Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер (помощник педагога)


Стажер (помощник педагога)
2010-06-15 17:12

Вакансия компании: Бэби-клуб, сеть детских клубов раннего развития
Создана: 15.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Для прохождения летней практики приглашается Стажер-помощник педагога (работа с детьми дошкольного возраста).

Вы:

  • от 18 лет, студенты высших учебных заведений с педагогическим уклоном,
  • веселые, коммуникабельные, способные заинтересовать детей и помочь им в трудную минуту.

Мы предлагаем вам пройти стажировку (от 40 до 80 часов) в нашем детском клубе. Вы познакомитесь с самыми передовыми методиками преподавания,  с лучшими  педагогами,  с талантливыми детьми.

Вас ждет:

  • интересная и творческая работа в здоровом коллективе;
  • обучение методикам;
  • удобный график работы;
  • возможность работы в клубе, расположенном недалеко от места проживания;

Присылайте резюме с сопроводительным письмом и фото.


Стажировка не оплачивается, однако по итогам успешного прохождения стажировки  есть возможность трудоустройства на должность помощника, а для самых успешных кандидатов существует хорошая перспектива стать настоящим Педагогом!

Ассистент
2010-06-15 18:22

Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 15.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

В западной табачной компании открыта позиция ассистента регионального офиса.

 

Обязанности:

 - Подготовка и мониторинг договоров

 - Работа в электронной системе документооборота

 - Участие в процессе подтовки бюджетов регионов

 - Подгототвка презентаций по бизнес показателям

 - Административно-организационная поддрежка отдела (командировки, конференции и т. д.)

 - Проверка авансовых отчетов

 

Требования:

 - Высшее образование (или студенты последних курсов с возможностью работать полный рабочий день)

 - Уверенное владение компьютером (MS Office)

 - Опыт работы с базами данных приветствуется

 - Знание основ бухгалтерского учета в области расчетов с поставщиками и поодтчетными лицами является преимущенством

 - Владение английским языком на уровне Intermediate

 

Условия:

 - Крупная западная компания

 - Офис м. Белорусская

 - Уровень заработной платы обсуждается отдельно, в зависимости от опыта кандидата

 - График работы пн.- пт. с 9.00 до 18.00

Оператор клиентского центра
2010-06-15 18:29

Вакансия компании: АвтоЛокатор
Создана: 07.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

 В компанию на постоянную работу требуются операторы в диспетчерский центр.


Требования:

  •  гражданство РФ, РБ;
  •  возраст от 21 до 35 (мужчина/женщина);
  •  образование не ниже среднего профессионального;
  •  знание английского языка не ниже уровня Pre-Intermediate;
  •  навыки работы с ПК на уровне уверенного пользователя (офисный пакет);
  •  усидчивость, неконфликтность, доброжелательность;
  •  желательно наличие удостоверения на право вождения автомобилем категории "В".

Обязанности:

  •  прием, распределение входящих звонков от клиентов;
  •  прием тревожных сообщений;
  •  обработка оперативной информации, принятие решения по алгоритмам взаимодействия;
  •  связь с клиентом, его идентификация, исходящие звонки клиенту о проверке контроля автомобиля;
  •  внесение информации о клиентах в базу данных.

Условия труда:

  •  график работы 2*2 с 9.30 до 21.30;
  •  оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ (больничные, отпуска и пр.);
  •  премии по итогам работы (месяц, квартал);
  •  повышение квалификации;
  •  униформа.

Оператор диспетчерского центра
2010-06-15 18:29

Вакансия компании: АвтоЛокатор
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

 Открыта вакансия на позицию оператор диспетчерского центра.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ;
  • Возраст от 21 до 35 лет (Мужчина/женщина );
  • Образование не ниже среднего;
  • Знание английского языка на уровне не ниже Pre-Intermediate;
  • Наличие водительского удостоверения категории "В".

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону;
  • Прием тревожных сигналов от клиентов;
  • Взаимодействие со службой внутренней безопасности и государственными органами;
  • Ведение отчетности и проделанной работе.

Условия работы:

  • График работы 2 через 2 с 9.30 до 21.30;
  • Оформление по ТК РФ (отпуска, больничные, мед. страховка и пр.);
  • Премии по итогам работы (месяц, квартал, год);
  • Униформа.

Репетитор
2010-06-15 18:33

Вакансия компании: Прикладное образование СНГ, АНО
Создана: 19.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 30 000  руб.

Вы отлично владеете своим предметом, а так же любите и умеете передавать знания?

Вам небезразличен смысл и результат Вашей деятельности?

Вы любите детей и хотите по-настоящему помогать им справляться с проблемами в обучении, разжигая интерес к изучаемому предмету?

Вы можете продемонстрировать, что вы продуктивны и нацелены на результат?

Вы готовы работать над собой и открыты для новых знаний?


      Тогда у Вас есть шанс присоединиться к команде наших репетиторов.

 Но помните, что работа репетитора - это работа с детьми и подростками.       

      Поэтому от Вас потребуются умение отлично общаться с детьми, проявляя  уважение, заинтересованность и понимание, большой запас терпения и искреннее желание помочь, а еще способность держать ситуацию под контролем и находить индивидуальный подход к каждому ученику.

       Вы должны быть обученным профессионалом, способным нести ответственность за каждого доверенного Вам ученика. Вам предстоит освоить уникальную технологию обучения и стать  настоящим специалистом по определению причин возникающих при обучении сложностей и их эффективному устранению.

       Поэтому перед началом работы Вас ожидает интенсивное обучение и тренировки, благодаря которым, Вы ознакомитесь  с технологией преподавания, применяемой репетиторами нашего центра и приобретете необходимые навыки.


Условия обучения:

  • Обучение состоит из 3-х курсов.
  • Общая продолжительность обучения 21 день.
  • Обучение предоставляется бесплатно..
  • Время и дни работы обучающего класса: с понедельника по воскресенье с 10.00 до 18:00.
  • Вы можете составить индивидуальный график обучения, но он должен включать НЕ МЕНЕЕ 4 ДНЕЙ в неделю (с ПН по ВС).

Условия работы:

  • Вы можете приступить к работе только после прохождения всех 3-х курсов.
  • Вы должны брать на обучение не менее 2-х учеников. Таким образом, Ваше МИНИМАЛЬНОЕ рабочее расписание составит 4 ДНЯ В НЕДЕЛЮ ПО 2 ЧАСА (8 ч. в неделю).
  • Дни  и время работы согласуются с запросами клиентов.
  • Оплата при минимальной занятости (8 ч. в нед.) составляет от 8 000 руб. до 12 000 рублей в месяц  (в зависимости от уровня обучения).

Требования:

  • Гражданство только РФ.
  • Возможность ежедневного обучения (или минимум 4 дня в неделю).
  • Мы приветствуем педагогическое образование и опыт профессиональной педагогической деятельности (работы в образовательной сфере), но так же мы рады видеть у себя успешных хорошо знающих свой предмет студентов.                                                                


Персональный ассистент руководителя
2010-06-15 18:43

Вакансия компании: Группа АДВ
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Известное медиа агентство объявляет конкурс на замещение вакантной должности: персональный ассистент Генерального директора.


На данной должности мы видим:

  • заинтересованного в своем деле и ориентированного на долгосрочное сотрудничество специалиста;
  • исполнительного сотрудника, при этом в меру инициативного/самостоятельного;
  • способного выстраивать отношения с разными людьми;
  • ответственного и внимательного при работе с документами/цифрами/деньгами;
  • умеющего оптимально применять лидерские качества и организаторские способности;
  • приятная внешность, эрудированность, компьютерная грамотность, знание делового этикета - произведут на нас положительное впечатление;
  • свободное владение английским языком - условие, без которого мы не сможем рассмотреть Вашу кандидатуру.

Зона ответственности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • документооборот;
  • деловая переписка (в т.ч. на английском языке);
  • ведение переговоров с РА руководителей других агентств;
  • взаимодействие с сотрудниками компании;
  • заказ и бронирование билетов;
  • организация встреч;
  • выполнение личных поручений;
  • чай/кофе;
  • участие в общественной жизни агентства.

В нашем агентстве:

 

  • интересные задачи;
  • система внутреннего обучения;
  • развитая корпоративная культура;
  • позитивный дружный коллектив;
  • стабильная заработная плата;
  • ДМС;
  • оплата мобильного телефона;
  • офис: м. Маяковская (5 мин. пешком)
  • график работы: 9:30 до 18:30 

Бухгалтер на первичную документацию
2010-06-15 18:46

Вакансия компании: Имидж-Контакт Аудит, ООО
Создана: 15.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 23 000  руб.
Аудиторская компания объявляет вакансию на должность Бухгалтера-операциониста. Требования: * Женщина, высшее (незаконченное высшее)экономическое (бухгалтерское) образование. * Опыт работы на должности бухгалтера от 1 года. * Базовое знание налогового и бухгалтерского законодательства РФ, 1С: Предприятие 8, справочно-правовых систем (Консультант +, Гарант) * Личные качества: o Нацеленность на результат, инициативность, аккуратность, презентабельный внешний вид, высокая стрессоустойчивость, умение работать в команде Условия: * Вознаграждение: оклад от 17000 р * Регистрация Москва, Московская область

Специалист по работе с документами
2010-06-15 18:46

Вакансия компании: Объединение структур поддержки предпринимательства, НП
Создана: 15.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Компании в связи с расширением штата требуется сотрудник на должность консультанта по работе с МСП (работа с документацией)

 

Функции:

Подготовка по заданным нормативам документации организаций

Дальнейшее сопровождение подготовленной документации

 

Профессиональные требования:

Студентам старших курсов и выпускникам ВУЗов

Аттестат без троек - приветствуется

Специализация: юрист, экономист, маркетолог, финансист,- приветствуются

Рабочий стаж не требуется

Владение ПК – уверенный пользователь

 

Личные качества:

Ответственность; инициативность; коммуникабельность; аккуратность и усидчивость.

 

Условия:

Обучение (вводный курс по подготовке и ведению документации)

Рабочее время: с 10.00 до 18.00

График работы: 5 дней в неделю

З/П 20.000 руб. + годовой бонус

Испытательный срок 3-и месяца (З/П в полном объеме)

Возможность «роста»

Оформление согласно Трудовому Кодексу РФ

 

Специалист отдела поддержки пользователей (Оператор Service Desk)
2010-06-15 18:51

Вакансия компании: Астерос, ГК
Создана: 02.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • 19-30 л,  высшее образование (или неполное высшее), технический вуз - как преимущество;
  • опыт работы от 0,5 года в аналогичных  службах (Service Desk, Help Desk, Call Center);
  • опыт общения с пользователями ИТ;
  • хорошее знание Windows, офисных программ;
  • ПК - продвинутый пользователь, умение работать по инструкциям;
  • грамотная речь, технический склад ума;
  • знание анг. языка  и опыт работы с системами Service Desk/Help Desk.
  • Личные качества:
    • исполнительность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

Обязанности:

  • прием и обработка обращений от пользователей по телефону и электронной почте;
  • разрешение простых инцидентов и вопросов пользователей.

Условия:

  • график работы: с 9.00 до 18.00;
  • перспективы карьерного роста;
  • ДМС;
  • 100% оплата отпуска и больничных листов.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное