Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник юриста


Помощник юриста
2010-06-23 17:38

Вакансия компании: Связной
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка документов и постановка на налоговый учет обособленных подразделений компании.

 

Условия:

  • Заработная плата 20 000 руб. net., компенсация мобильной связи и расходов на проезд;
  • график работы 9:30 – 18:30, 5/2;
  • месторасположение офиса ст.м. Автозаводская, БЦ Омега Плаза (5 мин. пешком от метро);
  • социальные гарантии (оплата больничного листа, отпуска);
  • оформление по гражданско-правовому договору.

 

Требования:

  • Среднее образование;
  • без опыта работы;
  • внимательность, ответственность.

Консультант по косметике
2010-06-23 17:45

Вакансия компании: Synergy
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  до 21 000  руб.

Консультант по косметике  L`oreal Paris

В крупное рекламное агентство срочно требуются девушки для работы

Консультантами - красоты компании "Л'Ореаль Париж".

Требования: 

  • Девушки, от 18 до 35 лет
  • Граждане РФ, Беларуси
  • Приятная ухоженная внешность, чистая кожа, неброский дневной макияж, ухоженные волосы и ногти
  • Рост от 155 см.
  • Размер одежды до 48 включительно
  • Грамотная речь, доброжелательность
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Активная жизненная позиция
  • Аккуратность, трудолюбие
  • Возможность работать на постоянной основе
  • Опыт работы консультантом по косметике приветствуется

Обязанности: 

  • Проведение профессиональной консультации по косметике ведущей французской компании в  крупных парфюмерно-косметических магазинах
  • работа с покупателями, помощь в выборе косметических средств, представляемого бренда
  • консультирование по всей продукции компании
  • активные продажи
  • ведение ежедневной отчетности 

Условия: 

  • Постоянная занятость
  • График 5/2 по 8 часов в день, 2/2 по 10, 11 или 12 часов в день
  • заработная плата от 19 до 21 тыс. руб в месяц
  • дополнительно оплачивается проезд
  • медкнижка за счет работодателя
  • оформление по ТК
  • оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, больничный
  • ежемесячно в подарок продукция компании
  • обучение за счет компании
  • Собеседование проходит каждый день с 15 до 19 ч. по адресу: м. Алексеевская, ул.Годовикова, д. 9 стр. 10. От метро 10 мин пешком. С собой обязательно паспорт! предварительно звоните по телефонам 651 6150 добав. 2190, 926 365 1442 Белева Елена

Системный администратор
2010-06-23 17:53

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Российская компания, занимающаяся строительством быстровозводимых зданий из металлоконструкций, открыла позицию Системного администратора:

Обязанности:

  • Обслуживание ЛВС офиса (24 машины), компьютерной техники на удаленных площадках (8 машин- С-Петербург, Минск).
  • Создание единой сети, установка рабочих мест пользователей, инвентаризация аппаратного и программного обеспечения, организация почтового обслуживания предприятия, поддержка пользователей, обеспечение сетевой безопасности, безопасности данных.
  • Телефония.
  • Установка CRM и дальнейшее сопровождение

Требования:

  • Мужчина.
  • Возраст: до 35 лет.
  • Образование техническое (высшее, нез/высшее).
  • Рассматриваются студенты последних курсов.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Гражданство РФ
  • Опрятный внешний вид, знание своего круга вопросов, работа на результат, порядочность, коммуникабельность.


Условия:

  • Офис м.Войковская
  • Заработная плата  40000-45000 рублей.
  • ТК РФ

Менеджер по работе с партнерами
2010-06-23 17:54

Вакансия компании: СЕРКОНС
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • обработка поступивших запросов от Менеджеров по продажам;
  • пересылка запросов-посредникам-партнерам;
  • отслеживание своевременного получения ответа;
  • передача ответа по запросу Менеджеру по продажам;
  • поиск новых партнеров

Требования:

  • опыт работы в закупках услуг желательно, в сфере пожарной безопасности - преимущество;
  • образование с/с, высшее, желательно техническое;
  • активность, сообразительность, исполнительность, коммуникабельность;
  • отличное знание ПК;
  • до 35 лет

Условия:

  • м.Павелецкая;
  • 5/2 с 9 до 18, пятница до 17.00;
  • заработная плата до 35000руб.net

Оператор базы данных
2010-06-23 17:57

Вакансия компании: Praedium ONCOR International
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • информационное наполнение базы данных;

Требования:

  • образование высшее (незаконченное);
  • уровень владения ПК - продвинутый пользователь

Условия:

  • зарплата по результатам собеседования
  • частичная занятость

Менеджер клиентской службы
2010-06-23 18:00

Вакансия компании: Biglion
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 20 000  руб.

Функции

  • Прием и обработка входящих  звонков
  • Своевременная обработка  письменных обращений  (отрс, чат, форум, соц.сети)
  • Выполнение оперативных задач

 

Требования

  • возраст от 18 до 35 лет;
  • гражданство РФ;
  • неоконченное или оконченное высшее образование;
  • приветствуется опыт работы в Call-Центре;
  • базовые навыки работы с прикладными программами MS Office.
  • личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и  четкая  дикция.

  


Условия

График работы:

  • График 5/2 вечерняя смена 17.00-22.00
  • График выходного дня: 8.00-15.00 и 15.00-22.00

SAP Analyst/Intern
2010-06-23 18:06

Вакансия компании: Accenture
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Description
SAP professionals deliver SAP enterprise solutions. Their focus is on architecting a solution using SAP to achieve a defined business outcome. The SAP suite includes solutions for specific industries, ERP, CRM, HCM, SCM, Business Intelligence.  Professionals possess skills in SAP process design and configuration, SAP design, development, integration, testing and deployment, and SAP technical architecture.

Key responsibilities may include:

  • Documenting business requirements
  • Performing application design activities (e.g., writing functional designs)
  • Assisting in conducting gap analysis between business requirements and software
  • Creating functional requirements as an input to application design
  • Assisting with build, test, and deploy activities
  • Performing testing work
  • Developing efficient code

Technical requirements

  • Bachelors Degree in IT or related field
  • 0,5 + year of preferred exposure to/experience in SAP would be a plus
  • Ability to meet travel requirements, when applicable

Professional Skill Requirements

  • Eagerness to contribute in a team-oriented environment
  • Ability to work creatively and analytically in a problem-solving environment
  • Desire to work in an information systems environment
  • Good communication (written and oral) and interpersonal skills
  •  English from Upper-intermediate level

All of our consulting professionals receive comprehensive training covering business acumen, technical and professional skills development. You'll also have opportunities to hone your functional skills and expertise in an area of specialization. 

Financial IT Systems Analyst/Intern
2010-06-23 18:06

Вакансия компании: Accenture
Создана: 01.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Technology Consulting professionals are responsible for delivering large-scale, complex programs that marry processes with technology to help our clients achieve high performance.

Financial IT Systems analyst professionals are involved in supporting the Capital Markets industry including investment management firms, securities firms, depositories, clearing organizations and exchanges, Banking and Insurance sectors.

 Key responsibilities may include:

  • Documenting business requirements
  • Performing application design activities (e.g., designing user interface, usability testing)
  • Assisting in conducting gap analysis between business requirements and software
  • Creating functional requirements as an input to application design
  • Assisting with build, test, and deploy activities
  • Performing testing work
  • Administering tools (e.g., testing tools)

Technical Skill Requirements:

  • Strong IT and/or Financial higher education
  • IT experience preferred
  • Consulting experience preferred
  • Fluent English
  • Ability to meet travel requirements, when applicable
Professional Skill Requirements:
  • Eagerness to contribute in a team-oriented environment
  • Ability to work creatively and analytically in a problem-solving environment
  • Desire to work in an information systems environment
  • Good communication (written and oral) and interpersonal skills

Администратор обучения
2010-06-23 18:10

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 22.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Администратор обучения (корпоративный университет).

Обязанности:

  • Регистрация  заявок сотрудников Корпорации на прохождение обучения в Корпоративном Университете, отслеживание успешного прохождения обучения сотрудниками, составление отчетов
  • Анализ статистики по результатам обучения сотрудников в Корпоративном Университете
  • Проведение платежей, согласование договоров на прохождение сотрудниками обучение у внешних провайдеров

Требования:

  • Высшее/ неполное высшее образование
  • Опыт работы от 1 года
  • Уверенное владение ПК  ( Word, Excel, Power Point ), желательно – опыт работы с Lotus Notes, SAP

Условия:

  • Заработная плата  20 000 - 25 000
  • М. Парк Культуры
  • Вакансия вне штата

Ассистент отдела
2010-06-23 18:19

Вакансия компании: Бронницкий Ювелир
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Торговый Дом "Бронницкий ювелир" приглашает специалиста на должность ассистента отдела информационных технологий.

Что необходмо делать:

  • Вести учет ИТ оборудования компании (хранение, перемещение, утилизация)
  • Заниматься поиском и закупкой необходимого ИТ оборудования
  • Вести переговоры с поставщиками
  • Формировать и составлять необходимые документы для бухгалтерии
  • Вести документооборот ИТ отдела

Требованию к соискателю:

  • Приветствуется опыт работы, связанный с документоведением, делопроизводством
  • Внимательность, пунктуальность, точность, ответственность
  • Наличие склонностей к "бумажной" работе, требующей строгой отчетности

Условия:

  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы с 9 до 18
  • Оклад  15000 на испытательный срок, далее 20000 (net)
  • Подчинение - ИТ директору

Помощник менеджера по работе с клиентами
2010-06-23 18:31

Вакансия компании: Бюро Визуальных Коммуникаций
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 50 000  руб.
В крупную рекламно-производственную компанию «Бюро Визуальных Коммуникаций», специализирующуюся на интерьерной широкоформатной печати, требуются менеджеры по продажам с начальным опытом работы. Мы ищем людей ответственных, настроенных на результат, с активной жизненной позицией, желающих максимально преуспеть в этой жизни, пусть и не имеющих большого опыта работы (выпускники). Если Вы обладаете данными качествами +, знаете, что такое реклама и зачем она Вам нужна – Вы тот человек, который нам нужен. Со своей стороны мы готовы предоставить удобный график работы, полное офисное обеспечение, регулярную зарплату, т.е. все необходимое, чтобы Вы раскрыли себя в качестве менеджера по продажам и управлению проектами.   

Требования:
  • "Подвешенный язык" - главное условие

  • Приветствуется опыт в любых продажах

  • Приветствуются знания в области рекламы
  • Наличие контактов в компаниях и большой базы знакомств, как огромный плюс
  • Главное требование – АКТИВНОСТЬ и желание преуспеть
Условия:
  • Офис в самом центре Москвы – м. Пушкинская, м. Арбатская
  • Стабильная заработная плата по результатам собеседования
  • Проценты от реализации проектов
  • Гибкий график работы
  • Работа в коллективе единомышленников, лишенном любых форм бюрократии
Обязанности:
  • Активные продажи, постоянное саморазвитие

Специалист по кредитованию
2010-06-23 18:38

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Кредитование физ.лиц на территории Партнёров Банка (мед.центры, строительные компании, мебельные салоны, салоны кожи и меха) без поиска клиентов!
  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации


Требования к кандидатам:

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 18 до 25 лет
  • Образование не ниже неоконченного высшего
  • Грамотная речь, приятная внешность, желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре
  • Для молодых людей - военный билет, приписное свидетельство или справка № 26


Условия работы и компенсации:

  • Удобный график работы: необходимо отработать минимум 15 дней в месяц (можно больше), рабочие дни можно выбирать
  • Оформление в штат Банка по ТК РФ с первого дня
  • Оплачиваемый отпуск, больничный + медицинская страховка
  • Белая заработная плата: 1000 руб. за рабочий день
  • Возможность выбора территориального места работы
  • Бесплатное профессиональное обучение (теоретическое и практическое)
  • Перспективы карьерного роста!

Курьер
2010-06-23 19:02

Вакансия компании: Якорь, страховое общество, ОАО
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка/получение документации;
  • Отправка документов по почте‚ поездки с деловыми бумагами к партнерам;  
  • Расстановка приоритетов по развозке документации;
  • Предоставление информации о своевременной доставке. 

Требования:

  • Граждане РФ (прописка Москва или МО);
  • Хорошее знание Москвы;
  • Опыт работы курьером (желательно);
  • Презентабельный внешний вид;
  • Коммуникабельность;
  • Высокий уровень ответственности. 

Условия:

  • Временная работа сроком на 1 месяц с 05.07.2010 года;
  • Пятидневная рабочая неделя (вых. - суббота‚ воскресенье);
  • Офис - м. Курская.

Оператор обработки данных
2010-06-23 19:15

Вакансия компании: ACNielsen
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 900  USD

Обязанности:

  • Получение, сохранение, обработка, загрузка в систему поступающих электронных данных;
  • Просмотр результатов работы автоматизированных процедур анализа загруженной в систему информации на предмет выявления ошибок и некорректностей, содержащихся в отчетах ретейлеров;
  • Ведение переписки с контактными лицами ретейлеров по вопросам повышения качества предоставляемых ими в отчетах данных в общем, а также корректировки сформированных ошибочно отчетов в частности

 

Требования:

·        Образование высшее техническое (желательно в области программирования, баз     данных);

·        Знание ОС Windows, пакета MS Office (Excel, Outlook, Access);

·        Английский язык на среднем уровне (желательно).

 

Условия:

  • График работы понедельник-пятница, 9.30-18.00
  • Офис м. Тушинская, оформление по ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста в крупной западной компании
  • Зарплата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом

Секретарь
2010-06-23 19:40

Вакансия компании: Эклипс, Международное Агентство
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Требования:
 

  • желание работать;
  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • ПК – продвинутый пользователь;
  • знание офисной оргтехники;
  • Знание английского (и других) языка приветствуется!

Обязанности:

  • встреча клиентов компании;
  • прием, распределение звонков;
  • делопроизводство, рассылка писем;
  • оперативный поиск необходимой информации;
  • решение организационных вопросов.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • рабочий день с 10 до 19, 5/2 (возможен гибкий график работы)
  • дружный коллектив;
  • 3 мин. пешком от метро;
  • обеды в офисе;
  • возможность карьерного роста!

Контент менеджер
2010-06-23 19:40

Вакансия компании: Аффект
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Приглашаем на работу терпеливого, спокойного и аккуратного человека.

Работа связана с контентом сайтов.
Самое важное в работе — не нарушать сроки и не повторять своих ошибок.

Специальных знаний не требуется, достаточно уметь пользоваться офисными программами и браузером.
Остальному всему научим и покажем. Главное чтобы человек был хороший.

Дальнейший карьерный рост и повышение зарплаты будет зависеть от успехов и способностей. У нас в агентстве много интересной работы.

Москва.
Работа в офисе с 11 до 19.30
Офис расположен 5 мин. от ст.м. Чистые Пруды

Еще:
Позитивная доброжелательная команда
Отпуск, больничный оплачивается.
Ноутбук в рабочее и личное пользование.
Бесплатные домашние обеды

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное