Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервисный инженер 1С


Сервисный инженер 1С
2010-06-08 16:54

Вакансия компании: 1С-Автоматизация
Создана: 08.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 9 000  до 25 000  руб.

Компания "1С:Автоматизация" приглашает ответственных молодых людей и девушек :-) на должность сервисного инженера с перспективой профессионального и карьерного роста в компании. Обучение предоставляется!


Требования:

  • Хорошее знание ПК на уровне пользователя
  • Опыт разъездной работы приветствуется
  • Ответственность, пунктуальность
  • Обучаемость
  • Готовность к разъездам по Москве

Обязанности:

  • Обновление информационных баз пользователей
  • Работа с постоянными клиентами

Условия:

  • Возможен свободный график работы и частичная занятость
  • Зарплата СДЕЛЬНАЯ!
  • При полной занятости от 10 000 рублей
  • Быстрый рост 
  • Компания обучает своих сотрудников
  • Получение сертификатов 1С за счет компании
  • Перспектива развития в область программирования и консультирования 1С

Помощник аудитора (МСФО)
2010-06-08 16:58

Вакансия компании: Развитие бизнес-систем, группа компаний
Создана: 08.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: Подготовка документов, ведение отчетных таблиц. Участие в аудиторских проверках.
Требования: Образование в области финансов. Желание работать и развиваться в области Аудита МСФО
Условия: Оформление по ТК РФ. Оклад по результатам собеседования. График работы 9-30 до 18-30

Ассистент руководителя проектов
2010-06-08 17:00

Вакансия компании: КОМКОН-Фарма, ООО
Создана: 08.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
 
 Обязанности:
  • Сопровождение количественных исследовательских проектов на всех этапах проведения: подготовка и запуск исследования, анализ и интерпретация данных , написание отчётов, подготовка презентаций, взаимодействие с клиентами и др.
Требования:
  • Высшее/незаконченное высшее  образование в области маркетинга, социологии.
  • Хорошие коммуникативные способности, аналитическое мышление.
  • Навыки изложения материала в письменном виде.
  • Желание заниматься маркетинговыми исследованиями.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Английский язык – разговорный уровень

Условия:

  • Оформление – согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск – 28 к/дн, больничный лист.
  • ДМС.
  • Заработная плата – от 25000 руб.
  • Компенсации за питание (своя столовая).
  • Обучение и профессиональное развитие.
  • Официальный график работы: 10-19 пн-пт.
  • Расположение офиса - м. Автозаводская (1 мин).

Промоутер
2010-06-08 17:01

Вакансия компании: Коралл Промоушн
Создана: 08.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Рекламное агентство Коралл Промоушн объявляет набор промоутеров на рекламную акцию KENZO

Обязанности:

  • проведение спреинга аромата в магазинах Летуаль

Требования:

  1. Девушки  возраст от 17 лет
  2. Приятной внешности
  3. Отсутствие дефектов кожи и дикции
  4. Рост от 165
  5. Активные, дисциплинированные, позитивно настроенные
  6. Коммуникабельные
  7. Умеющие грамотно выражать свои мысли и запоминать большое кол-во информации
  8. Желательно опыт работы на рекламных акциях парфюмерии

 

Условия:

работа 4-6 часов в день

оплата 200-250 руб в час (зависит от выполнения плана)

магазины Летуаль

Секретарь на ресепшн (английский язык)
2010-06-08 17:02

Вакансия компании: КОМКОН-Фарма, ООО
Создана: 08.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Обязанности: 

  • прием и распределение входящих звонков;
  • встреча посетителей;
  • работа с входящей / исходящей корреспонденцией;
  • координация работы курьеров;
  • организация командировок: контроль оформления ВИЗ, бронирование билетов, гостиниц;
  • иная административная работа.

Требования:

  • опыт работы приветствуется; 
  • высшее/неполное высшее образование (возможно, студенты вечерних и заочных отделений);
  • знание MS Office на уровне уверенного пользователя;
  • английский  язык – разговорный уровень,
  • доброжелательность, динамичность, ответственность, грамотная речь.  

Условия:

  • график работы с 9 до 18 ч , понедельник-пятница;
  • соц пакет (ДМС, оплачиваемый отпуск – 28 к/дн., больничный лист);
  • льготное горячее питание в столовой офиса;
  • оформление согласно ТК РФ, заработная плата – 23000 руб. (на испытательный срок - 3 мес.);
  • офис на расстоянии 30 сек. от м.Автозаводская;
  • дружный молодёжный коллектив.

Junior web designer EMEAI
2010-06-08 17:04

Вакансия компании: NVIDIA Ltd. Russian Branch
Создана: 31.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

As a key member of the EMEAI Web Team, the Junior Web Designer will have the unique opportunity to show their true professional qualities and develop alongside a team that is expected to deliver sterling work. Based in the Munich/Moscow office, the candidate will work closely with the senior designer, creating and localizing web visuals for both NVIDIA and our customers’ websites. The role will also require a focused maintenance of the EMEAI sites to reduce turnaround times for regional projects and requests, improving our time to market.

 

Job Description / Requirements:

  • Working closely with the senior designer, the position will primarily involve localizing and designing creative web visuals as well as online marketing tools for NVIDIA partners, such as web banners, landing pages, newsletters, e-mail templates etc. The role will additionally entail day-to-day maintenance of NVIDIA’s European sites (over 30 at the moment so, this assignment is huge and sustainable): this will involve supporting in a technical capacity (HTML) all web content localization projects by developing solutions that will satisfy regional specifications and comply with usability and internet technology criteria
  • The candidate should be able to demonstrate clear, imaginative visual language and understanding of a good layout. Exceptional attention to detail is vital, as well as ability to cope well under pressure. The person will be open, a positive thinker, comfortable with giving and receiving constructive feedback. Excellent communications skills are key, as the role will involve interaction with management and colleagues in other countries
  • English and German/Russian are mandatory for this position. Fluency in Turkish or Czech will be considered a distinct advantage
  • Applications from recent graduates are welcome

 

Technical Requirements:

  • High level HTML/XHTML, CSS
  • Proficiency in Photoshop
  • Good knowledge of Flash (ActionScript a bonus)
  • A portfolio/samples of online work are required to secure an interview

Инженер-проектировщик
2010-06-08 17:11

Вакансия компании: ИСС, ЗАО
Создана: 08.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Обязанности: разработка проектов по строительству базовых станций сотовой связи МТС, Мегафон, Билайн
Требования:умение работать в программах AUTOCAD, MS Office, умение работать с ГОСТами, СНиПами, желательно знание курса "Сопр.Мат.", личные качества: ответственность, аккуратность, исполнительность.
Условия:гибкий график работы, возможность работы на дому.

С соискателями, имеющими опыт работы в сфере проектирования, условия оплаты обсуждаются при собеседовании.

Administrator
2010-06-08 17:12

Вакансия компании: ACNielsen
Создана: 08.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 1 200  USD

Nielsen BASES is the global leader in new product evaluation and sales forecasting, primarily for consumer packaged goods industries but expanding into other industries, including pharmaceuticals and telecoms. We combine consumer research with the industry’s most sophisticated sales forecasting models to help marketers evaluate and improve the business potential of their product initiatives prior to market entry.  

Responsibilities:

 

-          Provide general administrative support to the client service team and assistance on daily tasks

-          Create database of local client contacts

-          Assist with execution of projects such as identifying relevant brands on the marketplace, double checking questionnaires (paper and on-line versions) and translating project materials into English and Russian as required

-          Help with the preparation of contract appendices using standardized templates

-          Other administrative tasks

-           

Experience/knowledge required:

-          Good communication skills

-          English (written and spoken) fluent

-          Good knowledge of MS Office (Word, PowerPoint, Excel and Outlook)

-          Attention to details

-          Client service (for internal clients)

-          Good planning and organization skills

 

Conditions:

-          Working hours 9.30 - 18.00, Monday-Friday

-          Office near "Tushinskaya" metro station

-          Opportunity to develop in large international company

-          Salary depends on level of a candidate

-          Medical insurance

-          Career opportunities






Менеджер по работе с клиентами
2010-06-08 17:36

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 08.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Требования

  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 22 до 55 лет
  • Прописка или регистрация в городе проживания;
  • Возможность уделять работе не менее 3-4 час/день;
  • Возможность первый месяц работы раз в неделю проходить тренинг в офисе.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов;
  • Оформление договора займа с клиентами;
  • Еженедельные сборы платежей по займам;
  • Развитие клиентской базы клиенты от компании;
  • Еженедельные отчеты и проделанной работе и планирование;
  • Участие в акциях, организованных компанией, по распространению рекламных материалов.

Условия:

  • Удобный график работы (свободный и гибкий);
  • Возможность работы в районе проживания;
  • Бесплатное обучение от компании;
  • Бонусы за оформление договоров % от суммы сборов;
  • Еженедельная оплата труда;
  • Оформление и социальные гарантия согласно ГК РФ;
  • Официальный доход;
  • Возможность карьерного и финансового роста.

Менеджер по продажам
2010-06-08 17:43

Вакансия компании: Теплотрейдинг
Создана: 19.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Телефонные продажи оборудования в интернет-магазине.

Требования:


  • Мужчина, от 23 лет, высшее образование техническое (желательно).
  • Грамотная речь, активная жизненная позиция, желание работать в области продаж.
  • Умение общаться по телефону.


Условия:


  • Офис м.Октябрьское поле.
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00.
  • Заработная плата: обсуждается на собеседовании.
  • Оформление по ТК РФ‚ оплачиваемый отпуск‚ больничный.
  • Дружный коллектив‚ лояльное руководство‚ интересная работа.
  • Прописка не интересует.

Менеджер по продажам
2010-06-08 17:49

Вакансия компании: Отличные Окна
Создана: 08.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Условия работы и компенсации


  • Офис ст.м Семеновская ( 5 мин.);
  • Разъездная работа (3-4 заявки в день);
  • Оплата мобильной связи и проезда;
  • График работы 5/2 с 8:00 до 18:00 (ненормированный);
  • Проводится обязательное обучение новых сотрудников.

Должностные обязанности


  • Разъезд по заявкам к потенциальным клиентам;
  • Диагностика и профилактика оконных конструкций;
  • Продажа договоров на сервисное  обслуживание;
  • Проведение рекламационных работ (регулировка, настройка оконных конструкций).

Требования к квалификации


  • Опыт работы в области продаж, заключение договоров;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость, ориентированность на результат.

Программист-стажер, perl
2010-06-08 17:49

Вакансия компании: Ашманов и Партнеры
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Компания  "Ашманов и Партнеры" приглашает  студентов старших курсов и аспирантов к сотрудничеству в должности Программист-стажер.

Основные требования к кандидату:

  • опыт работы с Linux/Unix-системами;
  • навыки программирования C/C++, (PHP, JavaScript, Perl - желательно);
  • опыт программирования (C/C++, PHP, Perl) не менее трех лет;
  • знание HTML;
  • готовность изучать Perl и другие языки, web-технологии;
  • желание развиваться в профессии web-разработчика;
  • готовность совмещать работу с учебой.

Условия:

  • полная занятость;
  • офис ст. м. Киевская;
  • возможность совмещать работу с учебой;
  • заработная плата оговаривается на собеседовании (от 30 000 рублей в месяц).

Ассистент менеджера по работе с клиентами
2010-06-08 17:58

Вакансия компании: Аудит Груп, Аудиторско-консалтинговая компания
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности: 

  • Оказание помощи менеджеру по работе с клиентами в его деятельности
  • Осуществление работы по поддержанию и совершенствованию системы обслуживания клиентов Компании и расширению клиентской базы в пределах закрепленных участков работ
  • Своевременное обеспечение оформления коммерческих предложений, договоров, технических заданий, запросов и осуществление деловой переписки, тематических рассылок
  • Приём информации от клиента в отсутствие менеджера для последующей своевременной чёткой передачи менеджеру по работе с клиентом
  • Осуществление другой организационно - технической работы в сфере деятельности отдела.                                                                             

Требования:

  • Образование: высшее (неполное высшее)
  • Приветствуется опыт работы с людьми, с документами и в продажах
  • Необходимые знания и навыки: грамотная речь, внимательность, основы техники продаж, знание стандартных программ Microsoft Office, оргтехники, свободное владение английским языком является преимуществом.
  • Личные качества:
    • дружелюбие,
    • заинтересованность в работе,
    • коммуникабельность,
    • организованность, внимательность, ответственность,
    • стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности, цейтнота,
    • нацеленность на результат.
    • серьезное отношение к качеству работы, активность,
    • инициативность,
    • приятная внешность.

Условия:

  • Работа в стабильной, развивающейся консалтинговой компании (ТОР-100, на финансовом рынке с 1999г.)
  • Офис в центре, оформление по ТК, соц.пакет
  • Стартовый оклад обсуждается с успешным кандидатом, возможны премии по ключевым показателям эффективности
  • Испытательный срок - 2 месяца, перспектива карьерного роста до менеджера по работе с клиентами.

Представитель компании
2010-06-08 18:20

Вакансия компании: Сервис-провайдер, ООО
Создана: 20.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Представитель компании.


Условия работы:

  • Заработная плата начисляется от трафика подключенных представителем абонентов и от проданных тарифных планов
  • Уровень дохода в месяц может достигать 30 000 - 50 000 рублей
  • Город: Москва
  • Тип работы: свободный график
  • Наша компания предлагает своим клиентам корпоративные тарифные планы ведущих сотовых операторов России - МТС, Билайн, Мегафон. Мы предлагаем уникальную программу для своих представителей - зарабатывайте на трафике! Вы можете привлекать новых абонентов, тем самым увеличивая свою прибыль в любое удобное для Вас время: после работы, учебы, в выходные дни.

Должностные обязанности:

  • Подключение абонентов на корпоративные тарифные планы МТС, Мегафон, Билайн

Требования к кандидату:

  • Возраст:  От 18 лет
  • Активность, коммуникабельность

Помощник бухгалтера (бухгалтер на участок)
2010-06-08 18:50

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную стабильную российскую IT- компанию требуется

Бухгалтер или Помощник бухгалтера.

Требования к кандидату:


  • Высшее финансовое образование либо студентка последних курсов.
  • Опыт работы бухгалтером (помощником бухгалтера) приветствуется.
  • Компьютер: обязателен на уровне опытного пользователя, легко осваивающего новые программы, хорошее знание Excel, Консультант+, Word, 1С.
  • Личные качества: внимательность, аккуратность, коммуникабельность, доброжелательность, высокая работоспособность.
 
Обязанности:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в компании.
  • Контроль правильности оформления документов, организация их замены в случае некорректности.
  • Работа с большим объемом информации.
 
Условия:
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
  • Социальный пакет: обеды в офисе, медицинская страховка.
  • Офис в районе м. пл. Ильича.
  • В теме письма обязательно указывать название вакансии.

Администратор в Департамент по работе с персоналом
2010-06-08 18:50

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной российской IT-компании требуется Администратор в департамент по работе с персоналом.

Требования:

  • высшее образование или студент старших курсов,
  • опыт административной работы приветствуется,
  • опыт работы в IT-компаниях не обязателен, но является плюсом,
  • личные качества: высокая работоспособность, внимательность, коммуникабельность, умение справляться с несколькими задачами одновременно,
  • хорошее владение ПК (в т.ч. опытный пользователь Excel).

Обязанности:

  • автоматизация кадрового учета и документооборота,
  • помощь в ведении кадрового делопроизводства,
  • администрирование базы данных.

Условия:

  • полный рабочий день, (для студентов возможен гибкий график),
  • социальный пакет: обеды в офисе, мед. страховка,
  • компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • офис рядом с м. Площадь Ильича или Римская.

Курьер
2010-06-08 18:50

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 09.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ведущую российскую IT-компанию на постоянную работу требуется Курьер.


Требования:

  • Возраст 18-22 лет.
  • студенты заочного/вечернего отделения (предпочтение техническим специалистам) или высшее образование

Обязанности:

  • Доставка деловой документации по Москве.

Условия:

  • Полный рабочий день.
  • Бесплатные обеды, проездной, мобильный телефон, медицинская страховка.
  • Возможность перехода в другие отделы по специальности.

Помощник менеджера по персоналу (кадровое делопроизводство)
2010-06-08 18:50

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 16.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной Российской IT-компании требуется Помощник менеджера по персоналу (кадровое делопроизводство)

Требования:

  • Высшее образование или студент выпускного курса (желательно МГУ, МИФИ, МГТУ им. Баумана).
  • Желание профессионально развиваться в сфере HR.
  • Опыт работы в кадровом делопроизводстве приветствуется; в IT-компаниях не обязателен, но является плюсом.
  • Личные качества: высокая работоспособность, внимательность, коммуникабельность, умение справляться с несколькими задачами одновременно.
  • Хорошее владение ПК.

Обязанности:

  • Ведении кадрового делопроизводства.
  • Учет личного состава предприятия.
  • Взаимодействие с ФОМС .
  • Подготовка статистики по численности и другим параметрам.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
  • Социальный пакет (обеды в офисе, медицинская страховка, изучение иностранных языков, фитнес).
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Офис в районе м. Площадь Ильича. (корпоративный транспорт)
  • (В теме письма обязательно указывайте название вакансии).

Практикант
2010-06-08 19:05

Вакансия компании: Drees & Sommer, Project Management and Building Technologies, ООО
Создана: 08.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Студенты / Практиканты –

 - ассистент руководителя проектов в области строительства (управление проектом)

- ассистент менеджера проектов в области реализации дизайн-проекта

 

Вы – студент или студентка и получаете специальность инженера-строителя или архитектора? Вы успешно защитили диплом, специализируетесь в области управления строительством или экономики строительства и хотите работать в динамично развивающейся компании?

 

Тогда мы предлагаем Вам пройти практику в нашей компании. Практиканты работают вместе с руководителями проектов в области управления проектом  (сроки, качество) или вместе с менеджером проектов в области реализации дизайн – проекта.

 

Мы ценим в сотрудниках такие качества, как инициативность, самостоятельность и гибкость. Обязательными требованиями для практикантов являются хорошее знание программного обеспечения, входящего в пакет MS Office, MS Project, желательно AutoCad, а также знание иностранных языков (английский – обязательно, немецкий – желательно).

 

Мы будем рады видеть Вас в своих рядах!

 

Обязанности:

  • Совместная работа с руководителями проектов  в области управления проектом (сроки, качество)

 Или

 

  • Совместная работа с менеджером проектов в области реализации дизайн – проекта: поддержка проведения переквалификаций, тендеров, организации и контроля заказов по объектам в рамках реализации дизайн - проекта

Требования:

  • Среднее профессиональное/высшее/неоконченное высшее образование в области строительства (эксплуатация, экономика в строительстве), архитектуры или управления строительством
  • Хорошее знание программного обеспечения, входящего в пакет MS Office, MS Project, желательно AutoCad
  • Желание работать в команде, инициативность, самостоятельность, гибкость, технический склад ума
  • Знания английского и немецкого языков (английский – обязательно, немецкий - желательно)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное