Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания ООО «Континент» в связи с расширением компании приглашает на работу, на должность «Специалист по кредитованию и страхованию», молодых специалистов без опыта работы !!!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 23 000
руб.
Центр Дополнительного Профессионального Образования на конкурсной основе приглашает талантливых и активных ребят, которые хотят развиваться в сфере продаж.
Мы можем Вас обучить и мы Вас обучим!
Обязанности:
Продажи семинаров профессионального образования, мастер-классов и т.д.;
Поддержка существующей базы клиентов;
Постоянная работа с клиентом;
Заключение договоров.
Требования:
Активность и мобильность, легкая обучаемость
Ответственность
Желание развиваться постоянно;
Желание работать, а не сидеть с 9 до 18!
Условия:
Оклад + отличная мотивация, которая в первую очередь зависит от Вашей активности;
Оформление по ТК, белые схемы оплаты;
М. Академическая, 7 минут от метро;
Возможность обучения по любой тематике - БЕСПЛАТНО!
Грамотный руководитель, с которым за короткий срок можно получить багаж знаний!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
КомпанияDHLExpressобъявляется конкурсный набор на обучение в Школе Декларантов.Занятия начинаются с16августа 2010года.
Направление работы:
Подготовка и оформление таможенных деклараций на грузы.
Осуществление контроля корректности документов.
Консультирование сотрудников других департаментов по требованиям таможенного законодательства.
Составление отчетов и занесение информации в базу данных.
Требования:
Законченное высшее образование (диплом государственного образца) желательно техническое.
Совокупный стаж работы по трудовой книжке не менее 2х лет.
Опыт работы в сфере таможенного оформления, логистики, закупки, ВЭД приветствуется.
Опытный пользователь ПК (MS Office).
Базовый английский язык (чтение, перевод).
Аккуратность, усидчивость, ответственность.
Условия:
С кандидатами прошедшими конкурсный отбор будет заключен ученический договор сроком на 2 года.
Обучение три месяца.
На время обучения выплачивается стипендия 25 000 руб до вычета налогов.
По окончании обучения сдается государственный экзамен на получение Аттестата специалиста по таможенному оформлению. В случае не сдачи экзамена или не прохождения испытательного срока, стоимость обучения будет удержана из стипендии.
Условия работы после обучения:
Конкурентоспособная заработная плата, ежемесячные премии до 15% по результатам работы.
Место работы: м. Динамо или Шереметьево 1 (ПРОСЬБА В РЕЗЮМЕ УКАЗЫВАТЬ ЖЕЛАЕМОЕ МЕСТО РАБОТЫ).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
Компания ТИ-РЭКС - официальный дилер KIA Motors, Hyundai, ТагАЗ, Great Wall, BYD, FAW в России объявляет о наборе специалистов на вакансию "Администратор торгового зала".
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 35 000
руб.
Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ)– транснациональная ИТ-компания (крупнейшая среди партнеров 1С: более 40 офисов, около 2000 сотрудников) приглашает менеджеров по продажам.
Требования:
Мы приглашаем молодых людей в возрасте от 21 до 25 лет, имеющих высшее (неоконченное высшее) образование и желающих развиваться в сфере продаж.
Условия:
Возможность получения востребованной на рынке специальности, перспективу выхода на высокий профессиональный уровень с высокой оплатой труда.
Обучение за счет Компании под руководством наших ведущих специалистов.
При успешных результатах обучения гарантируем трудоустройство на работу в нашу Компанию с перспективой дальнейшего повышения квалификации и высокой оплатой труда.
Мы гарантируем:
Заработная плата: оклад + % (в среднем 25 000 - 35 000 руб.)
Дружный молодежный коллектив с насыщенной внутрикорпоративной жизнью
Персональное рабочее место
При высоких результатах работы перспектива профессионального и карьерного роста
Бесплатное обучение:за счет компании обучение в сфере бухучета и продаж, совершенствование презентационных навыков, получение знаний по пакету услуг и программным продуктам Компании «1С:Бухучет и Торговля»: курсы, тренинги, семинары и прочее.
Возможность повышения квалификации и получения сертификатов
Обязанности:
Консультации клиентов по решению задач бизнеса при приобретении программных продуктов фирмы 1С и услуг Компании "1С: Бухучет и Торговля".
Проведение презентаций, переговоров и демонстраций программных продуктов фирмы 1С в офисах клиентов, составление коммерческих предложений.
Документальное оформление продажи: договоры, первичная документация. Выполнение плана продаж. (Без поиска клиентов!).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
до 45 000
руб.
Обязанности:
Работа с входящими звонками, занесение информации в базу данных, консультирование и информирование клиентов по телефону.
Осуществление приёма и подтверждения заказов
Корректирование заказов клиентов по их инициативе или инициативе компании
Выяснение у клиента спорных вопросов по доставкам, заказам и т.д.
Своевременное составление и отправка информационных писем клиентам.
работа с претензиями клиентов: проверка правильности составления соответствующих документов‚ внесение информации о претензии в базу данных‚ решение вопросов по претензии.
Осуществление контроля правильности оформления клиентами сопроводительных документов.
Сборка и систематизация информации о клиентах (папки клиентов, отчеты о посещении и карты-схемы расположения).
Требования:
Высшее образование
Знание английского языка (не нижеintermediate);
Опыт работы с большими объемами информации;
Компьютерная грамотность (знание MS Office, Excel, Word)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Анализ полученных данных из разных источников и баз данных с целью формирования аналитических отчетов о состоянии рынка (оценка потенциала и т.д.).
Генерирование и рассылка оперативных (еженедельно) и аналитических (ежемесячно) отчетов руководителю и менеджерам отдела – не позднее определенной даты (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально);
Требования:
Образование - высшее (техническое или другое);
Профессиональные ПК - Пользователь; очень хорошее знаниеExcel, умение работать с базами данных, макросами, знание MS Access как плюс;
Английский - владение на уровне технической литературы;
Навыки эффективного общения и работы с людьми;
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, организованность, структурированность и системность, способность быстро реагировать, аналитическое мышление, умение и желание работать в команде.
Условия:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА 3 МЕСЯЦА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ТРУДОУСТРОЙСТВА НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ В СЛУЧАЕ ХОРОШИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Соблюдение ТК
График работы - пн-пт 9.30-18.00
Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (фиксированный оклад)
Офис в районе м.Павелецкая, доставка автобусом от метро до места работы и обратно.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 50 000
руб.
В крупную Российскую корпорацию (машиностроение, пищевая промышленность, птицеводство, биотехнологии, строительство и девелопмент, легкая промышленность, экология и др.)
приглашаются выпускники и студенты старших курсов ВУЗов:
для прохождения стажировки в сфере продажи коммерческой недвижимости и земельных участков (офисы, бизнес центры, торговые помещения, промышленные площадки, фабрики, заводы, производственные здания, участки под строительство, загородная недвижимость, земля под коттеджную застройку и др.)
Условия:
заработная плата сдельная - высокие проценты от сделок.
перспектива трудоустройства на постоянную работу после окончания стажировки
гибкий график работы, возможна частичная занятость (совмещение с учебой или другой работой)
стажировки, практика и тренинг для студентов и выпускников, подработка либо временная работа студентам. Перспективы профессионального роста.
место работы: г. Москва, м. Марксистская / Таганская
Требования:
коммуникабельность, желание работать в команде
активность, целеустремленность, нацеленность на результат
способность к обучению
уверенное знание ПК (MS Word, Excel, Internet, эл. почта), умение пользоваться факсом, сканером и др.
Основные обязанности:
активный поиск потенциальных покупателей / арендаторов коммерческой и производственной недвижимости и земельных участков
проведение переговоров с потенциальными покупателями / арендаторами; налаживание деловых контактов
сбор, систематизация и анализ информации о потенциальных покупателях / арендаторах; ведение реестра потенциальных контрагентов по каждой из групп недвижимости и земли; сбор информации о требованиях потенциальных покупателей или арендаторов
анализ конъюнктуры спроса и предложения на рынке недвижимости и земельных участков, постоянный мониторинг изменения спроса и цен
подготовка и распространение коммерческих предложений и информационных меморандумов о реализуемом имуществе;
публикация объявлений в СМИ о реализации объектов; размещение информации в сети Интернет
разработка тендерной документации, организация и проведение конкурсов и аукционов по продаже недвижимости и земельных участков
подготовка, согласование и подписание договоров купли-продажи или передачи в аренду объектов недвижимости.
контроль своевременного поступления денежных средств в оплату реализованных активов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 60 000
руб.
Требования:
18-50 лет, образование не ниже среднего. Опыт работы консультантом, агентом, либо в прямых продажах приветствуется. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь, активная жизненная позиция.
Обязанности:
консультирование налогоплательщиков по общим вопросам, поиск клиентов, заполнение заявок на услуги, заключение договоров в сфере юриспруденции и бухгалтерии.
График:
Работа постоянная, по агентскому договору. Обучение бесплатное в течение пяти дней с 9:30 до 11:30 проходит в офисе компании.