Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Внутренний курьер


Внутренний курьер
2010-06-18 11:24

Вакансия компании: Deloitte
Создана: 18.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Сортировка, регистрация и доставка документации внутри офиса.
  • Отправление документации через курьерские службы.
  • Решение вопросов, возникающих в момент доставки (с курьерами и с отправителями касс. уточнения адреса, времени доставки, росписи получателя).
  • Прием корреспонденции.
  • Распечатка имен сотрудников для персональных почтовых ящиков.

 

Требования к кандидату:


  • Знание ПК.
  • Коммуникабельность.
  • Ответственность.
  • Пунктуальность.
  • Опыт работы в международной компании приветствуется.
  • Знание английского языка приветствуется.

Менеджер по рекламе
2010-06-18 11:25

Вакансия компании: Т.Б.М.
Создана: 18.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требования:

  • Компании требуется молодой, образованный, грамотный специалист по рекламе, направленный на профессиональное развитие и карьерный рост в рамках нашей компании.
  • Возраст 21-26 лет;
  • Высшее/ неоконченное высшее образование, желательно профильное – маркетинг, реклама, PR;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 0,5 лет;
  • Хорошие знания средств и носителей рекламы, форм и методов ведения рекламных компаний;
  • Знание специальных компьютерных программ;
  • Организованность, грамотность, креативность, клиентоориентированность, коммуникабельность, ответственность.

Обязанности:

  • Участие в разработка PR-планов и рекламной стратегии, направленной на позиционирование и продвижение бренда компании на рынке (новый конгресс-отель);
  • Разработка и подготовка рекламной информации (тексты, плакаты, буклеты, сувенирная продукция);
  • Определение конкретных рекламных носителей и их оптимальное сочетание, с точки зрения эффективности;
  • Анализ PR-cтратегии конкурентов;
  • Поддержка, информационное наполнение, продвижение WEB-сайта компании;
  • Подготовка отчетности.  

                     

 Условия:

  • Место работы конгресс -отель «Ареал» - г. Балашиха, район Новая Купавна, пос. Зеленый. От поселка Зеленый доставка корпоративным транспортом;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Стабильная заработная плата от 20000 руб.;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • Бесплатное питание.

Консультант по сервису
2010-06-18 11:28

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 18.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Автомобильная компания (официальный дилер) приглашает на работу Консультанта по сервису.


Требования к кандидатам:

  • Возраст - 22-30 лет,
  • Высшее техническое образование (средний балл 4-5),
  • Знание конструктивного устройства автомобиля,
  • ПК - уверенный пользователь,
  • Желательно знание технического английского языка,
  • Грамотная речь,
  • Хорошие навыки общения,
  • Ответственность, стремление к профессиональному росту,
  • Мы готовы к сотрудничеству с выпускниками ведущих технических ВУЗов, а также со специалистами уже имеющими опыт работы в данной области.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов сервиса по вопросам ремонта и гарантийного обслуживания,
  • Ведение предварительной записи на ремонт,
  • Планирование загрузки ремонтной зоны,
  • Оформление и закрытие заказ-нарядов на ремонт в соответствии с нормативами производителя.

Условия:

  • Официальная заработная плата,
  • Корпоративное обучение,
  • Перспектива профессионального и карьерного роста,
  • Соблюдение норм ТК РФ,
  • Сменный график работы (3/3),
  • Место работы - м. Домодедовская, или м. Ул. 1905 года.

Специалист отдела технической поддержки
2010-06-18 11:28

Вакансия компании: Media Group Rambler
Создана: 25.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • Разбор жалоб, оставленных пользователями в чатах игрового портала;
  • Техническая поддержка проекта Рамблер-Игры (работа с заявками пользователей);
  • Техническая поддержка биллинговой системы Рамблер+;
  • Тестирование собственных игр + возможность принять участие в разработке;
  • Анализ ситуации и информирование соответствующих структур для устранения неполадок.




Требования:

  • Желательно законченное высшее образование или последние курсы ВУЗа;
  • Широкий кругозор в интернет-технологиях (понимание терминов «куки», «сессия», «IP-адрес», «кэш» и т.п.);
  • Грамотная письменная речь, стрессоустойчивость, уравновешенность.

Условия:

  • Офис рядом со станцией метро «Автозаводская»;
  • Медицинская страховка (ДМС);
  • Оформление согласно ТК РФ.

Секретарь на reception
2010-06-18 11:38

Вакансия компании: РентаЛайн, ООО
Создана: 18.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 689  до 25 284  руб.
SIXT Russia - один из лидеров российского рынка аренды автомобилей. Представительства компании расположены в крупнейших городах России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Краснодар и Сочи.

Компания Sixt была основана в 1912 году в Мюнхене (Германия) и является старейшей в Европе компанией, предоставляющей услуги аренды автомобилей, аренды автомобилей с водителем, лизинга.
Компания объявляет конкурсный отбор на вакантную должность Секретарь reception
 
Обязанности:
  • прием, учет, регистрация и текущее хранение документов,
  • прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции,
  • ведение делопроизводства,
  • исполнение поручений руководителя,
  • подготовка проектов приказов,
  • ведение телефонных переговоров,
  • деловая переписка,
  • заказ и бронирование билетов и гостиниц.

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы от 0,6 месяцев в аналогичной должности,
  • знание английского языка (на разговорном уровне),Обязательно!
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel),
  • навыки работы с оргтехникой,
  • грамотная речь, знание делового этикета, интеллигентность, аккуратность,
  • приятная внешность.

Условия:

  • график работы – 5-ти дневная рабочая неделя,
  • место работы – м.Алтуфьево,

Менеджер по страхованию (менеджер по работе с клиентами)
2010-06-18 11:41

Вакансия компании: АРС групп страхование
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Приглашаем: Менеджер по страхованию, менеджер по работе с клиентами

в отдел телемаркетинга.

ПРИГЛАШАЕМ сотрудников БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ:

Требования:

  • Женщина от 17лет. мужчина, только с опытом  работы в страховании.
  • Хорошая дикция, грамотная речь (без акцента), знание ПК не требуется, опыт работы на телефоне приветствуется!

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по автострахованию, переоформление ОСАГО, КАСКО;
  • Предоставляется сформированная клиентская база (поиск клиентов не требуется).
  • Требуется вести переговоры с клиентом и выявить потребность, произвести корректный расчет и подобрать клиенту оптимальный выбор страхования среди партнеров нашей компании.
  • Договориться с клиентом о встрече и выслать к нему нашего агента.
  • Внести данные по клиенту в заявку и передать в Руководителю отдела.

Компания предлагает:

  • Заработная плата от 15.000-25.000т.р., успешный специалист от 30 000 т.р. – 40 000т.р.(оклад + % + премии), прогрессирующая система оплаты, перспектива карьерного роста, интересная работа в дружном коллективе, профессиональное обучение, тренинги.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Компания проводит профессиональное обучения новых сотрудников (во время обучения выплачивается Заработная плата)
  • График работы: дневной с 10.00-18.00 (5/2) вечерний  с 17.00-21.00(5/2) суббота, воскресенье выходной.

Специалист call-центра по работе с корпоративными клиентами
2010-06-18 11:49

Вакансия компании: Key People
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29 500  до 32 000  руб.

Крупная телекоммуникационная компания объявляет набор кандидатов на вакансию "Специалист call-центра по работе с клиентами".
 

Обязанности:

  • прием и обслуживание входящих звонков от корпоративных клиентов;
  • осуществление справочно-информационной поддержки клиентов;
  • консультирование корпоративных клиентов по услугам компании по телефону;
  • оповещение корпоративных клиентов о проведении профилактических работ с перерывом действия связи.


Требования к кандидату:

  • владение ПК на уровне пользователя;
  • английский язык - разговорный, свободный;


Условия:

  • график работы: 5/2 со смещением начала рабочего времени (8.30-17.30, 9.30-18.30, 10.30-19.30);
  • или день/ночь, два выходный (8.30-20.30 1-ый день; 20.30-8.30 2-ой день; 2 ВЫХ);
  • форма найма - постоянная;
  • компенсация: оклад от 29 500 р. до 32 000 р.+ 20% ежеквартальные премий + мед.страх
  • офис: м.Строгино, 2 мин. пешком.

Оператор (секретарь) в службу обслуживания номеров
2010-06-18 12:08

Вакансия компании: Гостиница Украина - Radisson Royal, Moscow
Создана: 18.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 700  до 23 900  руб.

Обязанности:


  • сбор и обработка заявок службы по телефону
  • внутренний документооборот отдела

Требования:


  • 18-35 лет
  • высшее образование /студент/
  • Advanced English
  • уверенный пользователь MS Office, Internet Explorer, MS Outlook

Условия:


  • график 2/2 (с 09.00 до 21.00)
  • питание
  • оклад 25 000 руб. gross

Актуарий
2010-06-18 12:08

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 08.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Компания Ренессанс Страхование приглашает кандидатов на вакансию


Актуарий


Требования:


  • Высшее финансово-экономическое или математическое образование
  • Опыт работы на аналогичной должности в страховой компании от 0,5 года - желателен
  • Знание основ страхования
  • Хорошее знание Excel, VBA

Обязанности:


  • Расчет страховых резервов
  • Актуарный анализ резервов убытков и премий по имущественным видам страхования, входящему и исходящему перестрахованию
  • Выполнение задач, связанных с подготовкой данных для отчетности
  • Расчет актуарных показателей

Условия:


  • СРОЧНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР
  • Достойный уровень компенсации
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • Система наставничества, специальные программы адаптации для новых сотрудников
  • Обучение в Корпоративном Учебном центре
  • Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности -
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС+ ОМС)
  • Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников Ренессанс: скидки на тур.поездки, рестораны, магазины и т.д.
  • Льготные программы кредитования от банков партнеров
  • Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования.
  • Участие в корпоративных мероприятиях Компании
  • Комфортный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием
  • Бесплатная программа страхования от несчастного случая

Администратор роллердрома
2010-06-18 12:08

Вакансия компании: Фэнтази парк, ЦСО
Создана: 18.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 500  до 14 500  руб.

Центр семейного отдыха "Фэнтази парк" в Марьино приглашает студентов на должность Администратора роллердрома (временная работа).

Требования к кандидату:
* 18-30 лет
* коммуникабельность‚ ответственность‚ исполнительность

Условия:
* временная работа на 2 месяца (июль, август)
* сменный график работы: 2/2 или 3/3 с 10.00 до 23.00
* з/п 14500 руб.
* бесплатное питание

Маркетолог в департамент торговой недвижимости
2010-06-18 12:21

Вакансия компании: Colliers International
Создана: 22.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Colliers International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости. В настоящий момент компания насчитывает свыше 11 000 сотрудников, работающих в 293 офисах более чем в 61 стране мира. С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.


Профиль Отдела:

 
 Проведение маркетинговых исследований для проектируемых и существующих торгово-развлекательных и многофункциональных центров, проведение социологических исследований и опросов; анализ конкуренции, целевой аудитории.


Основные обязанности:


 1) Сбор информации на объекте (Торговые, торгово-развлекательные комплексы):

   - Конкурентное окружение

   - Подъездные / подходные пути к ТЦ / ТРЦ

   - Заполненность ТЦ / ТРЦ, набор арендаторов

   - Функциональное зонирование,измерение метража секций

   - Фотографирование объекта

   - Анализ портрета посетителя посредством социологических опросов


2) Проведение анкетирования посетителей ТЦ / ТРЦ, проведение интервью с арендаторами


3) Проверка и поиск дополнительной информации в других источниках (в интернете)


4) Анализ и обобщение собранной информации, подготовка и написание частей маркетинговых отчетов


5) Подготовка материалов для презентаций (PowerPoint, Photoshop).


Основные требования:


  • Высшее / неоконченное высшее образование (социология, демография и др.);
  • Уверенный пользователь ПК, хорошее знание программных продуктов: MS Office, Photoshop;
  • Опыт работы, связанный с проведениями маркетинговых исследований обязателен; 
  • Владение английским языком является преимуществом; 
  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция, энергичность, аналитический склад ума, надежность, внимание к деталям
  • Умение проводить интервью, умение выполнять задачи в жестких сроках, умение организовывать свое время, правильно расставлять приоритеты.


Мы предлагаем:

 

  • Возможность работать в динамичной, профессиональной и дружной команде, участие в интересных проектах;
  • Заработная плата: 20 000 рублей gross в месяц;
  • Предположительное начало работы в июне, срок 3 месяца (с июня по август) с возможным продолжением сотрудничества по результатам работы в одной из самых сильных команд торговой недвижимости на рынке.

Ассистент аудитора (стажер)
2010-06-18 12:24

Вакансия компании: Deloitte
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент аудитора

Основные требования к кандидатам
:

  • высшее / неоконченное высшее экономическое образование
  • знание основ российского бухгалтерского учета, налогового законодательства и аудита
  • аналитический склад ума, умение работать с информацией
  • высокий уровень мотивации, целеустремленность
  • готовность к командировкам, умение работать в команде
  • хорошее знание английского языка, компьютерная грамотность
  • возможность работать полный рабочий день

Бухгалтер
2010-06-18 12:26

Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Профильный опыт работы от года;
  • Опыт работы на участке расчетов с поставщиками;
  • Опыт работы с большими объемами информации;
  • Уверенный пользователь Excel, 1C.

Должностные обязанности:

  • Учет страховых операций между филиалами ООО "Росгосстрах" и Центрального офиса;
  • Проверка правильности оформления актов по договорам со страховыми партнерами;
  • Отражение операций в бухгалтерском учете.

Условия работы:

  • Офис ст.м. Киевская;
  • График работы с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ.

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Светланой Ребрик.

Агент по недвижимости (без опыта)
2010-06-18 12:28

Вакансия компании: Мир недвижимости
Создана: 27.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • полное сопровождение сделок с недвижимостью (покупка, продажа - вторичный рынок):
    • формирование клиентской базы;
    • проведение переговоров с клиентами;
    • подбор и показ объектов недвижимости;
    • мониторинг рынка недвижимости;
    • согласование договорных условий.

Требования:

  • граждане РФ;
  • мужчина/женщина от 23-45 лет;
  • образование от среднее специальное;
  • коммуникабельные;
  • ответственные;
  • работающие на результат.

Условия:

  • работа в стабильной компании;
  • полная занятость;
  • индивидуальное рабочее место;
  • оформление по ТК РФ;
  • компенсация проезда и мобильной связи;
  • бесплатное обучение для новичков, под руководством опытного наставника;
  • курсы повышения квалификации для опытных сотрудников;
  • не падающая процентная ставка и отсутствие планов;
  • оплата - % от сделок, БЕЗ ОКЛАДА.

Менеджер по продажам
2010-06-18 12:52

Вакансия компании: Альт Телеком
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Требования:

  • возраст 18-35 лет,
  • регистрация М/МО,
  • образование от среднего,
  • пользователь ПК.

Условия:

  • сменный график работы 2/2, 4/3, 4/2 или 5/2,
  • оплачиваемые обучение и стажировка (600 руб. в день),
  • первый месяц работы - фиксированная зарплата 800 руб. в день, со второго месяца - оклад + бонус, средний уровень зарплаты 27 000 руб,
  • перспективы карьерного роста, ТК РФ, соцпакет (оплачиваемый больничный и отпуск),
  • возможность трудоустройства с учетом места жительства.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное