Поиск спецпредложений на сайтах отелей, а также сбор и анализ цен на отели на международных сайтах, предоставляющих услуги он-лайн бронирования гостиниц по всему миру
Другие задачи, связанные сocбором различной информации из Интернета
Требования
Ум и сообразительность
Английский язык - от Intermediate
Уверенный пользователь ПК (MS Excel, Internet)
Внимательность, ответственность
Склонности к программированию и автоматизации очень приветствуются, но не обязательны
Способность самостоятельно разбираться с возникающими проблемами
Чувство юмора, дружелюбие и теплота, вообщем, чтоб человек был хороший
Наличие, хотя бы каких-нибудь интересов в жизни
Образование: Высшее
Пол: Не имеет значения
Условия:
Спокойная и стабильная работа в самой интересной сфере современности – Internet +Travel
Все «в белую»
Полное соблюдение ТК РФ
Пятидневный рабочий день с 10 до 19, перерыв на обед
Душевный, небольшой коллектив в офисе класса «А» - м. Марксистская (Таганская). Окна с видом в парк и на 3 из 7 высоток
Никаких продаж, никакого общения с клиентами. Только Вы, компьютер и коллеги. Те, кто любит общаться с клиентами, работать не смогут. Интересно будет тем, кто любит работать с информацией
Оклад: 788 евро (в рублях по курсу на день оплаты) до уплаты подоходного налога (13%)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 40 000
руб.
Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании объявляет набор на конкурсной основе на должность:
Менеджер по продажам (продажи страховых услуг) БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ.
На данной вакансии предусмотрено Бесплатное обучение у профессиональных специалистов.
Требования:
Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.
Муж./жен. От 19 до 30 лет;
Образование: Среднее-профессиональное, н./в. – без отрыва на учебу;
Гражданство РФ, регистрация М или МО; Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.
Обязанности:
РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ, БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ; БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ!
Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;
Работа по ЗАЯВКАМ(без поиска клиентов); Ведение телефонных переговоров с клиентами компании; Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
Расчет страховых премий;
Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы;
Ведение клиента до момента заключения договора автострахования.
Ведение отчетности БСО.
Условия:
Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная з./пл., личностный рост, дружный и приветливый коллектив).
Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы. График работы: 5/2(суб. воскр. - Выходные дни);
Режим работы: с 10:00 до 19:00; Заработанная платанапрямую зависит от Вашего результата работы,
Работаем по внутренней зарплатной сетки (Согласно сборам фиксированный оклад + бонусы).
Средняя з/п менеджера 30 000-40 000 руб.
Оформление по ТК РФ.
Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный.
Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании.
Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах.
М. Преображенская площадь (6 остановок на трамвае от Метро).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 50 000
руб.
Представитель компании.
Условия работы:
Заработная плата начисляется от трафика подключенных представителем абонентов и от проданных тарифных планов
Уровень дохода в месяц может достигать 30 000 - 50 000 рублей
Город: Москва
Тип работы: свободный график
Наша компания предлагает своим клиентам корпоративные тарифные планы ведущих сотовых операторов России - МТС, Билайн, Мегафон. Мы предлагаем уникальную программу для своих представителей - зарабатывайте на трафике! Вы можете привлекать новых абонентов, тем самым увеличивая свою прибыль в любое удобное для Вас время: после работы, учебы, в выходные дни.
Должностные обязанности:
Подключение абонентов на корпоративные тарифные планы МТС, Мегафон, Билайн
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Kraft Foods function of financial control in marketing seeks for graduates interested in starting their career in a big international company.
Entry-level positions in Kraft Foods usually mean working full-time and long term.
The person at this position will be responsible for providing administrative support to marketing department, i.e.:
preparing all the documentation concerning marketing activities in terms of external and internal rules and regulations (agreements with the agencies, estimates, invoices etc);
being in continuous interaction with various departments inside the company as well as with external suppliers;
timely providing with the necessary information and documents all the parties involved;
ensuring proper archiving of all necessary documentation on marketing activities;
participation in advertising budgeting process and following budget tracking n collaboration with brand teams and accounting.
To join Kraft Foods team you need:
to graduate from university and to be able to work full-time;
to have strong analytical skills;
to be accurate and attentive to the details (to work with documentation);
to have intermediate English;
to have good PC knowledge (Word, Excel, Power Point);