с клиентами
2010-06-17 12:42

Вакансия компании: Рулог, ООО
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  •           Работа с входящими звонками, занесение информации в базу данных, консультирование и информирование клиентов по телефону.
  •           Осуществление приёма и подтверждения  заказов
  •           Корректирование заказов клиентов по их инициативе или инициативе компании
  •           Выяснение у клиента спорных вопросов по доставкам, заказам и т.д.
  •           Своевременное составление и отправка информационных писем клиентам.
  •           работа с претензиями клиентов: проверка правильности составления соответствующих документов‚ внесение информации о претензии в базу данных‚ решение вопросов по претензии.
  •           Осуществление контроля правильности оформления клиентами сопроводительных документов.
  •           Сборка и систематизация информации о клиентах (папки клиентов, отчеты о посещении и карты-схемы расположения).


Требования:

  •           Высшее образование
  •           Знание английского языка (не ниже intermediate);
  •           Опыт работы с большими объемами информации;
  •           Компьютерная грамотность (знание MS Office, Excel, Word)
  •           Возможность работать в сменном графике (2/2)
  •           Навыки ведения телефонных переговоров
  •           Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, обучаемость, аккуратность.


Условия:

  •           Место работы: Москва, Солнцево, ул. Новоорловская (20 мин. от ст. м. "Юго-Западная").
  •           График работы: пятидневка с 08:00 до 17:00 (на испытательный срок), сменный 2/2 (после испытательного срока)
  •           Размер заработной платы обговаривается с успешным кандидатом на собеседовании. 

 

Мы предлагаем: 

 

  •           Интересную работу в активно развивающейся международной компании.
  •           Полное соблюдение ТК РФ.
  •           Возможности для профессионального роста и развития.
  •           Социальный пакет (ДМС, питание, корпоративный транспорт от м. «Юго-Западная»).

Аналитик в отдел продвижения
2010-06-17 12:59

Вакансия компании: Юнифарм, Инк.(США), Представительство корпорации
Создана: 17.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ полученных данных из разных источников и баз данных с целью формирования аналитических отчетов о состоянии рынка (оценка потенциала и т.д.).
  • Генерирование и рассылка оперативных (еженедельно) и аналитических (ежемесячно) отчетов руководителю и менеджерам отдела – не позднее определенной даты (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально);

Требования:

  • Образование - высшее (техническое или другое);
  • Профессиональные ПК - Пользователь; очень хорошее знание Excel, умение работать с базами данных, макросами, знание MS Access как плюс;
  • Английский - владение на уровне технической литературы;
  • Навыки эффективного общения и работы с людьми;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, организованность, структурированность и системность, способность быстро реагировать, аналитическое мышление, умение и желание работать в команде.

Условия:

  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА 3 МЕСЯЦА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ТРУДОУСТРОЙСТВА НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ В СЛУЧАЕ ХОРОШИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
  • Соблюдение ТК
  • График работы - пн-пт 9.30-18.00
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (фиксированный оклад) 

Офис в районе м.Павелецкая, доставка автобусом от метро до места работы и обратно.

Ассистент менеджера по продаже коммерческой и производственной недвижимости и земельных участков
2010-06-17 13:02

Вакансия компании: ПромЭстейт
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

В крупную Российскую корпорацию (машиностроение, пищевая промышленность, птицеводство, биотехнологии, строительство и девелопмент, легкая промышленность, экология и др.)

приглашаются выпускники и студенты старших курсов ВУЗов:

 для прохождения стажировки в сфере продажи коммерческой недвижимости и земельных участков  (офисы, бизнес центры, торговые помещения, промышленные площадки, фабрики, заводы, производственные здания, участки под строительство, загородная недвижимость, земля под коттеджную застройку и др.)


Условия:

  • заработная плата сдельная - высокие проценты от сделок.
  • перспектива трудоустройства на постоянную работу после окончания стажировки
  • гибкий график работы, возможна частичная занятость (совмещение с учебой или другой работой)
  • стажировки, практика и тренинг для студентов и выпускников, подработка либо временная работа студентам. Перспективы профессионального роста.
  • место работы: г. Москва, м. Марксистская / Таганская

Требования:

  • коммуникабельность, желание работать в команде
  • активность, целеустремленность, нацеленность на результат
  • способность к обучению
  • уверенное знание ПК (MS Word, Excel, Internet, эл. почта), умение пользоваться факсом, сканером и др.

Основные обязанности:

  • активный поиск потенциальных покупателей / арендаторов коммерческой и производственной недвижимости и земельных участков
  • проведение переговоров с потенциальными покупателями / арендаторами; налаживание деловых контактов
  • сбор, систематизация и анализ информации о потенциальных покупателях / арендаторах; ведение реестра потенциальных контрагентов по каждой из групп недвижимости и земли; сбор информации о требованиях потенциальных покупателей или арендаторов
  • анализ конъюнктуры спроса и предложения на рынке недвижимости и земельных участков, постоянный мониторинг изменения спроса и цен
  • подготовка и распространение коммерческих предложений и информационных меморандумов о реализуемом имуществе;
  • публикация объявлений в СМИ о реализации объектов; размещение информации в сети Интернет
  • разработка тендерной документации, организация и проведение конкурсов и аукционов по продаже недвижимости и земельных участков
  • подготовка, согласование и подписание договоров купли-продажи или передачи в аренду объектов недвижимости.
  • контроль своевременного поступления денежных средств в оплату реализованных активов

Менеджер по работе с клиентами
2010-06-17 13:19

Вакансия компании: Бизарт
Создана: 04.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 60 000  руб.

Требования:

  • 18-50 лет, образование не ниже среднего. Опыт работы консультантом, агентом, либо в прямых продажах приветствуется. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь, активная жизненная позиция.

Обязанности:

  • консультирование налогоплательщиков по общим вопросам, поиск клиентов, заполнение заявок на услуги, заключение договоров в сфере юриспруденции и бухгалтерии.

График:

  • Работа постоянная, по агентскому договору. Обучение бесплатное в течение пяти дней с 9:30 до 11:30 проходит в офисе компании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное