Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 30 000
руб.
Крупная торгово-производственная компания, один из лидеров в области производства замороженных полуфабрикатов и колбасной продукции в сегменте "premium" приглашает кандидатов на вакансию "специалист по качеству".
Обязанности:
формирование и актуализация базы нормативно-технических документов,
контроль соответствия документов о качестве и безопасности требованиям законодательства,
ведение статистики по случаям претензий, участие в работе по разработке
внутрикорпоративных регламентов,
проведение дегустации продукции в рамках периодического контроля качества,
взаимодействие с государственными службами, контролирующими деятельность предприятий пищевой промышленности.
Требования:
возраст 22-30 лет,
высшее профильное образование,
знание документов, регламентирующих деятельность предприятий пищевой промышленности,
понимание технологии производства мясных и рыбных продуктов,
приветствуется опыт работы в органах по сертификации, испытательных центрах.
Условия:
м. Преображенская площадь,
график работы: 5-ти дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00,
оформление согласно ТК РФ,
зарплата 30.000 руб.,
оплата единого проездного билета, компенсация мобильного телефона.
Вакансия компании: Ultimate Business Consulting Ltd
Создана: 28.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
руб.
Ultimate Business Consulting Ltd объявляет конкурс на позицию менеджера по продажам образовательных услуг (семинары по развитию навыков делового общения на английском языке). В случае успешного прохождения испытательного срока (до 3-х месяцев) Вы сможете стать одним из членов команды компании.
Требования к успешному кандидату:
инициативность и самостоятельность;
отличные коммуникативные навыки;
готовность работы в команде;
знание английского языка (Intermediate level);
вы не курите.
Основные обязанности:
привлечение клиентов на учебные программы;
ведение проектов компании;
информационное и документальное сопровождение клиентов;
работа на выставках.
Условия на период испытательного срока:
обучение и тренинги в процессе работы;
базовый оклад и дополнительная компенсация, напрямую связанная с результатами работы;
гибкий график работы;
возможность последующего трудоустройства в компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Multinational FMCG-company is looking for Legal Assistant.
Responsibilities:
Maintain and coordinate administrative functions and documentary circulation of the Law Department in compliance with local law and applicable policies
Perform general administrative assistant duties, including: coverage of telephone and other communication systems, typing, editing and issuance of documents, handling of mail, ensuring circulation and distribution of documents, making travel and meeting, conference arrangements for Counsels, translation of documents from/to English/Russian, arranging for external translations of documents at request of Counsels.
Arrange for notarization of the powers of attorney and notarial copies of other legal documents through Russian notaries. Make sure a stock of notarized copies of corporate governance documents is kept on file and is provided on request to other departments.
Requirements:
Higher education diploma
Work experience 1-2 years in administrative area; experience in legal area is a plus
Fluent English
Good knowledge of computer programs
Ability to communicate effectively with any client
Ability to sustain stresses
Persistence
Ability to learn
Company offers:
Salary is discussed with successful candidate
Annual bonus
Medical insurance; 50% discount for Med.insurance for family
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 40 000
руб.
СК «Allianz РОСНО Жизнь» одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного и пенсионного страхования является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE. По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes "2000 крупнейших Компаний мира".
Обязанности:
формирование клиентской базы совместно с личным наставником по уникальной технологии АРЖ.
консультирование потенциального клиента по услугам компании (высокодоходное накопительное и рисковое страхование, ПИФы, международное медицинское страхование).
заключение договоров.
постпродажное обслуживание и документационное обеспечение.
Требования:
высшее/неполное высшее образование.
грамотный русский язык, общая презентабельность, умение общаться
умение работать в команде, обучаемость, стремление к профессиональному росту, стрессоустойчивость, работа на результат.
предпочтителен возраст от 25 лет до 55 лет.
Условия:
график работы с 9:00 до 18:00., пять дней в неделю; после успешного прохождения стажерского срока - гибкий график работы.
совокупный доход на испытательный срок (стипендия+бонусы за эффективность+% КВ) составляет от $1000 и выше. По прохождению испытательного срока $1500 и выше.
компания предоставляет бесплатное обучение профессии "с нуля", прикрепленного личного наставника на этапе стажерского срока (3 мес.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 40 000
руб.
Компания «Antegra consulting» приглашает в свою командумолодого, талантливого специалиста с желанием развиваться в сфере автоматизации бизнес-процессов на базе 1С.
Наша компания - это активная профессиональная команда, интересные проекты, стабильный доход.
Обязательные требования к кандидатам:
Желание развиваться в сфере автоматизации бизнес-процессов на базе 1С;
Усердие, готовность к интенсивному обучению, а также способность к самообучению.
Образование неполное высшее или высшее (техническое, экономическое);
Приветствуется:
Пройденные курсы или самостоятельное изучение системы;
Базовые знания и навыки программирования в системе «1С:Предприятие»;
Опыт работы сервис-инженером, программистом стажером от 0,5 г.;
Задачи:
Программирование в системе «1С:Предприятие» (работа в офисе или на территории заказчика в зависимости от масштаба задачи);
Консультирование пользователей по работе с программами линейки 1С, выявление потребностей в автоматизации, предложение решений;
Установка программного обеспечения, типовых/нетиповых обновлений информационной системы на базе 1С у клиентов (разъездная работа) – первое время;
Активное обучение программированию 1С, изучение предметной области;
По мере развития навыков программирования и изучения предметной области, будут увеличиваться сложность задач и заработная плата.
Перспективы развития – Ведущий специалист, Руководитель проектов.
Ближайшая цель – выйти на уровень Программиста-консультанта через 3-4 месяца работы.
Мы предлагаем:
График работы с 9.00/10.00 до 18.00/19.00 по договоренности, возможны переработки;
Оплату труда от 20 000 до 40 000 рублей, по результатам собеседования и тестирования;
Испытательный срок 2-3 месяца;
Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемые больничный, отпуск; ОМС);
Обучение внутри компании, профессиональное развитие;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 18 000
руб.
Издателю и разработчику компьютерных игр требуется тестер. Резюме без описания подробно вашего игрового опыта не рассматриваются. Обязательно указать есть ли опыт участия в закрытых бета-тестах.
Резюме без описания подробно игрового опыта не рассматриваются!
Требования:
Общая техническая грамотность
Ответственность, внимательность
Большой игровой опыт (PC и MMORPG)
Нормальное отношение к казуальным играм
Желателен опыт участия в закрытых тестах
Хорошее знание письменного и устного русского языка
Знание английского языка как плюс
Легкая обучаемость
Приветствуется: знакомство с системами баг-трекинга
Обязанности:
Тестирование компьютерных игр (PCи онлайн)
Отслеживание грамматических и стилистических ошибок в тексте