Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер в отдел по подбору персонала в области финансов


Стажер в отдел по подбору персонала в области финансов
2010-06-07 17:58

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 07.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная рекрутинговая компания KELLY SERVICES CIS приглашает Вас на позицию Практиканта/стажера в отдел по подбору персонала в области финансов


Обязанности:

  • Оказание поддержки отделу в текущей деятельности
  • Участие в работе специалистов
  • Работа с документацией и базой данных


Требования:

  • Возраст 19 - 23 года
  • Коммуникабельность, самостоятельность, ответственность
  • Английский: intermediate



Условия:

  • Сроки прохождения практики/стажировки обсуждаемы
  • Получение рекомендательного письма после успешного прохождения практики
  • Практика не оплачиваемая
     

Менеджер по продажам услуг
2010-06-07 17:59

Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 07.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании объявляет набор на конкурсной основе  на должностьМенеджер по продажам (продажи страховых услуг) БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ.

 На данной вакансии предусмотрено Бесплатное обучение у профессиональных специалистов.

 

Требования:

  • Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.
  • Мужчина/женщина От 19 до 30 лет;
  • Образование: Среднее-профессиональное, неполное высшее – без отрыва на учебу;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • Ответственность, коммуникабельность, грамотная речь;
  • Гражданство РФ, регистрация Москва или Московская область;
  • Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.

 

Обязанности:

  • РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ, БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ; БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ!
  • Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;
  • Работа по ЗАЯВКАМ (без поиска клиентов);
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
  • Расчет страховых премий;
  • Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы;
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования;
  • Ведение отчетности БСО.

 

Условия:

  • Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная заработная плата, личностный рост, дружный и приветливый коллектив);
  • Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы;
  • График работы: 5/2 (суб. воскр. - Выходные дни);
  • Режим работы: с 10:00 до 19:00;
  • Заработанная плата напрямую зависит от Вашего результата работы;
  • Работаем по внутренней зарплатной сетки (Согласно сборам фиксированный оклад + бонусы);
  • Средняя заработная плата менеджера 30 000-40 000 руб.;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный;
  • Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании;
  • Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах;
  • М. Преображенская площадь (6 остановок на трамвае от Метро).

Помощник менеджера отдела БСО
2010-06-07 18:00

Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 07.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Лицензированный Страховой брокер ООО  "ЕвроГарант"ищет кандидата на вакансию:  Помощник Менеджера отдела БСО.

 

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы.
  • Мужчина/женщина 19-30 лет.
  • Гражданство РФ, регистрация Москва или Московская область.
  • Коммуникабельность,  ответственность.
  • Образование:  средне-специальное или неполное высшее (без отрыва на учебу).
  • Приятная внешность и грамотная речь.
  • Уверенный пользователь ПК.


 Обязанности:

  • Контроль за наличием полисов.
  • Заказ БСО по компаниям.
  • Сверки по компаниям.
  • Комплектация страховых полисов.
  • Корректировка-сверка отчетов. (Исправление ошибок)
  • Составление доверенности. ( на менеджеров, курьера).
  • Отправка курьера.
  • Обзвон агентов (курирование)
  • Заказ карт компании, визиток.
  • Заказ канц. товаров.

 

Условия:

  • График работы: 5\2 (суб., Воскр. - выходные дни)  с 10-00 до 19-00.
  • Заработанная плата: фиксированный оклад  20 000 руб.
  • Оформление по ТК.

Software Simulation Intern (#573385)
2010-06-07 18:02

Вакансия компании: Intel Corporation
Создана: 07.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Please note that for this position you should be a full-time or PhD student.


Description:

  • In this position you will be working in the team which develops functional simulator for the Intel architecture.
  • You will be responsible for developing particular models under guidance of experienced engineers and testing these models.  

Qualifications:

 

  • You should currently be pursuing a relevant course and have general knowledge of the principles of software design.
  • You should have practical experience with C/C++ programming.
  • Additional qualifications include:
    • General understanding of software simulation.
    • Ability and willingness to learn and acquire a mixture of software and hardware skills.
    • ASM* experience and knowledge would be a distinct advantage.
    • additional advantage is SystemC knowledge, FPGA, VHDL or Verilog.

 

Специалист-стажер отдела обеспечения безопасности пластиковых карт
2010-06-07 18:08

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 07.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 17 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка заемщиков на достоверность предоставленной информации с использованием специального программного обеспечения
  • Оценка платежеспособности клиентов

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • Возраст от 20 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel
  • Желание расти и развиваться в банковской сфере

Условия:

  • Удобное расположение офиса - 2 минуты от ст.м. Нагатинская
  • График работы: 2/2, с 9:00 до 21:00
  • Стабильная оплата труда - по результатам собеседования
  • Официальное оформление, оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста в крупном международном Банке

Менеджер по продажам комплексных финансово-страховых решений
2010-06-07 18:11

Вакансия компании: Allianz РОСНО Life
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

 СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни и пенсионного страхования является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE. По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира".
Для наших будущих работников предусмотрено обучение за счет средств работодателя (прикрепляется личный наставник на этапе стажировки), стабильный прогрессирующий постоянно растущий доход, прозрачная карьерная лестница.

Структура дохода: стажерская стипендия+ежемесячный бонус за эффективность+ высокое комиссионное вознаграждение (до 45% за сделку)/

После успешного прохождения стажерского срока структура дохода пересматривается (оклад+прогрессирующее комиссионное вознаграждение+ежеквартальное бонусирование по KPI). После окончания стажерского срока возможен гибкий график работы.

Все части дохода полностью "белые", как на этапе стажерского срока, так и далее. В рубрике "уровень дохода" указана "вилка"  среднего совокупного дохода сотрудника на этапе стажерского срока.

Средний совокупный доход наших успешных сотрудников после прохождения стажерского срока - от с от 70 000 руб. и выше.  (по статистике на 2009 г.)

Функциональные обязанности менеджера по продажам комплексных финансово-страховых решений включают:

  • назначение и проведение переговоров с потенциальными клиентами (создание своей активной клиентской базы по технологии АРЖ, гарантирующей комфортный выход на рынок. Мы не звоним незнакомцам!).
  • проведение консультаций с физическими и юридическими лицами по финансовому планированию и финансовой защите,
  •  заключение договоров как с физическими, так и с юридическими лицами,
  • ведение документации по оформлению продаж, постпродажное сопровождение клиентов.
  • Мы будем рады видеть на собеседовании как молодых, так и  "возрастных" кандидатов, готовых обучаться новой профессии и реализоваться в ней, потому что считаем, что знание и понимание людей, которые приходят с возрастом, ничем не заменишь.
  • Как ясно из вышеописанного, вакансия предполагает обучение, поэтому жестких требований к предыдущему профессиональному опыту мы не выставляем.

Но: Вам будет легче адаптироваться к профессии, если Вы:

  • общаетесь эффективно
  • умеете быстро считать
  • понимаете, что финансовая защита клиента  на случай непредвиденных обстоятельств - не роскошь, а осознанная необходимость, тем более в настоящей экономической ситуации.
  • перед тем, как записаться на собеседование,  изучили наш сайт и составили себе представление о том, чем занимается Компания.
  •  готовы интенсивно учиться и много работать, для того чтобы через год стать САМЫМ дефицитным и высокооплачиваемым специалистом на сегодняшнем рынке труда.
  • получаете удовольствие от видимого результата своей активности, а не от процесса сидения на рабочем месте.

Стажер Отдела контроля неоперационных расходов
2010-06-07 18:14

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 07.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее экономическое, финансовое или математическое/прикладная математика образование (или студент последних курсов);
  • средний разговорный уровень английского языка;
  • опыт работы от года в бухгалтерии или финансах является преимуществом;
  • хорошие навыки работы с ПК: MS Excel, MS Word, MS PowerPoint (знание Access будет являться преимуществом);
  • развитые аналитические способности;
  • активность, ориентированность на результат;
  • внимательность к деталям;
  • хорошие коммуникативные навыки,способность работать в команде;
  • способность работать в режиме ограниченного времени.

Обязанности:

  • контроль за составлением текущих отчетов о расходах банка;
  • сопровождение составления банковского бюджета в части капитальных затрат;
  • бюджетный контроль (актуальность, анализ отклонения в части капитальных затрат);
  • распределение затрат в части услуг контрагентов;
  • подготовка различных отчетов для руководителя, а так же внутренних и внешних пользователей;
  • помощь руководителю отдела в составлении различных видов отчетов, относящихся к деятельности отдела.


 

Специалист отдела мониторинга и поддержки эквайринговой сети
2010-06-07 18:19

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 07.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 18-25 лет
  • Высшее образование, неполное высшее техническое
  • Готовность к работе со сменным графиком (днем и ночью)  2 через 2  (дневная смена с 09-21 и ночная  с 21-09)
  • Пользователь ПК (Outlook, Word, Excel, Access)
  • Ответственность, внимательность, умение работать в команде
  • Как преимущество - опыт работы в сфере пластиковых карт, знание технологий их работы

Обязанности:

  • Мониторинг работы процессингового центра по пластиковым картам
  • Мониторинг работы банкоматов и ПОС-терминалов, координация служб тех. поддержки, ведение базы данных
  • Активация карт, мониторинг мошеннических операций по пластиковым картам, блокировка карт
  • Подготовка отчетов

Условия:

  • Работа в стабильном, иностранном Банке
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы сменный:  день и ночь 2/2 (дневная  с 09-21 и ночная с  21-09)
  • М. Нагатинская
  • Заработная плата: 20 000 руб. gross 

Менеджер проектов проектного отдела
2010-06-07 18:33

Вакансия компании: Московский Центр НЛП
Создана: 07.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  до 20 000  руб.

Дорогие соискатели. Московский Центр НЛП объявляет набор молодых и энергичных, студентов и студенток 3-5 курсов институтов. Данная работа - специально для Вас!  По будням - работа в офисе, после ваших занятий, в удобное для Вас время, в выходные - на самом тренинге (организационная работа). Дружный и веселый коллектив студентов ждет Вас!


Обязанности:

  • Управление Вашими проектами, т.е.:
    • курирование группы участников в течении всего периода их обучения
    • Информирование клиентов о предстоящем семинаре (по тел., e-mail, sms)
    • Организация семинара (зал, раздатки и т.д.)
    • Сопровождение семинара (подготовка зала, регистрация клиентов, создание благоприятной обстановки в течение семинара)
    • Ведение статистики по проекту

Количество проектов, которые Вы можете вести - может быть любым! От их количество зависит напрямую Ваш оклад.   


Требования:

  • Работоспособность, общительность, целеустремленность, находчивость, пунктуальность кандидата
  • Знание Excel, Word, Outlook
  • Опыт работы в CRM (приветствуется)
  • Опыт работы с клиентами (приветствуется)

График работы:

  • Будни: с ПН по ПТ  - свободный, т.е. завитит от Вашего проекта;
  • Выходные: СБ и ВС - с 9 до 21 (на самом семинаре).

МЫ ЖДЕМ ВАС НА СОБЕСЕДОВАНИЕ! 

Оформитель
2010-06-07 19:00

Вакансия компании: Welltex
Создана: 07.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 18 000  руб.

Крупная российская компания,  предлагающая полный ассортимент товаров и услуг  для  швейного  бизнеса,  приглашает на работу дизайнера-оформителя торгового зала: 

Задачи:
  • изготовление образцов  швейной фурнитуры из ассортимента компании
  • дизайнерское оформление торгового зала, витрин
  • выкладка предлагаемого ассортимента держание, оформление ценников
Требования:
  • специальное образование -  среднее/высшее, возможна работа студента старшего курса
  • желателен опыт работы в сфере оформления, дизайна
  • личные деловые качества:  творческий подход в работе,  аккуратность, исполнительность, желание развиваться и работать в сфере дизайна
Условия:
  • заработная плата:  оклад + премии по результатам работы
  • частичная компенсация питания, льготное ДМС, льготное кредитование
  • график работы с 09.00 до 18.00, пятидневка 

КООРДИНАТОР СЕРВИСНОГО ОТДЕЛА
2010-06-07 19:06

Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 07.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Должностные ОБЯЗАННОСТИ

  1. Координация и поддержка деятельности инженеров сервисной службы
  2. Прием заявок на инсталляцию, ремонт и ТО
  3. Планирование графика работы инженеров сервисной службы
  4. Продажа сервисных контрактов.
  5. Подготовка и учет сервисных договоров с клиентами,
  6. Взаимодействие с клиентами по вопросам, связанным с заявками, оплатами, и т.д.
  7. Ведение документооборота отдела
  8. Ведение базы данных оборудования, установленного у клиентов.
  9. Организация командировок инженеров
  10. Регистрация жалоб клиентов, связанных с работой оборудования
  11. Обеспечение взаимодействия между сервисным отделом и другими отделами компании.
  12. Выполнение поручений непосредственного руководителя и Руководства компании

 

 

Требования

-          Высшее образование

-          Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook, Internet Explorer)

-          Английский язык – средний уровень

-          Коммуникабельность, дисциплинированность, обязательность, требовательность, внимательность, уравновешенность.

Менеджер по продажам
2010-06-07 19:16

Вакансия компании: ЗАО ИСУ
Создана: 16.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 60 000  руб.

"Институт систем управления"- компания, успешно работающая на рынке сертификации с 2003 года , остро нуждается в молодых, амбициозных менеджерах по продажам!

Ваша главная задача-поиск потенциальных клиентов и оказание высокого сервиса уже существующим !

Ждем от Вас:


  • Обучаемость.
  • Высокую рабочую активность.
  • Желание зарабатывать!
  • Навыки телефонного общения; опыт "холодных звонков" очень приветствуются.

Обязанности:

  • Холодные звонки.
  • Отправка факсов.
  • Первичное ознакомление клиента с услугами компании.
  • Выезд на встречи с клиентами.
  • Заключение договоров на сертификацию, выставление счетов.
  • Ведение существующих договоров.

Условия:

  • Высокий процент от заключенных договоров.
  • График работы с 10.00 до 18.00
  • Возможна частичная занятость.
  • Обучение в процессе работы.


Менеджер по работе с клиентами
2010-06-07 19:16

Вакансия компании: ЗАО ИСУ
Создана: 26.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 60 000  руб.

"Институт систем управления"- компания, успешно работающая на рынке сертификации с 2003 года , остро нуждается в молодых, активных менеджерах по работе с клиентами!

Ваша главная задача-поиск потенциальных клиентов и оказание высокого сервиса уже существующим !


Ждем от Вас:

  • Высокую обучаемость.

  • Рабочую активность.

  • Желание зарабатывать!

  • Поиск нестандартных методов привлечения клиентов.
  • Навыки телефонного общения; опыт "холодных звонков" очень приветствуются.


Обязанности:

  • Холодные звонки,отправка факсов.

  • Первичное ознакомление клиента с услугами компании.

  • Выезд на встречи с клиентами.

  • Участие в отраслевых выставках.
  • Заключение договоров на сертификацию, выставление счетов.

  • Ведение существующих договоров.


Условия:

  • Высокий процент от заключенных договоров.

  • График работы с 10.00 до 18.00

  • Возможна частичная занятость.

  • Обучение в процессе работы.

С кандидатами, имеющими знания по сертификации ISO готовы обсуждать индивидуальные условия сотрудничества!

Медицинский представитель (Московская область:Коломна, Воскресенск)
2010-06-07 19:35

Вакансия компании: GlaxoSmithKline Consumer Healthcare
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Увеличение продаж препаратов компании
  • Построение эффективных отношений с клиентами
  • Предоставление отчетности по продажам

Требования:

  • Высшее фармацевтическое\ медицинское образование
  • Желателен опыт работы в продажах
  • Хорошие навыки коммуникации и презентации
  • Водительские права категории B и опыт вождения

Условия: 

  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Страхование жизни, добровольное медицинское страхование, дотация на страхование родственников
  • Корпоративное обучение  и развитие
  • Автомобиль (Ford Focus), ноутбук
  • Компенсация: бензина, парковки, мойки, мобильных переговоров, доступа в Интернет

Медицинский представитель (Москва, Марьино)
2010-06-07 19:37

Вакансия компании: GlaxoSmithKline Consumer Healthcare
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Увеличение продаж препаратов компании
  • Построение эффективных отношений с клиентами
  • Предоставление отчетности по продажам.

Требования:

  • Высшее фармацевтическое\ медицинское образование
  • Желателен опыт работы в продажах
  • Хорошие навыки коммуникации и презентации
  • Водительские права категории B и опыт вождения

Условия: 

  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Страхование жизни, добровольное медицинское страхование, дотация на страхование родственников
  • Корпоративное обучение  и развитие
  • Автомобиль (Ford Focus), ноутбук
  • Компенсация: бензина, парковки, мойки, мобильных переговоров, доступа в Интернет
  • Есть вакансии в разных округах Москвы

Тип занятости

  • Полная занятость, полный день

Медицинский представитель (Московская область:Мытищи, Сергиев-Посад, Лобня, Долгопрудный, Дмитров, Дубна)
2010-06-07 19:38

Вакансия компании: GlaxoSmithKline Consumer Healthcare
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Увеличение продаж препаратов компании
  • Построение эффективных отношений с клиентами
  • Предоставление отчетности по продажам

Требования:

  • Высшее фармацевтическое\ медицинское образование
  • Желателен опыт работы в продажах
  • Хорошие навыки коммуникации и презентации
  • Водительские права категории B и опыт вождения

Условия: 

  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Страхование жизни, добровольное медицинское страхование, дотация на страхование родственников
  • Корпоративное обучение  и развитие
  • Автомобиль (Ford Focus), ноутбук
  • Компенсация: бензина, парковки, мойки, мобильных переговоров, доступа в Интернет

Медицинский представитель (Московская область: Варшавское, Симферопольское шоссе)
2010-06-07 19:40

Вакансия компании: GlaxoSmithKline Consumer Healthcare
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Увеличение продаж препаратов компании
  • Построение эффективных отношений с клиентами
  • Предоставление отчетности по продажам

Требования:

  • Высшее фармацевтическое/медицинское образование
  • Желателен опыт работы в продажах
  • Хорошие навыки коммуникации и презентации
  • Водительские права категории B и опыт вождения

Условия: 

  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Страхование жизни, добровольное медицинское страхование, дотация на страхование родственников
  • Корпоративное обучение  и развитие
  • Автомобиль (Ford Focus), ноутбук
  • Компенсация: бензина, парковки, мойки, мобильных переговоров, доступа в Интернет

Специалист по работе с клиентами
2010-06-07 19:50

Вакансия компании: Билайн
Создана: 07.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 700  до 21 500  руб.

Должностные обязанности:

  • Оказание информационной поддержки пользователям компании по телефону и электронной почте
  • Предоставление клиентам информации о продуктах, их функционале,  мероприятиях и конференциях компании
  • Обработка исходящих информационных звонков  

Требования:

  • Желателен опыт работы с клиентами 
  • Неоконченное высшее/средне-специальное образование
  • Уверенный пользователь ПК, знание MS Windows, MS Office 

 


Условия работы и компенсации:

  • Белая зарплата, премии по результатам
  • Оформление по ТК в штат компании
  • Служебная сотовая связь, мед.страховка
  • Обучение за счет компании
  • График работы: пн-пт 9-18
  • Офис м. Юго-Западная, БЦ Румянцево (корпоративный транспорт)

Менеджер по работе с клиентами
2010-06-07 20:04

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Требуется ответственный сотрудник для заключения и ведения договоров по микрофинансированию.
 

Условия работы:

  • Работа строго в районе проживания
  • Удобный график работы - от 4х часов в день
  • Официальное оформление с отчислениями в ПФ РФ
  • Еженедельная оплата труда на банковскую карту
  • Возможность карьерного и финансового роста
  • Обучение необходимым навыкам и технологиям, работа под руководством бизнес-менеджера

Должностные обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов и решение о выдаче ему займа
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Развитие клиентской базы(без поиска)
  • Отчеты о проделанной работе и планирование

Требования:

  • Гражданство РФ, прописка или постоянная регистрация в Москве, Московской, Смоленской, Рязанской, Тверской или Калужской обл.
  • Возраст от 21 до 60 лет
  • Образование не ниже средне-специального

Секретарь к руководителю (неполный рабочий день)
2010-06-07 21:14

Вакансия компании: Банк Софт Системс
Создана: 07.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  до 13 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск информации в Internet
  • Чай/кофе
  • Встреча посетителей
  • Выполнение поручений руководителя
  • Поездки в пределах Москвы - передача документов

Требования:

  • Высшее, неполное высшее образование
  • До 25 лет
  • Пользователь ПК (MS Office (Excel, Word), Internet)
  • Желательно знание английского языка на уровне Intermediate
  • Личностные качества: презентабельная внешность, правильная речь

Условия:

  • График работы с 14:00 до 19:00 
  • Офис в районе м. Нагатинская/м. Тульская/м. Профсоюзная
  • ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Заработная плата 13 000 рублей

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное