Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Разработка и экспертиза договоров коммерческой концессии и лицензионных договоров
Взаимодействие с патентными поверенными
Организация работы по регистрации в России и за рубежом договоров по передаче прав на объекты интеллектуальной собственности
Разработка и экспертиза договоров об оказании маркетинговых, рекламных и иных услуг
Ведение бумажного архива и электронного реестра товарных знаков
Консультирование руководителей и сотрудников компании по вопросам объектов интеллектуальной собственности
Претензионно-исковая работа
Требования:
Желателен опыт работы в консалтинговой компании, в патентном бюро, в торговой или торгово-производственной компании, владеющей большим числом товарных знаков (брендов), патентов, ноу-хау и пр.
Условия:
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Обязанности:
Подбор ингредиентов для слабоалкогольных и безалкогольных напитков.
Приготовление реактивов
Подготовка к дегустациям
Требования:
Опыт аналогичной работы в пищевой промышленности: работа с реактивами, посудой, весами, приветствуется опыт расчёта рецептур, опыт работы с ароматикой, проведения анализов.
Знание нормативной документации (САНпин, ГОСТ и пр.)
ПК-пользователь.
Условия:
З\п: от 25 000 руб.
Оформление на время декретного отпуска основного сотрудника.
Вакансия компании: Пресс-центр, Издательский дом, ООО
Создана: 17.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Требования:
Высшее мед/фарм образование приветствуется, опыт работы при наличии медицинского образования не обязателен! Хорошее знание компьютера. Коммуникабельность.
Обязанности:
Выполнение личных поручений директора департамента. Делопроизводство (входящие/исходящие, деловые письма и т.д.). Работа с клиентами. Координация работы отделов департамента по работе с клиентами.
Условия:
Пятидневная рабочая неделя‚ график работы: 10:00 - 19:00‚ оформление по ТК РФ. Соцпакет. Возможен карьерный рост до должности менеджера по работе с клиентами.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Высшее образование в сфере бухгалтерии/финансов,
Опыт ведения бухгалтерского учета российских юридических лиц – 1 год,
Отличные аналитические способности,
Опыт работы с 1С (версия 8.0 – предпочтительно),
Средний уровень английского языка - предпочтительно.
Обязанности:
1.Ведение бухгалтерского учета по следующим участкам:
расчеты с подотчетными лицами;
расчеты с персоналом по прочим операциям;
учет кредитов и займов;
учет расходов на ГСМ;
ведение кассовых операций в рублях и валюте;
подготовка отчетов в органы статистики;
учет представительских расходов;
учет расходов на рекламу;
учет расходов на страхование;
учет расходов на такси.
2.Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам с отражением на счетах бухгалтерского учета,
3.Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности,
4.Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, отслеживание сохранности бухгалтерских документов на ответственных участках.
Вакансия компании: Банковские Информационные Системы, ЗАО
Создана: 10.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 17 000
до 20 000
руб.
Секретарь на ресепшн (начинающий специалист). Компании, ведущему разработчику интегрированных банковских систем, требуется на конкурсной основе Секретарь на ресепшн с возможностью обучения, профессионального роста.
Обязанности:
Приём и распределение входящих звонков;
Жизнеобеспечение офиса;
Чай/кофе;
Оформление служебных командировок;
Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц;
В дальнейшем - ведение делопроизводства.
Требования:
Женщина;
Возраст 20- 25 лет;
Образование - не ниже средне - специального или неоконченного высшего;
Опыт работы от 1 года на любой административной позиции;
Опыт работы с документацией;
Желательны (не обязательны) знания делопроизводства;
Высокая скорость печати;
Высокая грамотность письменной, устной речи;
ПК-опытный пользователь;
Хорошие коммуникативные навыки.
Условия:
Офис м. Семёновская;
Заработная плата по результатам собеседования;
Социальный пакет;
Обучение;
Возможности профессионального, финансового роста;
График работы: 11.00 - 20.00 или 11.00-20.00 - одна неделя, 09.00-18.00 - следующая неделя.