Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам рекламных площадей


Менеджер по продажам рекламных площадей
2010-06-24 17:23

Вакансия компании: Молодежь.ру, ООО
Создана: 24.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 60 000  руб.

В интернет-компанию требуется стажер менеджера по продажам рекламы.

Требования:

  • Активность, исполнительность, желание учиться и профессионально расти.
     

А теперь тоже самое, только написанное для людей, а не роботов:

  • Мы делаем крутые и популярные интернет-проекты и сейчас нам нужен человек, который бы продавал рекламу на наших проектах. Нам нужен вменяемый человек, соблюдающий договоренности и умеющий выражать свои мысли устно и письменно. Всему остальному мы научим. 
  • Мы ищем человека, который хочет и может быстро научится продавать очень много рекламы и зарабатывать очень много денег.
  • Обучение можно совмещать с учебой в ВУЗе, но будет непросто.

Оператор на телефоне
2010-06-24 17:34

Вакансия компании: Intermark Auto Leasing
Создана: 24.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих/исходящих  вызовов от Пассажиров и водителей.
  • Координирование Пассажира и водителя в соответствии с графиком.
  • Прием и обработка заявок от Пассажиров на транспортное обслуживание.
  • Составление отчетов по требованию руководства.


Требования:

  • Английский язык - разговорный.
  • Уверенный Пользователь ПК.


Условия:

  • Работа в выходные дни удаленно на телефоне с возможностью заменять основного сотрудника в офисе во время его отсутствия.
  • Оплата мобильной связи.

Оператор call-центра (СЦ)
2010-06-24 17:39

Вакансия компании: Гамма-центр (банковское оборудование)
Создана: 24.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Компания "Гамма-Центр" (лидер рынка специализированного банковского оборудования) приглашает на вакансию


Оператор call-центра (СЦ).


 

Обязанности:

  • прием заявок на сервис от клиентов, оформление заявок в учетных базах
  • прием и выдача клиентского оборудования, оформление в учетных базах
  • информирование клиента по оценочной стоимости ремонта
  • отчетность о состоянии ремонтируемого оборудования
  • контроль сроков выполнения заказов


 

Требования:

  • желательно среднее или высшее техническое образование
  • опыт работы сервис-менеджером, приемщиком оборудования 
  • знание 1С, пакета Microsoft Office, желательно ERP Navision 
  • знание английского языка - как преимущество


 

Условия:

  • работа в крупной производственно - торговой компании
  • коллектив профессионалов
  • оформление по ТК РФ
  • график работы 09.30-18.00
  • офис - р-н Митино (25 мин. от м. Тушинская, Сходненская)

Помощник юриста
2010-06-24 17:50

Вакансия компании: Гидравлические машины и системы, Инвестиционно-промышленная группа
Создана: 24.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 27 000  руб.

Основные задачи:

  • Формирование юридической составляющей информационного досье предприятий группы, нотариальное заверение документов,
  • Подготовка и заверение документов, стандартных доверенностей,
  • Подготовка документов и внесение записей в ЕГРЮЛ,
  • Подготовка документов к ликвидации предприятий.

Обязанности:

  • Подготовка и копирование документов,
  • Составление заявлений в налоговые органы,
  • Составление стандартных доверенностей,
  • Открытие счетов в реестрах акционеров и у депозитариев,
  • Подготовка первичных документов для бухгалтерии, а также документации для тендеров.

Требование:

  • Образование высшее, неполное высшее (студенты начиная с 3 курса с возможностью работать полный день)
  • ВУЗы из которых рассматриваем кандидатов – МГУ, МГЮА, СПбГУ, Томский Гос.Университет
  • Хорошее знание гражданского законодательства, азов налогового законодательства, стандартных форм договорных отношений, документооборота и документооформления.
  • ПК – MS Office, Гарант, Консультант+.
  • Дисциплинированность, организованность, внимательность, бесконфликтность.

Условия:

  • Оклад + премии (размер оклада определяется по итогам собеседования и зависит от уровня квалификации кандидата), заработная плата "белая"; бесплатные обеды;
  • Бесплатная медицинская страховка;
  • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый отпуск /28 календарный день/, оплачиваемые больничные);
  • Офис - м. Маяковская (5 минут от метро)

Торговый представитель (продажа услуг)
2010-06-24 18:00

Вакансия компании: АКАДО - Столица, ЗАО
Создана: 24.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Компания АКАДО СТОЛИЦА, лидер на рынке телекоммуникационных услуг объявляет конкурсный набор коммерческих представителей  в г. Москве.


 

Обязанности:

  • Прямые продажи - продвижение услуг АКАДО: интернет, цифровое телевидение, телефония.
  • Активный поиск клиентов, развитие клиентской базы.
  • Общение с клиентами (переговоры на дому).

Требования:

  • Жизненный приоритет -  материальное благополучие.
  • Стремление к профессиональному и карьерному росту.
  • Личные качества: энергичность, активность, мобильность, коммуникабельность.
  • Умение и желание постоянно общаться с разными людьми,

Условия:

  • Для соискателей, прошедших конкурс:
    • Престижная профессия, интересные задачи, карьерный рост
    • Работа в стабильной компании, оформление по ТК РФ,
    • Работа в "полях", график 5/2,
    • Высокая заработная плата (оклад + премии),
    • Профессиональное обучение за счет компании,
    • Компенсация проезда, льготный тариф на пользование Интернетом и ТВ АКАДО.

Ждем успешных кандидатов, ориентированных на высокий доход и активный карьерный рост.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное