Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автор-описатель


Автор-описатель
2010-06-02 16:04

Вакансия компании: Умный ребенок
Создана: 02.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Для работы в офисе требуется Автор-описатель.


Обязанности:

  • В Ваши обязанности будет входить описание товаров (развивающие игры и игрушки) для интернет-магазина.

Условия:

  • График работы гибкий - предпочтительно по вечерам и выходным (оговаривается отдельно)
  • Расценки - 60 р.за описание одного товара (800 знаков), 20 р. - описание аналогичного товара (например, краска другого цвета)

Ассистент менеджера
2010-06-02 16:05

Вакансия компании: Бурда, Издательский дом
Создана: 02.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

В данный момент открыта вакансия "Ассистент менеджера по продажам" в отделе распространения журналов.

Основные требования:

  • Опыт работы в продажах от 0,5 года, желательно распространение журналов
  • Ответственность, коммуникабельность, внимательность. активность
  • Высшее, неоконченное высшее образование (заочное или вечернее отделение)

Основные обязанности:

  • Ассистирование менеджеру по продаже (распространению журналов)
  • Работа с первичной документацией
  • Работа с базами данных
  • Выполнение поручений менеджера
  • Работа с клиентами (не поиск)

Условия работы:

  • 5-ти дневная рабочая неделя
  • "Белая" заработная плата
  • Полное соблюдение трудового кодекса РФ
  • Заработная плата от 18 000 рублей.

Продавец
2010-06-02 16:16

Вакансия компании: КлиматСтройСервис
Создана: 02.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Должностные обязанности
  • консультирование клиентов, работа за кассой

Требования к кандидату
  • прописка Москва/М.О. строго
  • коммуникабельность, пунктуальность
  • опыт от года + знание климатического оборудования
  • пол: женский. строго

Условия работы
  • 5/2 (суб., воскр. - выходные) с 10-19
  • оплата 500р в день +2% от продаж
  • уровень дохода намного выше оклада
  • оформление согласно ТК РФ
  • офис м. Академическая (шаговая доступность от метро) 


 

Администратор салона штор
2010-06-02 16:20

Вакансия компании: ООО Эксперт
Создана: 02.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Салон штор примет на постоянную работу администратора.

Обязанности:

  • консультирование клиентов при первичном обращении;
  • распределение заказов;
  • прием входящих звонков;
  • работа с поставщиками;
  • ведение учета.


Требования:

  • прописка Москва;
  • грамотная речь;
  • коммуникабельность.

Условия:

  • стабильная заработная плата;
  • карьерный рост.

Специалист по отчетности в информационный центр
2010-06-02 16:43

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 02.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:


  • Составление управленческих отчетов о деятельности Колл-центра и Телемаркетинга:
    • принятые/пропущенные звонки,
    • время ожидания в очереди,
    • загрузка сотрудников, количество звонков по продуктам, по источникам рекламы, кампаниям и т.д.

Требования:


  • Отличное знание Excel:
    • умение составлять формулы для расчета;
    • опыт работы по составлению отчетности для контакт-центра.
  • Желателен опыт подобной работы  в крупных КЦ.

Условия работы:


  • Оформление по ТК,
  • Офис территориально м. Марксистская,
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • Заработная плата на испытательный срок 25000 руб, далее 35000 руб.

Фотограф
2010-06-02 16:47

Вакансия компании: МосГорфото
Создана: 02.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  руб.

Требуются юноши и девушки 19-25 лет, для работы фотографом по общеобразовательным учреждениям.

Требования:

  • Можно без опыта.

Условия:

  • Обучение бесплатно
  • График: с 7.30 до 15.00.
  • Интересная работа, молодой коллектив.

Консультант в аптеку
2010-06-02 17:50

Вакансия компании: Древо Жизни, ООО
Создана: 02.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

PeptideBio™ - инновационный высокотехнологичный бренд, основанный на передовых подходах в области сохранения здоровья и молодости человека. Линейка препаратов PeptideBio™ разработана учеными из Санкт-Петербургского института биорегуляции и геронтологии СЗО РАМН и получила широкое международное признание.  Лицо бренда PeptideBio™ - выдающийся тренер, член Совета при Президенте РФ  по физической культуре и спорту Татьяна Анатольевна Тарасова.

Должностные обязанности:

  • консультирование покупателей по продукции компании на территории аптеки

Условия:

  • оплата – 200 рублей с каждой проданной в аптеке упаковки товара
  • трудоустройство по контракту
  • работа на постоянной основе, по заранее составленному графику
  • неполный рабочий день
  • бесплатное обучение
  • возможность карьерного роста

Требования к кандидату:

  • возраст 20-50 лет
  • опыт работы консультантом-продавцом, промоутером (как преимущество)
  • коммуникабельность
  • инициативность
  • грамотная речь

Consultant to Advisory Deals (Transaction services)
2010-06-02 18:18

Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана: 02.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
PwC is the leading professional services business. In all the regions that we operate in, we advise and support clients on the most crucial strategic, operational and financial issues. We are advising the largest private equity and corporates on the strategies that make headlines; major acquisitions, market entries, setting up new businesses
The Transaction Services Strategy Group is a global network of about 500 professionals with a fast growing Russian and CEE & CIS practice. We investigate business situations leveraging experience in a wide variety of industries. We advise clients from market entry, commercial and operational due diligence, post merger integration, business planning, synergy realization, growth strategies, business recovery and feasibility studies.
We deliver the strategic insights and analysis that our clients require, in order to plan and execute their strategies. Our work is data driven and rigorous. The people who will join us will be excellent strategic thinkers, but will also relish the challenge of creating new insights 
Our expansion provides excellent opportunities for personal growth. Our clients rank among the leading companies and private equity houses in Europe. Our projects are high impact, typically of three to six weeks in duration. We are looking for dynamic and motivated team-members to help us develop and grow our business further. If you have analytical skills, commercial insight and the drive to develop within a dynamic international strategic and transaction related environment, this could be you.
 
In Consultant role you will performe the following activities (at the different levels) :
  • For strategic and commercial projects your main activities will consist of strategic market and competitive analysis, including international and competitive benchmarking, and analysis of business plans.
    • In-depth analysis of markets, product, volume and price developments, key drivers and trends, critical success factors, competitive environment, technological change, via desk research, interviews with key industry participants and proprietary PwC industry knowledge
    • Understanding of clients’ or targets’ current and future position through analysis of their competences and product/service offering versus industry best practices, its competitive position and its cost base
    • Evaluating market entry strategies, or business improvement solutions to improve the client or targets position, revenue and profitability
  • Operational projects focus on the ability of the target to execute its growth path with a focus on its supply chain and manufacturing capabilities, synergy evaluation and integration planning and recommending improvements / investments where required
  • Reporting of the findings to the client
 
  
Education, experience and skills requirements:
  • Strong academics: university degree, preferably science or economics
  • Excellent analytical skills - demonstrating evidence of being highly numerate
  • Ability to address a variety of complex strategic, commercial and operational issues, across a wide range of transactions
  • Fluent in Russian and English
    (research will mostly be conducted in Russian, reporting in English)
  • Some understanding of accounting and financial modeling is an advantage
 
Soft skills:
 
  • Understands and committed to delivering excellent client service
  • A can-do attitude – every project is different and will pose a new challenge
  • Strong presentation skills and extravert personality
  • Team player, willing to drive the whole business forward
  • Curiosity about the commercial success factors and business drivers in a broad range of industries
  • Proven ability to acquire new skills quickly
  • Flexible approach to working, including ability to multi-task and to work in teams with flat structures
  • Willingness to travel (in Russia and abroad)  

Секретарь на ресепшн (английский язык)
2010-06-02 19:04

Вакансия компании: КОМКОН, Исследовательская компания
Создана: 02.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 26 000  руб.

Обязанности: 

  • прием и распределение входящих звонков;
  • встреча посетителей;
  • работа с входящей / исходящей корреспонденцией;
  • координация работы курьеров;
  • организация командировок: контроль оформления ВИЗ, бронирование билетов, гостиниц;
  • административная работа.

Требования:

  • неполное высшее образование (возможно, студенты вечерних и заочных отделений);
  • знание MS Office на уровне уверенного пользователя;
  • английский  язык – разговорный уровень,
  • доброжелательность, динамичность, ответственность, грамотная речь.  
  • опыт работы приветствуется 

Условия:

  • график работы с 9 до 18 ч , понедельник-пятница;
  • оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 к/дн., больничный лист);
  • заработная плата – 23000 руб. (на испытательный срок - 3 мес.);
  • добровольное медицинское страхование;
  • льготное горячее питание;
  • возможности для карьерного роста внутри компании;
  • офис на расстоянии 30 сек. от м.Автозаводская;

О компании: 

  •  ЗАО "Исследовательская компания КОМКОН" работает на рынке маркетинговых исследований в течение 18 лет и занимает лидирующие позиции  на рынке исследований в России.  
  • КОМКОН предоставляет своим сотрудникам возможность в полной мере раскрыть их потенциал и реализовать накопленный опыт. Мы приветствуем дух сотрудничества и демократичный стиль управления. Мы бережно относимся к своему персоналу, так как уверены, что это - наша главная ценность! 

Трафик-менеджер (Gazeta.Ru)
2010-06-02 19:21

Вакансия компании: SUP Fabrik
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Известная Интернет-медиа компания Sup, владеющая такими ресурсами, как LiveJournal, Gazeta.Ru и Championat.Ru, а также медиа-агентством +SOL, ищет молодого перспективного кандидата на позицию трафик-менеджера!  Если Вы мечтаете начать свою карьеру в области Интернет-рекламы, но пока не имеете для этого  ничего, кроме большого желания, отличных оценок в дипломе, внимательности и усидчивости, то мы ждём Ваши отклики на эту вакансию. Мы готовы принять в свои дружные ряды человека без опыта и вырастить из него грамотного специалиста, если в ответ будем получать самоотдачу, позитивный настрой и аккуратное отношение к работе.


Обязанности:

  • Настройка  баннерных рекламных кампаний на Газете.Ru
  • Отправка в редакцию текстовых материалов  для коммерческих размещений на Газете.Ru: новости, статьи, пресс-релизы, их проверка на соответствие техническим требованиям
  • Администрирование процесса управления баннерной рекламой
  • Подготовка кодов для нестандартных размещений
  • Тестирование новых и/или нестандартных размещений
  • Сбор  статистики по размещениям
  • Работа с Агентствами по вопросам, связанным с размещением рекламы на сайте (консультирование по инструментам, контроль условий и расчетов)
  • Eжедневный мониторинг сайта Газеты.Ру по размещению рекламы
  • Ведение букингов  по размещениям рекламы на сайте
  • Контроль по финансовому расчету размещаемой рекламы на сайте
  • Еженедельная подготовка обновленных букингов для  Департамента исследований и бизнес-анализа
  • Работа с букингами Агентств, ежедневная проверка и внесение изменений в текущий букинг  Газеты.Ру по размещениям на сайте
  • Снятие контрольных срезов букингов Агентств  ( 2-3 раза в неделю)
  • Подготовка внутреннего отчета для финансового отдела по размещению рекламы  на сайте за отчетный период
  • Подготовка отчета по финансовому прогнозу на сайте еженедельно
  • Отслеживание оплат от Агентств, с занесением в соответствующую базу
  • Коммуникация с бухгалтерией по финансовым вопросам, сверка по долгам, оплатам и пр. текущие дела
  • Ежемесячно подготовка файлов для сверки с Агентствами за прошедший отчетный период, согласование спорных вопросов


Требования:

  • Высшее образование  (математическое в приоритете ), либо незаконченное заочное (последние курсы). Красный диплом или отличник
  • Внимательность, трудолюбие, отсутствие в работе терминов "забыл", "не успел", "а мне не сказали",  инициативность и нацеленность на получение новой профессии в сфере Интернет рекламы
  • Компьютерная грамотность - опытный пользователь (Word, Excel, остальное приветствуется)


Условия:

  • График - с 10 до 19, 5/2
  • Офис - ст.м. "Киевская"
  • Оформление по ТК РФ
  • ОМС, ДМС
  • Скидки на фитнес
  • Команда профессионалов

Трафик менеджер (агентство +SOL)
2010-06-02 19:22

Вакансия компании: SUP Fabrik
Создана: 06.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Трафик менеджер (график с 11 до 20)


Обязанности:

  • Создание и изменение рекламных кампаний
  • Контроль соответствия техническим требованиям предоставляемых клиентами рекламных материалов
  • Контроль над текущими рекламными кампаниями
  • Предоставление отчетов по кампаниям Подготовка отчетов по площадкам-партнерам (показы и аудитория)
  • Взаимодействие с рекламными агентствами по вопросам размещений кампаний


Требования:

  • Законченное высшее образование или студенты последнего курса / заочного отделения с возможностью работать по графику: 5/2, с 11:00 до 20:00
  • Базовые знания HTML, JavaScript, Flash
  • Владение английским языком (чтение литературы по Интернет-рекламе, понимание терминов, письменное общение) – ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Приветствуется опыт работы с баннерными системами Adriver, AdFox. Знание DoubleClick или Atlas (либо любой другой западной системы)
  • Приветствуется опыт работы с контекстной рекламой
  • Личные качества: аккуратность, пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность, умение общаться и четко формулировать свои мысли как по телефону, так и в электронной переписке.


Условия:

  • График 5/2, с 11 до 20 (в офисе)
  • Офис – ст. м. «Киевская»
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок – 3 месяца
  • ОМС, ДМС
  • Скидки на фитнес
  • Стабильная компания
  • Команда профессионалов

                           

Trainee
2010-06-02 19:40

Вакансия компании: Progression, BrandNew, Target, 7 - Группа компаний по маркетинговым услугам (BTL)
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Известное рекламное агентство (BTL), входящее в крупный рекламный холдинг, приглашает на позицию Trainee


Обязанности:

  • Составление баз данных;
  • Поиск и анализ большого объема информации в интернете;
  • Составление презентаций в Power Point;
  • Составление смет и таблиц в Excel;
  • Составление брифов: работа в Word и Excel.

Требования:

  • Трудолюбие, внимательность, обучаемость, быстрота, стрессоустойчивость.
  • Английский язык приветствуется.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования от 10 000р.;
  • Официальное оформление;
  • Часы работы – по будням – с 18:00 до 23:00;
  • По выходным (суббота, воскресенье) – с 10 до 23:00;
  • Офис рядом с м. Таганская/Марксистская.

Координатор лизинговых проектов
2010-06-02 19:43

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 02.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности:
  • Работа с клиентами по гражданско-правовым договорам в рамках представляемых компанией лизинговых услуг
Требования:
  • Знание основ трудового законодательства, порядок установления наименования профессий рабочих и должностей служащих,  основы организации табельного учета, стандарты ведения сводки, правила и порядок оказания услуг Клиентам,
  • Пользователь ПК (Microsoft Office (Word, Excel),
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, организованность, пунктуальность, исполнительность.
Условия:
  • Полный рабочий день;
  • Условия компенсации обсуждаются с каждым успешным кандидатом индивидуально.

Intern for SFS department
2010-06-02 20:22

Вакансия компании: Exect Partners Group
Создана: 02.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Internship, part-time position

 

Responsibilities:

 

  • Working with other departments of ZAO Citibank to support AM team in day-to-day business, developments and projects.
  • Get understanding of Citi core values & principles Get understanding of Citi core values & principles
  • Conduct analysis & research required to develop the project, fulfil various tasks and deliver end to end solutions Conduct analysis & research required to develop the project, fulfil various tasks and deliver end to end solutions
  • Prepare presentations to the Managers & other colleagues Prepare presentations to the Managers & other colleagues
  • Get exposure to a full range of SFS and GTS products and services and work with other departments of the bank Get exposure to a full range of SFS and GTS products and services and work with other departments of the bank
  • Support the team leader and Department Head on specific projects and tasks Support the team leader and Department Head on specific projects and tasks

 

Requirements:

 

  • a 3-5th year graduate
  • Good communication skills
  • Active, energetic
  • Result orientated, stress resistant
  • Relevant experience is a plus
  • Good English

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное