Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер отдела прямых продаж


Менеджер отдела прямых продаж
2010-06-22 16:45

Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 22.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании объявляет набор на конкурсной основе  на должность:

 Менеджер отдела прямых продаж

(продажи страховых услуг – АВТОСТРАХОВАНИЕ: ОСАГО, КАСКО)

БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ.

 

На данной вакансии, для кандидатов успешно прошедших собеседование  предусмотрено Бесплатное обучение у профессиональных специалистов.

 

Требования:

Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.

 

Муж./жен. От 19 до 30 лет;

Образование: Среднее-профессиональное, н./в. – без отрыва на учебу;

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel,);

Ответственность, коммуникабельность, Грамотная речь;

Гражданство РФ, регистрация М или МО;
Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.

 

Обязанности:

РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ, БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ; БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ!

Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;

Работа по ЗАЯВКАМ (без поиска клиентов);
Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;
Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;

Расчет страховых премий;

Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы;

Ведение клиента до момента заключения договора автострахования.

Ведение отчетности БСО.

 

 

Условия:

Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная з./пл., личностный рост, дружный и приветливый коллектив).

Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы.
График работы: 5/2(суб. воскр. - Выходные дни);

Режим работы: с 10:00 до 19:00;
Заработанная плата напрямую зависит от Вашего результата работы,

Работаем по внутренней зарплатной сетки (Согласно личным сборам фиксированный оклад + бонусы).

Средняя заработанная плата менеджера 30 000-40 000 руб.

Оформление по ТК РФ.

Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный.

Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании.

Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах.

М. Преображенская площадь (6 остановок на трамвае от Метро).

Тестировщик (Стажер)
2010-06-22 16:48

Вакансия компании: Amphora Group
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российская ИТ-компания проводит бесплатное 2-х дневное обучение основам функционального тестирования: общая методология функционального тестирования, концепция контроля функциональности ПО средствами HP.


Требование к кандидатам:

  • Техническое образование (можно студенты старших курсов),
  • Английский язык на уровне чтения технической документации.

Условия:

  • Кандидатам, успешно прошедшим обучение, будет предложено трудоустройство в Компании.
  • Начало обучения 1 июля 2010 г. 19.00 в центральном офисе Компании (м. Савёловская).

Менеджер (прямые продажи)
2010-06-22 16:49

Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 22.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании объявляет набор на конкурсной основе  на должность:

 Менеджер (прямые продажи)

(продажи страховых услуг – АВТОСТРАХОВАНИЕ)

БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ.

 

На данной вакансии, для кандидатов успешно прошедших собеседование предусмотрено Бесплатное обучение у профессиональных специалистов.

 

Требования:

Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.

 

Муж./жен. От 19 до 30 лет;

Образование: Среднее-профессиональное, н./в. – без отрыва на учебу;

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel,);

Ответственность, коммуникабельность, Грамотная речь;

Гражданство РФ, регистрация М или МО;
Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.

 

Обязанности:

РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ, БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ; БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ!

Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;

Работа по ЗАЯВКАМ (без поиска клиентов);
Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;
Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;

Расчет страховых премий;

Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы;

Ведение клиента до момента заключения договора автострахования.

Ведение отчетности БСО.

 

 

Условия:

Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная з./пл., личностный рост, дружный и приветливый коллектив).

Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы.
График работы: 5/2(суб. воскр. - Выходные дни);

Режим работы: с 10:00 до 19:00;
Заработанная плата напрямую зависит от Вашего результата работы,

Работаем по внутренней зарплатной сетки (Согласно личным сборам фиксированный оклад + бонусы).

Средняя заработанная плата менеджера  30 000-40 000 руб.

Оформление по ТК РФ.

Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный.

Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании.

Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах.

М. Преображенская площадь (6 остановок на трамвае от Метро).

Менеджер по архивам
2010-06-22 16:54

Вакансия компании: МПГ Холдинг
Создана: 15.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  до 47 000  руб.

Идеальный кандидат:

  • Женщина от 18 до 23 лет;
  • Техническое высшее образование, возможно студенты старших курсов;
  • Желательно  навыки работы с системой SHARE POINT;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Доброжелательность и аккуратность.

Должностные обязанности:

  • Создание и ведение электронного и бумажного архива;
  • Приведение в порядок библиотеки документов;
  • Контроль исполнений заданий;

Условия работы у нас:

  • Предполагается высокая заработная плата, размер которой будет установлен по результатам собеседования


 

Продавец-консультант (отдел косметики)
2010-06-22 17:00

Вакансия компании: СИТИМАРКЕТ
Создана: 22.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 27 000  руб.

"СИТИМАРКЕТ", основанная в июне 2006 года, представляет сеть магазинов розничной торговли формата "drogerie". Специфика ассортимента "drogerie" связана с большой разнородностью товаров. В одном торговом зале размещаются такие разные группы товаров, как украшения, косметика и парфюмерия, бытовая химия. Торговая площадь магазинов до 350 кв.м.Расположение магазинов преимущественно в спальных районах Москвы. В настоящий момент успешно действуют 31 магазин.Цель компании: Быть лидером на рынке розничной торговли!

 

Приглашаем ПРОДАВЦОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ (отдел косметики):

 

Условия работы и компенсации:

  • Работа в различных районах Москвы в БЛИЖАЙШЕМ К ВАШЕМУ ДОМУ МАГАЗИНЕ!
  • Обучение по ассортименту, косметологии бесплатно (стажировка); тренинги
  • График работы 2/2 с 9:00 до 21:00
  • З\п от 20000 до 27000 т.р. "на руки"
  • Оформление по ТК РФ
  • Реальная возможность карьерного роста (Менеджер магазина)

 

Должностные обязанности:

Отдел косметики в магазине СИТИМАРКЕТ

  • Консультирование клиентов по кометике,
  • Информирование по рекламным акциям,
  • Выполнение плана продаж отдела.

 

Требования к квалификации:

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 21 года
  • Желание работать, обучаться, продавать!

Оператор
2010-06-22 17:03

Вакансия компании: Медиалогия
Создана: 30.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 12 000  руб.

Для студентов 3 – 5 курсов факультетов иностранных языков

 

На разовый проект  сроком на один месяц принимаются студенты, хорошо читающие на английском языке

 

Обязанности:

 

  • Чтение статей на английском языке

 

Требования:

 

  • Английский язык не ниже Upper Intermediate

 

Условия:

 

  • Начало проекта – середина мая
  • Обучение в офисе в начале мая
  • Дальше – возможна работа на дому
  • Оформление по договору
  • Оплата: 12000 руб.

Стажер в редакцию
2010-06-22 17:10

Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 22.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупное российское издательство  приглашает студентов на стажировку  в  Редакцию.

ВНИМАНИЕ! СТАЖИРОВКА ПРОХОДИТ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ!


Мы предлагаем:


  • Бесценный практический опыт в области редакторской/издательской деятельности;
  • Возможность параллельно участвовать в проектах отдела;
  • Возможность прикоснуться к работе крупнейшего издательства России;     

                                                                    

Вы получаете:


  • Возможность участвовать в работе редакции с самыми популярными авторами;
  • Возможность задавать вопросы по тематике деятельности и получать на них профессиональные ответы;
  • Документы о прохождении практики/стажировки для ВУЗа или будущего работодателя.

                                                                                                                                                                                                                           

Требования:                                                                                                                                                                             

  • женщина  от 19 лет, опыт работы необязателен, высшее профильное образование  (либо незаконченное), приоритет -  выпускникам/студентам Университета печати;
  • Вам необходимо:  уверенное владение стандартным пакетом Windows, аккуратность, пунктуальность, ответственность, инициативность, стремление к росту и развитию.


  

Условия:

  • м. Войковская / Петровско-Разумовская, работа в офисе без разъездов.

По итогам успешной работы Вы можете быть зачислены в кадровый резерв для работы в Издательстве или его филиалах.

Специалист по продажам банковских услуг
2010-06-22 17:16

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 07.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Активные продажи банковских карт в рамках совместного проекта авиакомпании Трансаэро и Промсвязьбанка:
  • Консультирование пассажиров в аэропорту Домодедово,
  • Оформление заявок на банковские карты,
  • Составление ежедневного отчета о проделанной работе.

Требования:

  • Желателен опыт работы в области прямых продаж,
  • Активная жизненная позиция,
  • Желание развиваться в банковской сфере.

Условия работы:

  • Место работы территориально Аэропорт "Домодедово",
  • График работы 2через 2 с 9:00 до 21:00,
  • Заработная плата: 20.000 руб + ежемесячная премия.

Корректор
2010-06-22 17:22

Вакансия компании: Лондон-Москва, ООО
Создана: 22.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

Обязанности:

- проверка текстов на полноту и адекватность перевода, наличие искажений смысла, орфографических, грамматических ошибок, опечаток и т.п.;

- составление терминологических глоссариев;

- проверка оформления перевода, унификация шрифта в разных частях текста;

- подготовка документов к нотариальному заверению и апостилированию.


Требования:

- высшее лингвистическое образование (английский язык);

- свободное владение ПК (Microsoft Word, Excel, Power Point, Adobe Acrobat), навыки работы с Интернет.

 

Предпочтение отдается кандидатам с опытом работы, а также кандидатам, владеющим вторым иностранным языком.


Условия:

- офис в центре Москвы (м. Лубянка);
- график работы с 10:00 до 19:00.
З/плата от 22 тыс. рублей + премия.

Есть перспективы роста.

Менеджер по работе с клиентами (гарантийный отдел)
2010-06-22 17:36

Вакансия компании: Trinity Electronics
Создана: 15.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • Мужчина, 20-30 лет, средне-специальное образование, опыт работы от 1 года, ПК (MS Office, Access - желательно) – пользователь.
  • Знание компьютерных комплектующих.
  • Исполнительность, пунктуальность, отсутствие вредных привычек.

Обязанности:

  • Прием брака в ремонт от клиентов.
  • Выдача отремонтированного и замененного товара.
  • Проводка списаний.
  • Информирование клиентов о готовности товара.
  • Решение конфликтных ситуаций с клиентами.

Условия:

  • 5/2, 10 – 19, оформление по ТК, Заработная плата 35-40 т.р. м. Кунцевская.

Аналитик/Ресечер
2010-06-22 17:43

Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 22.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Мониторинг информационных источников в отношении инвест-банковского и других интересующих секторов
  • Составление презентаций и аналитических отчетов
  • Обновление рабочих баз, списков и информационных бюллетеней
  • Подготовка презентаций, оформление резюме, различного рода документов
  • Работа в команде по проектам подбора персонала

Требования:

  • Общее понимание инвест-банковского сегмента, желательно имевшее место вовлечение в данную индустрию в том или ином виде
  • Прекрасное знание компьютера (Exсel, Power Point, Word)
  • Предыдущая работа с базами данных приветствуется

Условия:

  • Предмет обсуждения с успешным кандидатом

Консультант по продаже косметики (private label)
2010-06-22 18:16

Вакансия компании: Аптеки 36,6
Создана: 22.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Наши вакансии:

ст.м. Сокольники;

ст.м. Краснопресненская;

ст.м. Октябрьская;

ст.м.Проспект Вернадского;

ст.м.Строгино;

ст.м.Киевская;

ст.м.Юго - Западная;

ст.м.Профсоюзная.

Требования:

- Возраст от 19 до 30 лет;

- Образование не ниже среднего;
- Высокие коммуникативные навыки.

 
Условия работы:

График работы 5/2, выходные плавающие;

- Средняя заработная плата 25000 рублей на руки;

- Официальное оформление.

Junior media planner
2010-06-22 18:22

Вакансия компании: Группа АДВ
Создана: 22.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600  до 800  USD

Обязанности:

  • Ежедневная работа с клиентом совместно с сотрудниками медиа группы;
  • Участие в тактическом планировании;
  • Участие в подготовке презентаций клиентами на английском и русском языках;
  • Подготовка отчетов о проделанной работе;
  • Анализ эффективности проведения рекламной кампании;
  • Подготовка обзоров по конкурентам;
  • Контроль финансовых платежей и документооборота;
  • Работа со специализированными базами данных

Требования:

  • Возможность работать full-time
  • Высшее/незаконченное высшее образование
  • Аналитический склад ума
  • Владение английским языком не ниже уровня Upper-intermediate
  • Желание и умение работать с цифрами
  • Знание Excel, Power Point - на уровне продвинутого пользователя

Условия:

  • Офис ст. м. Тульская, 10 минут пешком
  • Молодой, дружный коллектив профессионалов
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Социальный пакет (ДМС, льготный фитнес, внутреннее обучение)

Секретарь на ресепшн
2010-06-22 18:31

Вакансия компании: БНС Груп, ОАО
Создана: 10.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 24 000  руб.

В крупную розничную компанию представляющую марки одежды МЕХХ, TOPSHOP , Pinko, Calvin Klein, Jennyfer, Miss Selfridge  требуется секретарь.


Обязанности:

  • Встреча посетителей, прием и распределение звонков, встреча посетителей.
  • Прием и отправка корреспонденции.
  • Работа с курьерами, работа с оргтехникой.


Требования:

  • Девушка от 20 до 30 лет, гражданство РФ.
  • Уверенный пользователь ПК, опыт работы желательно.
  • Грамотная речь, деловой этикет, коммуникативные навыки.
  • Высшее образование ( или студент последних курсов).

Условия:

  • Работа в офисе м. Бауманская.
  • График работы в две смены с 9.00 до 17.30 и с 10.30 до 19.00,  5/2 (суббота, воскресенье - выходной).
  • Заработная плата: на испытательный срок 20.000, на основной 24.000.
  • Оформление по ТКРФ (соц.пакет) и 50% скидка на продукцию компании.

Координатор отдела продаж
2010-06-22 18:32

Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 22.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  до 22 000  руб.

Ведущий системный интегратор INLINE Technologies - партнер таких компаний как Sun, IBM, HP, Cisco Systems, Nortel и др. - приглашает на работу начинающего специалиста, заинтересованного в развитии в области продаж.

Идеальный кандидат:

  • Мужчина, 20-25 лет;
  • Студент старших курсов или выпускник технического ВУЗа;
  • Специальность предпочтительно связанная с IT-технологиями;
  • Приветствуется опыт работы в области продвижения какого-либо продукта/услуги, опыт работы с документами;
  • Готовность к напряженной работе и по необходимости к переработкам;
  • Личные качества: внимательность, активность, «боевой» настрой, желание работать с людьми и развиваться в области продвижения технологически сложных продуктов.

ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ И ПРИСТУПИТЬ К РАБОТЕ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ!

Ключевые обязанности:

  • Подготовка коммерческих/конкурсных предложений, подготовка договоров, счетов;
  • Ведение учета поступления денежных средств от заказчиков;
  • Организация и контроль процессов закупок и отгрузок.

Что мы готовы предложить:

  • Дружный высокопрофессиональный коллектив;
  • Неограниченные возможности профессионального и карьерного роста в области продаж;
  • Работа с крупными клиентами;
  • Обучение за счет компании;
  • Оклад 19-22000руб., + квартальные премии;
  • Медицинское обслуживание.

Метро "Марьина роща" в 5 минутах ходьбы.

Администратор управления по персоналу
2010-06-22 18:35

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 22.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи:

  • Организация встреч, совещаний, видеоконференций, деловых поездок
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Внутренний документооборот
  • Административный контроль бюджета подразделения
  • Выполнение личных поручений руководителя

Основные требования:

  • Законченное высшее образование
  • Английский язык -от pre-intermediate
  • Отличные навыки работы с Word, Excel, Power Point
  • Интерес к области HR
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
  • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость

Условия:

  • Соц.пакет - ДМС, компенсация питания и членства в фитнесс-клубе, служебная сотовая связь
  • Месторасположение офиса - м. Третьяковская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное